Нестандартный зеленый жилет, Waistcoat For Women

  • Цена: $15.60 (доставка $6.44)

Всем привет. Сегодня покажу вам жилет зеленого цвета. Он отлично вписывается в весенний настрой, ведь вокруг тоже все расцветает и становится зеленым…

Модель жилета я выбирала исходя из личных предпочтений, поэтому, пожалуйста, хоть разок не стоит цепляться за мой вкус). Мне нравятся такие вещи, я их покупаю в жизни, так почему бы не заказать и в Китае?)

Данная модель есть в двух цветахзеленый и черный. Конечно, черный смотрится более универсально, и даже как-то строго, но я хотела именно зеленый, поэтому его и выбрала.
Размеры есть практически любые, от S до 2XL.
Исходя, из размерной сетки был выбран размер S на ОГ 86см и ОТ 64см. Так как это жилет и в нем нет рукавов, то страха о том, что вещь не сядет в плечах — не было.

Внешний вид

В этой модели жилета застежка-молния находится не по центру, как мы привыкли, а сбоку и немного наискосок. Скажем, асимметрично относительно швов и прочего.

Также в комплект входит простой зеленый ремешок из той же ткани, что и жилет, который я покажу позже.



Надевая жилет, воротник плохо стоит, поэтому на фото-примерах я не буду застегивать молнию до конца.



Молния не самая миниатюрная и на ней находятся два добротных бегунка.



Сбоку от груди также находятся две молнии, которые несут декоративный характер. Карманов, в их месте, нет.
На жилетке вообще нет карманов и даже тот, который «с кнопкой» — тоже обманка.



Этот жилет имеет подкладку, и носить его на «голое тело» весьма несуразно.



Реальные замеры жилетки:
— ОГ 84см,
— ОТ 73см,
— длина от плеча 54см,
— плечи 37см.
Отличия от размерной сетки: длина меньше на 1см, талия больше на 3см. Вот, за талию, обидно немного, ведь заявленных 70см — это уже больше, чем нужно, а 73см еще хуже). Ну ладно, по идее — это должно компенсироваться наличием ремешка.

Швы ровные, ниток практически не было. Врать не буду, были на соединении швов в районе подмышек, одна на шве внизу и несколько мелких под наружным карманом-обманкой.



Жилетка сделана из ткани «терилен», тот же полиэстер.

Ремешок длинный. Его длина — 94см.



Он оказался на меня большим, до первого отверстия 74,5см, и при надевании он просто спадает на мои бедра.
Выкидывать ремешок я не стану, считаю, что все-таки с ним будет лучше. В дальнейшем я его просто перешью. Ну а в идеале, хочу найти тонкий зеленый ремешок из натуральной или искусственной кожи. В голове есть представление, каким именно он должен быть, но пока что, «по дороге» я такой не встречала.



Фурнитура — посредственная, не впечатлила.



Радуйтесь и наслаждайтесь весной… пока не наступило «летнее пекло» :)
Будьте добрее.

Вывод: носить буду, мне жилет понравился. Что-то придумаю с ремешком, но, а пока что буду гулять без него.
Купон на скидку 10%
WOL1SD
Поможет сэкономить $1.56 ;)

Спасибо за просмотр.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +9 +28
+
avatar
  • Bolsen
  • 18 апреля 2016, 08:15
0
нармуль, хотя судя по продажному фото, жопа должна быть поменьше
+
avatar
+29
Браво! Первый приз (но, возможно, не главный) — изучение п. 6 и п. 14 правил в течение трёх дней.
+
avatar
  • sergrnd
  • 18 апреля 2016, 08:21
+2
Что за жилет — все обманка ?.))).
+
avatar
  • irat
  • 18 апреля 2016, 08:31
+45
Минусите, но вам он не подходит(
+
avatar
+55
даже если одеть на более стандартную девушку будет какая-то китайская галиматья. на вас же весь образ выглядит нелепо. будто сходил на деревенскую рейв пати середины 90х.
+
avatar
  • Kolja
  • 18 апреля 2016, 08:41
+32
Без ремешка жилет на вас сидит как мешок, поэтому он обязателен. Юбка слишком длинная, вы в ней выглядите как старая бабка, которая одела что попало под руку. Берцы не у мужа случаем отработали ?)
+
avatar
0
Длинные юбки носят не только бабки, я не обязана носить только «мини», следую чьим-то стереотипам. Тем более — это платье.
Это не берцы, а обычные ботинки.
+
avatar
+1
Не всякие длинные юбки/платья смотрятся хорошо. Конкретно в данном образе черная обувь, черное платье и телесного цвета колготки (или чулки), режут Вас на несколько частей. Поэтому кажется, что и рост меньше. Я имею в виду, что есть некое несоответствие между платьем и обувью, поэтому многие тут так резко высказываются.
Я тоже люблю носить юбки и платья длинные. В данном случае, я бы посоветовала платье в пол, пусть даже с этой обувью, и колготки в тон обуви. Кстати, Вы делали обзор как-то на обувь с тракторной подошвой. Попробуйте ее надеть вместе с этим платьем и жилетом.
Круто смотрится, когда платье из шифона, летящее, при этом тяжелая обувь и косуха.
+
avatar
+2
Конкретно в данном образе черная обувь, черное платье и телесного цвета колготки (или чулки), режут Вас на несколько частей.
Я, конечно, все понимаю, но придираться к тому чего в обзоре не было — это уже слишком.
Ботинки были зелеными, впрочем, как и жилет. Черная обувь осталась дома. Где вы разглядели на мне чулки/колготки? Это были мои ноги, это была моя кожа, которая есть, кстати, у всех людей.

Я тоже люблю носить юбки и платья длинные. В данном случае, я бы посоветовала платье в пол, пусть даже с этой обувью,
Платья «в пол» не люблю, они пачкаются о землю, а я когда гуляю, то гуляю и по асфальту, и по земле, даже, при необходимости, залажу и преодолеваю различные вершины, и что одежда, что обувь должны быть удобными для меня.

и колготки в тон обуви.
В данном случае я без колгот — это кожа…
+
avatar
  • KaIIRuZ
  • 18 апреля 2016, 08:46
+29
Да выше правильно написали про кривой образ. Странная юбка с «говнодавами» это нечто. Еще и под юбкой какие то легенсы одеты. Ну а про жилетку… мешок с прорезями для рук и головы.

Автор извините, но вам не идет. Либо ваши вкусы не понятны большинству.
+
avatar
0
А вы знали, что под платьями часто скрывается подол…
+
avatar
0
А мне понравилось.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 апреля 2016, 13:34
+6
Бывает… :(
+
avatar
  • bakinec
  • 18 апреля 2016, 08:58
+13
Онотоле, как можно догадаться, недоволен
+
avatar
  • shaman
  • 18 апреля 2016, 10:51
0
Поддерживаю! Онотоле бы вознегодовал!
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 апреля 2016, 09:14
+3
Какой класс защиты? :)
+
avatar
  • Carter
  • 18 апреля 2016, 09:52
+1
IP67?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 18 апреля 2016, 10:00
0
IPX3 :D
+
avatar
  • fatjoe
  • 18 апреля 2016, 09:59
+5
жилет не ахти
но его надо оценивать комментами, а обзор плюсами-минусами

сам-то обзор норм, все расписано честно касаемо косяков, фото етсть.
так что стоит не подводить ТС перед продаваном и ставить плюсы.
не думаю что она сознательно бы брала на обзор жилет, зная что он таким корявым окажется.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 18 апреля 2016, 10:02
+10
Жилет вполне нормальный, но как уже отметили, к образу обзоршицы он не подходит — эффект такой, как бы если скажем валуев начал бы рекламировать стринги :)
+
avatar
  • irat
  • 18 апреля 2016, 10:10
+5
Жалко, что он их не рекламирует. Я бы посмотрел))
+
avatar
  • SakeSan
  • 18 апреля 2016, 10:19
0
Опять она ( Неужели после таких обзоров у магазина идут продажи? Когда там сумки или аксессуары какие то еще ладно, но одежда. Администрация сильно защищает авторшу, хотя обижать ее никто не хочет.
+
avatar
  • spectar
  • 18 апреля 2016, 10:48
0
Чем она вас не устроила. Хоть какой лучик женской красоты пробился на муську, между обзоров электроники и прочего. Приятное разнообразие ))
+
avatar
+3
сложно прикинуть как оно будет на девушке со стандартными параметрами. ну и «лучик женской красоты» по пропорциям руки-плечи наверно как у меня, было бы странно если бы я стал обозревать покупки жены с примеркой на себя…
+
avatar
+5
наш мир несовершенен, кроме «девушек со стандартными параметрами» есть еще и другие девушки, которым тоже нужно что-то носить. так что нет смысла переходить на личности
обзор хороший
+
avatar
+2
по пропорциям руки-плечи наверно как у меня
Это уже ваши проблемы, и не стоит их обсуждать в обзорах женской одежды.
+
avatar
  • Advoot
  • 18 апреля 2016, 14:08
+4
Что значит «защищает»? Администрация должна банить всех, кто Вам не нравится?
Сайт про обзоры, поэтому всех, оценивающий облик топикпастера, нужно наказывать. Я бы сказал, что администрация еще и сильно мягчит.
+
avatar
  • chaloc
  • 18 апреля 2016, 11:04
-2
Из темных глубин памяти появился незатейливый мотив
+
avatar
  • Forkoss
  • 18 апреля 2016, 11:40
+6
Не знаю как отдельно жилет, но в данном случае общий вид смотрится несуразно, и отдает чем то деревенским, что ли.
На вскидку к жилету и ботинкам что на фото, больше бы пошли брюки в военном стиле.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 18 апреля 2016, 12:01
+8
Ага, и беломорина в руке :)

+
avatar
+4
… к жилету и ботинкам ..., больше бы пошли брюки в военном стиле.
И кожаная плётка.
+
avatar
+2
ненене ))) там же золотая фурнитура. тут больше что-то богемное просится, хотя автору реально милитари бы больше пошел, учитывая типаж и фигуру.
+
avatar
  • AlexxM
  • 18 апреля 2016, 12:28
+3
Жилет неплохой. На вас смотрится хорошо, но размер бы чутка поменьше (если это в тексте говорилось-извините. не читал честно) почему не читал-уже писал в одном из обзоров). Но юбка эта… просто какой-то пипец)) Его бы под что-нибудь другое. Может под брюки обтягивающие или комуфляжные (или то и то) или лосины те же. Не знаю даже.
P.S. на счет деревенского образа и т.д. думается мне, что так кажется из-за общего антуража фото и нелепой юбки)
+
avatar
+1
Нужно было обрезать верхние и нихнее фото, как это сделано на средних, никто бы слова плохого не сказал…
+
avatar
  • bm_s
  • 18 апреля 2016, 13:09
+17
Гарнитурчик из серии «потрясные наряды» на али

+
avatar
  • AlexxM
  • 18 апреля 2016, 13:36
+1
посмеялся, спасибо ;)
+
avatar
-2
Это платье, и оно стандартного черного цвета с просветом фиолетового.
Жилет можно расстегнуть, снять.
+
avatar
0
это которое вы полгода назад обозревали?
+
avatar
0
Нет.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 апреля 2016, 13:36
+2
Картоху в таком прикиде неплохо грузить, наверное… Или корову доить...

Но это моё лично мнение! — просьба не обижаться!!!
За сам факт обзора плюс ;)
+
avatar
+2
Модель жилета я выбирала исходя из личных предпочтений, поэтому, пожалуйста, хоть разок не стоит цепляться за мой вкус). Мне нравятся такие вещи, я их покупаю в жизни, так почему бы не заказать и в Китае?)
Спасибо, читатели. В тексте я сразу же упомянула о своих вкусах. Я рада, что они у меня такие, мне нравятся мои образы. Я не стану одеваться так, как нужно вам. В обзоре жилет весьма подробно описан, надеюсь, это кому-то понадобиться. Это единственный сайт, где покрывают «с ног до головы» непонятно за что, поэтому постараюсь в обзорах делать фото исключительно товара, не показывая всего своего образа, чтобы не травмировать ваши вкусы.
p.s. я люблю спорт — это часть моей жизни. Покидать его, лишь бы многим стало легче смотреть на мои руки, которые больше, чем у некоторых — я не стану. Следите за своей внешностью. Мне, вот, не нравятся худые или толстые «мужчины», но это мое дело, и оно не относится к этому сайту.
+
avatar
  • Advoot
  • 18 апреля 2016, 14:10
+1
Молодец, а хейтеры — лесом
+
avatar
+1
про спорт — целиком плюсую, у вас хорошая фигура, ваша заслуга.
+
avatar
  • bm_s
  • 18 апреля 2016, 14:34
0
речь не за спорт или фигуру, а за обозреваемую вещь.
Не знаю, что и посоветовать… Вероятно, авторам (иногда) стоит ограничиваться размещением фото строго по принципу «от сих до сих», как грится, во избежание…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 апреля 2016, 14:41
+1
У многих на ЭТОМ сайте изначально предвзятое отношение к вам. Удивляться смысла нет…
+
avatar
  • Konrad
  • 18 апреля 2016, 14:34
+12
Люди добрые, так помогите! Ну есть же среди Вас (пишущих и читающих) хоть один стилист! Видно, что девчёнка старается, но что ни обзор — то сплошное разочарование (мягко говоря).
Ну КТО ей «лупит» эти кадры? Подружка-завистница? Отставной фельетонист «Крокодил»а?
Помогите девушке стать разброчивее с «нарядами», стилями, да и просто ценить себя (в конце концов).
+
avatar
  • A-Gugu
  • 18 апреля 2016, 14:38
+8
Советов она не слушается. Взрослый человек, это её лично дело.
+
avatar
  • bm_s
  • 18 апреля 2016, 14:49
+1
Вкус — это что-то типа коленного рефлекса, дрессировке поддается слабо.
+
avatar
+1
но при желании можно «насмотреть» до определенного уровня, хотя бы чтобы явных ляпов не было, и свои цвета знать. было бы желание )
+
avatar
  • bm_s
  • 18 апреля 2016, 14:58
0
Механистический подход все равно слабо помогает.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 18 апреля 2016, 16:59
0
Насмотреть то можно, но поздно уже.
+
avatar
+1
да ладно, девушка нестарая, рано или поздно применит свое упорство не для доказывания своей исключительности, а на выработку собственного, гармонирующего с внешностью и мироощущением стиля. все через это проходили.
+
avatar
+2
рано или поздно применит свое упорство
Рано или поздно, но я всегда буду оставаться собой и одеваться так, как нравится мне.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 18 апреля 2016, 22:12
0
Понимаете, ощущение стиля, это точно такой же талант, как и музыкальный слух, талант рисования и так далее. То есть, можно конечно научится не одеваться глупо, но одеваться красиво и гармонично — это надо уметь.
+
avatar
0
безусловно, но придерживаться в рамках одного стиля может практически любой. так же, как сделать примитивный тест на цветотип и понять, какие цвета делают из тебя йоду, а какие василису прекрасную, и в дальнейшем держаться именно их. а уж про пропорции — ну есть же уйма советов подбора силуэта для разных типов фигуры, есть общие правила типа вытягивания фигуры монохромной вертикалью. конечно, иконой стиля так не стать, но научиться искать свой стиль без ущерба внешнему виду можно )))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 18 апреля 2016, 22:44
0
Результаты теста еще надо интерпретировать, а вы думаете, это легко?
+
avatar
+2
я про фотографирование на себе ненакрашенной при дневном непрямом свете тряпочек разных цветов. тут сложно не понять, что идет, а что нет.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 апреля 2016, 14:42
+7
Судя по комментам — стилистов тут, причём бесплатных, через одного :)
Но ничего не помогает…
+
avatar
0
среди Вас (пишущих и читающих) хоть один стилист
О да, давайте поможем девушке перестать быть «собой», пусть она научиться следовать «чужим вкусам», пусть она проживает свою жизнь радуя «чужие взоры». Быть «собой» не модно, нужно быть «как все»…

Изучите слово «индивид», и все станет на свои места.
+
avatar
+5
Выхожу я на улицу и вижу исключительно индивидов. И думаю: «а где обычные люди?» Сейчас все «не как все». Я имею ввиду, что всё поменялось: теперь «обычные» стали «не как все», а «не как все» это обычное явление. И поэтому замечая в толпе «обычного» человека я радуюсь, потому что их осталось так мало…
+
avatar
0
А мне нравятся разные и необычные люди, не люблю стандартных серых мышей.
Кому что)
+
avatar
+3
это Вы о чем? я вот типа не как все. Ну всмысле, что мне на моду, например, начхать с Эвереста. И когда я выбираю себе одежду, я выбираю просто удобное, что мне нравится и практично, а не то, про модность чего вещают по телеку или еще где-то. Хожу как мне удобно, и все. Для кого-то я «не как все». Но почему-то женскому полу такой подход прямо таки в грехи пишут. Жить надо для себя, а не «для всех», которых к тому же не знаешь, и которые зачастую хрен что сделают для тебя.
+
avatar
+1
Вот и я о том же).
+
avatar
-2
кстати, Вы не с Харькова, случайно?:)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 апреля 2016, 21:14
+2
Слишком толстый подкат, дружище ;)
+
avatar
0
Мдя… а может не стоит видеть что-то чего нет?:) Я сам щас не в Харькове, это во-первых, а во вторых… мне нет нужды «подкатывать». Да и в-третьих, вроде бы девушка замужем… если ничего не путаю.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 апреля 2016, 22:09
0
Расслабься ;) просто щутка ж.
+
avatar
+1
мне показалось, что вы перепутали моду и гармоничность сочетания отдельных вещей между собой и с хозяйкой в целом. а удобство и вообще не противоречит ни тому, ни другому.
+
avatar
  • Konrad
  • 18 апреля 2016, 15:19
+4
Начинающий художник, для того чтобы начать понимать что он вообще делает, пытается скопировать интересные ему стили. Оттачивает технику, пытаясь максимально приблизиться к оригиналу. И только потом, через некоторое время и приобретённый опыт находит Свой стиль.
P.S. надеюсь что вы меня поймёте. Желаю Вам Удачи.
+
avatar
+1
У меня есть стили от которых я отталкиваюсь, но именно «отталкиваюсь» и не более того.
+
avatar
  • Konrad
  • 19 апреля 2016, 01:26
+2
Боюсь, что я видел о чём вы…
+
avatar
0
Разве что в ваших фантазиях…
+
avatar
  • Konrad
  • 19 апреля 2016, 02:27
+2
Отнють.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2016, 09:05
0
Извольте уточнить, монсерьор! ;)
+
avatar
  • Konrad
  • 19 апреля 2016, 11:57
0
Просто вернитесь вот сюда:
mySKU.me/blog/china-stores/39898.html#comment1366818
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2016, 13:20
0
Хм, вернулся-дочитал до сюда-вернулся…
Рекурсия, блин, получается! ;)
+
avatar
0
Жилетки сложно выбирать, на самом деле. «В плечах не сядет» — это не самое главное. Пиджак закрывает подмышку и своим материалом рукава оттягивает складку, расправляя ее. А жилет, даже на пол сантиметра больший/меньший, будет там топорщиться или выдавливать кожу наружу. В вашем случае он вам велик. Обзор хороший. Но вкус в гражданской одежде у вас действительно очень индивидуальный. Это наверное нормально, когда человек увлечен одним образом жизни, а приходится иногда одевать костюм из другого. У меня многие знакомые спортсмены двух слов то связать не могут, не то что адекватно одеваться. Так что у вас еще не фатальная физкультура головного мозга. Без обид.
+
avatar
  • Forkoss
  • 18 апреля 2016, 14:50
0
Что вы девочку затыркали?
Тут у всех модели с мозгами в подругах?
Женщины на то и женщины — все разные, как внешне так и в голове.
+
avatar
  • macau
  • 18 апреля 2016, 19:19
+5
Потому что девочке из обзора в обзор говорят что с ее фигурой ей не подходит одежда для девочек, она же упорно пытается доказать обратное. Или просто тралирует, поигрывая мышцами.
А жилет норм, но не с таким низом.
+
avatar
+1
Потому что девочке из обзора в обзор говорят что с ее фигурой ей не подходит одежда для девочек
А какая одежда мне подходит? Для мальчиков? Так мальчики сейчас зачастую выглядят и одеваются, как девочки, и что теперь? Наверное, мир перевернулся).
+
avatar
  • macau
  • 18 апреля 2016, 20:12
+1
Ну раз уж вы за спорт то и фокусируйтесь на спортивной одежде, а то выходит как www.google.ru/search?q=покупки+в+интернете+ожидание+реальность&newwindow=1
+
avatar
0
ахаха, вы сделали мой вечер )))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 18 апреля 2016, 22:19
+1
Справедливости ради, около 70% этих несоответствии вызванные не такой фигурой, как у модели, и часто — неумением правильно одевать.
+
avatar
+1
Ну раз уж вы за спорт
А еще я за рисование, так что мне теперь мольберт на голову вместо шляпки напялить? Еще я за вышивание, так что, в одних вышивках ходить?
Из вашей логики я должна вместо сумочки штангу носить, чтобы все видели «вай, какая сфокусированная на спорте женщина»… XD
+
avatar
  • A-Gugu
  • 19 апреля 2016, 09:59
+2
А в конный спорт пойти не пробовали?
+
avatar
0
Не вижу связи между обзором и конным спортом…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 19 апреля 2016, 17:48
+1
Точно такая-же, как между мольбертом и обзором :)
+
avatar
0
Найдите начало диалога.
Ответ про мольберт был не вам, а некому «macau».
+
avatar
+2
Модель жилета я выбирала исходя из личных предпочтений, поэтому, пожалуйста, хоть разок не стоит цепляться за мой вкус). Мне нравятся такие вещи, я их покупаю в жизни, так почему бы не заказать и в Китае?)
Девушка, тут этого не будет НИКОГДА, от слова ВООБЩЕ. Это примерно то, как в обзорах, например, карт памяти каждый раз пишут «а зачем там, если можно тут, и с гарантией», и пишут это даже когда в обзоре прямым текстом пишешь о просьбе обсуждать не способ покупки и место покупки, а обозреваемый товар. Обязательно найдутся деятели, желающие учить как жить.
+
avatar
0
А вдруг в мир придет доброта и все начнут по-доброму относиться к незнакомым, не держа на них непонятную агрессию? Вдруг люди осознают, что обсуждать и осуждать других людей — не есть хорошо? Вдруг люди поймут, что каждый человек в праве жить так, как он хочет?
Я буду надеяться на лучшее)))
+
avatar
0
Вдруг, вдруг… вдруг будет, когда вареный рак на горе свиснет:)
+
avatar
0
Я оптимистка, так что пойду на гору, застыну в медитации, и буду ждать красного спасителя XD
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 апреля 2016, 21:16
0
Нуууу — вы нашли друг друга!!! )))
+
avatar
0
Это сайт «обзоров», а не знакомств. Здесь никого не ищут.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2016, 09:06
+1
Вот так поворот!!! Спасибо — не знал :)
+
avatar
  • leonbk
  • 19 апреля 2016, 04:21
+3
А я то думаю, куда вы пропали, над вашими обзорами всегда плакал и смеялся, а вы оказывается на горе медитировали, да еще и ник сменили.
+
avatar
+6
+
avatar
  • A-Gugu
  • 19 апреля 2016, 10:00
+3
Мы все за дружбу, мирный атом и так далее, но вам делают справедливые замечания, а вы в ответ хамите — какой тут мир и дружба?
+
avatar
-3
Да кто хамит-то? Просто не надо лезть в чужую жизнь своим носом… тем более, что в самом начале обзора об этом сказано. Так нет же, нужно самоутвердиться.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 19 апреля 2016, 10:37
+1
Если что-то выносишь на обсуждение, то будь готов принять и другие точки зрения. Если этого не хочется, то и на обсуждение себя выносить не надо.
+
avatar
+1
обзор не обзорщицы или способа покупки, а товара.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 19 апреля 2016, 13:24
+2
А вы то чего так занервничали? :)
+
avatar
-1
Ну, меня тоже уже заколебали комментаторы не по делу
+
avatar
-2
и на обсуждение себя выносить не надо.
Я не себя выношу на обсуждение, а товар. Обзор товара, его обсуждайте.
Мне понятно, что вам не понравился мой образ. Без проблем, хорошо.

Я в ваших обзорах не обсуждаю ни вас, ни ваших моделей… Мне все равно на незнакомых людей, мне все равно на их фигуры и их вкусы. Как-то даже не интересно лезть в чужие жизни.
+
avatar
0
Вы видите хамство там где его нет или же воспринимаете мои шутки, как «хамство»? Странно, лучше буду молчать.
+
avatar
  • leonbk
  • 19 апреля 2016, 04:23
0
А что у Вас с ногтем большого пальца левой руки? На фото не понятно, то ли накрашен так, то ли травма?
+
avatar
0
Все проще… После «домашней уборки» лак слез, а на момент фотографирования не успела вытереть «остатки».
+
avatar
0
Оль блин развели срач. Нормальная девушка, типичный китайский жилет, для п.18 сойдет. За эти деньги думаю этот жилет девушка не купила бы. В России можно купить как минимум не дороже в ряде торговых сетей в более менее крупных городах.
+
avatar
0
Такую модель жилета я бы купила, а с ценой и вправду поспорила бы. Хотя, без доставки цена хороша.
Люблю жилеты, часто их ношу, и если вещь нравится, то приобретаю, как и в этом случае).