Chuwi VI8. Самый доступный планшет с 2 операционными системами.

  • Цена: US$ 109.49

Добрый день дорогие друзья. Сегодня я хочу представить вашему вниманию самый бюджетный на данный момент планшетник от компании CHUWI с DUAL-BOOT (2 операционные системы)- CHUWI VI8. Планшетник брал для себя на замену своего старого и жутко тупого 9.7 дюймового 3Q. В основном для учебы и совсем немного для игр. Кого заинтересовал — прошу под CUT =)


Доставка


И так, планшетик магазин отправил спустя день после заказа почтой Швеции. Чувик шёл транзитом через Данию, и спустя 11 дней я его забрал у себя в Украине.Сразу скажу, планшетик пришёл без оригинальной коробки которая выдерживает вес человека. В мерах безопасности магазин принял решение заменить оригинальную подарочную коробочку на пенопластовый ящик.
Немного фотографий самого планшетика:




Вся комплектация, документация, гарантия, лейба от Чуви были в оригинальных картонных конвертиках. В комплекте производитель кладет нам micro USB из довольно приятного прорезиненного материала, самый дешевый OTG кабель, ну и блок питания (как же без него) на 2 Ампера.Довольно неплохо. Кабеля HDMI на micro HDMI в комплекте не наблюдается. Планшет был просто вставлен в уже небезызвестную китайскую пену, при этом его даже не обмотали скотчем, в следствии чего он выпал и кувыркался 11 дней по всему миру. Я считаю что это прокол магазина. Благо, ничего не поцарапалось и все приехало целым и невредимым. Однако я не считаю это хорошим решением, так как при перепродаже могут возникнуть проблемы, а объяснение, что так и было, я думаю, никто слушать не будет) Ну, это личное мнение.За пару дней перед приходом самого планшета я получил на него вот такой чехольчик за 9 баксов:Скажу честно, довольно дорого для пластикового чехольчика наклеенного на подставку. Но, как говориться, что есть, то есть. Экран как на IPAD сам не выключается, хотя на углу чехла и есть небольшой тоненький и круглый магнитик. Непонятно только, зачем он там нужен. Перед просмотром планшетика с разных сторон, давайте посмотрим на его характеристики.

Характеристики


Модель► Chuwi VI8
ЦПУ► Intel Bay Trail- T 3735F, Quad Core, 1,8 ГГц Максимальная частота (при одновременной работе 4 ядер — 1,5 Ггц)
ОС► Windows 8.1
ОЗУ► 2GB ( DDR3L )
ROM► 32GB
Диагональ► 8 дюймов
Экран► IPS Емкостный Экран
Разрешение► 1280x800px
Камера► Передняя: 0.3Mp Задняя 2,0Mp
Гироскоп► Да
Bluetooth► Bluetooth 4.0
OTG► Да
GPS► Нет
Wi-Fi► Да, 802.11 B / G / N
3G► Поддержка внешних 3G-донглов
Наушники► 3,5 мм
Поддержка TF карт► до 128 Гб
Время работы► До 5-6 часов
Аккумулятор► 5000mAh
Размер продукта► 207 мм ( L), x122mm (Вт ) x8mm ( Н)
Вес продукта► 310г
1 х Micro USB порт

Осмотр планшета


Размеры планшета равны 207,4 × 122,1 × 7,9 мм, вес — 350 грамм. Давайте перейдем к нашему VI8 и глянем внутренности и основные элементы корпуса.
И так, на лицевой части планшета расположен экран диагональю 8 дюймов, светодиодик который имеет только 2 цвета: зеленый и красный соответственно. Сразу отмечу, пробовал запускать светодиоды отдельно при помощи специальных программ — эффекта 0. Зеленый горит при включении планшета и при работе камеры.Красный — только зарядка. Так-же фронтальная камера, которая НЕ О ЧЁМ, как впрочем, и основная… Я считаю, ее установили только для ✓ в характеристиках. Снизу есть логотип Windows 8, который является кнопочкой HOME (возврата в меню ПУСК на Win и Рабочий стол на Android)
Переворачиваем — снизу довольно приятная пластиковая панелька, шершавый пластик не оставляет отпечатков! Сверху глазок камеры, как уже говорил, просто чтоб было, и довольно громкий динамик Сразу отмечу, что основная камера немного выпирает из корпуса, поэтому без чехла велика вероятность ее поцарапать. Ну, прочем, она и так ненужна.Когда рассматривал планшет нечаянно задел заднюю крышку, в следствии чего она немного отстегнулась. Не теряя возможности посмотреть внутренности снял ее. Ничего интересного для себя там я не нашел, но, возможно кому интересно:
Более детальное фото аккумуляторной батареи. Количество mAh не указано.
Теперь давайте рассмотрим планшет со всех сторон. Итак, сверху расположены разъемы, а именно: 3.5MM для наушников, micro USB, micro HDMI.
С правой стороны расположены основные кнопки планшета, а именно включение, выключение блокировка и 2 кнопочки громкости. Сразу отмечу минус: после 2 дней активной эксплуатации планшета, клавиша повышения громкости перестала сопротивляться нажатию и создавать привычный нам «щелчок». Но это пол-беды. Иногда он подгоняет громкость планшета на максимум самостоятельно, и чтоб ее понизить приходиться вытаскивать кнопку пинцетом..
С левой стороны расположен единственный слот под micro-SD карту:
Микрофон я обнаружить не смог, но пишет он более-менее. Качество записи вы можете оценить при тестировании камеры. Все видео будут в конце топика.

Память


Памяти в планшете — под Андроид выделяется 6.78 Гб, конкретно под приложения — 5.3 Гб,
Windows — 13.7 Гб Технически можно установить любое приложение, затем перенести его на SD карту без ROOT и прочего софта — через настройки приложения, ведь тут стоит Андроид 4.4


Производительность

Тестировал я планшет многими способами и программами. Как по мне — довольно неплохие результаты. Давайте-же посмотрим на скриншоты.

Antutu Benchmark

В Antutu планшет набрал 35003 балла и занял 11 место среди топовых девайсов.



FPS

В процессе тестирования, Nenamark v2 показал довольно неплохой результат — 59.3 FPS
EPIC Citadel — 55.8

Батарея

Тест батареи планшетик прошёл и набрал 5802 балла. Мультитач — на 10 качаний.

Видео

Antutu Video Test продемонстрировал такие результаты:



Теперь данные CPU-Z
CPU-Z


Перейдем к Windows 8.1. Простые данные ОС от самой операционки и сторонней программы.

Тестировал я его программой Perfomance test 8. Скринов получилось довольно много.
Test screenshots







Экран

У Chuwi VI8 довольно неплохой экран учитывая его цену. Есть конечно небольшие искажения темных цветов, но при ярких и сочных изображениях их НЕТ.



Не обошлось и без дефектов. Лично в моем экземпляре есть битый пиксель… Особо хорошо его видно на темных цветах:


Камеры


Камеры то тут есть, но это просто жуть. У Нокии 6 лет назад камеры были лучше…


ZOOM



Немного видео:

Технически, это все что я хотел вам показать. Давайте теперь расскажу личное мнение после 1 недели использования данного планшета.
Единственная и основная фишка данного планшета — это 2 операционные системы. Они действительно хорошо работают и быстро загружаются. Как плюшка, в планшете дают бесплатно год на работу в Office + терабайт на OneDrive. Правда, не знаю, зачем он нужен.
Итак, носил я его везде где только можно около недели. Скажу сразу, планшет понравился и я бы мог ему поставить 5☆ но к сожалению дефекты экрана и кнопки громкости меня огорчили. Магазину не имеет смысла писать об этом, это вряд ли поможет… И так, использовал его все время. Аккумулятора мне откровенно говоря не хватало. Хотя я и использовал его на средней яркости, в основном под операционной системой Windows. Сразу отмечу, работает довольно быстро, оптимизация девайса явно лучше, чем под Андроид. Под «окнами» планшет почти не греется, в то время как под Дроидом даже живые обои заставляют этот планшет хорошо нагреться. Когда я тестировал этот планшет на живучесть батареи, я оставил его на довольно прохладном балконе. С утра, стоял жуткий запах паленый пластмассы, а планшет был жутко горячим. В последнее время в игры я не играю, поэтому в основном он был под Windows. Есть пару багов и в ней. Мне не удалось перевести язык установки приложений. Хотя там все и так интуитивно понятно, но все-же крякозябры напрягают. Не всегда срабатывает сенсорная кнопка. Есть небольшие выпуклости и неровности на самой верхней панели. Камера этого зафиксировать не сможет.

Распаковка и первое включение планшета



◄Подведем итоги►

Начну пожалуй с минусов.

— Маловат аккумулятор, еще и с емкостью приврали
— Сильный перегрев идет, дискомфортно в руках держать (спасает чехол)
— Качество сборки мне очень не понравилось, хотя материалы неплохие
— Битый пиксель, само собой
— Кнопка, которая вышла из строя через 2 дня
— Плохо работает сенсорная кнопка
— Зарядное устройство тоже нагревается до очень высоких температур
— Камеры

Теперь плюсы:

+ Цена
+ Dual-Boot MODE
+ Office и терабайт памяти
+ Динамик
+ Индикатор
И так, делайте выводы, стоит ли вам покупать данный девайс. Лично я считаю его достойным решением за небольшую стоимость. Добавлю, что Banggood часто устраивает распродажи и продает его за 90$. На GearBest цена на него ниже 99,89. Возможно, кому пригодиться. Увы, я не знал об этом на момент покупки. Надеюсь, вам понравился мой обзор. Если остались вопросы или возражения касаемо данного устройства, всегда рад помочь. Пишите в комментариях. Желаю удачных покупок!
Планирую купить +25 Добавить в избранное +27 +53
+
avatar
+3
Терабайт памяти?
+
avatar
  • ksiman
  • 02 июня 2015, 15:19
+2
На Microsoft OneDrive :)
+
avatar
  • arkhi
  • 03 июня 2015, 08:43
+1
за $130 pipo w4s 2/64
для двух осей 32 категорически мало
+
avatar
0
Ну так micro SD же поддерживается.
+
avatar
  • akaivp
  • 02 июня 2015, 15:20
0
Экран как на IPAD сам не выключается, хотя на углу чехла и есть небольшой тоненький и круглый магнитик. Непонятно только, зачем он там нужен.
Когда верхняя крышка чехла складывается треугольным «домиком», магнит не должен давать ей разложиться.
+
avatar
  • Dakker
  • 02 июня 2015, 15:30
0
Ну, магнит там особой роли не играет) Только что специально проверил.
+
avatar
0
планшет в целом тоже понравился, имею на руках планшет двухлетней давности от некой хуавей с глючной недоведенной до ума прошивкой… так вот сравнивая планшеты — небо и земля. прогресс не стоит на месте в китае. прошивка работает корректно, проблем не заметил. и батарея меня устроила и материалы (тактильно приятный пластик). думал винда будет жутко тормозить, но нет! тормозов вообще не заметил. пикселей битых не было. все кнопки работают и ничего с громкостью самовольно не делают(может крышку когда снимали криво поставили?). покупал на банггуде. изначально на экране налеплена пленка, дополнительную покупать не обязательно. Самое главное племянник жены в восторге, сидит играет в развивающие игрушки.
+
avatar
  • Dakker
  • 02 июня 2015, 15:31
0
Я ее снял после того, как отказала кнопочка)
+
avatar
0
диспут не открывали? вполне причина
+
avatar
  • Dakker
  • 02 июня 2015, 22:21
+2
Это Banggood. Там тебе даже не ответят
+
avatar
  • gtt
  • 03 июня 2015, 05:55
0
да ладно?
еще как отвечают и нормально решают вопросы
платить только через палку надо, разумеется
+
avatar
0
А вы перепрошивать не пытались? Huawei — это всё-таки не подвал какой-нибудь, прошивки наверняка есть на него обновлённые.
+
avatar
0
После снятия крышки планшета «Ничего интересного для себя там я не нашел».
Просто пытливо, а что могло бы Вас таки заинтересовать в таком раскладе?
+
avatar
  • Dakker
  • 02 июня 2015, 15:31
+3
Лично меня количество милиампер на аккуме
+
avatar
-2
миллиамперчасовъ — имели в виду?
+
avatar
  • Dakker
  • 02 июня 2015, 22:21
0
дада)
+
avatar
  • alexb
  • 03 июня 2015, 01:43
0
+
avatar
+3
«опирационки»… ужос., аж глаза режет. В целом планшет не плох, сам жду такой. у коллеги брал играться, битых пикселей, проблем с кнопкой и сенсором не было, может не повезло просто.
+
avatar
  • panama
  • 02 июня 2015, 20:24
-4
«играться»… ужос, аж глаза режет. :)
+
avatar
+1
а с «играться»-то чего не так?
+
avatar
  • panama
  • 03 июня 2015, 05:35
+1
Потому что правильно будет "… у коллеги брал поиграть.." Так же нельзя говорить -играюсь и играйся.
И я, кстати, смайлик поставил… вместо минуса.
+
avatar
0
ну я минус тоже не ставил. но честно говоря это уже переборчик, так докапываться. потому что «брал [для того чтобы] поиграться» и «брал [с целью] играться» — все же разные фразы, и во фразе «брал играться» я лично ничего аж такого не вижу. вероятно потому что мы тут в основном не филологи. в люом случае на фоне всеобщей петаницы с мягким знаком в глаголах это просто вообще не ошибка ;)

а насчет того что нет слова «играться» — дык все же у «играть» и «играться» в реальной жизни разные значения. и понимают все всё обычно правильно.
+
avatar
  • panama
  • 03 июня 2015, 14:01
0
Брал поиграть — и никак иначе.
И я не докапывался. Это был набольшой сарказм на фразу «ужос, глаза режет».

А за обзор я плюс поставил.
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 20:57
0
А там у них в каждой партии постоянно разные косяки!
+
avatar
+7
Микрофон я обнаружить не смог
На первом фото в разборке в левом верхнем углу подпаян красным проводом к плате
Правее слота карты памяти виден нераспаянный второй порт USB. Там же не распаянный выход другого канала на динамик.
Сильный перегрев идет, дискомфортно в руках держать (спасает чехол)
да не чехол спасает, а дополнительная установка радиатора на процессор.

Все эти минусы уже давно расжеваны в соответствующей ветке на сайте 4pda

З.Ы. Аппарат стоит тех денег, что за него просят (до 100$)
+
avatar
  • Dakker
  • 02 июня 2015, 22:23
0
Мне в мои 15 только радиаторы устанавливать)
Там есть термопаста
+
avatar
  • Yavis
  • 02 июня 2015, 22:46
0
Наклеить алюминиевую/медную пластину на проц можно и в 14, лишь бы руки были из плеч.
За обзор +, сам заказал такой же, но с блютуз клавой :) надеюсь, придет без косяков и брака
+
avatar
0
Что-то маловато попугаев в антуту. У меня Onda V975i с процессором Z3735D выжимает из антуту 5.6.1 — 41000 с копейками попугаев.
Так это при том, что в онде разрешение в разы больше — 2048*1536.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2015, 16:17
0
Что-то маловато попугаев в антуту. У меня Onda V975i с процессором Z3735D выжимает из антуту 5.6.1 — 41000 с копейками попугаев.
Когда я тестировал тв бокс, то у меня вышло примерно как у ТС, так что скорее у Вас что то не то :)
+
avatar
0
Тогда это плохо.
Я считал, что Z3735F не отличается от Z3735D.
Значит все-таки слабее как минимум на 10%-15%.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2015, 16:30
0
Вообще мне это тоже странно. Насколько я знаю, отличия у процессоров минимальные.
Интересно протестировать при помощи одинакового ПО.

А в Вин производительность какая?
+
avatar
+1
Процессор Z3735D — внешнее питание 9v.Socket BGA1380
Процессор Z3735F — внешнее питание 5v,Socket BGA592

Z3735D позицируется как более энергоэффективный.
+
avatar
0
камни одинаковые, наверняка оперативка более медленная и тайминги задрали.
+
avatar
+1
Камни разные
+
avatar
  • Mack5
  • 02 июня 2015, 16:50
0
Сейчас по акции можно за 88 взять. Осталось 5 дней.
+
avatar
0
Office + терабайт на OneDrive. Правда, не знаю, зачем он нужен.

Могу заверить, что и то и другое — очень полезны. Правда для облака нужен мало-мальски внятный инет. А офис и оффлайн работает.
+
avatar
  • Dakker
  • 02 июня 2015, 22:24
0
С нашими провайдерами терабайт памяти я не понимаю зачем.
+
avatar
  • su77
  • 02 июня 2015, 17:28
0
Не пойму этот магазин, у них что стандартные пенопластовые коробки? Разве нельзя найти упаковку, чтобы отправить в оригинальной коробке?
+
avatar
0
Да, у бангуда — это норма. Правда, мне такой как у ТС не приходил — обычно плоская широкая коробка с отсеками для зарядки и т.д.
+
avatar
0
они сразу предупреждают что придут в таком виде. пишут что оригинальная коробка фуфло и отправить в ней товар невозможно.
+
avatar
  • Dakker
  • 02 июня 2015, 22:25
0
Знаю)
+
avatar
  • su77
  • 03 июня 2015, 07:29
+1
Видел это предупреждение.Просто оригинальную коробку можно было упаковать в пенопласт.
+
avatar
  • vik14
  • 02 июня 2015, 19:07
0
Есть еще один неприятный момент с батареей. Во включенном состоянии на винде 100% заряд не показывает, хоть час, хоть два дополнительно заряжай. Только 99%. На Андроиде заряжается до 100%. Также на винде разряжается до 6-7% (может показывать заряд 6-7% до 20 минут), а потом выключается. На андроиде заряд и разряд происходит равномерно. Знакомый приобрел такой же планшет и у него тоже самое.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2015, 19:22
0
Во включенном состоянии на винде 100% заряд не показывает, хоть час, хоть два дополнительно заряжай. Только 99%.
У меня такое было на моем планшете с виндой, потом как то само собой прошло, последний процент набирается ну очень долго.
+
avatar
  • bro
  • 02 июня 2015, 19:27
0
Эх, поподробнее бы описали работу батарейки в этой «балалайке». Сколько можно видео смотреть (нон стоп), сколько серфить по файвай.
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 20:08
0
Батарея там на 4100-4200mAh и толщина планшета 1см, а производитель пишет совсем другие цифры!
+
avatar
  • bro
  • 02 июня 2015, 20:30
0
Это же не тест, гадание по толщине планшета :) Я вот могу на своём старом, например, «выбить порядка 14-16часов серфинга по вайфай, это ответ, который дает представление о автономности и возможностях.
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 20:42
+1
На винде видео проигрывает 5 часов, на андроиде на 15% дольше.

А вот честная толщина планшета Chuwi VI8
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 20:04
+1
За почти эти деньги лучше Onda V891 с экраном на 8.9 дюймов и весом в 397грам и с честной батареей на 5400mAh
На али от 111$ себе брал за 96$ по акции.
+
avatar
  • ksiman
  • 02 июня 2015, 20:28
+1
Где там 2 OS
+
avatar
0
В Onda V891w :)
Еще в нем экран FullHD.
Но на него и цена $149.90, и пока только в белом цвете :(
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 21:11
0
На Onda V891 HD-экран

цена от $111 продавец купон дает еще.
aliexpress.com/item/8-9-Inch-Onda-V891-Dual-OS-Windows-8-1-Android-4-4-Original-Tablet-PC/32323257244.html
+
avatar
0
На Onda V891 HD-экран, а на Onda V891w (c буквой w в конце) — FullHD и 64GB памяти.
www.onda-tablet.com/onda-v891w-dual-os-64gb.html
Но нет HDMI, более широкие рамки и белый ((
Вот не могут косоглазые сделать что-то одно, но нормальное )))
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 22:09
0
Из 8.9 на Intel Atom z3735/6f самый дешевый как раз Onda V891 с HDMI плюс есть возможность добавить дополнительный USB и не только!
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2015, 22:11
0
а на Onda V891w (c буквой w в конце) — FullHD и 64GB памяти.
Не всегда 64 ГБ. В моем 32.
+
avatar
0
Читал Ваш обзор. У Вас еще не дуал-бут (для меня минус) и черного цвета (это плюс). Карточку-то вставить не проблема. Может Вы нашли способ прикрутить туда дуал-бут?
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2015, 22:30
+3
Может Вы нашли способ прикрутить туда дуал-бут?
Да если честно, то в процессе работы выяснилось что виндой настолько удобно пользоваться, что уже и мысли пропали :)
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 22:34
0
способ прикрутить туда дуал-бут
Да можно установить dualboot BIOS,
вот от 115$ Onda V891w
aliexpress.com/item/8-9-IPS-1920x1200-Onda-V891w-Windows-8-1-win8-tablet-pc-Intel-Z3735F-Quad-Core/32227475104.html
+
avatar
  • Akzi
  • 04 июня 2015, 15:49
0
осенью можно было купить карту 64гб за 1к рубль новую, сейчас цены выросли, но кое-как смог найти 128 за 3 рубля, в помятой упаковке но работает вроде. а так рублей 5 стоит наверно микросд. но онлайн игры не погонять на планшете, ибо форматнул сторонней утилитой в fat32 для совместимости с андроид девайсами. и отсюда не могу поставить варфрейм и тп стрелялки на карту, ограничения на 4гб(.
греется дико в них и потом частоты падают, даже древние стратежки тупили( и размер вырви глазный, за таким только со стилусом целится, иначе до каления белого менюшки длиннющие доведут. => если у кого-то более 8ми экран, порадуюсь за него) иначе только анимешки смотреть. + почитайте тему на 4пда с батарейкой, они странно ведут себя, внезапно могут отправить аппарат в гибернацию и тп, внезапный черный экран это круто, особенно когда что-то чуть более важное делать будете. ему бы батарею в 2-3 раза больше приделать из таких же как в нем установлена с отдельным заряжником и норм. в любом случае возможностей у него куда более чем у андроидов, софт, дополнения для браузера, скрипты нормально хоть запустить, резалку рекламы и тп,…
при прочих равных ищите с нормальной камерой, я не знаю смысла в кавычках 2х камер по 0,3 которые ставили в мой аналог

еще чего не хватило---нормальной клавиатуры как в андроиде. винды клава убогая, громозкая и тп, переключить раскладку-- 4 клика, упоротые разрабы.

не менее станные клавы и к планшетам идут, да и клоны rapoo жгут тоже--Esc кнопки нет. вместо нее кнопка Home или что-то наподобие. Esc нажимается только вместе с Fn. х_Х на трех клавах подобное. не ну ладно там убрать F1-10 нафиг их. и то настраиваемым сделать можно. но ненастраиваемый Esc х_Х за это им надо не траву дать а дурмана чтоб клубнем аскаридами с легких долго харкались… сук берсерка будят
+
avatar
  • kirich
  • 04 июня 2015, 18:02
0
осенью можно было купить карту 64гб за 1к рубль новую, сейчас цены выросли, но кое-как смог найти 128 за 3 рубля, в помятой упаковке но работает вроде. а так рублей 5 стоит наверно микросд.
При чем здесь это?
Разговор об ММС памяти планшета, т.е. встроенной, а не внешней.
+
avatar
  • Akzi
  • 05 июня 2015, 01:37
0
я для тех кто думает что он много дешево microsd подключит(не очень дешево на самом деле теперь), и думает сэкономить. тут палка о двух концах. данные не вытащить теперь с впаяной флешки, с убитого. и в ремонт жалко отдавать. (снять данные никак не получится( а там пароли, хром портабл и тп, автологин в винде)
или при слетевшей винде, и тп. а внешние карты памяти, кроме того что они пружинят и вылететь могут неизвестно куда, разок было что потом найти не мог неск дней. и мне было тоскливо очень.

свой меня достал что он перегружался постоянно, тротлинг и тп, разобрал ниче не придумал и вообще руки у меня кривые малость) и валяется убитый теперь. остался только аккумулятор и дисплей. на плате что-то убил -( потом пытался найти нечто с gps, камерой нормальной, слотами нормальными, модульное, чтобы мсата и тп, чуть побольше но рамки не большие, и слот под опративку, ии больше ее. ничего не нашел и забил. взял msi s20 slider кило весит, 33 стоит, и5, 8гигов, дисплей 11,6, рамки только большие очень и охлаждение слабое но места рядом с радиатором много. осталось только моддеров с руками найти и вставить внуть нормальное охлаждение. сам точно не возьмусь один за такое, если только кто-то готовый кит для переделки будет продавать

у меня qumo vega 8008 32 3g был.
проблема с гибернацией при перепадах в нагрузке на проц. контроллер тупой явно. на 4пда тема с логами
+
avatar
  • Vlad2
  • 03 июня 2015, 11:54
0
В черном тоже есть, но я не вижу смысла в увеличении резолюции и уменьшении батареи, а также ХДМИ ушел. Да еще и толстая рамка вокруг экрана…
aliexpress.com/item/Onda-V891w-V891-dual-boot-dual-OS-tablet-pc-8-9-IPS-Intel-Z3735-Win8-android/32328844173.html
+
avatar
  • vlo
  • 02 июня 2015, 20:58
0
и когда же наконец наши «косоглазые друзья» допрут по полноразмерного usb-a в 8", а не «otg»?
ведь в 10" делают, даже несколько. а толщина от диагонали не зависит, и места на гранях дофига.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Тоже ищу себе планшет на замену старого тупого 9.7" Gpad Gforce.
Как Вам экран 8" после 10? Книги читать и серфить удобно или хотелось бы чуть больше?
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 21:15
0
Для виндовс не удобно и реально мало экрана на 8
+
avatar
0
Я так понял, у Вас 8.9", тоже неудобно или уже терпимо?
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 21:27
+1
Мало но терпимо в притык.
+
avatar
  • DSxxx
  • 03 июня 2015, 10:17
+2
у 10 против 8, рамки большие, поэтому 8 компактнее и удобнее в транспортировке. 10 — иногда лень таскать такую «бандуру».
+
avatar
0
для себя не могу понять, за чем двойная ОС? что нельзя в андроиде чего можно в винде?
+
avatar
+3
На Андроиде на самом деле мало полноценных программ для работы. Почти все развлекательное. Экосистема стимулирует. А если я допустим захочу на нем подправить и перекомпилировать проект или перепрошить микроконтроллер, то начинаются проблемы.
+
avatar
0
это уже чстный случай, обычным потребителям, которым нужен интернет, ворд, порсмотр фильмов, немного игр в двух ос нет смысла, ну може кто то сильно любит аутлук
+
avatar
+1
Обычным может и не нужен. Хотя вот насчет игр есть момент: все-таки под винду есть много старой классики и эмуляторов. То есть игр под винду определенно больше. Ну и вообще, радует то, что если вдруг винда понадобится, она всегда под рукой.
+
avatar
  • Vlad2
  • 03 июня 2015, 11:57
+2
Согласен, единственное «оправдание» андроиду — это если у планшета есть GPS, но сейчас, думаю и под винду все выпустят версии софта…
+
avatar
+1
обычные пользователи и не станут переплачивать за винду в качестве второй ОС, раз им это не нужно.
+
avatar
  • Milons
  • 02 июня 2015, 22:44
+2
переплачивать за винду
Лицензия бесплатная идет для планшетов.
+
avatar
0
хорошо, переплачивать за дуалбут. ибо планшет с виндой+андроидом стоит априори дороже чем такой же по параметрам, но без винды.
+
avatar
0
Столько же стоит практически, если сравнивать с другими.
Сабж же стоит меньше ста долларов — где тут переалата? Возьмите аналогичный планшет по железу с одной OS, вряд ли будет дешевле.
+
avatar
0
вот и пусть юзают, то что им нравиться — а кому нужно, купят дуалбут
+
avatar
0
ты это не мне говори, а fabriek — это он не понимает зачем нужен дуалбут ;) я считаю что это как минимум не хуже чем просто андроид. для винды я по работе применение найти смогу. для андроида — не факт. бывают и обратные примеры.

то есть каждый выбирает для себя. кому не нужно — есть возможность сэкономить, взяв аналог без дуалбута.
+
avatar
  • Aahz
  • 03 июня 2015, 10:07
0
Дуал бут в производстве стоит столько же, сколько и с одной ОС.

А вот продавцу проще иметь на складе только дуалбут, чем отдельно партию на Андроиде и партию на Windows.
+
avatar
0
в производстве — да. а дальше начинается маркетинг. и продавцу как раз выгоднее держать два девайса, и продавать один чуть дороже, второй чуть дешевле. и позиционировать их чуть по-разному.

а производить проще, несомненно, одну модель, вливая в нее соответствующие прошивки на последнем этапе.
+
avatar
  • Aahz
  • 03 июня 2015, 16:38
+1
Я думаю, трудно понять продавцу, что две функции это хуже, чем одна.

К сожалению, то что выпускают не всегда отвечает моим желаниям.
К примеру, мне нравится отдельный разъем питания. Таких планшетов очень мало, почти везде зарядка через USB :(
+
avatar
0
Я тоже ХОТЕТ!!! что-нибудь такое, желательно на дуал-буте. Вот думаю об этой штучке…
А клавиатура для такого существует?

У самого планшета нет, с ноутом такскаюсь… Брать только на Андрюшке смысла не вижу — все, что нужно от Андрюшки, есть в телефоне. И там тоже свои 5,5", почти планшет. Но, с другой стороны, некоторые вещи могут быть удобнее именно на Андроиде, так что хочется всё и сразу))) а тут еще и цена заманчивая. Но клавиатуру бы отдельную: с экрана набирать — ну совсем мрачная перспектива.
+
avatar
  • Bahus
  • 03 июня 2015, 08:29
+1
клавиатура есть, идет вместе с чехлом (в чехле магниты чтоб клавиатуру можно было установить-сдвинуть как вам удобно)
например тут: aliexpress.com/store/product/original-chuwi-vi8-Keyboard-case-Russian-Korean-Spanish-leather-case-cover-for-Chuwi-vi8-tablet-pc/601953_32357120193.html
+
avatar
  • Dakker
  • 03 июня 2015, 13:16
+1
Ребята, если кому вдруг нужно, то цена у banggood 102, у GearBest 99,89 Если кому не хватает)
+
avatar
  • Lemon
  • 04 июня 2015, 14:41
+1
Огромный минус — отсутствие отдельного порта на зарядку. Такие планшеты для Win8 брать НЕ СТОИТ. При необходимости невозможно использовать его как полноценный ПК (коим он и является), т.е. мышь+клава+зарядка не возможны дешёвыми методами, только через BT мышеклаву, что в несколько раз дороже хаба+мышь+клава. Так-же фильмы не поглядеть с флехи\внехи на зарядке (пусть будет 2-3 не самых коротких фильма подряд в скучный одинокий вечер где-нибудь в Ебенях с розеткой), ибо пад сядет ~5 часов.

Из плюсов — Civ5 идёт отлично на высоких (на самой большой карте к концу игры заметны лаги во время хода неписей и при полностью открытой карте).
+
avatar
0
согласен. Именно поэтому взял А1 мини с отдельным портом под зарядку (D процессор)
+
avatar
0
А что можете посоветовать примерно той же цены, но с двумя операционками и отдельным портом для зарядки?
+
avatar
  • Dakker
  • 09 июня 2015, 09:30
0
A1 MINI
+
avatar
0
Отличный планшет, только взял без андроида на одной винде! Главное — есть полноценный офис, в дороге или командировке очень удобно!
+
avatar
  • Dakker
  • 14 июня 2015, 10:33
0
Полностью согласен. Но на чехол клаву не хватило)
+
avatar
-1
Здравствуйте все читающие! У меня 2 вопроса к владельцам данного устройства.
1) Можно ли удалить ОС Android, и тем самым высвободить еще один диск свободного места для Win 8;
и
2) У кого версия только с одной Win 8, имеются ли разъем micro HDMI и также 32 gb? Я читал, что места меньше и нет hdmi.
Спасибо за внимание.
+
avatar
  • Doctor
  • 23 июня 2015, 23:12
-1
Камрады, а посоветуйте китайца на винде ( можно и с двумя ос) и с клавой (опционально)? Чуи я так понимаю очень уж косячный…