Гибкие ходовые огни


Всем привет! Сегодня я подготовил небольшой обзор дневных ходовых огней. Если кому интересно, то милости прошу под кат…

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина: 12 led: 30 см;
Ширина: 2 см;
Мощность: 1 диод/0,5 Вт;
Питание: 12В;
Защита от влаги;

Ходовые огни упакованы в красочную картонную коробку.

Есть описание на английском и китайском языках.

Полоска ходовых огней состоит из двенадцати светодиодов установленных в отдельных корпусах на общей гибкой основе.


Крепятся ходовые огни на двухсторонний 3м скотч.

Для большей надёжности можно прикрутить маленькими саморезами. Для этого в корпусе уже предусмотренны отверстия.

Размеры:

Светодиоды снабжены отражателем и линзой для лучшей видимости автомобиля.

Главное отличие гибкости эти ходовых огней, то что могут принять практически любую форму. Для этого придётся разрезать скотч на квадратики.


На авто:

Устанавливал так. Просверлил в бампере два отверстия под провод затем посадил на скотч и саморезы. Светят ярко не греются. Метров с пятидесяти видно отлично.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +34 +49
+
avatar
  • Kartus
  • 18 июня 2016, 16:48
+5
Гаёвые, наверняка, аплодировали стоя)))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 июня 2016, 16:49
+14
Всё гуд. Только китайский 3М — это не бренд, а обозначение 3-метровой длины скотча ;)
+
avatar
  • EVS
  • 18 июня 2016, 17:59
0
Не совсем. На Али такого добра валом именно под «брендом» M33. Воняет страшно, в принципе, клеится, но
до ориганального 3M ох как далеко ;-)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 июня 2016, 22:02
0
Покупал на БИКе как 3М. Не воняет, клеется и держит средне, но до 3М — по цене и качеству — согласен, как до звезды…
+
avatar
+7
Судя по фото, они светят очень плохо. Или ракурс неправильный. Сделайте ещё фоток с разных расстояний.
+
avatar
0
Видел на дороге. Так себе светят.
Есть дешевые COB-светодиоды (~150р за пару) они будут ярче, но не гибкие
+
avatar
  • iDDD
  • 18 июня 2016, 17:10
+9
Не в обиду, но по п.18 можно было и получше отработать.
Фотки конечно шикарные, но могли хотя бы замеры тока сделать и вскрыть одну ячейку, чтобы узнать какой там светодиод.

Что же касается целесообразности, как по мне, то лучше 10 Вт матрицы в противотуманки заколхозить и на реле ДХО через LM-ку повесить. И светить будет ярче, и ПДД больше соответствовать.
+
avatar
+1
Да интересно, что за диод там!
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 июня 2016, 17:18
-14
+
avatar
  • GVG
  • 18 июня 2016, 17:28
+15
Читайте ПДД, ПТФ можно использовать вместо ДХО
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 июня 2016, 17:37
-18
+
avatar
  • GVG
  • 18 июня 2016, 17:42
+23
Ну если вам так тяжело, пожалуйста

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
•в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
•в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
•вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
+
avatar
  • iDDD
  • 18 июня 2016, 17:47
0
То же самое хотел написать, до чего народ ленивый пошел, гуглится за секунду же.

Здесь может поджидать только одна неприятность — противотуманные фары должны включаться вместе с габаритными огнями, но гаишники до этого не докапываются.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 июня 2016, 22:04
0
Эм, непонятно ж…
ПТФ без габаритов и не включатся же!
Или вы что-то другое имели в виду?
+
avatar
  • iDDD
  • 19 июня 2016, 10:54
0
Имел ввиду что ПТФ можно вывести на отдельное реле, чтобы включались без габаритов.
+
avatar
-11
+
avatar
  • GVG
  • 18 июня 2016, 17:54
+7
кто вам такое сказал? откройте действующие ПДД и прочитайте п. 19.4, 19.5
+
avatar
  • Sonny
  • 18 июня 2016, 17:44
+4
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
— в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
+
avatar
+1
В 12-м году ехали из санатория(кавказ) и гаишники придрались к включенным противотуманкам(вместо ходовых или ближнего). Достал ПДД и показал на эти пункты, на что достали свой талмуд и показали изменения только что принятые. На деньги не разводили, просто попросили переключить на ближний. Не уследил, задолбали править ПДД.
+
avatar
  • GVG
  • 18 июня 2016, 18:26
0
За 12 год не помню, может все же у них старые какие то правила были, те правила что сейчас в инете нашел, все тоже самое в п19.
+
avatar
0
Изменения были приняты пока я был в санатории, а с противотуманками я ездил уже давно и проблемы отсутствовали. Если что, книжка с ПДД всегда с собой была. Но у них зачастую бывает очень толстая книжка с пояснениями, и часто они нацелены на какое то определённое нарушение, и закладочки уже вставлены.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 июня 2016, 10:57
0
Вас тупо на деньги пытались развести, конкретно этот пункт ПДД никогда не подвергался изменениям, и противотуманки всегда можно было использовать в качестве ДХО с самого момент введения такой нормы в правила.

Видимо просто сочли вас слишком умным и решили не связываться.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 июня 2016, 18:13
0
Хм… странно, когда последний раз я смотрел на такой вопрос помню точно что ПДД не отличались…
а сейчас ДХО вообще убрали как класс. и раньше точно было что вне населенных пунктов нужно было ездить с ближним…
pdd.ua/19/ вообще никаких упоминаний…
пошёл читать ПДД.

P.S. Имеется в виду различие между ПДД РФ и ЮА
+
avatar
  • GVG
  • 18 июня 2016, 18:21
0
pddmaster.ru/documents/pdd/19-polzovanie-vneshnimi-svetovymi-priborami-i-zvukovymi-signalami-tekst-pdd

На сколько помню уже многовато мелких различий и не только в П19
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 июня 2016, 18:30
0
да я именно про ДХО… скопированы были чуть ли не с запятыми, придумать то своё — это думать надо было.
и помню что бум был. и останавливали и доказывали гайцы и 12,5 вменяли…
я уже оба ПДД открыл и вычитал. Говорю же удивился нет теперь упоминания про ДХО.
+
avatar
  • chaloc
  • 18 июня 2016, 17:15
-1
ДХО «Дальний в пол накала». 2 реле + резистор печки от ваз 2101 = 150р.
+
avatar
  • BaTniK
  • 18 июня 2016, 17:32
0
схемкой не богаты?!
+
avatar
  • iDDD
  • 18 июня 2016, 17:48
+3
Соберите лучше на ШИМ.
С резистором половина мощности впустую будет жечься, а если спирали последовательно подключать, то это еще хуже, на лампах разоритесь.
+
avatar
  • chaloc
  • 18 июня 2016, 18:59
+1
Резистор укорачивается и потери на нем не такие большие. Ставят его только чтоб еще немного понизить мощность на лампах, а то на «полнакала» дальний может слепить встречку. За три года применения лампу дальнего менял один раз, так что в байки о вреде последовательного подключения не верю.
+
avatar
+3
Галогенки в пол накала? Ийоны вольфрама не липнут обратно, когда в пол накала жарит.
+
avatar
  • chaloc
  • 18 июня 2016, 21:03
+1
Теорию знаю. Но практика все опровергает. Возможно в глубоком недокале эти самые ионы со спирали и не улетают. Может быть, что за время штатной работы дальнего ночью на трассе они успевали вернуться на место. Факт в том, что за три года использования такой схемы на прошлом авто, лампу дальнего(одну) поменял только один раз. А лампы ближнего до этого горели раз в год.
+
avatar
0
На бмв сделаных для америки дальний в недокале шёл штатно, правда реализация была на твёрдотельном реле управляемым импульсами от процессора, по сути шим. Лампы не дохли.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 июня 2016, 11:00
0
Обычно ШИМ дает около 40% мощности на лампу. При последовательном включении получается всего лишь около 25% на лампу, а по световому потоку, за счет сдвига спектра в ИК, и того меньше.
+
avatar
  • SEM
  • 19 июня 2016, 12:38
0
Я читал про 90%. Типа «штатный ДХО» силами не то потивотуманок, не то ближнего — ШИМ 90%. Вот только включить эту функцию стоит у дилера 2-4 тыр…
+
avatar
+5
Зачем люди делают это?
+
avatar
+11
Тоже не понимаю зачем этот колхоз, если можно просто включить ближний. Там хоть нормальный отражатель стоит, что делает ТС действительно заметным (для чего, собственно, ДХО и предназначены). А эти синюшные полоски годны разве что вечером, когда уже и так пора ближний включать.

Но самый шик, это когда видишь подобное на авто премиум-класса, пусть и не самых свежих. Ну как самим не стремно лепить на морду эту китайщину.
+
avatar
0
Но самый шик, это когда видишь подобное на авто премиум-класса, пусть и не самых свежих....
Видел. Улыбнуло. Хотя само по себе «авто премиум-класса» на продырявленных российских дорогах имхо смотрятся несколько комично :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 июня 2016, 22:08
+2
Особенно с учётом того, что у нас люди ДХО не умеют пользоваться — ездят с ними с рассвета до тёмной ночи. И не понимают что их весь день фигово заметно, а ночью — тупо слепят встречку.
Имхо — проще ездить с ближним, заметнее и безопаснее.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 июня 2016, 10:54
0
Тоже не понимаю зачем этот колхоз, если можно просто включить ближний. Там хоть нормальный отражатель стоит, что делает ТС действительно заметным (для чего, собственно, ДХО и предназначены).
Вот как раз ближний в качестве ДХО — весьма паршивый вариант, хуже которого только противотуманки. Но особого выбора не было, так что прописали его.

Почитайте теорию, если вам действительно интересно www.drive2.ru/l/288230376151875597/
+
avatar
0
Ближний видно заметно лучше подобного колхоза — это факт. Для обозначения ТС на дороге его вполне достаточно. Заморачиваться или нет с лампами дальнего света — дело хозяйское.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 июня 2016, 13:25
0
Вы все-таки почитайте статью на драйве)
+
avatar
0
Ну после прочтения я и ответил. Если есть желание заниматься — ради бога :) Всяко время будет потрачено с большей пользой, чем на воодружение данной ерунды.
+
avatar
+3
Это не обзор, а просто фотки с описанием, как на рекламе товара.
Без накейки спарко на лбе, не айс смотрится) Надо срочно брать на следующий обзор))
+
avatar
0
Вы напишите хоть один обзор для начала, а мы почитаем!
+
avatar
+5
«Сперва добейся»?
+
avatar
  • kirich
  • 18 июня 2016, 21:21
+4
Я написал, можно прокомментировать? :)

Измерений нет никаких, скотч не 3М, а М33 (это не одно и то же), устройство неизвестно, подозреваю что в качестве драйвера обычный резистор.

Просто любопытно, сколько вся эта конструкция потребляет.
Всякие ПДД меня не сильно интересуют, так как машину я не вожу, хотя соглашусь с другими комментаторами, выглядит все это колхозно, кроме того такие светодиоды могут давать неприятные блики.
+
avatar
+1
Вы напишите хоть один обзор для начала, а мы почитаем!
Странная у Вас логика, мне что бы критиковать нашу сборную по футболу, надо самому играть в Барселоне, что бы критиковать Ладу, надо быть главным конструктором Феррари?
+
avatar
+3
Ну хоть в этот раз автор не скопипастил текст для обзора, как сделал он это в предыдущем обзоре mySKU.me/blog/china-stores/40834.html#comment1417512
Надеюсь фотка 14-й не спизж... скомунизжена? А то смущает, что в профиле у автора «LU / UA», а «жучка» на российских номерах с рамкой номера ульяновской конторы «АвтоРай»
+
avatar
  • chaloc
  • 18 июня 2016, 19:10
+5
Возможно установка ДХО на автомобиль была произведена в фотошопе) А то и машина Ульяновская и колпаки на ней не из прошлого обзора.
+
avatar
0
Если автор из РФ, то готовься к геморою. Гаишники получили цу сверху штрафовать за подобные дхо как за внесение изменений в конструкцию тс. При мне на трассе двоих за это оформили.
+
avatar
0
Это не внесение изменений. Штрафовать тут не за что, разве что у автора они будут включены вместе с ближним — тогда да.
+
avatar
+1
Спорный вопрос. Изготовителем дхо не предусмотрены вовсе, следовательно, любое их появление на тс есть внесение изменений в конструкцию. Со всеми вытекающими. Просто раньше на это не обращали внимания, а сейчас бюджет пополнять надо.
+
avatar
0
Тогда и установка любой неоригинальной лампочки — внесение изменений в конструкцию.
+
avatar
  • Kartus
  • 18 июня 2016, 19:39
+1
А как же.
+
avatar
-1
Это не «спорный вопрос». ДХО должны быть установлена согласно действующих нормативов. Ежели это не так, насколько я помню не штраф, а лишение ву (в РФ).

На фото топикстартера нормативы явно нарушены — расстояние между ДХО наверняка меньше требуемых.
+
avatar
  • SEM
  • 19 июня 2016, 12:44
+4
Развод неграмотных колхозников на бабки. Вежливо шлются лесом «оформляйте протокол, напишу что не согласен, встретимся в суде». Даже если эти клоуны такой протокол составят — дальше группы разбора он не пойдёт, т.к. в группе сидит офицер постарше званием и поумней.
Если вкратце, то в ПДД (или в положении о допуске ТС) написано, что если ДХО штатно заводом не предусмотрены, то водятел обязан установить их сам, выполнив определённые требования (расстояние между огнями, от земли, от габаритов ТС, 400 кандел, короче схема есть в нормактивных документах и на 1-2-3 гуглится в яндексе).
+
avatar
0
Я бы под самые фары прикрепил. На бампере не очень смотрятся. ИМХО.
И расстояние между ними не выдержано — по тех регламенту должно быть 60 см. Чуть дальше надо разнести.
+
avatar
  • GVG
  • 18 июня 2016, 18:05
+3
Расстояние выдержано, номер 56 + отступ от него, так что там есть явно 60+ см, а вот сила света, площадь, и т.д. не соответствует, при желании докопаются
+
avatar
+1
Расстояние выдержано, номер 56
Вообще то размер номера 52 см. Это по ГОСТу. Плюс ещё отступ по 2 см с каждой стороны. Хотя конечно, никто не будет с линейкой вымерять. Если только докопаться решат принципиально. От них всего можно ожидать.
+
avatar
0
ТС! Добавьте стабилизацию на крен В. Стоит копейки, схемка в «этих ваших»©
+
avatar
  • iDDD
  • 19 июня 2016, 11:02
+1
Кренки на светодиодах больше для самоуспокоения и толку с них немного.
Надо стабилизировать ток, это на LM317 делается, по сути та же кренка, только не по напряжению, а по току.
+
avatar
0
Кренку можно и как стабилизатор тока включить, но проблема в другом — там же охлаждения совсем нет.
+
avatar
  • lamut
  • 18 июня 2016, 19:15
0
Хотел такие же поставить, но с вступлением в силу нового тех регламента, передумал.
+
avatar
+1
«Метров с пятидесяти видно отлично. » МАЛОВАТО БУДЕТ
+
avatar
+1
Можете ругаться сколько угодно. На сайте сидят представители минимум 5-ти стран с разными ПДД и тех.регламентами.
У себя вместо габаритов (в единой блок-фаре) поставил 3-х ваттные светодиоды. Ставил 5-ти ваттные, но цоколь Т-10 расплавился.
Со светодиодами в России, Белоруссии, Украине никто не останавливал. Хотя светят заметно.
+
avatar
+5
А зачем вообще этот колхоз? Не проще ли ездить с ближним и не париться?
+
avatar
+4
Только ближний, без ДХО = минус 150 к понтам.
+
avatar
  • islera
  • 18 июня 2016, 23:42
0
Не считая понтов «этот колхоз» нужен машинам, у которых старенькие аккумуляторы и маломощные генераторы (ну или наоборот), а так и нагрузка на них меньше, да и не у всех есть возможность машины через год менять. Ну и наверное экономия горючего есть. У меня у знакомого нива уже лет как двадцать — он к ней привык, его все устраивает, так зачем менять? А вот про ДХО задумывается.
А я сам например, давно уже езжу и с ближним светом и с противотуманками, машина так заметнее. В городе пешеходам виднее, на трассе фурам заметнее — мне жизнь и здоровье важнее призрачной экономии.
+
avatar
  • iDDD
  • 19 июня 2016, 11:05
+1
Экономия не столько горючего, сколько лампочек.
Нормальный комплект ламп стоит 1-1.5 тысячи, и меньше чем за год постоянного использования ближнего света спираль истончается, начинает провисать, и хотя спираль целая, но лампу все равно надо менять, т.к. ночью светит паршиво.

Плюс к этому правильно отрегулированный ближний как раз НЕ должен попадать в глаза встречных водителей, ПТФ вообще параллельно земле светят.
+
avatar
  • Setjet
  • 18 июня 2016, 20:31
0
По фотке видно, что наклеены неровно (особенно справа).
Думаю лучше бы были не гибкие))
+
avatar
0
Смотрятся отлично, но скорее всего это так называемые «ангельские глазки», нежели ДХО. И гаеры, и дорожные камеры (по свету) будут присылать квитанции. Такие ленты обычно ставятт вниз фар, смотрится просто шикарно…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 июня 2016, 22:11
+1
Камеры по свету?
Это давно такие начали ставить??
Я серьёзно, не слышал об этом!
+
avatar
+2
В крупных городах, говорят, что начали появляться камеры, которые фиксируют пристегнут ли ремень безопасности. По свету уже существуют давненько. Есть сайт для многих городов России, дак там почти все камеры обозначены: и спидкамы, и пешеходные, и общие на перекрестках. Если не забуду, то скину название ресурса…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 июня 2016, 23:47
0
В Подмосковье видел камеры (в моём городе висят на двух перекрёстках, люди с них штрафы получали), фиксирующие выезд на «красный» и пересечение стоп-линии — именно они обычно смотрят и ремнь, и превышение скорости в городе. А про свет не знал…
+
avatar
  • SEM
  • 19 июня 2016, 12:48
+1
И не могли знать, потому что такого нет.
Максимум что камера может отследить — есть ли ДХО вообще или нет. Если хоть что-то спереди светится — то по фото невозможно доказать соответствует оно нормативам или нет.
+
avatar
0
Возможно специализированных по свету нет, а сами гаэры по общим камерам (скорость, встречка, красный, стоп-линия, пешеходы) смотрят, включены ли фары. Кто-то мне рассказывал, что получал письма счастья за свет…
+
avatar
+1
Не забудьте, скиньте. Было бы интересно помотреть.
+
avatar
+1
Неплохой ресурс — mapcam.info/
+
avatar
0
В крупных городах, говорят, что начали появляться камеры, которые фиксируют пристегнут ли ремень безопасности. По свету уже существуют давненько.
Ну бред же…

P.S. А не «говорят», что на унитазе нужно пристегиваться? А то я того… иногда не успеваю :)
+
avatar
0
Ну, бред не бред, однако где-то там в европах есть камеры, которые фиксируют опасное вождение. С трудом себе представляю как, видимо должны быть четкие критерии опасного вождения. Перестроился в другую полосу быстрее, чем за 10 секунд — нарушитель)) или еще как. Не знаю.
+
avatar
0
Или слабо светят или не долговечные.
+
avatar
0
Присматриваю подсветку для заднего хода. Такая лента довольно интересно выглядит. А как она в темноте освещает ближайшие метры?
+
avatar
0
Покупать подобные ДХО-деньги на ветер.Не сдохнут в скором времени от перегрева-значит очень слабый световой поток.Если же световой поток сильный, то перегрев и сдыхание с морганием обеспечены, вижу такие на дорогах периодически.Сам купил типа орлиного глаза в алюминиевом корпусе с драйвером внутри, единственное, что потребовалось-немного обработать напильником и придумать крепление в месте для противотуманок.Короче, вот уже год езжу и все ок, один раз левая запотела, как оказалось-ослабла гайка, которая держит стеклянную линзу.Открутил, просушил и снова закрутил-все, проблемы больше нет.За 400 рублей за штуку-очень даже хороший вариант и не надо колхозить в родные противотуманки, которые зачастую быстро убиваются и все из пластика состоят.Одна недорогая лампа Филипс на то время стоила 200 рублей.