Многофункциональная ножовка 11 в 1


Небольшой вывод вначале, для тех, кому не хочется лезть в пост: пила для нечастого применения, на удивление, годная.


Итак, параметры:

ДхШхВ бокса: 29х18х5см
Материал: сталь с пластиковой вставкой на ручке
Длина полота ножовки: 15см
Длина основной пилки: 18см
ДхШхВ ножовки в самых широких местах: 26х10,8х1,3см

Набор:

Пластиковый бокс для переноски – 1шт
Сама ножовка – 1шт
Крупная пилка по дереву – 1шт
Полотно для заточки — 2шт
Многофункциональные полотна с мелкими зубьями – 6шт
Предполагаю, что это стеклобои – 2шт
Винт для закрепления крупной пилки – 1шт

Поставляется ножовка в пластиковом кейсе, что, несомненно, очень удобно для хранения. Сам кейс оранжевый, без каких-либо опознавательных знаков. Закрывается на пластиковые же защелки, пока вполне крепко.



Для всех элементов набора есть свои углубления, кроме, внезапно, винта. Для пилок дополнительно впаяны небольшие магниты. Все бы хорошо, но большая пилка плохо держится, в одном из углублений я не досчитался магнита, а стеклобои периодически отпадают, просто бултыхаясь в кейсе вместе с винтом. Непорядок.






Есть небольшая инструкция, приклеенная к кейсу.




В комплекте имеется одна крупная пила для дерева, 6 универсальных мелких пилок, которые можно использовать с разнообразными материалами. После тестирования черная краска слезла сразу, но зубья не сточились, что уже хорошо. Пилка с поперечной планкой для закрепления, такие есть на Али, но на местных рынках вряд ли найдутся.
Так же есть две полоски с напылением для заточки. Работает, но на ножовке выглядит странно.



Стеклобои с пластиковым основанием.


Стеклорез роликом. Для тупых даже есть стрелочка.



Вот эти выемки с цифрами не знаю для чего, так что можете больно закидать меня вариантами в комментариях:


Сама ножовка представляет из себя ручку, полую дугу трубки (вполне прочной), один конец которой вставляется в ручку, другой служит для закрепления головки со стеклорезом. К ней крепятся пилки и точильные полотна, другим концом зажимаясь подвижной головкой с винтом.






Если все поснимать и оставить одну ручку – сверху вместо трубки можно закрепить крупную пилу или поставить стеклобой.




Использование.
Стеклобой бьет.
Пила пиляет, работать ей удобно.


Тонкой пилкой спокойно допилил брусок, потом алюминиевый уголок.



Стеклорез работает, хотя слом пошел куда-то вбок. Но стеклорезом я до этого пользовался от силы пару раз в жизни, как-то не приходилось.


Точильные полотна работают, одно грубее, второе чуть помягче. Без проблем подточил нож, валяющийся в гараже без дела. Впечатлительным ножеманам лучше не смотреть на это варварство.




Выводы

На удивление, набор оказался вполне рабочим, почти без каких-либо конструктивных проблем. Я бы даже сказал наоборот – многие мелочи продуманы, чего не ожидаешь от китайского ноунейма, например, магниты или приклеенная инструкция. На другой чаше весов имеем нестандартные полотна для ножовки, абсолютно ненужный дополнительный функционал (стеклобои или прорези в ручке) и недоработки, типа незакрепленного винта для большой пилы или вечно выпадающих из своих углублений стеклобоев.

Цена кажется завышенной, хотя не уверен, что такой «подарочный» набор будет намного дешевле в оффлайне.
На мой вкус, ножовка вполне походит для нечастого использования, например, квартиры или в качестве постоянного жителя багажника «на всякий пожарный». В любом случае для профессионального применения лучше покупать более надежный и узкоспециализированный инструмент, а не комбайн 11 в 1.

Моя ссылка сгорела, так что прикладываю похожий набор с отзывами, заказами и сопоставимой с моей покупкой ценой.

PS Советую заглянуть в комментарии для дополнительной информации по функциональности, расходникам и т.д.
Планирую купить +42 Добавить в избранное +58 +97
+
avatar
  • dimon_ua
  • 31 октября 2017, 16:59
+13
«Неизвестные циферки» видимо для обламывания чего то. Например стекла
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:01
0
я тоже про это подумал. Но нафига там тогда цифры? И зачем их столько? Обломать можно и одним зазором
+
avatar
  • SiberK
  • 31 октября 2017, 17:07
+11
Стекло бывает разной толщины.
+
avatar
  • akaivp
  • 31 октября 2017, 17:08
+5
Цифры — толщина в мм. Может наскоро определить толщину материала?
+
avatar
  • pozioff
  • 31 октября 2017, 17:01
0
Моя ссылка сгорела, так что прикладываю похожий набор с отзывами, заказами и сопоставимой с моей покупкой ценой.

Заглянул — доставка почти равна цене!.. Поставьте нормальную ссылку. Есть и 470 рэ с бесплатной доставкой…
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:01
0
Ок, сейчас посмотрю.
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:04
0
Ссыль
15$, бесплатная доставка, 112 заказов и 10 отзывов
+
avatar
  • Hrenoff
  • 31 октября 2017, 23:44
+1
Есть и 470 рэ с бесплатной доставкой…
Есть и по $6,5 на Ebay, но это все без кейса, в блистере… В кейсах начинаются от $15+.
+
avatar
  • 700hp
  • 31 октября 2017, 17:02
+5
прорези на ручке для обламывания тонких полосок стекла после резки
+
avatar
  • VladM
  • 31 октября 2017, 17:03
+7
«Прорези в ручке» — для обламывания стекол.
«Заточные полотна» :-) — для резки керам. плитки или твердого металла
(PS — опоздал :-)
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:05
0
А рез не сильно жирный будет?
Там толщина ок. 2 мм
+
avatar
  • SiberK
  • 31 октября 2017, 17:06
+6
А полотно с алмазным напылением, наверное, для обработки кромки стекла.
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:09
0
тоже вариант
+
avatar
  • skif31
  • 31 октября 2017, 20:02
+3
А полотно с алмазным напылением — пилки для кафеля, круглая для фигурного реза, плоская для прямого. А точить ими ножи действительно варварство, алмаз сгорает на раз два.
+
avatar
  • VixNomad
  • 31 октября 2017, 17:07
+1
Выемки с цифрами для отламывания кусочков стекла.
+
avatar
  • starson
  • 31 октября 2017, 17:12
+2
А есть в оффлайне «пилки» для нее?
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:13
0
мне кажется будет сложновато найти. Тот же беглый поиск по гуглу не выдал что-то похожее, только Али. Поэтому и написал, что не для постоянного применения, т.к. хватит их, в целом, надолго, но вот с заменой придется повозиться.
Но, возможно, кто-то из знающих тут опознает формат:)
+
avatar
  • raven6
  • 31 октября 2017, 17:39
+7
Те, которых в наборе 6 шт — со штырьками, доступны и в оффлайне.
Например STAYER 1565-S10_z01, FIT 40085, MATRIX 77768, да и у BAHCO есть в программе полотна такого размера: 228-32-5P для металла и 215-150 для плитки и стекла.
Вообще ножовки такого размера частенько замечал у сантехников — не везде с болгаркой или труборезом подлезть можно.
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:48
0
Спасибо, добрый человек!
+
avatar
0
Хорошего качества пилки по металлу найти почти невозможно.
Те, что продаются в магазинах — дрянь, ими что-то пилить вообще нельзя.
Только на Ebay удалось купить, и то не с первого раза.
+
avatar
0
Возможно имеет смысл поискать в магазинах для ювелиров.
И на барахолках из советских запасов.
+
avatar
  • skif31
  • 31 октября 2017, 20:06
+1
Те, которых в наборе 6 шт — со штырьками, доступны и в оффлайне. Это пилки для электролобзика.(который с коромыслом, для выпиливания). И ассортимент хороший, на все случаи жизни.
+
avatar
  • raven6
  • 01 ноября 2017, 08:03
+1
Вроде у Proxxon полотно 127 мм, а у обозреваемой ножовки 150 мм. Не факт что встанет.
+
avatar
  • Svetogor
  • 31 октября 2017, 17:25
+1
То, что рез стекла ушёл в бок, думаю из-за грязного стекла. Для лучшего результата, стеклина должна быть чистой.
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:27
0
Для проверки похватал первое, что попалось под руку. Ясное дело, если бы пришлось резать стекло для дела, делал бы все в разы аккуратнее.
+
avatar
0
Для нормального реза достаточно с усилием провести подушечкой большой пальца по линии будущего реза.
+
avatar
  • Advoot
  • 01 ноября 2017, 15:24
0
Главное не по самому резу:)
+
avatar
  • SEM
  • 31 октября 2017, 17:55
0
Стекло должно быть новым. Со временем накапливает внутренние напряжения, скол идёт куда угодно, только не куда надо.
+
avatar
  • kven
  • 31 октября 2017, 18:04
+13
через какое время стекло перестает быть новым?
+
avatar
  • skif31
  • 31 октября 2017, 20:12
+7
как только руки становятся кривыми
+
avatar
+5
по идее стекло со временем наоборот, должно сбрасывать внутренние напряжения, но очень медленно, тысячелетиями, оно течёт же
+
avatar
  • mikas
  • 31 октября 2017, 21:03
+2
Стекольщик должен быть трезвым. Напряжения в стекле появляются из-за неравномерного остывания после варки. Именно поэтому зеркала телескопов (не бытовых естественно) остужают то-ли месяцами, то-ли годами. Стекла без внутренних напряжений не бывает. Со временем они не накапливаются. Бывают временные напряжения вызванные деформацией стекла (ну так резать нужно на ровном столе) или неравномерной температурой в стекле (ну так стеклу нужно дать прогреться до температуры помещения раз занесли его с холода, ну или остыть если занесли с жары в прохладу).
+
avatar
  • P-Alex
  • 31 октября 2017, 18:45
+9
Царапина должна быть одна. Хорошая, глубокая.
+
avatar
  • Kartus
  • 31 октября 2017, 18:57
0
Царапина должна быть одна. Хорошая, глубокая.
и роликом надо двигать в одной плоскости, не вилять.
+
avatar
  • Elk
  • 01 ноября 2017, 05:50
+2
Вы представляете как ЭТО надо держать, что бы ровно провести рез на стекле? :)
Китайцы опять намешали 100500in1. На мой взгляд — почти бесполезный девайс. А-ля «иду по улице, а тут внезапно надо стекло отрезать и доску подпилить! А у меня как раз оранжевый чемоданчик с собой!»
+
avatar
  • skif31
  • 31 октября 2017, 20:26
0
можно две но разными стеклорезами
+
avatar
  • oleg1978
  • 31 октября 2017, 19:25
+7
Рез должен делаться одним ровным движением, если будет несколько бороздок, даже если они почти совпадают, стекло нормально не отломишь
+
avatar
  • bakinec
  • 31 октября 2017, 19:35
+13
Много лет назад, коллега делился впечатлением от увиденного — процесс порезки витринного стекла (не помню уже ширину — метра 4 что ли). Мужик в телогрейке (кажется, пуговицами назад — чтобы лучше скользила) ложится на стекло, держа в вытянутых руках стеклорез. Второй мужик берёт его за ноги и
одним ровным движением
протягивает его по стеклу. Вуаля!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 17:53
0
Хорошая штука, в авто, в комплект к лопате надо брать.
Пы.сы. Кости нормально пилит?
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 17:55
+20
Я труп просто лопатой порубил.

А если без черного юмора, то как-то не додумался проверить. И в холодильнике сейчас только без костей мясо валяется и пельмешки. Могу попилять пельмешек ^_^
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 17:59
+1
Могу попилять пельмешек
Не, не, это слишком даже для меня).
пы.сы. а Лизе привет ).
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 18:22
+1
Обязательно)
+
avatar
  • Z2K
  • 01 ноября 2017, 04:51
+1
Кто такая Лиза? Она жива?
+
avatar
  • Deepspb
  • 01 ноября 2017, 08:36
+1
Сорт пельменей, видимо
+
avatar
  • Amael
  • 31 октября 2017, 20:55
0
видео запилите)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 22:49
0
В яндексе полно. Набираете — пельмень бузовой).
+
avatar
  • xneo
  • 01 ноября 2017, 11:47
0
Там только что то про варенник осталось. Пельмени видимо уже все разобрали друзья Тимура.
+
avatar
+3
я зарекся китайские полотна покупать. уг дикое
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 18:12
+1
Bosh даже китайский нормуль.
+
avatar
0
ну потому как бош контролирует качество. я же купил набор микропилок, их хватает ровно на один раз. это писец какой-то. лучше старые советские покупать
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 20:19
+4
Для меня давно уже аксиома — ничто не обходится так дорого, как дешёвые китайские инструменты.
+
avatar
  • Bald
  • 31 октября 2017, 20:52
0
Что б купить старые советские нужна машина времени
+
avatar
+2
вы не поверите. на инет барахолках новые с хранения в масле)
+
avatar
  • sanyok82
  • 31 октября 2017, 18:12
+22
Пильные полотна установлены не правильно, нужно пилить от себя, а не на себя
+
avatar
  • ober
  • 31 октября 2017, 18:34
0
Эх, не ту «стрелочку для тупых» производитель придумал
+
avatar
  • Svetogor
  • 31 октября 2017, 18:36
+1
По правильному, от себя. Но бывают моменты, когда удобнее к себе.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 18:40
+3
+
avatar
  • Kartus
  • 31 октября 2017, 18:59
+2
Но бывают моменты, когда удобнее к себе.
К себе пилят японцы)))
+
avatar
  • Z2K
  • 01 ноября 2017, 04:56
+1
У них левостороннее движение — пиление.
+
avatar
+1
Пиление они обосновывают.
Если пиление идёт от себя, то пила, встречая сопротивление материала, изгибается, из-за этого пропил получается шире. А если работа пилы выполняется, когда ее тянут, она не гнется.
+
avatar
0
все правильно, но не всем понять словосочетание « обратный рез», хотя на электролобзике пилки используют.
+
avatar
  • P-Alex
  • 31 октября 2017, 19:23
0
Смотря где чистовая сторона у изделия. Куда направлен зуб, с той стороны и будет щепа торчать. На электролобзики есть пилки, у которых зуб вниз направлен (обычно вверх). Например для выпиливания в столешницах проемов под раковину.
+
avatar
+1
Спросил про замену пилок, выше уже отписались…
+
avatar
  • rotten
  • 31 октября 2017, 19:48
0
китайцы как всегда попытались впихнуть в бедный лобзик(ножовку???) все что можно
результат-плачевный-нельзя без слез смотреть на резку стекла и заточку ножей!)))
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 19:59
0
Wi-fi в лобзик пока не завезли
+
avatar
  • skif31
  • 31 октября 2017, 20:16
0
а бывают?
+
avatar
  • she
  • 02 ноября 2017, 14:08
0
Бывают блютус. У деволта есть.

+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 20:16
+1
Про отвертку от сяоми не слыхали? Лобзик следующий.
+
avatar
  • raven6
  • 01 ноября 2017, 03:11
0
У шуруповертов Milwaukee управление по bluetooth уже есть, думаю и до WiFi дело дойдет.
+
avatar
0
Вполне себе универсальный инструмент. Ножовка по металлу, дереву, керамике, гипсокартону, стеклу и д.р. Например тонкой струной с алмазным напылением можно вырезать отверстие в плитке без алмазных коронок.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 ноября 2017, 04:58
-1
Вполне себе универсальный инструмент
— да, но больше похож на набор живодера.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 20:40
+3
Себя от холода страхуя, Купил доху я на меху я, Но с той дохой дал маху я: Доха не греет… абсолютно
+
avatar
  • reedcat
  • 31 октября 2017, 20:47
0
Похожая пила из оффлайна у меня уже лет 5, только что в более бедной комплектации и без зачетного кейса. Для того чтобы по-быстрому отпилить деревяку или железяку, не расчехляя более серьезный инструмент, она вполне подходит.
Кстати, большая пила не болтается\?
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 20:50
0
Нет, проблем с этим не было
+
avatar
  • Kartus
  • 31 октября 2017, 21:01
0
большая пила не болтается
Если ею не болтать, то не болтается)))
+
avatar
  • Z2K
  • 01 ноября 2017, 05:00
0
Перед применением взболтать.
+
avatar
  • sls
  • 31 октября 2017, 20:47
+2
нечто похожее, с хорошим и добрым названием aliexpress.com/item/8-in-1-Mental-Magic-Saw-Hacksaw-DIY-Hand-Saw-for-Wood-Woodworking-Saws-Set-Kit/32805055791.html
+
avatar
  • Bald
  • 31 октября 2017, 20:58
0
Ну ножовка с разными полотнами это хорошо. Но стеклорез то нафига туда засунули. Лом и лопату тогда надо было встроить
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 22:07
0
Шоб написать побольше цифру в «X в одном». Это же китайцы
+
avatar
  • VJet
  • 31 октября 2017, 21:15
0
уж не знаю почему, но подобная штука называется Mental Saw и стоит от 6.25$

видимо придумано, чтобы «пилить» кому-то мозги:)
+
avatar
  • Kartus
  • 31 октября 2017, 21:20
+2
придумано, чтобы «пилить» кому-то мозги
Нда… А ведь было время, когда инструмент для пиления мозгов выглядел более презентабельно)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 21:32
0
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 22:08
0
Меня кидает на главную E-bay.
Но вообще даже на этой картинке видно, что набор несколько меньше. Есть ли там кейс?
На Али тоже много разнообразных вариаций, называются часто Magic Saw
+
avatar
  • VJet
  • 01 ноября 2017, 12:22
0
странно, у меня эта ссылка работает.
можно просто вбить в поиск ebay mental saw и просмотреть результаты.
+
avatar
  • Z2K
  • 01 ноября 2017, 05:07
0
Именно такими в фильмах пользуються патолого-анатомологи.
+
avatar
  • Marble
  • 01 ноября 2017, 11:56
0
Это просто опечатка одного китайца. А потом другие еще менее грамотные китайцы её скопировали. Взгляните на текст заголовка: Mental Wood Glass — явно же имелось в виду Metal, т.е. пила для металла, дерева, стекла.
+
avatar
  • VJet
  • 01 ноября 2017, 12:19
0
китайцы конечно же любят повторять чужое, но по этому запросу можно найти эти пилы и на ebay и на aliexpress, так что должно быть какое-то другое объяснение кроме случайности.
+
avatar
  • Marble
  • 01 ноября 2017, 12:59
+5
Уверяю — просто копипаста. У них туча аккаунтов, у одного реального продавца по несколько аккаунтов на каждой площадке — проверено неоднократно. А ещё и один у другого описание и фотки копируют.

Недавно мне на ибее в диспуте пришел ответ, где он говорит: «мы здесь на алиэкспресс мало зарабатываем, можно частичный рефанд сделать?» Т.е. у них даже стандартные ответы покупателям копипастятся, а этот прокололся, не ту заготовку вставил)

Или вот пример с муськи: ухваты(или как их назвать по-русски) для ручек велика/мота: на английском grip — единственное число, а grips — множественное. т.е. при создании англицизма можно говорить грип (ед.) и грипы (мн.). Но чей-то незамутнённый ум взял множественное число в английском — grips, да ещё и добавил множественное «ы» в русском и получился лингвистический уродец «грипсы». И посмотрите сколько раз эти грипсы на муське упомянуты уже.

Или совсем уж канонический пример: flood — флуд, флудить, флудер — порождение безграмотных юзеров на заре интернета. Они же не знали, что оно правильно произносится как флад, а не флуд. А попробуй щас скажи фладер вместо флудер — на тебя посмотрят как на сумасшедшего.
+
avatar
  • spoook
  • 31 октября 2017, 21:31
0
а размер этих пилок стандартный, т.е вместо них обычные подойдут? или крепление другое?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 октября 2017, 21:37
+1
Длина полота ножовки: 15см
Длина основной пилки: 18см
+
avatar
  • spoook
  • 31 октября 2017, 21:47
0
длина ножовки по металлу 30 см, похоже кроме этих китайских полотен ни чего не подойдет, еще раз у китайцев заказывать? не вариант
+
avatar
  • Wishp66
  • 31 октября 2017, 22:29
0
Уважаемый, чем снимки делали?
+
avatar
  • Advoot
  • 31 октября 2017, 23:05
0
Fuji X-E1
+
avatar
+1
да нормальная пила, чего вы тут все бурчите.
Никто и не говорит что это профессиональный инструмент. А так — иногда кой-чего.
Если появятся годные купоны новорегов (отовариваемые без секса в гамаке) обязательно куплю.
+
avatar
0
автор, а плоские (без штырьков) лобзиковые пилку в неё зажмутся?
+
avatar
  • raven6
  • 01 ноября 2017, 17:15
+1
Предположу, что не зажмутся — зажимать нечем. Прорези в креплениях — просто направляющие, пилка удерживается именно за счет штырьков.
+
avatar
  • Advoot
  • 01 ноября 2017, 17:33
0
Плюсую, все правильно обьяснил
+
avatar
0
ага, ясно
а пилки которые в наборе, они с расчетом на «неодноразовость» сделаны? или как?
вот если фанерку обычным лобзиком мой ребенок пилит, то это минут на 20 ей жизни отведено, потом — бдзынь!.. а эта как?
+
avatar
  • spoook
  • 01 ноября 2017, 21:08
0
а эта снова заказывай в китае :)