Mini M8S, неплохой маленький ТВ бокс на Amlogic S905


Не так давно в магазине Гербест проходила распродажа, увидев некоторые интересные мне товары решил отовариться и я.
Пока остальное в пути, то напишу сегодня о том, что уже пришло.
Осмотр, разборка, тесты и анализ, все как всегда и на том же месте :)



Начну я с упаковки, но сначала небольшое отступление.
Пришел заказ в пупырчатом конверте, но так плотно упакован, что у меня было ощущение, будто конверт из какого то термоусаживаемого материала, так плотно он облегал коробку.
Но удивление было позже. Уже когда получил посылку и распаковывал ее дома, то разорвав конверт, завис на некоторое время.
Перед моими глазами была коробка от ТВ бокса, на который я недавно делал обзор. Ну думаю попал, и ведь поленился распаковку на видео снять.
Но уже чуть позже, посмотрев на характеристики указанные на коробке, успокоился, все нормально, мой S905 на месте :)))


Упаковка немного более подробно
Кстати, дошла посылка довольно быстро, заказ был 24 марта, 25 марта дали трек, а 11 апреля я забрал посылку на почте.



Технические характеристики приставки:
Центральный процессор — Amlogic S905
Количество ядер — 4
Графика — Mali-450
Оперативная память — 2ГБ
Флеш память — 8ГБ
WiFi: 2,4 ГГц
Bluetooth: Bluetooth 4.0
LAN — 100Mb ethernet
Разъемы: 2хUSB2.0, SPDIF, HDMI, RJ45, TF Card
Поддержка формата H.265
Поддержка 4к разрешения
Операционная система — Android 5.1
Размеры — 110 x 110 x 17 мм

Собственно весь пришедший комплект.
1. ТВ бокс
2. Блок питания
3. HDMI кабель
4. ИК пульт
5. Инструкция.


Инструкция предельно простая и по сути состоит из одного листочка.
Кабель дали не менее простой, обычный короткий кабель. Впрочем работает и ладно, на такой длине не принципиально.


Пульт.
Ну здесь уж точно классика жанра, обычный недорогой пульт, хотя и он смог немного удивить :)
Раньше я всегда считал, что все эти пульты одинаковые, оказалось что нет.
Слева пульт приставки из этого обзора, справа из комплекта поставки к MX4.
Разница в маркировке кнопок и во внешнем виде, у обозреваемого пульта передняя поверхность напоминает шлифованный алюминий.


Блок питания почти полностью такой же, как у ТВ бокса Mini MXQ, отличие только в штекере. В данном случае это штекер с привычным диаметром 5.5мм, что конечно лучше.


Немного отвлекусь на внутренности блока питания. Вообще я делал уже такие фото, но так как обзоры все таки на разные устройства, то выложу фото того, что пришло с этим ТВ боксом.
Внутренности блока питания
Блок питания разбирается более удобно, чем у приставки Mini MXQ, на этом отличия заканчиваются.
Плата зафиксирована чем то типа герметика, это довольно неплохо.


Конструкция очень бюджетная, входного фильтра нет, выходного впрочем тоже.


Роль предохранителя выполняет резистор по входу.


Дальше все один в один как у Mini MXQ, входной электролит емкостью 6.8мкФ, хотя желательно 10, выходной 470мкФ, который тоже лучше ставить 1000мкФ.
Правда есть и плюсы, применен ШИМ контроллер с запасом по мощности, хоть и небольшим, трансформатор адекватного размера, а также правильный (безопасный) помехоподавляющий конденсатор.
В процессе подготовки обзора и тестирования блок питания грелся, но я бы не сказал что сильно.



Внешний вид сначала показался полной копией Mini MXQ, но оказалось что я был неправ, в этом боксе убрали кнопку включения.
С одной стороны это удобно тем, что бокс включается автоматически при подаче питания, а с другой неудобно, потому что после выключения включать его не очень удобно.
Поэтому его проще вообще не выключать :)
Вид аккуратный и очень аскетичный, собственно этим мне он и понравился.


Размер реально небольшой, на фото видно, что ТВ бокс всего в полтора раза толще коробка спичек.


В плане разъемов производитель решил придерживаться той же спартанской идеологии, ничего лишнего.
На правой стороне расположен слот для карт памяти и один из USB разъемов.
Сзади расположены — Оптический выход SPDIF, Ethernet, HDMI, второй разъем USB и вход питания.
В общем здесь картина один в один с Mini MXQ, я там говорил что два разъема USB это впритык, повторюсь и здесь, как по мне, то три было бы гораздо удобнее (например мышь, клавиатура, флешка).


Снизу пусто, только небольшое отверстие для кнопки сброса приютилось в правом верхнем углу.
Ножки также отсутствуют.


Дальше следует стандартная для моих обзоров разборка.
Как я писал уже, разборку я провожу обычно уже после всех тестов, чтобы не нарушать чистоты эксперимента.
Разборка, осмотр, перепись содержимого
Разбирается приставка точно также как большинство других, вставляем что нибудь острое между нижней крышкой и корпусом, а затем проводим по периметру, разделяя половинки. Защелки есть и их много, но они не очень мощные, потому разбирать удобно.


Внутри меня неожиданно встретила такая вот позитивная овечка, видно что разработчикам не чуждо чувство юмора, зачет :))))


Конструкция условно неразъемная, так как кабель к антенне припаян, а сама антенна приклеена к верхней крышке корпуса.
Плата держится на трех небольших саморезах.


За отвод тепла от процессора отвечает довольно массивная металлическая пластина, тепло на которую передается через кусочек теплопроводящей резины. можно доработать немного, заменив резинку на комплект металл + термопаста, но я не видел в этом необходимости, так как с перегревом проблем не обнаружил.
На передней панели находится небольшой световод, который передает свет от светодиода индикации включения, установленного на плате. Кстати, индикация включения не очень яркая, что однозначно радует, так как не будет раздражать.
WiFi антенна размещена немного оригинально, часть находится на верхней крышке, часть заходит на переднюю панель.


Пара фото печатной платы поближе. Сборка хорошая, плата чистая, следов корявой пайки и криво установленных деталей замечено не было. Я бы даже сказал что образцовый пример сборки китайских устройств.



Микросхем на плате не очень много, перепишу все что есть.
1. Процессор, а точнее SoC, Amlogic S905.
2. Оперативная память, набрана четырьмя чипами, два сверху платы и два снизу (их было видно на фото в самом начале разборки).
3. Флеш память почти предсказуемо оказалась производства Foresee, к сожалению эта память не отличается выскоми скоростями записи, но так как память чаще работает на чтение, то не думаю что в данном случае это очень критично. Важно чтобы работала долго, но у меня пока нет достаточной статистики.
4. WiFi модуль на базе RTL8723BS, этот модуль я упоминал в обзоре планшета Cube iwork8 Ultimate, а также писал там, что этот модуль применяется в очень большом количестве устройств.
По заявлениям производителя этот модуль умеет — IEEE 802.11 B/G/N 2.4GHz 1T1R WiFi with Bluetooth2.1/3.0/4.0.
5. За Ethernet отвечает IP101GR, ссылка на даташит. Это не классический USB-Ethernet, который довольно часто применяют в миникомпьютерах на Интел, что радует.
6. Как и во многих Андроид боксах, за питания микросхем отвечает кучка небольших преобразователей, разбросанных по всей плате.


Удивило что даже фотоприемник припаяли нормально, в двух предыдущих боксах они были установлены не совсем ровно :)
Дата разработки платы 15 января 2016 года.
Светодиод закрыт непрозрачной резинкой, чтобы свет от него не подсвечивал весь корпус.



С внутренностями разобрались, теперь можно рассказать о программной части.
При включении меня встретила довольно яркая оболочка, представляющая из себя несколько гигантских (другое слово и не подберешь) кнопок.


Заходим в меню установленных программ. Кнопки уже поменьше, но все равно не скажу что маленькие. Я думаю что такие кнопки удобны при использовании приставки с телевизором небольшого размера, но на большом экране будут смотреться несколько странно.
Программ установлен необходимый минимум.


Также доступны еще несколько окон, но я их спрячу под спойлер.
Дополнительные окна меню приложений






Меню настроек стандартно для Андроид версии 5, такие же большие кнопки. Но как по мне, то меню настроек у Андроид версии 4 все таки удобнее, а может просто привычнее.
Заявлена поддержка СЕС, но проверить я ее не смогу в виду отсутствия присутствия соответствующего телевизора.


Первым делом проверку я начал с оценки качества работы WiFi.
Сразу обратил внимание на то, что не вижу в списке сетей своего роутера. Но оговорюсь, проверка проходила в большом удалении и наличии кучи бетонных стен, хотя Mini MXQ мой роутер в таких условиях увидел и без проблем подключился.


Качество работы WiFi расстроило. Я всегда рекомендую подключать приставки кабелем, но ведь не все имеют такую возможность.
На скриншоте три проверки.
1. Роутер в метре от ТВ бокса, удивила разница между скоростью приема и передачи.
2. Роутер в другом углу комнаты, опять удивила разница прием/передача, только теперь в обратную сторону. Скорость приема не изменилась, зато сильно просела скорость передачи.
3. Уже скорее ради интереса подключил кабелем. Собственно это то, о чем я всегда говорю, хотите нормальную связь, подключайте кабелем, это лучше и надежнее. У меня пакет 50Мбит, но провайдер не режет аплоад, потому скорость от меня почти 100.
Странно то, что буквально вчера был обзор этого же ТВ бокса, и там WiFi работает лучше, видимо мне так «повезло» :(


Информация о боксе из популярной программы CPU-Z.
Приятно порадовала автоматика управления частотой процессора, которая может отключать неиспользуемые ядра процессора в целях уменьшения энергопотребления.


Судя по информации из CPU-Z видно, что установлен Андроид версии 5.1.1, а также что пользователю доступно 4.7ГБ из установленных 8. На самом деле изначально доступно больше, так как скриншот сделан уже после установки нескольких программ.


А вот меню комплектного файлового менеджера показалось мне менее удобным чем у пары предыдущих боксов, но там был установлен Андроид версии 4.


Дальше идет тестирование производительности ТВ бокса, начал я как всегда с AnTuTu
Несколько тестов производительности AnTuTu
Для более корректных результатов тестирования я проверил в нескольких разных версиях программы.
Сначала версия 4.2


Затем 5.2.0


Ну и в конце 6.1.2
Этот тестовый пакет приятно радует тем, что лучше ориентирован на комплексное тестирование математических функций, а также видеоядра.



Тест 3Dmark, после боксов на RK3229 результаты приятно радуют, все таки S905 лучше подходит для графики. Скажем так, раза в два лучше.


Тест PCmark, имитирующий работу с браузером и прикладным ПО, также показал результат выше чем с RK3229, хотя и ненамного. Но это и понятно, RK3229 и S905 имеют разные видеоядра, Mali-400 против Mali-450, но имеют похожую производительность в математических режимах.


Для тестирования игровой производительности запустим Epic citadel.
Внезапно эта программа сама выставила режим 1920х1080, при том сколько я не бился с боксами на RK3229, но так и не смог получить там больше чем 1280х720.
Так вот производительность здесь в 1920х1080 примерно такая же как у RK3229 в разрешении 1280х720.


Увлекшись немного тестами запустил Epic citadel в режиме Ultra High Quality. Здесь конечно видно, что приставке приходится тяжело и в таком режиме уже играть будет не комфортно.


Зато получилось нормально запустить тест AnTuTu Video, результат 922 балла.


В комплектном ПО присутствует популярный Kodi версии 16.0


Раньше я как то не особо уделял внимание этой программе, но в этот раз сделаю небольшое исключение, а так как скриншотов много, то спрячу их под спойлер.
Некоторые примеры работы Kodi
Вступительное окно я пропущу и сразу перейду собственно к примерам работы.
Насколько я понял, некоторые «каналы» онлайн ТВ можно смотреть просто сразу, без установки дополнительных модулей (плагинов).
Ради проверки запустил наугад канал Fox News.


После короткого кеширования включилось нормальное изображение.


Попробовал наугад другой канал, при этом случайно заметил, что предыдущий передается в HD режиме. Тормозов и подвисаний обнаружено не было, но приставка была подключена кабелем.



Уже скорее увлекшись процессом, залез на канал автолюбителей. Хоть и не вожу машину, но всегда приятно посмотреть на красивые авто.



Дальше я решил полазить по разным каналам и найти те, где для работы надо установить дополнительный программный модуль.
Предсказуемо это оказался канал инженеров.


но к сожалению не менее предсказуемо плагин отказался устанавливаться, выдавай ошибку :(
Видимо это все таки не инженеры, а индийские программисты :)


Но к счастью мне попался только один такой канал и несколько следующих установились абсолютно без проблем.


Опять наугад выбрал какой то фильм.


И даже немного посмотрел его. :)
Качество работы нареканий не вызвало, все показывал качественно и плавно, ничего не зависало.
Картину испортил только плагин на канале инженеров :(



В процессе работы ТВ бокс предложил пару раз обновиться. Вернее первый раз предложил при соединении через кабель, а потом при подключении WiFi предложил сделать еще раз, для перехода на новую версию. Единственно, что в первом случае после перезагрузки изменений вообще не было, а во второй раз были удалены все установленные мною приложения.
Но при этом, хотя я и сохранил папку со скриншотами (уже наученный горьким опытом), они остались на месте, значит удалено было не все.
Но радует что обновления приходят, значит хотя бы на начальном этапе прошивки отлаживают.


Тесты показали довольно неплохую работу, но не обошлось и без «ложки дегтя».
Так как я обычно провожу тест на корректность вывода FullHD видео, то сделал это и здесь.
Но результаты меня расстроили. При попытке вывести видео через HDMI были проблемы.
Если по горизонтали все было отлично в двух плеерах из трех, то по вертикали явно был сдвиг на один пиксель из-за чего в верхней и нижней части изображение тестовой таблицы смазывалось.
В третьем плеере (Коди), изображение было смазано и по горизонтали и по вертикали.
но все дело в том, что я не смог этого настроить, было чувство, что надо вывести видео в масштабе 101%, а регулировка дает максимум 100. Причем регулируется в настройках горизонталь/вертикаль одновременно, т.е. функция уменьшения изображения.


Но что еще непонятно. Я все приставки пробую на работу с конвертером HDMI-VGA, так здесь изображение выводилось нормально, но было чувство, что оно уменьшено, проще посмотреть фото.
Кстати, это единственная пока приставка, где видео через конвертер вывелось сразу на полный экран без дополнительных настроек. Я даже хотел похвалить, пока не проверил видео при прямом подключении.


Ну и чтобы немного разбавить «ложку дегтя», в конце небольшой тест энергопотребления приставки.
Тв бокс довольно экономичен. Хотя дело не столько в самой экономичности, а скорее в тепловыделении, которое напрямую зависит от потребляемой мощности.
1. В режиме рабочего стола потребление составляет 0,25-0,3 Ампера, или 1,25-1,5 Ватта.
2. Тест AnTuTu 3D, 0.65-0.75 Ампера или 3,25-3,75 Ватта
3. Тест AnTuTu CPU, 0.3-0.6 Ампера или 1.5-3 Ватта
4. Проигрывание видеофайла с разрешением 4к и потоком 100Мбит с флешки, 0.6-0.65 Ампера или 3-3.25 Ватта.
В процессе всех тестов потребление имело пики до 0.8-0.82 Ампера, но среднее потребление показывает, что даже с металлической пластиной в качестве радиатора нагрев не будет очень большим. 3-3.5 Ватта вполне можно рассеивать и таким образом без перегрева.


Итак резюме.
Плюсы
Очень качественная сборка
Аккуратный внешний вид.
Хорошая производительность при данной цене.
Стабильная работа
Хорошая скорость при соединении с Ethernet по кабелю.
Небольшой нагрев.

Минусы
Слабый WiFi
Проблемы с выводом изображения «пиксель в пиксель».
Не очень мощный блок питания в комплекте.

Мое мнение. Я бы хотел назвать данную приставку отличной, если бы не тест корректности вывода FullHD видео. Я не хочу сказать что это совсем плохо, так как реально я это заметил только во время теста, при просмотре видео я этого не замечал, но недоработка есть.
Выше я также писал про слабый WiFi, но я всегда говорю, хотите нормальную связь, забудьте про WiFi сразу. Причем независимо от того, какие результаты вы получили в SpeedTest.
В остальном нареканий нет, все работает, греется несильно, с видео 4к 100Мбит приставка справляется вообще без проблем, да и поиграть можно немного.
Данный ТВ бокс занимает промежуточное место между недорогими вариантами на RK3229 и игровыми моделями. Ждем когда появится в продаже S912.

На этом вроде все, рассказал все что мог, жду вопросов и предложений тестов, в комментариях.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +25 +42
+
avatar
  • Alex_74
  • 14 апреля 2016, 12:29
0
Плохо что AV выхода нету.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 12:31
0
Видимо не влез на заднюю панель :))))
А так да, не помешал бы, согласен.
+
avatar
  • smiler
  • 14 апреля 2016, 12:46
-4
если бы не тест корректности вывода FullHD видео
слабый WiFi, но я всегда говорю, хотите нормальную связь, забудьте про WiFi сразу
Зачем тогда это барахло вообще нужно???
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 12:57
+5
Зачем тогда это барахло вообще нужно???
Если по поводу вывода видео соглашусь, но ВайФай вопрос спорный.
Во первых в другом обзоре работает он лучше, а во вторых я же русским языком пишу —

хотите нормальную связь, забудьте про WiFi сразу.
Вообще забудьте. а если забыли заложить кабель, то увы, проблемы будут всегда. Особенно в большом доме, где может быть под 80 точек доступа.

А вообще можно еще лучше, сделайте обзор не на
барахло
Если Вы ясновидец и можете распознать проблемы с товаром до его покупки и без чтения других обзоров, то я безмерно рад за Вас. Я так не умею :(

Кстати, что там по поводу десятков флешек?
+
avatar
  • kskd
  • 14 апреля 2016, 13:10
+1
а если забыли заложить кабель, то увы, проблемы будут всегда
Powerline решает некоторые проблемы. Не все, конечно.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:13
0
Если в небольшой квартире, то там и ВайФай вполне еще может работать, а если квартира большая, то проблемы тоже могут быть.

Но как по мне, то использование беспроводного соединения для стационарного устройства это еще несколько нелогично.

Powerline это скорее «костыль», когда ВайФай глючит, а кабель заложить нельзя.
+
avatar
  • kskd
  • 15 апреля 2016, 10:46
0
костыль прокачивающий 4к видео через 3 комнаты без какой-либо доработки напильником меня вполне устраивает.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 14:17
0
Powerline очень-очень не дружит с светодиодными источниками освещения (да и с энергосберегайками тоже), реальная скорость падает в разы, во много раз.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 14:19
0
Зависит от схемотехники этих ламп.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 14:53
0
решение простое — выключаем свет))
+
avatar
  • kskd
  • 15 апреля 2016, 10:48
0
никаких проблем. весь дом на LED и люминесцентных лампах.
наверно везло со драйверами ламп.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:23
+5
Например в том, что я выяснил наличие скоростного кардридера у устройств на Черри Трейл.
Вы встречали эту информацию раньше?
Если для Вас она бесполезна, то не надо писать от имени всех читателей.

Кстати, быстрый кардридер я уже заказал, как и писал в комментах, а вот Вы так и продолжаете писать ниочем.
Завтра получу, проверю скоростные характеристики еще раз.
+
avatar
  • smiler
  • 14 апреля 2016, 16:46
-5
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 18:39
0
Давайте Вы не будете писать ерунду, а я не скажу куда Вам идти?
Мои обзоры хоть какую то пользу имеют, а в Ваших комментах какой смысл?

Я так понимаю с флешками Вы слились?
+
avatar
  • smiler
  • 15 апреля 2016, 10:01
-6
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2016, 10:11
+1
Смешной Вы человек, даже спорить с Вами не хочется :)

Если Вы думаете что на этом можно озолотится, то Вы глубоко заблуждаетесь, у меня несколько другой интерес, мне это просто нравится.
+
avatar
  • Serious
  • 14 апреля 2016, 13:33
+1
И не надоело вам умничать в каждом обзоре?
Похоже что я не ошибся.

Сами написать что нибудь попробуйте.
+
avatar
  • loole
  • 14 апреля 2016, 12:51
+3
Я вот не пойму. Если это не п.18 то… Простой поиск на Али даёт сразу это. Полный набор портов и главное- обучаемй пульт. Цену сами видите.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:00
+2
На момент заказа он стоил дешевле, акция же была. Да и попробовать хотелось.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 13:08
+4
Оперативки меньше в 2 раза
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:14
+2
Кстати да, не заметил.
Причем перед заказом просматривал варианты, видимо этот тоже смотрел, но забыл.
+
avatar
  • loole
  • 14 апреля 2016, 13:18
+4
Моя не геймер на TV, а порты и пульт на мой взгляд интересней, чем 1Г.
Обзоры автора считаю весьма полезными именно за трепанацию — возможность оценить качество сборки и состав девайса.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 13:27
+1
Тогда лучше здесь
модель та-же, цена — ниже, ну и рейтинг продавца 92%
Здесь можно посмотреть сколько стоит такая коробка сама, без доставки.
+
avatar
  • loole
  • 14 апреля 2016, 13:38
+1
<ну и рейтинг продавца 92% >
Скока-скока?
Там пульт обычный.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 15:02
+1
Скока-скока?
+
avatar
  • loole
  • 14 апреля 2016, 17:12
+1
Ваша плохо читать русский?
Рейтинг сколько? Зачем китайца обидели?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 17:53
+1
Ваша плохо видеть скриншот? ))
+
avatar
  • loole
  • 14 апреля 2016, 18:08
+1
Наша в замешательстве…

+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 18:26
0
У меня немного другой рейтинг, более объективный и надежный, по совокупности признаков, почитать и установить расширение к браузеру на движке хромиум можно здесь.
По Вашей первой ссылке общий рейтинг у продавана только 55%)) ибо
«Может тянуть время при отправке товара»… «Уровень доверия средний. Будьте максимально внимательными и бдительными при покупке у этого продавца
+
avatar
  • loole
  • 14 апреля 2016, 18:44
+1
Вон оно чо Михалыч… А я отзывы читаю по старинке, ибо х.з по каким критериям выдают цифры такие поделки.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 19:13
0
А по каким критериям выдают отзывы? Тут другая фищка, если у хорошего продавца это новый товар, то отзывов то может и не быть, а цена будет ниже, в том числе для привлечения покупателей.
+
avatar
  • loole
  • 14 апреля 2016, 19:57
+2
Вы знаете какие параметры берет в статистику этот плагин — да/нет (ссылка)? Я читаю отзывы реальных покупателей, какие Вам еще критерии? Короче, надо заканчивать флуд.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 15:05
+2
Здесь можно посмотреть сколько стоит такая коробка сама, без доставки.
Не обольщайтесь, иногда продавцы пишут низкую стоимость товара, но высокую стоимость доставки для того, чтобы их товар был вверху списка с выбором по минимальной цене.

Никакого отношения к реальной цене бокса эта цена не имеет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 15:16
+1
да это и непринципиально, цена то уже до 30$, а это в любом случае ультрабюждет, Приобрести бы изделие с вылизанной и допиленной прошивкой, с приличной оптимизацией, но за те-же деньги, вот задача-задач)).
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 15:20
+1
да это и непринципиально, цена то уже до 30$
Общая стоимость:
US $42.33
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 15:36
+1
Здесь порядка 30 US $
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 15:40
+2
Так я не спорю что есть дешевле, с 1ГБ ОЗУ :(
На этом боксе можно вполне даже поиграть, но здесь 1ГБ ОЗУ уже плохо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 16:10
+1
Боюсь что корявость прошивки может не позволить комфортно «поиграть» и с 2ГБ, но 2 всяко лучше чем 1.)
+
avatar
+2
Что-то мне подсказывает, что 4К телеки могут и сами всё проиграть, без коробочек. А раз так, то зачем поддержка 4К в этом боксе? Так, для галочки?
+
avatar
  • loole
  • 14 апреля 2016, 12:57
+2
Абсолютли. Маркетиг на.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 13:15
+1
Сейчас эти коробки за год уже устаревают технически, пихать же ее функционал сразу в телек — ну это же чисто маркетинг, ТВ пускай он будет просто телеком, без избыточного (устаревшего) функционала. А коробку можно и заменить при желании и необходимости. ТВ же как правило работает многие годы (более 10 лет сплошь и рядом)
+
avatar
  • Serious
  • 14 апреля 2016, 13:34
+3
Что-то мне подсказывает, что 4К телеки могут и сами всё проиграть, без коробочек.
Через время коробочку заменить куда дешевле чем 4к телевизор.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 12:58
+2
Похоже хорошая коробка, каждый день новый обзор)
+
avatar
  • T3doom
  • 14 апреля 2016, 12:58
0
И еще пошла какая-то мода блютуз не ставить, хотя это более нужная штука, чем вайфай.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:00
0
Здесь блютуз есть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 13:17
0
Не он ли влияет на низкую скорость через wifi? Разницу в скорости wifi при включенном и выключенном блютузе не проверяли?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:35
0
Скорость проверялась при выключенном блютуз.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 13:44
0
Может роутер глюкует?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:49
0
Я сначала тоже так подумал, но дело в том, что до этого проверял с этим роутером другой бокс и там была скорость более 50 Мбит.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 14:17
0
Проверил с ТпЛинком
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 15:08
0
Это ваще жесть)) такого перекоса я еще не видел.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 15:10
0
Причем на скрине видно, что скорость держится стабильно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 15:18
0
Да, все так, и ведь на отдачу то работает — ну просто ураган, значит с антенной-то и сигналом все в порядке.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 15:21
0
Странно еще другое, я об этом писал в обзоре.
Если роутер стоит дальше, то прием остается тем же, а передача резко проседает.

Какие то странности.
+
avatar
0
HDMI cec проверяли с своим теликом? У меня LG simplink только умеет выключать приставку.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:12
0
HDMI cec проверяли с своим теликом?
Писал в обзоре —
Заявлена поддержка СЕС, но проверить я ее не смогу в виду отсутствия присутствия соответствующего телевизора.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 13:19
+1
отсутствия присутствия
бедный, бедный русский язык))
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:26
+1
Да ладно, неужели нельзя допустить небольшую вольность. :)
Когда писал обзор, было хорошее настроение, вот и решил написать так.
Обычно пишу более строго.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 13:32
0
Тема СЕС все-же не охвачена, нет ли возможности организовать (друзья, соседи) «присутствие отсутствия»? ) И проверить заявленный функционал?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:36
0
Попробую, но обещать не могу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 13:18
0
лучше бы неумел))
+
avatar
  • zztop68
  • 14 апреля 2016, 13:45
0
Центральный процессор — Amlogic S905
Центральный процессор здесь: четыреядерный ARM Cortex-A53,
а не какой-то там китайский Amlogic.

Китайцы бессовестно пытаются присвоить лавры себе, а кто-то этому способствует.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 13:50
0
Но если подходить так точно, то да, корректнее будет звучать —
SoC — Amlogic S905, основанный на базе ARM Cortex-A53

Но проще написать что Amlogic S905, так как в таком написании проще понять что стоит внутри.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 апреля 2016, 14:00
0
Там и интерконнект (межядерная шина) и контроллеры кешей и GPU и вообще все шины от ARM Limited. Китайцы только прилепили пару других IP(intellectual properties) и разместили заказ на каком-нибудь TSMC/UMC/etc
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 14:01
0
Amlogic — производитель (по лицензии ARM) и это не Китайская компания, намекаю — силиконовая долина ей родина мать.
S905 — модель
ARM — разработчик
Cortex-A53 — ядро
Вы теплое с мягким не путайте.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 апреля 2016, 14:05
0
Не надо мне ничего намекать. Ага, «Силиконовая долина», Шеньженя.
+
avatar
0
+
avatar
  • zztop68
  • 14 апреля 2016, 19:09
0
Рассказать сколько стоит открыть фирму в Штатах или сами найдёте предложения?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 14:42
0
Qualcomm, Rockchip, Amlogic, MediaTek, Broadcom, Аpple и многие-многие другие используют разработки и архитектуру ARM? И че? Как процессоры идентифицировать, если они (компании) все могут производить (производят) «четыреядерный ARM Cortex-A53»?
+
avatar
  • zztop68
  • 14 апреля 2016, 19:14
0
Qualcomm и Apple имеют свои ядра. Им позволительно.

Нужно просто научится называть SoC — SoC-ом, а системный блок ПК — системным блоком ПК, а не процессором.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 19:19
+1
Нужно просто научится называть SoC — SoC-ом, а системный блок ПК — системным блоком ПК, а не процессором.
У меня в обзоре он так и назван.
1. Процессор, а точнее SoC, Amlogic S905.
+
avatar
  • zztop68
  • 14 апреля 2016, 21:43
0
У меня в обзоре он так и назван.
Отлично, спасибо.
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 22:11
0
Просто я прекрасно понимаю разницу, но в данном случае писал более привычно для читателя :)
+
avatar
  • zztop68
  • 14 апреля 2016, 23:05
0
Было бы неплохо, на мой взгляд, если бы некий воспитательный момент для читателя присутствовал. :)
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 23:11
0
если бы некий воспитательный момент для читателя присутствовал
А Вы почитайте мои обзоры ;)
+
avatar
  • zztop68
  • 15 апреля 2016, 22:45
0
Очень даже читаю. :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 19:31
0
Формально, систе́ма на криста́лле, это уже почти компьютер, но Викисловарь утверждает, что системный блок вполне себе можно называть процессором ибо синоним, а вот наоборот нельзя)).
+
avatar
0
kirich Для онлайн тв что бы посоветовали? Эту приставку или на RK3229?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 14:03
0
На мой взгляд эта немного лучше.
Но у меня не было проблем и с RK3229
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 14:07
0
А чем именно она лучше чем RK3229 для онлайн ТВ? На Ваш взгляд?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 14:12
0
В комментариях мне писали что увеличение объема ОЗУ положительно влияет на работу онлайн видео.
В чем то я согласен.

Хотя по большому счету мне реально трудно было бы и самому сделать выбор. именно для онлайн ТВ возможно и вообще разницы не будет.
Наверное если бы выбирал по цене, то MX4, если по возможностям (типа запаса), то обозреваемую.

У RK3229 заявлена поддержка 10 бит видео кодирования, но для онлайн ТВ это неважно, а в остальном разницы особо и нет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 14:23
0
С учетом того, что приставки эти сейчас уже стоят дешево, устаревают (морально и технически) очень быстро, то, есть ли смысл этого «запаса»? Который несомненно устареет гораздо быстрее чем будет (или не будет) «допилен»? А вот оперативки действительно лучше брать поболее (с запасом), особенно в связи с отсутствием оптимизации и корявости стоковых прошивок.
+
avatar
  • mark1sh
  • 14 апреля 2016, 17:04
0
Наоборот. Тут нечему устаревать.
+
avatar
  • Ct13
  • 14 апреля 2016, 14:14
0
А может кто сможет подсказать, почему предустановленный Kodi выдавал ошибку при попытке переключиться на русский язык, а когда я снес его и поставил из маркета, то там вообще нет никакого, кроме английского?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 14:48
0
Попробуйте отсюда
+
avatar
  • Ct13
  • 14 апреля 2016, 15:16
0
Не помогло.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 15:21
0
в самой коди поддержку русского включили? Скрин можно с языковыми настройками? Можно экран сфотать.
+
avatar
  • Ct13
  • 14 апреля 2016, 16:30
0
Сброс к заводским решил эту проблему. Теперь торренттв ни в какую не хочет работать. AceEngine производит запуск потока и все на этом
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 апреля 2016, 16:39
0
Там вроде нужно залогиниться со статусом VIP?
на оф сайте:
Плагин доступен только для пользователей с VIP статусом!
+
avatar
  • Inak
  • 14 апреля 2016, 17:24
+2
тоже купил себе такой бокс.наблюдается та же проблема с WIFi. роутер в прямой видимости метра 4, а скорость не поднимается выше 10-12, хотя телефон рядом с боксом показывает заявленную скорость 25 мбит. а вот скорость отдачи хорошая-заявленная провайдером. печально, конечно, так как кабель уже не получится протянуть, чтоб не видно было его
+
avatar
+1
Обзор как обзор, для ищущего вполне нормальная информация!
Нужен совет, что взять? работать будет с ЭЛТ 29" с разрешением 480i 576i, понятно что обязателен AV, есть ещё моник свободный 20" 1680х1050 и HDMI to VGA ( который на этот моник не даёт сигнал с приставки DVB-T2)
Wi-Fi тоже неплохо, но не критично.Да ещё есть aliexpress.com/item/2-4GHz-Multi-function-mini-Air-Mouse-Gyro-Sensing-Wireless-Keyboard-for-Android-TV-Box/32403509452.html,searchweb201602_1_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=ab7e6a6c-3966-4b75-b113-cdfcfca10c6c
Спасибо за помощь!
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 апреля 2016, 07:49
+1
У меня под эти цели используется orange+pi mySKU.me/search/topics/?q=orange+pi
Стоит правда в итоге коробочка со всеми деталями как TV-box
+
avatar
  • A-Gugu
  • 14 апреля 2016, 19:32
0
А подобные девайсы с 4Г модемами напрямую работать умеют?

т.е. если в девайс воткнуть модем, и через него напрямую получать интернет?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 19:33
0
Утверждать не буду, так как не пробовал, но думаю что скорее нет, чем да.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 14 апреля 2016, 20:07
0
Благодарю!

Значит я не зря купил Orange Pi. буду на его основе делать медиацентр для дедушки в деревне :)
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 20:12
0
Производительность обозреваемого девайса и Orange Pi несколько отличается и Тв бокс это вещь которую включил и смотри, но если Оранжа хватает для задачи и есть возможность настроить, то почему бы и нет.
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 апреля 2016, 07:51
0
Если для дедушки, то лучше в роутер воткнуть его и в удобном месте расположить, где прием лучше.
+
avatar
  • leon67t
  • 22 апреля 2016, 11:23
0
«Если для дедушки, то лучше в роутер воткнуть его...» бедный дедушка. Зачем же его втыкать в роутер? :))
+
avatar
  • Daver
  • 14 апреля 2016, 23:15
+2
Сегодня сей TV-box пришел и мне, и вскрылся один неприятный косяк. Сейчас опишу ситуацию:
Есть сетевой диск, где хранится база фильмов, и планшет, на котором установлен BubbleUPNP. В этой программе подцепляешь сетевой диск в качестве библиотеки, выставляешь TV-box, как удаленный рендер, и смотришь фильмы на телевизоре. Косяк в том, что 80% фильмов на этом боксе идут без звука, именно по протоколу upnp. Отдельно в kodi все фильмы открываются отлично. Сначала грешил на штатный Media Centr, поставил BubbleUPNP и на бокс. Там в качестве плеера используется MX. Установил кодеки, пробовал разные способы декодирования, но картина та же. На моем стареньком MK808B Plus таких проблем замеченно не было…
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
Уважаемый автор, сможете проверить, как у Вас себя ведет UPNP(DLNA)?
+
avatar
  • kirich
  • 14 апреля 2016, 23:19
+1
Уважаемый автор, сможете проверить, как у Вас себя ведет UPNP(DLNA)?
Если сможете объяснить как это сделать, то попробую проверить.
Но что то мне подсказывает, что результат будет тем же, так как боксы одинаковые.
+
avatar
  • Daver
  • 15 апреля 2016, 01:18
0
Как вариант:
1. загрузить несколько фильмов себе на телефон\планшет и установить программу BubbleUpnp
2. Зайти в приложение Media Center в боксе. В разделе DLNA_DMR включить «рубильник» во второй строчке «Auto set local device as shared player»
3. В приложении BubbleUpnp в разделе рендер выбираете «DLNA-Player-MediaCenter », а в разделе Library — «Local Media Server» -> Video -> откроется список всех видео на вашем телефоне -> Кликаете на одно из -> смотрите трансляцию видео с телефона на тв!
Как-то так))
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2016, 01:23
0
установить программу BubbleUpnp
А она под вин есть?
+
avatar
  • Daver
  • 15 апреля 2016, 01:58
+2
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2016, 02:03
0
Надо будет попробовать, любопытно
+
avatar
  • Daver
  • 15 апреля 2016, 03:37
+1
Оказалось все дело в поддержке аудио кодека ac-3. В MX плеере это лечится установкой стороннего пользовательского кодека, который нашел на просторах инета. Что касается встроенного медиацентра, будем ждать и надеяться на обновления прошивки.
+
avatar
+1
За это я писал в обзоре и ссылку в комментариях давал ;)
+
avatar
0
Всю жизнь пользуюсь WiFi, оказывается это не нормальная связь :/

К слову M8S+ работает без проблем по WiFi. Может просто нужно покупать нормальную точку доступа?
+
avatar
  • kirich
  • 15 апреля 2016, 09:51
+1
Может просто нужно покупать нормальную точку доступа?
1. проверено с двумя роутерами разных производителей.
2. роутер пробовал ставить вообще около ТВ бокса.
3. данные роутеры обеспечивают 50Мбит вход на других устройствах.

Всю жизнь пользуюсь WiFi, оказывается это не нормальная связь :/
Да, так и есть, поверьте моему опыту :)
+
avatar
  • Daver
  • 15 апреля 2016, 11:07
0
Может кто знает, есть ли способ переназначить функции кнопок на родном ик пульте? Например поменять приложения цветных кнопок или запускать приложения по нажатию кнопок с цифрами. Было бы очень удобно!!!
+
avatar
0
Это кажется в прошивке ковырять надо, так например кнопка app и её код связаны с действием в Android APP_SWITCH

Нужно искать где и как это действие связано с родным лаунчером
+
avatar
0
Возникла проблема также после обновления все слетело, но пропал и плэй маркет. Ни один гуугл инсталер не лег, часть не запускается другие сразу сворачиваются. Есть что посоветовать?
+
avatar
  • vipoff
  • 20 апреля 2016, 20:01
0
Сбрось в заводские и маркет появится. Я вообще не могу этот бокс подключить к своему роутеру, он его в упор не видит) Хотя другие разнообразные устройства видят и без проблем подключаются. Еще заметил, что если на боксе активировать точку доступа, то даже на расстоянии 12 метров через ж/б стену выдает скорость 27 мбит, значит есть надежда, что плохая работа wifi связана все-таки с кривой прошивкой.
+
avatar
0
Сбросил сразу не помогло, кстати проверил езернет тоже не работает. Короче пока не появятся нормальные прошивки будет проблемная коробка.
+
avatar
+2
Автор, если для тебя еще актуально, скорость вай фай починили, на 4pda вся инфа есть. Обзор твой читал когда ждал свой бокс, ГБ. Удачи!
+
avatar
0
:) Я был первооткрыватель этого бокса и собственно и нашел способ профиксить WiFi. Китайцы они такие… Немного не доделали )
+
avatar
0
При всех положительных качествах Тв бокса, заметил глюки.
1. Экран «My Apps» не расширяемый. Т.е показывает только 18 значков приложений. И, что интересно, после установки новых приложений, значки этих приложений заменяют значки старых приложений.
2. Подключил мини клавиатуру с тач панелью. Курсор сначала вроде нормально двигается, а после загрузки приложения начинает тормозить.
Проводная мышка работает отлично в любом приложении.
+
avatar
0
Лучше использовать сторонний лаунчер, например Nova
+
avatar
0
Да, пришлось ставить сторонний лаунчер Windows 8 Launcher Phone.
+
avatar
  • gsmgsm
  • 02 июля 2016, 16:57
0
Привет вчера купил приставку mini m8s все ок работает кроме не могу сохранить в опере фильмы на внешний винт и на sd карту(указывают путь опера все видит но кнопка сохранить не выделена) прошивка105L03, сборка 201604111733 может кто подскажет в чем беда и как исправить
+
avatar
  • serjko
  • 03 февраля 2017, 17:47
0
Спасибо за подробный обзор автору. У меня вопрос ко всем. На приставке не работает Lan порт не горят индикаторы вообще никак не реагирует. Как выяснить работоспособность платы ir101gr которая за него отвечает?