Лучший толщиномер ЛКП до 100$ - YUWESE EC-770


Хочу рассказать о действительно хорошем толщиномере лакокрасочного покрытия YUWESE EC-770. Мне приходилось пользоваться разными толщиномерами, по этому могу сравнить немного. Кому интересно, прошу под кат.

Технические характеристики:

диапазон измерений толщины ЛКП: 0 — 1300 микрон;
шаг измерений: 1 микрон;
погрешность: ±3%±2 мкм;

Проверяемые поверхности:
металлы, содержащие железо (железо, сталь);
металлы, не содержащие железо (алюминий, медь, цинк, бронза, латунь и др.);

Режимы работы: точечный и непрерывный;
Дисплей: ЖК экран 128х128 пикс.;
Встроенная память: 4 группы по 80 замеров;
Интерфейс для соединения с ПК: USB;
Методы калибровки:
базовая;
по 4 точкам;
по нулевой точке;
Питание: две батарейки типа «ААА»
Автоматическое отключение: через 3 минуты;

Характеристики в принципе похожие как и у других толщиномеров стоимостью 80-120$. Правда здесь можно выделить подключение к компьютеру, и настроек немного побольше будет. Но есть главная характеристика, на сколько быстро происходят замеры. Например у меня был Nitecy CM8801F (стоимость около $90), так он делал замеры дольше, а иногда даже долго по непонятной причине. На али как раз есть хороший перевод слова Nitecy — Привередливость :) Вот это точно про него. Один автомобиль измеряет быстро, второй подольше. Ну и на изгибах, за счет другой конструкции датчика, тоже измерения иногда происходят не с первого раза. Такой датчик у всех толщиномеров Nitecy. В обозреваемом все по другому, он измеряет быстро и изгибы его не пугают. Пока это лучший толщиномер что я держал в руках в диапазоне 60-120$.

Поставляется толщиномер в пластиковом кейсе


В комплекте:
-толщиномер
-калибровочные эталонные пластины 5 шт (50; 100; 250; 500; 1000 мкм)
-железная пластина
-алюминиевая пластина
-USB кабель для подключения к ПК
Должны были еще быть батарейки, но их видимо убрали перед доставкой.


Корпус толщиномера выполнен с пластика, с боку есть резиновые вставки. Сборка хорошая, кнопки резиновые, нажимаются мягко. Дисплей читается под любым углом и имеет белую подсветку.





Сверху порт miniUSB для подключения прибора к компьютеру

В отличии от Nitecy, здесь датчик (электромагнитновихретоковый) работает даже если легонько прислонить к измеряемой поверхности, а металл он «чувствует» даже на расстоянии 5-10мм ( на дисплее загорается значок Р_)


Крышка батареек фиксируется винтиком

Прибор работает от двух батареек типа «ААА» Можно использовать аккумуляторы тоже.


Для включения прибора нажимаем клавишу включения, в этот момент прибор должен быть не ближе чем 50 мм к металлическим предметам, в противном случае, прибор может показывать не правильные результаты, и придется перезагружать.
Загружается толщиномер около 2 секунд


Для проверки точности использовал калибровочные пластины из комплекта. Толщиномер не калибровал, все замеры «с коробки». Так как есть в использовании полный аналог обозреваемого толщиномера — BSIDE CCT01, то могу сказать что за полгода использования в калибровке он не нуждался (+- 5 микрон)
Проверим его работу на калибровочных пластинах.

Начнем с железа.
На «голом» металле

Пластина 50 микрон

Пластина 100 микрон

Пластина 250 микрон

Пластина 500 микрон

Пластина 1000 микрон


Тоже самое проделываем на алюминии. Прибор не нужно ни выключать, ни калибровать, все происходит автоматически.




Еще замеры





Что бы понять какой металл под краской, смотрим на дисплее справа вверху (возле цифр) есть буква N или F.
F — обозначает железосодержащий металл, а N — цветные металлы.


Есть таблица толщин лкп различных авто, хотя бывают и исключения.

Испытываем прибор на практике и делаем замеры на автомобиле.

Измерение лучше всего начинать с крыши, так как в основном она реже всего подвергается вторичному окрасу.
На фото я приведу 1-2 замера на одной детали, на практике же это количество легко можно множить на 10.
Крыша

Капот

Передняя дверь

Ну и так дальше по кругу…
находим крашенную заднюю дверь

изучаем подробнее и находим шпаклевку


Проверяем проем двери, что бы понять почему красилась дверь, въехали сильно в бок или просто косметический окрас.

Проем целый (толщина слоя ЛКП проемов и внутрянки всегда меньше чем кузова снаружи, приблизительно в 2 раза)

Проверяем на втором автомобиле
Не крашенная деталь

крашенная деталь


Проверяем на алюминии (на дисплее показывает символ N)

В общем как-то так.

Здесь можно удалить, просмотреть замеры. Опции. Можно выставить пороги значений, при выходе за которые, дальномер будет сообщать звуковым сигналом, и последний пункт — калибровка.



Заходим в опции

В первом пункте можно выставить единичный замер или беспрерывный. В беспрерывном режиме можно просто вести прибором по краске и значения будут меняться беспрерывно. В таком режиме хорошо находить переходы. Но я им не пользуюсь, так как все это можно сделать и в режиме единичного замера, да и не думаю что хозяину автомобиля понравится как кто-то елозит прибором по его машине.


Здесь выставляются группы замеров. В Direct замеры не сохраняются и их нельзя считать на компьютере. Если выбрать группу, то замеры сохраняются по 80 шт в каждую группу. Их можно считать на компьютере.
Выглядит на компьютере это так


Здесь выставляется режим замера, автоматический, черные металлы или цветные металлы. В авто режиме все работает хорошо, можно без надобности не трогать.

Здесь выставляются единицы измерения (тоже можно не трогать)


Так же есть выбор скорости замера. Лучше оставить нормальную скорость, так как в быстром режиме точность начинает страдать, да и так замеры происходят достаточно быстро.

Вкл/выкл автовыключения прибора (3 минуты)

И выбор языка, английский и немецкий.


Расчлененка








Выводы:
Прибор работает хорошо, могу рекомендовать к покупке «автобизнесменам» и людям которые сами покупают б/у автомобили, но разбираются что и как должно быть в авто, уметь определять «крученные болты» не заводской герметик, и много много всяких нюансов. Просто купив прибор и не зная нюансов вам все равно могут впарить битый автомобиль, что потом и порождает слухи что мол толщиномер это все херня, у меня битый автомобиль с толщиномером не увидели. А я могу сказать что если есть хороший толщиномер, и знать что делать с теми цифрами, что он показывает, то вы не купите хлам. Хотя даже обладая прибором и особо не понимать в автомобилях, вы легко отсеете половину хлама который есть в продаже, а кто хоть раз выбирал себе б/у авто знает, что в продаже очень много хлама, а действительно хорошие экземпляры попадаются редко и уходят они очень быстро.
И да, по телефону вам в 90% случаев ни кто не скажет что автомобиль крашенный, или скажут 1 деталь, хотя на самом деле будет крашен по кругу:) Все врут и никому нельзя верить, так что проверяйте тщательно.
Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

Спасибо за внимание! Всем удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +70 Добавить в избранное +41 +84
+
avatar
+1
Простой вопрос: от того, что машина была бита и хорошо покрашена, она хуже от этого стала? Никогда не понимал этот фактор при покупке авто и, наверное, никогда не пойму. Потому как может быть машина с поведеной геометрией, но с заменеными и правильно окрашенными кузовными частями определена подобным устройством?.. А, например, для рамных автомобилей состояние кузова, вообще, не определяюший фактор, хоть в хлам гнилая, лишь бы рама с подвеской в норме.
+
avatar
+17
Так вот именно, как узнать, как машина была бита? Кто будет проверять геометрию итд? Как правило, если машина с поведенной геометрией и покрашена, то вы определите это с помощью прибора и других признаков. А если окрас просто косметический, то тут уже другой вопрос, кому-то все равно, кому нет, но стоить такая машина должна точно нее так как целая, а если мне хотят продать крашенный авто, по цене не крашенного, при этом обманывая, то может быть продавец еще что-то скрывает?
+
avatar
  • radmir
  • 08 января 2017, 18:33
+4
Б/у авто если не в гараже стояло 90% да будет где-то крашенное, это жизнь, все врут)
+
avatar
+12
так никто же не против)) Если мне говорят по телефону что крашено крыло и дверь из-за того что притерли немножко, и я приезжаю и все действительно так, и авто устраивает, то почему бы и не взять. А если я приезжаю и вижу что крашен полностью перед, зад и по бокам тоже подкрасы есть, то стоит ли верить этому продавцу?
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 18:55
0
Машина 2008 года, в эксплуатации с 2009 — не крашена. ЧЯДНТ?
+
avatar
  • radmir
  • 08 января 2017, 19:01
+5
Не в том городе/селе ездите) В моём достаточно поставить на парковку (два раза задели).
+
avatar
+3
Ну так и толщиномер всё покажет))) У меня тоже машина крашеная и ничего страшного в этом нет. А вот шпакля в проёмах или в нише запаски это уже повод поискать другое авто. Опять приведу пример работы автоботаника.
+
avatar
  • Advoot
  • 08 января 2017, 19:21
-1
Осталось только монитор прифигачить.jpg
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 19:31
0
Так и у моей дверь задняя левая воротина закрылась ветром, там прям на пол двери вмятина и передняя левая помята, в нее в красной поляне из под ландкрузера камень выскочил, на лыже на крыше вмятина, другая воротина, мелкий град 2 раза. Ну и так то жена притерлась, то кто-то теранул и прочее и прочее. Не вижу смысла вкладывать деньги в это. Карандаш для подкраски сразу как заметил просушил, обезжирил все что до металла закрасил и свободен ) Я так 99 рыжики убирал и решил всю перекрасить. А итог? Брал за 90 продал за 70. Не убирал бы рыжики и не перекрашивал за 60 бы продал. А вбухал я тогда 30 тысяч.
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 18:38
0
Пфф, скидывать таким «скидочникам» западло, если не нравится машина, иди себе дальше ищи а не вейся чорным вороном с мольбой в глаза на 5-10-20 тыщ. У меня щас машина покрашена везде, кроме крыши, капота и багажника, и проемы крашеные, никогда не скрывал и скрывать не буду.
+
avatar
+5
есть рыночная цена, и если она соответствует, и вы ничего не скрываете, то машина уйдет. А если цена не соответствует и скидывать вы не собираетесь, то у вас она и останется жить.
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 18:53
+4
Стремление к понтам при отсутствии денег на них ни к чему хорошему не приведет, я лучше заработаю больше, чем буду тратить время на поиск, подборщиков и прочее. Продавать «из последних сил» еще ни разу не пришлось кстати, наоборот частенько спрашивают, не продаю ли машину, когда я и не собираюсь.
А что Вы скажете тогда насчет «якорей» типа редких америкосов или япошек, купешек всяких? Отказываться от машины, которая тебя прет, из-за боязни «у вас она и останется жить»? Скучно живете…
+
avatar
+4
я за одно, а вы за другое. Сами же сказали я скидывать не буду из за того что авто перекрашено. Продается все, только по рыночной цене.
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 19:06
+4
Естественно, только я предпочитаю не играть в игру «один скидывает до усрачки, второй бегает с маркером и полировкой вокруг машины и протектор нарезает на средневековой каме». Я в сезон трачу на машину под сотку на тормоза резину диски по необходимости, и прочее ТО(при том что машина не ломается вообще), записывать на счет нового покупателя?
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 18:59
0
А что Вы скажете тогда насчет «якорей» типа редких америкосов или япошек, купешек всяких? Отказываться от машины, которая тебя прет, из-за боязни «у вас она и останется жить»? Скучно живете…
Единственное с чем соглашусь. В остальном — значит вы трезво оцениваете авто и ставити нормальную цену. Пример ниже жизненый.
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 18:58
0
Родственники продают круза уже 2-й год. Ему уже 3 года кажется. В общем они его сразу продавали за 800, когда их комплектуха кажется 600 с копейками стоила o_O. И 2 года прошло, они и цену не скинули, хотя он сейчас 400 потолок стоит )
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 19:07
0
наверное ж брали «чтоб деньги не пропали» )) по времени совпадает
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 19:24
0
Ну не в машину же. выгнал с салона -15% сходу. Год покатался 30% нет. В недвижимость надо вкладывать. У нас спокойно за эти деньги однушку легко купить.
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 19:31
0
Люди тогда и в электронику вкидывали чуть ли не миллионы )
Про недвижимость спорная тема, я участок под стройку брал пару лет назад, с тех в городе по недвиге вообще ничего не поменялось…
+
avatar
0
Дааа… я помню эти жалобные объявления на авито весной 2015… Прошлогодние модели телевизоров за цены ДОРОЖЕ, чем свежие новые в магазине… Эпик…
+
avatar
0
ну тут от человека зависит: у меня друг все рубли в доллары перевёл по 38–39 курсу и телик взял в кредит вроде за 80, через полгода примерно продал за 100
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 19:53
0
Она (земля) как минимум не теряет. Ну пусть теряет, но не так. А уж электроника… те же айфоны, вот 6, вот 6с, вот 7 и так далее. Нет смысла. Этими вещами или пользоваться или продавать сразу.
+
avatar
  • jenya
  • 09 января 2017, 00:05
0
Земля такой же товар как и квартиры.так же дорожает и дешевеет
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2017, 08:05
0
Не отрицаю, но купив земельный участок и став официально по бумажкам его владельцем ты не теряешь 15% стоимости ) И по факту я не слышал ни разу чтобы кто-то купил землю, а продал дешевле. При чем не в плане суммы денег, а именно в качестве (т.е. если не считать эти падения/росты, а взять какого-то попугая как меру отсчета которому плевать на нефть и политику). Хотя конечно это применимо только если не идет разговор о земельных участках там в сотни кв км.
+
avatar
  • jenya
  • 09 января 2017, 08:26
0
www.restate.ru/graph/
proocenka.com/val/884-izmenenie-stoimosti-zemli-v-podmoskove-v-2013-2015-godu.html

Байки это всё… На самом деле цена уже зашкаливающая… а реальные доходы падают. Я думаю сейчас цена будет падать еще больше.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2017, 08:43
0
Москва и Питер не вся Россия. У нас все ровно наоборот. Мы просто только купили дом (как раз перед падением рубля) и до этого мониторили цены постоянно с предложениями. И цена на дома росла, хотя рубль там не сильно и гулял в то время. И если в общих чертах, то скажем 5 лет назад такой двор/дом стоили лям, то 4 года назад 1.2 ляма. Это я беру одно село в котором живу и один район.
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 18:57
+1
А гордо заявляешь что мамой клянешься покрас косметический, а подкрылок снимают, а там выстученное крыло виднеется. Я не говорю конкретно за тебя, просто жизненые наблюдения.
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 19:01
+1
Угу.
+
avatar
0
Некрашенное БУ? Это только в сказаках. Да и битая битой рознь. Цапанули мне крыло — ремонт по КАСКО. Но это не перевертыш. Хочется нулевую — вперед, автосалон ждет. И то не факт, что не зафигачили на автовозе или спуская с него.
+
avatar
+2
Стала хуже, как завод никто не покрасит. Второй момент, с толщиномером видно еще и старую добрую шпаклю, ну и допустим крашеные проёмы. А скидку вам от цены целой никто не сделает. При этом если продавец изначально врёт про не бит, не крашен, то как ему потом верить про обслуживание и остальное.
+
avatar
  • radmir
  • 08 января 2017, 18:35
0
Да, я вот царапину закрасил, вроде всё идеально, а вот зимой незаводскую краску и повело. Недосушили похоже.
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 19:00
0
Влага осталась под родным покрытием в щелях, она и пожрала металл…
+
avatar
  • radmir
  • 08 января 2017, 19:04
0
Нет, именно краску повело, со шпаклёвкой всё нормально.
+
avatar
0
Не буду спорить, для кого-то это важно. А иногда продающий м не в курсе (не первый хозяин), и может не врать, а просто не знать. Но чем брать облезлый и ржавый авто, я предпочту покрашенный. Но это лишь IMHO, и никому не навязываю. Раз прибор есть, значит он имеет применение. Хотя бы как аргумент для торга или отказа от покупки. Извините, просто привык иметь опыт с авто такого класса, где мятость и покрашенность кузова играет последнюю малую роль в принятии решения о стоимости. Хорошо покрашенный и отполированный автомобиль имеет приятный вид, а толщина шпатлевки и краски не влияет на работу двигателя и работу подвески. Автору за обзор поставил +, но высказал свое мнение о сомнительной полезности сего устройства для простого владельца авто, если не перекуп, постоянно покупающий-продающий автомобили.
+
avatar
+4
Косметический окрас это фигня. Вот нормальный пример. Верхняя фото до, нижняя после.
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 19:01
+3
Ага, а заявлять будут что просто любит машину и подкрашивал.
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Владелец доволен, т.к. работы выполнены на высоком уровне, а сколько их таких в гаражах правят? И что с таким авто будет через пару лет или при повторном ударе? И где гарантия, что подушки на месте, а не обманки за 5 копеек? При этом стоить она будет по рынку или слегка дешевле и пробег будет до сотки))))) Толщиномер не панацея, но сможет помочь отсеять хлам.
+
avatar
+1
Так я ж и не отрицал. Мнение было о полезности покупки этого устройства.
+
avatar
0
и всё равно зазоры у бампера кривые
+
avatar
  • trovix
  • 08 января 2017, 23:16
0
А если с виду все ок, а под лкп пол сантиметра шпатлёвки?
С виду устраивает а вот что будет с ним через год?
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 19:11
0
А вот не угадаешь. Эти бэхи алюминиевые, их в хач сервисе просто в принципе не восстановишь а если и восстановишь она от гальваники через 3 месяца распадется, делал или реально хороший мастер со всеми технологиями или таки дилер…
+
avatar
0
Там сверху специально оставил метку автора, это его ник в жж.
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 19:21
0
Я не особо в теме кто там кто на ютубах и прочих жж. В целом посмотрел, уровень работ подтверждает мои слова. В любом случае БНВ лучше покупать на лишние деньги, она хоть новая хоть старая сюрпризы подкинет
+
avatar
+1
Знакомый катает с новья X5 дизель уже 4 вроде года, машина на удивление без проблем, как начнутся сразу скинет и за новой, а вот второй владелец может горя хапнуть)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 08 января 2017, 19:34
+2
Элемент везения. У меня чуть ли не самый угрёбищный в плане надежности двигатель в линейке, к моему пробегу уже два раза должен был быть выкинут по причине жора масла больше чем бензина, еще и не капиталится, дык у меня он в отсечке живет и уровень стоит от замены до замены.
+
avatar
0
Автоботаник. Недорогой сервис, пасся раньше на Авто.ру
+
avatar
0
Это хлам и ему место на помойке.
+
avatar
+3
Простой вопрос: от того, что машина была бита и хорошо покрашена, она хуже от этого стала? Никогда не понимал этот фактор при покупке авто и, наверное, никогда не пойму.
Сколько машин Вами куплено? Когда счет пойдет на десятки, поймете. «Глазами» далеко не всегда видно крашенные элементы. И уж тем более наличие и толщину шпаклевки. + условия осмотра далеко не всегда идеальны. Осадки, плохое освещение и проч. В этих случаях «толщиномер» незаменим.
Потому как может быть машина с поведеной геометрией, но с заменеными и правильно окрашенными кузовными частями определена подобным устройством?
Легко. Не бывает идеально сделанных перевертышей и прочих «тотальных» авто. Таки да, устройство не панацея. Но очень хороший помощник. А все нытье «да все равно перекупы обманууут» лишь от нежелания открыть глаза и от «угара низкой цены».
+
avatar
-7
+
avatar
+6
мне похер на толщину краски (хоть в сантиметр) — на ездовые характеристики авто влияют совсем другие вещи
Бред.
а полезность устройсва для широких масс сомнительна.
А кто говорил про широкие массы? Вы еще в обзорах осциллографов рассказывайте, что их полезность сомнительна.
+
avatar
+1
ну и при аварии ваша краска в сантиметр погубит, т.к. прочность кузова снижена будет.
+
avatar
-2
А меня прочность кузова мало интересует. Я за рамные автомобили. ))
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 18:54
+1
Да. Вполне есть вероятность что кислотным грунтом не обрабатывали и через 3 года там будет грибок.
Потому как может быть машина с поведеной геометрией, но с заменеными и правильно окрашенными кузовными частями определена подобным устройством
имею доступ к профессиональному оборудованию и камере для покраски. Как бы мастер не старался на выходе всегда толще слой. Т.е. ни когад в жизни ты не попадешь пусть и новую, а уж и подавно восстановленную деталь в заводсткую толщину.
+
avatar
0
Но для многих марок можно купить на разборе в цвет)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 19:01
0
Вполне. Но надо искать + чтобы «выгорело» одинаково.
+
avatar
  • akantus
  • 09 января 2017, 10:19
+2
как может быть машина с поведеной геометрией, но с заменеными и правильно окрашенными кузовными частями определена подобным устройством?
Здесь вы правы, а вот здесь
машина была бита и хорошо покрашена
не совсем. Да, если битая машина сделана правильно, то есть хорошо отрихтована либо деталь заменена, а потом хорошо покрашена, это одно, или если была произведена косметическая покраска, но когда под краской 2, а то и 3 см шпакли то извините. Год назад у нас на сервисе кузовщики прикололись, взвесили снятую шпаклю со вторично битой Audi TT, 12 кг. )) Это было на двух дверях, заднем крыле и бампере, а девочке которая купила ее, сказали как обычно, не бита и в родной краске. ))
+
avatar
  • fatjoe
  • 08 января 2017, 18:14
0
+

«у меня бытий автомобиль»
поправьте на битый
+
avatar
  • exile
  • 08 января 2017, 18:35
-1
Тема правильной покупки б/у безусловна очень полезная.
Если не трудно можно поподробнее про: «крученные болты» не заводской герметик, и много много всяких нюансов.
Очень любопытно, да и обзор уверен от этого только выиграет
+
avatar
+1
ну это получится уже еще один обзор)) В интернете есть много блоггеров автоподборщиков, у которых есть вся информация. Ну и конечно требуется практика, тогда будете уже разбираться.
+
avatar
0
почитайте на драйве avtopoisk74 и potter27

p.s ну и автоботаник в жж)))) это из разряда ужасов нашего городка
+
avatar
+3
вот этого дядю рекомендую www.youtube.com/channel/UCLlSts9lJLf90vFFNx7le4w
+
avatar
  • pranik
  • 08 января 2017, 23:05
0
толковый дядя, тоже рекомендую!
+
avatar
+3
Не слишком ли толстое название обзора? Не думаю что выдержали в руках все измерители ЛКП ценой до $100.
+
avatar
0
та нормальное, все не держал, но лучшего вы мне точно не покажите) Но безусловно хорошие тоже есть.
+
avatar
+3
Мдя,
«Лучший толщиномер ЛКП» с чем Вы его простите сравнили?
+
avatar
-2
покажите лучше до 100$, если найдете и обоснуете, то уберу слово лучший
+
avatar
-1
А сами сможете обосновать свое утверждение? И откуда уверенность что никто не сможет показать вам лучший? И с какой стати вам должны что-то показывать? Должны показать/доказать именно вы, раз делаете довольно спорное утверждение. IMHO
+
avatar
  • Jonn
  • 08 января 2017, 19:24
+1
Вам прицепится к слову? Не красиво себя ведете.
+
avatar
-3
Моя твоя не понимай. Русский учить тебе надо.
+
avatar
+1
Кстати, не лишним будет взять с собой эту штуку и при покупке нового авто у дилера. Слышал случаи, когда дилера удалось нахлобучить за перекрашенное битьё под видом нового.
+
avatar
0
Здесь — да. Бывают и такие случаи. А для б/у автомобиля некрашеный — это реально с видами ржавчины и облупившейся краски. Пусть лучше будет выправленный, покрашеный и отполированный.
+
avatar
  • hotrod
  • 08 января 2017, 20:58
0
вы даже не предоставляете сколько машин из салона с крашенными деталями продается. и не имеет значения это бюджетная машина или премиальный бренд. только почему то люди покупая новую не парятся, хотя и дорого, а б.у. за более низкую цену напрягаются из-за нескольких крашенных деталей не догадываясь даже проверить более важные вещи. и еще люди любят чтобы их обманывали, сколько продавал машины, честно говорил что крашено не покупали, увозишь на рынок оставляешь там покупают. потому если у машины техническая часть в порядке, развал-съождение делается нормально, и есть какие то крашенные детали, то не нужно заморачиваться, шпаклеванная деталь может прослужить долго, а есть машины с салона с которых лак облазит, хоят покраска заводская.
+
avatar
+1
Правильно. Я об этом уже писал — минусуют. Зациклились «минусаторы» на «не бита, не крашена» — пусть на бабах своих штукатурку на роже толщинометром проверят, а то может быть тоже «перевертыш».
offtopic: минусите, для меня рейтинг не самоцель.
+
avatar
+1
Русский человек — кузов в идеале, а то что коробка убита, да это ладно, главное кузов не крашенный!
+
avatar
0
кто сказал что если коробка убита, то ладно? Собрались специалисты и начинают умничают. Вы покупали б/у авто? Если да, то какой?
+
avatar
0
Зачем мне б/у? Я новые беру и езжу на все деньги… А там не мои проблемы. Я тебе все-равно не дам тратить мое время с танцами с китайским приборчиком — либо берешь, либо досвиданья. Реально разводят детский сад, что на Ютубах, что иногда по объявлениям

А не вру брал, одну… Но там сразу же замена креплений, резка арок, блокировка в мост, проварка крепежа штанг реактивных… Но это было давно
+
avatar
+1
И как продаешь? Хочешь сказать приезжают, 5 минут на осмотр и до свидания?
+
avatar
0
Продажей занимается друг с % от сделки по итогу, хорошая ж мотивация? Он же так скажем согласовывает встречи (благо сам в сфере). Я лично не буду терять время на танцы у капота машины и как говорится — нравится или же не нравится — есть сервисная книга, документы чистые, ну а так машина все-равно будет продана или же уйдет в зачет новой. Ну и да, по срокам, помнится кореянку продали за 72 часа после объявы, уехала в Петрозаводск… А я уже сидел, в новой машине Митсубиси, что не стало писи…
+
avatar
0
Ну так с этого нужно начинать, а то я не дам смотреть толщиномером, не нравится до свидания итд. А если авто хорошее и цена хорошая, машина и уходит быстро. А если продаешь дрова, да еще и заломил, тогда будешь долго ждать.
+
avatar
0
Я тебе все-равно не дам тратить мое время с танцами с китайским приборчиком
свое время за % тратит Ваш друг, и я думаю разрешает продиагностировать авто в т.ч. и таким китайским приборчиком. Думаю каждый заинтересованный в продаже человек не будет против такой проверки.
+
avatar
  • ser_u
  • 08 января 2017, 19:31
+1
может этот толщиномер и хорош но дороговато для местного обывателя!
+
avatar
  • orca
  • 08 января 2017, 19:54
+2
а если сравнить с ценой автомобиля при покупке и вероятностью попадания на «щпаклеваген»)))) Я думаю цену этого толщиномера можно будет отбить на первом же покупаемом авто
+
avatar
  • joestar
  • 08 января 2017, 20:27
0
Простите конечно, но прочитал как «датчик электромагнитныйвиллитокарев»
+
avatar
0
ко мне такой летит
+
avatar
0
такой же, и цена для него просто супер, обычно ниже 80-85 не было.
+
avatar
  • slaiger
  • 08 января 2017, 21:42
0
вы это по фото определили? даже по фото видно, что это не 1 в 1. а про китайские товары об этом можно судить только при непосредственном сравнении и замерам. остальное — от лукавого)
+
avatar
+1
и что там не 1 в 1? Прибор у меня такой же есть, я упомянул о нем в обзоре, да и здесь обзор на него писал. А разбирал я оба и кроме маркировки платы, отличий нет.
+
avatar
  • slaiger
  • 08 января 2017, 21:50
-1
по вашему — маркировка платы — не имеет значения?) или вы не встречали «левых» радиокомпонентов, работающих не правильно?
вообще, не буду никого переубеждать ни в чем.
я писал, основыясь на своем опыте использования китайских товаров — «почти как оригинальных»)
+
avatar
+1
Я пользуюсь таким же прибором, с августа, и все работает как нужно. А ваши догадки оставьте при себе.
+
avatar
  • slaiger
  • 08 января 2017, 21:58
0
был о вас лучшего мнения, увы…
+
avatar
0
Я говорю что у меня есть оба прибора, они работают одинаково, и отличие только в цвете, я их разбирал и сравнивал. А вы начинаете говорить о догадках. Уже не нужно догадываться, уже все есть, можете сами сверить начинку в двух приборах (в моих обзорах фото есть)
+
avatar
  • slaiger
  • 08 января 2017, 21:33
-1
это не оно. по фото видно же.
+
avatar
  • orca
  • 08 января 2017, 21:38
0
musku.ru/tolshhinomer-lakokrasochnogo-pokrytiya-bside-cct01/
ps: интересно это зеркало или клон муськи
+
avatar
0
Очередной клон муськи, обзор мой, по этому могу сказать что прибор такой же и работает также.
+
avatar
  • slaiger
  • 08 января 2017, 21:46
0
попробуйте туда войти или зарегиться — сразу станет ясно)
+
avatar
  • avz74
  • 13 июля 2019, 17:38
0
Вот тут он с отправкой из России за ~5200.
5 176,65 руб. | BSIDE Русская версия CCT01 цифровой толщиномер покрытия автомобильная краска Тестер F/N зонд 1300um/51,2 mils с интерфейсом USB
aliexpress.com/item/32834139484.html
+
avatar
  • slaiger
  • 08 января 2017, 21:36
+1
норм обзор, плюсую. согласен с замечанием, что нужно было отразить с чем вы его сравнивали.
PS тьфу, знал бы, что автор — хам, не ставил бы +…
+
avatar
  • pranik
  • 08 января 2017, 22:59
0
Так сошлось, что взял именно эту модель толщиномера. Брал тут: aliexpress.com/item/Free-shipping-new-digital-coating-thickness-gauge-range-0-1300um-0-51-18mils-F-N-Probe/32230240542.html по немного выше цене. Уже на этой неделе должен приехать. Что-ж, посмотрим насколько он хорош! Полностью согласен, что не всякую крашеную деталь эта штуковина отличит — нужно обязательно внимательно осматривать глазами и анализировать. Но сэкономить кучу времени уж точно сможет, прибор из разряда «маст хэв» в наше время.
+
avatar
+3
автор, когда категоричничаете типа «лучший/худший/самый-самый» ставьте поправку, что это «ИМХО/по-моему мнению/я лично считаю»
+
avatar
-2
Я ржу от этого… Задроство… Покупаешь б/у и хочешь чтобы было, как с завода? Глупость! Особенно в мегаполисах… Вижу стоят два барана из-за скола и пробку генерируют, ну все машина не станет прежней… А да, по поводу ДТП, что по базе не пробить насчет ДТП? Может дешевле?

А да, машина с вмятинками, два бампера сломаны… Не переживаю…

Видимо будет очередной блогер, который с умным видом будет тыкать штукой в машину
+
avatar
+3
Удивлен. У вас 135 обзоров, из них половина — лютая ху ерунда, а тут вещь, действительно способная выявить аварийный хлам. Или вы четвертной врез по фоткам на авито распознаете?
+
avatar
0
Ахаха! Аварийный хлам можно выявить подняв банально капот — серьезный удар будет сразу виден, по болтам, крепежным моментам и по году элементов! Без этой штуки и с ноутбука по базе прогнать, машина вылезет либо у ГИБДД, либо у страховщиков или же вообще в судах. Эта вещь, в большинстве понты покупателя, который скачет и тыкает, там крашена, тут крашена… Блин не в деревне ж, в Питере и МСК все машины практически косячные! Это мегаполис! Не ты так тебя… притрут. Это может перегонщикам раньше нужно было, но обываетелю…

PS: Машины я в автосалоне беру… новыми ) А на Авито покупать…
PPS: Ты приходишь к лифтованной машине, с люстрой и злой резиной и спросишь, не ездила ли она вне дорог?
+
avatar
0
Не все берут автомобили новыми в салоне. Никто не агитирует покупать только девственно целые автомобили, но покупателю нужно знать что и по каким причинам крашено, как минимум потому, что ему, в будущем, ее же продавать. И при продаже будут также проверять подобными приборами потенциальные покупатели указывая на изъяны этого авто.
А вообще дискутировать можно долго, так как судя по комментариям, есть два лагеря: те у кого крашенный (битый) автомобиль (а его когда-то продавать), и те кто хочет купить неплохой подержанный автомобиль. Впрочем время от времени люди из обеих групп меняются местами.
+
avatar
0
+
avatar
+3
часто это видео вижу, вот здесь и нужно включать голову. А если бездумно походить потыкать прибором, даже капот не открывая, тогда и прибор вам не нужен.
+
avatar
0
ну чтоб такое пропустить это вообще надо быть слепым, даже в начале на левом крыле видно шагрень покраски, и это видно при таком ужасном качестве.
+
avatar
  • Stress
  • 09 января 2017, 19:16
0
Полезная штука для сдачи в аренду :)
Ну и п.18 греет душу.
+
avatar
0
уже сдаю, да и до этого покупал на свои, тоже сдаю)
+
avatar
  • Tex
  • 18 августа 2017, 22:39
0
Кто-нибудь смог перепрошить на русский язык?
+
avatar
0
вряд ли такое получится, прошивку же еще где то взять нужно. Да и зачем, ведь все и так понятно)
+
avatar
  • Tex
  • 27 августа 2017, 13:29
0
Просто есть BSIDE CCT01 с русской прошивкой.Вот думал, может умельцы придумали способ русифицировать прибор.
А зачем-мелочь, а приятно. ))
+
avatar
  • Swakal
  • 10 сентября 2018, 18:18
0
ПРОШУ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ — ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ СЕНСОР?
+
avatar
0
Нашли? И что со старым случилось?
+
avatar
  • KimIV
  • 25 октября 2018, 12:46
0
Кто-нибудь может проверить работоспособность толщиномера в режиме непрерывных замеров? На моём приборе вообще этот пункт не выбирается, ну и соответственно, не могу включить этот режим.

+
avatar
+1
работает хорошо, и на BSIDE CCT01 тоже работает. Оба прибора без русского языка.
+
avatar
0
BSIDE CCT01 на русском, работают непрерывные измерения.