Добротная и качественная банка от Huawei на 13000 mAh


Добрый день. Разбавим мир халявных банок с JD чем-то более интересным. Тут на одной распродаже успел выцепить баночку от Huawei на 13 000. Ценник ее был чуть больше уже канонической Xiaomi 10400, но как говорится, тут нам предлагают больше! Итак, на проверку!





Упаковка на уровне породистого бренда. Полиэтиленовый блистер, в который упакована коробка. На ней пломбочки. Так же на имеется стикер с QR кодом, где можно проверить не подделка ли у вас?



На обратной стороне все характеристики. Итак, мы имеем дело с моделью AP007. Емкость 13000 mAh при 46,8Wh. На выходе имеем порты на 2A…

Размеры



Курочить товар не буду, тем более и без меня это сделали. Итак внутри у нас аккумуляторы LG 2600mAh 18650.



Индикация заряда осуществляется 4 светодиодами. Включение с помощью кнопки. Все просто. Кстати, что входит в комплектацию — это сама банка, кабель microUSB и инструкция на английском.




А самом повербанке. Выглядит он классно! Холодок от металлического корпуса с выемками по боковинам, чтобы не скользили пальцы. Сама фактура. Дизайн конечно можно сказать с оглядкой на Xioami, но по-моему это уже как тренд. Если брать еще качество разъемов, все отлично — люфтов нет, перекосов тоже.







Разрядив банку в ноль, а провел заливку через KCX017. Тестер показал, что было залито 11875 mAh при 5.04V. И если я ничего не попутал, то результат очень даже нормальный.



Я купил банку за 1250 рублей, по Яндексу в РФ такие ус-ва стоят под 2000+ рублей. Я сначала думал продать, но в итоге решил оставить устройство себе.
Планирую купить +5 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • davtura
  • 07 января 2016, 09:44
0
цена где
+
avatar
+15
После распродажи на JD мне теперь все так дорого :))
+
avatar
+2
Купон минус 20 уже не действует
+
avatar
  • jenya
  • 07 января 2016, 10:24
0
Уже новые купоны, грустные… То да и цены они подняли на некоторые позиции
+
avatar
+2
Поэтому стоит забыть о тех временах.
+
avatar
  • Mixnsk
  • 07 января 2016, 10:58
+1
Так же как и про доллар по 33 :'(
+
avatar
  • Z2K
  • 07 января 2016, 23:45
+2
Нефть будет и по 100$ и по 150$, а вот доллар по 26р и по 33р не будет. Почему-то так всегда. Как написал лауреат Нобелевской премии по экономике — науки про экономику — это фейковые науки, когда теория изобретается под реалии.
+
avatar
0
надо это запомнить, а кто этот лауреат, хотелось бы ознакомиться с его мыслями.
+
avatar
  • sva75
  • 07 января 2016, 09:54
+4
Банка хорошая:
1) «Честно» стыренный у Xiaomi дизайн (практически под копирку);
2) Два USB-порта для зарядки;

Но 5 АКБ 18650 (размер и вес соответственно)… спасибо, но нет… Xiaomi 10000mAh выглядит предпочтительнее.
Также ни слова не сказано про защиту от КЗ, перезаряда и т.п. Не вижу термодатчиков на АКБ, предохраняющих их от перегрева при зарядке.

P.S. За обзор спасибо.
+
avatar
  • Oleg78
  • 07 января 2016, 10:16
+2
Плюс xiaomi использует банки с емкостью 3400, а тут всего 2600 поэтому габариты и вес не айс.
+
avatar
0
DS не видели Romoss на 20000… У вас будет шок
+
avatar
+1
Материал корпуса приятнее и хват. На банку Xiomi пришлось покупать чехол, чтобы не скользила. Вес?







+
avatar
  • bazis13
  • 07 января 2016, 14:01
+7
банки 10000 xiaomi продают баксов по 12. Сравнивать надо было с ней.
+
avatar
-2
Покупайте банки Ксиоми. В чем проблема?
+
avatar
  • bazis13
  • 07 января 2016, 22:12
+6
Ценник ее был чуть больше уже канонической Xiaomi 10400, но как говорится, тут нам предлагают больше!
проблема в фактах. Если пересчитать доллары в ампер-часы, больше xiaomi никто не предлагает. Зачем столько эмоций при обсуждении технических характеристик?
+
avatar
-5
+
avatar
  • Tema220
  • 07 января 2016, 09:55
+2
На сайте 28.49$. В 1250р. никак не укладывается.
+
avatar
-6
+
avatar
+3
За 28.49 у Сяоми можно на 16000 взять банку
+
avatar
-7
+
avatar
  • jenya
  • 07 января 2016, 10:28
+7
Зачем эти цифры тем, кто даже школьный курс физики не помнит?
+
avatar
+2
Вы не поверите, но в этой банке тоже далеко не 13000 (точнее там всетаки 13000 но отдать он их не сможет целиком). Достаточно даже не то, что знать физику, а просто почитать 3-4 поста обсуждений таких устройств и понять суть их работы. Ваш врятли сможет отдать больше 9000 махов в общем подключенным устройствам.
+
avatar
-3
И что тогда по вашему? Реально в деский сад скатываемся. У меня в сумке ноута вообще лежит плоская на 5000 mAh от Xaiomi, тупо тонкая и это ее плюс.Дома под человека лежит 20000 Romoss — кирпичище! И теперь контрольный она обошлась в чуть более 2000.
+
avatar
+5
Там же на ней все написано
+
avatar
+3
Ну если уж на то пошло, то за $25-30 (точный ценник не знаю сейчас) у Сяоми можно на 20000 взять банку, которая еще ко всему будет с QuickCharge 2.0
+
avatar
  • s3mki
  • 07 января 2016, 14:19
0
35, но там поинтами 15% можно скинуть. На 16000 точно возьмете за 24.
+
avatar
+3
Я больше фанат 10000mAh'овых от Xiaomi :) Проще взять две мелких по десятке
+
avatar
0
И ты с ними будешь ходить на работу?
+
avatar
  • jenya
  • 07 января 2016, 22:44
0
Я, например, их в машине использую — лежит на торпеде в чехле. Удобнее и безопаснее автозарядок.
+
avatar
+1
лежит на торпеде в чехле. Удобнее и безопаснее автозарядок.
— безопаснее автозарядок? Сомнительно. Но возможно, если машина Ваша постоянно в тепле находится и банки не промерзают до минусовых температур!!! У нас в РБ уже этой зимой было до -23'C. Тут уже свинцовые емкость теряют, а вы с литий-ионными. Как-то так! ;)
+
avatar
  • jenya
  • 08 января 2016, 01:15
+1
А кто сказал, что в машине постоянное место? Я «езжу с ней на работу»
+
avatar
0
Что ж за машина такая? Что ж опасные автозарядки? Типо Orico или же Tronsmart мне ее сожгут? А при ДТП банкой по балде — очень приятно будет.
+
avatar
  • jenya
  • 08 января 2016, 14:53
0
Машины две, обе однообъёмники… кабель не болтается по салону, не падает на мокрый коврик, не ломается на морозе… Мне уже этого УДОБСТВА достаточно.
Авто зарядки у меня есть, но большие перепады температур (небось эл. приборы с мороза -20 приносишь, даёшь им прогреться сначала), напряжения и вообще прикуриватель не удобен для питания устройств.
+
avatar
0
C чего это лопаться должен? У меня висят кабель Orico к регеру идет, при -30 ночью ничего не стало, работают как надо, з/у тоже Orico. На трубку Tronsmart. C чего это прикуриватель неудобен?
+
avatar
  • jenya
  • 08 января 2016, 15:54
0
А да, банки лежат в выемке в торпеде — поэтому шанс получить им по «балде», не больше чем, получить бутылём омывайки из багажника.
+
avatar
0
В нормальных машинах багажник закрыт шторкой, если машина универсал. А при ДТП по салону все летает, даже с выемок…
+
avatar
+3
И на работу, и на учебу, и в общественном транспорте не побрезгую, и даже на голове с ними постоять смогу. А у вас тем временем какая-то ненормальная реакция на слово Xiaomi. Не думали обратиться к специалисту?
+
avatar
-2
Нормальная. Я на нее не фапаю, в отличии от некоторых.
+
avatar
+2
Молодец, это отличный повод для гордости. Можешь сохранить этот комментарий, распечатать и повесить в рамочке на стену.
+
avatar
-1
Места уже нет
+
avatar
0
Можно вообще купить генератор и пытать от него все. Нахрен мне QC 2.0 если смарт не держит. Для галки?
+
avatar
-4
Зачем делать обзор того, что уже не купить по адекватной цене? давайте тогда уж все свои девайсы обозревать, которые были куплены по курсу 1 к 30+ руб. В моем понимании нужно делиться обзорами, либо купленными по вкусной цене (но и мы можем так же купить этот товар по вкусной цене), либо обзор спустя минимум пол года использования, а лучше год, что бы понимать качество товара и производителя «на лицо», а то, что вы урвали 2 месяца назад повербанк и по первым признакам он неплохой… ну это мало интересно. К примеру, покупал я наушники Bluedio S2 и был от них в восторге, только спустя пол года батарея упала более чем на 50%, причем резко, тоже самое было с одним из повербанков на 2500 мА, спустя пол года саморазряд (повербанк в виде кредитки, белый, со встроенным синим шнурком microUSB, думаю многие такой встречали). Но в свою защиту так же скажу, что это ИМХО.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 07 января 2016, 10:56
+5
А почему Вы решаете, какая цена «адекватная», а какая нет? И кому что обозревать? Это решает администрация, а не некто с 3мя комментариями.
Обозревают тут товары, а не цены. А покупать, или нет, и по какой цене — каждый решает сам.
+
avatar
0
Раскройте глаза, я в конце написал ИМХО, я выразил свое мнение. Вы тут кто такой? Научитесь читать внимательно, далее задавайте вопросы.
+
avatar
+2
Вам три дня на то, чтобы «читать внимательно» правила, особенно п. 6. Советую сделать выводы, и впредь поменять стиль общения.
+
avatar
  • Z2K
  • 07 января 2016, 23:48
0
Ну почему же нельзя высказать мнение про соответствие цены товару?
+
avatar
+1


Вот можешь посмотреть курс на 13 число… Если так важно. По твоей логике в жизни надо только на Гранту смотреть и не читать о новинках Mercedes и более того ни в коем разе не тест-драйвить. Я не собираюсь кормить барыг, а это именно их задача, как JD урвать и выставить на Avito сразу же с 100% накруткой. Сдохнет повербанк — куплю новый, проблему тут выдумали…

И еще что значит урвал? Банально мониторинг рынка и ничего больше.
+
avatar
  • lolipop
  • 07 января 2016, 13:15
+9
Я не собираюсь кормить барыг, а это именно их задача, как JD урвать и выставить на Avito сразу же с 100% накруткой.
Я купил банку за 1250 рублей, по Яндексу в РФ такие ус-ва стоят под 2000+ рублей. Я сначала думал продать, но в итоге решил оставить устройство себе.
+
avatar
-1
Потому что планы были на иную банку. Тем более склад дома не держу. По вашей логике, я должен все машины в гараже хранить?
+
avatar
+2
Тут вопрос в другом. Вы бы продали за 1250 на авито, или стали бы «барыгой»???
+
avatar
-2
Я проще вижу товар, вижу что он с JD, предлагаю +100-200 за сразу, не согласен, идет на хутор свой… Недавно продал боксы за номиналы доллара, так как уже не нужны — Android TV решает мои задачи… Если принципиально, +200 за сразу. А насчет прибыли, мне 200 даже на бензин/солярку мало
+
avatar
  • Z2K
  • 07 января 2016, 23:50
0
:)
+
avatar
+6
За что тут 30 баксов решительно непонятно, если есть почти аналогичное решение от сяоми с в 2 раза меньшим размером и ценой. За второй усб разъем?
+
avatar
  • STEP73
  • 07 января 2016, 12:29
+4
Итак, на проверку!
Так, а где проверка? В комментах вы ставите под сомнения реальную емкость Xiaomi, которая подтверждена реальными тестами, а вот ваша банка до сих пор вызывает сомнения
+
avatar
-4
Не покупайте. Детский сад
+
avatar
  • s3mki
  • 07 января 2016, 12:36
0
Проверьте на разряд банку, от залитой емкости толку 0.
+
avatar
0
да не сказать, что нулевой обзор, что то в нем есть, но не доконца, за обзор все равно +, человек тратил время, старался. Но еще и меня заминусовали за мое мнение, что за народ пошел, это боязнь критики? или нравится жить в розовых очках? Ведь есть реальные аналоги с адекватной! ценой, даже с нынешним курсом доллара и нефтью, глупые оправдания, что все будет дорожать тут неуместны, пока есть проверенные производители и товары с ценами ниже, чем в представленном обзоре. Вот к примеру повербанк, который я покупал и не жалею, цена конкурентная, но можно найти и дешевле, но тут я был уверен в оригинальности товара
+
avatar
+8
Старание — это фото «позаимствованные» из другого обзора + парочка собственных фотрафий в отвратительном качестве? Ну и еще бесполезный снимок с залитой емкостью (разряд автор провести конечно же поленился). У нас, видимо, разное понимание слова «старание».

Хотя о чем вообще тут вообще говорить? Автор банально поленился самостоятельно замерить и взвесить павербанк, так что все это скорее смахивает на какую-то неудачную рекламу, ибо обзора я здесь не вижу.

Поставил сначала вашему комментарию плюс, но теперь уже об этом жалею (надеюсь кто-нибудь исправит мою досадную ошибку).
+
avatar
0
тут я с вами согласен, слово «старание» применил относительно себя, когда мне вообще лень писать обзоры, а тут человек написал, поэтому я и применил это слово. Закончим на этом, а то модератору не нравится мой стиль общения, он блокирует меня по п.6 существующих правил, жаль мне таких людей конечно, но что поделать…
+
avatar
+1
Ну мультиакк тут тоже запрещен, так вы зря так рискуете :)
+
avatar
-6
+
avatar
+6
Для начала на «ты» мы с вами не переходили.

Во-вторых качественные фото можно сделать и на звонилку за $50, тем более у вас сплошные обзоры телефонов, планшетов да камер. Или там тоже фотографии «позаимствованы», а аппарат вы в руках и не держали?

В-третьих: реальная емкость павербанка так и осталась загадкой. Вместо того, чтобы бы пойти и замерить ее, вы продолжаете доказывать свою якобы правоту в комментариях, вот только обзор от этого лучше не станет. На данный момент он не несет ни грамма полезной информации. Это просто обзор ради обзора.
+
avatar
-3
Ты не переходил, твоя беда. Качественные фото сделаешь сам — как купишь, еще девах позовешь для красоты картинки и п18 вкорячишь… Отработал. Судя по тренду обозревать надо херню за 1 цент вытащенную с JD с умным видом. Вся главная засрана этим. Причем каждый должен передернуть от RedMi очередного, типо их РедМи координально отличается от тех, что продавали на Али на выходе. Я бы сказал куда вам идти… В магазин… Не несет? А чего прямо усираешься в комментариях? Займись делом, напиши правильное серьезное эссе
+
avatar
+2
Напишу как будет на что. Не у всех же как у вас есть талант делать недоообзоры (говнообзоры) на все подряд, при этом изображать умный вид.
+
avatar
-6
+
avatar
+7
Мы с вами на ты переходили? Вроде нет, так что свой эпос с пузотерками и прочими оставьте при себе, каждый высказал свое мнение, о чем я открыто написал, нравится вам хувей — радуйтесь. И если вы считаете поклонников сяоми фапальщиками, то мне вас жаль, если читать внимательнее, то я выше писал за какую цену я приобрел банку сяоми и далеко не на JD. Ну не могу я вам более написать, уж извините, правила сайта не позволяют)

п7 для вас в правилах сайта (пришлось сегодня изучить их)))
7) mySKU.me — для грамотных людей. Мы не приветствуем «падонкофский сленг», КАПСЛОК, ЛеСеНкУ, а также намеренное коверканье русского языка.
+
avatar
0
Спасибо что разрешили. Я вообще поклонников — считаю немного больными. Делать культ из железа. Хотя я каждый день на дороге вижу, как усираются на тех же Солярисах в попытках доказать свое присуствие и как же растроенные стоят из-за царапины… Так смешно. Так и тут. Видимо сектантов Ксиаоми что-то задело… что так подгорает… И опять же самое жаркое когда это чудо Солярис уделывает Лада какая-то, это уже все… Лучше держаться дальше. Так я понимаю и тут, не вздумай на Xiaomi посягать… Как говорится та же камера вышла посредственной, но всеравно крута, хотя на 4PDA разбирают, крутят линзы, микрофоны тюнингуют и перепрошивают… Смешно.
+
avatar
  • G99999
  • 07 января 2016, 14:02
0
И чем оно ИНТЕРЕСНЕЕ чем ми?
+
avatar
0
есть второй выход USB))
+
avatar
  • G99999
  • 07 января 2016, 14:52
0
Ну для интересности их должно быть хотя бы 3!
+
avatar
0
Тогда и цена будет х3)) А так насчет интересности это к автору обзора, я выше написал свое мнение, но мое мнение было заминусовани и включило мне молчанку на 3 дня (спасибо модератору), так что не наступайте на мои грабли))
+
avatar
-5
+
avatar
  • smiler
  • 07 января 2016, 15:47
0
Я вообще пришел к мнению, что вся продукция Huawei очень хорошего качества, серьезно! Щас вот голову ломаю как купить Mate 7 подешевле…
+
avatar
-5
+
avatar
+5
Вы странный. Новопасситик в помощь. Ваши нападки были бы обоснованы, если бы ксиоми стоила дороже, или отдавала меньше. Но нет ведь. В комментариях просто обсуждают, что есть проверенная банка, которая и отдает честно заявленное и стоит ДЕШЕВЛЕ.
+
avatar
-2
Так берите в чем проблема? УАЗ дешевле Гелика, наверное тоже проверенный…
+
avatar
+6
походу придется опуститься до вашего уровня, чтоб спросить:
Тебя собака покусала или ты по жизни быдло? Можно не так агрессивно на комментарии реагировать? если нет, то может лучше вообще ничего не писать?
+
avatar
-2
Я вполне нормально отвечаю. Какие вопросы, такие и ответы
+
avatar
  • G99999
  • 08 января 2016, 12:56
+3
Вы таки прям ставите параллели: хуавей-гелек, ми-уаз(или паркетник).По моему совсем непараллельные сравнения.Вам про соотношение цена-качество, а вы про неубиваемость своего непаркетника.Чёт я запутался.
Я не фанат ми, но у меня есть ихние ПБ.Именно потому что дёшего и ёмкость по чесноку, также у меня есть Перфео 7800 с самсунгами внутри и платой на TI, суперская штука, купленная год назад в оффлайне за 600р, тоже адекватнейшая цена.А вот хуавей ваш ну никак бы не купил за эти деньги, не потому что нищеброд, а именно чтоб барыг китайских не кормить.
И да ну на так злиться.Праздники всё ж!
+
avatar
0
Ну а почему? УАЗ — Гелик — два моста, рама, зависимые подвески, год рождения примерно тот же… и главное 4 колеса! Зачем мне про соотношение? Это вы клиентам. Вы переживаете за мои траты? Пустое! И главное — не пукапайте, у нас же демократия! Человек прищедший покупать G500 уезжает на AMG ML63… Хотя они совершенно в разных плоскостях… Или же пришел за Solaris, уехал на Ceed. Я тоже пришел за Yeti, но в конце уехал на совершенно иной машине ))) И не жалею
+
avatar
  • jenya
  • 08 января 2016, 01:17
+3
Он-же достаточно посредственный, а стоит как настоящий.