Набор для самостоятельной сборки MP3 ПЛЕЕРА


FM приемник я уже пробовал собрать,
а вот набор для самостоятельной сборки MP3 ПЛЕЕРА — это, что-то новенькое!
Давайте посмотри, что из этого получится.=)
ПИАР
Этот набор я получил бесплатно от Китайского интернет-магазина BangGood, но несмотря на это, я с полной уверенностью заявляю, что никаких обязательств перед магазином я не несу, поэтому обзор будет честным и не предвзятым.
Погнали!=)

Набор состоит из платы с распаянным дисплеем, микросхемой, транзистором и пакетика с SMD компонентами и разъемами под питание и наушники, USB разъемом, кнопками и еще двумя микросхемами, которые необходимо будет впаять собственноручно.=)



Я решил начать с самого мелкого — SMD резисторов, конденсаторов и светодиодов.
И тут же столкнулся с первой проблемой. Необходимо было определить сопротивление резисторов, а измерять smd'шки — это то еще удовольствие. Поэтому я воспользовался онлайн калькулятором для определения номинала резисторов. Т.е. вбиваем цифры, которые написаны на корпусе резистора и получаем сопротивление.

Затем, для удобства монтажа, я залудил по одному контакту в местах, куда необходимо впаять smd компоненты.

Ну и теперь уже просто устанавливаем резисторы.

С конденсаторами все оказалось гораздо проще. Китайцы заботливо их подписали=)

Ну и пара smd светодиодов, которые паяем с соблюдением полярности. Там где намазано зеленым — это катод (на фото не видно, но в живую можно разглядеть). Так же на корпусе светодиода есть зеленый треугольник и такой же треугольник обозначен на плате, поэтому не ошибетесь=)

После того, как впаяли все SMD компоненты, можно перейти к установке двух микросхем. Обязательно соблюдаем ключ (точка на корпусе микросхемы и точка на плате). Перед пайкой я залудил контакты, так проще припаивать.


Затем я припаял кнопки, электролитический конденсатор и разъемы для подключения аккумулятора и динамика.


По сути, нам осталось запаять USB разъем, выход под наушники и разъем питания от сети.



MP3 плеер готов! Можно проверять=)
Для проверки я взял динамик 4Ом 3Вт. Как написано в описании на странице товара — это максимально допустимая мощность.


Но, как выяснилось в процессе эксплуатации, встроенный усилок не вытягивает этот динамик и просто отключается. Я посмотрел дата шит на микросхему XJS 8002A и выяснил, что максимальная мощность не должна превышать 2Вт.=(
Так же, обнаружил еще один нюанс, колодки для подключения проводов от аккумулятора и динамика расположены таким образом, что обозначения + и — на плате не совпадают с цветом проводов. Т.е. получается, что красный провод — это минус, а черный провод — это плюс. Поэтому будьте внимательны=)

Динамик на 3Вт удалось подключить только, когда громкость была практически минимальной. С наушниками же все работало отлично. Музыка долбила=))
Рассажу немного о кнопках.
Первая кнопка — это воспроизведение и пауза, вторая кнопка — включение следующего трека, третья кнопка — регулировка громкости (однократные нажатия увеличивают громкость, а если зажать кнопку, то громкость будет уменьшаться) и четвертая кнопа — включение, отключение дисплея.

USB разъем необходим для подключения флешки с музыкой.
Так же на плате есть четыре контакта для подключения программатора. Но найти программу для прошивки и инструкцию я не смог. А необходимо это для того, что бы можно было загрузить свой текст, который и будет отображаться на дисплее. Зачем это нужно? Я без понятия.=)
Папки плеер не видит, названия треков не выводит=(

Вот в принципе и всё)
Осталось придумать этому девайсу интересный корпус и постараться применить его в бытовых целях и собственных нуждах=)))
Более подробно по сборке и проверке устройства в видеоверсии:


Если обзор понравился, то угостите лайком=)
До скорой встречи!
Всем удачи)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +31 +61
+
avatar
  • LXS
  • 02 июля 2016, 07:06
+13
десять баксов так еще и собери сам, дорого.
+иероглифы
+
avatar
  • bulyga
  • 02 июля 2016, 09:59
+6
DIY зачастую дороже готового изделия. Потому как покупатель платит за сам продук + удовольствие, которое получает в процессе сборки. Во всяком случае мне этот процесс очень нравится да и ребёнок планшет на паяльник меняет не задумываясь.
+
avatar
+10
это Ваши ТУПОконструкторы для «избранных» столько стоят, а тот же к примеру осцилограф, унч, gsm-модуль — стоят дешевле)
и это есть логичным…
понапридумывали тут необоснованных оправданий :))
я уже не трогаю эти темы, так снова эти предрассудки начинаются)
+
avatar
  • bulyga
  • 02 июля 2016, 13:46
+6
Соглашусь, не все конструкторы стоит покупать, на самом деле, интересных на Али-Ебэях не так уж и много, но всё же есть. Конкретно тот, что описан в обзоре, я бы например не покупал. Но вот этот или этот я собрал с удовольствием. Равнять всё DIY под одну гребёнку: «ТУПОконструкторы» нельзя, как собственно и всё остальное в жизни, просто нужно стараться отделять зёрна от шелухи. )
+
avatar
0
добавлю только это:
— тех кому не жалко денег — мы отговаривать не будем;
— возможно тем у кого есть дети оно действительно чем-то полезно;
у меня детей пока нет и вряд ли ближайшие пару лет изменится…
— стоит оно нынче наверное не дороже самого лего;
хотя будет / сможет ли ребенок проявляющий интерес к лего, запаять / распаять / перепаять плату с наличием таких элементов…

пусть каждый выбирает сам, как я ранее уже говорил, куда актуальнее было бы развивать молодёж прямо нынешними запросами, а не морально устаревшим хламом…

мне к примеру интересно «ардуино»(хотя бы поверхностно), причем чтобы реализовать два проета и успокоиться, не могу найти на это времени(( вот это мне лично интересно ;)
+
avatar
+9
Покупаем готовое изделие.
Разбираем.
Продаём в два раза дороже для DIY.
На вырученные деньги покупаем два готовых изделия.
Разбираем…
+
avatar
+3
а в прошлом обзоре для навыков обучения молодёжи — я предлогал купить на рынке в оффлайне готовый фм-радио раз в 5 дешевле, при этом выиграть ещё и на опыте его разборки :))
+
avatar
0
Теоретически мы миллионеры.
+
avatar
0
Да еще и мощность не вытягивает. Смысл тогда, я все по отдельности закупил.
MP3 плеер, усилок, питание.
+
avatar
0
ну так сказали же — удовлетворение избранных ;))
+
avatar
  • loole
  • 02 июля 2016, 18:50
+1
Нужно уточнить- самоудовлетварение. А то, что аутор предпочитает заниматься этим прилюдно, ну что ж: П18 как бэ.
+
avatar
+7
Отличные фотографии, отличное видео.Честно отработал п.18. Кстати, такое извращенное управление громкостью встречаю впервые.
+
avatar
0
тут смотря как посмотреть, может оно и к лучшему))
+
avatar
+5
взял динамик 4Ом 3Вт. Как написано в описании на странице товара — это максимально допустимая мощность.
Да хоть 100 Вт динамик можно подключать, ничего с ним не случится, правда, и слышно ничего не будет — не раскачает.
А в данном случае просто перегрузка — возможно, питания много, возможно — сигнал слишком сильный.
В даташите указана максимально отдаваемая мощность на сопротивлении нагрузки, для 4 Ом — 2 Вт при питании 5 В, правда, с гармониками 10%…
Так что лучше 8 Ом динамик взять…
+
avatar
  • ploop
  • 02 июля 2016, 18:21
+1
правда, и слышно ничего не будет — не раскачает
Будет-будет, но на столько, на сколько раскачает. При том на большом динамике даже лучше, чем на мелком.
+
avatar
  • loole
  • 02 июля 2016, 18:56
0
О чем вы говорите- номинал резисторов определяется с помощью онлайн, *****, калькулятора! Вышивал бы лучше крестиком, что ли…
+
avatar
+2
Не многовато-ли апломба?
Особенно для того, кто еще ничего не представил на суд других (ну кроме комментов разве что).
+
avatar
  • loole
  • 03 июля 2016, 14:09
+1
Понятно. Выкатывать такие вот «обзоры» не зная элементарных вещей — это для вас нормально. Но я считаю, что автор должен быть, как минимум, не ниже по уровню своей ЦА. На том своем канале для детей это еще прокатывает, но здесь аудитория несколько шире.
Хотя, если для отчетности перед продавцом — сойдет и так.
<представил на суд других> — Jedem das Seine. Я вещи покупаю и соответственно, продавцам ничего не должен…
+
avatar
  • VladM
  • 02 июля 2016, 09:04
+6
«Папки плеер не видит, названия треков не выводит» — просто убило…
Ещё скажи — место в треке не запоминает — и можно сразу в помойку выбрасывать… :-(
+
avatar
0
конечно не запоминает + что для меня самое важное = ещё более маловероятно наличие RANDOM при проигрывании и переключении треков. но оно ведь рассчитано для инсталляции / деинсталляции, а не дальнейшего использования :))
+
avatar
+1
тем более как я понял он и так пойдёт в кладовку для хранения — а не в пользование ;)
с другой стороны пазлы / лего люди же тоже в кладовку / чердак складывают на хранение… ну или отдают кому-то… ну или как Вы сказали — на помойку))
здесь каждый решает сам когда и куда)) сильно ли оно отличается от лего :))
посмотрел я на это всё по другим углом ;)
+
avatar
  • smirta
  • 02 июля 2016, 09:42
-3
А кто вам сказал, что полярность напряжения должна соответствовать каким то цветам, в инструкции было написано?
+
avatar
  • zhevak
  • 02 июля 2016, 10:34
+9
Это не гласный стандарт.

Кто сказал, что при входе в помещение нужно здороваться с находящимися там людьми?

Кто сказал, что после принятия пищи нужно сказать «Спасибо!» хозяйке или тому, кто приготовил пищу?

Кто сказал, что нужно сказать «Извините!» если вы случайно чихнули в общественном месте?

Кто сказал, что перед сном нужно пожелать домочадцам «Спокойной ночи!»

Это не обязательно делать. Животные, например, так не делают — и ничего, живут как-то!

Но так делают все люди, кто в свое время получил должное воспитание. Это просто культура.

Хотите быть нормальным человеком — придерживайтесь общепринятых правил. Не хотите — не обижайтесь, что общество вас не приемлет. Каждый выбирает свой способ жить в этом мире.

Заметьте, я не говорю, что так «правильно» или «неправильно». Нет понятия «абсолютно правильно», как и нет понятия «абсолютно неправильно». Но есть понятие «правильно с точки зрения большинства». Это и есть норма.

Норма — для какой-то определённой группы людей. Поскольку в мире много разных групп, то и правил поведения (нормального поведения с точки зрения группы) — тоже много. Например, геи и лесбиянки — считаются нормой в европейском мире, а в русском мире такое поведение аморально.

Так и с цветом проводов. Нет никаких жестких требований, предписывающих чтобы красный провод был под положительным напряжением относительно общего. Но если вы отклоняетесь от этого неписанного правила, будьте готовы огребать проблемы и непонимания других людей (инженеров, электронщиков).

Извините за нудную нотацию.
Рассчитываю, что её читать будут многие, не только Вы.
+
avatar
  • smirta
  • 02 июля 2016, 11:24
+3
Интересная статья у Вас получилась. А в системном блоке компьютера +12 В жёлтого цвета. За свою долгую жизнь не огребал столько, сколько от Вас. И являюсь инженером, электронщиком и самое главное- радиолюбителем. И от цвета проводов мало что зависит, хотя ЕГЭ вас учит теперь другому. Печально…
+
avatar
+1
жёлтый — это не чёрный / синий / зелёный / коричневый / серый…
я бы сказал, что данный пример с жёлтым был совсем неудычным)
+
avatar
  • SEM
  • 02 июля 2016, 13:42
+1
Это вы ещё не видели кабель, где цвет изоляции плавно меняется по длине…
+
avatar
  • zhevak
  • 02 июля 2016, 15:57
+5
напоминает старый анекдот:

Программа «Время». Диктор:

— Мы с вами присутствуем при запуске нового стана по выпуску труб разного диаметра. Мы видим как главный технолог и директор предприятия вместе нажимают кнопку «Пуск» и… и вот она — первая труба разного диметра сходит с конвейера! Ура, товарищи!
+
avatar
  • smirta
  • 02 июля 2016, 16:07
0
Чего я только ни видел…
+
avatar
0
Когда то в СССР, нас учи.
Яркие цвета это всегда использовать для плюсовых проводов.
Все темные, черные цвета на минус.
Стандарт это или нет, я не знаю.
Как раз в блоке от ПК, черные повода это минус, ну или общий корпусной провод.
+
avatar
0
вас неправильно учили. при цветовой дифференциации теплее цвет-больше потенциал. с белым коллизия между совком и буржуйством.
+
avatar
  • am637
  • 02 июля 2016, 12:36
0
В компьютерном БП кроме +12 есть еще +5 и +3,3
+
avatar
+1
В компьютерном БП кроме +12 есть еще +5 и +3,3
Открою Вам небольшой секрет: там еще есть 7, также 8,7 и 1,7 Вольта…
+
avatar
  • kirich
  • 02 июля 2016, 19:14
+2
Относительно земли?
+
avatar
0
Это не ЕГЭ учит, а ПУЭ, инженер-электронщик как бы должен знать проводов и шин при постоянном токе
+
avatar
0
хорошо Вас зацепило, спасибо за время на воспитательные меры ;)
+
avatar
  • zhevak
  • 02 июля 2016, 15:45
+2
Да, ладно!

А если честно, то меня уже давно ничего не цепляет. Мне уж скоро уходить из этого мира. Иногда бывает хочется предостеречь молодняк от опасности. Кому надо, тот внемлет. У меня ведь нет цели переубедить «нариков». Хотят убивать себя — пусть убивают. Это их выбор. Свою задачу я вижу только в том, чтобы предупредить тех, кто еще не сделал выбор: туда ходить не стоит, там опасно! Можете не вернуться.

Так что, моё дело сказать (показать), а дело каждого — прислушаться к совету аксакала или проигнорировать. Делов-то!

А то, что пишу много — ну так… «Извините! Погорячился!» ©
Не хотите — не читайте! Никто ж насильственно не принуждает!

Никого не хочу обидеть или задеть.
+
avatar
  • jx22
  • 02 июля 2016, 13:21
+4
Что-то я вообще не пойму, причём тут 2 провода, воткнутые китайцем в разъём и Ваши «не гласные стандарты», и уж тем более «нормы этикета и правила поведения с домочадцами»???
Во-первых: тот китаец, который занимается «втыканием» проводов в разъём, возможно даже не поздоровался при входе в помещение с другим китайцем, который разрабатывает плату! Может цех слишком большой…
Во-вторых: быдло-человек, который, я уверен, всегда присутствует в большом обществе, просто пошлёт на 3 буквы с Вашими «спокойной ночи...»
В-третьих: первый китаец, скорее всего, не только для Вашего устройства втыкает провода! И ему просто параллельно где чёрный, а где красный провод!
И последнее, уважающий себя инженер, 2 раза перепроверит полярность, а уж потом подаст напряжение…
+
avatar
  • zhevak
  • 02 июля 2016, 16:15
+1
Да я как бы и не к Вам обращался. Кому надо, то понимает. А кто принципиально не хочет понять — ну как я ему могу втолковать? Даже примеры с этикетом не помогают!

Я не буду комментировать Ваши «во первых», «во вторых», «в третьих». Я отвечу сразу не все три. Понимаете… я говорю вообще — есть правила, а есть исключения из правил. Я говорю о правилах («Спасибо!», «Спокойной ночи», «Здравствуйте!»), а Вы заостряете внимание на исключениях из правил.

В принципе, Вы всё правильно говорите! Большой цех с множеством занятого народа — это исключительная ситуация при произнесении приветствия присутствующим. Невоспитанный человек (быдло) — это исключение. Непрофессионал, которому параллельно на общепризнанные правила — это тоже исключение.

Но если обращать внимание на исключения и игнорировать общую тенденцию — много ли мы сможем добиться в этом мире? Мы даже правильную картину мира (отражение в нашем сознании) построить не сможем, не говоря уже о том, что бы увидеть проблемы мира и определить пути их решения.
+
avatar
  • jx22
  • 02 июля 2016, 19:09
0
Где-то даже соглашусь… Просто посмотрите на наши дороги и на кол-во людей, соблюдающих и нарушающих ПДД! Так что же тогда делать-то?
+
avatar
  • zhevak
  • 02 июля 2016, 20:29
+3
Ну… как бы мир — он такой, какой он есть.

Вот, смотрите… если откинуть религиозные догмы и попробовать посмотреть на положение вещей с такого ракурса — В мире семь миллиардов людей. Это количество даже не осязается нами в полной мере. Я лично могу себе представить килограмм гвоздей, километр проволоки или температуру воды в 70 градусов по
Цельсию. Я хорошо оперирую с суммами до 100 тыс рублей. Могу и с 5 миллионами рублей как-то более менее адекватно обойтись. Я с этими вещами чуть ли не каждый день не по разу сталкиваюсь. Но я не представляю себе сумму в миллиард долларов. Это запредельно для меня. И семь миллиардов человек для меня тоже неосязаемое количество. Это очень много, это за пределами моего понимания.

К чему это я говорю. Все эти люди как-то живут в этом мире. Многие из них пользуются дорогами с разбитым покрытием, либо грунтовыми дорогами без покрытия. и никто из них не хочет брать на себя ответственность за состояние этих дорог. Их философия жизни говорит, что лучше купить ЛИЧНЫЙ внедорожник, чем заниматься ОБЩЕСТВЕННЫМ благоустройством.

Вы спросите — а причём здесь «откинуть религиозные догмы»?

А при том, что у Иисуса было 12 апостолов, которые хоть как-то разделяли его взгляды на то каким должно быть мироустройство, какими должны быть межчеловеческие отношения в обществе. Я имею в виду свод правил, которые уже были известны к тому времени, и которые были выражены в форме Нагорных заповедей.

Для нынешнего времени характерны не свод заповедей, а конституция государства. Общество (государство) должно жить согласно этим правилам. Иначе оно развалится. (Недавний пример — Украина, прошу прощения у «небратьев», но многие из вас все же нам братья!) Ну как бы там ни было, конституция или заповеди, — это всё — осознанные и оглашенные правила поведения.

Их нарушение чревато. Еще раз — нарушение правил неминуемо ведёт к последствиям. Другое дело, что не каждый «вырос» до понимания этого. Отсюда и проблемы.

Но вот так, положа руку на сердце, ответьте себе — не мне! Мне не нужны ваши ответы. Ответьте себе! Ответьте честно! Себя-то ведь не обманешь! Ответьте на простой вопрос как часто вы нарушаете общие правила поведения? Как часто возникает у вас мысль нарушить? Нарушить при условии, что никто не увидит, что гарантированно не последует никаких наказаний за проступок?

Вас — семь миллиардов! Апостолов было всего двенадцать. А Иисус — он вообще был один!

Ну и что ж Вы, jx22, хотите! Вот если бы в мире было 7 миллиардов апостолов, и только 12 обычных граждан, то наверняка мир был бы другим.

Пояснение. Я — не верую в Бога. Я скорее агностик, чем атеист. Я — электронщик, программист, физик — поэтому я не верю в «чудеса» от религии. Кроме того, религий много, как и богов. Ну какая из них правильная? Наука отличается от религии еще и тем, что в науке результаты опыта не зависят ни от времени проведения, ни от места проведения, ни от индивидуума самого экспериментатора. А в религии результат «чудесным образом» совпадает с внутренним желанием «экспериментатора» и может даже противоречить законам физического мира.

Так вот, возвращаясь к началу разговора. Отвечая на Ваш вопрос «Что делать с этим миром?» я могу только сказать одно — либо Вы ничего не делаете и принимаете его таким, какой он есть. Либо Вы примеряете на себе терновый венок Христа (со всеми его фичами и последствиями) и пытаетесь изменить мир.

Есть промежуточный вариант — примерить мантию апостола. Это значительно проще и легче.

Спасибо, что дочитали до этого места!

Добрый человек творит добро. Злой — творит зло.
«По делам их узнаете их!» ©
+
avatar
  • jx22
  • 03 июля 2016, 21:14
+1
Как часто возникает у вас мысль нарушить? Нарушить при условии, что никто не увидит, что гарантированно не последует никаких наказаний за проступок?
Эээ… Вопрос, мягко говоря, странноват. Но ответ на него наипростейший! Лично я нарушаю, при условии что никто не увидит, постоянно!!!
+
avatar
  • zhevak
  • 04 июля 2016, 09:55
0
Я воздержусь от комментариев, а за откровенность (за «невраньё»!) держите плюсик!
+
avatar
  • vismyk
  • 02 июля 2016, 18:16
+2
Знакомый инженер-электронщик году в 95 спалил CD-ROM, который стоил в те времена 200 баксов, из-за того, что описанный вами китаец перепутал в молексе +5 и +12. :( А у меня был такой случай: первую машину, как и многие, купил подёржанную, с какой-то бывалой кассетной магнитолой. Через некоторое время захотел поменять магнитолу на более современную и при демонтаже старой был весьма ошеломлён и обескуражен, т.к. родные провода, закодированные цветом (расшифровка цветов была на наклейке на самой магнитоле), были обрезаны под корень у самой колодки и заменены одинаковыми белыми проводками, а оба провода питания были одинаковыми красными. ;) Так и не понял мотивов человека, сотворившего это. Предполагаю, что это был элемент «противоугонности»: возможно надеялись, что барыги не станут покупать у наркоманов балалайку с такими неординарными проводочками…
+
avatar
  • jx22
  • 02 июля 2016, 19:10
0
В китайских автомагнитолах сейчас везде красный и жёлтый перепутаны! Может это их новый стандарт?
+
avatar
-1
это было ну совсем не остроумным высказыванием :))
+
avatar
  • prohuk
  • 03 июля 2016, 11:20
+1
Вот тут очень подробно и доходсиво.
electricvdome.ru/montaj-electroprivodki/cvetovaya-markirovka-provodov.html

А тут нормативка.
base.garant.ru/3923095/
+
avatar
  • ploop
  • 03 июля 2016, 12:44
0
А тут нормативка.
Не знал, что китайцы пользуются нормативкой, утверждённой в Минэнерго СССР :)
На самом деле автор коммента выше прав. Лучше проверить.
+
avatar
  • aleevg
  • 02 июля 2016, 09:45
-3
красный провод — минус, а черный — плюс
в этом вся суть китайской электроники
нах кормить этих мудаков и стимулировать продажи такой параши?
+
avatar
  • am637
  • 02 июля 2016, 12:41
+1
вы ресурсом не ошиблись?
+
avatar
0
Так и не кормите.
Кстати, какая отечественная магнитола стоит в отечественном вашем авто?
А телефон у вас в России сделан?
+
avatar
  • aleevg
  • 03 июля 2016, 08:17
0
ни какая
я речь веду о кривой и косячной комплектации
а телефон у меня корейский
судя по всему если у вас китайский, то и все остальные с аналогичными ходят? )))
+
avatar
+3
один я не понял: нахрена там дисплей?
+
avatar
  • skif31
  • 02 июля 2016, 11:54
0
и я
+
avatar
+1
для более адекватного обоснования цены :))
+
avatar
  • trex
  • 02 июля 2016, 10:41
0
один я не понял 2: название чипов можно привести, спаять можно из чего угодно, но дайте имя процессора и памяти.
+
avatar
  • YUMi
  • 02 июля 2016, 10:57
0
С наушниками же все работало отлично. Музыка долбила=))
Так вот зачем плеер нужен!!!...)))
По усилку что-то накосячили…
… или разводка или микруха…
Даже полватта нормально подключаются к ЛЮБОМУ динамику и играют!
Бесполезная, с точки зрения применения в быту…
Но, для развития навыков и приучения детей к паяльнику — то, что надо!
+
avatar
0
Судя по схемотехники весь плеер собран на 16 ножечной микросхеме и 8 ножечной усилитель, а процессор вы не поверите нужен только для бегущей строки и " спектроанализатора " :)
+
avatar
  • skif31
  • 02 июля 2016, 11:55
0
бегущей строки, которой нет
+
avatar
0
Конечно названия песен не выводит! но бегущая строка есть! youtu.be/HDR2qLn3qJU
+
avatar
0
за затрату времени на обзор плюс )) это конечно не «ардуина» или «кодграбер», но уже ближе к реалеям и лучше примитивного приёмника из прошлого века ;)
хотя отсутствие в нём элементарного fm-тюнера печалит нас примитивностью девайса…
+
avatar
-3
Мега-криво припаяны smd.

Скорее всего из-за оригинального способа:
я залудил по одному контакту в местах, куда необходимо впаять smd компоненты.
+
avatar
  • jx22
  • 02 июля 2016, 13:28
+4
Не-е, это ещё мега-ровно! Возможно Вы не видели как просто криво китайцы паяют… про мега-криво — я молчу уже!..
+
avatar
0
Зачем мне знать, как может быть еще более криво, если уже колхоз?
+
avatar
  • ploop
  • 02 июля 2016, 20:47
+4
Да вполне сносно, если автор не монтажником работает.
+
avatar
-2
Что мешает научиться делать лучше, чем «сносно»колхозно?
И, судя по матовости припоя, или припой дерьмо или паяльник перегрет. Но это тоже не важно, ведь ТС не специалист.
+
avatar
  • ploop
  • 02 июля 2016, 23:50
+3
Что мешает научиться делать лучше, чем «сносно»колхозно?
Желание. Если у человека цель — собрать конструктор, чтобы работало, он её достиг. Если цель научиться паять — этот конструктор не нужен, достаточно любой убитой платы и демонтаж/монтаж до просветления.

Собственно, у меня тоже вызывают ассоциации с колхозом поделки на ардуинах, а если её целиком впаивают в плату (самодельную) — так вообще рвёт шаблон. Однако, цели авторов не разработать самому девайс, а автоматизировать что-то, собрав из доступных модулей, в меру своих способностей. Что они и решают как могут.

Перфекционизм это хорошо, но в реальной жизни выигрывает тот, кто быстро и эффективно (не дорого в том числе) решает задачи. А на сколько красиво это выглядит — дело десятое. Главное работает.
+
avatar
0
А на сколько красиво это выглядит — дело десятое. Главное работает.
Разница между «колхозником» и любителем, в том, что первый считает «и так сойдет!», а второй — просто за это денег не получает. Так кто вы — «колхозник» или любитель?
+
avatar
  • ploop
  • 03 июля 2016, 12:49
0
Так кто вы — «колхозник» или любитель?
В электронике — любитель. Имею возможность месяцами сидеть делать/переделывать, пока не получится так, как мне нравится.

На работе — можете колхозником называть, решаю задачи бизнеса согласно требованиям и в срок. Никому не нужен программер, который месяцами рефакторит кусок кода, доводя его до идеала, хотя рабочий вариант можно получить за день, плюс несколько дней тестирования.
+
avatar
+5
Про полярность. Сам разъем перевернуть надо, что на плате. Нет никакой проблемы.
+
avatar
0
Поддержу обеими руками. Я бы прежде чем запаивать, сначала проконтролировал полярность. ТС же просто на рисунки ориентировался
+
avatar
  • jx22
  • 03 июля 2016, 21:24
0
--
+
avatar
0
Вы правы! Но я осознанно не повернул колодку, так как, в таком случае она закрывает монтажное отверстие на плате, а я планирую в будущем сделать корпус для этого чуда)
+
avatar
  • Zuskin
  • 02 июля 2016, 13:58
+1
как конструктор для пайки отлично, как плеер 0
проще купить портативную колонку с динамиком и блупупом (Bluetooth)
за обзор +
+
avatar
  • nso77
  • 02 июля 2016, 14:50
+8
Поменять местами провода в такой фишке довольно просто — отжать язычок иголкой или маленькой отверткой и просто вытащить провод.

+
avatar
0
тоже хороший вариант)
+
avatar
  • zhevak
  • 02 июля 2016, 16:18
0
Плюсанул за рацуху! Молоток! Так держать!

Вот вам всем в тему:

Австралийский менеджмент и слесарь Вовчик
http://contrpost.ru/threads/avstralijskij-menedzhment-i-slesar-vovchik.102/
+
avatar
+2
Максимальная мощность, написанная на динамике, обозначает сколько этот динамик может выдержать подводимой к нему с усилителя мощности, больше ничего.
Для усилителя важно только сопротивление катушки на которое рассчитан выходной каскад усилителя.
Можно подключать хоть 1000 ватт.
Громкость зависит от чувствительности которая показывает силу звука на единицу подводимой мощности.
+
avatar
  • Gvol
  • 02 июля 2016, 15:28
0
Выход монофонический и ничего при смене полярности не произойдёт, кроме поворота фазы сигнала на 180.
+
avatar
0
Плюсую.
И недоумеваю — как это в процессе«эксплуатации» вообще мог кто-нибудь заметить.
+
avatar
  • bdos
  • 02 июля 2016, 16:38
0
без корпуса был?
+
avatar
  • vismyk
  • 02 июля 2016, 19:33
0
Для самодельщиков, предпочитающих творить на другом уровне, есть другие игрушки: раз, два, три. Тут можно самоделить на тему усилков, акустики и корпусов/дизайна. Сам сейчас хочу переделать в FM/MP3-балалайку свой советский кассетный магнитофон, но не могу определиться с концепцией: то ли обойтись готовой панелькой и заменой одного динамика двумя (магнитофон был моно), то ли заморочиться и превратить магнитофон в супер-комбайн с метеостанцией, компасом, фонариком, интернет-радио и т.п., наподобие вот этого шедевра… ;)
+
avatar
  • Zhuk72
  • 12 июля 2016, 16:53
0
Так же на плате есть четыре контакта для подключения программатора. Но найти программу для прошивки и инструкцию я не смог.
Программа, программатор такой или подобный ему. Используются только Rx, Tx и GND. Отключаете питание устройства, в программе даете команду на запись и подаете питание. Подробнее — в даташите (ссылка на нее в том же прошивальщике в разделе Web Site).