Набор Nanch состоящий из отвертки и 22 бит из стали S2

  • Цена: $ 18.9 + доставка

Поскольку у меня очень хорошее отношение к битам из настоящей стали S2 и к тому же про продукцию Nanch встречались хорошие отзывы, то захотелось познакомиться с данным набором поближе.


Кейс с отвёртками упакован в простенькую коробку из коричневого картона.
Спереди есть отверстие, через которое виден сам кейс. Окошки из прозрачного пластика были оклеены защитной плёнкой.

На задней стороне информации почти нет.

Внутри кейс удерживался прозрачным вкладышем.

Поскольку данный набор кто-то может носить с собой, то давайте измерим размеры кейса. Они составляют 145.5 x 103 x 28.5 мм. Вес 273 г.

На обратной стороне перечислены виды и размеры бит содержащихся в наборе.

Крепкий и удобный кейс составляет немалую часть комфорта использования подобных наборов.
В данном случае пластик довольно толстый, шершавый на ощупь. Шарниры на которых держится верхняя крышка выглядят крепкими.

Я привык к хитрым подпружиненным конструкциям, но крышка закрывается на простой пластиковый крючок.


Мне все время было любопытно, что это за полиэтилен виднеется сквозь прозрачное окошко.
Оказалось, в нем лежат две дополнительные мелкие биты. Не знаю, это подарок или стандартная комплектация.

Вот так выглядит набор.

Биты расположены в ложементах под углом. Доставать удобно, не то что биты из большого набора Jakemy, там все пальцы можно было исцарапать. Есть один минус, не очень понятно, как называется нужная бита, надписи на основании не видны. Но при частом использовании владелец итак запомнит, что где находится.

Ручка-отвертка производит приятное впечатление. Изготовлена из стали и алюминия.

Длина 116 мм, диаметр 20 мм. Вес 67г.

Шестигранное углубление для бит имеет глубину 12 мм.

Перед областью с накаткой есть металлическое кольцо. Если отжать его вперед, то изнутри ручки можно вытянуть стрежень с удлинителем.

Стержень стальной, шестигранный. Длина 65 мм, ширина 4.9 мм.

Посередине ручки находится черное пластиковое кольцо.

Упор-навершие алюминиевый. Очень легко вращается.

Перейдем к битам. Сначала покажу что, те в пакетике, действительно дублируются, то есть в основной набор не входят.

Первый (верхний) ряд бит в коробке.

Биты под крестообразный шлиц и две под плоский шлиц. Вид спереди.

Второй (средний) ряд.

Биты под плоский шлиц и биты Torx. Вид спереди.

В третий ряд вошли более специфичные варианты.

Torx 15, две шестигранных биты, бита вилочкой SP2, Y- бита, треугольная, и две пятиконечных звездочки.
Вид спереди.

Давайте примерим биту в ручку. Ширина шестигранного основания у бит 4 мм. Кончик отстоит от ручки на 33 мм.
У самих бит основания не магнитные, намагничены только наконечники. Отверстие для биты в ручке намагничено.

Давайте посмотрим на качество изготовления бит в макро.
Ведь заявлены как «для точных работ», для кого это важно.




На мой взгляд, выглядят прилично.
Приступим к тестированию.
Сталь S2 обладает высокой твердостью.
Сначала поцарапаем стекло.

Царапает не очень охотно, но результат есть.

Раунд второй. Битва против пилы и надфиля.

Надфиль биту не очень охотно, но точит.

Пила немного царапает.

Сама бита охотно гораздо сильнее царапает полотно пилы.

В итоге, я верю, что это сталь S2. Но ранее обозреваемые биты с коричневым покрытием были потверже.
Теперь испытаем отвертку в работе.
В свое время я не стал разбирать нож Brother для обзора, так как с замком back-lock сложно собрать его обратно.
Нам понадобятся биты T6 и Т10.

Откручиваем клипсу.

Все винты были без фиксатора резьбы и поэтому открутились без проблем.

Снимаем лайнер, и большая удача, что пружина и коромысло остались на месте. Очень непросто их снова установить.

Собираем нож обратно.
Винты я затягивал с хорошим усилием. Бита пару раз срывалась со шлица.
Теперь посмотрим на кончик в макро.


Следы использования остались, но крайне незначительные.
Давайте подводить итог. Мне набор очень понравился. Не знаю, как для профессионального, но для домашнего использования, его ресурса и удобства работы будет более чем достаточно.
Возможно, найдутся более опытные пользователи и поделятся своим мнением, но на данный момент претензий к качеству у меня нет.
На этом все.
Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +66 Добавить в избранное +63 +107
+
avatar
+3
Я давно облизываюсь на этот набор.
Но вызывает у меня сомнение удобство ручки цельнометаллической.
Может подскажет кто набор с длинными битами, но с ручкой по ухватистей?
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 16:34
+2
Эта ручка, не смотря на ее вид, позволяет прилагать довольно значительные усилия. Насечки очень хорошо выполнены, совершенно не скользит в руке.
+
avatar
+3
Спасибо. Пойду тогда с жабой переговорю.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 17:18
0
Договаривайтесь, жалеть не будете :)
Единственное «но» — в комплекте нет шестигранных бит, тогда бы было полное счастье :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 ноября 2017, 17:32
+4
Может я чего то не понимаю, но шестиугольные и шестигранные не одно и то же?
+
avatar
  • trembo
  • 04 ноября 2017, 18:54
0
Нет.
Шестигранник и Torx — это разные ключи



+
avatar
  • Zoolog
  • 04 ноября 2017, 19:26
+2
Действительно? вот это новость!
На ваших картинках Hex и Torx ключи. И те и другие в наборе имеются
+
avatar
0
К сожалению производитель и не позаботился нанести точно маркировку, ибо биты torx с вырезом по центру, как на картинке выше в конце имеют «H», как в вашем наборе бита T10 должна маркироваться T10H, мелочи, но мне лично сразу бросается. Немного ремонтирую, к сожалению яблочная техника имеет непреодолимую страсть именно к torx, начиная с T6H.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 20:25
+1
А, прошу прощения, посмотрел описание своего набора (сам он лежит на работе), есть два мелких шестигранника :) Но мне обычно бывают нужны более крупные, поэтому, наверное, у меня и сложилось мнение, что их там вообще нет :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 ноября 2017, 20:35
0
Понятно )
+
avatar
  • xpm
  • 04 ноября 2017, 18:52
-1
del.
+
avatar
  • Baton72
  • 06 ноября 2017, 00:21
0
Соглашусь, не думайте — я по предыдущему обзору купил себе такой набор, ни разу не пожалел, и еще один думаю приобрести.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 16:32
+1
Больше года использую периодически такой набор, доволен им как слон :)
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 16:38
+3
не нашел в обзоре ни слова о наличии или отсутствии каких-либо люфтов. Биты сидят плотно? А удлинитель?
+
avatar
  • RusL
  • 04 ноября 2017, 16:54
+1
Имею такой набор, покупал больше года назад. Биты сидят более-менее плотно, люфт есть, но небольшой. Немного не нравится, что люфтит больше, чем этого хотелось бы навершие ручки.
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 17:11
+2
Вот и я о том же. По-моему, указать этот факт в обзоре — важно. Даже важнее, чем похвалить за твердость металла бит.
ПС: я брал такой за 12$ по акции https://www.gearbest.com/screwdriver-screwdriver-set/pp_620838.html Тоже люфтит и неудобный в работе.
+
avatar
0
Полностью согласен.Чтобы мало люфтил рекомендую брать ручку без всяких прибамбасов — просто с магнитом, без трещётки, мех. замка, удлинителя. Ну и, конечно, не от этого изготовителя. У Beta есть такая держалка. Конечно не для PH 2-3 или Torx 15-20, но это всё-таки набор для мелких работ, о чём многие, в том числе изготовитель, часто забывают.
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 21:02
0
да есть у меня наборы, разные по качеству и функционалу, больше и не нужно. За совет — спасибо.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 17:21
0
Биты сидят плотно, а вот выдвигающийся стержень слегка люфтит, причем примерно одинаково и в выдвинутом и в задвинутом положениях. Но не настолько, чтобы это мешало работать :) Люфт навершия, о котором выше писали, вообще никак не отражается на комфорте работы :)
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 17:25
0
Если инструмент люфтит — это уже не инструмент, а хлам. Впрочем, по деньгам и качество. Только вот в обзоре нужно указывать все недостатки.
+
avatar
  • mikas
  • 04 ноября 2017, 17:34
0
Шестигранник вообще без люфта сделать не получится.
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 17:46
0
получается, я у одного знакомого видел набор с идеальной подгонкой. Не запомнил производителя, цену помню — 37 Евро.
+
avatar
  • mikas
  • 04 ноября 2017, 18:03
0
Знакомый биты молотком забивает?
+
avatar
0
Ну эт точно не китайский.
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 21:08
0
не китайский, немецкий кажись, он его давно покупал, лет 10 назад.
+
avatar
0
Для таких длинных бит есть очень хорошая ручка от Wiha. Я её как-то здесь показывал. Жаль, что её нет в свободной продаже. А так -да. У меня этого барахла тоже на 17 поколений хватит и в отличном качестве всех фасонов.
+
avatar
0
Это какой инструмент и какие биты.
+
avatar
  • mikas
  • 04 ноября 2017, 21:46
0
Любые шестигранные биты, если они не зажимаются патроном будут люфтить.
+
avatar
+2
Ясен перец, но между 0,1мм и 0,3/0,5 огромная пропасть.
+
avatar
  • mikas
  • 04 ноября 2017, 22:05
0
Тогда с какой целью вопрос задавался? Или вы хотели рассказать про марку суперинструмента в котором этих люфтов нет? Ну или хотя бы приведите марки инструментов с указанными вами люфтами
0,1мм и 0,3/0,5
+
avatar
0
Я никого не спрашивал.
+
avatar
  • mikas
  • 04 ноября 2017, 22:34
0
Это какой инструмент и какие биты.
Это вопрос или утверждение?
+
avatar
  • harm
  • 04 ноября 2017, 18:03
0
точно. такие наборы не для точных работ, а для мелких.
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 18:25
0
для точных — слишком неточный, для мелких — неудобная крупная рукоять. Ни то ни сё.
+
avatar
  • harm
  • 04 ноября 2017, 18:35
0
мне крупная рукоять как раз удобна, но инструмент только «монолит» :)
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 19:14
0
это смотря что вы мелкими работами считаете. Нож раскрутить — одно, а: часы, очки, жд, телефон и тд — другое.
+
avatar
  • harm
  • 04 ноября 2017, 20:20
+1
вот именно. часы это уже точные, и требуют другого инструмента.
я для фотооптики заказывал
aliexpress.com/item/Jakemy-JM-8147-Precision-Pentalobe-0-8-1-5-2-0-2-5-T2-T3-T4/32711135329.html
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 20:34
+2
точные, и требуют другого инструмента
я об этом изначально и написал
+
avatar
  • harm
  • 05 ноября 2017, 17:55
+1
а я подтвердил :)
+
avatar
-1
Эти отвёртки — такая же хрень, как и все другие.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 20:22
+2
Работал этой отверткой и с миниатюрными винтиками (телефон) и с силовыми конструкциями — никакого дискомфорта не испытывал от этого небольшого люфта. Для меня большее неудобство доставляет способ расфиксации удлинителя — пару раз бывало, что при закручиватии или откручивании чего-либо из-за прилигиемых усилий случайно отжимался этот фиксатор.
Но своих денег этот набор точно более чем стоит.
+
avatar
  • rotten
  • 04 ноября 2017, 19:19
+1
ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ крепления люфтить будет все))) даже на проф инструменте!
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 20:24
-5
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 20:32
+2
Любой инструмент бывает профессиональным и обычным, бытовым.
Всякое овно — это и есть непрофессиональные, потому что их покупают для редкого личного использования, когда покупка высококачественной отвертки за десяток евро никак не оправдана :) А когда берут для постоянной работы — это профессиональное применение и инструмент, выдерживающий его, тоже должен быть профессиональным :) Например, если мне нужно раз в год выкрутить два шурупа, то я куплю овно за копейки и мне хватит его на 10 лет. А если я на работе каждый день кручу по сотне шурупов, то естественно нужен качественный инструмент, его покупка себя оправдает.
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 20:40
0
профессиональным и обычным, бытовым.
это выдумки маркетолухов. Но я не против «всякого овна». Верно, открутить пару винтиков в год — на это и овно сгодится, и на 10 лет его хватит.
Но отвечал я на возражение другое по смыслу.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 21:20
+1
Это просто разделение инструментов по применяемости :) Заменить его разделением по качеству не выйдет — те же отвертки могут быть весьма качественными по исполнению, но жала сделаны из более дешевого в обработке металла, который быстро слижется при постоянной работе. Потому что непрофессионалу нафиг не нужна отвертка за 20 евро, выдерживающая закручивание 50000 шурупов, ему для дома хватит отвертки за 2 евро, выдерживающей всего 500 шурупов. А вот профессионалу, работающему отверткой каждый день по 8 часов наоборот — нафиг не нужна отвертка за 2 евро, которую придется менять каждую неделю, ему лучше взять за 20, которая продержится год-полтора :) Вот и получается, что за 20 — профессиональная, а за 2 — нет, хотя обе качественные :)
+
avatar
-1
Нет отвёрток в качественном исполнении, но с плохими жалами. В этом и суть отвёртки.
Или хорошая или г… но.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 22:08
+1
Вы путаете качество и характеристики. Качество — это соответствие заявленным стандартам и характеристикам, а не твердость, длина или цвет :)
Ну и мир не такой уж черно-белый, в нем куча оттенков.
+
avatar
0
Бред.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 22:51
0
Хм. Очень содержательный и объективный ответ :)
Тогда опишите качественное жало отвертки. Каким оно должно быть? Как определяется качество?
+
avatar
0
Отвёрики Schröder — качественные. Отвертки Jakemy, да и весь Китай — не качественные или г… но.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2017, 03:51
+2
Ну то есть дать определение качественной отвертке не можете, как я и думал :)
+
avatar
0
Для определения качества есть стандарт. Например — DIN ISO. Если изготовитель по нему сертифицирован, то он обязан проходить контроль качества. А дальше — легко. Роетесь в каталогах изготовителя или тупо в стандарте, чтобы определить какой крутящий момент и т.д.
Ни один китаец с инструментом не сертифицирован. Ему это не надо, чтобы в Россию туфту сгонять.
+
avatar
  • AndyBig
  • 05 ноября 2017, 15:15
+3
Для определения качества есть стандарт.
А чуть ранее Вы назвали бредом определение качества как соответствия стандартам :)
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 21:27
+1
А вот профессионалу, работающему отверткой каждый день по 8 часов наоборот — нафиг не нужна отвертка за 2 евро
у меня есть знакомый профессионал. Он предпочитает фуфло за пару баксов. Просто ему очень удобен показался дешевый набор. Он купил себе на весь год непрерывной работы несколько этих наборов. Пришел в негодность один — выкинул и распаковал новый. Как расходный материал.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 22:09
0
Но это все же не типичный подход :)
+
avatar
+1
Профессиональный инструмент? Это по отношению к инструменту или к юзеру? А то ведь кривые руки, сами знаете, ни один профессиональный инструмент не заменит.
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 21:09
0
верно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 21:23
+2
Кривые руки очень редко могут себе позволить профессиональный инструмент :)
+
avatar
+1
Эт как? Большинство по клейму криворуких (богатые, манагеры и т.д.) могут себе их вагонами позволить.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 21:57
0
Так эти криворукие и не станут возиться с инструментами, речь про криворуких «мастеров» :)
+
avatar
0
Какой набор лучше взять этот или xiaomi wiha?
В сяоми наборе привлекают биты wiha, есть пару инструментов и отвёрток этой фирмы.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 04 ноября 2017, 16:57
+7
nanch
в наборе салями дурацкая ручка, короткие биты и неудобные ложементы коробки
+
avatar
0
Однозначно — Xiaomi. Хотя бы если смотреть цену и наличие именно бит для мелких работ в большем количестве. А крупных ( от PH 1 и Torx 7-8) и в формате 1/4" валом.
+
avatar
  • Hombre
  • 04 ноября 2017, 16:41
+1
Тот же набор за $20.99, доставка бесплатна.
+
avatar
  • RusL
  • 04 ноября 2017, 16:52
+2
В этом варианте сталь CR-V, а у ТС S2.
+
avatar
  • Hombre
  • 04 ноября 2017, 17:01
0
Действительно.
+
avatar
+3
Ни в том, ни в другом не доказанно какая сталь.
+
avatar
  • Asasl
  • 04 ноября 2017, 22:25
+1
Привет…
S2 и CR-V — это сталь с содержанием и хрома и ванадия, и та и другая.
Я люблю биты, изготовленные именитыми компаниями по технологии порошковой металлургии.
Они серенькие, гладкие с едва заметной структурой.
IRWIN, например служат годами, заворачивая десятки тысяч саморезов.
+
avatar
0
Да, привет. S2 — чисто америкосовский стандарт, выбранный китайцами, потому что под ним можно спрятать что угодно.
CR-V — ЧЕГО? Здесь есть миллионы сортов с самой разнообразной номенклатурой и свойствами.
У Irwin — это напыление что-ли?
+
avatar
  • Asasl
  • 05 ноября 2017, 13:30
0
никакого напыления.
все монолитно.
структура заметна в следствие спекания гранул порошка.
+
avatar
+1
Может быть. Я таких ещё не видел. Можете какую-нибудь ссылку дать? Желательно в первоисточнике на англ. По идее зинтер-металлы (не знаю как по-русски) не отличаются особой вязкостью или скажем стойкостью. Обычно так делают бронзовые подшипники скольжения или тв. металл для мех.обработки или какие-либо покрытия для увеличения поверхностной износоустойчивости. Биты?
У обычных подшипников, например, из стали тоже мелкокристалинная структура. От этого и отличная заточка и держание оной на инструментах из них. Да и ещё во многих материалах есть подобная структура. Короче -ссылку давай.
+
avatar
  • Asasl
  • 05 ноября 2017, 18:09
+1
Вот эта серия порошковая
http://amazon.com/gp/product/B00BUAKV1W
+
avatar
0
Прикольно. Их получается калить нельзя?
Обзор-сравнение делай. Было бы интересно.
Cold-forged. Интересно как они их делают.
+
avatar
  • Asasl
  • 05 ноября 2017, 22:22
+1
Делают просто, прессуют и спекают при температуре несколько ниже температуры плавления.
Получается бит и твердый, и в то же время не хрупкий.
Я когда пару сотен квадратов гипсокартона прикрутил им при стойке дома, бит конечно пообтесался, но воткнутый в него шуруп на весу еще держал.
Для себя решил, что покупать дешевку для больших объемов работ невыгодно.
+
avatar
+7
Пользую больше полугода.
Один очень существенный минус — слабый магнит. Ноутбучные болты на бите еле держатся. Вытянуть застрявший в отверстии болт практически нереально, приходится лепить к бите дополнительный магнит.
+
avatar
0
Пользуюсь аналогичным (сталь CR-V) уже года три… Не хватает только биты под «огрызки». Внутрь отверстия под биты поставил неодимовый магнитик. Теперь магнитятся нормально.
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 ноября 2017, 20:33
0
Что за биты под огрызки? Там разве не пятизвездочные используют?
+
avatar
0
Когда брал, биты Пентагона 08 в наборе небыло. Только 1.2 — для макбуков. Сейчас стали добавлять.
+
avatar
0
Есть два одинаковых набора, один с магнитными битами, а другой — с простыми. Цена у них разная. О каком именно идёт речь?
+
avatar
0
У меня вот этот ali.onl/LhJ
+
avatar
+3
Один недостаток — магнитятся плохо. и быстро размагничиваются
+
avatar
0
Автор, а вы аналог этого набора, случайно, не пользовали? Также, интересно, а есть ли люфты в ручке, какие-либо?
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 ноября 2017, 17:39
0
У меня еще есть такой набор из стали S2
mySKU.me/blog/china-stores/38384.html
Насчет люфтов выше правильно отписались. Биты сидят довольно плотно, люфт незначительный, а вот стержень несколько люфтит
люфт насадки-упора на работу никак не влияет
+
avatar
+4
18,99 — www.jd.ru/3369142.html?isActivitying=true
NANCH 10-в-1 7.99 www.jd.ru/3369157.html?isActivitying=true
NANCH 28-в-1 13.99 www.jd.ru/3369677.html?isActivitying=true
NANCH 28 в 1 10.19 www.jd.ru/3370281.html?isActivitying=true
доставка бесплатная
+
avatar
  • mikas
  • 04 ноября 2017, 17:36
+1
CR-V
+
avatar
0
О, спасибо за наводку. Существенно дешевле чем в офф.магазине NANCH на алиэкспресс.
+
avatar
0
У обозреваемого биты длиннее.
+
avatar
0
За 13,99$ — самый путёвый. Ещё бы и без ручки его продавали…
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 04 ноября 2017, 22:37
+1
nanch свои наборы выпускает в 2 вариантах материала бит
cr-v — дешевый
s2 — соотвественно дорогой

в пруфе выше — простая сталь, с заявленной (в описании лота) твердостью 52
не совсем пластилин конечно
но с S2, как в обозреваемом наборе — не сравнить
+
avatar
0
Я вообще не понимаю в чём смысл выпускать биты с разным материалом. Тем более S2 и Cr-V звучит для меня как ничего.
+
avatar
-2
Небольшая скидка 0.57$ по коду 17313%
+
avatar
  • sergdem
  • 04 ноября 2017, 18:58
0
А существуют похожие наборы без люфта наконечников? В советских наборах биты фиксировались закручиванием фиксатора — люфта небыло.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 04 ноября 2017, 19:15
0
люфт на шестигранных битах — это не баг а фича
без него вы просто биту вставить не сможете
приемлемость конкретного люфта — вещь сугубо субъективная
+
avatar
  • rotten
  • 04 ноября 2017, 19:23
0
это не так-люфт на подобном креплении сильно отличается от люфта в креплении с шариком)-хотя и там есть-но гораздо меньше
+
avatar
  • sergdem
  • 04 ноября 2017, 19:26
+1
Точнр. С шариками почти не люфтят.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 04 ноября 2017, 19:28
+1
это не 1/4", на мелких отверточных гнездах — ни разу шарика не видел
+
avatar
  • rotten
  • 04 ноября 2017, 19:43
-4
это вообще не вписывается в стандарты-автор указал ширину биты в 4 мм-такого стандартного размера нет! есть 1/8 -3,2 мм! сверни он какую биту-стандартную он просто не прикупит!
а для предотвращения люфта на мелких битах используются другие способы крепления!
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 04 ноября 2017, 20:05
+1
это вообще не вписывается в стандарты-автор указал ширину биты в 4 мм-такого стандартного размера нет! есть 1/8 -3,2 мм! сверни он какую биту-стандартную он просто не прикупит!
за стандарты ручаться не стану — лень гуглить

а вот купить 4мм биты — ваще не вопрос
aliexpress.com/store/product/10-pcs-LAOA-S2-Alloy-Steel/1891209_32758354243.html
+
avatar
0
Есть. Полно. С шариками.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 04 ноября 2017, 22:39
0
пруф?… не сильно надо, но — любопытно же :)
+
avatar
+2
wera-shop.ru/product/bity-tx-628-mm-wera-8670-z-torx-066250/
У меня вот таких две коробки и большой тайваньский набор есть. Фотка нужна?
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 05 ноября 2017, 10:19
0
спасибо, буду знать
не, фотка не нужна, wera еще и не такое может, верю :)
… биты с шариком и нечеловеческие люфты в ручках — это ее фамильное

зы простые ручки, вероятно хороши
но не пробовал — дорого для меня
при желании потратить денег мне проще вюрт купить чем веру, его я в офлайне могу попробовать :)
+
avatar
0
Я Wera вообще не покупаю — не люблю :-)
+
avatar
  • sergdem
  • 04 ноября 2017, 19:24
0
Пусть будет не шестигранник. Встречал кто то наборы без люфта.
+
avatar
  • sergdem
  • 04 ноября 2017, 19:32
0
Такой есть. Сильно мелкий.
+
avatar
  • Kento
  • 04 ноября 2017, 19:36
0
+, отличный набор, для мелких работ очень удобен.
+
avatar
  • rotten
  • 04 ноября 2017, 19:45
0
от люфта он не спасает-только от проворачивания!
+
avatar
  • Nemmox
  • 04 ноября 2017, 20:02
0
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 04 ноября 2017, 20:13
0
а там не кулачковый ли зажимной патрон?
… если да — то это просто другой тип крепления
+
avatar
  • mikas
  • 04 ноября 2017, 20:26
+2
Патрон цанговый.
+
avatar
0
У меня есть адаптер для бит, в котором помимо 6-гранного гнезда снаружи накручивается типа «гайки» (ну как на цанге) с резиновым уплотнителем, который при затягивании сжимает шестигранник и никаких люфтов и выпадений. Казалось бы — чего проще и удобнее такой конструкции. Хочешь быстро менять — не зажимаешь, хочешь чтобы не люфтило и не выпадало — затянул.
+
avatar
  • rotten
  • 04 ноября 2017, 19:28
0
то есть 19 баксов и более 6 баксов за отслеживаемый трек-итого 25 баксов??? не дороговато ли за непроф набор-цена которому-10 баксов в базарный день!
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 ноября 2017, 19:31
+6
Берите в любом месте, где найдете за 10 баксов
+
avatar
  • rotten
  • 04 ноября 2017, 19:46
-8
+
avatar
0
Хороший набор. Себе купил, сынок взял какому то другу, который электронику чинит, показать. Тот очень одобрил качество.
+
avatar
+2
Следы использования остались и значительные. Вместо того, чтобы снижать качество бит и давать набор на наверное семисотый обзор, лучше бы узкоглазые цену раза в 2 снизили. На амазоне набор почти тридцатку стоить.
Какой осёл будет его брать, если Xaomi- шный есть? Из-за длины? Да они нужны такие мелкие раз в 5 лет. А нет, так отвёрток — море.
Пусть в Xiaomi — шном наборе биты не от Wiha, что бы они очень хотели, чтобы многие думали, но цена офигенная и torx-tr с дырдочкой аж до 5-ки идёт. А после таких обзоров с «добавками» в виде бит, за которые столько башлять нужно, думаю они просто смеются над теми, кто их за кровные берут.
А вообще проблема всех тайваньских и, особенно, китайских битоподелок — невысокая точность особо фигурных бит. Торксы обычно сидят с чувствительным люфтом; если здесь лепесток от пенталоба отчётлив, то в Xiaomi-шном он с острыми лучами, как torx security прям. Отсюда и быстрый износ. Плюс правда, если верхушка бита аккуратно сделана, что в очень мелкие Philips- кресты подобным битом легко залезть.
+
avatar
0
Поддерживаю — твердость стали не очень, что надфиль и показал, с полотном ножовки не ясно, выглядит как жир сцарапался лишь. Выглядит немного лучше обычных подобных наборов, так как п18 то автор не стал указывать что сталь не совсем твердая.
+
avatar
0
Вообще что то доказывать о твёрдости и износостойкости бита водя по нему напильником и пилой — глупость. Нужно взять одинаковые болты, затянуть их одинаково там с одинаковым крутящим моментом/одинаковым количеством клея. А уж потом пробовать и, самое главное, сравнивать разные биты. А так — отмаз для тупых узкоглазых.
+
avatar
+1
Согласен, а по правде вообще нужно шариком по роквелу продавливать.
+
avatar
  • Zoolog
  • 05 ноября 2017, 14:32
+1
а по правде вообще нужно шариком по роквелу продавливат
И что?
Чем тверже биты, тем лучше, получается. Самые лучшие из алмаза?
А вам не кажется, что твёрдость бит должна соответствовать твёрдости крепежа, иначе они его будут разрушать? Не говоря от том, что и хрупкость инструмента возрастает с ростом твердости.
+
avatar
0
Нет. Если сравнивать с ведущими производителями ( другого гаранта к сожалению нет), то хорошие желательно должны быть HRC 60-65. Стандартные(не вязкие, не торзион),
без всяких напылений.
Совершенно верно, должна соответствовать. Поэтому и есть самые разнообразные биты из разных материалов, с разным напылением и рекомендациями по установке крутящего момента на шурике. Для совсем… производители некоторые (spax, asr/würth) делают под свои шурупы свои биты и только так что-то гарантируют.
Но если всё это брать во внимание, то легче застрелится, чем браться за работу. Да и разговор тут о микромире скорее со своими размерами в 4мм. Поэтому я считаю биты тут должны быть просто стандартные с их твёрдостью.
+
avatar
0
Это какой такой Сяомишный? Ссылкой поделитесь.
+
avatar
+7
Долго выбирал между обозреваемым набором и таким

Оба хороши и у каждого есть свои + и — В итоге взял второй. Что перевесило в выборе:
— большее число бит
— гибкий вал
— ручка удобней (субъективно)
— переходник с 4мм бит на 6мм патрон электоотвертки или шуруповерта

PS за 3 месяца пока ни разу не подвел, разбирал ноуты и всякую мелочевку.
+
avatar
0
Ничего не имею против, но всегда прикольно видеть биты, где размер форм-фактора меньше наконечника.
+
avatar
+3
Сама отвертка говно. Скользкая и тонкая, вчера выкручивал винты на ноутбуке, изматерился.
+
avatar
  • dimmm84
  • 04 ноября 2017, 21:33
0
Блин, хорошо выглядит. Аж купить захотелось. С доставкой в Россию 26 выходит, немало.
+
avatar
  • donn
  • 04 ноября 2017, 23:05
0
Друзья, а для чего бита «вилочкой» используется? У меня в наборе отверток, пара таких вилочек, хоть убей не могу понять, что ими делать
+
avatar
+2
а для чего бита «вилочкой» используется?
+
avatar
+1
Паяльник сегодня такой вилочкой разбирал.
+
avatar
0
На работе такой набор — отличный!
+
avatar
  • PAPS
  • 05 ноября 2017, 00:43
+1
В этом году купил такой же набор (за 22$), только на али в фирменном магазине NANCH — всё супер, качество и удобство использования на высоте!
+
avatar
0
отлично, что биты высокие. цена задрана, но набор хороший. хорошую халяву отхватили :)
+
avatar
+1
Хороший на халяву и если другого ничего нету.
+
avatar
0
У меня вопрос: кто-нибудь встречал 4мм биты как ножи для снятия фаски или как ножи(скальпель)?
+
avatar
0
Есть у меня такой набор, всё устраивает, кроме биты T8. Плохо входит в шлицы винтов, не до конца садится, сравнивал с другими битами — у них вершинки звезды более острые, а здесь более округлые.
+
avatar
  • yualeks
  • 05 ноября 2017, 08:49
0
пила пиле рознь.
+
avatar
  • Zoolog
  • 05 ноября 2017, 14:34
+1
Конкретно эта советская. Полотно лопнуло из-за хрупкости. Это косвенный признак высокой твердости, не так ли?
+
avatar
  • Forkoss
  • 06 ноября 2017, 20:24
+1
Брал этот надор в исполнении S2 на али в этом магазине
Все биты откровенный отстой и имеют вид как на фото ниже, после единократного применения и царапаются очень легко, видно на грани шлица одной из фото.
Предьявил продавцу, на тот момент только 2 биты протестировал, он выслал их замену.
Так вот те, что пришли на замену качеством лучше оказались.
Писал продавцу про остальные биты как до них добрался, но на тот момент защита закончилась и он просто проигнорировал запрос.

+
avatar
  • Zoolog
  • 07 ноября 2017, 09:52
0
Прискорбно
Я свой набор честно тестировал
Если у вас не подделка, то может быть, такое качество нестабильное
С другой стороны, столько людей выше в комментариях довольны…
+
avatar
+1
Люди и Jakemy довольны)
+
avatar
  • vtoryh
  • 12 ноября 2017, 00:00
0
Шикарный набор. Чуть больше года поборол жабу. До сих пор как новый, хотя пользуюсь очень часто и силу не жалею.
+
avatar
  • BubaVV
  • 13 ноября 2017, 01:52
0
Может сегодня не мой день, но при снятии сидюка с ноутбука сломал две биты из подобного набора — мелкий крест и мелкий же шлиц. Просто отломился кончик. Болты там микроскопические, я ожидал что скорее резьбу в алюминиевой раме сорвет. Так что и у высокой твердости есть свои недостатки
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Год пользуюсь набором и только из обзора узнал, что жало выдвигается.)