Кварцевые водонепроницаемые "куранты" а-ля Panerai


Здравствуйте! Предлагаю обзор китайских водонепроницаемых наручных часов от SKMEI, имеющих внешнее сходство с некоторыми знаменитыми моделями Panerai PAM.
В общем часы неплохие: металлический корпус, минеральное стекло, водонепроницаемость.
В обзоре много фото, внутренности, тестирование…

Модель обозреваемых часов: SKMEI 1124. На странице производителя никаких данных о модели кроме фотографий почему-то нет. Вот страница.
Зато на странице товара в магазине кое что есть, основные данные:
— кварцевый механизм;
— стекло «высокой твёрдости»;
— водонепроницаемость;
— ремешок из натуральной кожи;
— материал корпуса: сплав (надеюсь металлический);
— диаметр корпуса: 5.4 см;
— толщина корпуса: 1.3 см;
— длина ремешка: 27.3 см;
— ширина ремешка: 2.1 см;
— вес часов: 105 гр.
Ну что же, будем проверять…

Сравнение внешнего вида с оригиналом:

Больше всего обозреваемые часы похожи на Panerai PAM 048 Luminor Marina

Упаковка:

На упаковке решили сэкономить...

Внешний вид, размеры, вес:

С размерами почти не наврали, а вот вес завышен на 10%.

Защитные плёнки:

Хоть продавец и сэкономил на упаковке, но производитель снабдил часы защитными плёнками свехру и снизу корпуса часов.

Ремешок:

Ремешок также имеет сходство с Panerai, но:
— он не кожаный, как заявлено;
— отверстия меньше, чем язычок застёжки;
— ширина ремешка 26 мм, а не 21, как заявлено продавцом.

Зажим головки ремонтуара:

Чтобы головка ремонтуара (иногда её ошибочно называют безелем, т.к. безель это поворотное кольцо с делениями вокруг циферблата) не пропускала воду, на корпусе часов находится специальный прижимной механизм, который прикручен 2 винтами. Механизм может быть установлен и наоборот.

Внутренности:

Чтобы добраться до внутренностей, необходимо отвёрткой или ножом поддеть нижнюю крышку за специальную выемку. Крышка держится очень плотно. Открыть её гораздо легче, чем закрыть.В часах установлен кварцевый механизм китайского производителя SUNON International Group. Модель механизма: PE48

Проверка твёрдости стекла:

Со всей ответственностью могу заявить, что в часы установлено минеральное стекло, не царапается ни иглой, ни ножом.

Тест на водонепроницаемость:

WR30M это минимальный уровень водозащиты. Расшифровывается так: WR — «water resistant», то есть водонепроницаемый, а цифры обозначают, какое атмосферное давление может выдержать изделие. Например, 30m — 3 атмосферы, поскольку при погружении под воду давление увеличивается на одну атмосферу каждые 10 метров. Но это ни в коем случае не значит, что с часами маркировки WR30m можно нырять на глубину 30 метров.
Вот что об этом написано на официальном сайте Rado в разделе вопросов:
Являются ли часы Rado водонепроницаемыми?

Да, однако степень их водонепроницаемости не всегда понимается верно. В качестве показателя водонепроницаемости производители обычно используют допустимую глубину погружения. Вот, к примеру, вопрос: «Как смогла вода попасть внутрь часов в джакузи, если указано, что они водонепроницаемы на глубине 30 метров?» Ответ: «Причина в том, что давление, оказываемое на часы в джакузи, значительно больше, чем рассчетное давление воды на глубине 30 метров». Мы регулярно проверяем наши часы на предмет соответствия заявленным значениям. Так, для 30 метров проверка корпуса на герметичность проводится при помощи воздуха или воды под давлением 3 бар. Нередко люди просто не осознают, что в быту давление воды может оказаться почти вдвое больше. Вода, поступающая под сильным напором из крана, душа или шланга, циркулярного насоса бассейна, форсунки джакузи –– во всех случаях создаваемое давление значительно превысит допустимые для часов параметры. Указанная водонепроницаемость часов не является неизменной величиной. Тонкие уплотнительные прокладки в корпусе и заводной головке изготовлены из натурального каучука, который подвержен процессу естественного старения, из-за чего он с течением времени теряет защитные свойства. Для того чтобы поддерживать рассчетную водонепроницаемость, мы рекомендуем каждый год проверять часы в авторизованных сервисных центрах Rado или у торговых представителей марки.
Получасовое погружение в стакан с водой часы выдержали.

Проверка светимости в темноте:

Я ожидал, что будут светиться стрелки, цифры и риски, оказалось только стрелки. Маленькое пятно слева от стрелок это секундная стрелка. Выдержка фото 5 секунд, поэтому стрелка размазалась.

Увеличительный «глазок»:

Над окошком с датой установлен увеличительный «глазок», но он слегка сдвинут вверх, поэтому чтобы увидеть дату, на часы нужно смотреть не перпендикулярно, а слегка сверху.

Часы на руке:

Часы очень немаленькие. У меня рост 1,9 метра, вес за 100, кость широкая, поэтому часы смотрятся в принципе нормально. Более стройным парням советую хорошо подумать перед приобретением подобного рода «курантов».

Итог:

+ внешний вид;
+ металлический корпус;
+ минеральное стекло;
+ водонепроницаемость;
+ точность хода;

— материал ремешка (не кожа);
— маленькие отверстия в ремешке;
— неточность установки увеличительного «глазка».

Брутальные коты


Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +27 +39
+
avatar
  • Kartus
  • 23 марта 2016, 21:41
+4
Коты не очень получились)))
+
avatar
  • mst12
  • 23 марта 2016, 22:03
0
Стетхем хорош! Остальные коты не очень.
+
avatar
  • albus
  • 24 марта 2016, 09:15
0
Время никого не щадит ).
+
avatar
0
Не так давно на сайте, но уже сразу научился определять пункт 18, не допролистывая до конца обзора)))
+
avatar
  • kirich
  • 23 марта 2016, 22:05
+6
Это все умеют, надпись пп18 есть над названием обзора :)
Можно даже обзор не открывать.
+
avatar
-1
Что все умеют? Человек новый, глаз не замылен, суть сразу понял а вот сайт не хочет п.18 сделать выключенным по умолчанию.
+
avatar
  • kirich
  • 24 марта 2016, 17:22
+1
Человек новый, глаз не замылен
При чем здесь замылен или нет если указание о пп18 находится над названием обзора, в обзор можно вообще не заходить.

а вот сайт не хочет п.18 сделать выключенным по умолчанию.
Зачем?
+
avatar
  • bakren
  • 23 марта 2016, 22:04
0
Да с дырочками на ремешке не повезло. Сочувствую. Интересно остальные у них тоже такие?
+
avatar
  • AlinaK
  • 23 марта 2016, 22:16
+1
С дырочками на часах ещё можно разобраться, а вот если дырочек нет на рубашке из Англии, на манжетах…
+
avatar
0
В крайнем случае поможет «резинка от трусов» и часам и рубашке :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 23 марта 2016, 22:49
+3
Не хочу себе даже это представлять)) нынешние реалии таковы, что резинку из трусов добыть будет сложно))
+
avatar
  • Kartus
  • 24 марта 2016, 06:39
0
Это какие то особые трусы?)))
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 марта 2016, 14:59
+1
Резинка была в советских, по крайней мере женских)
+
avatar
+2
нормальное явление на фирменных рубашках. предполагается, что тот, кто будет эту рубашку носить, отдаст её портному, который подгонит её под запястье. т.е. прорежет отверстие и сделает обмётку.
ну и пуговицу пришьёт, если её в комплекте нет. но чаще всего пуговицы есть, а вот отверстие… может быть или не быть ))
+
avatar
  • AlinaK
  • 24 марта 2016, 00:36
+1
Из 20 рубашек пришедших только одна такая неудалая (
Да, пуговицы есть)
+
avatar
+1
стесняюсь спросить… швейная машинка есть? ))) обычно у девушек она бывает… а у тех, кто покупал машинку уже в этом тысячелетии, машинка умеет и оверложить )))… прорубить отверстие там, где надо, а потом оверложить его, это большая проблема? )))… или лучше к портным? )))
+
avatar
  • AlinaK
  • 24 марта 2016, 00:45
+1
Есть, даже 3, но я женскими делами не умею заниматься)
+
avatar
  • kirich
  • 24 марта 2016, 00:56
0
Ничего сложного в обметке петель нет, часто это даже в инструкции к машинке показано.
+
avatar
  • AlinaK
  • 24 марта 2016, 00:59
+1
Ну может если постараюсь, пальцы себе и не пробью)
+
avatar
  • kirich
  • 24 марта 2016, 01:02
0
А это как? Вы же не лезете пальцами под лапку :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 25 марта 2016, 14:59
+1
Так никто не лезет специально, а травмы получают)
+
avatar
  • kirich
  • 24 марта 2016, 00:56
0
Современные (более менее современные) машинки даже петли делать умеют под размер пуговицы, надо потом только прорезать.
Покупал жене относительно недорогую JANOME MyExcel W23U, умеет :)
+
avatar
+2
Минеральное стекло очень даже царапается.
Не царапается сапфировое.
+
avatar
0
А сапфир не минерал? ;)

… сапфир, как и другие ценные минералы...
Википедия
+
avatar
  • Samman
  • 24 марта 2016, 00:01
+1
Если минерал это (по википедии)
однородное природное твёрдое тело, находящееся или бывшее в кристаллическом состоянии[2][3]. Минералы являются составной частью горных пород (породообразующие минералы), руд, метеоритов
то сапфир в часах — не минерал. :)

Так уж принято в часах — если стекло из сапфира, то оно сапфировое, все прочие либо минеральные, либо пластиковые. Ещё на ум Хардлекс приходит.
+
avatar
0
И Вы скобу — безелем назвали? Я правильно понял?
Похоже в часах Вы совсем дилетант.
Уж лучше бы не позорились :)
+
avatar
0
И Вы скобу — безелем назвали? Я правильно понял?
нет, не правильно
+
avatar
-1
Вот Ваш текст: «Чтобы головка ремонтуара (иногда её называют безелем) не пропускала воду, на корпусе часов находится специальный прижимной механизм, который прикручен 2 винтами»
Вроде я понял. Вы головку заводного механизма имели ввиду. Да? Ну дак это тоже не безель :)
Безель это другое. Безель — поворотное кольцо с делениями.
Так, что лучше бы все-равно не писали, раз не понимаете.
И на этих часах указано MR30 — это не 30 метров погружения под воду. Это можно руки в них помыть аккуратно, так что бы на них вода не попала. А в воду им даже на полчаса нельзя.
+
avatar
+1
Безель это другое.
А я разве спорю? Я же написал «головка ремонтуара»? Вы же видели? Или есть желание потроллить?

И на этих часах указано MR30 — это не 30 метров погружения под воду.
А где я это говорю? Укажите, пожалуйста. Или это Ваши измышления, на которые Вы сами и отвечаете? И если уж быть честным, на часах указано WR30M, а не то, что Вы написали. Будьте внимательнее сначала сами ;)
+
avatar
+1
Это Вы писали: «Чтобы головка ремонтуара (иногда её называют безелем)»
Кто голову — безелем называет?
Похоже это Вы тролите народ.
+
avatar
+7
бро, ремонтуаром часовщики называют механизм переключения положений «перевод стрелок», «завод часов» и «перевод календаря», на тех часах у которых есть это положение.
так, что называть «головка ремонтуара» эту штукенцию, имхо, некорректно ))
по правильному, эта «головка» называется «корона» а вот саму ось, куда навинчивается корона, называют или «ключ» или «вал перевода стрелок».
PS 2ALL, а может вообще, нахрен эту терминологию? :) давайте будем называть кто как привык и делу конец? :) может меньше путаницы будет :)
+
avatar
  • Kartus
  • 24 марта 2016, 06:45
+3
К черту подробности! Существенны только три вещи — хрень, побень и пидюлинка)))
+
avatar
  • magius
  • 23 марта 2016, 23:05
+1
WR 30M — это не водонепроницаемые часы.

30М — это самый минимальный уровень, равный давлению примерно в три атмосферы. Это скорее брызгозащита, но никак не водонепроницаемость. Это самый минимум, и я, честно говоря, даже сходу не могу вспомнить часов, у которых WR был бы меньше, чем 30M.

То, что во всем мире называют водонепроницаемостью, начинается со 100М.
Ну а то, что ваши часы выдержали «тест стаканом» — это чистое везение. Если бы вдруг они протекли, то сей случай производитель гарантийным не признал бы.
+
avatar
+1
30М — это самый минимальный уровень, равный давлению примерно в три атмосферы.
Из школьной физики:
Давление водяного столба высоты 10 метров равно одной атмосфере
Дальше считайте сами :) Так что в стакан со стоячей водой однократно помещать можно, а плавать и нырять не стОит, согласен.
+
avatar
  • st_gera
  • 24 марта 2016, 07:53
0
производители часов считают по-своему:
+
avatar
  • G99999
  • 23 марта 2016, 23:36
0
Меня что то бесить начало название скимеи.Особенно в связке с панераи.Неужели это барахло так пользуется спросом?
Редко бываю в метро(извините, но я предпочитаю автомобиль), но там прям «панераи» эти люди оголяют спецом запястья, что бы усе зырили, какой чел крутой.
+
avatar
  • bakren
  • 23 марта 2016, 23:51
+3
Это у вас комплексы. Надо быть скромнее. (шутка). Метро, трамвай и электричка самые предсказуемые и надежные виды транспорта. А личная автомашина — нет, если вы конечно не член правительства.
+
avatar
+2
а мне машина нравится :)
буквально сегодня на Оке смотался до краевого центра и обратно… расстояние — чуть больше 400км суммарно. затраты по бензину — 600р )))
да, хвастаюсь )) на велосипеде дешевле, но дольше ))
+
avatar
  • AlinaK
  • 24 марта 2016, 00:40
+2
Так говорите как будто в 50км находитесь) Хотя в ту и другую сторону нормально, тем более на авто
+
avatar
+2
ну, бешеной собаке почти полтыщи км — не крюк )))
так получилось, что нужную деталь для другого авто получилось выгоднее взять с разборки в Краснодаре за 1500р (+600 дорога), чем за 6800 на экзисте. (а это было самое дешёвое, что я нашёл )))
заодно, всеми любимый шоппинг в анашане )))
+
avatar
  • AlinaK
  • 24 марта 2016, 00:58
+1
Так вы земляк, я Ашан тоже обожаю! Верна только ему!
+
avatar
  • G99999
  • 24 марта 2016, 00:51
0
Никаких комплеков! Ем в макдоналдсе, ношу джинсы с рынка, но скимеи(и иже с ними) никогда не надену и тем более не куплю.
Своч самый дешёвый и то приятнее.А то что сам на руке ношу-не скажу.
+
avatar
+3
чем? чем приятнее свотч? тем, что там надпись «сюисс мейд»? )))
а внутре у них неонка запаяные неремонтопригодные механизмы… даже ситизен в копеечной мийоте делает обслуживаемые механизмы. а свотч в бюджетном сегменте — нет…
+
avatar
  • G99999
  • 24 марта 2016, 01:19
0
А нафига механизм менять то? Если он работает.
+
avatar
  • Mice
  • 24 марта 2016, 08:00
0
ни разу не видел сломавшиеся свотчи :)
+
avatar
+1
а если не работает? ))
всякое случается. к примеру, образовалась внутри чуток ржавчинки, которая мешает нормальному ходу колёс. или от сильного удара колёса заклинило. или батарейка потекла и коррозией съело пару дорожек на плате…
это всё реальные случаи, которые мне приносили на ремонт. в случаях с мийотой, рондой, исой и советскими механизмами всё решалось разборкой и исправлением проблемы. а вот в случае китайских неразборных механизмов и механизмов SII PC21 приходилось менять механизм.
+
avatar
+2
В особенности добивает тот факт, что китайские, часовых дел мастера, лепят свой лейбл жирным шрифтом, на самом видном месте. Что у меня лично вызывает стойкую неприязнь.
+
avatar
0
это вообще не горе )))
если цифер «сэндвич», то можно снять верхнюю часть, ацетоном смыть краску и заново покрасить из баллончика ))) и будет чистый цифер )))
+
avatar
0
Спасибо за совет, но я как-то сразу, лучше нормальные часы куплю.
+
avatar
0
а циферблат, на вид, кажется «бутербродом»? ну, т.е. из разных слоёв? или просто в толстой пластине сделаны глубокие прорези с краской?
+
avatar
  • ghost38
  • 24 марта 2016, 00:38
0
Обычно это назывется сендвичем, но здесь какая-то фигня. Для сендвича нижняя пластина с покрытием люминовой делается, для того чтобы лучше светились.
А здесь намазали обычной краской зачем-то
+
avatar
+1
да знаю я, что это называется сэндвич (sand witch — песчаная ведьма?))
поэтому и спрашиваю — если сэндвич, то куплю часы, намажу суперлюминовой и буду рад )) мож подарю кому ))
а то суперлюминовы (точнее аналога. на watch.ru Strong с ней работает) едет стограммовый пакет… буду перелюмывать всё и вся )))
+
avatar
0
За обзор спасибо.
Но… извините, не понимаю я людей, которые такое носят. Более-менее понимаю тех, кто покупает реплику у Тата (если не ошибаюсь, был обзор от уважаемого Dimause), понимаю людей, которые покупают хомажи от Alpha и прочих. Рад за тех, кто может себе позволить купить оригинал или просто относительно дорогие часы. Однако покупать/брать на обзор Skmei 'по мотивам'… зачем?
+
avatar
+2
Тат не делает реплики. он делает хомажи с чистыми циферблатами.
у разных людей разные кошельки. есть те, кто имеет оригинал. есть те, кому оригинал не по карману, они покупают хомажи от Альфы или от Тата. есть те, кому пофиг, те покупают даже не хомаж а визуальное подобие от Curren. ну а здесь мы видим бюджетный, но хомаж. пусть на кварце, но всё же… чуть дороже есть хомаж от Megir. на муське был обзор… но там уже с хроном…
+
avatar
0
Согласен, у Тата не реплика, а хомаж, ошибся понятиями. Но все равно не понимаю логики.
+
avatar
+2
ну, внезапно понравились человеку часы. попросил на обзор. прислали. сделал обзор… без этого обзора я бы в жизни не знал, что Sunon делает кварцевые мехи с датой и боковой секундной стрелкой ))) для меня это очень познавательно… хотя, лично меня стиль «паныряев» привлекает только в виде отдельно взятого корпуса и механизма с цифером советских карманных часов Молния. на муське, в обзоре Dimause была маленькая сноска про этот вариант. он мне в голову сильно запал )))
+
avatar
0
Простите, но о чем вы говорите с Nautilus? Какие-то Тата и Альфы, это производители? Можно ссылочку на эти чудеса? А то я ваш язык не понимаю, но хочу понять)
+
avatar
+1
Тат — сборщик часов в китае. берёт качественные корпуса, хорошие механизмы и собирает на заказ. известен тем, что делает неплохие хомажи на часы panerai. с чистым циферблатом, т.е. без указания модели, сборщика и т.п.
обычно у него очередь на популярные модели на несколько недель/месяцев.

альфа — небольшая часовая фирма. также известна качественными хомажами на известные часы, но они делают и свои модели, уникальные. на циферблате пишут, что они альфа :)
+
avatar
0
Подскажите, пожалуйста, где смотреть изделия этих мастеров и фирм? Aliexpress?
+
avatar
+1
Альфа с Ali исчезли, я покупал на Ebay, в литовском магазине:
stores.ebay.com/alpha-watch-eu
Не могу сказать, что все нравится, но есть интересные модели (на мой взгляд)
+
avatar
0
Спасибо. Я, кажется, сайт Альфы нашёл и сайт Тата.
+
avatar
+2
+
avatar
0
Спасибо, именно они. Может кому ещё пригодятся ссылки.
+
avatar
  • ghost38
  • 24 марта 2016, 00:35
+5
Автор полный дилетант в часах, после прочтения какого-то бреда «головка ремонтуара (иногда её называют безелем) » все сразу стало ясно :)
а погружение в воду с wr30 — это жесть :)
wr30 — это защита от брызг только.
Надо бы сначала прописные истины знать, а потом писать обзоры о часах.
+
avatar
+2
Специально для таких «специалистов» как Вы, добавил соответствующую инфу в обзор.
+
avatar
  • simon80
  • 24 марта 2016, 08:57
0
Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
© Виктор Пелевин
+
avatar
-2
А кто такой Виктор Пелевин? Мне знакомы люди из разных слоев общества и их способность разбираться в дорогих вещах никак не связана с их благосостоянием. Всё зависит от личности или личных интересов.
+
avatar
+1
А кто такой Виктор Пелевин?
Известный русский писатель.
+
avatar
-1
Известный русский писатель.
Широко известный в узких кругах? Известный руский писатель — это Толстой, Чехов, Достоевский, Салтыков-Щедрин, Гоголь, Тургенев. А простите, Пелевина не знаем-с.
+
avatar
+3
Могу вам только посочувствовать. Если вы не знаете что-то общеизвестное, то это не значит, что этого нет, это лишь характеризует вас с малоприятной стороны. А если вы еще и бравируете этим, то только усугубляете ситуацию, показывая себя глупцом и лентяем.
+
avatar
-1
Присоединюсь к вашему гневному комментарию, отчаянным самобичеванием! Ах, какой же я невежда, что среди прочитанных мною сотен книг, не оказалось славных произведений «великого», «известного», «русского» Писателя и гуманиста, В.Пелевина. Посыпаю голову пеплом и яростно грызу локти!
+
avatar
+2
Здесь вы слегка передёргиваете, комментарий у меня абсолютно не гневный. Тем более в самом начале я охарактеризовал эмоциональность как «сочувствие». Тут злиться не на что и не на кого. Злиться вы можете сами на себя за свои такие взгляды.
По поводу взятия в кавычки слова «великого», это к чему? Это вы так пытаетесь меня цитировать? Но я этого не писал.
В общем вы себя ведете странно. И предлагаю закончить полемику или, при вашем желании, перевести её в личную беседу, дабы не засорять ленту.

P.S. Я тоже не читал ни одного произведения Пелевина, но это не значит, что из-за моего незнакомства с его творчеством, сам он или его творения страдают.
+
avatar
  • simon80
  • 24 марта 2016, 23:26
+1
В Лубутенах то ваши знакомые точно лучше всех разбираются)))
+
avatar
-1
Насколько я знаю, правильно пишется лАбутены. А так да и бизнесмены и простые работяги, все в них ходят.
+
avatar
  • simon80
  • 25 марта 2016, 12:05
0
Ваши всесторонние знания просто поражают, у чувака фамилия Лубутен. Это как стихи Пушкина назвать стихами Пашкина. Только не спрашивайте кто такой Пушкин.
+
avatar
0
Что слышал в ящике, то и напел. Искренне рад за вас, что в этом важном вопросе, вы более осведомлены!
+
avatar
+3
посмотрел я на механизм… а потом ещё раз… а потом ещё… и что-то мне стало казаться, что это «кастрированный» хрон от Sunon'a, которому не поставили в нужные места стрелки и кнопки… вторая катушка, которая обычно идёт на отдельный режим хрона. более объёмный мех, «лишние» колёса… две «капельки» микросхем… не ладно что-то в китайском датском королевстве )))
+
avatar
0
кстати, я могу и ошибаться.
на официальном сайте хоть и отсутствует модель PE48, но имеется модель PE482 которая похожа на ту, что установлена в обозреваемых часах. похоже, что это хрон, «кастрированный» на заводе.
+
avatar
0
Может меня одного интересует, но все таки обозреваемые часы громко тикают?
+
avatar
+2
нет, очень тихо.
+
avatar
0
скоба болтается, рычаг болтается, дата не переводится. дешовка, хоть и симпатичная.