Мультиобзор мужских сережек с Али

  • Цена: $1.65+2,45+0,56+1,98

Перед началом описания лотов хотелось бы сразу развеять несколько мифов:
1. Я не пират.
2. Я не гей (жена подтвердит по обоим пунктам).
3. У меня две серьги в левом ухе.
В целом сразу вывод для тех, кто не хочет открывать топик: за свою цену вещь хорошая, в нашем небольшом городке все дороже раза в 2-3 и о таком выборе можно даже не вспоминать.

Не сказал бы, что обзор будет сильно большим, т.к. сережки — они и есть сережки, их можно только щелкнуть, чтобы сравнить с фотографиями продавца. Частично покупал лоты на большой распродаже Али, частично — до этого. Цены проставил на текущий момент (насколько помню на распродаже они сильно не менялись).

Общая фотография:


Фото до покупки:
Небритая мужская красота


1. Серебрянные со стразиками

Симпатичные серьги, практически ничем не отличающиеся от фотографий. Стразики — это, конечно, фу, но выглядит не сильно страшно.




Фото на мне


2. Золотые с параллельными полосами

Вот тут получился небольшой облом. Вглядитесь по ссылке на черные с золотом серьги. А, неплохо? А вот фиг, черного там нет и в помине. Серьги белые с золотом:




Сабж на человеке


3. Очень похожие на прошлый вариант серьги немного с другим рисунком

Облом, по понятным причинам, вышел ровно таким же. Серьги не черные и все тут.




На мне


И последний, четвертый лот

Внимательный читатель поймет, что я покупал их в пару к «черным» лотам 2 и 3. Теперь же они будут лежать до лучших времен в пару к чему-то другому:




На мне


Общим выводом можно написать, что, несмотря на проблемы с цветами, покупкой я доволен, серьги нормального качества, пока не облезают.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +37 +70
+
avatar
+46
как в анекдоте, серьги носят либо пид***сты, либо пираты и никак иначе)
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 16:48
+44
Именно поэтому я и сделал небольшое отступление вначале. Для любителей этого анекдота.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 16:51
+4
Есть еще один анекдот про разницу между геем и эээ… геем, не имеющим ламбо и виллы :-))))
+
avatar
  • Frankz
  • 25 декабря 2015, 16:23
+3
Вы когда начнёте серьги уже обсуждать? А?
+
avatar
+4
«Мужчина, а, мужчина, а почему ваше село называется Гомосеково?», – спрашивают две молодые туристки здоровенного детину, ковыряющегося в собственном огороде. «Не знаю, сейчас жену спрошу. Вася, ты не знаешь, почему наше село так называется?»
+
avatar
  • asdfgh
  • 24 декабря 2015, 22:15
-6
+
avatar
  • knpl
  • 25 декабря 2015, 09:35
+11
Как это не пират? Торренты качаешь — значит пират!
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 декабря 2015, 10:24
-8
+
avatar
  • drewfira
  • 26 декабря 2015, 00:39
+7
А с болванки процент имеешь — барин?
+
avatar
  • neon09
  • 24 декабря 2015, 16:48
+8
и корабля нет в зоне видимости)
+
avatar
  • Juchkin
  • 24 декабря 2015, 17:39
-7
+
avatar
+2
Цитата из старого советского анекдота:
— «Вот придёт Петро, у него будет метрО».
+
avatar
  • DVANru
  • 24 декабря 2015, 17:43
+47
Серьги появились именно как мужское, а не как женское украшение. Уже в древней Азии 7 тысяч лет назад делали серьги для мужчин.
Причины для ношения серег у них были разные. Цыгане продевали в ухо серьгу мальчику, родившемуся после смерти предыдущего ребёнка, а также единственному сыну в семье. Воры серьгой демонстрировали бесстрашие перед церковным судом и принадлежность к социальному «дну». У пиратов серьга означала захваченный им корабль. Мореход мог надеть серьгу после того, как обогнул Мыс Горн, на котором почти круглый год стоит штормовая погода. Такой моряк имел право в портовых кабаках на одну бесплатную кружку спиртного, а также безнаказанно класть ноги на стол
На Руси До XII века витязи прокалывали себе одно ухо. В ту пору украшение называлось «одинец», а мужчина, его носивший, — «серьгач». В Древней Руси серьги были не просто украшением, по ним можно было прочитать историю и социальное положение семьи. Так, простолюдины носили серьги из меди и дерева, зажиточные торговцы могли позволить себе более дорогие серьги из серебра.
Сережка в левом ухе у казака означала, что он один сын у матери, сережка в правом – последний в своем роду.
+
avatar
+9
Расскажи еще про брутальную серьгу в волосатом соске. гы-гы)))
+
avatar
-2
Минусуют шутку))) Индикатор адекватности на муське, гы-гы)))
+
avatar
  • Sl8er
  • 24 декабря 2015, 18:05
+17
А что тогда означают 2 серьги в левом ухе? (Автор пиратскую принадлежность отверг, значит 2 захваченных корабля отпадают;) Единственный сын у цыганки-казачки? Или цыган, родившийся после смерти двух предыдущих детей?;)) Или таки вор, демонстрирующий бесстрашие перед церковным и мирским судами, и принадлежность к социальному «днищу»:)))
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 18:10
+28
НИЧЕГО!
Мне так нравится.
С поисками глубинного смысла — не ко мне
+
avatar
  • Sl8er
  • 24 декабря 2015, 18:30
-15
+
avatar
+6
Да, тут серьезный вопрос. Предлагаю как коровам, вешать серьгу я жетоном, на котором сразу вся информация написана будет.
+
avatar
+11
я думаю в думе одобрят в первом чтении.
+
avatar
  • iloventv
  • 25 декабря 2015, 01:33
+7
А госзаказ на поставку жетонов отдадут вРотенбергам :D
+
avatar
  • rdhjamxo
  • 24 декабря 2015, 20:10
-7
+
avatar
  • doka369
  • 24 декабря 2015, 19:50
+3
вот видите смотрели женские обзоры вещей, хотя все смотрели на мне а здесь зашли и все равно посмотрели все как будет на мужчине (на мне)
+
avatar
  • Sam-m
  • 25 декабря 2015, 14:45
0
Да ладно. Еще казаки носили. Хотя как по мне, если уж тянется душа к «бранзулеткам», то для мужчины реально подходят только: галстучный зажим, печатка и часы. Причем это должны быть достаточно статусные вещи, или хотя-бы изготовленные из благородных материалов (серебро, не предлагать :) ). А все эти серьги, запонки, цепочки шейные и запястные — от лукавого.
P.S. Это всего лишь мое скромное мнение.
+
avatar
  • abyrvalG
  • 25 декабря 2015, 19:37
0
Я бы печатку исключил, только обручальное кольцо. С печаткой отвратно выглядят.
+
avatar
  • dizge
  • 24 декабря 2015, 16:47
+2
Смело)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 16:50
-11
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 16:51
+27
А нравится
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 16:55
+4
Ага, из серии :-))

По всей руке — татуировка:
русалка, шхуна, якорь, сердце и подковка.
Драчливый кортик,
бульдог-фиордик…
Зачем ты, юнга, себе ручонки портишь?
+
avatar
  • bolt869
  • 24 декабря 2015, 17:30
-30
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:36
+39
Самое смешное, что латентность сильно завязана как раз с гомофобией, покурите Вики.
Так что половине людей, выступающих тут на обзор серег, необходимо срочно провериться, а то мало ли…
+
avatar
+20
Страдающие арахнофобией (боязнью пауков) — латентные пауки!
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:46
+15
Я говорю про научные исследования, передергивать не стоит
+
avatar
+9
:-) Геи еще не то под научную базу протягивают. Было дело, даже про генетическую предрасположенность басни пели.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:55
+4
Она и есть генетическая.
+
avatar
0
С какого перепуга? Читайте меньше гейской пропаганды. Нет гена влияющего за сдвиг в голове, все дело только в воспитании.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:18
+15
Никаким воспитанием не сделаешь из обычного человека гея и наоборот.
Кстати, гомосексуальные наклонности есть и у животных. Их кто так воспитывает? :-)

ЗЫ, Женат, две дочки
+
avatar
0
Спорное утверждение. Единого мнения нету.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:25
0
Соглашусь, но я придерживаюсь все-таки генной теории :-)
+
avatar
+1
Да с вами даже генетики не согласятся. Сейчас считается, что гены могут по разному активироваться или деактивироваться в зависимости от разных условий, так что воспитание таки влияет.
+
avatar
+2
Кто такие однояйцевые близнецы знаете? На всякий случай, поясняю, это люди с одинаковым генетическим набором. Так вот, у близницов гомосексуалистов, довольно часто близнецы гетеросексуалы. Сколько бы геи с лесбиянками не пытались выделить гены влияющие на гомосексуальность, тот же самый набор обнаруживается и у многих нормальных людей. Так что…
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:47
+2
А у дальтоников могут быть нормальные дети и что? :-)
+
avatar
+1
У детей и родителей разные генетические наборы. У ребенка одна половина от мамы, другая от папы. Другое дело однояйцевые близнецы. Если один из них дальтоник, то и второй тоже.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 24 декабря 2015, 23:26
0
Если оба близнеца геи, то это можно объяснить как версией про гены, так и про воспитание. Но если один гей, другой нет, то обе версии опровергаются. Нет?
+
avatar
0
Нет, опровергается именно генетическая, иначе были бы 100 процентов оба. В общем как бы не придумывали гомосексуалы опровдание своей ненормальности, природа совершенно ни при чем.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 25 декабря 2015, 09:19
0
Ученые заявляют другое

Были проведены широкие исследования однояйцовых близнецов, которых разлучили при рождении и воспитывали в разных семьях. Было проведено огромное количество тестов, чтобы надежно определить: какой характер носят склонности — генетический или привитый воспитанием. Такого рода исследования показывают, что многие наклонности человека носят наследственный генетический характер, в том числе такие, как неврастения, депрессия, уровень интровертности или экстравертности, стремление доминировать, желание заниматься спортом и возраст начала половой активности. Предполагая, что около пяти процентов мужского населения склонны к гомосексуализму, вы вправе ожидать, что при анализе 100 однояйцовых близнецов, которые были разделены при рождении, пять процентов также окажутся голубыми. Так должно быть, если гомосексуализм есть свободный выбор человека. Различные ученые, изучавшие этот вопрос, получили один и тот же ответ. Этот ответ вы найдете в отчете американских исследователей доктора Ричарда Пилларда из Бостонского университета и психолога Майкла Бейли из Северо-Западного университета, которые изучали сексуальную ориентацию единоутробных братьев, воспитываемых вместе. Вот их выводы:

Вероятность стать гомосексуалистом для единоутробных братьев равна:

22 % для близнецов, но не однояйцовых;

10 % для братьев-неблизнецов или приемных братьев;

52 % для однояйцовых близнецов с одинаковой генетической предрасположенностью.

Обследование «голубых» однояйцовых близнецов, которые были разлучены при рождении, показало, что более 50 % отделенных близнецов также оказались «голубыми». Из этих близнецов, по мнению ученых, около 10–20 % заявивших, что они гетеросексуальны, были на самом деле гомосексуалистами, слишком скрытными, чтобы признаться в этом, или бисексуалами, выбравшими для себя общепринятую ориентацию. Это доводит процент «голубых» близнецов с идентичной генетической предрасположенностью до 60–70 % или до двух из каждых трех. Это очень убедительное доказательство того, что гомосексуальные наклонности закладываются еще в утробе матери. Доказательно это и по отношению к тезису, что воспитание оказывает малое или не оказывает совсем влияние на сексуальную ориентацию.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2015, 12:20
0
Ученые заявляют другое
Даже не стал вникать, что заявляют эти «ученые», посколькуширокие исследования однояйцовых близнецов, которых разлучили при рождении и воспитывали в разных семьях, были бы столь же широко освещены в СМИ и несомненно вызвали бы очень широкий резонанс. А его нет, а значит это бред.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 25 декабря 2015, 12:40
+3
Широкий резонанс? С чего? Мне, например, совершенно безразлично от чего и почему получаются геи, думаю как и большинству адекватных людей. Среди геев, пожалуй, да, это могло бы вызвать большой интерес, может быть и вызвало, но учитывая что их сколько, 5-6% от населения Земли, то этот «резонанс» мог пройти незамеченным )
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2015, 13:51
0
Широкий резонанс? С чего?
С того. что тему разлучения родных, а особенно близнецов. обойти никак нельзя, вне зависимости от целей исследования, мой юный друг.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 25 декабря 2015, 15:31
0
Для таких исследований, мой старший товарищ, никто никого специально не разлучает. Надеюсь, догадаетесь сами, как это происходит.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2015, 16:35
0
Ну как, ну ка, хотелось бы узнать версию.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 25 декабря 2015, 21:57
-1
А гугл Вас забанил? Смысл распинаться перед человеком, который не хочет вникать?
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2015, 08:28
-2
Человек не хочет лапшу на уши вешать. Так что, с версиями тяжко или съезжать не получается?
+
avatar
  • xxxtaz
  • 26 декабря 2015, 10:19
-1
Тратить на вас время впустую нет желания. Повторю вопрос: Гугл вас забанил? Если интересно — почитайте, а если просто потролить, извините, нет времени.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2015, 12:31
-1
А нести всякую пургу времени было не жалко? Ну идите, идите, вас гугл ждет)))
+
avatar
  • skadi
  • 25 декабря 2015, 18:23
0
про генетику не скажу, а про природу вот тут научно-популярно разобрано

+
avatar
  • vanenzo
  • 24 декабря 2015, 18:29
0
тут явно не та тема, чтобы передергивать…
+
avatar
+1
А противники педофилии все, как один, наверняка желают присунуть младенцу. Как же, слышали.
+
avatar
+12
Собственно, то, что латентность связана с гомофобией, ИМХО как раз придумано геями, дабы вести борьбу с нормальными.
Типа так:
— Гомофоб?
— Нет.
— Ну тогда пойдем перепихнемся. В случае отказа, латентным геем признаем.

Против сережек ничего не имею, сам никогда не одену, но не понимаю почему некоторые считают их признаком неверной ориентации. У каждого свои тараканы в голове. Шотладцы вообще в юбках рассекают и ничего. На руси вообще, портки заслужить надо было, малышня вовсю в платьицах рассекала. Но попробовал бы кто мальчика девочкой обозвать…
Разруха с головы начинается, а не с того, кто и что надевает.
+
avatar
0
малышня в платьях рассекала во всей европе тоже.



Фиг его знает отчего была такая традиция, но пока две версии
1 — в платье легче обеспечить гигиену ребенку при отправлении естественных надобностей
2 — платье легче перешивать по мере того как ребенок растет. При огромной стоимости тканей и минимальнйо стомости труда на этом фоне это было актуальным.
+
avatar
  • urvdmih
  • 31 декабря 2015, 23:23
0
Я где-то читал, что это делалось, чтобы сберечь отпрыска по мужской линии от убийства. Среди знати естественно.
+
avatar
  • Sl8er
  • 24 декабря 2015, 18:24
-7
+
avatar
  • nikitosk
  • 25 декабря 2015, 12:43
0
А как проверяются на это самое стесняюсь спросить???! :)
+
avatar
  • Tyvek
  • 24 декабря 2015, 16:59
+29
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:05
+9
:)
+
avatar
-28
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:37
+43
Оставляю эту тему Вам
+
avatar
-35
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 18:03
+58
Представьте, у меня тоже. Хотя с воспитанием у меня явно лучше
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:46
+9
Открою вам страшную тайну. Страпоны — унисекс. :-)
И вполне могут использоваться мужчиной, не имеющим проблем с эрекцией, в гетеросексуальном половом акте :-)
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 17:51
-10
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:54
+12
А кем я могу быть в гетеросексуальном половом акте? :-)))
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 18:01
+12
Страпоном?
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:06
+13
Евгений Ваганович, перелогиньтесь
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 18:11
+1
гетерой?
+
avatar
0
тонко.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 24 декабря 2015, 18:24
0
Хм, интересные у вас познания… А они делятся на мужские и женские??? :)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 17:37
+9
С это срамоты уже тошнота.
+
avatar
+6
Согласен. Реально задолбали ))
+
avatar
  • abc
  • 24 декабря 2015, 16:59
+3
Никогда не думал, что бывают мужские сережки…
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 17:01
+9
Вас там не бьют в маленьком городке маргинальные личности которые не читали небольшое отступление в начале? Зачем вам эти серьги, по жизни? Я даже и обручальных колец-то носить никогда не мог (мешают), а тут такие (про)бабские загогулины… А вот татуировки — да, грешен… НО НЕ БАБСКИЕ.
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:03
+45
Не бьют, видимо контингент у нас приличнее находящего тут, на удивление.
Нравится и ношу, не вижу смысла советоваться с кем-то. Жене, кстати, нравится — она мне ухо и пробивала.
И да, тут найдется куча людей, которые скажут, что тату — это тоже по-бабски. У каждого свое мерило
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 17:10
+3
У каждого свое мерило
Тут я соглашусь.
+
avatar
+20
Тоже раньше носил, правда одну ))
Ничего такого тут не вижу. Нравится, ради бога. Ни пид@рами, ни пиратами мужчин с сережкой в ухе не считаю. А Вам, с вашей колоритной внешностью, очень даже идет.
+
avatar
+4
И кстати Вики говорит очень интересное
Серьги появились именно как мужское, а не как женское украшение. Уже в древней Азии 7 тысяч лет назад делали серьги для мужчин.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:23
+2
Спасибо, не надо :-)))
Серьга в древнем Риме обличала раба.
Древние греки, носившие серьги, зарабатывали себе на жизнь проституцией.
ЗЫ, Серьги, кольца и браслеты сейчас вполне заменяет виза и мастер :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 17:25
+1
Они серьги носили, а не серёжки)))
+
avatar
+6
А дальше читать?
Для древних египтян и ассирийцев серьга символизировала высокое положение в социуме.
Спасибо, не надо :-)))
Пожалуйста, проходите мимо :-)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:27
+5
Успеем. Но вот только не хочется выяснять, за кого меня примут, за занимающего высокое положение или за раба-проститута :-)
+
avatar
  • alde
  • 24 декабря 2015, 19:35
+2
Ну без сережки же как-то принимают за кого-то.
+
avatar
  • Meeshka
  • 24 декабря 2015, 23:32
+3
А на кого Вы больше похожи: на грека или на египтянина (древнего)?
+
avatar
  • bolt869
  • 24 декабря 2015, 17:34
+5
Так 7 тысяч лет назад еще и щепку в яйца втыкали. так что продолжайте копируйте. Продвинутые из не маленьких городов.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:14
+10
А вот татуировки — да, грешен…
С куполами? :-)
Или как постоянное напоминание о временной глупости? :-)
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 17:43
0
С куполами? :-)
Точно, ведь в ваших местах других не бывает! А насчет глупости — не всем ведь повезло родиться таким умным как вы! Спасибо, что уделили мне внимание, так приятно с эрудированным человеком поговорить! А то у нас все водка да вобла…
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:48
+6
Водка с воблой как-то не айс
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 17:53
0
Еще раз спасибо за умные советы! Тогда без айса даже и пробовать не буду!
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 декабря 2015, 02:29
+1
не всем ведь повезло родиться… умным
Да уж, явно не всем…
+
avatar
  • wasder15
  • 24 декабря 2015, 21:05
0
Татуировки недалеко от серёг ушли, имхо.
+
avatar
  • knpl
  • 25 декабря 2015, 09:38
0
Серьгу снять можно, а с тату посложнее)
+
avatar
+1
Ух ты, а что может мешать делать обручальное кольцо?
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 21:28
+1
Например возиться с машиной. Но не оно мешает, а его жалко
+
avatar
  • dimbl4
  • 25 декабря 2015, 00:21
+6
Что-что?..
С девушками знакомиться. Очевидно ж.
+
avatar
  • tucson
  • 24 декабря 2015, 17:11
+25
Смело! Ну а если нравиться человеку, то в чем проблема? Пусть носит на здоровье. Не каждый напишет обзор по мужским серьгам, хотя носит их немало людей.
+
avatar
  • rotten
  • 24 декабря 2015, 17:11
-10
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:15
+6
А для кругосветного путешествия обязательно пересекать экватор? :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 17:24
0
Таки да, обязательно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:25
+2
В одном полушарии это сделать нереально? :-)
+
avatar
+1
тогда можно обойти вокруг полюса и считать это кругосветным путешествием
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:41
+5
Вы не поверите, но в Антарктиде вокруг полюса нехилая тропа протоптана, метров 10 диаметром :-)))
+
avatar
  • bulbula
  • 24 декабря 2015, 19:06
+4
Конюхов натоптал? ))
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:19
0
Конюхи- ребята сильные, их просто так не потопчешь)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:33
0
Я уже писал тут, полярники развлекаются
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 17:33
+1
Несчитово)))
+
avatar
-1
Ключевые слова — «На корабле». Не пересекая экватор, таки да… Нереально!
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:23
+1
Тупо обогнуть Антарктиду не катит? :-)
+
avatar
+1
Да благодаря каналам можно и почти честно проплыть.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:32
0
Про панамский и Суэцкий я помню, но они не прокатят
+
avatar
0
Нет. Ибо принято считать: Кругосветное путешествие («кругосветка») — путешествие, маршрут которого в системе отсчёта, связанной с Землёй, однократно огибает земную ось и завершается в исходной точке.
На корабле, без пересечения экватора-нереально.(только если на самой Антарктиде живешь)))
+
avatar
0
Так не центр же земли, а ось. Обойти в 10м вокруг полюса получается по-вашему тоже прокатит. Не знаю откуда такое определение.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:34
0
Про 10 метров круг на полюсе я слышал от полярника. Со слайдами :-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:34
0
Стартуем на мысе Горн, там же и причаливаем, что не так?
+
avatar
  • tucson
  • 24 декабря 2015, 17:35
0
А как Африку огибать?
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:42
0
А ее обязательно огибать?
+
avatar
0
Нагибать?
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 18:58
0
Ааа. гибать ее)))
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:05
0
Африку-то? Нуна! Там спидович сплошной! )))
+
avatar
+1
Хуже, гораздо хуже все в Африке.
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 19:36
0
Судя по серьгам, таки да)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:37
0
А еще по слухам там есть племя, у женщин которого 8 см в диаметре :-)
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:45
0
у женщин которого 8 см в диаметре :-)
Уши(от серёг)? Об остальном я боюсь даже думать))
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:46
0
Это старый анекдот :-)
Но не про серьги :-)
+
avatar
  • Blojek
  • 24 декабря 2015, 20:20
0
фу, я только воблу дочистил. не старайтесь любые 8см (даже уши) представить ибо пожалеете =)
+
avatar
+1
Канал там отрыт давно, можно не огибать.
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:15
+4
Ох ну ничего себе, вот это юмор!
Присоединяйтесь к первым комментаторам — там отдельный загончик уже
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 17:34
0
Немного не так, если клоните к морякам — после прохода вокруг мыса Горн (имел к этому непосредственное отношение, поэтому знаю).
+
avatar
-4
4-Поганый либерал, попавший под влияние Гейропы.
5-Негр в пиндосии(от них эта последняя мода и пошла)
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 18:30
0
5-Негр в пиндосии
надо говорить Афро- американец, хотя, по-моему это просто ниггер в пиндостане)))
+
avatar
  • rotten
  • 25 декабря 2015, 09:21
-2
о-набежали пидарки и заминусили!)))))))))
+
avatar
  • nestkat
  • 24 декабря 2015, 17:13
+3
Вы, наверное, пират в душЕ.
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:16
+16
В дУше я тоже пират.
+
avatar
-7
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:26
+5
Про Оскара не знаю, а гейство Чайковского весьма спорно
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:27
+19
Конечно, именно наличие\отсутствие колец\татуировок\остального отличает п***аров от натуралов
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:28
-4
Внешне — именно так :-)
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:34
+9
Я думаю внешне половину, а то и больше, на улице ты не отличишь никак.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 17:43
+2
Не отличу. И даже не буду пытаться :-) Я к людям в постель не лезу, пока они ее на улицу не вытаскивают :-)
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:45
+12
Я к людям в постель не лезу, пока они ее на улицу не вытаскивают :-)
А, т.е. потом вы лезите к ним в постель?
Ну-ну
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 18:40
0
А зачем Вы ее на улицу вытаскиваете?
+
avatar
+1
Троллят они так. Гомофобы агрятся, а они потом понтуются в своем кругу, мол вот мы какие смелые. Вывод: не кормите троллей.
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 18:46
+13
А я не вытаскиваю. Заметьте, я просто обозревал аксессуар, к геям не имеющий никакого отношения. Все остальное — в головах
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:07
-1
Так и гомосятина- в головах. Это потом она с головы ниже распростаняется
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:41
-2
А я и не лезу даже на улице. Но проходя мимо имею полное право выразить свое мнение :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 19:00
+2
Страна советов)))
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:10
0
Но проходя мимо имею полное право выразить свое мнение :-)
мимо кровати? Проходя мимо бросьте туда что-нибудь огнеопасное! )))
+
avatar
+1
например бутылку водки :)
комментарий скрыт

+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 19:37
+1
А им только того и надо)))
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:54
-1
Водка- крепко будет. Можно начать с коктейля(блин! И лучше это слово не переводить, а то получится- Петушиный Хвост)
Отвлекся…
Да, коктейль им. тов. Молотова Вячеслава Михайловича, хоть и не он этот коктейль придумал..)))
+
avatar
+6
А вообще, чего Вас эта тема так задела? Чем вам они не угодили ;) Или чем то обидели?)) Мне вот как то вообще фиолетово на сексуальную ориентацию окружающих. И не сужу о людях по одежке ))
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 17:35
0
Гм. Я думал там все более физиологично, а вон оно чё)))
+
avatar
  • abyrvalG
  • 25 декабря 2015, 19:54
0
У меня коллега как-то попал в гей клуб (говорит случайно, для «догнаться»). О том что он в гей клубе он узнал уже от охранника через пол часа, который распознал в нем натурала и сказал не бузить. С его слов там были и мальчики-одуванчики и еще больше возрастных дяденек в дорогих костюмах.
По вашему определению, как необходимо их всех рассортировать? )))
+
avatar
+1
В клубе не бывал, но мой начальник выглядит достаточно брутально. Не знаю гей он или нет, то пи---с точно.
+
avatar
+1
А ведь у прода (это насчет №2) написано, что «Цвет не черный!!! Пожалуйста, обратите внимание, не черный!»…

или это он уже после добавил?)

на его фотках, конечно, круто смотрятся)
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:32
+4
При покупке не видел, так что может и позже.
Но, по идее, лучше все-таки сделать нормальное фото, а не оставлять фото с черными серьгами и подписывать, что ОНИ НЕ ЧЕРНЫЕ
+
avatar
+1
это да )))
китайцы — те еще мастера-рекламщики)
+
avatar
  • jahn
  • 24 декабря 2015, 17:34
-7
+
avatar
+9
Вашего авторитетного мнения тут явно не хватало ))
+
avatar
+5
Но ты все еще здесь, так что можно по г… ну найти какой-то компромисс, видимо.
+
avatar
  • Marusska
  • 25 декабря 2015, 02:05
+3
Вы уже уходите?
+
avatar
  • Kirillko
  • 24 декабря 2015, 17:39
+2
Хех, тоже проблема с выбором серёжек
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 19:01
0
Выбирайте олежек. Без проблем)))
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:10
0
)))
+
avatar
  • Dodzh
  • 24 декабря 2015, 17:42
+7
Знали бы вы как надоело походить на всех. Нет, не внешностью, не лицом. Именно общим видом. Все как серая масса. А хочется чего то яркого. Я когда на девушках вижу цветастую куртку, на душе приятно, среди серого цветок распустился. Мне и в Москве то нравилось гулять в командировках, потому как среди серой массы появлялись индивиды. Помню японца у которого на голове что то типа ежика из волос было, торчком много много из нескольких волос иголки, класс.
+
avatar
  • Kasatich
  • 24 декабря 2015, 17:47
+6
Все знают как это надоедает. Потому что это стандартная подростковая болезнь — «не быть как все». Но на деле, в своем желании выделиться люди приходят к какой-то субкультуре определенной, где все опять выглядят как все) Выделяться нужно делами, а не эпатажем. Эпатажу и так на улице навалом)
Автор тем более вроде как пишет что серьги ему просто сами по себе нравятся, а не как способ выделиться))
+
avatar
  • dn0006
  • 24 декабря 2015, 18:37
+3
Таки да, пытаясь выделиться, приходят к еще более вычурному сходству и однообразию с массой. Закатанные штанишки на дистрофичных ножках с короткими носками в ньюбэлансах сегодня — это кепка USA и варенки вчера )))
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 17:43
+19
Спасибо всем за смешные комментарии!
Надо же, такой хайп.
+
avatar
+1
Обзор хорош )) Просто тема довольно щепетильная холиварная. Щас тут такое начнется )) Боюсь, даже обзоры Инны, обойдет по количеству ср@ча и негатива в комментах. Так, что автор держись ;)
+
avatar
  • Herts
  • 24 декабря 2015, 18:49
+7
21 век, а мужской пирсинг — холиварная тема. меня в 90х в родном шахтёрском городке не трогали за то, что ухо проколото. а тут такой холивар устроили…
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:51
0
Да тут один вопрос: «Анахуа?»
+
avatar
  • alde
  • 24 декабря 2015, 19:29
+5
Ну нравится человеку, почему нет-то? Он же не тоннели себе запилил по всему лицу
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 19:41
+1
Креативный чувачек, даже страпону нашел нетривиальное применение)))
+
avatar
  • NE_XT
  • 24 декабря 2015, 20:34
+7
Фубля…
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 20:37
0
Кому-то нравится :-)))
+
avatar
  • wasder15
  • 24 декабря 2015, 21:07
+2
Лучше и не скажешь…
+
avatar
  • Herts
  • 24 декабря 2015, 20:41
+6
Почему то меня давно не волнует этот вопрос, касательно жизни других людей. ну нравится кому-то брови брить — его личное дело, хочет кто-то себе цвет волос поменять — меня не касается. Нравится — смотрю. Не нравится — не смотрю. Слишком часто людей волнует жизнь других людей, в то время, как своя не идеальна. потому народ и залипает в шлак типа «дом2», «битва экстрасенсов», всякие «модные приговоры» и «давай поженимся».
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 20:44
+2
Я с вами целиком и полностью бы согласился, если бы эти люди жили бы в параллельной вселенной :-)
+
avatar
  • Herts
  • 24 декабря 2015, 22:11
+5
В этом то Ваша проблема.
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 17:56
+2
Вы должны были это предвидеть, с вашей стороны это была определенным образом провокация. Отдувайтесь теперь! )))))
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 18:08
+22
как-то казалось, что тут аудитория ближе в Хабру.
А оказалась толпа брызжущая слюной гомофобов в обзоре, никак к геям не относящемся. То, что я ношу серьги в левом ухе — мое дело, я же не сделал обзор «Ок, я тут купил анальную пробку, будет большой обзор с фото и видео»
+
avatar
  • smiler
  • 24 декабря 2015, 18:38
+14
К сожалению нет. Тут я серьёзно. Повторюсь, надо было трижды подумать перед тем как публиковать такой обзор. Тут очень много «крестов», которые не знают само слово гомофоб и делаю 3 ошибки в одном слове, а вот всяким малопривлекательным женщинам в исподнем будут хлопать и визжать от восторга. Да, такой дикий и примитивных ресурс.
+
avatar
+2
Шопоголики же самой низшей касты(китаефилы). Хипстарав, как на хабрах тут практически нету.
+
avatar
0
Какое тонкое знание каст шопоголиков. Мои аплодисменты.
+
avatar
0
Хуже только шопоголики, закупающиеся у посредников вконтаре на так называемых совместных закупках.
+
avatar
0
А куда же тогда отнести покупателей в телемагазинах? Это самое дно или бывает еще хуже?
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 18:59
+2
Тут очень много «крестов», которые не знают само слово гомофоб
Слово изначально не правильное, но тем(заднеприводным), кто украл и присвоил себе радугу и голубой цвет, это слово очень нравится. Автору, похоже, тоже нравится.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:02
0
Для справки: там радуга как раз без голубого :-)))
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:12
+1
Спасибо за напоминание, я так и указал
радугу и голубой цвет
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:35
0
Значит я не так понял :-)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:40
0
Анальная пробка не прокатит в обзоре. Такие обзоры тут запрещены.
Ну и что общего у анальной пробки с гомофобией? :-)
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 18:47
+3
Тут, видимо уже не хватает либеральности моих взглядов :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:48
0
А что, анальные пробки используют только гомосексуалисты? :-)
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:14
0
А что ЭТО такое? Просветите нас, тупых :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:33
0
Ну неужто в гугле забанили?:-)
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:59
0
Ой, блин! Гугл сразу рекламу показал. Я-то думал просто пробка, а тут… СРАМОТА!(((
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 20:02
0
Я так не считаю, но это лишь мое мнение :-)
+
avatar
0
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп. Остальные просто не найдут.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:36
0
А при чем тут чикатило и спецслужбы?
+
avatar
0
не стоит вскрывать эту тему, я же сказал.
+
avatar
+1
Заинтриговали. Может быть, желаете шапочку из фольги? :)
+
avatar
  • drewfira
  • 26 декабря 2015, 00:56
0
Котятки не стоит совать свои носики в эту темочку. Вы сонненькие, сладенькие, вам все потягушки. Это не то. Это не медвежатки и даже не пингвинчики. Сюда лучше хвостиками не хитрить. Серьезно, любой из вас будет сидеть на головке. Лучше садитесь на коленочку и прижимайтесь нежненько к животику. Я вполне понимаю что данным сообщеньицем вызову дополнительный интересик, но хочу сразу предостеречь пытливеньких — стопушки. Остальные просто не поднимут лапок.
+
avatar
0
Чикатило, спецслужбы, анальные пробки… Вы про какую тему вообще?
Poughkeepsie Tapes чтоле?
www.youtube.com/watch?v=4ECWQnRWfi4
Pop it!!!
+
avatar
  • iloventv
  • 25 декабря 2015, 00:06
+2
Троллит он. Загуглите «Не стоит вскрывать эту тему»

А «плёнки» вполне годный псевдодокументальный фильм, особенно когда не знаешь, что он псведо-.
+
avatar
  • iloventv
  • 24 декабря 2015, 22:40
+1
Большая часть здешних пользователей на хабре никогда из read-only бы не вышла.
Собственно, хабр тем и хорош, что там право голоса (комментирования) еще заслужить надо. Кабы такой же принцип был в отношении избирателей на думских и президентских выборах, не было б того ада, что происходт сейчас в нашей стране последние 10 лет.
+
avatar
  • Slovac
  • 24 декабря 2015, 23:02
+1
Как можно заслужить право голосовать, комментировать?
Дискриминация — лишение определенных прав людей по причине от их принадлежности к определенной социальной группе.
+
avatar
  • iloventv
  • 24 декабря 2015, 23:19
+2
На вождение транспортного средства ведь требуются права, для получения которых необходимо сдать определенные экзамены. И ведь никто при этом не кричит про дискриминацию? Так и тут надо ввести экзамены, хотя бы по истории России, ибо, как говаривал светоч российской науки, Михаил Васильевич Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».
+
avatar
  • Slovac
  • 25 декабря 2015, 00:24
-1
А ещё для вождения требуется наличие медицинской справки, страховки, техосмотра. Автомобиль — Источник повышенной опасности см. вики.
А вот требование соответствия стандарту для возможности проголосовать, попахивает возвращением арийцев.
+
avatar
  • alde
  • 25 декабря 2015, 01:24
0
Не стандарту, а адекватности, коей муськовчане, как показал тред, не блещут.
+
avatar
  • iloventv
  • 25 декабря 2015, 01:29
+3
Закон Годвина.
Вы проиграли.
+
avatar
0
Большая часть здешних пользователей на хабре никогда из read-only бы не вышла
Угу… Они бы вопросы пошли задавать на тостер… А то я все думаю, кто там эти вопросы задает… По уровню аленизма уже давно Вопросы мэйл ру обогнали
+
avatar
  • drewfira
  • 25 декабря 2015, 00:42
+1

Думаю, что не все знают про то, что это такое…
+
avatar
  • jakki
  • 24 декабря 2015, 18:09
+4
Ага, автор, пиши еще, комментаторы жгут))
+
avatar
  • cybertim
  • 24 декабря 2015, 17:50
+1
Нет аллергии на эти сплавы? Али — сомнительное место для таких покупок.
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 18:09
+2
Нет, аллергиями не страдаю.
+
avatar
+4
Против сережек ничего не имею. Сверху пишут электроники с грязью под ногтями.
Но ваши серьги отдают 90-ми, неужели не появилось каких-то более актуальных моделей?
+
avatar
+2
Сверху пишут электроники с грязью под ногтями.
Метросексуала ответ! :)))
+
avatar
+7
Как низко мы пали, что гигиена, это теперь метро-))
+
avatar
0
Как низко вы пали, если считаете каждого, кто не восторгается мужчиной в серьгах, «электроником с грязью под ногтями».
+
avatar
+5
Слушайте, не я этот детский сад развожу. Я не востосторгаюсь, я не ужасаюсь. Просто очень не рекомендую залезать в чужую личную жизнь, особенно со своими средневековыми/провинциальными/тюремными клише в голове. А раз уж полезли, давайте соответствовать.
+
avatar
0
Слушайте, не я этот детский сад развожу.
Неужели? Кто первым написал про грязные ногти? Это, что ли, не клише?

Чтобы в вашу личную жизнь никто не лазил, достаточно некоторые ее моменты не выставлять напоказ, гордясь тем, чем, в сущности, гордиться не стоит. И все будет ОК, по крайней мере с виду.
+
avatar
0
Ну вон t.A.T.u. выставляли напоказ как раз эти моменты)
www.youtube.com/watch?v=-F-JfWqMG6g Вон скока лайков Всем нравится)
+
avatar
  • iloventv
  • 25 декабря 2015, 13:54
+1
Всем нравится прежде всего их музыка, которая на 2 головы выше всей остальной отечественной попсы.
+
avatar
0
Заходить дальше ногтей не стоит.
mySKU.me/blog/aliexpress/33509.html#comment1008432
Некоторые голо-сователи ищут пидорство во всём, им это жизненно необходимо.
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 18:09
+3
Мне эти понравились
+
avatar
  • Herts
  • 24 декабря 2015, 18:47
0
А нету ничего актуального, интересного и мужского. каждый выкручивается как может.
+
avatar
  • wasder15
  • 24 декабря 2015, 21:08
0
Ох, какой хороший коммент.
+
avatar
0
Так-так-так. Сережки… А мне нравятся сережки у мужчин.
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:15
-1
Хм…
Сережки у Сережки?
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 декабря 2015, 18:42
+13
Тут кароче все такие брутальные гееборцы собрались, аш пипец.
Сережки, татухи, значит, не мужик? А блин отсутствие этого всего, затрапезная кожанка или пуховик, борода и стоптаные ботинки однозначно говорят о владельце как о брутальном мачо?
Епта, за мужика говорят поступки, а не его поросячий визг нетерпимости ко всяким украшательствам. Мужику пох и на то, кто что носит, и какая у кого ориентация.
Так шта автор красавчег, а «потерпевшие», они терпилы и есть, в приемную милонова валите.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:46
+6
Да все правильно :-) Каждый может делать так, как ему заблагорассудится. Только вот объяснить, что в этом баре:

самое лучшее пиво — будет затруднительно :-)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 декабря 2015, 18:51
+11
честно, такое ощущение, что взрослое население живет либо по понятиям младших классов, либо по воровским. Будет в устрице лучше пиво, буду туда ходить, да блин, даже если у меня все соседи будут геи(против лесбиянок ваще непротив )) мне ваще пох будет, лишь бы пид… сы сверху не заливали(несколько раз заливали семьи гетеросексуальных пид… сов, их я реально ненавижу ))
Да и кому объяснять?! Себе?
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 18:54
+2
против лесбиянок ваще непротив
Открою страшную тайну: лесбиянки имеют мало общего с теми прекрасными девочками, которых показывают в соответствующих фильмах :-)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 декабря 2015, 18:56
+2
Да я и геев-то не видел, лесбиянок ваще тока по телевизору )
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:00
+4
Я видел и тех и других. НЕ самое приятное зрелище, когда они выставляют это напоказ
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 декабря 2015, 19:07
0
Хм, а вот кстате я довольно продолжительное время жил и работал за границей, как в пиндостане, так и европах, думаете, хоть одного из лгбт увидел?
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 19:16
-1
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:33
0
В реале этого бара нет :-)
+
avatar
0
Как нет? Яндекс врёт?!

+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 21:29
0
Я имел в виду оригинал :-)

ЗЫ Как-то неоднозначно получилось :-)
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 декабря 2015, 19:39
+2
Нет, я ж не полицейский )
+
avatar
0
Далеко не все ;) Да и девушкам проще, они могут быть би. А вот мужчина би, почему то в глазах других, автоматически становится пи… ом ;)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:03
+1
Я именно про лесби.
А девушки-би, это те, кто тех самых фильмов насмотрелись :-)
+
avatar
0
«Lesbians are just female fags».
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 21:29
0
Не совсем так
+
avatar
  • wasder15
  • 24 декабря 2015, 21:10
0
> терпилы
Плюсанул, не дочитав до конца. Зековский базар изговнял весь пост:(
+
avatar
  • vanenzo
  • 24 декабря 2015, 21:39
0
Можете скомпенсировать на другом каменте, не обижусь )
Другого слова не подобрал, так што звиняйте )
+
avatar
  • iloventv
  • 24 декабря 2015, 19:05
+5
Норм, лишь бы не курил.
комментарий скрыт

+
avatar
  • drewfira
  • 25 декабря 2015, 01:06
0
Да, годный тред. Даже с Черным Властелином… А не зайти ли на двач (который уже не торт).
+
avatar
  • vovka036
  • 24 декабря 2015, 19:29
-3
Модеры. Неужели так долго ждать? Вечный голубой бан.
+
avatar
+2
Не кипишуй, дай народу поугорать. Да и банить тут пока вроде некого и не за что.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 19:43
+1
А можно мне розовый? :-)
+
avatar
  • vot
  • 24 декабря 2015, 20:11
-1
Мы ж чисто поржать))
+
avatar
  • tick
  • 24 декабря 2015, 19:36
+2
Эх, Ромалэ и Чавалэ!!!
Нанэй-нанэй!
+
avatar
+7
Как человек с аналогично пробитым ухом могу озвучить главную проблему — найти что-то без этих камушков и стразиков, хотя бы одного, практически невозможно, заказал просто черные, доволен.
+
avatar
+1
Серьги для суровых челябинских мужиков ))

Ганстерские

Для бесстрашных и отважных


Серьги пирата
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 20:17
0
Динозавровые тут обозревались недавно :-)
+
avatar
  • Ohus
  • 24 декабря 2015, 21:04
-1
Суровые челябинские мужики серьги не носят — они пи@аров мочат.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 21:06
+13
они пи@аров мочат.
Попробовали бы делом заняться — жить бы стали лучше :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 декабря 2015, 21:20
0
Лучше, но не так весело)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 декабря 2015, 21:25
+4
Весело это пока они не нарвались на настоящих боевых пид№№асов © :-)))
+
avatar
  • Advoot
  • 24 декабря 2015, 22:49
+4
Шурупы дома валяются — надоели. Но вообще прикольно народ реагирует
+
avatar
  • A-Gugu
  • 24 декабря 2015, 20:22
+1
Нда, какой вкусный тред оказывается я пропустил :)
+
avatar
  • aksinit
  • 24 декабря 2015, 21:33
+3
Спасибо, поблевал.
+
avatar
+2
Ага… Каменты — агонь просто… Жгите еще креативом — интересно читать.
+
avatar
+2
И не говорите. Не каждый camwhore-обзор купальника соберет такое количество комментаторов! :)
+
avatar
  • besalisa
  • 24 декабря 2015, 22:55
+3
Прикольно! Будучи подростком, нравились такие парни(в смысле, с сережками или выбритыми бровями например)теперь… возможно… но должна быть полная гармония внешности и образа жизни…
Иногда это красиво в любом возрасте…

Четверо детей, кстати)))

Автору тоже идет.Больше понравились черные «гирьки»)
+
avatar
+3
+
avatar
  • A-Gugu
  • 24 декабря 2015, 23:16
-1
Это пират или пидор? :)
+
avatar
  • orca
  • 24 декабря 2015, 23:21
0
не хочешь у него лично спросить?? ))
+
avatar
+3
Это чучхе, товарищ!
+
avatar
  • A-Gugu
  • 24 декабря 2015, 23:16
-1
Мне больше нравится, когда «гирьки» болтаются там, где им положено, а не на ушах :)
+
avatar
  • orca
  • 24 декабря 2015, 23:23
+3
Перед началом описания лотов хотелось бы сразу развеять несколько мифов:
1. Я не пират.
2. Я не гей (жена подтвердит по обоим пунктам).
3. У меня две серьги в левом ухе.
+
avatar
  • penzet
  • 25 декабря 2015, 01:03
+2
Какая жена своему мужу алиби не составит!
+
avatar
  • orca
  • 25 декабря 2015, 01:05
+1
ну да, если корабля нет, то ведь против себя не проголосуешь)))
+
avatar
  • Pataskun
  • 24 декабря 2015, 23:25
+6
Почитал с половину коментов, как в коридоре младшей школы… давайте пальчиком еще будем показывать…
+
avatar
  • klop
  • 25 декабря 2015, 00:18
+1
Достали уже эти… толерантные.
+
avatar
  • orca
  • 25 декабря 2015, 01:15
+4
хех, гляньте

я конечно не говорю, что «что то пошло не так»))))) но согласитесь направление то (судя по количеству каментов) для троллинга выбрано верно!!! что в первом что во втором случае!
+
avatar
  • skadi
  • 25 декабря 2015, 01:28
+10
Между тем, неадекватная реакция растет корнями из детства.
«ну че ты не пацан шоль? чо как баба?»
«настоящие девочки так не делают» и т.д.
+
avatar
  • orca
  • 25 декабря 2015, 01:45
+5
мы часть общества — где то в радость съесть сердце врага, а у нас вот свои «неадекватные реакции»
+
avatar
  • iloventv
  • 25 декабря 2015, 01:53
+1
Общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями. (Википедия)
Судя по треду, общего у нас всех мало, территория проживания, разве что.
Мы, скорее, часть населения.
+
avatar
  • orca
  • 25 декабря 2015, 01:58
0
ну не скажите, даже в данном конкретном случае выявилось отношение большинства к людям нетрадиционной ориентации (не утверждение к ТС). Обычаи культуры всё таки накладывают отпечаток. Вы например ели тараканов, опарышей или крыс??? А тем временем это тоже часть культуры, только не нашей. Так что я скорее соглашусь с Вики (она в своём роде ведь тоже коллективный разум)
+
avatar
  • Advoot
  • 25 декабря 2015, 02:02
-1
Ну спасибо хоть меня не приплели
+
avatar
  • orca
  • 25 декабря 2015, 02:05
0
Да не за что! моих постов здесь немного, в каком из них я указал что вы гей??? что вы рассыпаетесь в благодарностях?
+
avatar
  • Advoot
  • 25 декабря 2015, 02:12
0
Да мне уже страшно:))
+
avatar
  • orca
  • 25 декабря 2015, 02:17
+1
)))) сами же закинули хайп))) Делаешь -не бойся, боишься — не делай)))))
Вы в следующий раз сделайте обзор на латексный костюм, шума будет… мама не горюй!!!
+
avatar
  • Advoot
  • 25 декабря 2015, 02:30
+2
Честно — я что купил, на то и сделал. Не думал, что тут так взбурлит
+
avatar
  • orca
  • 25 декабря 2015, 02:41
+2

хотя если так, то (как нас учили на маркетинге, не основное в обучении) вы сорвали куш!
+
avatar
  • iloventv
  • 25 декабря 2015, 02:28
+3
Т.е. наше общество объединяет общая ненависть не просто к лицам лгбт, а даже к простым людям, которые хоть капельку отличаются от представлений этого «общества» о том, как должны выглядеть «правильные» мужчина или женщина.

ЗЫ. Раз в полгода, бывает, употребляю по дури что-нибудь из мясных полуфабрикатов, так что с высокой долей вероятности что-то из тараканов, опарышей или крыс я ел. Возможно, всё разом :)
+
avatar
  • orca
  • 25 декабря 2015, 02:36
0
общая ненависть
— общее отношение
«общества»
общества
«правильные» мужчина или женщина.
нормальные (по нормам общества) мужчина и женщина
так правильнее будет.
Чёрно/белое уже не в тренде.
+
avatar
  • iloventv
  • 25 декабря 2015, 14:09
+1
общее отношение
Выражающееся в крайнем осуждении, зачастую переходящим в открытую ненависть.
общества
Общества.
нормальные (по нормам общества)
Где прописаны эти нормы общества? Эти нормы насаждаются через тв и газеты элитками для раскола общества.

Чёрно/белое уже не в тренде.
Верно, сейчас в тренде сине-чёрное/бело-золотое.

Вы все-таки убедили меня. Мы все часть общества. Общества, настроениями которого умело управляют известные всем мерзавцы в угоду своим личным интересам. Разделяй и властвуй!
+
avatar
  • abyrvalG
  • 25 декабря 2015, 20:15
+1
Именно ими и насаждается. Во Франции уже тревогу бьют, слишком большая мода на худобу.
+
avatar
-1
Где надпись "С какой стороны привлекательнее ?"
+
avatar
  • skadi
  • 25 декабря 2015, 01:26
+5
Залез в пост с черным платьем. Теперь сюда.
Впервые вижу сообщение «превышен лимит отрицательных оценок». Давно таких комментов не было на муське. Вечер удался.
+
avatar
+2
+
avatar
  • skadi
  • 25 декабря 2015, 01:52
+1
поздняк, я уже два раза за попкорном сгонять успел.
+
avatar
+1
По срачу в коментах такое ощущение, что на «пикабу» попал.
+
avatar
  • skadi
  • 25 декабря 2015, 01:53
+9
Пожелаю автору терпения.

+
avatar
  • Advoot
  • 25 декабря 2015, 02:13
+5
Да я сижу смеюсь. Целый день с лыбой проходил.
Тут либо плакать, либо смеяться — мне второе более по душе
+
avatar
0
+
avatar
0
Теперь я знаю секрет успеха на муське!

+
avatar
  • Bacchus
  • 25 декабря 2015, 09:26
+2
Успех чуть выше и левее :-)
+
avatar
  • p05ta1
  • 25 декабря 2015, 09:54
+13
вот это бомбануло у народа… Нравится человеку и его окружению — пускай носит, а то куча «учителей по жизни» повылазила)
+
avatar
+3
Поставил плюс)
Рассмешило начало обзора) лишние вопросы отпали)
+
avatar
  • Advoot
  • 25 декабря 2015, 14:05
+3
Судя по комментариям, лишние вопросы у многих остались до последнего
+
avatar
  • AmberNIC
  • 26 декабря 2015, 14:36
-3
Мужские сережки… сашки, тольки)))
Хорошо не мужские чулки и стринги
+
avatar
  • Advoot
  • 26 декабря 2015, 19:32
0
Честно, втупил. Серьги правильнее. Хотя, думаю, количество возмущенных комментаторов это бы сильно не уменьшило.
+
avatar
+2
Честно, ниасилила все камменты. По сабжу- имхо, весьма удачная покупка. Ничего лишнего по рисунку, весьма строгий вариант на любые случаи. Поздравляю с покупкой, вам действительно очень идет.
+
avatar
  • Advoot
  • 27 декабря 2015, 14:38
+2
Спасибо. Тут нужно было быть в гуще событий, когда коменты сыпались по 20 в минуту. Веселуха