Обзор наушников KZ ES4. Бюджетные гибридные наушники от известного брэнда


В начале 2018 года KZ презентовал свою новую модель наушников KZ ES4.
Эти наушники примечательны дизайном, гибридной технологией и ценой.
Мне очень захотелось попробовать эту модель наушников, поэтому я их заказал, получил и послушал.
И соответственно почему бы не сделать на них обзор?
Производитель заявляет следующие технические характеристики наушников:
Сопротивление: 25 ом
Диапазон ачх: 20-40kHz
Один динамический драйвер 10 мм (графен) + 1 излучатель с уравновешенным якорем (Knowles 30095)
Кабель: сменный, с двухпиновым коннектором 0.75 мм
Чувствительность: 104dB
Материал корпуса: пластик
Из магазина наушники приезжают в стандартной белой коробочке. У KZ все наушники идут в похожих коробках, отличие лишь в рисунке на коробке:



Сами наушники лежат внутри коробки на специальном ложе. Кабель съёмный. Лежит отдельно под крышкой:

Комплектация состоит из наушников, кабеля, двух пар запасных резинок и макулатуры:

На наушники по умолчанию надеты резинки среднего размера. Я сперва померил наушники с ними, потом поставил более мелкие. В них мне удобнее.

Наушники у данной модели съёмные. Это опять же частая практика производителя. Кстати в магазине можно купить как просто наушники, как у меня в обзоре, так и версию в которой на кабеле есть микрофон, она будет стоить на 1 доллар дороже.
Общий дизайн наушников достаточно интересный:



Звуковод прикрыт металлической сеточкой:


Съёмный шнур у данной модели наушников выполнен в виде плетеной косы. В последнее время часто встречающееся решение. Но мне лично не очень нравятся такие провода. Хотя несомненно такой шнур крепче чем обычный.
Оплётка шнура мягкая. Сделана из материала похожего на силикон:

На 3.5мм штекере находится большая пластиковая накладка. Смотрится крупновато, но такую удобно брать при втыкании или вытаскивании наушников из плеера:

Штекер г-образный, позолоченный:

Посередине имеется разделитель провода. Он также довольно крупный. Сделан из пластика:

На конце каждого провода расположены штекеры для подключения наушников:

Благодаря своей форме, левый и правый наушник местами не поменять. Штекер имеет паз, который просто не войдет в неправильный наушник.
В сборе наушники выглядят вот так:


Качеству изготовления и дизайну можно поставить твёрдую пятерку.
Данные наушники предназначены для заушного ношения. Для более удобного ношения, на каждом штекере на проводе есть небольшая вставка, которая держит форму и изгиб наушников.
Но в целом я, пожалуй, поставил бы эргономике и удобству четвёрку. Наушники не на каждое ухо подойдут. Несколько крупноваты, и при каждом вдевании в ухо приходится искать удобное положение.
Про звучание:
Звук у данных наушников на уровне бюджета. В целом неплох, достаточно натуральный, но, когда начинаешь прислушиваться, слышно, что детализация слабовата. (слушал на смартфоне Xiaomi Mi5, плеере Xduoo X10)
Высокие частоты комфортные. Низкие скудноваты, а средние слегка выпирают. Но если учесть, что цена этим наушникам 17 долларов, можно сказать что играют они нормально.
Лучше всего из всей моей музыки, эти наушники раскрылись при прослушивании группы «Сурганова и оркестр». На басовитых композициях и жанрах наушники показались мне скучноватыми. А при прослушивании классических композиций, недостаточно детализации для полного погружения в музыку.
Заключение:
Очередные бюджетные наушники от известного производителя Knowledge Zenith. Найдут своего покупателя за счёт гибридной технологии, интересного дизайна и невысокой цены. В целом неплохие наушники, которые не хватают звёзд с неба. Звучат ровно на свою цену. Радует, что технологии гибридных наушников становятся всё доступнее. Осталось дождаться более качественного звука.
Могу ли я рекомендовать эти наушники к покупке? Да, могу, если у вас бюджет в притык под их стоимость.
А если есть варианты доплатить, то конечно лучше взять что-то более дорогое и проверенное.
На этом всё. желаю всем только радующей музыки.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +34 +41
+
avatar
+1
(Knowles 30095)
брехня
+
avatar
-2
Почем нашел, о том и написал. Не могу ни подтвердить ни опровергнуть.
+
avatar
0
ну раз нашел, значит можешь потвердить
+
avatar
0
Bellsing вроде как делают для kz.
Источники: профильная тема head-fi
+
avatar
0
я это знаю, а вот автор обзора видимо нет
+
avatar
0
Информация по данным арматурам не такая уж очевидная, по этому люд смотрит и ищет по циферкам, а первые выдезают ноулзы
+
avatar
  • Emelya
  • 13 июня 2018, 02:36
0
Особой брехни как-то не заметил. Bellsing Hornet AMBA BRC305C30095/Estron ESC305C30095 — аналог WBFK30095 от Knowles. А что производитель и продавец указывают Knowles — просто китайский маркетинг.
+
avatar
-1
Особой брехни как-то не заметил.
Когда в СССР выпустили ВАЗ2107, то называли его «Русский мерседес»....
А что производитель и продавец указывают Knowles — просто китайский маркетинг.
ну вот опять брехня))) так и рождаются мифы
+
avatar
  • Emelya
  • 13 июня 2018, 11:00
0
Когда в СССР выпустили ВАЗ2107, то называли его «Русский мерседес»....
Если нравится жигулевская терминология, то тогда уж «копейка» и Fiat 124
+
avatar
0
то тогда уж «копейка» и Fiat 124
терминология тут не причем, именно так писали в журналах в то время
А что производитель и продавец указывают Knowles — просто китайский маркетинг.
пруф будет?
+
avatar
  • Emelya
  • 13 июня 2018, 11:09
-1
пруф будет?
detail.1688.com/offer/521920318327.html?spm=a261y.8881078.0.0.2e235863l8HOfW
А семерку шутливо называли мерседесом исключительно из-за хромированной решетки радиатора
И последние циферки номера посмотрите
+
avatar
-1
detail.1688.com/offer/521920318327.html?spm=a261y.8881078.0.0.2e235863l8HOfW
и к чему эта ссылка?
+
avatar
  • Emelya
  • 13 июня 2018, 11:16
-1
К тому что китайцы ставят знак равенства между WBFK (Knowles) и BRC (Bellsing)
+
avatar
-1
я прошу подтверждение конкретных слов
А что производитель и продавец указывают Knowles
а в ответ почему то получаю скрины из даташита и ссылку на драйвера
+
avatar
  • Emelya
  • 13 июня 2018, 12:23
0
То есть нужно что-то вроде этого: It seems KZ is using the same balanced armature as that on the ES3: the Knowles 30095?
Ну пусть автор сам укажет источник, из которого он взял слово Knowles. Не сам же он придумал?
+
avatar
0
То есть нужно что-то вроде этого: It seems KZ is using the same balanced armature as that on the ES3: the Knowles 30095?
неа, там автору обзора просто кажется, что KZ юзает Knowles 30095 потому что циферки похожие, а Вы утверждаете, что
А что производитель и продавец указывают Knowles
вот я и прошу у Вас подтверждения Ваших слов
Ну пусть автор сам укажет источник, из которого он взял слово Knowles. Не сам же он придумал?
автору тоже просто показалось
+
avatar
  • Astaro
  • 11 июня 2018, 17:38
-5
+
avatar
0
Минусы не мои.
Где почитать про замену? Реально даёт улучшение?
+
avatar
0
нигде, таких конденсаторов нет
+
avatar
0
Минусатор, будь добр и дай ссылку на NPO конденсаторы 0.1uF
+
avatar
  • Astaro
  • 12 июня 2018, 10:39
0
А с чего вы взяли, что там такой номинал?
И даже если там 0,1мкф, то даже лавсан будет лучше просто керамики.
+
avatar
0
А с чего вы взяли, что там такой номинал?
99,999999% там такой номинал, возможно чуть больше, но никак не меньше, а таких конденсаторов NPO просто нет
И даже если там 0,1мкф, то даже лавсан будет лучше просто керамики.
а может лучше признать, что фигню написал и перестать натягивать сову на глобус?
Сразу разрешение выростет.)
а если еще и кабель лыжной мазью намазать, то…
+
avatar
  • Astaro
  • 12 июня 2018, 11:57
0
То есть хотите сказать, что керамика в сигнале есть гуд?
Нормально ее ставить в фильтры ЦАП, Усилителей и АС?
про мелфы тоже ерунда? -)
+
avatar
0
То есть хотите сказать, что керамика в сигнале есть гуд?
где я про это говорил? Керамика и тантал стоит в наушниках повсеместно и никто не жалуется.
про мелфы тоже ерунда? -)
я про них ни слова не написал
Нормально ее ставить в фильтры ЦАП, Усилителей и АС?
речь идет о наушниках и все же
может лучше признать, что фигню написал и перестать натягивать сову на глобус?
+
avatar
  • Astaro
  • 12 июня 2018, 13:35
-1
Керамика и тантал стоит в наушниках повсеместно и никто не жалуется.
Так 90% и на МП3 не жалуется, что его тогда давайте все слушать, нахрена флак и эйп нужен. А ДВД-Аудио с ДСД вообще извращенцы выдумали-)))
речь идет о наушниках и все же
www.chipdip.ru/product0/47325 думаете, такой туда не влезет?
может лучше признать, что фигню написал и перестать натягивать сову на глобус?
не уверен. Например, даже если туда не влезет 0,1мкФ. Можно пересчитать под 0,01мкф, увеличив резистор. Например 2,5кГц можно получить с помощью 0,1мкФ и 636.9Ома
и 0,01мкф и 6.369 кОм
И тогда причем тут сова и глобус????
+
avatar
+1
Так 90% и на МП3 не жалуется, что его тогда давайте все слушать, нахрена флак и эйп нужен. А ДВД-Аудио с ДСД вообще извращенцы выдумали-)))
Вы таки продолжаете издеваться над совой)))) Пойдите и расскажите Shure, Westone, FitEar, Noble, UE, Audio-Technica, Sony и всем остальным производителям, что они тупые придурки, а Вы Д`Артаньян.
www.chipdip.ru/product0/47325 думаете, такой туда не влезет?
а разве это NPO?
не уверен. Например, даже если туда не влезет 0,1мкФ. Можно пересчитать под 0,01мкф, увеличив резистор. Например 2,5кГц можно получить с помощью 0,1мкФ и 636.9Ома
и 0,01мкф и 6.369 кОм
можно в жигули поставить реактивный двигатель…
что в итоге получится с общим сопротивлением наушников?
И тогда причем тут сова и глобус????
действительно причем?
+
avatar
  • Astaro
  • 12 июня 2018, 14:58
0
Пойдите и расскажите Shure, Westone, FitEar, Noble, UE, Audio-Technica, Sony и всем остальным производителям,
Никому я ничего рассказывать не буду, и здесь похоже зря написал. Достаточно того, что я выберу себе. Перепаять кондер 3 минуты…
а разве это NPO?
нет, но общий смысл, а он в улучшении звучания, он не меняет.
что в итоге получится с общим сопротивлением наушников?
В данном случае, что 600, что 6к ничего в сопротивлении кардинально не поменяют, так как резистор стоит параллельно динамику.
действительно причем?
в общем цепляетесь к деталям, а доказательств того, что апгрейд, аналогичный описываемому — это просто ненужная забава так и не увидел. Реально апгрейд улучшит звучание, а практически, каждый выбирает сам, слушать мп3 или ДВД- аудио…
PS
Хотя… если столько писанины вы осилили, чтобы только доказать, что НП0 больше 0,01мкФ не бывает, так я спорить c этим и не собирался...-))
+
avatar
0
Никому я ничего рассказывать не буду, и здесь похоже зря написал. Достаточно того, что я выберу себе. Перепаять кондер 3 минуты…
ну так никто не запрещает, только скорее всего придется выкинуть плату кроссовера чтобы запихать туда конденсатор из ссылки выше
нет, но общий смысл, а он в улучшении звучания, он не меняет.
тут без комментариев
В данном случае, что 600, что 6к ничего в сопротивлении кардинально не поменяют, так как резистор стоит параллельно динамику.
с чего это вдруг?
в общем цепляетесь к деталям,
так тут весь смысл в деталях
а доказательств того, что апгрейд, аналогичный описываемому
это просто ненужная забава так и не увидел.
это всего лишь Ваша фантазия, я такого не писал
Реально апгрейд улучшит звучание,
а разве кто-то против?
а практически, каждый выбирает сам, слушать мп3 или ДВД- аудио…
конечно сам, вот только в контексте данного треда это сравнение не имеет никакого смысла
+
avatar
  • Astaro
  • 12 июня 2018, 15:20
0
В данном случае, что 600, что 6к ничего в сопротивлении кардинально не поменяют, так как резистор стоит параллельно динамику.
с чего это вдруг?
Ну, потому, что я не думаю, что сопротивление динамика будет больше резистора, а из формулы расчета параллельных резисторов, в итоге общее будет чуть меньше сопротивления динамика.
Ну а с остальным не поспоришь, как говорится, каждый сам себе хозяин. Никто ничего не запрещает или навязывает. На сем предлагаю ударить кружками (не вижу тут смайла такого) и закончить сей диспут.
+
avatar
0
Ну, потому, что я не думаю, что сопротивление динамика будет больше резистора, а из формулы расчета параллельных резисторов, в итоге общее будет чуть меньше сопротивления динамика.
тут без разбора наушников сложно утверждать, но думаю, что там резистор небольшого номинала и стоит последовательно с арматурой, к сожалению автор обзора не сделал детальные фото.
+
avatar
0
Каюсь и рву на себе волосы)))) Они таки есть, ну а то что без колхоза не встанут в штатные места, это просто пустяк.
+
avatar
  • mikee
  • 12 июня 2018, 06:22
0
Немного не в тему. На днях читал обзор каких-то гибридов на сайте для адептов эппл. От фразы "… сквозь прозрачный корпус видны диоды и транзисторы кроссовера.." долго ржал
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2018, 17:50
+2
А можете высказать свое мнение, на какие другие наушники похож звук в данном ценовом диапазоне? Слабо представляю себе скудноватые низкие, но в наличии есть несколько KZ и Сяоми.
+
avatar
0
Какие kz есть в наличии?
+
avatar
0
С зст можете сравнить?
+
avatar
+3
На работе лежит упаковка с zst. Завтра сравню.
У меня есть ещё несколько наушников от KZ, думаю сделать на них обзоры.
+
avatar
0
Ок, интересно было бы.
+
avatar
+1
Очень ждём, а то от хвалебных обзоров уже тошнит:)
+
avatar
0
С зст можете сравнить?
Ошибся вчера.
На работе лежат ZS3.
Сравнил звучание. У ES4 звук более детальный, качественный. Бас лучше.
ZS3 у меня лежат без дела. Никак не хотят сидеть в моих ушах. Неудобные чтоли.
+
avatar
  • ResSet
  • 11 июня 2018, 22:42
0
ZST, ZS3, EDR1/2
+
avatar
0
Штекера такие же, как на ES3, я так понимаю, а не как на ZS3?
Просто юзаю ZS3, но помимо синезубой гарнитуры под ZS3 есть еще с угловыми штекерами под ES3 в хозяйстве. Вот думаю взять к ней уши или пусть так лежит ))
+
avatar
+1
Как люди не понимают, китайцы не дураки, не стоит искать супер звук за 10-20 баксов, я уже это проходил. На отзывы на Али можно не обращать внимание, та и за 50 центов-супер, громкие, с басами
Сколько заплатите, на столько и получите,+-2бакса
Поверьте, наушники за 50-70 ОЧЕНЬ отличаются от этих, за 100-150 от предыдущих, дальше сравнить жаба не позволяет
+
avatar
0
Это логично что данные уши за 15$ отличаются по звуку тех что за 50$ в лучшую сторону, но тут то играет другое — у человека нет смысла брать дороже если ему такие, по его мнению, дают шикарный(по нраву) звук.

50$+ это для тех, кто слушает качественную музыку с хороших плееров.
+
avatar
0
Я с вами согласен, просто как послушал уши 50+, так теперь музыку слушаю только дома, в тишине. А на улице пойдут и такие, нпверное, но уже не могу слушать любимую музыку на улице((
+
avatar
  • TLV
  • 12 июня 2018, 02:15
+2
Звучание наушников дело очень субъективное. Для меня например, KZ ZSR звучат баксов так на 50, не меньше.

+
avatar
+1
У одних звук теплый, у других звук на 50 баксов. Блин, вы к нам с какой планеты все прилетели? Или вы с разных? Не хватает только парня с синим звуком с примесью оранжевого, блин.
+
avatar
  • luk_d
  • 12 июня 2018, 06:20
+1
Согласен. Имел возможность сравнить напрямую Vsonic VSD1 и ZST — Vsonic однозначно уступает.
+
avatar
0
Хм, как то у автора звук отличается от других обзоров: нч там очень массивные и странно то, что у вас сч выделены(хоть у них и провал).
Звук воспринимается каждым по своему конечно :)
Попробуйте сменить насадки на пену, илм др. силиконовые
+
avatar
0
Хм, как то у автора звук отличается от других обзоров: нч там очень массивные и странно то, что у вас сч выделены(хоть у них и провал).
Звук воспринимается каждым по своему конечно :)
Попробуйте сменить насадки на пену, илм др. силиконовые
Нету у меня пенных насадок. Вот думаю может с комплектными еще поэкспериментировать. Но звук реально отличается от того, что я читал в других обзорах.
+
avatar
-1
Привет, купил я ES4 так же, и получил. И очень сильно разочарован.
Но благо, у меня были какие-то простые силиконные хрени от какой-то помоечной модели наушников, которыми я заменил стоковые конченные уродские и очень плохие дефолтные амбюшуры.

И звук — НА ПОРЯДКИ лучше стал.
Да, наушники очень плохо держаться, но абсолютно весь звук ОЧЕНЬ сильно изменился.
Кстати, дефолтные амбюшуры еще и закрывают область передатчика, что нахрен отрезает верха, а из-за того, что они ОЧЕНЬ ТВЕРДЫЕ и практически не вибрируют — убивают нахер бас.

Короче нужны другие совершенно насадки.
Вопрос — какие? Мои говняные, они с других совершенно наушников, но звук очень хороший, но наушники не держаться в ухе от слова совсем, и выпадают, т.е. практически не лежат в ушной раковине.
+
avatar
0
Интересен обзор на whizzer a15, никто не поделится впечатлениями?
+
avatar
0
На player ru есть аж профильная тема :)
+
avatar
0
Баса очень много у них. Возможно до конца не сели, корпуса огромные.
+
avatar
0
Баса очень много у них. Возможно до конца не сели, корпуса огромные.
Читал ваш обзор. Удивился что в моих экземплярах баса не так уж и много.
+
avatar
  • nester
  • 11 июня 2018, 22:35
0
А мне ED15 очень зашли))
+
avatar
0
Куда зашли?
+
avatar
+1
Куда зашли?
Предполагаю что в уши…
Хотя…
+
avatar
+1
ED2 и GR отвратительные ухи,ED9 очень порадовали, а пока что жду посылки с ES3.
+
avatar
  • I_R_O
  • 12 июня 2018, 13:55
0
Все познается в сравнении! для своего времени (и цены) ED2 и GR не так уж и плохи были…
+
avatar
0
Скоро выйдет полностью арматурная модель от кз, на 3х спаренниках в каждом ухе вот и поглядим смогут ли kz с ними сладить, но я честно неуверен.
+
avatar
0
на 3х спаренниках в каждом ухе
вроде же по 5 драйверов на ухо обещали?
+
avatar
0
поглядим смогут ли kz с ними сладить, но я честно неуверен.
Почти на 100% уверен, что не смогут. Как не смогли в нескольких последних «топовых» моделях.
+
avatar
  • Emelya
  • 13 июня 2018, 11:20
0
Все равно заценить это чудо смогут лишь обладатели квадратных ушей )))
+
avatar
0
почему-то на vsonic особо не жаловались
+
avatar
0
Кто может сфоткать посадку этих наушников у вас в ушах, при полной хвалебной «изоляции», и котрые в таком состоянии передают «хорошее хвалебное звучание»? Если не трудно, испытываю уйму проблем с размещение наушников в ушах, в одном ухе все ок, в другом — задевает края на милиметр, и ушам больно. Не знаю, возможно я не правильно их засовываю, поэтому и интересуюсь.

Кроме этого, какие амбюшуры вы бы могли с алиэкспресса порекомендовать для замены дефолтных?
Дефолтные это какое-то унылое говно:
— очень твердые
— очень толстые
— не изолируют канал, причем одни очень огроменны, другие вроде ок, но не соприкасаются со стенками канала — и как в следствии не передают бассы
— мелкие — вообще нихера не передают.
— все они очень жесткие и плохие.
— на конце есть резьба, которая очень сильно раздражает ушной канал.