Керамические ножи с подставкой


Продолжаю обставлять кухню и сегодня в обзоре будут керамические ножи.
Если кратко, то ножи мне понравились. Кому интересно более подробно прошу под кат

Купил керамические ножи потому что на хорошие металлические пока не готов раскошелится, а плохие не хочу брать да. Да и поинты нужно тратить, а то их накопилось много))
Пришли ножи в обычной белой картонной коробке, даже фотографировать не буду. Скажу что упаковка слабенькая, а ножи хрупкий товар. Так что если будете покупать, просите упаковку получше (если послушают конечно :)

Выбирал ножи с упором под палец, потому что в основном ножи без него.
Есть такие же ножи, но 4шт и есть овощечистка. Стоят дороже на 6 долларов. Не стал переплачивать, потому что керамические овощечистки не удобные, а четвертый ножик мне не нужен. Да и компактнее этот набор.

Ножи в подставке




Изначально нравились такие подставки

Но потом подумал, что как не пользуйся но все равно придется ее мыть, а разбирать долго.
Мою же подставку разобрать немного легче.

Есть противоскользящие ножки

Сами ножи имеют размеры 3", 4" и 5".





Рукоятки ножей пластиковые, покрытие софттач, очень приятные на ощупь. Как видно по фотографиям цвет переливается от красного до очень темно-красного.





Бумагу ножи режут хорошо

Но салфетки им уже не под силу. Да и не нужно этого на кухне. Главный козырь керамических ножей, то что они очень долго тупятся.


В общем острота ножей хорошая, надеюсь она такой останется надолго.
Ножами можно нарезать тонкие кусочки фруктов, овощей, мяса итд. Не под силу им кости, лед и все остальное твердое. Для этих целей нужен стальной нож, который я обязательно куплю позже (хороший, плохие сейчас есть). Пару стальных ножей будет достаточно для твердых продуктов, а для всего остального будут использоваться керамические.







Пока покупкой доволен. Курс $ конечно не радует сейчас, но благодаря поинтам можно немного сэкономить.
Спасибо за внимание. Задавайте вопросы в комментариях.

P.S. Нашел купон «4family» который делает цену в $14.23. Но он выгоден только тем у кого нет поинтов.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +7 +14
+
avatar
  • Gardov
  • 28 января 2016, 23:54
0
не для колбасы это точно, за пару лет я разочаровался в керамических ножах
+
avatar
  • delfi
  • 29 января 2016, 11:33
+1
Держите нас в курсе своих разочарований, особенно без обоснованных комментариев
+
avatar
  • Gardov
  • 29 января 2016, 11:44
+1
Я написал по многолетнему использованию этих ножей, а вы видимо написали по каким-то неведомым причинам, режьте дальше колбасу этими неудобными ножами, которые предназначены только для чистки фруктов и через пару «резаний» вы поймете свои ошибки.
+
avatar
0
у меня уже много лет черные версии таких ножей, пользуемся аккуратно, за 4 года чуток подтупились, но пока все еще хорошо выполняют свою функцию примерно как самый острый металлический нож. Где разочарование искать?
+
avatar
  • Gardov
  • 18 февраля 2016, 12:06
0
колбасу режете, мясо, сыр?
а обычный металлический нож, вообще все подряд режет.
разочарование в том, что керамический нож — не все режет, а обычный металлический всё
+
avatar
0
сначала прочитал с подсветкой, подумал что только не придумают чтобы втюхать керамику))
по факту, долго врятли прослужат, пройденный этап)) как и сковородки))
+
avatar
0
Полагаю, что покрытие рукояток будет от мытья становиться таким мерзко-липким и пойдет катышками.А так автору удачно попользоваться приобретением!
+
avatar
  • Sg43
  • 29 января 2016, 13:14
0
Нет. У меня такие же ножи. Уже год пользуюсь, замечаний никаких.
+
avatar
0
Может кто не знает-керамические ножи отлично затачиваются алмазными наждачными кругами.
+
avatar
  • taure
  • 29 января 2016, 10:27
0
Скажите у многих ли найдется алмазные круги\чаши\бруски+ прямые руки для заточки на тех же чашах? Да и не многие так заморачиваться будут.
+
avatar
  • foxbat
  • 29 января 2016, 17:01
+2
Как правило, те кто покупают керамические ножи точить вообще не умеют и вряд ли у них найдутся в хозяйстве алмазные бруски. Более того, я бы пожалет тратить алмазный абразив на это говно
+
avatar
  • hamula
  • 29 января 2016, 00:59
+1
Пробовал уже две модели разных керамических ножей — себе заказывал и другу на подарок. Не понравилось что режут они классно только когда «пилишь» ими. Возможно из-за того, что через их хрупкость их делают немного толще. Например банально картошку чистить — уже хуже металлических, ну и все подобное. Второе — со временем белое лезвие ужасно покрасилось от продуктов. Что не пробовал — не отмылось. В итоге отдал теще, она тащиться. Купил себе набор KitchenAid — обалденные ножи, точатся отлично, очень удобные.
+
avatar
0
Картошку чистить обычным прямым ножом?) Ну тогда да, конечно же будет неудобно. У керамических ножей для овощей есть специальный нож, который отлично справляется с чисткой картошки.
+
avatar
  • foxbat
  • 29 января 2016, 17:04
0
www.myvictorinox.ru/collection/nozhi-dlya-chistki-ovoschey/product/Kartofelechistka-Victorinox-50109
для картошки сложно что то лучше этого придумать
+
avatar
0
Это спорно!) Мне вот удобнее чистить ножом, у которого овощное лезвие под углом в 90 градусов повернуто. А таким как по ссылке — морковку и подобные приблуды.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 29 января 2016, 11:41
+6
у керамики обычно угол заточки топорный и сведение толстое. Сделано это потому что керамика твердая и хрупкая, и при тонкой режущей кромке — будет легко откалываться :( Так что приходится с этим мириться, чудес не бывает.
ps. хорошо заточенная сталь и своевременно обслуживаемая — лучше керамики.
+
avatar
+3
Недавно выбросил этот хлам, с самого начала проигрывали в остроте по сравнению с металлическими, а стали тупыми через полгода использования, от лезвия откалываются кусочки если уронить на мраморную поверхность с высоты 20 см. Так что особенная острота и долговечность керамических ножей это миф. По крайней для китайских ножей которые продаются у нас за 1500 рублей набор. А вот про японский за почти 26823 рубля ничего не могу сказать
+
avatar
  • AdreyM
  • 29 января 2016, 15:41
+2
Острота это не миф.
Долговечность не миф.
Стальные кухонные ножи тоже не заточены гвозди рубить.
Правильно использовать нужно.
А не ронять на мраморную поверхность.
Разделочная доска у Вас, надеюсь, не стеклянная?
+
avatar
  • 4tress
  • 29 января 2016, 16:14
+1
А вот это вы сейчас зря, про рубку гвоздей-то… Как раз нормальному ножу, что кухонному, что EDC, от рубки гвоздей ни разу не поплохеет, в крайнем случае переточить придется, а чаще просто РК выправить, а вот керамике хана придет в 100% случаев.
+
avatar
  • AdreyM
  • 29 января 2016, 16:21
0
Да, про гвозди я зря…
Просто я про то, что нужно учитывать материал ножа.
Про топоры то керамические, наверное, никто не слышал :)
+
avatar
0
Керамические топоры подозреваю что существовали. Просто не в этом тысячелетии) Каменные же были XD
+
avatar
  • AdreyM
  • 29 января 2016, 17:34
0
И ножи бронзовые тоже… :)
+
avatar
0
Вот-вот!1 Все новое — давным-давно забытое старое!1)
+
avatar
0
Копчёное сало — с копчёной колбасой?)) Копченое сало хоть и вкусное, но тяжелое, много не съешь, в отличии от обыкновенного сала и только лично засоленного. За обзор спасибо:)
+
avatar
  • kipbmk
  • 29 января 2016, 07:04
+4
Копченое сало хоть и вкусное, но тяжелое, много не съешь
нужно есть не МНОГО, а столько, сколько нужно, что бы насытиться.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 января 2016, 09:17
+3
Покупал японские в Японии в 2001 г. (100 usd), потом в 2009 г. (95 usd) и китайские совсем не дорогие — и не увидел какой-то принципиальной разницы. Эта керамика радует только первое время. Нужно учитывать, что японская (или допустим кухня юго-восточной азии) отличается от Нашей привычной и таких продуктов они не режут. Фуфло эта керамика/
Я выбрал для себя два просто отличных ножа. Большой стоит в «МЕТРО» до сих пор 549 руб., маленький (называется «для томатов») — 55 руб. и продаётся во многих магазинах.
Измерил у большого твёрдость — 58 HRC. У маленького не измерял. Купил после совета профессионала. Лучшие ножи.
Конечно есть с классической заточкой. Дорогие, из Японии.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 29 января 2016, 11:46
+1
Если не секрет что вы режете большим?
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 января 2016, 16:14
+1
Большим режу решительно ВСЁ. Хлеб, сыр (насечки кстати, чтобы к ножу не липли продукты), овощи шинкую.Запросто твердую сырокопчёную продукцию, рыбку, мороженое мясо, сало и кости пилить (обратной стороной). За год вообще не изменился.
+
avatar
  • Indroid
  • 29 января 2016, 13:05
0
Можно ссылку на эти ножи?
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 января 2016, 16:18
0
Я написал, где покупал — не по интернету. Попробуйте найти по названиям — «BORNER EAST», «TRAMONTINA».
+
avatar
  • Indroid
  • 29 января 2016, 18:19
0
Я понял, что не по Интернету. Только в Метро таких ножей нет.
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 января 2016, 18:52
0
Вчера друзьям купил два таких к 23-му февраля в «МЕТРО». г. Новосибирск.
+
avatar
  • taure
  • 29 января 2016, 16:21
0
как это чудо точить? и удобно ли работать обратной стороной?
+
avatar
  • SIBIR
  • 29 января 2016, 18:58
0
Обратной стороной удобно резать что-то мороженое или пилить кости и удобно большую тушку рыбки разделывать.
Заточка конечно вопрос непростой. Так-же точно не получится. НО! Я не зря написал какая у него твердость (58 HRC) и учитывая это, и то, что обратная сторона ооочень долго не износится, то просто переточу классически.
Кстати я ёлку (ель) им пилил.
+
avatar
  • taure
  • 29 января 2016, 19:40
0
есть сие чудо не скажу что переточится так же точно, но серрейтор восстановить можно. ИМХО для костей вот:
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 января 2016, 05:24
0
Этот брусок «lansky» для пилы. А этим топориком можно рассекать (если есть опыт) рёбра и рыбку поперёк… А, допустим голень или лытку, лопатку и т.д. — получатся трещины и осколки. Плюс после ударов лезвие править надо. А пилу — не надо. В конце я написал, что есть у меня «классика» японская. Стоит по нынешнему курсу — просто космос.
+
avatar
  • taure
  • 30 января 2016, 11:21
+1
я этим бруском правлю серрейтор у своих ножей.
+
avatar
0
Охринеть они злобные на вид, прям себе такие же захотелось))
+
avatar
  • Pash80
  • 29 января 2016, 23:34
0
трамонтину настоящую купить сложно, в основном китай, но даже настоящая из-за зубов надо все пилить, а не резать, и достаточно быстро эти зубы тупятся, а заточить не получиться, только перетачивать в классический…
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 января 2016, 05:37
0
Трамонтина на фото позиционируется как нож для томатов. У неё настолько мелкие зубья, что их плохо видно. Многие продукты пилить проще и красивее чем резать. Точить его не надо А восстанавливать после года (семья 5 человек) эксплуатации нож за 27 руб. (старый курс, сейчас 55 руб. этот нож стоит) я не буду.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 29 января 2016, 11:33
+2
Но салфетки им уже не под силу.
Нуу, вы замахнулись)) Я сколько занимаюсь заточкой стали, обычную бахромистую салфетку под своим весом не режет никогда, а тут керамика, которая по резу похуже нормально заточенной стали)

Мерзлое сало ими только не пытайтесь строгать :) да и вообще все мерзлое) Недавно к родственникам приехал, у них лежат керамические ножи, все с такими дикими сколами на режущей кромке (размером в сантиметр), кончики отломаны)) В общем нежненько с ними надо, тогда послужат подольше, чем сталь (всмысле дольше тупиться не будут, а сломать то их проще), но в конечном итоге все равно затупятся :(
+
avatar
  • xslator
  • 29 января 2016, 23:17
0
Посоветуйте набор ножей или хотя бы тройку ножей (до6 тыс руб)
Что скажете про ножи Borner?
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 января 2016, 10:26
0
Присмотритесь к ножам «HORECA» или как я БОРНЕР берите — не пожалеете. Если у Вас в городе есть «МЕТРО» — «HORECA» PROF, CHEF за 1700 большой поварской — это старая-старая цена.
+
avatar
  • SIBIR
  • 30 января 2016, 16:59
0
borner.ru/products/610/
вот, что я нашёл
+
avatar
  • kenalone
  • 01 февраля 2016, 16:00
0
Есть в наличии средний нож, удобный, хороший, но через 3 недели лезвие начало выламываться из ручки, жить ему ещё 2-3 недели.
не стоит покупать, это выкинутые деньги.
+
avatar
0
Судя по другим обзорам подобных ножей, очень часто лезвие отклеивается от ручки. У вас отклеилось или отломалось и нож нельзя отремонтировать?