Зарядное устройство 5В, 2А. Симпатичное с хорошими характеристиками. UPD Беспрецендентный двухчасовой двухамперный марафон!

  • Цена: $4.03 (мне досталась за $4.31)

День без обзора зарядки?! Безобразие, сейчас поправим. :)

Как-то давным-давно был обзор приличного ЗУ, вызвавший бурное обсуждение. Али не пользую, а в других местах найти недорогое предложение не удалось. Годы пару месяцев спустя случайно наткнулся на что-то до боли знакомое на Fasttech-е: «ба! да это ж Chicony!» :)
Заказал среди прочей мелочевки. Посылка ехала безобразно долго — 3 месяца! Давненько такого не было... Запамятовал, что в посылке еще CR2032 были… :)
Что ж имеем в результате?

Внешний вид

Продавец (оптовик? производитель?) постарался скрыть все намеки на принадлежность производителю — часть надписей закрашена, логотип Asus с обоих сторон сфрезерован.

Осталось не закрашено (приведу значимое):
model: W12-010N3B
rev.01
p/n: W010R005L
output: 5V, 2A
И наполовину: Made in Chicony
Другие ракурсы
Качественный пластик, вилка евро. Разъем usb.

Измерения

Включаем.
Без нагрузки выдает немного завышенное напряжение — 5,21В. Вполне терпимо.

Нагружаем.
С резистором 5,1 Ом (1А) — 5,20В, 0,93А.

С резистором 2,55 Ом (2А) — 5,17В, 1,82А.

Да ладно! И это все за $4?! Не верю! © Но увы, это — правда. :)
Взвешивание

Итого

Плюсы:
— недорого,
— евро-вилка,
— именитый производитель,
— стабильное выходное напряжение.
Минусы:
— а нету их. :)

Хорошая зарядка за откровенно небольшие деньги.

PS Попробовал разобрать, не смог: она явно клеяна и не поддается, а пилить — рука не поднялась.
PPS Возжелавшим купить, приношу извинения — за время, прошедшее со дня заказа, статус у товара стал «Temporarily sold out». Я бы сам еще несколько прикупил.

UPD Самое главное-то я забыл! Взвесить. Исправил.

Дополнение. Двухчасовое тестирование двухамперной нагрузкой

Коробка подходящих размеров, кулер 80 мм, блок питания для кулера, мультиметр DT838 со специально обученным термодатчиком, бух/резинки.
Прорезал отверстие под кулер. Прорезал отверстие под usb-разъем нагрузочного резистора так, чтобы разъем входил «внатяг».

Собираем. Термодатчик прижат к корпусу зарядки красным пеночегототам.
Стартуем. 25°C.

Вид изнутри

Спустя 2 часа. 56°C.
В процессе засекал показания температуры:
— спустя 15 минут — 47°C,
— спустя 30 минут — 54°C,
— 60-120 минут — 54-58°C. Прошел мимо, поправил, повернул, задел — все влияло на показания.

По прошествии 2-х часов, прежде, чем разобрать конструкцию, попробовал измерить температуру резистора. Дальний от кулера резистор, подсунул датчик между резистором и платой — 101°C! Оо

На этом, наверное, все. :)
Планирую купить +115 Добавить в избранное +42 +111
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 12:30
+1
Почему тогда в шапке 5В 1А? Уже поправлено :)
Ломать очевидно не будете?
Можете нагрузить на реальные 2А и оставить на пару часов, затем корпус потрогать?
+
avatar
+2
Почему тогда в шапке 5В 1А?
а черт его знает… :)
Можете
Можем. Ща воткну.
+
avatar
+1
Ща воткну.
Поторопился дать обещание — дома не оказалось ни одного вентилятора, а без него я не выдержу 2 часа запаха паленого зеленого резистора.
Завтра сделаю.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 13:20
+1
без него я не выдержу 2 часа запаха паленого зеленого резистора.
Вентилятор будет и БП охлаждать :(
А резисторы действительно жутко воняют… Первые 2 часа
Потом просто воняют :)
+
avatar
-1
Вентилятор будет и БП охлаждать :(
Не, резистор будет в пластиковой бутылке, продуваемой вентилятором.
+
avatar
+1
:-), посмеялся от души, во она, китайская нагрузка…
+
avatar
-1
Это из темы самодельного кондиционера из 2х пластиковых бутылок и компьютерного кулера. )
+
avatar
0
Готово! Бутылки не оказалось, пришлось обойтись коробкой. :)
Резисторы, конечно, не воняли, но было страшновато… :)
+
avatar
  • ksiman
  • 06 апреля 2015, 19:58
0
Думал результат будет хуже :)
Блок показал себя превосходно.
Теперь осталось найти его за $4-5
+
avatar
-1
Теперь осталось найти его за $4-5
Написать коллективное слезное письмо в fasttech? :)
На таобао полно, но там морока с доставкой.
+
avatar
  • ppi1
  • 11 апреля 2015, 01:32
+1
C Fassttech только посылки с литием идут по 100дней, без лития также как и из других китаймагазинов, в течении месяца плюс-минус 10 дней. Автор, похоже, заказывал зарядку вместе с цилиндриками 18650.
+
avatar
-1
Автор, похоже, заказывал зарядку вместе с цилиндриками
Не знаю, что такое «цилиндрики», но да, действительно в пакете еще были батарейки 2032. Запамятовал. :)
+
avatar
  • m0xf
  • 05 апреля 2015, 16:39
0
Нужно резисторы в чашку с водой опустить, тогда не будут вонять и перегреваться.
+
avatar
  • vanpi
  • 05 апреля 2015, 17:06
+2
Заодно и чайку вскипятишь :)
+
avatar
0
10 Вт будет довольно долго кипятить чашку воды…
+
avatar
-1
Нужно резисторы в чашку с водой опустить
Вода вроде проводник, не? :)
+
avatar
0
не. вода-диэлектрик!
а вот соли и примеси, обычно растворенные в ней частенько превращают раствор в проводник. :)
но и тогда обычно проводимости почти ни на что почти не хватает при таком напряжении…
+
avatar
  • GOT
  • 05 апреля 2015, 13:28
0
У меня такая есть родная, асусовская. При 2 амперах напряжение падает до 4,6 вольт.Впрочем, на корпусе и указано...1,35А.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 05 апреля 2015, 19:06
0
У вас не такая — их как минимум две версии, именно на 1.35 и 2А. Если не будут потом слать левак, то цена очень недурная — до этого Chicony дешевле 7$ вроде не видел, а тут можно запастись по 3.6$ пятью штуками.
+
avatar
  • ubeavis
  • 05 апреля 2015, 13:28
+4
Ломать и не нужно — обзор такой зарядки уже был на mysku, и там в комментариях есть ссылка на описание товара с расчлененкой.
Купил себе таких 7 штук — отличная зарядка.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 13:34
0
Спасибо, интересная зарядка.
Качество нормальное.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 08 апреля 2015, 16:25
0
Поглядел эту зарядку через посредника МистерТао. Цена сильно смущает — за 1,5А с китайской вилкой хотят 2.39$, за 2.1А с EU-вилкой — 0.58$!!! — цене я рад конечно же, но ЭТО НОРМАЛЬНО???
Поулчается, что если взять 4 зарядки с EU-вилкой по 0.58$, то с учётом доставка + комиссия (со скидкой 8%) и средним весом посылки в 200 грамм получается 11-13$ (CN Post/SG Post). В среднем 200 рублей за отличную зарядку?
+
avatar
  • ubeavis
  • 08 апреля 2015, 16:55
0
у меня через посредника не получилось на Tao — покупал на Ali
+
avatar
+2
На странице товара, уже подобный отзыв был
www.fasttech.com/reviews/1896601/232691
Основной недостаток товара — sold out
+
avatar
  • omgFiRE
  • 05 апреля 2015, 12:48
+1
Без нагрузки выдает немного завышенное напряжение — 5,21В.
Это не баг — это фича Asus.

По слухам зенфоны выбирают скорость зарядки по напряжению. Если напряжение 5.2В — полная скорость. Если обычные 5В — ограниченная. Лично я не проверял эту теорию.
Формально напряжение укладывается в спецификацию USB: 5V ± 5% = 4.75V… 5.25V.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 12:51
0
Это не баг — это фича Asus.
На Асусе ток поменьше будет
+
avatar
  • omgFiRE
  • 05 апреля 2015, 13:10
0
И то, и то «Asus». Один от Chicony, другой от Lite-On. Речь не про ток, а про напряжение, которое заказывает Asus у OEM.
+
avatar
-1
Это не баг — это фича
Так на самом-то ЗУ написано 5В, а не 5,2 или 5,3.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 05 апреля 2015, 13:54
0
Во-первых погрешность напряжения на блоке не указана. Во-вторых у USB допустимая погрешность 5%, и 5.2В укладывается, поэтому могут писать 5В. Вас же не смущает, что на батарейке ААА написано 1.5В, а по факту 1.8В?
Я написал комментарий, чтобы было понятно откуда взялись 5.2В и почему для Asus имеет смысл смотреть именно на блоки выдающие 5.2В (даже если на них написано 5В).
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 13:59
-1
Вас же не смущает, что на батарейке ААА написано 1.5В, а по факту 1.8В?
Не бывает такого :)
+
avatar
  • omgFiRE
  • 05 апреля 2015, 14:05
+7
Вам Energizer L92 сфотографировать с мультиметром или спецификации поверите?
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 14:12
-2
Так это-ж литий!
Нормальные батарейки дают 1,6-1,65
+
avatar
  • omgFiRE
  • 05 апреля 2015, 14:24
+7
L92 — нормальные батарейки. Написано: AAA, 1.5V, использовать до 2034г.
+
avatar
+1
Где вы с автором берете такой зачетный фон к фотографиям? :)
+
avatar
+2
Я у своей жены отобрал. :)
Называется «коврик для резки А4»
www.erichkrause.com/ru/productions/show/id/200/cat_id/86
И, по-моему, был здесь обзор когда-то подобного. Ага, нашел: mySKU.me/blog/aliexpress/30708.html

На самом деле удобно: коврик жесткий; не бликует; не нужно заморачиваться с балансом белого на фотоаппарате, ибо фото не синит; можно получить впечатление о габаритах объекта съемки и т.п.
+
avatar
0
Спасибо. Не знал про такие. Обоих плюсанул.
+
avatar
  • omgFiRE
  • 05 апреля 2015, 14:22
+3
Коврик непрорезаемый «ЭКСПЕРТ»
www.zubr.ru/ru/witem/kovrik_expert
A3 (450 х 300 мм) ~ $5. Ещё бывают А4 (300 х 220 мм) и А2 (600 х 450 мм).
+
avatar
-1
Такое же ЗУ. На борту написано — 5,2В.
На ХХ — 5,09В. На 1А — 5,06В. Это тоже фича? :)

+
avatar
  • omgFiRE
  • 06 апреля 2015, 20:51
0
Замерил два БП Asus PA-1070-07 мастечем my64 (номер по Госреестру 31772-06):
REV:A02 — 5.20В
REV:A03 — 5.21В.
Почему у вас по другому — я не знаю.
+
avatar
-1
Ну, поверенного нет, есть другой юсб-тестер. Результат тот же.
+
avatar
  • Max_1
  • 05 апреля 2015, 13:05
-2
Этот в два раза лучше и в два раза дешевле. И портов USB два:
ebay.com/itm/221393451126
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 13:10
0
Этот в два раза лучше
Проверяли?
+
avatar
  • Max_1
  • 05 апреля 2015, 13:11
-2
Да.
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 13:14
+1
Реально выдаёт 2,1А на постоянку?
Не верю :)
И в нормальную розетку его не вставить…
+
avatar
+2
Извиняюсь за повтор мысли, но, судя по его размеру, я тоже не верю, что он может долго и без последствий отдавать 2A (если вообще сможет).

Лично для меня идеалом 2A USB зарядки (с точки зрения отдаваемого тока и возможности менять адаптеры в розетку — я путешествую по разным странам и у меня есть все.) являются Самсунговские блоки, которыми они комплектовали свои планшеты Galaxy Tab с 30-pin разъемами. Но оригинальный сейчас можно купить только б/у с рук у владельца планшета или новый в магазине за 1450 руб.

Я как-то давно ради интереса покупал в китае подделку. По внешнему виду идентична оригиналу, по весу — меньше, даже 1.5 A (максимум) отдавала, как я помню, не очень сильно греясь. Но использовать не рискнул — у меня планшеты именно что близко к 2A потребляют.
С тех пор при каждой возможности покупаю б/у оригинальные. (кстати, у меня есть один оригинальный разобранный, а также могу опубликовать весовые характеристики оригинала).
+
avatar
+1
Я как-то давно ради интереса покупал в китае подделку.
у меня есть один оригинальный разобранный
Написать обзор китайской в сравнении с оригиналом? Я бы почитал.
+
avatar
0
Китайскую у себя не оставил, и не разбирал.
+
avatar
+2
Лично для меня идеалом 2A USB зарядки… являются Самсунговские блоки, которыми они комплектовали свои планшеты Galaxy Tab с 30-pin разъемами.
А для меня — яблочная зарядка для айпада.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 05 апреля 2015, 22:28
0
А для меня — от MiPad-а(он берет от нее до 5.35 В / 1.8 А, почти не греется), и так с каждым, у кого есть нормальная зарядка без косяков, продолжать споры можно бесконечно. OEM-ная же Chicony из этого обзора как раз для тех, кого уже по самое горло задолбали горящие воняющие жарящиеся в собственном соку зарядки, которые нагружать больше чем на 1 А страшно, так как сожжет гаджет или вообще всю квартиру, при этом по вполне нормальной цене.
+
avatar
  • mzr910
  • 07 апреля 2015, 00:20
0
у меня есть 3 вида таких самсунгов — 2 оригинальных и хз что недавно заказанное, в одном оригинале идеальная фирменная сборка всё на смд, 2A выдавал без проблем пока не издох, вторая сборка полуфирменная полу смд но не скажешь что левак — выдает только 1,3 ампера при заявленных 2 (эти были куплены в местных фирменных сетях) и ещё недавно заказанная такая же с виду за 6$ — ее я не разбирал но 2 ампера она без проблем выдает



+
avatar
0
Мой оригинальный Самсунг — левая плата на первом фото и она же с другой стороны — на третьем фото.
То, что между ними — что-то непонятное.
+
avatar
  • mzr910
  • 07 апреля 2015, 01:09
0
они на одну цифру по маркировке отличаются, ещё неплохая белая мелкая на 2 ампера тоже из комплекта к планшетам самсунг
+
avatar
-1
Продано и усе…
+
avatar
  • Max_1
  • 05 апреля 2015, 13:53
+1
Подорожал:
ebay.com/itm/400821413638
+
avatar
0
Первоисточник — Buyincoins.
buyincoins.com/item/43196.html
+
avatar
0
Что-то в комментариях жалобы на 500мА не внушают доверия
+
avatar
0
У китайцев любые товары имеют такое свойство как «плавающее качество». Возможно и на Ebay сняли товар с продажи из-за «поплывшего» качества.
+
avatar
0
Там в коментах как минимум пара человек отписались, что заряжает всего 500мА
+
avatar
0
В таких микрообзорах нет возможности спросить как человек узнал про потребление. И отзывы довольных покупателей с утверждением что з/у заряжает током 2,1А есть. Про плавающее качество уже упоминал:)
+
avatar
0
Там наверно в зарядке нет перемычки Data
+
avatar
  • 4ov
  • 05 апреля 2015, 16:56
+2
Подорожал
У меня такой «кубик» при включении в сеть просто взорвался, использовался пару месяцев.
+
avatar
+1
Интересный зарядник. Спасибо автору.
Огромная просьба — подключите пожалуйста к нему какие-нибудь устройства: смарт, планшет (лучше на нескольких проверить) и посмотрите, как во время заряда реагирует тачскрин (нет ли глюков).
Если все в порядке, то я себе его пожалуй прикуплю )))
Заранее спасибо.
+
avatar
+1
Попробовал sony xperia и samsung galaxy tab — все нормально, никаких глюков.
+
avatar
+1
Спасибо.
+
avatar
0
На днях в «Связном» видел зарядку на 2 USB 2,1 А Philips по цене та-дааааа!!! 299 руб. Расподажа чтоль какая. Не понял. На сайте не видно таких вообще. Блин. Завтра схожу. Вдруг еще есть.
+
avatar
+2
К сожалению, качество товара в Связном очень непостоянное.
Вот этот зарядник я брал как раз в Связном тоже по какой-то акции незадорого:

Вроде как оригинальный Nokia. 1,5 А ток — вроде бы соответствует по скорости зарядки устройств.
Но тачскрин глючит при зарядке не по детски: и на смартах Lenovo и Huawei, и на планшете Amazon.

А лет 6 назад брал для супруги в Связном Эрика С702 — так замучился его сначала ремонтировать, а потом — сдавать. Все только через суд удалось утрясти.
И кстати денег стрясли больше, чем этот Эрик стоил изначально )))
+
avatar
0
да я не думаю, что такие зарядки для связного какой-то отдельный завод делает. думаю они везде одинаковые. на родной зарядке у моего мелкого планшет Prestigio глючит мама не горюй. а с телефоном, думаю, вам просто не повезло. у меня, кстати, наоборот со связным гарантийных проблем ни разу не было.
+
avatar
0
Через посредника дороже 6 USD выйдет.
+
avatar
-1
У меня еще есть такое зарядное, но с американской вилкой и купленное на ебее. Продавец видимо где-то урвал по случаю несколько штук, быстро их продал и больше их нет и не будет.
Могу дополнить этот обзор или написать отдельный.
+
avatar
  • smiler
  • 05 апреля 2015, 16:23
0
Ба, да это же один-в-один с зарядкой от моего Asus Transformer! Да еще и с евро-розеткой! Надобно срочно приобресть…
+
avatar
  • svmysky
  • 05 апреля 2015, 16:33
+1
в мвидео двухпортовая зарядка на 2А за 199 руб продается, хотя я характеристики не тестировал
InterStep 21609
+
avatar
  • m0xf
  • 05 апреля 2015, 16:47
0
Цвет краски совпадает, значит закрасил изготовитель. Наверно chicony изготовили больше чем нужно, и вот распродают со спиленным логотипом.
+
avatar
0
да блин) Где вы эти нагрузки берете юсбшные с большими резисторами, самопал или за полбакса можно заказать где? Влом делать, уверен копейку стоит…
+
avatar
-1
Где вы эти нагрузки берете юсбшные с большими резисторами, самопал или за полбакса можно заказать где?
ebay.com/itm/351236688024
+
avatar
0
Ок спасибо, скажите пожалста еще вот что, пишут что они воняют при работе? Как греются? Может и правда самопальные замутить, а то надо нагрузку иногда дать, а мастерить из подручных средств типа ламп уже задолбало)) резюков нет больших, все зеленые выкинул лет 7 назад думал никогда непонадобятся больше))) А какие были потенциометры хорошие)))
+
avatar
0
Ок спасибо, скажите пожалста еще вот что, пишут что они воняют при работе? Как греются?
mySKU.me/blog/aliexpress/28208.html
Есть неприятная особенность — очень сильный нагрев резисторов, поэтому располагайте нагрузочный модуль так, чтобы он не касался горючих веществ и пластиков.
Также незьзя трогать резисторы работающего модуля руками — мигом обожгётесь.
В режиме 1А измеренный максимальный нагрев резисторов 183ºС.
В режиме 2А измеренный максимальный нагрев резисторов 235ºС. В этом режиме от платы довольно сильно пахнет палёным — обгорает эмаль резисторов.
+
avatar
+1
В режиме 2А измеренный максимальный нагрев резисторов 235ºС

Фигасе опасно же…
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 20:24
0
Вот такие ещё реально добыть
ППБ-50Д 4,7Ом
Вещь!
Любой ток можно накрутить (от 1A до 3,5А)
+
avatar
-1
+
avatar
  • ksiman
  • 05 апреля 2015, 20:47
0
У нас их по 200р продают
+
avatar
0
я еще до падения рубля хотел взять подобные наебайке или алишные. Из плюсов внешний вид, 50Вт рассеиваемая мощность и возможность докрутить радиатор по надобности. На Али как раз по купону в бакс выходят…
+
avatar
+1
Я сделал такое нагрузочное «устройство» самостоятельно из старых зеленых резисторов 8 Вт, 5,1 Ом. Они совсем не воняют при работе, а если по два часа не гонять, то и в руках можно держать при 1А и 2А.
+
avatar
  • Fan
  • 05 апреля 2015, 19:21
0
В Оффлайне такие по чем? Кто нибудь знает?
+
avatar
  • timsoid
  • 05 апреля 2015, 19:26
0
Уже недели две на www.fasttech.com нет такой зарядки. Постоянно мониторю.
Есть похожая с американкой, но там на корпусе написано 1.5А
+
avatar
  • AlexG
  • 05 апреля 2015, 20:53
0
Есть на АЛИ, но дороже. Если есть купон 2$ — как раз на пару зарядок используете.
+
avatar
  • nomeron
  • 05 апреля 2015, 20:03
0
На asus vivo tab тоже такая. Но сейчас заряжаю Maverick в офлайне за 400 р И родной от филлипса w8510. Надо время с родной сравнить. Может действительно быстрее будет.
+
avatar
+1
Главное, как сказано в оглавлении, что это симпатичное зарядное устройство! Где ещё мы увидим эту не передаваемую красоту прямоугольной формы, таинство прямых углов и ультрасовременный чёрный цвет! ;))))
+
avatar
  • gigazet
  • 05 апреля 2015, 22:52
0
Вполне нормальное на вид устройство. видал куда страшнее
Компактное, вилка под наш стандарт, приемлимо греется, не «хлипкое».

Но главное, В отличие от того же по ссылке, прекрасно заряжает все мои девайсы, включая тот же ASUS Transformer, телефоны, прочую фигню.

Имею 3 штуки сабжей.
+
avatar
0
+
avatar
0
Смотря чего от нее хотеть.
Так-то видно, что это не чей-то OEM'ный продукт (косит-то она под Самсунг IMHO), а чистый подвал.

Советую купить пару и одну разобрать, если внутри все будет слишком плохо, вторую продать или подарить, с указанием на больших токах не использовать. :-)
+
avatar
  • Apxun
  • 06 апреля 2015, 08:25
0
Советую купить пару и одну разобрать...
Это уже позже можно сделать!
Я, как и многие, снимаю видео распаковки заказов… Подготовьте USB-тестер, нагрузку и сразу это зафиксируйте на видео… Кадры с напряжениями/токами (в случае «нестыковки» с заявленными АЧХ) высылаете продавану — refund гарантирован!
+
avatar
  • timsoid
  • 06 апреля 2015, 02:13
0
Хорошие 2А зарядки редкость. Поделитесь ссылками на проверенные лоты.
+
avatar
  • GOT
  • 06 апреля 2015, 10:31
+5
Вот такую пользую около года.
ebay.com/itm/351246425083
Правда три ампера на неё не давал, но 2 держит без проблем.Для муськиных ортодоксов даю фотку потрохов.
+
avatar
  • shpokel
  • 06 апреля 2015, 11:08
0
начинка приличная, только формфактор дурацкий, как по мне. да и зачем три ампера на один порт
+
avatar
  • timsoid
  • 06 апреля 2015, 11:48
0
Впервые вижу такое решение с выходом USB) Забавно.
+
avatar
  • ksiman
  • 06 апреля 2015, 12:04
0
Для муськиных ортодоксов даю фотку потрохов.
Спасибо :)
Честные 2А тут действительно есть.
+
avatar
0
не плохая альтернатива этому
ebay.com/itm/171736846864

А какие габариты?
+
avatar
  • GOT
  • 06 апреля 2015, 12:30
+1
У альтернативы один диод на выходе, а это для 2А не есть айс.
Габариты? Легко, пока я на обеде...
+
avatar
0
Спасибо! На вскидку сама плата будет примерно 65х30х20мм.
По изучал IC. Интересная микросхемка со встроенным MOSFET'ом в DIP8 корпусе… расчетная мощность у 5228 — 18-20W.
+
avatar
  • GOT
  • 06 апреля 2015, 13:08
0
У неё неплохой КПД. При нагрузке около двух ампер (заряжал планшет)её корпус был просто тёплый, не горячий.
+
avatar
0
на сколько я понял из pdf, энергоэффекивность типичная для flyback'а:
для напряжений ниже 6В: η=0,7-0,75, (КПД 70-75%)
для более высоких напряжений η =0,8-0,85(КПД 80-85%).
(Po = Pin/η)
+
avatar
  • Alesh
  • 06 апреля 2015, 11:38
0
ORICO-DCX-2U US $7.88
+
avatar
0
а нету таких но с европейской вилкой
+
avatar
  • Alesh
  • 06 апреля 2015, 12:56
0
Нет, у Orico вроде бы вообще EU вилок нет, а тут еще фишка в складываемости вилки, что с европейской вилкой сделать сложнее
+
avatar
  • AlexG
  • 06 апреля 2015, 14:43
+1
Можете взять Nillkin Charger 5V 2A . Но есть нюанс с кодировкой DCP — плата универсальная и резисторы можно напаять по разному. А версия никак не указывается на упаковке. Мне один раз пришло с кодировкой для Apple, другой раз для Samsung. Все ушло друзьям. Chicony в этом плане более предсказуем — только один вариант D+ и D- замкнуты.
P.S. Поставили бы на выходе крошечный контроллер TPS2511 и забыли бы о резисторах…
+
avatar
  • IGK
  • 06 апреля 2015, 15:00
0
Nillkin чахленький для двух ампер.Абсолютно никакой фильтрации входного напряжения, перегруженый выход(один выпр. диод на два ампера). Кидаю на него фотки (не мои, взяты когда-то давно из-сети).
+
avatar
  • AlexG
  • 06 апреля 2015, 15:18
0
Тем не менее 2А держит и по моим тестам и по этим авторитетным (ваши фото оттуда), греется, нет защиты от перегрузки по току (только КЗ).
+
avatar
  • IGK
  • 06 апреля 2015, 15:26
0
Технологический минимализм и экономия на спичках к хорошему не приводят.
У меня тоже такой есть, раскаляется при токах более 1,5А «не по- детски».
Ждать когда полыхнет? нет уж… лучше рассмотреть другие варианты.
+
avatar
  • AlexG
  • 06 апреля 2015, 15:38
0
Я рассмотрел и взял для планшетов Chicony. Nillkin заряжает смартфоны у знакомых. Там ток около 1А. Все довольны :)
+
avatar
-1
Вроде и обозревал авторитетный товарищ, и отзыв хороший, но… сразу не понравились торчащие жилы (220В!!! зато мерит линейкой расстояние между высоко- и низковольтной частями))) и вся плата в мелких шариках припоя.

Не, не надо.
+
avatar
  • AlexG
  • 06 апреля 2015, 15:46
0
По сравнению с часто обозреваемыми тут ЗУ за 1$ это еще ничего. 5000В выдержала.
P.S. Никто не хочет взять на пробу Tronsmart Usb Smart Charger (через Тугезо дешевле). Похоже, что конкурент Anker 40W или Eachine PA40W с автовыбором DCP.
+
avatar
0
Вот еще неплохая зарядка. 5В/2А.
aliexpress.com/store/product/100-Original-Oneplus-One-Power-Adapter-AC-Charger-OnePlus-A001-Plug-Adapter-Adapter-for-Oneplus-Freeshipping/603329_32299791339.html
Оригинал от One+. Только вилка америкосовская.
+
avatar
  • Alesh
  • 07 апреля 2015, 16:22
0
Подозрительно низкая цена, везде они стоят минимум в 2 раза дороже
+
avatar
0
Это еще и цена на Minideal. Так что на удачу можете или Paypal или Али испытать:)
+
avatar
  • Alesh
  • 07 апреля 2015, 21:02
0
Да, они в комментах к товару на минидиле отвечают, что клиент заказал one plus onЫ, а зарядки ему не нужны, вот и продают
+
avatar
0
Can not deliver to Russian Federation
+
avatar
0
Minideal и Aliexpress одновременно?
+
avatar
0
Али :) на минидил не зареган
+
avatar
0
А что скажете насчет www.partsdirect.ru/goods/362674/?
Может она оказаться оригинальной? :))
+
avatar
0
Нет. Однозначно Не оригинал. Можешь позвонить, в офис уточнить.
Сам ищу, думаю что это оригинал, но уже самсунг.
+
avatar
0
Вот и мне кажется, что неоригинал. Цена маловата.
+
avatar
0
посоветуйте к этому зарядному ещё шнур для lg g2
+
avatar
0
Я себе покупал год назад на алиэкспресс отличное зарядное устройство Belkin 2.4 A за 7 долларов. В настоящее время найти его на алиэкспресс вообще не могу. нашел только сходное на ебэй но с неправильной вилкой и цена уже не 7 долларов. Тем не менее именно это устройство действительно выдает 2.4 ампера, хотя и греется неплохо но не воняет. Если кого интересует ниже ссылка. на моем белкине указана модель f8j040

ebay.com/itm/181457854883
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 13 апреля 2015, 12:22
0
Дорог нынче белкин.
+
avatar
-1
Во многих крупных сетях сейчас распродажи. Тот же Белкин занедорого.
+
avatar
  • bolic
  • 12 апреля 2015, 23:30
0
Обладатели планшетов Nook знают, что комплетная зарядка очень неплоха — реальные 2А и небольшие габариты. Жаль, вилка бывает только US. Можно рекомендовать к использованию. Нашёл занедорого на Али, для Украины ещё дешевле из-за доставки. Обещают оригинал но с возможными незначительными потертостями. Имхо, цена очень вкусная. aliexpress.com/store/product/For-nook-mobile-power-charging-pins-power-supply-5V-2A-USB-adapter-universal-charging-plate/1112898_32291303059.html
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 13 апреля 2015, 12:23
0
1. Разобрать зарядку
2. Отпаять контакты неправильной вилки
3. Припаять провод с правильной вилкой, продетый в просверленное в крыше отверстие
4. Склеить обратно
+
avatar
+1
с таким тюнингом нужно еще светодиодов к нему наклеить, раз уж ксенон не тянет.
+
avatar
  • bolic
  • 13 апреля 2015, 15:00
0
Согласен, можно колхозить. Даже за счёт ровной грани можно в дальнейшем юзать как настольное устройство. Но лично для меня уже первый пункт с вскрытием клеенного шва слишком гиморно. Через переходник как-то удобнее и красивее.
+
avatar
0
У того что по ссылке реально внутри керамические конденсаторы?
+
avatar
  • bolic
  • 22 июня 2015, 15:00
0
По ссылке продают оригинальную зарядку B&N, но лично мне пришла старая модель на 1,9А. Если смотреть на фото это более крупная зарядка, её схема на фото слева. Лот, в принципе, описывает габариты и ток от старой зарядки, поэтому претензий к продавану никаких. Зачем они показывают на фото усовершенствованную 2А зарядку я не знаю. Возможно, высылают и такие и такие. Или нужно перед заказом уточнить модель. В старой схеме применены обычные конденсаторы.
+
avatar
0
продавец подтвердил фото усовершенствованной зарядки, (я запросил с фото). Посмотрим что пришлет. Вы под нагрузкой проверяли?
+
avatar
  • bolic
  • 24 июня 2015, 10:37
0
Да, все ОК. Обычная фирменная зарядка. Внешний вид на 5- (имеются мелкие потертости корпуса) Следов вскрытия корпуса я не заметил. Брать можно. Правда, не понятно откуда у продавана столько фирменных б/у зарядок (только сейчас обратил внимание что в наличии аж 985 шт.). Наверное, вам после получения нужно хорошенько проверить т.к. с таким количеством есть вероятность, что они могут помимо фирменного товара подкладывать и подделки.