Толщиномер лакокрасочного покрытия CM8801FN


Сегодня в обзоре толщиномер CM8801FN который умеет работать с железом и алюминием и имеет шаг измерения в 1 микрон. Кто планирует покупку б/у автомобиля да и всем кому интересно, приглашаю под кат.

Толщиномер: что это?
Толщиномером лакокрасочного покрытия называют прибор, который дает возможность с очень высокой точностью измерять толщину лака и краски на исследуемой поверхности.
Эта возможность высоко востребована в автомобильной сфере, когда при покупке машины покупатель может узнать, было ли перекрашено авто. С помощью толщиномера можно за секунды узнать, какие части автомобиля были перекрашены. Данная возможность очень важна при покупке автомобиля, чтобы обезопасить себя от приобретения битого или перекрашенного транспорта или более аргументировано вести торг

Почему именно этот купил?
Друг собрался менять автомобиль и попросил купить на али ему толщиномер за 20 долларов.
Что бы не брать в аренду и всегда был свой (а можно и в аренду сдавать:). Изучив что дешевые толщиномеры не совсем хорошие (но вроде как тоже работают) и по рекомендациям знающих людей, решено было купить хороший толщиномер (естественно он дороже). Что бы было дешевле, решили купить разделив стоимость пополам. Были на рассмотрении популярные модели пистолетного типа (CHY-115 и ему подобные) и другие. Долго выбор делался, пока я случайно не нашел в гирбест толщиномер, но не этот, а другой (неизвестный). Потом посмотрел весь ассортимент, а выбор скуден, всего 2 шт :) Начал поиски информации по них (ведь в гб есть поинты, а на али нет) и оказалось что CM8801FN не то чтобы популярный толщиномер, но много людей им пользуются и довольны качеством. Еще было неожиданностью что этот толщиномер стоит на али 120 долларов, а в гб 90, да еще и поинтами цену можно было хорошо скинуть. Обсудили с другом и решили нужно брать.


Характеристики:

Диапазон производимых измерений: 0-1250 µm;
Шаг измерения: 1 µm / 0.001 мм;
Примерная погрешность: ± (3%);
Память на 10 последних измерений;
Автоматическое отключение прибора после 30 сек.;
Питание: батарея 1,5V тип ААА;
Размеры прибора: 110 мм х 45 мм х 30 мм;
Вес: 68 г

Поставляется толщиномер в такой коробке


Комплект поставки:
— толщиномер
— пластина Fe (железо)
— пластина NFe (алюминий)
— 4 пленки для калибровки,
— футляр для хранения и переноски
— инструкция по эксплуатации на английском языке



Футляр хорошего качества, жесткий и его можно не боятся уронить (с толщиномером ничего не случится)


Внешний вид прибора
Корпус толщиномера выполнен из пластика, качество сборки хорошее. Прибор имеет крупный дисплей и три клавиши.


Клавишей "+" можно изменить единицы измерения (микроны/милидюймы), для перемещения в памяти измерений и для калибровки прибора.
Пример разных единиц измерений

Клавиша «MEM» вызывает 10 последних измерений
Пример

Клавишей "-" можно «перевернуть» дисплей для удобства использования прибора и также используется как и клавиша "+" для перемещения в памяти измерений и для калибровки прибора.
Пример переворота дисплея

Здесь видим электромагнитновихретоковый датчик который позволяет измерять толщину лкп на железе и алюминию. Причем прибор сам определяет материал в автоматическом режиме.

Работает толщиномер от одной батарейки ААА


Проверим работу на калибровочных пленках

Как видно на фото, прибор показал все правильно. Правда иногда на 1 микрон показывал меньше, но это зависит от того как прижал толщиномер к пластине. По этих же пластинах можно откалибровать прибор, если допустим толщиномер показал 45 микрон, а должен 49, то можно клавишей + сделать показания правильными (предварительно прибор нужно перевести в режим калибровки)

Пластины пластинами, но гораздо интереснее и правильнее проверить толщиномер в деле.
Для этого были использованы 3 автомобиля.

Для ознакомления таблица толщин ЛКП некоторых автомобилей


Замеры:

Mitsubishi Lancer X
Все фото замеров приводить не буду, только некоторые для ознакомления.
Крыша

Багажник

Левое заднее крыло

Правая передняя дверь

Правое переднее крыло

А вот здесь хорошо видно как прибор указывает что капот перекрашивался.

Идем дальше по капоту


и находим в самом конце капота шпаклевку



А здесь шпаклевки больше 1250мкм и прибор показывает —
Когда покупали авто видели что капот крашенный (хотя можно сказать что сделано очень хорошо и увидели не сразу, продавец отрицал что капот крашенный так и не признавшись :) А вот был бы тогда толщиномер, можно было бы попробовать еще скинуть немного $ :)
По лансеру крашен только капот и немного шпаклевки на конце капота, все остальное в родной краске.
Проверяем еще и на алюминии (номера)

а где цифры на 10 микрон больше


Ваз 2111
Этот автомобиль коллеги по работе, он брал его новым, по этому все что красилось в машине знает (хотя покупка в автосалоне это не 100% не крашенный авто :))))

Начнем с крыши

Левая передняя дверь

Правая передняя дверь

Все остальное в норме, кроме задней правой двери. Владелец сказал что дверь перекрашивалась и немного шпаклевалась. Видно и так что цвет отличается (правда только на солнце)
По показаниям прибора видно что 2 слоя краски


А вот и шпаклевка



Chevrolet Aveo
Этот автомобиль тоже коллеги по работе и он тоже брал авто новым.
Начинаем проверять
Багажник

Передняя левая дверь

Переднее левое крыло

И тут ступор, машина ведь новая и вроде как не красилась (по крайней мере владелец не говорил))
Проверяю капот

Тоже крашено о_О
Еще и шпаклевка есть


Присматриваюсь, действительно есть отличия в краске.
Вот фото на котором видно разницу показаний

Звоним владельцу и интересуемся красился ли его автомобиль, долго не признавался, но потом когда сказали что меряем толщиномером и цвет отличается, признался что красил :)


Видео измерений что бы показать как работает прибор


В заключение хочу сказать что прибор работает отлично, и служит очень хорошим помощником при покупке б/у автомобиля. Его цена легко окупается при покупке автомобиля или вообще спасет от покупки битого (перекрашенного) авто, и служит хорошим успокоителем нервов :) Конечно можно взять толщиномер в аренду на пару дней, но допустим в нашем случае это не выгодно, потому как у нас в городе трудно купить хороший автомобиль по хорошей цене, а приходится ездить в другие города, и поиск подходящей машины может затянутся на несколько недель, и каждый раз брать толщиномер в аренду не целесообразно. Хотя мы уже давали наш толщиномер в аренду и он уже принес первые 10$.
Покупать или не покупать толщиномер решать вам, но если вы мало разбираетесь в авто, то лучше обратится к профессионалам, хотя даже в таком случае польза от прибора есть, вы сможете отсеять плохие авто, а показывать только более-менее нормальные нормальные машины (ведь профессионал тоже деньги берет за каждую машину...), а если ваши знания позволяют выявить недостатки автомобиля, то толщиномер будет отличным помощником и сэкономит кучу времени и облегчит торг. Ведь бывает что какая то деталь крашенная, и вроде как ничего страшного нет (подумаешь крашена) да еще и сделанная очень хорошо, но продавец отрицает это (а бывает что и не знает если не первый хозяин), как доказать? А вот с толщиномером можно более уверенно себя чувствовать при торге, и легко скинуть стоимость толщиномера или даже больше.
Спасибо за внимание! Надеюсь обзор был полезен. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

P.S. Спустя 3 месяца стал очень долго делать измерения. Возможно сломали те кому давал в аренду, а может и нет. Но к покупке не рекомендую, за эти деньги есть приборы лучше (ищите у меня в обзорах)
Планирую купить +60 Добавить в избранное +38 +70
+
avatar
  • iLink
  • 20 апреля 2016, 11:31
+6
Что-то новенькое, интересное и не п.18
Плюс!
+
avatar
  • Forkoss
  • 20 апреля 2016, 11:39
0
Интересная тема, да же коллегам по работе не признаются, что уже говорить о продавцах.
+
avatar
  • kROOT
  • 20 апреля 2016, 11:41
+1
для покупке одного авто для себя прибор выглядит дороговато, а вот если перекуп или сервис в котором занимаются предпокупной диагностикой, то самое то.
+
avatar
  • Forkoss
  • 20 апреля 2016, 11:45
+3
Вы когда ни будь покупали новое авто?
После того, как мне в разных салонах прикатывали авто с крашенными деталями, а одно было по кругу в ~350 примерно, толщиномер я себе купил.
Уже не говоря о том, что на рынке подержанных авто творится и какие честные есть коллеги и продавцы.
+
avatar
  • kROOT
  • 20 апреля 2016, 12:08
0
если не брать в расчет алюминий, то есть попроще aliexpress.com/snapshot/7448169717.html за 19 баксов, как раз посыль лежит на почте, товарищ хозяин сервиса попросил купить что-то попроще
+
avatar
0
устройство кастрат оно не показывает тысячные а только целые числа да и врет иногда. сам сначала хотел купить но почитав отзывы отказался и купил у нас в РФ Автолактест «АЛТ 1м»
+
avatar
0
Для начала Вы должны определиться, что требуется от прибора. Если надо установить крашен ли элемент и есть ли шпатля, то «малыш» справляется с этой задачей на ура! Если требуется знать точную толщину покрытия, то тут нужен иной прибор, да и сфера его применения для производства, а не для выбора авто.
Так Вам ехать или шашечки?
+
avatar
+1
если вам нравится пользуйтесь я что против, я лишь высказал свое мнение про это китайское чудо-юдо
+
avatar
+2
Если надо установить крашен ли элемент и есть ли шпатля, то «малыш» справляется с этой задачей на ура!
Если требуется знать точную толщину покрытия, то тут нужен иной прибор
Именно для того, чтобы узнать, крашен ли элемент(если заменен и красил не ДядяАшот во дворе), и нужно знать точную толщину покрытия. Так что товарищ правильно сказал, это игрушка. Много шпакли покажет, если сделано руками-нет.
+
avatar
+1
Если деталь заменена и покрашена по технологии, тогда и этим толщиномером не определить. В этом случае надо на другие «подсказки» смотреть.
Осмотр автомобиля, это комплексная процедура и толщиномер играет далеко не первую скрипку в этом оркестре.
+
avatar
+1
Давайте не будем разводить пустой разговор. Мы начали с того, что коробка с али за 20 баксов «не видит» окрашенную новую деталь. Нормальный толщиномер — видит. Всё. Никаких больше «подсказок» «косплексных процедур» и прочих «оркестров».
Прибор нужен, чтобы при экспресс-осмотре в плохих условиях(сумерки, другой город) определить хорошо сделанные детали, и дальше смотреть по ситуации.
Да, в личное пользование он не нужен. Да, при тщательном осмотре намытого авто с тепличных условиях с возможностью сменить освещение все будет видно. Но сейчас не об этом. Лишь о том, что сабж покажет, а синяя игрушка-нет. Всё.
+
avatar
+1
Ответьте мне пожалуйста всего лишь на один вопрос, как данный тощиномер увидит новую окрашенную деталь? Заводская толщина краски пусть будет 140 мкм и новая крашенная деталь тоже 140 мкм. Как данный толщиномер определит, что это новая деталь? Как?
Я еще раз говорю, никак не определить толщиномером крашенную по ТЕХНОЛОГИИ новую деталь, ну никак. Хоть синим, хоть красным, хоть серобурмалиновым толщиномером!
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 15:03
0
А для чего вы думаете везут из Китая дешманские чёрные кузовные детали из неизвестно какой стали и толщиной как у фольги? :)) Что бы толщиномер показал якобы заводскую покраску! Конечно никак не определить. Только богатым опытом.
+
avatar
+2
Ответ-выше.
С дешевым китейдетальём все проще.
Оно очень часто настолько криво, что без шпаклевки никак.
+
avatar
0
Ответьте мне пожалуйста всего лишь на один вопрос, как данный тощиномер увидит новую окрашенную деталь? Заводская толщина краски пусть будет 140 мкм и новая крашенная деталь тоже 140 мкм. Как данный толщиномер определит, что это новая деталь? Как?
Каааааак ваш маляр подберёт 140мкм, каааак? А никак.
В некоторых местах угадает, в некоторых нет. И хороший прибор увидит разброс в 30+. Все. Разговор с вами далее вести не вижу смысла. Я руководствуюсь практикой. Сотнями осмотренными автомобилями. Десятками восстановленными автомобилями. Использованием различных толщиномеров, от магнитиков, до промышленных, ценой в 10 раз дороже сабжа. Вы можете сколь угодно фантазировать о ТЕХНОЛОГИЯХ, никто вам не запретит. Всех благ.
+
avatar
0
Фантазии, это конечно шикарно, но для писателя. Деталь же красится под нужную толщину элементарно, лака кладется чуть больше, остальное снимается и полируется до нужной толщины. А разбег в 30 мкм это даже меньше, чем погрешность данного прибора. Как-то так. Удачи в осмотрах!
+
avatar
0
ну про 30 мкм погрешности прибора вы загнули, раз так в 10.
+
avatar
0
Он неадекват. Могёт на капоте ровный слой в 100+- 15мкм вывести, наложив лишний слой лака и сполировав его. Вай мэ…
Жаль, до Казани далеко. Загоняли бы авто к такому мастеру.
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 16:25
0
Ну что вы так неврничаете. Заморачиваются с толщиной краски и доводят её до заводкой. Кочнечно не на дешёвых машинах. Да и не нужна там уж такая точность, толщина ЛКП на новых машинах тоже не постоянна, а плавает пределах десятков микрометров.

Вот как пример перекраски всего авто под заводскую толщину, типа небитанекрашена. www.drive2.ru/c/2435203/

То есть опция сервисов «покраска в заводскую толщину» давно уже не редкость, поэтому даже смешно спорить, возможно это или нет. Дороже, правда.
+
avatar
0
Не тратьте время зря на объяснения, заклеймят «неадкветом». Понимающие люди и так прекрасно знают про эту покраску, другим не доказать. Не стоят они Вашего времени.
+
avatar
-2
Вот как пример перекраски всего авто под заводскую толщину, типа небитанекрашена. www.drive2.ru/c/2435203/
Теперь обращаем внимание, сколько знаков после запятой у прибора в этой нелепой рекламке.
Смотрим, с чего начался разговор. Хороший прибор-увидит. Плохой-нет. Ни один маляр руками не выдержит одну толщину на поверхности. Все эти сказки, в том числе «а вот есть такая шпалкя, которую прибор не видит», я слышал несколько раньше вас. А воз и ныне там. 95% крашеных деталей хорошим прибором видятся. Если, вдруг, сделано так хорошо, как вы мечтаете-таки хорошо, пусть себе стоит.
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 18:22
0
А теперь я обращу ваше внимание, что там Horstek, и измеряет он в микронах, какие еще знаки после запятой? Да и вообще мне странно, что человек осмотревший сотни машин не знает, что это за прибор. А это в принципе легенда толщиномеров на территории бывшего СССР. Не знаю, может у вас машины кисточками красят, или просто с банки машины обливают, но уж точно слоями положить краску нужной толщины могут в любом нормальном, не гаражном, покрасочном боксе. Я даже не знаю, о чем спор? Ну не умеют у вас, ну так не надо мерять своей допотопной линейкой других.
+
avatar
-2
А это в принципе легенда толщиномеров на территории бывшего СССР.
Я смотрю, представители лошадьтек подтянулись, «легенда»))
ОК, прибалты и татары — лучшие мастера, выводят все что угодно.
Прибалты и вправду затейники.
А как буду в Казани, свяжусь с едрёнбатоном, он мне покажет то, чего не увидит хотя-бы тот же ЕТ10 — посыплю голову пеплом. А пока — всего хорошего.
+
avatar
0
Теперь обращаем внимание, сколько знаков после запятой у прибора в этой нелепой рекламке.
Хочу обратить Ваше внимание, что это Horstek TC715. Толщиномер который официально использует ООО «Фольксваген Груп Рус» для проверки лакокрасочного покрытия на выходном контроле.
Или Вам важнее сколько знаков после запятой у китайского толщиномера? Детский сад, чесслово.
+
avatar
  • Jonn
  • 21 мая 2017, 21:54
0
Спам!
+
avatar
0
сам ты спамище
+
avatar
0
«Малыш» алюминий тоже показывает. Проверено.
+
avatar
0
Даа, дороговато, так бы купил себе.
+
avatar
  • Zomonoy
  • 20 апреля 2016, 11:48
0
Если покупать б/у Оку, тогда да, дорого и не оправдано. А так 92% для подобной проверки автомобиля, даже одного, для себя — вообще ни о чем.
+
avatar
  • jenya
  • 20 апреля 2016, 13:41
+1
Да сейчас вообще подержанную брать страшно… Машины одноразовые и каждый продавец хочет продать машину дороже, чем в салоне. За более менее адекватную цену продается в основном полный хлам.
+
avatar
0
купить можно, но нужно искать. Хорошая машина продается максимум за 1-2 дня, а то и за несколько часов.
+
avatar
  • jenya
  • 20 апреля 2016, 15:16
0
Ну и я о том-же, можно купить только дорого убитую машину.
+
avatar
+1
немного не так. Можно купить дорого хорошую машину, или не дорого плохую. А вот что бы купить хорошую не дорого, то нужно искать и быть первее чем перекупы (сама она не приедет домой:)
+
avatar
  • jenya
  • 20 апреля 2016, 16:28
0
Давай посмотрим правде в глаза. Машины одноразовые, рынок подержанных машины сильно переоценён. Смысл брать подержанный автомобиль есть только при условии, что ты берёшь очень хороших экспертов… но ездить с ними по каждому объявлению — просто нереально. Поэтому нормальным людям искать на вторичке нормальный автомобиль бесполезно.
Но с другой стороны, всё авто-диллеры мудаки не меньшие… но покрайней мере машина будет новая.
+
avatar
  • Jonn
  • 21 мая 2017, 22:02
0
Знакомый новую в Екб в крупном салоне взял с правленой и крашеной крышей, заехал двери подрегулировать к частнику там только заметили слесаря год бился эксперту платил, дочь в мировых судях работает, до областного суда дошёл, судья местная говорила 100% выигрышное дело и… ХРЕН ничего не отсудил! В салонах нае… т ещё так!
+
avatar
0
Прибор имеет + только в том что работает с алюминием, если кому это не нужно то рекомендую купить Автолактест «АЛТ 1м» не дорого и достаточно точно измеряет. Хотел сделать обзор на него но все некогда.
+
avatar
0
Посмотрел, интересная штука, но толи я на такой сайт зашел, или так и есть. Похоже как развод с магнитами для экономии топлива и подобных штук. Типа акция, налетай, все классно :)
Владеете таким прибором?
+
avatar
+1
да я покупал его здесь xn--80aafnyeu2adec.xn--p1ai/ есть группа в контакте vk.com/lkptest приложения есть как на IOS так и на Android. по вашей ссылке действительно какой то развод я покупал и мне он обошелся с доставкой г.Владимира 1550 рублей. отправляют почтой России без предоплаты а наложкой. Находятся они в Чебоксарах. Сегодня отдал брату они поехали в Москву машину покупать с рук. Работу прибора проверял все достаточно точно измеряет, в комплекте сам прибор, инструкция, металлическая пластина и калибровочная пластинка на 100 мкм
+
avatar
0
в принципе интересная штука, но такой в аренду не сдашь:) (кто будет заморачиваться с установкой приложений и тд) Да и почитал что несовместимость есть с некоторыми телефонами.
+
avatar
0
решение очень простое, приложение само увеличивает громкость звука, если нет то надо самому увеличить звук. на большинстве устройств работает даже на планшете Lenovo yoga tablet как первой версии так и 2. Я считаю что установить приложение лучше и проще чем тратить кучу денег нет? да и еще у меня Lenovo Zuk Z1 прекрасно работает, у брата iphone 6 и 6s тоже все отлично. не работает только на тех устройствах где мини-джек не стандартный а к примеру производитель как сказать местами контакты меняет. на таких смартах большинство стандартных ушей не работает. так что тут дело не в самом толщиномере. под каждого производителя не будешь подстраиваться, сейчас вообще хотят убрать этот миниджек и перевести все на новый стандарт usb type-c что данные что звук через один разъем
+
avatar
0
для аренды нет но для себя самое то.
+
avatar
  • 4ov
  • 20 апреля 2016, 14:52
0
Спасибо за инфу, обязательно закажу.
+
avatar
  • Kilinic
  • 20 апреля 2016, 22:57
0
обзор был бы как раз кстати
+
avatar
  • Jonn
  • 21 мая 2017, 22:03
0
Ой! Носи его сам!
+
avatar
0
ку-ку…
+
avatar
  • Arm100
  • 20 апреля 2016, 11:54
0
Хороший инструмент, спасибо за обзор.
Кину в корзину данный девайс
+
avatar
+4
по мне, а равно ИМХО, сабж — некий отсыл в прошлое, особенно для городов.
поясню свою позицию:
1. даже в том городе, котором живу я(60тыс, ближнее подмосковье) — машин и мелких аварий столько, что на поиски авто с некрашенными частями может уйти «полжизни»
2. даже, если вдруг вы нашли таковой, не факт, что другие недостатки будут менее существенны.
3. если авто в общем нравится(а явное «ведро» спаянное из трех видно без всякого толщиномера), то мне не очень важна толщина ЛКП.
4. лично я считаю, что качественно выполненная покраска — это само по себе уже совсем неплохо и часто лучше, чем потускневшее родное ЛКП и экономия ваших денег на приведение авто в порядок. плохую же работу по покраске видно и так.
… продолжать можно долго :)

тем не менее, есть у сабжа и плюсы:
1. и наверное главный — самоуспокоение покупателя и здоровье его нервов
но, поверьте мне, эксплуатируя подержаный авто, вы все равно столкнетесь с некоторыми досадными (лично для вас)моментами — то это не так привинчено, то это не так почищено, ну кто эти запчасти вообще ставит и т.п. :)

ps из личного опыта покупок подержаных авто: выбирая и покупая достаточно дорогие машины(Прадо, Туарег) я сначала смотрел авто, потом(если авто нравилось) заказывал осмотр оценщика(с толщиномером они всегда, а стоило дешевле чем сабж :) ) и уже по результату его работы осматривал в специализированном сервисе.
покупая же недорогие(я бы сказал — дешевые) я руководствовался лишь собственными чувствами. потому как на подобном авто мне нужно было бы перевозить свой зад из точки а в точку б и загоняться толщиной ЛКП — лишнее.

всем удачи в покупках б/у авто ;)
+
avatar
+6
В чем то согласен с вами. Но речь идет не о покупке не крашенного авто, а для того что бы определить что красилось, и насколько это критично. Может весь автомобиль красился, тогда сразу вопрос, почему он красился. Или как доказать без толщиномера что допустим крашен капот? Владелец отрицает и все. А так как толщиномером показал и можно торговатся дальше. Ведь не хочется покупать перекрашенный шпаклеваный автомобиль по цене некрашенного, пусть даже ничего критичного там нет.
+
avatar
  • pbix
  • 20 апреля 2016, 13:25
+3
Если крашено крыло или дверь — то ерунда. А вот если крашены стойки и крыша — стоит задуматься.
+
avatar
  • m13ale
  • 20 апреля 2016, 13:27
0
Не, ну авто может быть просто коцаное по кругу и покрашенное, а может быть приваренная новая крыша, или ползадницы, а то и вообще — распил дальневосточный, который при малейшем ДТП развалиться. Поэтому приборчик все же необходим и проверять на незаводскую окраску нужно в первую очередь стойки и пороги изнутри салона.
+
avatar
0
а может быть приваренная новая крыша, или
ну так потому я и сказал:
явное «ведро» спаянное из трех видно без всякого толщиномера
по общивке, по пистонам, по новому неродному пластику или родному, но явно из другого авто…
как сказал Предидент — кто сам захотел утонуть — того не спасти. перефразируя: если кто сам готов обмануться, то 100% обманется. хоть с сабжем хоть без сабжа. найдет сам для себя мульен объяснений по явным признакам ведра и поверит любым сказкам продавца.
… помните про машинки на которых немеццкий дедушка по праздникам возил немеццкую бабушку в магАзин за хлебушком? ))))) и ведь верили… некоторые и сейчас верят )))))))))))))))))))))))))))))
+
avatar
  • Abismal
  • 20 апреля 2016, 18:41
+1
в большинстве своем эти все устройства просто игрушки, та как при детальном осмотре можно с 99% вероятностью определить проблемность машины и дело совсем не в толщине ЛКП (при желании оно делается в заводских допусках) — гораздо сложнее поставить весь оригинальный пластик, сотни мелких деталей креплений и тд.

Если возникают сомнения, тогда следует проверять геометрию по заводским данным или по стапельным базам… Вся эта информация доступна в интернете бесплатно или за деньги, например тут: cargeometry.com/
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 12:39
+2
Подгон толщины краски, чтобы как у заводской, в Литве практически обязательная опция при ремонте.
+
avatar
+1
Позвольте, а как быть со шпатлей, заводской сваркой, заводским герметиком и заводской шагренью? Не по одной толщине краски выводы делаются, это же комплексный подход.
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 13:48
0
Какие отношение этот толщиномер имеет к сварке, герметику и шагрене?
+
avatar
0
Вы совершенно правы, обозреваемый толщиномер не имеет никакого отношения. Это исключительно мой личный интерес. Как проводят ремонт в Литве, чтобы скрыть ту же шпатлю?
Для меня лично, при осмотре авто толщина краски в заводское значение мало что значит, я стараюсь смотреть всё в комплексе.
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 19:01
+1
Да как и везде, шпатлю не скроешь от опытного глаза и прибора. Просто в Литве очень богатые традиции и опыт в ремонте машин, и этот опыт используется как для качественного ремонта машин, так и для оживления покойников, в том числе и создания Франкейштейнов. Я думаю те, которые скупают трейлерами для перегонов в страны СНГ у каждой машины с приборами не ходят.
+
avatar
  • AR12
  • 20 апреля 2016, 13:15
0
Вот простой и бюджетный толщиномер и цена всего 590р.
+
avatar
0
Самое главное, работает без батареек и в любую погоду. :)
+
avatar
+1
в том и есть его сила )))) насколько я помню, там магнитная головка от магнитофона и эдсметр. просто соеденены проводами в цепь и спрятаны в корпус. ! все! )))
+
avatar
+2
Хотел попросить купон у магазина, сказали что продают без наценки по акции. Похоже на правду.
Да да.Даже в убыток торгуют, бедолаги))
+
avatar
0
а какое отношение имеет толщиномер по ссылке к обозреваемому?
+
avatar
0
Тем, что при более интересном функционале он здесь дешевле, например.
Впрочем, каждый выберет то, что ему ближе: Лотерею жирбеста, дороговизну Али, или приезд курьера.
+
avatar
0
За тот толщиномер ничего не знаю :) Может он и лучше, а может и хуже. Я имел ввиду
Даже в убыток торгуют, бедолаги))
. Я цену ниже нигде не находил, а еще можно 30 баксов поинтами скинуть (у кого есть). А вот тут вы правы
Впрочем, каждый выберет то, что ему ближе: Лотерею жирбеста, дороговизну Али, или приезд курьера.
+
avatar
  • vanenzo
  • 20 апреля 2016, 13:59
+1
Некачественную покраску всегда видно, просто надо смотреть внимательно и не прыгать от восторга предстоящей покупки. А толщиномер можно брать самый дешевый — полчаса стреляешь машину, цокаешь языком и мотаешь головой рядом с нервничающим хозяином, и выбиваешь торг, все, на что-то другое эта приблуда и не нужна ))
+
avatar
  • ROBUS
  • 20 апреля 2016, 14:06
-3
Для проверить по быстрому на рынке автомобиль на битость, надежно и недорого. Не нужно никаких колибровок. Auto Lak-test paint thickness US $19,99
+
avatar
+1
20 баксов за эту хрень? Видел что она показывает, еще больше запутать может чем помочь.
+
avatar
  • ROBUS
  • 20 апреля 2016, 14:22
0
Еслиб это была хрень, то не было б продаж под 6К. Очень удобная и надежная вещичка. Говорю как пользователь, а не в теории. Никакой путаницы нет. Да микроны не вымеряет, но видит перекрашенную деталь, не говоря уже о шпаклевке.
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 14:25
0
Миллионы мух не могут ошибаться…

Во впервых, измерителю на магнитах не увидеть второй или третий слой краски. Без разницы ему, там 80 или 250 микрон. Шпаклёку покажет, да.
Во вторых, на алюминии не работает.
+
avatar
0
я сам не граммарнаци, но режет. режет слух и глаз…
никаких кОлибровок
какие такие бровки у Коли?
о шпаклевке
это наверное про то что наносят шпаКелем? )))
...
Еслиб
+
avatar
  • Kilinic
  • 20 апреля 2016, 23:02
0
про то что наносят шпаКелем?
И хотя в том же словаре Даля для замазки, используемой при шпаклевании-шпатлевании, имеется единственное определение – «шпаклёвка», современные словари вместе с тем допускают вариант «шпатлёвка».

так что точно не граммар-наци
+
avatar
+2
О, это еще интереснее. Магнитик с пружинкой в фломастере за 20 баксов))
И так в каждой теме про толщиномеры.
+
avatar
0
Когда покупал, на али по 120 минимум были.
Ну раз это не п.18 :)
то вот на али
+
avatar
0
тогда не было по 95:) Хотя все равно в гб дешевле. Почему и выбор был этой модели, потому что в гб и так дешево да еще и поинты применить можно
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 14:50
+1
А чем польский хуже? ebay.com/itm/291063869911:g:7RkAAOSwQJhUlsyP
+
avatar
0
может и не хуже:) Но в Украину доставки нет, да и в обзоре описал почему этот, а не другой.
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 14:56
+1
Есть польские продавцы. Вроде как Украины в исключениях нет.
+
avatar
0
может и так. не разбирался в этом вопросе.
+
avatar
  • aspok
  • 20 апреля 2016, 14:53
0
Или с выносным датчиком, дешевле же — ebay.com/itm/291221204055:g:wYkAAOSw7NNT8f7l
+
avatar
0
За такие деньги лучше купить Horstek, из приятностей: автокалибровка и размеры.
А у этого чуда даже температурный диапазон не указан…
+
avatar
+1
Помнится продавал Корсу жены всю перекрашенную по кругу в разное время.Правда всё красилось по каско и у од. Покупатель загнал на диагностику, так больше всего боялся что докопается до крашеных деталей. Но в листе диагностики было написано что лакокрасочное покрытие в пределах нормы. Так что мне наверное повезло: или диагностика хреновая или красили качественно.
А вообще у меня друг в лакокрасочном цехе работал на ГМ, который в Шушарах. Как-то один кузов два раза покрасили, за что получили пистонов от начальства. Но выходной контроль почему-то эту деталь пропустил на конвейер. Так что и с завода выходят машины с браком по краске.
+
avatar
0
Так что и с завода выходят машины с браком по краске.
Это не брак. Технологический процесс допускает до трех перекрасов кузова, если он не соответствует нормам выходного контроля по ЛКП.
+
avatar
  • FEDykz
  • 20 февраля 2019, 10:57
0
Если брать толщиномер за 20$, то проще купить гаджет Российского производства автолактест.рф/. Причем никакие батарейки не нужны и сама идея использования со смартфоном очень удобная. Главное точность как у приборов за 3-5 тыс. руб. Еще и автокалибровка под температуру.