Зарядное устройство для дома


Я долго подбирал идеальную зарядку для дома, вот вроде как нашёл, делюсь своими долгими изысканиями.
За два из трёх описанных товаров я вернул все или бОльшую часть денег, это пункт 18? Наверное.
Итак, зарядка нужна для дома, в моём случае это следующие требования:
1. Мощная (ну, как минимум 5А чтобы тянула).
2. Надёжная.
3. Тихая (чтобы точно-точно не было скрипов и шумов рядом с кроватью).

Пожертвовать можно было следующими условиями:
1. Компактная.
2. Готовая (я могу довести до ума).
3. Стандарты быстрой зарядки QC*. Мои потребители — два redmi 3 и старый айпад, им ничего серьёзнее чем 5V2A жрать не надо. Но хорошо бы одновременно.

Присматривался к ATX блокам питания, но решил не связываться: шум от вентилятора будет мешать спать, а выяснять что там именно нужно оторвать чтобы не шумело но и не загорелось, не хотелось.

Итак, долго смотрел блоки питания по запросу «5V 5A» на али и ебее, и вот взял такое, это та же ссылка что в заголовке.
картинки под спойлером


По виду похож ноутбучный блок питания. Без корпуса, по периметру детальки защищают две металлические пластины, служащие заодно и радиаторами. Провода просто обкушены, но на плате подписано где 220 и где плюс-минус выхода. Дублировано в описании товара.
Я воткнул в него (неисправный! как потом выяснилось) белый доктор и нагрузку, доктор показал просадку до 3V от 2.5Ω, я завёл диспут и вернул деньги.

Потом, после общения с остальными тестерами, ко мне доехали замечательные резисторы 5Ω5W и я ради интереса добрался до этого блока питания, воткнул в него сначала два пятиоммных резистора параллельно, потом пять и обнаружил что не всё так плохо. А именно…
тесты

На холостом ходу — 5.21В, хорошо.


Под нагрузкой 2.5Ω — 5.11В, отлично, 2А.


Резисторы дешёвые, плюс-минус трамвайная остановка, реальное сопротивление сборки из пяти параллельных «пятиоммных» резисторов оказалось 1.3Ω вместо ожидаемых 1Ω. Ничего страшного.


Под нагрузкой 1.3Ω — 5.06В, отлично, почти 4А с вполне терпимой просадкой. А вполне возможно что это и дефекты usb-провода.


Резисторы, как утверждают, представляют из себя обычные маленькие пятиоммные резюки в кубике из цемента, который не позволяет им сразу сгореть. Вполне возможно. Я использую их в хвост и в гриву, в основном для получения раз в полгода нового комплекта бесплатных дорожных зарядничков: заказываю с али пять штук самых дешёвых блоков с отметкой «5V2A» и положительными отзывами, тестирую, загружаю фотографии, предлагаю мирно вернуть деньги. Возвращают. Правда в последний раз приехали совсем уж жуткие уродцы, которые не то что 2А не могут, а два из пяти не завелись искаропки, а остальные дают от силы 600 мА.
резисторы



В общем, я нарезал панелек из корпуса от старого принтера, посадил 4 usb-разъёма на макетные платы, собрал всё это воедино на термоклее и вот уже два месяца питаю этим добром телефоны. Доволен.
фото


UPDATE: собрал из говна и палок poor man's oscilloscope на базе ардуины, которая шлёт в порт данные с аналогового пина. Вот что показывает:
Дополнительная информация

Низ картинки — это ноль, верх — пять вольт, при подключении напрямую зашкаливало. Поэтому подключено через резистор-делитель, чтобы показания привести примерно к середине шкалы. Резистор адово грелся и с этим связан рост напряжения. Но пульсации видно и так. Субъективно по ощущению — раз в секунду пульсации. Не знаю уж насколько это можно считать осциллографом )


Параллельно, я заказал на али вот такой зарядник Adroit, получил его и посмотрел.
Это кровь из глаз

Вот так это выглядит на али. Опасайтесь, таких лотов много.




Расчленёнка. Многих деталей нет, про микросхему я ничего не нашёл.

Внутри нет почти ничего, все порты соединены воедино, но зарядник кое-как работал.
Вот так:

Он сумел отдать больше 3А при просадке напряжения до 4.5В, что, конечно, хороший результат, но не совсем то что было заявлено.
Возврат $4 из $4.77.

Дальше я его всё-таки использовал, в холостом режиме он тихо, но довольно заметно звенит, а в поездке, в самый ответственный момент, он пальнул конденсатором 1000 мкФ и перестал работать. После замены конденсатора воскрес, лежит в ящике до лучших времён.

Мораль сей басни такова. Сейчас много вот таких а-ля-ноутбучных блоков питания, типа 5V5A за $3.5 на али, их есть смысл брать на посмотреть. Если не дают положенного, не стесняйтесь спорить. Но вообще вполне вероятно что они подойдут для домашнего применения. Выглядят аккуратно, вроде как надёжны.
Готовые красивенькие недорогие блоки питания ни на что не годны.

Напоследок, традиция

Маленькая ААРДВАРКА желает всем качественного питания, и сама бы тоже не против что-нибудь сожрать )

Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +23 +64
+
avatar
  • zirka
  • 17 февраля 2017, 22:12
+14
личное время, потраченное на доработку УГ, бесценно.
каждый выбирает что важнее: экономия 5 долларов или 3 часа жизни
+
avatar
+31
Совершенно верно, свободный выбор. Вечером, в свободное от работы время, можно неспеша поработать руками.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 февраля 2017, 06:17
+11
Головой.
руками это пойти во двор снег почистить, или летом прополоть что то.
тут в первую очередь головой, а руки просто придатки головы — занятие найдёт им голова.
+
avatar
  • Multik
  • 18 февраля 2017, 09:29
+10
Жёсткий колхоз да ещё и на китайских соплях)
Корпус бы нормальный прикупить…
Может я чего не понимаю, но зачем?
+
avatar
+1
Почему считаете, что Ваш способ развлечения лучше?
+
avatar
  • olehua
  • 18 февраля 2017, 13:36
+8
можно неспеша поработать руками.

Вот это работа руками?
Уж лучше пользоваться комплектными зарядками…
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 23:28
-1
Если устройство работает, и работает хорошо, то какая разница?
+
avatar
  • olehua
  • 20 февраля 2017, 19:57
0
Ну как вам сказать… кто-то делает как может, а кто-то хорошо… Работа последних ценится выше
+
avatar
  • sim31r
  • 21 февраля 2017, 05:31
0
Ценится соотношение цена/качество. А перфекционизм это болезнь, некоторые делают работу так долго, что это становится ни кому не нужным.
+
avatar
  • olehua
  • 21 февраля 2017, 20:05
+1
Скажу прямо — такое рукоделие называется рукожопством, и цена такому качеству медный грош. А сделать нормально это не перфекционизм. Но для этого нужны прямые руки
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 02:41
+18
Почему же вы такой практичный и пишете сотни бессмысленных комментариев вопреки вашей логике? Выгода 0$ и трата часов жизни :)
+
avatar
  • jenya
  • 18 февраля 2017, 22:13
+2
Поднять собственную самооценку — бесценно )
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 23:45
+1
Да, поднять собственную самооценку за счет других, они то живут неправильно ))
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 06:21
0
Ну да. Чтобы заработать эти 5 долларов, нужно потратить 3 часа жизни на работу.
+
avatar
  • S-Vostok
  • 17 февраля 2017, 22:15
+22
Что это было? :))
Сумбур какой-то.
+
avatar
  • T3doom
  • 17 февраля 2017, 22:20
+38
Как воровать, воровать, воровать. Вся жизнь на халяву. Хорошо хоть, что блоками питания ограничился, а то мог и до президента дойти :)
+
avatar
+25
Я так понимаю, на последней фото сам автор со своим блоком питания.
комментарий скрыт

+
avatar
  • Shmoky
  • 17 февраля 2017, 23:15
+25
Кто и что украл, товарищ, потрудитесь объяснить?
— ошибся. Не воруете. У Вас посерьезней статейка. Вот Ваше чистосердечное признание — «Я использую их в хвост и в гриву, в основном для получения раз в полгода нового комплекта бесплатных дорожных зарядничков: заказываю с али пять штук самых дешёвых блоков с отметкой «5V2A» и положительными отзывами, тестирую, загружаю фотографии, предлагаю мирно вернуть деньги. Возвращают». Называется вымогательство, рэкет, мошенничество и т.п.
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 февраля 2017, 23:45
+25
Не согласен. Все честно. Деньги платятся за определенные характеристики. Нет характеристик — нет денег.

Нечестно было бы, если бы торговец написал «б/у оборудование с разбора, характеристики не гарантируются»
+
avatar
  • talraash
  • 18 февраля 2017, 01:06
+8
Это еще ничего, когда устройство в работе и правда не выполняет заявленные функции в полной мере, но читая 4pda, удивляюсь соотечественникам «разводящим» китайцев(возвращая до 3/4 стоимости) и хвастающихся этим за то, что soc s905x в их тв боксах работате на частоте 1.5, а не 2 ГГц… Хотя это косяк не продавцов, да и бокс выдает такую же производительность как во всех обзорах и тестах, в которых написанны фейковые 2ГГц)
+
avatar
+22
Среди узкоглазых столько аферистов, продающих копеечный мусор доверчивым покупателям, что авторская техника воспитания вызывает определенное понимание, тем более, как он говорит:
тестирую, загружаю фотографии
а это тоже работа и потеря времени.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 февраля 2017, 06:23
+8
это обычно приводит к тому что кетаец жалуется а аккаунт банят.
никого никто так не научил и не научит.
зато теперь администрация али почти всегда на стороне ПРОДАВЦА, и теперь все посылки с треками…
я ещё удивляюсь как они так долго продержались и почему так долго ждали…
Надо им ещё подкинуть идейку как с транслита переводить фамилии и что если адрес на транслите похож, то это мультиакк- то его банть надо. тружно реализовать, но возможно. а возможно уже давно ведутся такие работы.
P.S. Разводить это плохо. отстаивать свои права — хорошо. но у большинства нет права быть судьёй.

Как мне написал один китаец — почему я пульт ДУ распаковал перед устройством, а не потом написал что он не работает. отьвет что таких как ты впаривающих нерабочее, дохрена, поэтому я готовлюсь к распаковке — его не удовлетворил. и оно настучало в администрацию. в итоге акк с бане.
+
avatar
  • fozotron
  • 18 февраля 2017, 07:25
+11
Надо им ещё подкинуть идейку как с транслита переводить фамилии и что если адрес на транслите похож, то это мультиакк- то его банть надо. тружно реализовать, но возможно. а возможно уже давно ведутся такие работы.
И они начнут еще больше впаривать бросовый товар за большие деньги, спасибо вам «добрый человек». А вот автору действительно огромное спасибо за работу. А посылки с треками только из-за работы почты.
+
avatar
  • k2s
  • 18 февраля 2017, 13:05
0
Я бы сказал за их действия, не связанные с непосредсвенными обязанностями. Я про работников таможни/почты (кто ж его пасадит, он же памятник)
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 февраля 2017, 22:05
0
Научитесь различать сарказм — станет легче жить.
но вот кто бы мог подумать год назад о всех посылках с треками, и о том что медиаторы АЛИ будут в подавляющем количестве случаев за продаванов?

а по поводу того что некоторые люди не могут сделать новый акк — их сразу банят? это как по ИП вычисляют? по компу? по браузеру?
есть варианты?
+
avatar
+2
Согласно моим данным, медиаторы алиэкспресса в большинстве случаев на стороне покупателя, который может связать два слова и подтвердить релевантной фотографией.
+
avatar
  • fozotron
  • 21 февраля 2017, 00:11
0
И где тут сарказм? В этом —
что кетаец жалуется
видимо? Сарказм должен быть слышен в интонации голоса или как-то обозначен в тексте, Ашибки можно выделять к примеру :)) ну или так.
+
avatar
+1
А посылки с треками только из-за работы почты.
не только.
Покупатели получают посылки, а в али жалуются что не получили.
И ладно бы это делали молча, а то на ютубе массово пропагандируют это мошейничество. Вот и получили гранату. Только посторадали не они, а вменяемые покупатели, которым дешевый товар стал невыгоден… :(
+
avatar
+1
мой аккаунт никто не банит, что я делаю не так?
+
avatar
  • denvl
  • 18 февраля 2017, 19:23
-2
В оффлайне продают точно такой же мусор с наценкой в 3 раза. И если вы придете в местный магазин и с мультимером и будете доказывать что зарядка за 150р выдает на 0,3 ватта меньше заявленного и требовать за это возврат, то продавцы покрутят пальцем у виска и правильно сделают. А тут многие пользуются что али на стороне покупателя, плюс еще и товар возвращать не нужно. И так должно быть понятно что если это не брендовый блок питания по стоимости как 10 подобных то и требовать 100% соответствия характеристик глупо.
+
avatar
+4
И если вы придете в местный магазин и с мультимером и будете доказывать что зарядка за 150р выдает на 0,3 ватта меньше заявленного и требовать за это возврат, то продавцы покрутят пальцем у виска
Для таких случаев есть общество по защите прав потребителей.

покрутят пальцем у виска и правильно сделают.
То есть это абсолютно нормально, по вашему мнению, продавать дрянь обещая что это качественный товар?
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 23:34
0
Общество по защите прав потребителей имеет ограниченные возможности. Например я отдал мошенникам 1000 рубей за новую москитную сетку, контора через месяц исчезла. Общество по защите прав потребителей ничего не сделает, не с кого брать компенсацию.
Согласен с тем, что на Алиэкспрессе наживаются хитрожопые мошенники. Сам очень редко открываю спор, если виновата почта, никогда не предъявляют претензию продавцу. Продаваны как правило молодцы. А покупатетили каждый второй мошенники.
+
avatar
+4
Общество по защите прав потребителей ничего не сделает, не с кого брать компенсацию.
Получается, что заказывать на Али и ebay надёжней, чем покупать в реале?

Согласен с тем, что на Алиэкспрессе наживаются хитрожопые мошенники.
Как я уже сказал, у каждого свой моральный кодекс.
Вообще читая подобные вашим комментарии, мне вспомнился изумительный фильм Юрия Быкова «Дурак».
Печально, что в нашем обществе честного человека называют мошенником, а настоящих мошенников люди даже защищают.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 февраля 2017, 00:09
0
В реале тоже всё по разному, разные магазины с разными правилами. Пример вот отсудили у компании типа Самсунг миллион $ за то что не написали в инструкции, что в ней нельзя сушить кошку. Хозяйка сварила кошку и получила деньги, обеспечив себя на всю жизнь. Последний случай развели Макдональдс, якобы за камень в салате на 100 тыс. рублей за лечение зуба.

В офлайне наблюдал развод пенсионерки на 20 тыс. рублей, выбирала компьютер внуку, вместо минимальной конфигурации впарили топовую игровую конфигурацию и принтеры-сканеры в кредит (типа на детях не экономят и всё нужно для учебы). Формально в рамках закона, но совершенно аморальная манипуляция.

А Алиэкспрессом сложнее, покупая товар за 100 руб и ждут качества за 1000? Странно это всё.
+
avatar
+3
А Алиэкспрессом сложнее, покупая товар за 100 руб и ждут качества за 1000?
Я уже несколько раз в этой теме задавал вопрос: Откуда обычному человеку знать, сколько тот или иной качественный товар должен стоить? Не у всех есть время вникать в это. Покупая что-либо, мы надеяться, что нас не обманут, как и продавец (по крайней мере, зарубежный) надеется, что мы не обманем его.

Если за $1-2 хорошего блока питания быть не может, то зачем продавцы нас обманывают? Они рассчитывают что мы как бабушка из вашего примера — не разбираемся в теме и доверяем тому, то нам говорят.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 февраля 2017, 01:08
0
Тут не совсем обман, например акустическую мощность принято завышать еще с 90х годов, на динамиках 1Вт пишут все 100. Потому что если написать правду, ни кто не купит вообще. Продавец, даже будучи честным, находится в логическом тупике, когда правду написать нельзя, народ не оценит.
Выход в общем случае один, покупать бренд в фирменных магазинах.
+
avatar
+1
В плане блоков питания абсолютно никакого тупика нет. Некоторые продавцы действительно продают очень дешёвые модели с заветными 5 вольт 2 ампера. На данном сайте были обзоры на таковые. Обманывать никто не заставляет.

В плане акустики ничего сказать не могу, так как не разбираюсь в теме.

Выход в общем случае один, покупать бренд в фирменных магазинах.
Не обязательно. Я вот приобрёл не брендовый блок питания PS3977U-1ACA (хоть на нём и наклейка с Dell, но это на самом деле noname) и все заявленные характеристики он выдаёт. Кстати, на mySKU.me видел отзывы гласящие что этот продавец вообще плохим товаром не торгует, и всё что заявлено в описании его товаров всегда соответствует действительности.
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2017, 16:30
0
Про бабушку это вполне себе состав
Статьи 165 УК РФ, злоупотебление доверием.
+
avatar
-1
Нет, для состава статьи необходимо чтобы продавец сообщал заведомую ложь. А он честно сказал что в некоторых сферических условиях есть данные о том что тот процессор потребляет на 5% меньше энергии чем этот. Он знал что перед ним лох желающий развода, но закона не нарушал.
+
avatar
-1
+
avatar
0
На что вы намекаете?
+
avatar
+2
Так китайцы и под видом брендов такой же мусор продают и такие как вы их к этому поощряете. Сегодня вы говорите что:
И так должно быть понятно что если это не брендовый блок питания по стоимости как 10 подобных то и требовать 100% соответствия характеристик глупо
а завтра скажете, что «и так должно быть понятно, что настоящий сяоми не может стоить в 3 раза дешевле и глупо требовать от продавца, чтобы он продавал настоящий сяоми». Так вот жулики продавцы и размножаются.
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 23:46
0
Под видом брендов, но не по цене брендов. Покупают за 1$ зарядку на 100500 ампер, а потом удивляются что она обычная. Если бы по цене брендов брали… А так и комментарии к товару обычно всё описывают, типа хлам, но за такую цену устраивает, взял еще несколько.
+
avatar
  • Dunmer
  • 18 февраля 2017, 13:09
+2
Да, согласен, безнаказанность рождает такое мошенничество. Довольно много было раньше таких жуликов, которые специально заказывали безтреки, а потом получали деньги за якобы не дошедший товар. Благодаря этим товарищам, на али сейчас мелочь подорожала. Я так думаю скоро из-за подобных автору будут зажимать покупателей и по некачественным товарам. Из-за мелочности гадить всем остальным… молодец, что сказать…
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 23:47
0
Таких товарищей вроде как банили, плюс рейтинг близкий к нулю.
+
avatar
+1
видимо наблюдается массовый всплеск таких случаев что али ввел новые правила.
Рекламные видео на ютубе таки сделали свое черное дело.
дыркой пользуются единицы, пострадали все покупатели. :(
+
avatar
0
+
avatar
  • AlexG
  • 17 февраля 2017, 23:11
+2
Инструкция как вернуть деньги.
+
avatar
0
Спасибо за обзор, как раз то что искал, и цена отличная. А то у нас в Белоруссии лимит в 22 евро, особо не разгуляешься.
+
avatar
  • homiaq
  • 17 февраля 2017, 22:30
+1
Не отправляет товар в страну: Беларусь
98% new ,tested good — 2% б/у
+
avatar
-1
А вроде можно было писать to: country Russia, Minsk, и приходило, нет?
+
avatar
+2
Union state of Russia and Belarus же писать надо
+
avatar
0
Да да, customs union )
+
avatar
  • k2s
  • 18 февраля 2017, 13:11
+1
До ввода €22 все заказанное таким способом приходило 99%. Сейчас <50%, лично с моими посылками
+
avatar
+2
На последней фотке компьютерная мышь?
+
avatar
  • u3712
  • 17 февраля 2017, 22:26
+2
Мышь, компьютер. Да, компьютерная. Бесповодная.
+
avatar
+2
Беспроводная
Не, какой то провод у нее сзади торчит. Или это антенна.
+
avatar
0
Это хвост :)
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 06:25
0
антенна
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 февраля 2017, 06:26
+1
это заземление.
говорят от статики неплохо помогает, там же покрытие можно — «шерсть» называется. и кожа. крутой девайс. дерева не хватает ещё.
+
avatar
-1
Они его измельчают и принимают вовнутрь с характерным звуком ))
+
avatar
  • Shmoky
  • 17 февраля 2017, 22:27
+21
«заказываю с али пять штук самых дешёвых блоков с отметкой «5V2A» и положительными отзывами, тестирую, загружаю фотографии, предлагаю мирно вернуть деньги. Возвращают.» — жаль что китайцы не умеют дистанционно морды бить подобных чудакам. Я б помог. Заведомо знает что за копейки 2 А нет, и выеживается. Тьфу и жирный минус.
+
avatar
  • wright
  • 17 февраля 2017, 22:31
+45
А писать на зарядке 2A, заведомо зная что она столько не выдаст, и потом впаривать это покупателю, Вы считаете нормально?
+
avatar
+38
Предлагаете поощрять мошенников, которые пишут заведомо не соответствующие действительности характеристики?
+
avatar
+10
Предлагаем не покупать товары, на которые написаны заведомо не соответствующие действительности характеристики.
+
avatar
+12
Спасибо за Ваш комментарий! Вы имеете право предлагать и делать что угодно в рамках действующих законов.
А я сам решу что мне покупать, хорошо?
+
avatar
  • Shmoky
  • 17 февраля 2017, 23:12
-12
+
avatar
+9
Нет, вы ошиблись.
+
avatar
  • askoldin
  • 18 февраля 2017, 00:06
+18
Где воровство то? Али дает защиту покупателя от обмана продавца. ТС пользуется этой защитой. В чем вымогательство? Разве ТС заставляет выкладывать товар с ложью в описании? Если вы купите на Али допустим телевизор за 50 000, который в описании цветной с диагональю 80 дюймов,(изображение естественно), а по факту приедет черно-белый и 32 дюйма. Вы деньги возвращать будете или проглотите? А если деньги вернете, реально железку выкинете?
+
avatar
+6
Я воткнул в него (неисправный! как потом выяснилось) белый доктор и нагрузку, доктор показал просадку до 3V от 2.5Ω, я завёл диспут и вернул деньги.
Где тут ложь продавца?
+
avatar
+14
Нигде. Я признал свою ошибку и отправил продавцу деньги.
+
avatar
+15
Только в посте Вы об этом не указали.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 февраля 2017, 06:28
+4
А должен был?
я тоже возвращал деньги за лоты которые приехали позже, если продавец соглашался на возврат бабла без нервотрёпки.

А тут каждый подумал в меру своего воспитания и восприятия мира.

ИМХО.
+
avatar
0
Извините, а как можно отправить деньги продавцу? Вы и тут врете?
+
avatar
  • wright
  • 18 февраля 2017, 13:16
0
Очень просто — через paypal. А если вы купили что-то на ebay — paypal продавца Вы всегда можете посмотреть через историю транзакций.
+
avatar
+5
1. Через пейпел
2. Просто купить ещё один такой же товар и в подробностях написать что это за прошлый, не отправляйте.
+
avatar
  • k2s
  • 18 февраля 2017, 14:20
+3
На али когда товар не приходит, прод возвращает деньги и дает ссылку на товар из своего магазина, чтобы оплать, если посылка в итоге дошла, цену он может скорректировать.
+
avatar
  • Lubitel
  • 18 февраля 2017, 15:05
+3
когда я заказывал паяльник с диммером безтреком и он не пришёл в срок продавец вернул деньги. позже пришёл паяльник и я хотел вернуть деньги продавцу заказав такой же паяльник но продавец не согласился и прислал ссылку на «заказ возврат денег». " товар" стоит 1$ и выбирая количество товара возвращаешь нужную сумму денег продавцу
+
avatar
  • vot
  • 18 февраля 2017, 16:55
+2
На али когда товар не приходит, прод возвращает деньги
Если товар не приходит, то деньги возвращает площадка. Прод их даже не видит
+
avatar
  • k2s
  • 18 февраля 2017, 17:52
+3
Ну это понятно. Имел ввиду, что прод быстро соглашается с условиями твоего спора, а не мурыжыт неделями. Т.е. вину осознал, готов исправляться из чего следует, что прод адекватный и добросовестный.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 февраля 2017, 22:01
+1
очень просто- покупаете ещё один лот, через пару дней жмёте — получено. всё.
не надо никакого пэйпэла.
+
avatar
+1
находите продавца, пишете что был неправ/товар пришел.
Я готов вернуть деньги. Давай я выставлю счет, заплачу, ты не отправляешь товар, все довольны.
или предлагай свой вариант.

Обычно продавец идет по первому варианту,
+
avatar
  • Dunmer
  • 18 февраля 2017, 13:11
-2
сказочник )
+
avatar
+2
Условия не требуют уничтожения товара. Условия площадки — соответствие всем заявленным параметрам или пропорциональный возврат денег. Если вы получили юбку не соответствующего заявленному размера, то получите денег и на них перешьёте её в ателье на нужный.
+
avatar
  • wright
  • 18 февраля 2017, 05:19
+2
Но с юбкой-то все очевидно, померил сантиметром и все. А вот с зарядкой, пока она не бабахнула не понятно. Я писал ниже, я бы на месте продавца потребовал доказать что именно все полученные Вами зарядки не соответствуют заявленным характеристикам, а то подумаешь, одна бракованная оказалась, а деньги просят вернуть за все, не порядок. Вот если докажете что все бабахнут, тогда пожалуйста :)
+
avatar
+2
Всё понятно с зарядкой. Заявлено что даёт 5V2A. Если не даёт — значит, возврат денег. Практика показывает, что зарядки, которые серийно дают 2А, обычно уже довольно приличного качества. Потому что миллионы хомячков покупают гуано и оставляют положительные отзывы, значит нет смысла ставить начинку среднего качества, попытки обмануть таких как я не дают финансового результата. Выгоднее клепать говно за три копейки и возвращать тем кто спорит.
+
avatar
  • wright
  • 18 февраля 2017, 13:14
0
Вы не поняли. Вы покупаете 5 штук, взрываете одну, а денег назад требуете за все, правильно? Так вот, у вас может только одна из всех бракованная, а не все. И продавец не будь дурак потребует чтобы вы все взорвали и доказали что именно все зарядки не работают как надо, если хотите все деньги обратно. На мой взгляд это была бы правильная тактика с его стороны — никакого профита любителю халявы и еще заставить потерять его время :) Отрицательные отзывы, кстати, в обе стороны можно оставлять.
+
avatar
+1
Я? Взрываю? Откуда у вас такие странные фантазии, товарищ?
Я измеряю электрические параметры блока питания неразрушающими методами. Вы удивитесь, но силу тока в цепи можно просто измерить. После чего, если параметры не соответствуют заявленным, пишу продавцу сообщение.
+
avatar
  • wright
  • 18 февраля 2017, 15:11
-3
Я измеряю электрические параметры блока питания неразрушающими методами. Вы удивитесь, но силу тока в цепи можно просто измерить.
:)
Рассмешило прямо :) Согласен с другими комментаторами: налицо очевидное мошенничество. Человек что-то меряет, сам только в общих чертах представляет что, измерительные приборы — такой же китайский подвал как и блок питания, потом бедолага показывает продавцу свои «измерения», добрый продавец не в силах понять что ему предъявляют и боясь отрицательных отзывов возвращает бабки. И все это ради пары долларов. Во народ пошел.
+
avatar
  • CKYHC
  • 18 февраля 2017, 06:39
+7
Пример с телевизором показателен.
давайте так- черный цвет, белый цвет, в обычном телике всего три цвета — красный синий и зелёный. тут только один — т.е. это 1/3 от стоимости.
теперь по диагонали — заказ был на 80" приехал 32". это 40% от диагонали.
Итого, допустим, был заказан телик за $10.000
1/3 от этой цены это, 3.300
а 40% от остатка — $1320
По вашему всё логично и прозрачно.
но простите, зачем мне такой телик?
отправить его обратно? потерять пару сотен на ровном месте из-за ошибки или обмана продавца?

Теперь ещё пример — вы дочке/жене заказали вещь красного цвета, приехала синяя.
Простите, им не нужна синяя вещь под красные штаны и кофту.
или мне не нужен розовый шлем в цветочек вместо черного или камуфляжного.
про юбку, если у вас в попе 97 см, а юбка пришла на попу 80 — то ничем за вменяемые деньги вы её не перешьёте.
да и не должны.
мелкий ремонт — да должен компенсироваться, если не влияет на внешний вид или эксплуатацию — пуговицы, к примеру, можно поменять все, на другие, даже разошедшийся шов можно восстановить, но они обычно присылают немного другое. совсем не то, скажем.
+
avatar
  • Exmel
  • 18 февраля 2017, 08:29
-2
давайте так- черный цвет, белый цвет, в обычном телике всего три цвета — красный синий и зелёный. тут только один — т.е. это 1/3 от стоимости.
Давайте по-другому. В черно-белом телевизоре 256 градаций серого (условно, скорее всего даже меньше), а в цветном 16.78 млн (256^3). То есть это 1/65536 от заказанного.
+
avatar
0
В черно-белом телевизоре 256 градаций серого (условно, скорее всего даже меньше)
угу, поменьше градаций, их там нет) аналоговый сигнал, аналогово высвечивается на люминофоре
+
avatar
0
Разумеется. Пример с юбкой релевантен только для товаров, которые можно исправить.
+
avatar
  • Lubitel
  • 18 февраля 2017, 12:47
0
Вина продавца — если положил не тот товар или плохо упаковал. а если товар не соответствует характеристикам написанным на корпусе устройства то его вина есть но косвенная. Спор конечно отрывать нужно но вежливо и не на всю сумму .P.S. Это моё мнение.
+
avatar
  • Exmel
  • 18 февраля 2017, 14:35
+1
Один вопрос, когда реально трудно проверить характеристики продаваемого товара, и совсем другое дело, если продают товар с заведомо худшими характеристиками, чем указано на упаковке и странице товара. Во втором случае только полный возврат научит таких хитрых продавцов быть менее хитрыми. По крайней мере, если спускать им это с рук, то лучше точно не станет.
+
avatar
  • NickRoss
  • 19 февраля 2017, 22:21
+1
Многое зависит от продавца.
В 3 году заказал у одного 5 зарядников «типа самсунг» на 2А.
тоили около 17 долларов.
Приехало 5 шт «типа самсунг» на 1А. Я ему пишу с фотками- похоже, ты ошибся и прислал не те зарядники. Продавец без слов делает возврат денег. На вопрос об оплате за полученные или их возврате говорит, чтобы я оставил их в качестве моральной компенсации.

Правда, они и 1А не вытягивали:)
+
avatar
  • 644052
  • 18 февраля 2017, 06:47
+2
Если вы получили юбку не соответствующего заявленному размера, то получите денег и на них перешьёте её в ателье на нужный.
Ну да, 46-й размер на 52-й перешить, при цене товара 5 баксов, а стоимости перешива 10-ять…
Теперь вопрос. Какова должна быть компенсация? :0)
Шутник вы однако.
+
avatar
  • Oleg78
  • 17 февраля 2017, 22:53
+3
По внешнему виду видно что бп барахло, но автор обманул систему, и получил отличный бп почти даром.
+
avatar
  • wright
  • 17 февраля 2017, 23:25
+4
Я считаю в данном случае продавец сам ландух, мог бы автору в ответ на спор предложить вернуть бабки не за все несколько заказанных зарядок, а только за один который автор намеренно спалил, хочешь вернуть деньги за остальные — пали их все и давай доказательства. Вот посмотрел бы я на лицо автора обзора получив он такое в ответ на открытие спора :)
+
avatar
  • Dunmer
  • 18 февраля 2017, 13:15
+1
Да, так на в mp4nation делают, если пишешь, что наушники бракованные или не работают, просят прислать фото/видео, как их ножницами или молотком уничтожаешь, а потом присылают новые. Желание мошенничать отпадает. Так и тут надо делать.
+
avatar
+1
А тот, кто продаёт заведомо бракованный товар (не соответствующий заявленным характеристикам) по вашему мнению, мошенником не является?
+
avatar
  • VAlm
  • 18 февраля 2017, 14:27
0
Ну Вы то в глубине души знаете, что купить нормальный товар за копейки не получится, но все же покупаете...))) Верите в чудо? Потому что дёшево, я ж не лох, что бы в магазине это покупать, там дорого… А у китайцев дёшево, вот у них и куплю, потому что я не лох…
Дешево!!! Качественно!!! Точно не лох? А назад отправить не могу, т.к пересылку дороже стоимости товара, а как китаец умудряется высылать по такой цене вообще не понятно…
+
avatar
+3
Ну Вы то в глубине души знаете, что купить нормальный товар за копейки не получится
Чтобы узнать, сколько должны стоить USB блоки питания, я потратил несколько дней на изучение данного вопроса, в частности того, чем блок питания за $1 отличается от варианта за $3-5 и $10.
Далеко не у всех есть время и желание вникать в этот вопрос и выяснять, сколько же должен стоить вменяемый блок питания. Вы считаете, что таких людей позволительно обманывать?

А у китайцев дёшево, вот у них и куплю, потому что я не лох…
Aukey PA-U36 я купил на 50% дешевле, чем его перепродают в моём городе. Изумительного качества USB 2.0 хаб SSK SHU029 я купил за несчастные $3, тогда как в Киеве продаются модели в разы дороже и хуже по своим потребительским характеристикам.

Мне не ясна ваша ирония. Все мы покупаем за рубежом потому что там качественный товар стоит гораздо дешевле чем в наших городах.
+
avatar
  • wright
  • 18 февраля 2017, 15:15
-1
Конечно, впаривать потребителю товар характеристики которого отличаются от заявленных тоже мошенничество. Но, в данном случае мошенничество со стороны покупателя также на лицо. Честнее было бы чтобы и продавец получил убыток и чтобы автор обзора остался с носом.
+
avatar
  • k2s
  • 18 февраля 2017, 14:27
0
С девайсами от logitech похожая схема гарантии, расхреначил или утопил мышь, получай новую.
+
avatar
  • askoldin
  • 17 февраля 2017, 23:57
+20
Предлагаю не то что диспутом деньги возвращать, а китайцам дистанционно еще морды бить за обман покупателей. Жаль что деньги возвращает один из сотни. Если бы 99 из 100 возвращали, то китайцы бы в описании писали бы как есть. Если предлагаете «не покупать товары, на которые написаны заведомо не соответствующие действительности характеристики», то мы будем к вам обращаться, чтобы выяснить соответствуют или не соответствуют… По каждому товару.
Я читаю отзывы на Али. Там большая часть — «спасибо, получил, еще не включал».
+
avatar
  • molotok
  • 18 февраля 2017, 00:07
+33
Я бы бил морды тем кто оставляет в отзывах хорошие отзывы, а на самом деле товар дрянь(
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 02:44
-6
+
avatar
  • wright
  • 18 февраля 2017, 06:14
+5
если товар дрянь, но меня устраивает соотношение цена/качество
Взаимоисключающие параграфы, на мой взгляд. Если Вас устраивает соотношение цена/качество — значит товар вовсе не дрянь.
+
avatar
-2
Необязательно.
Скажем, покупать зарядку ради хорошего корпуса. Зарядка дрянь, по прямому назначению непригодна. Выбрасываем потроха, используем. Соотношение соответствия вашим целям к низкой цене — отличное, а зарядка была дрянная, ровно на все 80 центов.
+
avatar
  • wright
  • 18 февраля 2017, 15:21
+1
В данном случае человек говорит про соотношение цена/качество, и не упоминает про использование товара по другому назначению.
+
avatar
  • darkds
  • 18 февраля 2017, 03:08
0
Продаваны часто первой толкают нормальную партию, а потом уже не кондицию всякую… Или лот используют от другого товара. В общем варианты у них есть.
+
avatar
  • Lubitel
  • 18 февраля 2017, 12:52
0
Для таких случаев есть mysku и здравый смысл. Покупку должен совершать специалист. иначе и в продуктовом магазине просроченый, некачественный товар подсунут.
+
avatar
+7
Предлагаем не покупать товары, на которые написаны заведомо не соответствующие действительности характеристики
Далеко не все покупатели обладают достаточным опытом и интуицией, чтобы понять, что продавец врет.
+
avatar
+11
Предлагаем не продавать товары, на которых написаны заведомо не соответствующие действительности характеристики.
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 06:28
+1
Так автор их и не купил. Деньги же вернули.
+
avatar
  • VAlm
  • 18 февраля 2017, 05:49
+8
Вы каждого китайца считаете производителем? Китаец чаще всего вообще нифига в электронике не понимает. Ему дали на реализацию зарядки, где написаны какие то фейковые характеристики, он и выставил их… А 2 там Ампера или три он не знает… Одним словом продавцы реализаторы.
+
avatar
+1
Но функции декларируют и ответственность несут. По-моему, всё в порядке.
+
avatar
  • VAlm
  • 18 февраля 2017, 14:03
+4
Ну дык если на крышке БП написано 5V 2A, к примеру, то что должен задекларировать китаец, который вообще не понимает в радиотехнике? Он напишет то, что написано на корпусе, коробке и т.д. Понятно дело, что какой-то подвальный производитель дедушка Ху, всех подставил, но наказаны то будут куча продавцов, а не дедушка Ху… Если китайцы пойдут к Ху с притензиями, Ху скажет, ну возвращайте БП, я вам юани верну… А как возвращать, если товар у вас остался?
+
avatar
+2
Это риски онлайн-торговли, с которыми продавцы были ознакомлены и жмакнули галочку «согласен».
У вас, по-моему, очень размытое понимание права и договорных отношений.
+
avatar
+4
но наказаны то будут куча продавцов, а не дедушка Ху
Когда вам в продуктовом магазине продадут товар с какой-либо бациллой, я предполагаю что вы не к производителю жаловаться пойдёте, а в продуктовый магазин. А магазин, уже проведя расследование, решит, стоит ли в дальнейшем связываться с производителем, который даёт им на реализацию товар, от которого люди травятся.

1. Если к продавцу поступают жалобы на несоответствие характеристик блоков питания, то может ему стоит задуматься? Может, стоит обратиться к специалисту (китайцу с Белым доктором), узнать реальные характеристики и их выставить в описании товара?
2. Если поставщик предоставляет товар низкого качества, за который покупатели требуют возврат денег, то зачем продолжать вести дела с таким поставщиком?
+
avatar
  • VAlm
  • 18 февраля 2017, 14:41
0
С магазином пример не корректный, ибо жалуясь вы отдаете испорченный товар обратно. А вы просто напишите на сайт магазина, «я вчера купил сметану и жидко обкакался ночью, вот видео ночного результата, приготовьте мне деньги, я завтра зайду за ними»… Не? Прокисшую сметану обратно несете? С чеком?
+
avatar
+2
С магазином пример не корректный, ибо жалуясь вы отдаете испорченный товар обратно.
Не вникал, как обстоят дела на Али, но на ebay полный возврат средств обычно делают лишь при возврате товара. Так указано на страницах товара практически каждого продавца. Если продавец вернул деньги без затребования возврата товара… это его решение.
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2017, 16:38
0
И кстати, последний раз отправка была за счёт EBAY (точнее я им прислал чек с почты и они возместили)…
Но это совершенно не опаравдывает ebay
+
avatar
  • askoldin
  • 18 февраля 2017, 14:07
+2
В любом случае, это не проблема конечного покупателя. Дали на реализацию, пусть разбирается/тестирует товар. Не хочет/не может — это сделает ТС. Дальше пусть реализатор разбирается со своими поставщиками. Или вы предлагаете покупателю искать его поставщиков?
+
avatar
  • NickRoss
  • 19 февраля 2017, 22:26
+1
А напомните, у нас, если купили брак и обратились в общество по защите прав потребителя, кого это общество нагибает? Продавца или производителя?
Тогда чего б вы китайцев оправдываете?
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 февраля 2017, 23:42
+3
Ой ли. Тогда тебе через одного морды бить надо даже не выходя из дому. Да и самому себе время от времени. Ерунду не неси. Меня недавно вон китаец кинул на 1500 рупий. При чем я без спора к нему обратился, тот сказал «открывай спор, я верну деньги, поставщик гад, но признал, проблем нет», открываю спор, приходит предложение от него «возврат средств» вот тут я по наивности в 3-й раз наступаю на грабли (голова работой забита, в танках лаги дичь, пинги в норме, а лаги жуть, и бой сейчас), и в общем я принял. Хотя он должен был принять спор. Оказывается он предложил свой вариант — возврат средств 0.0. И кто он после этого? И я должен потом платить за товар который не соответствует действительности? Я через пол года вернул газовую плиту. Оказалось я покупал модель с грилем, а привезли без гриля. Меня это не остановило, я вернул. И это тебе не 3-4 бакса. А 25 тысяч рупий.
+
avatar
  • rexen
  • 17 февраля 2017, 23:56
+20
Танки до хорошего не доводят.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2017, 00:00
+6
Наш преподаватель в техникуме любил говорить — Доведут кабаки и бабы до цугундера
+
avatar
+8
Вам в техникуме Горбатый преподавал))) Значит его не посадили и не расстреляли)))))
+
avatar
  • wright
  • 18 февраля 2017, 06:20
+2
Наш преподаватель в техникуме любил говорить — Доведут кабаки и бабы до цугундера
У вас там сам Джигарханян преподавал? www.youtube.com/watch?v=Tt9KGSsVcHg
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 февраля 2017, 00:15
+1
Доводят. Сегодня увидел технарей своего прова, ну и брякнул что мол зайдемте на чай с плюшками, лаги покажу в танках (при чем 3 vpn канала спокойно жили и не падали, немного подтупливали, но не критично). Ребята покумекали, железки свои покрутили (их оборудование у меня в в коморке «лежит»), нашли причину моих лагов и еще половины района) Обещали с понедельника железо поменять. Вот такие вот они танки )
+
avatar
  • Vadim2S
  • 18 февраля 2017, 09:29
+1
А что надо было делать? Как узнать, что предложен возврат именно 0.00 рублей?
+
avatar
  • Djovani
  • 18 февраля 2017, 09:46
+4
Там прямо так и написано, что прод согласен на возмещение, но сумма 0.00 денег.
Уловка рассчитанная на тыканье в кнопку «подтвердить» не глядя после предложения продавца о согласии.
+
avatar
+4
прежде чем тыкать мышкой, желательно ещё и почитать, куда ты этой мышкой тыкаешь
+
avatar
+1
Обучение — недорого )
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 февраля 2017, 11:16
+1
Лох — это судьба ) Я не отрицаю )
+
avatar
+1
перефразирую с подробностями ;)
— скупой платит дважды
— тупой — трижды
— лох — постоянно
+
avatar
  • Djovani
  • 23 февраля 2017, 20:39
0
sancho1971, ну ты же тыкнул не читая )))
Я вот ответил на пост Vadim2S, а мне на кой твой коммент?
+
avatar
0
он Вам обоим… ;)
+
avatar
  • Djovani
  • 28 февраля 2017, 20:43
0
Повторю вопрос: — нафига?
+
avatar
  • k2s
  • 18 февраля 2017, 14:36
+1
При ведении спора прод также может корректировать $ возмещения, в случае выше сумма возврата $0 (цена написана красным цветом). Старая уловка, банальная невнимательность юзера.
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2017, 16:40
+1
Но потом-же можно пожаловаться на его в ALI, но таки да- гемморой.
ps. Я в таких случаях, менял сумму назад :)
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 февраля 2017, 23:47
+10
Всё правильно. Плюс. Минус — хитрозадым торговцам, которые сливают отходы, а потом еще будут умолять диспут закрыть и пять звезд поставить
+
avatar
+4
Если получаю назад деньги на пейпел или через диспут, обычно честно ставлю пять звёзд и пишу: товар плохой, реальный ток такой-то, продавец возвращает деньги, я доволен.
+
avatar
  • molotok
  • 18 февраля 2017, 00:09
+1
Чем можно быть довольным? куском хлама доставшимся за потраченное на него время?
+
avatar
+7
Транзакцией. Али не обещал быстро, али не обещал хорошо, они обещали «хорошо или с возвратом денег». Я доволен тем, что выполнены согласованные условия.
С уважением, Капитан Очевидность.
+
avatar
0
В большинстве случаев проды скидывают деньги как оплату, т.е. их потом можно «отозвать». А если они потом в реальности отзовут эти деньги?
+
avatar
+1
Мой аккаунт в пейпеле — не магазин, я не продаю товаров, платежи мне нельзя отозвать, эта возможность есть только для магазинов.
+
avatar
0
а как тогда производятся эти переговоры с последующей оплатой?
Вот вы проду в личном сообщении описали все косяки и сказали — гони бабки.
Прод согласился. Что дальше делаете вы и он?

Если вы еще не открыли спор или открыли, но пока не закрыли, и прод скинул денег на пайпел, то по идее вы все равно можете открыть/продолжить спор, т.к. доказательств такого возврата денег в споре у прода нет.

Т.е. прод рискует.

А если спор был открыт, но прод уговорил закрыть спор и скинуть денег на пайпел, то тогда рискуете вы.
+
avatar
+1
Эти разговоры происходят так.
Продавец обычно отправляет с товаром бумажку с тысячей смайликов ина мольбой «пожалуйста, дорогой покупатель, если что-то не так — подожди открывать спор! Напиши мне и мы всё уладим!».
Я следую этой просьбе и, не подтвердив получения, пишу прямо на страничке покупки: получил, дескать, но цвет не тот, форма неправильная и рост другой. Хочу возврата такой-то суммы. Ваши предложения?
Если продавец тупит, то за три дня до выхода сроков я открываю диспут.
Обычно продавец говорит: ой, чувак, извини, это козлы в отделе наваляли, давай мы тебе вообще-то денег на пейпел кинем и, мир?
Если меня это устраивает, я пишу адрес пейпела. Продавец обычно говорит «ща отправим» и исчезает в надежде, что я пропущу сроки диспута. Поэтому за три дня я напоминаю ему. Обычно через полчаса деньги (за вычетом комиссии) поступают на счёт.
Всем выгодно, кроме меня: пейпелу комиссия, продавцу рейтинг (за каждый спор ему много минусов ставит али, за каждый проигранный спор — вообще до фига), мне не все отправленные деньги и на пейпеле, а не на карте.
Я не открываю спор по таким случаям. Думаю, что, если бы открыл, продавец спокойно привел бы скриншоты возврата и послал бы меня. Хотя фиг его знает.
+
avatar
+1
Почти понятно.

Непонятки:

1. В какой валюте китайцы переводят бабки?
2. Непонятно насчет комиссий. Если платеж производится не как коммерческий (т.е. личный), то по идее комиссия должна сниматься с отправителя (т.е. продавана). Откуда тогда у тебя комиссия + опять же проду не выгодно, т.к. комиссия там немаленькая (еще и + фиксир. комиссия)?

ЗЫ.
Не может ли скинуть в личку скрины этих диалогов?
+
avatar
0
1. Доллары США, как и первоначальная покупка.
2. Нет, как раз вся комиссия с получателя. Хотя может быть продавец и видит что отправил Х, а дойдёт только 0.9Х. Но мне видно что отправляли согласованную сумму, а ради копеек комиссии я уже ругаться не готов.
Мне лень в личку. Держите так.
+
avatar
0
Про комиссию странно. Что там может быть за комиссия, если согласно «Соглашение с пользователем в отношении услуг PayPal» Приложение А. Комиссии:
Комиссии по личным операциям будут взиматься с Отправителя и указываются в момент оплаты.
И комиссия для отправителя зависит от того, с чего отправляет: с остатка на счете — 1,5%, с карты — 4,9% + $0,3.
Судя по таблице комиссий, по идее с тебя могут удержать только комиссию за конвертацию валюты.
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2017, 16:42
-1
Да, да, было такое…
а потом продавец открывает спор за свою оплату.
… и с тебя опять снимают проценты.
+
avatar
0
Не бывает споров за личные переводы между физическими лицами. Споры — только за торговые операции, когда физическое лицо отправляет деньги аккаунту магазина. Я не магазин, со мной пейпел спорить не позволяет.
Я писал об этом раньше.
+
avatar
0
Про комиссию странно. Что там может быть за комиссия, если согласно «Соглашение с пользователем в отношении услуг PayPal» Приложение А. Комиссии:

Комиссии по личным операциям будут взиматься с Отправителя и указываются в момент оплаты.
И комиссия для отправителя зависит от того, с чего отправляет: с остатка на счете — 1,5%, с карты — 4,9% + $0,3.
Судя по таблице комиссий, по идее с тебя могут удержать только комиссию за конвертацию валюты.

PS. Спасибо за скрин.
+
avatar
  • jenya
  • 19 февраля 2017, 17:40
+1


На самом деле продавец отправил планшет без GSM модуля, за что была затребована компенсация 40$ (разница в цене такая и была примерно).
Он долго морозился, типа не получается сделать возврат, давай я тебе переведу а ты закрывай спор… Я был против и дождался окончания спора.
В конце спора он перевел мне 45$ (их которых дошли 42.27), за спор я тоже получил деньги… но не обратил тогда внимания.
Это было всё в перед скачками курса (2014 год осень), paypal разумеется мне перевёл это всё в рубли (но показывал в $).
Потом был открыт спор который я пропустил, ибо был в отпуске… С которого у меня сняли 45$ + комиссия, но уже по новому курсу (почти в 2 раза больше).

В результате paypal/ebay был проклят много раз за б#лядсую политику по сбросу галочки (счёта в валюте продавца), за попытки спрятать эту галочку. За перевод денег на счету в рубли без спроса.

Больше paypalу я не верю и беру там только в крайнем случае.
+
avatar
  • Sinclair
  • 18 февраля 2017, 03:12
+4
Зачем тогда ставить пять звёзд? Продавца больше волнуют звёзды а не отзывы
+
avatar
0
Именно затем чтобы и продавец (потерял пусть и фиговый, но товар, заплатил за почту и не получил денег) был доволен, а покупатели, умеющие читать и думать, могли понять что это за товар и чего им ожидать.
+
avatar
  • VAlm
  • 18 февраля 2017, 10:07
0
Т.е у вас покупка ради покупки. Вы хотите товар с заявленными характеристиками, вам присылают фейк. Товар вас полностью не устраивает, но вам вернули деньги и вы довольны и поставили 5 звёзд? Я все правильно понял? А то что вы ждали месяц впустую, ваши деньги Али крутит месяц это недовольство не вызывает? Или вы заведомо покупаете фейковую вещь и просто довольны, что она у вас осталась и деньги вернули?
+
avatar
+3
Это хобби, развлечение в свободное время. Я не жду месяц доставки тех вещей, которых не могу спокойно подождать месяц или два.
+
avatar
  • bahek29
  • 19 февраля 2017, 01:13
+3
неистово плюсую все ваши комментарии, моя точка зрения абсолютно сходна с вашей!
+
avatar
  • bahek29
  • 19 февраля 2017, 01:12
+3
а то что ваши деньги банки крутят неделями/месяцами/годами бесплатно вас это не волнует? )))
меня ждать месяц не напрягает, я ни то что день, я уже неделю не замечаю как протекает, один момент, вжух и снова понедельник)))
+
avatar
  • sim31r
  • 19 февраля 2017, 01:13
+4
Это вы пока молоды. А у старших вжух и Новый Год, День Рождения и снова НГ ))
+
avatar
+6
Нормально все автор делает. Нечестных продавцов надо наказывать. Он (автор) играет по правилам, придуманным китайцами. И выигрывает. Респект и жирный плюс.
+
avatar
0
Вот из-за таких ч(М)удаков и ввели платную доставку в Украину и Россию
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 февраля 2017, 02:16
+8
Что там с Украиной — не знаю, а в Россию точно не поэтому.
+
avatar
0
Вы эту новость читали/видели
www.youtube.com/watch?v=DMAhVeU9Rzo
и что вас россиян это не коснется?
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 февраля 2017, 21:22
+2
Это почтароссии дурит, для того чтобы нагрузку снизить. Они отказались принимать безтрековые посылки, а али под это дело еще и нажиться решил — теперь самая дешевая доставка — это их фирменная. То, что этот чувак про диспуты рассказывает — полный бред, не в этом причины. Такие прямо наши страны плохие, только в них воруют, а в других не воруют.
+
avatar
0
Это почтароссии дурит, для того чтобы нагрузку снизить. Они отказались принимать безтрековые посылки
То есть УкрПочта и почта Белоруссии тоже «дурят»?

Такие прямо наши страны плохие, только в них воруют, а в других не воруют.
Чем беднее страна, тем более люди склонны к преступности. Очевидно, что американец, к примеру, ради пары долларов обманывать китайских продавцов вряд ли станет, а вот наши… При нашем курсе доллара… Очень даже могут.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 февраля 2017, 00:12
0
Они не китайцев обманывают, а честных покупателей, которые и оплатят прибыль мошенника.
+
avatar
  • Rzzz
  • 19 февраля 2017, 19:58
0
Очевидно, что американец
Что очевидно амреиканец? Что там про них очевидно? Что в них космического такого, в сравнении с нами, второсортными?

Чем беднее страна, тем более люди склонны к преступности.
А к китайцам это не относится? Или впаривать едва работающий б/у хлам — это так, невинная забава? Я считаю — это как раз и есть мошенничество, и поступили с китайцем по правилам, на которые он согласился, когда вступал в эту игру.

При нашем курсе доллара… Очень даже могут.
А что не так с курсом доллара? Очень даже хороший курс. То что, когда-то 6 рублей был — ну, можно поностальгировать за бутылкой водки с солёными огурчиками, но этого же уже не вернуть. И 30 рублей уже не вернуть тоже.

То есть УкрПочта и почта Белоруссии тоже «дурят»?
У этих прямая установка от национальных батек — снижать всеми мерами объем китайских закупок для перевода в локальную розницу. В странах очень тяжелая валютная ситуация, нельзя чтобы доллары к китайцам уходили, а то батькам долларов не останется. Это так, вкратце, подробнее — на профильных ресурсах.
+
avatar
  • sim31r
  • 20 февраля 2017, 04:09
0
Курс доллара вообще без разницы. Хоть 1:1 хоть 1:1000, физически от этого денег больше не станет, все равно зарплаты пересчитают под текущий курс, чудес нет с курсом.
Кроме Белоруссии в комментариях на Али пишут что и в ЕС пошлины могут быть под 20 евро, дороже товара и все равно берут. Пишут в контексте «цена хорошая, но я заплатил и пошлину». Похоже Россия пока в самом выигрышном положении. Особенно если с местной почтой повезло (сам из 3х отделений почты выбрал то что получше, можно на родственников или знакомых слать и самому забирать).
+
avatar
+1
Эээ, совсем нет. Основная беда роиссян в связи с отжимом небутерброда, на мой взгляд, состояла в том, что покупательная способность денег упала вдвое, а ставки зарплат большинству сотрудников никто пересчитывать не стал. Просто половину поувольняли, а оставшуюся половину нагрузили двойной работой.
Но вы держитесь там, всего вам хорошего, счастья, здоровья, вот этого всего.
+
avatar
  • sim31r
  • 21 февраля 2017, 05:39
+1
Судя по машинам на дорогах, народ не обеднел. У нас народ даже на новые Рено Логаны на смотрит (машины для стариков и таксистов типа), продают за пол цены и меняют на разные Субару полноприводные.
Курс доллара может и актуален для Алиэкспресса, но это мелочи. Основные траты у меня это дом 200 метров квадратных, в рублях как был так и остался, коммуналка зимой 50$, копейки какие-то за такую площадь. Айфоны на фоне недвижимости какие-то копейки.
Увольнений нет, наоборот, проблема с персоналом, строятся заводы, профессионалов мало, приезжают люди жить и работать с Белорусси, Украины, Таджикистана, но и этого мало.
Пример наш универ, не хватает программистов, те что есть ушли делать игры, работают удаленно на компанию из Минска и довольны, их личный проект пошел в гору, растут профессионально, платит работодатель…
+
avatar
  • bahek29
  • 18 февраля 2017, 13:41
+1
из-за косяков почты и это факт… точнее из-за ч(м)удаков которые воруют посылки на почте и приходится открывать диспут и возвращать деньги… али же не знает сколько реально посылок не дошла, а сколько «как бы не дошло» до адресата
+
avatar
+6
т.е. когда ушлый китаец обманывает сотни людей, которые не знают, — это нормально, да?
+
avatar
+1
что бы
ушлый китаец
Вас не обманул, при покупке всегда включайте мозг и думайте, может ли желанная Вами вещицы так дешево стоить
+
avatar
+1
Откуда обывателю знать, сколько тот или иной товар должен стоить?
Даже на данном сайте я порой видел мнения, что разница между NoName блоками питания за $1 и брендовыми за $10 лишь в переплате за бренд.
Вы считаете, что подавальщицам позволено обманывать? «Лох должен страдать»?
+
avatar
  • sim31r
  • 19 февраля 2017, 00:13
0
Купил за 1$ сразу 3 дешевых зарядки, чтобы в каждой комнате были. Работают не отличимо от брендовых более месяца.
+
avatar
0
Что же вы скрыли это от общественности? Написали бы здесь обзор, обязательно с разбором устройства. Остальные бы тоже приобрели себе таких блоков питания.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 февраля 2017, 01:12
0
Уже был обзор со вскрытием неделю назад. Гуляют там напряжения, ток не 2 ампера а 1 и менее, и прочее, но мои устройства с этим справляются. Мне удобней когда под рукой пусть и слабая зарядка, чем бегать по 6 комнатам искать фирменную мощную…
+
avatar
0
Ну вот видите, разница между noname и бредовыми всё же есть.
Исключения бывают разве что когда noname не шибко дешёвый.
+
avatar
0
почему нет? я вот давече накупил по 1-5 центов кучу того, что стоит 4 доллара.
и всё поприходило.
+
avatar
  • Oleg78
  • 17 февраля 2017, 22:29
+6
Втыкать телефон в этот подвал? Пальнет в следующий раз и унесет телефон. Зато дешево. Не может правильная схемотехника и нормальная начинка стоить 3$.
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 февраля 2017, 23:44
0
Так и телефон у него тоже баксов за 50 )
+
avatar
  • SERG27
  • 17 февраля 2017, 22:33
+10
Резисторы, как утверждают, представляют из себя обычные маленькие пятиоммные резюки в кубике из цемента
ну, это же североамериканский кролик китайский цемент, а он прекрасно лазает по деревьям отводит тепло. " ну, как то так" ©
Резисторы дешёвые, плюс-минус трамвайная остановка, реальное сопротивление сборки из пяти параллельных «пятиоммных» резисторов оказалось 1.3Ω вместо ожидаемых 1Ω. Ничего страшного.
я бы больше грешил на показометр с его шикарными «нихромовыми» проводами. :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 февраля 2017, 23:44
+2
И клемники.
+
avatar
+1
Жду подобную, только на 12 в.
+
avatar
  • wright
  • 17 февраля 2017, 22:35
0
Температуру компонентов бы узнать при токе 4-5А у этой штуки. Схемотехнически выглядит вроде неплохо.
+
avatar
  • homiaq
  • 17 февраля 2017, 22:36
+21
реальные блоки питания 5в 2,5А, но б/у 3шт. за 3.44$

aliexpress.com/item/3pcs-AC-DC-5V-2-5A-Switching-Power-Supply-Module-5V-2500MA-Bare-Circuit-Board-for/32760575162.html
купил такой лот — все рабочие, защита от кз работает.
у этого продавца можно найти 5в 5А б/у 3,87$

aliexpress.com/store/product/5V-5A-Swiching-Power-Supply-Bare-Board-5000MA-Built-in-Power-Supply-Circuit-Board-AC-DC/1829717_32738011274.html
+
avatar
-3
Да, заказал их тоже, жду. Но от зарядки 2.5А я всё-таки ожидаю штекера.
А вы их лично тестировали?
+
avatar
  • homiaq
  • 17 февраля 2017, 22:56
+8
да, все проверил, на одном собрал блок питания. В посылке только плата с обрезанными проводами как на фото. На другой стороне написано 10W — реально 2А, больше — будет проседать напряжение и радиатор на диод ставить надо большой.
еще один реальный блок б/у 12в 0,5а от этого продавца
aliexpress.com/item/500MA-AC-DC-12V-0-5A-Switching-Power-Supply-Module-for-Replace-Repair-LED-Power-Supply/32686317644.html
я доволен — работает в термостате для саморегулирующегося кабеля для труб

немного китайских изделий, в том числе и этот блок питания, идеально под китайскую коробку


+
avatar
  • sir0ta
  • 17 февраля 2017, 23:48
-1
Термореле? Чего отапливать будем? Я надеюсь вы не будете рассчитывать на то реле что там установлено китайцем и что-то более 50Вт не воткнете?
+
avatar
  • homiaq
  • 17 февраля 2017, 23:55
+1
примерно столько 5 метров саморегулирующегося кабеля aliexpress.com/item/MINCO-HEAT-220-230-240V-20W-m-Water-Pipe-Freeze-Protection-Solar-Drain-Pipe-Anti/1000001271919.html с верхнего фото с синей термоусадкой на конце и потребляет. Греются отводы труб отопления и воды с кранами под неотапливаемым крыльцом — кабель намотан на трубы, сверху утеплитель, уставка 3 градуса, потребляет немного.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 февраля 2017, 00:12
0
Ну да. У меня 4 метра. в -20 +5 держит трубу. Правда я взял самую дешевую мегу + блоек реле + бипер. Вышло дешевле и немного безопасней. Если температура падает ниже 2 градусов — бипер начинает орать.
+
avatar
  • homiaq
  • 18 февраля 2017, 00:20
+1
термостат 1,3 + блок питания 1,52 + корпус 0,82. Итого без проводов 3,64 у.е. Неужели можно дешевле?
Орать бесполезно — никто не услышит. Максимум что произойдет — залипнет реле, но кабель-то саморегулирующийся.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 февраля 2017, 09:23
0
Неужели можно дешевле?
Практичнее. Ножек то у мк вагонище свободных. В планах все начало сборки умного дома. Ибо т там плюшка, то там, но настраивать надо по местам. Не очень удобно.
+
avatar
  • vot
  • 18 февраля 2017, 11:00
0
примерно столько 5 метров саморегулирующегося кабеля
20Вт/м много, достаточно 8-10Вт
+
avatar
  • Romans
  • 18 февраля 2017, 17:00
+2
Кстати, тоже перепаивал колодку и реле на обратную сторону. Вот мой терморегулятор на балкон/мастерскую — добавил мощное реле. Хотя потом подумал, что им можно было бы заменить маломощное комплектное


+
avatar
+1
Брал у этого прода пару штук на 2.5а. Вытягивают нагрузку отлично, если превышаешь 2,5а., срабатывает защита.У него есть лоты на 1шт.,2 шт. и 3 штуки.
+
avatar
  • ersparen
  • 17 февраля 2017, 23:10
+1
Отлично! То, что искал. Спасибо за ссылки
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 06:48
-1
обратите внимание — конденсатор между высоким и низким напряжением ( синий на верхнем фото) припаян не между нулями, а между нулём низкой стороны и +300 вольт (!) высокой. Поэтому они были убраны из каких то готовых устройств (обрезанные провода) и пущены в продажу за копейки (для бп такой сложности). К чему такой косяк может привести, только китайцам известно.
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2017, 08:21
+3
конденсатор между высоким и низким напряжением ( синий на верхнем фото) припаян не между нулями, а между нулём низкой стороны и +300 вольт (!) высокой.
С точки зрения безопасности — нет разницы, т.к. и +300V и 0V величины относительные. Относительно Земпи там потенциалы одинаково опасные
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 15:09
0
Для вашей безопасности всё равно, там кондёр на 2000 вольт. А стоит он убрать высокочастотные импульсы с низкой стороны. Так что вашему планшету может не понравиться. А может повезёт. Кто не рискует, тот не покупает новый планшет.
+
avatar
  • pet80
  • 18 февраля 2017, 10:28
0
купил такой лот
А я у этого продавца заказал такой и еще пару других на пробу. В итоге: товар не отослан в течении месяца, хотя на почту информацию об отсылки с Ali прислали на третий день.
Продавец молчал как партизан, а когда его спросил, начал печалиться на трудности с логистикой, и как только товар вернется с почты, отправит иным, быстрым и надежным путем.
На замечание, как можно ждать возврата, если ничего не отправлено и предложение все-таки выслать заказанные блоки (а их на страницах заказа было достаточно) в ответе все жаловался на логистику и просил проявить терпение.
Проявлял терпение еще в течении недели, а пару дней назад открыл спор.
Да, продавец продлил срок защиты по своему желанию (меня не спрашивал), но посылку так и не отправил.
+
avatar
+2
у этого продавца можно найти 5в 5А б/у 3,87$
Априори сама конструкция попривлекательнее, чем та, что raopheefah обозрел:
1. 50 Гц фильтрующий конденсатор не так быстро высохнет (начальная емкость выше);
2. большинство электролитов номинированы на большую температуру;
3. и на входе, и на выходе установлены дроссели обоих типов фильтров — и симметричного, и несимметричного.
Вопрос «какой же остаточный ресурс?», однако, нерешаемый.
Но это меня не остановит — мои покупки БП давно превратились в лотерею, наперекор моим жизненным устремлениям.
Спасибо!
+
avatar
  • Sidula
  • 17 февраля 2017, 22:48
+5
Зачем заряжать дом?
+
avatar
  • olehua
  • 17 февраля 2017, 23:35
+1
Электричество отключили за мошенничество… теперь работает только от батареек
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 февраля 2017, 23:48
+1
Которые заказывает с китая и после их использования доказывает что пришли севшие )
+
avatar
  • Oleg78
  • 17 февраля 2017, 22:52
0
PHIHONG 5V2A PSA08R-100 частенько на ибее распродают. Это правильный ба во всех отношениях, ни чета подвалу из обзора.
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 22:54
+7
Зарядное устройство
Я Вас расстрою, это просто блок питания, а не зарядное устройство.
+
avatar
+1
Да, вы совершенно правы. В быту их часто называют зарядками, потому что бытовая электроника от них заряжается.
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:02
+9
потому что бытовая электроника от них заряжается.
Бытовая электроника от них питается и питает свой «зарядник».
+
avatar
0
Давайте занудствовать вместе. Тогда уж не «бытовая электроника», а электроприборы ))
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 15:12
+1
Не электроприборы, а оргтехника. У меня утюг без зарядки работает
+
avatar
0
У кого как ))
+
avatar
  • sim31r
  • 20 февраля 2017, 04:11
0
Он заряжается тепловой энергией. Вот его зарядка ))
+
avatar
  • AndrVU
  • 17 февраля 2017, 23:44
+2
Ещё правильнее называть «источник питания» (power supply), т.к. «блок», «модуль» — это конструктивные понятия.
+
avatar
  • VIKRYS
  • 17 февраля 2017, 22:56
+1
Шим 3582 ?,… ну очень похоже!!! OB2353/2354/2355/2358
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:00
+3
ну очень похоже!!!
Угу, совсем похоже, только у этой микрухи транзистор встроенный, а в обозреваемом БП отдельный, не заметили? :)
А в остальном все БП похожи ;)
+
avatar
  • VIKRYS
  • 17 февраля 2017, 23:10
0
Будьте повнимательней, я говорю О!!!:
«Параллельно, я заказал на али вот такой зарядник Adroit, получил его и посмотрел.»
«Это кровь из глаз»:
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:14
0
Будьте повнимательней, я говорю О!!!:
А я о предмете обзора, указанном в заголовке, что не менее логично ;)
Уже потом увидел, что товаров больше одного.
+
avatar
  • VIKRYS
  • 17 февраля 2017, 23:17
0
+
avatar
0
Где защита на каждый порт?

Без это вполне может получиться так


Или так:


Нет, не нужно клясться что будут обращаться аккуратно. Всё равно не поверю.
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:08
+5
может получиться так
красиво :)
+
avatar
  • Realnmn
  • 18 февраля 2017, 14:22
+1
Не могу понять, что такое на первой картинке.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2017, 14:50
+1
Похоже на спираль электронной сигареты.
+
avatar
0
точно mulpix.com/instagram/petri_v2_coilporn.html
чем только люди не занимаются))
+
avatar
  • olehua
  • 17 февраля 2017, 23:12
+1
реальное сопротивление сборки из пяти параллельных «пятиоммных» резисторов оказалось 1.3Ω вместо ожидаемых 1Ω.
А какое реальное сопротивление щупов? Я думаю пол Ома будет
+
avatar
0
Нет, тогда закорачивание их друг на друга не давало бы 0.00 на шкале.
+
avatar
  • olehua
  • 18 февраля 2017, 10:09
+2
Точто 0.00? А если закоротить входы показометра толстым проводом? Вообще сопротивление 1 Ом нужно мерить по другому
+
avatar
  • flicker
  • 18 февраля 2017, 22:49
+2
Как раз показания 0.00 говорят только о том, что прибор учитывает сопротивление щупов. Обычно там 0,2-0,5 Ома. Но вообще, конечно, такие маленькие сопротивления обычным тестером мерять неправильно, очень большая погрешность.
+
avatar
+17
Я воткнул в него (неисправный! как потом выяснилось) белый доктор и нагрузку, доктор показал просадку до 3V от 2.5Ω, я завёл диспут и вернул деньги
А когда узнали, что он рабочий, деньги вернули продавцу?
+
avatar
  • Shmoky
  • 17 февраля 2017, 23:17
+12
А когда узнали, что он рабочий, деньги вернули продавцу?
— человечек из серии «мне все должны..» -его кредо «много вот таких а-ля-ноутбучных блоков питания, типа 5V5A за $3.5 на али, их есть смысл брать на посмотреть. Если не дают положенного, не стесняйтесь спорить.»
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 февраля 2017, 02:20
+3
За деньги — конечно должны. Если бы их на халяву раздавали — был бы другой разговор.
+
avatar
  • 4ishops
  • 17 февраля 2017, 23:23
+2
Ага, думаю даже дважды! :)
+
avatar
+4
Да.
+
avatar
+1
Да
респект :)
+
avatar
  • 4ishops
  • 17 февраля 2017, 23:22
+4
Зачем покупать этот треш за 3 бакса?! таким можно и дом сжечь легко и диспутом потом не покроешь расходы :)
+
avatar
  • ober
  • 17 февраля 2017, 23:28
+1
Просто оставлю это здесь…
+
avatar
  • sir0ta
  • 17 февраля 2017, 23:54
0
Я тут недавно удота одного смотрел. Он пытался дешманским мультиком как у автора узнать сколько току в розетке. Выставлял мультик в измерение тока 10А и совал в розетку. Т.к. сначала щупы улетели к про отцам, то н остал или 2*2,5 или нечто подобное и стал продолжать. Короче вывод он сделал такой — больше 16А. Т.к. автомат выбило. Так и тут из овна и палок, без токоограничения. С другой стороны его желание, его гемор, ему потом телефоны с планшетами покупать )
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:56
+1
сколько току в розетке.
Зря, можно было просто в интернете погуглить, там и не такое бывает :)
Сколько ампер в розетке?

без токоограничения
Ну сгорит БП в крайнем случае, и что? Шанс что при этом пострадает планшет или телефон стремится к нулю.
Кроме того не факт, что нет защиты по току.
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 февраля 2017, 00:18
0
Зря, можно было просто в интернете погуглить, там и не такое бывает :)
Ему стоило головой подумать для начала. Но как видишь… о гугле то вообще ни чего не сказать.
Ну сгорит БП в крайнем случае, и что? Шанс что при этом пострадает планшет или телефон стремится к нулю.
может получиться так
красиво :)
+
avatar
  • flicker
  • 18 февраля 2017, 22:50
0
Когда я ток в розетке измерял, интернета в этих местах ещё не провели…
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 06:53
+1
Зачем мерить? На розетке же и так написано — 16 А
+
avatar
  • sir0ta
  • 18 февраля 2017, 09:00
0
Ну… На заборе как напишут )
+
avatar
  • r0b0t
  • 18 февраля 2017, 23:37
0
Невыдуманный случай из школьных воспоминаний. Учительница по физике на уроке как-то спросила:
— Какое напряжение в розетке?
(Один из одноклассников) — 110/220.
— Это как?
— Ну не знаю, у меня на телевизоре так написано.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2017, 23:43
0
Один из одноклассников) — 110/220.
— Это как?
— Ну не знаю, у меня на телевизоре так написано.
У меня был приемник, там было 110/127/220/240 (или 237, не помню).
:)
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:32
+7
Картинка немного повеселила.


Кстати, а почему в заголовке Али, а по ссылке Ибей?
+
avatar
  • olehua
  • 17 февраля 2017, 23:39
+3
Входное напряжение постоянное?)
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:42
+3
Именно, у китайца хорошее чувство юмора. :)))
+
avatar
  • Cremator
  • 18 февраля 2017, 16:27
+1
А было бы отличное чувство юмора, если бы указал вход на выход :D
+
avatar
  • sim31r
  • 19 февраля 2017, 01:05
0
Возможно + отметили как фазу, хотя это не так важно, человек по своему представляет ток, мы это покупаем все равно ))
+
avatar
+2
Развивают внимательность
+
avatar
  • homiaq
  • 17 февраля 2017, 23:45
+2
на ebay у волшебника Сулеймана без обмана — 98% new ,tested good. Видимо обрезки проводов 2% б/у.
А то что на входе +и- это синусоида через вход не пролазит…
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 06:56
0
Новые 98 потому что они отработали только наладку. Потом были сняты их за ошибки на плате. Я там выше написал.
+
avatar
0
Потому что два из трёх товаров с али )
+
avatar
  • ksiman
  • 18 февраля 2017, 08:27
+2
Картинка немного повеселила.
Он-же будет работать, не так-ли? Тогда какие претензии? :)
+
avatar
  • Sanek_Ru
  • 17 февраля 2017, 23:43
+3
Вспомнилась новость по поводу мошенничества покупателей и введения треков для дешёвых посылок.
Не думал, что кто-то признается в подобном, ещё и будет считать себя правым.
А блок питания само собой мусорный, по цене же видно. Чудеса бывают, но крайне редко.
+
avatar
  • askoldin
  • 18 февраля 2017, 00:19
+4
О. Эксперт. Что вам по цене видно? Я конденсатор один купил в ЧипеДипе за 25 рублей. Второй такой же по описанию — на радиорынке за 75. По вашей логике очевидно что в ЧипеДипе «мусорный»?
+
avatar
  • skif31
  • 18 февраля 2017, 06:58
0
Не?
+
avatar
  • bahek29
  • 18 февраля 2017, 13:47
0
просто ЧиД барыги, что не понятного? :-)
+
avatar
  • AlexRS
  • 17 февраля 2017, 23:51
-7
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:54
+3
Где QC?
Какое QC в блоке питания?
+
avatar
0
В обзоре написано что он мне не нужен и почему.
+
avatar
  • Xiiz
  • 18 февраля 2017, 04:37
0
Странные претензии и отсутствие картинок делает ваше сообщение абсолютно полностью бесполезным.
+
avatar
  • Rzzz
  • 17 февраля 2017, 23:54
+2
Кстати, я не согласен, что тут п.18. Этот пункт, я так понимаю, используется для товаров, полученных нахаляву с условием написания обзора, то есть в этом случае есть основание более критично относиться к обзору на предмет предвзятости.

Когда отбиваются деньги диспутом за некачественный товар — это тут не при чём.
+
avatar
  • kirich
  • 17 февраля 2017, 23:55
+3
нахаляву с условием
Если с условием, то это никак не может уже считаться халявой, Вам не кажется что в Вашем предложении одно противоречит другому?
+
avatar
  • Rzzz
  • 18 февраля 2017, 02:23
+3
Будем считать, что я хотел сказать не «нахаляву», а «без оплаты деньгами».
+
avatar
  • 644052
  • 18 февраля 2017, 06:38
0
Если с условием, то это никак не может уже считаться халявой, Вам не кажется что в Вашем предложении одно противоречит другому?
Так это не халява, а оплата за проделанную работу?
Налоги государству надеюсь отчисляете?
По тому как, судя по вашим обзорам, принимая оплату товаром, пару тройку пенсионеров вы могли бы содержать.
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2017, 10:43
+1
По тому как, судя по вашим обзорам, принимая оплату товаром, пару тройку пенсионеров вы могли бы содержать.
Вам не говорили, что некрасиво считать чужие деньги?
+
avatar
+1
Я решил обезопасить себя ))
+
avatar
  • rexen
  • 18 февраля 2017, 00:03
+2
Напоследок, традиция
— чуть со стула не упал. Ожидал «по традиции» увидеть котэ.
+
avatar
0
Таких у нас нет )
+
avatar
  • Brix
  • 18 февраля 2017, 19:15
+2
Антипод ;)))
+
avatar
  • Egoruch
  • 18 февраля 2017, 00:34
+4
Я использую их в хвост и в гриву, в основном для получения раз в полгода нового комплекта бесплатных дорожных зарядничков: заказываю с али пять штук самых дешёвых блоков с отметкой «5V2A» и положительными отзывами, тестирую, загружаю фотографии, предлагаю мирно вернуть деньги. Возвращают.
Попробуйте в магазине купить примерно такую же зарядку, измерьте максимальный ток, затем опять в этот же магаз. Итого: халявное зарядное устройство (нет)
Еще с аккумуляторами так можете делать. Вдруг там не будет завяленной ёмкости, опять халява
Могу еще куча товаров вам придумать…
+
avatar
+2
К чему тут этот ваш комментарий? Магазин мне обещает «соответствие характеристикам или возврат денег»? Нет, в магазине другая договоренность: несоответствующий характеристикам товар можно ВЕРНУТЬ в течение двух недель или бесплатно починить в рамках гарантийного срока.
Тут одни правила, там другие. Что за каша в голове заставляет вас смешивать тёплое со сладким?
+
avatar
+1
Выложил здесь в комментариях скриншот спора, когда в описании аккумулятора было 1800 мАч, а измеренное значение 1197, на 34% меньше. Продавец мирно отправил 34% стоимости лота на пейпел.
+
avatar
+14
raopheefah наживается на мошенниках, которые обманывают покупателей. Я не понимаю, почему на него такая волна негатива тут поднялась?
Большинство ведь покупателей не имеют измерительных приборов (даже Белого доктора), они купят блок питания за $1 и будут думать, что приобрели хороший продукт, который соответствует заявленным продавцом характеристикам.
Если вы живёте по принципу «лох должен страдать» — тогда ваша защита разводил с Али и ebay ясна, если же в ваших жизненных принципах есть честность, то вам должно быть очевидным что правда на 100% на стороне raopheefah. Он никого не обманывает, никакими махинациями не занимается. Он забирает некачественный товар у профессиональных мошенников. Я на 100% уверен, что ни один из негодяев на Али и ebay после жалобы на несоответствие характеристик блока питания не изменил его описание на реальное. А всё, потому что им выгодно обманывать людей, а столь редкие личности как raopheefah, требующие возврат денег, за обманом проданный товар, на прибылях существенно не сказываются.
+
avatar
  • Sinclair
  • 18 февраля 2017, 03:22
+1
И не изменит описание, так как он поставил им пять звёзд, другие посмотрят что пять звёзд, значит можно покупать
+
avatar
+2
Можно покупать, рассчитывая на то что написано на али: соответствует характеристикам ИЛИ вам вернут деньги.
Для тех кто умеет читать, есть уникальный бонус: прочитать мой отзыв, в котором написаны реальные характеристики.
Ну а тем кто ни читать ни думать не умеет, ничто не поможет.
+
avatar
  • Egoruch
  • 18 февраля 2017, 19:14
0
Он никого не обманывает, никакими махинациями не занимается.
Не дуріте самі себе!

Он на их обман отвечает своим мошенничеством, заведомо знаю что говно за копейки не будет априри обладать такими характеристиками.
+
avatar
+1
заведомо знаю что говно за копейки не будет априри обладать такими характеристиками.
А 99% остальных покупателей это знает?

На мой взгляд стоит вообще проводить массовые флэш-мобы, покупать подобное гэ и массово открывать диспуты требуя полный возврат средств за несоответствие описанию, только тогда продавцы перестанут впаривать мусор обещая конфетку, а если продолжат, то их просто выпрут с Али и ebay из-за количества жалоб.

Люди уже привыкли к обману, для вас стало нормально что в низком ценовом сегменте он составляет 90%. Но почему так? Только лишь потому что ВЫ и другие люди позволили это. Продавцы на ebay стали обманывать потому что им никто не мешает это делать, вы покорно смирились с данной ситуацией.

«Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали» © Эдмунд Бёрк
+
avatar
0
Забавно, что спор о фиговых блоках питания 5V2A закрылся рефандом, а продавец тем временем снизил цену с $1.14 до $1.00. Рейтинг товара 4.9.
+
avatar
  • leonbk
  • 18 февраля 2017, 04:22
+22
Все мы наверное хоть раз да отбивали деньги за присланный хлам. А вот когда я писал негативные отзывы, то почти всегда они удалялись. Я не знаю как китайцы это делают, но факт. Постоянно идут на всякие ухищрения в надежде, что я лошара. Но не все конечно такие, недавно маленький квадрик заказал, шел он больше месяца, а потом через 5 мин. полета мотор один сдох. Написал китайцу, так он тут же выслал другой квадр и дошел он недели за две. Ну конечно я в этом случае положительный отзыв написал. В деревнях за жидкую сметану морду прямо на рынке бьют, а мы в городах хаваем и радуемся. Как то угостил друга, так он почти килограмм сожрал, остановиться не мог, только ложку успевал выпрямлять — гнулась.
Пару недель назад пришла зарядка за 200р. в описании 5В 3А. По факту более 1,5А не выдает. Через час работы кирдык ей пришел. Прод деньги вернул, но пытался обвинить меня в не правильной эксплуотации. Я когда корпус вскрыл, тут и охренел — внутри б/у плата, которые по 90руб. на али продаются и вся в коррозии, полусгнившая.
И правильно автор делает, возвращая деньги. Когда продавец нормальный, то и проблем не возникает и удовлетворение от покупки испытываешь, а если прод гнида, то и не грех пояснить ему это отбиранием денег, причем своих.
А некоторые продавцы даже бывает и не советуют, что то заказывать — мол хрень, но тут предварительно надо умудриться ему в душу залезть.
сколько людей — столько характеров, а торговля подразумевает, что кто то когото нае… обманет, а вот кто это будет, нам выбирать.
+
avatar
  • Brix
  • 18 февраля 2017, 19:33
0
Поддерживаю. На базаре два дурака — один продаёт, другой покупает. Кому как повезёт…
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 23:44
0
Ну вообще-то зарядка для мелких телефонов и стоит около 200 рублей, им тока 0.7 ампера хватает вполне. Другое дело, зачем было 5 ампер писать…
+
avatar
  • gofman10
  • 18 февраля 2017, 08:52
-4
предлагаю мирно вернуть деньги. Возвращают.
В русском языке есть веское слово- крохобор.
+
avatar
  • NickRoss
  • 19 февраля 2017, 22:37
+1
старушка — 20 копеек.
5 старушек — рупь ©
+
avatar
  • mikas
  • 18 февраля 2017, 09:54
+1
Корпус можно было склеить дихлорэтаном или клеем «моделист» (он безопаснее) — было-бы аккуратнее.
Я тоже сделал такую зарядку, только блок питания использовал MEAN WELL на 5 ампер — уже года три работает.
+
avatar
+3
какое-то неприятное и грустное ощущение от прочтения статьи.
+
avatar
  • simple87
  • 18 февраля 2017, 13:45
+2
Внешний вид получившего изделия мягко говоря не очень, мне не понятен смысл покупки данных модулей, что бы сделать зарядку или что бы через диспут вернуть деньги? Есть же готовые зарядки с 5 портами которые отдают заявленное при цене 15$. Без обид, но этому устройству место в гараже, никак не в спальне
+
avatar
  • mishigun
  • 18 февраля 2017, 14:41
+1
Внешний вид действительно не впечатляет, для себя взял от Aukey правда помощнее и чуть подороже.
+
avatar
  • mamiya
  • 18 февраля 2017, 13:47
+1
Людей обманывать не хорошо, жлобство.
+
avatar
  • AlexMyx
  • 18 февраля 2017, 15:59
+1
Сделал самодельный зарядник на 4 usb из БП от свича, написано 5v 3a, соответствует. Упаковал в корпус от БП старого принтера. И заказывать ничего ничего не надо — дохлых свичей у знакомых айтишников на предприятиях навалом.
+
avatar
  • Flashkin
  • 19 февраля 2017, 11:05
+1
А не подскажете как поступить с контактами Data? В одном из видео на ютубе товарищ их просто замкнул, чтоб прожорливые девайсы смогли забирать ток больше 500мА. А кто то колхозит резистивные делители. А то купил на барахолке бп Delta от маршрутизатора, написано 5в 9.5А, тоже хочу мега зарядник на 4 порта сделать :-)
+
avatar
  • AlexMyx
  • 19 февраля 2017, 14:35
+2
я просто замкнул их со стороны зарядника, все мои устройства кушают полный ток :)
+
avatar
0
Очень зависит от вашего устройства. Младшие xiaomi берут до 2А из любого способного на это источника, невзирая на дату. Айфоны хотят одних плясок с бубнами, самсунги других. Продаются за три копейки десяток микросхем, которые сами занимаются подбором того что нужно вашей крошке.
+
avatar
  • Flashkin
  • 19 февраля 2017, 23:40
0
да устройств целый вагон, есть какой то более менее универсальный вариант?
+
avatar
  • sim31r
  • 18 февраля 2017, 23:41
0
Самая жесть лазерные граверы. Купил лазер на 5.5Вт, по потребляемому току скорее 3.3 Вт (потреляемая мощность 24 Вт при КПД 15% в среднем), но доказать это невозможно. Нужно измерение оптической мощности, а прибор стоит намного дороже того лазера… Некоторые пишут что и 1Вт впаривали под видоем 5 Вт, между прочим 200$ цена.
+
avatar
  • hpv
  • 19 февраля 2017, 12:45
0
Это просто ад и погибель
+
avatar
  • Avgur
  • 20 февраля 2017, 14:28
0
Под нагрузкой 1.3Ω — 5.06В, отлично, почти 4А с вполне терпимой просадкой.
и вот уже два месяца питаю этим добром телефоны. Доволен.
Для полного успокоения, если будет возможность — проверьте пульсации. (Нагрузите блок питания и посмотрите на выходе осцилографом).
, посадил 4 usb-разъёма на макетные платы, собрал всё это воедино на термокле
Контакты D+,D- Вы коротили, или в воздухе «висят»?

Напоследок, традиция
Мышь у Вас хорошая и коврик для мыши интересный)))))))
+
avatar
+1
Спасибо! Нет у меня осциллографа никак! Предложите другие варианты?

Даты повесил в воздухе, да. У меня xiaomi redmi3 и айпад, им совершенно всё равно что там в дате.

Мышей у меня вообще-то три хвоста! И вот сейчас четвёртую ждём )
+
avatar
  • Avgur
  • 02 марта 2017, 12:59
0
Для полного успокоения, если будет возможность — проверьте пульсации.
Предложите другие варианты?
)))) Не успокаивайтесь))))
Даты повесил в воздухе, да. У меня xiaomi redmi3 и айпад, им совершенно всё равно что там в дате.
Они у вас от БП смогут взять только 0,5 А. Проверьте (для успокоения)))))).
В парочке USB разъемов соедините вместе D+ и D- (для айпада может не подойти). Или проверьте, как в штатных зарядках эти контакты соеденены.

И вот сейчас четвёртую ждём )
Коврик для мыши приготовили))))
+
avatar
+1
С ума сойти! Не прошло и месяца, как начал слушать курс про ардуину от МФТИ и собрал из говна и палок poor man's oscilloscope
вот что показывает

Низ картинки — это ноль, верх — пять вольт, при подключении напрямую зашкаливало. Поэтому подключено через резистор-делитель, чтобы показания привести примерно к середине шкалы. Резистор адово грелся и с этим связан рост напряжения. Но пульсации видно и так. Не знаю уж насколько это можно считать осциллографом )
+
avatar
  • Avgur
  • 02 марта 2017, 13:04
0
С ума сойти! Не прошло и месяца, как начал слушать курс про ардуину от МФТИ и собрал из говна и палок poor man's oscilloscope
Поздравляю! Это болезнь, по себе знаю)))
Низ картинки — это ноль, верх — пять вольт,
Это под нагрузкой?
Не знаю уж насколько это можно считать осциллографом )
Всегда с чего то надо начинать))). Попробуйте откалибровать, хотя бы примерно (батарейка, понижающий трансформатор, генератор..............)