Детский телефон для малышей


Подрос ребетенок и уже сам хочет звонить и принимать звонки. Смартфон хорошо, но детский телефон лучше. Для заинтересованных прошу под кат.


Почему не смартфон? Потому, что быстро садится и + начинаются постоянные игры и случайные «левые» звонки. Проверенно.

Пришел в желтом кульке


Небольшая коробка с иероглифами


Присутствуют разные цвета. Кстати такой же но БЕЛЫЙ можно купить за 43,21$ — но в моем случае он был Out of stock.


Герой обзора удобно умостился в защите.


Характеристики с сайта
Модель DMO-8
Цвет Желтый
Материал Пластик
Количество 1Set

Сеть
Сеть GSM
Частота 850/900/1800/1900MHz
Передача данных GPRS
SIM-Тип Обыкновенные SIM-
SIM-слот 1
Резервный сети Одноместный ожидания
Сеть Разговор Однопартийная Разговор Only
GPS Нет
Система
Тип Brand New
Операционная система Нет
Тип процессора Одножильный
Процессор Процессор MTK6250D
Язык Английский, французский, испанский, португальский, итальянский, русский

Хранение
ОЗУ Нет
ПЗУ Нет
Свободная память 32 КБ
Карта памяти N / A
Дисплей
Размер экрана 1.3inch
Диапазон размеров 3,9 дюйма и Под
Сенсорный экран Нет
Разрешение экрана 128 х 128
Камера
Камера N / A
Вторичный объектива камеры N / A
Вспышка Нет
Сенсорная фокусировка Нет

Мощность
Емкость батареи 600mAh
Тип батареи Литий-ионный аккумулятор
Время разговора 3Hour
Время в режиме ожидания 72 время
Рабочее время 24Hour
Другие особенности
Версия Bluetooth Нет
Телевидение Нет
Радио тюнер Нет
водонепроницаемый уровень IPX-0
Датчик Нет
O интерфейс ввода / Мини-USB
Размер и вес
Размер 3.27 х 1,97 х 0,67 в (8,3 см х 5 см х 1,7 см)
Вес 1,34 унции (38 г)



5 клавиш на морде — внешний вид напоминает мишку). Кнопка 1 = выбор, 2 = назад или отменить. 1 — принять звонок, 2 сбросить.


Внизу зарядка — МиниЮСБ.


На левом боку — кнопки громкости и управления в меню.


Правый бок.


На верху кнопка вкл/выкл и отверстия для ремешка.


Отверстия микрофона. Кнопки резиновые — самое оно для детских «чистых» рук.


Отверстие для закрепления задней крышки.


Динамик на верхней части. Достаточно громкий.


Вмещается всего 1 симкарта.


Из дополнительных акссесуаров


Зарядное 5,2В и 500мА с миниЮСБ на выходе

Дополнительная информация



Аккум — 600мАн


Размеры 3,2 на 4,5 см
Дополнительная информация





Толстенький шнурок.


Инструкция и макулатура


Инструкция





По поводу безопасности и токсических веществ.


Отвертка и винтик в комплекте.


Первое включение, веселая музыка и китайское приветсвие.


Дежурный экран.


Сравнение со спичечной коробкой )



Размеры телефона




Меню делится на 2 вида — родительское (с кучей настроек) и детское (простое)
Начнем с родительского. Практически стандартные параметры простого телефона, кроме пункта изменить пароль и детский режим.
Дополнительная информация





Может принимать и отсылать СМС. С кириллицей дружит, а вот с украинским туго.



Хоть дисплей и не большой, но вмещается вся информация, если что тоне влазит — бегущая строка.


Интересный пункт настройка вызовов. А именно установить напоминание БИИП — через определенный интервал, что бы ребенок понимал что проголворил там 1-5 минуту. Режим ответа любой кнопкой.



Дополнительная информация






Второй момент это установка запрета на все исходящие/входящие. Хотя в меню ребенка ребенок сможет сам набрать только то что ВЫ разрешите.


Телефонная книга состоит из 4 Гардинов и того, чего ВЫ добавите в родительском режиме.


В меню — Хранитель детей )))


Есть возможность задать номера телефоном гардианам от 1 до 4. Номера соответствуют длительному нажатию на кнопки (лапы) телефона. Есть секрет. Телефон понимает только 11 символов номера 89991234567 и ни символов больше или меньше. Засада подумал я, но есть спец символы, и в итоге правильно вбить номер получилось вот так 0991234567w



Будильники тут есть редактируемые (те которые сможет редактировать ребенок и скрытые, которые просто звонят и говорят «Пора спать» — телефочик сигналит ))
Дополнительная информация




Пароль можно снять или оставить. по умолчанию 1234


LBS — не понятное что то.


Из родительского меню можно набрать любой номер кнопкой СОС.


Настройки телефона тоже как и у стандартного.

Дополнительная информация






Из плюшек — яркость дисплея



Профили звука позволяют выбрать своюб мелодию на звонок, смс и включение.

Дополнительная информация



Ну и можно сменить свой пароль 1234 на более серьезный — 4321!


Переходим в режим ребенка. Как он видит меню и что может делать.


В меню все детское))


Список друзей = телефонная книга


При выборе и нажатии кнопки подтверждения 1 или удержании той же кнопки происходит вызов нужного Гардина)


Можно написать смс.



Либо изменить или выбрать свой профиль, например на улице )


Или установить будильник.


В родительский режим только по паролю.



Вибро нет, но динамик орет очень громко. Имена подставляются из телефонной книги.


Громкость динамика регулируется.


Уведомления о пропущенных и смс так же есть.


Режим звонка.


UPDATE
заносим себя в телефонную книгу согласно мануала.
Далее имеем возможность
— прослушать что творится вокруг
— удаленно выключить телефон (хорошо когда стоит блокировка симкарты)
— или получить информацию относительно базовой станции


В детской руке 4-ех летнего владельца.


Теперь владелец, в любой момент по срочным вопросам может позвонить своим 4 Гардинам и пообщаться по своим важным делам.


Видео обзор


К покупке рекомендую. Батарея продержала 4 дня с довольно частыми звонками. Ребенок доволен, Лишних звонков сделать не может, а безлимит внутри сети делает это общение еще и бесплатным ))
Планирую купить +9 Добавить в избранное +14 +35
+
avatar
  • Nik1G
  • 03 декабря 2014, 05:03
+20
Я два раза протер глаза, что бы удостовериться, что меня не глючит, цена шок.

ну главное, потребитель доволен.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:09
+1
А в чем шок? Специфические телефоны примерно так и стоят.
+ цена формирует качество, а мне это важно, что бы не пластик из старых сандалей был вонючий, а КАЧЕСТВЕННАЯ вещь — так как она будет с РЕБЕНКОМ.
+ Специфическая прошивка
+ Размеры
+ Найдите мне дешевые детские вещи или игрушки ;)
+
avatar
  • stels
  • 03 декабря 2014, 12:16
0
чем меньше телефона покупаем, тем больше платим за него
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:43
-1
тут не только размер, тут еще и прошивка и наверное материалы играют роль в ценообразовании.
+
avatar
  • stels
  • 03 декабря 2014, 12:53
+2
прошивки и так под каждый телефон редактируются, сомневаюсь, что эта прям с нуля писалась. да и насчет материалов у меня тоже сомнения, что производство корпуса стоит баксов 15-20. скорее всего он на несколько долларов дороже максимум.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:59
0
Да я не против, рытся в ценообразовании? Коакой смысл, мне понравилась вещь подошла цена…
+
avatar
  • stels
  • 03 декабря 2014, 13:03
+4
я сам не понимаю моду отстаивать свое мнение с пеной у рта, каждый сказал, как он считает да разошлись.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 13:16
-1
Да я не против
+
avatar
0
автору известно, что ВОЗ классифицирует радиоизлучение сотовых телефонов как потенциальный канцероген и относит к группе 2B?
Сам стараюсь без гарнитуры длительное время не разговаривать (всплывает в памяти опыт со сваренный яйцом между двумя работающими мобильниками).
Ребенку бы точно подобное изделие не доверил.
+
avatar
  • valendar
  • 04 декабря 2014, 16:14
-1
Спасибо Кэп
+
avatar
  • Andrey13
  • 05 декабря 2014, 03:13
0
опыт про яйца — это миф, проверено
+
avatar
  • scorpid
  • 03 декабря 2014, 05:47
+4
Чем позже дети получат свой гаджет тем лучше. За обзор плюс.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2014, 08:03
+2
Да уж…
Нитка, два коробка, что еще нужно, что бы вспомнить детство)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2014, 10:33
+1
Экономите? :-)
+
avatar
  • scorpid
  • 03 декабря 2014, 11:56
+7
Совсем нет, беспокоюсь за здоровье детей. Не надо их садить перед телевизором или вручать планшет, чтобы самому «отдохнуть». Лучше следует почитать книжку, вместе заняться лепкой, сходить на улицу.
+
avatar
  • djvan
  • 03 декабря 2014, 16:41
+2
А чего плохого в планшете? Ребенку 3 года — и лепкой занимается и рисованием, и книжки с ним читаем. Но и планшет даем — не считаю, что это плохо — главное не большими партиями :) а так — на планшете 10 дюймов, установил детские развивалки — пазлы всякие, соответсвия, интерактивные сказки, приложения с детскими песенками и т.д. Классно… правда тут разбился аппарат и с новыми ценами за бакс… пока обойдемся без детского планшета (тут согласен, что не первоочередная важность гаджета- отдохнет от него).
+
avatar
  • scorpid
  • 04 декабря 2014, 03:36
0
Врачи считают, что очень вредно для глаз планшеты, телефоны и телевизоры в раннем возрасте. Я был в Корее, так там процентов 80 в очках начиная от молодежи и кончая стариками и все с гаджетами, но возможно это и не связано :)
+
avatar
  • Vedmedik
  • 04 декабря 2014, 10:40
+1
В Японии и Китае так же. Скорее расовое
+
avatar
  • Frumas
  • 03 декабря 2014, 07:44
-2
miniUSB умирающий порт, странно его видеть уже.
ну и количество фоток — атас полный. Вы зачем каждый пунктик меню фотографировали?! ИМХО перебор
+
avatar
  • delfi
  • 03 декабря 2014, 09:33
+1
Скажите это производителям фотиков :)
+
avatar
+5
miniUSB умирающий порт, странно его видеть уже.

Жаль, что не он стал стандартом, а microUSB. Мини — крепче и, как бы это сказать, «очевиднее», т.е. туда с меньшей вероятностью будут пихать коннектор перевернутым.
+
avatar
  • Frumas
  • 03 декабря 2014, 16:23
0
все решили размеры. Микро меньше, в корпусе современного телефона проще разместить. Другая сторона — чем меньше разъем, тем меньше грязи он собирает.
+
avatar
  • melvin
  • 03 декабря 2014, 17:42
+5
чем меньше разъем, тем меньше грязи он собирает.
и меньше надо грязи чтобы забиться :)
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:09
-1
Ребенок не поставит скорее всего сам с микроюсб, или просто отломает его вставляяя не той стороной, с этим проще.
+
avatar
  • stels
  • 03 декабря 2014, 12:26
0
да, этот сложнее будет ребенку выломать. Микро и взрослые ломают только в путь.
+
avatar
  • ZucoR
  • 03 декабря 2014, 07:51
+4
дети заклюют обладателя 100%
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:10
-1
умеет за себя постоять ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2014, 18:23
+1
В блокнот — не забыть приобрести боксерские перчатки и грушу)))
+
avatar
  • choochoo
  • 29 декабря 2014, 01:36
+1
>дети заклюют обладателя 100%
Почему?
+
avatar
  • gslava
  • 03 декабря 2014, 08:10
+2
А для чего четырёхлетнему ребёнку телефон?
В этом возрасте он всё равно всегда под присмотром взрослых. Телефоном дети пользуются на 99 процентов для игр, а в сабже, как я понял, их нет.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:11
+1
Объясняю.
Ребенок просто хочет поговорить с папой или мамой когда те на работе- о не не просит, а САМ берет и звонит. Сам разговаривает, и очень гордится что у него есть СВОЙ телефон и уже как взрослый.
+
avatar
  • spynal
  • 03 декабря 2014, 14:43
+2
так купите ему «взрослый» телефон, и не делайте из него «маленького», который может не туда позвонить или цифры не знает.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 16:09
-2
Калькулятор?
+
avatar
  • Vedmedik
  • 03 декабря 2014, 08:24
+3
Главное, что бы без игр
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2014, 10:34
-1
А чем плохи игры?
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:12
-1
По этому критерию и не покупался смартфон даже самый дешевый! так как будут одни игры на уме.
+
avatar
  • pdacity
  • 03 декабря 2014, 08:25
+8
Телефонная книга состоит из 4 Гардинов и того, чего ВЫ добавите в родительском режиме.
Кто такие, черт побери, эти гардины?

Ну и профиль «совещание» в детском меню конечно порадовал, да… :)

+
avatar
  • Surya
  • 03 декабря 2014, 09:19
+1
Не кто, а что — занавески (хотя может гардемарины имелись ввиду — тогда «кто»):
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Гардина (нидерл. Gordijne) — мягкий занавес из тончайшей прозрачной ткани (тюль, органза, вуаль), закрывающий окно полностью или частично (подробнее с
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD
Гардины, гардемарины… ;-) :-D
+
avatar
  • Surya
  • 03 декабря 2014, 19:34
0
О, минусаторы без чуЙства Йумора — браво!
+
avatar
  • gsa80ru
  • 03 декабря 2014, 10:41
+3
Походу дела эти «гардианы» не что иное как от англ. «guardian», то есть по нашему это «опекун»
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:14
-1
Косяки перевода — гардины = опекуны.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 декабря 2014, 18:24
0
хорошо что не перевели как «родаки» или «шнурки»
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 18:25
0
Предки
+
avatar
+4
Пластик, шрифты, ГАРДИНЫ(которые таки «гардианы», т.е. опекуны), миниЮСБ, отсутствие вибры-и цена за это недоразумение, о майн гот…
Я могу ошибаться, но ведь на дроиде можно запаролить то, что не нужно, вроде нежелательных звонков, интернетов и приложений.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:15
0
Зачем эти телодвижения — когда они не нужны?
+
avatar
+4
Зачем такой «телефон» 4-х летнему ребенку, если он не нужен?
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 14:26
+2
Не нужен, не покупайте — разрешаю )
+
avatar
+2
Спасибо, Отец родной) +
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 14:58
-1
Обращайтесь )
+
avatar
  • peeoner
  • 03 декабря 2014, 09:15
+3
По обзору-все достаточно информативно… по сабжу- бессмысленно выброшенные деньги… даже описывать не буду почему…
+
avatar
  • delfi
  • 03 декабря 2014, 09:34
+2
Будь я ребенком — все время жал бы кнопку сос, посмотреть что будет.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:15
-1
Я тоже жал — СМС шлет — пришлось отключить ))
+
avatar
  • exo
  • 03 декабря 2014, 09:50
+3
Кто не в курсе, черепушки детей куда более прозрачны для ЭМИ и поэтому давать разговаривать малым детям по радиопередающим устройствам с неважно каким уровнем SAR — родительская глупость и безвольное потакание мелкому… А тут ещё и китайфон… Занавес…
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2014, 10:35
+6
Срочно покрываем стены в квартире фольгой!
+
avatar
  • rubyfox
  • 03 декабря 2014, 11:24
+5
Человек дело пишет. Китайские производители таких «ноунеймов», собирают свои телефоны из дешевых комплектующих. Соответственно там плохой уровень приема и передачи сигнала наблюдается из-за потерь в согласующих цепях. Чтобы это компенсировать повышают мощность излучения самого телефона.
Короче вы рискуете получить опухоль околоушной слюнной железы и нейросенсорную тугоухость у вашего ребенка используя любой сотовый в раннем возрасте, тем более с безлимитом, а на китайских неизвестных брендах этот процесс только ускорится.
+
avatar
  • exo
  • 03 декабря 2014, 15:37
-2
Угу, смешно, прям «гы-гы-гы».
И, кстати, фольги не достаточно.

Я не на пустом месте говорю — есть исследования импортных врачей по этому поводу,
читал про это относительно недавно. Основаны они на десятилетних наблюдениях. И если Вы, уважаемый комментатор, ещё не достигли воспроизводственного возраста и не понимаете, что такое ответственность за жизнь и здоровье своих детей, продолжайте бездумно троллить. Нормальный родитель не будет подвергать своего ребёнка заведомо опасным факторам.

Вот Вы бы дали ребенку 3-4 лет конструктор с магнитными шариками в качестве связующего? Да? А вот и зря. Спросите почему не стоит этого делать у детских хирургов.
Магниты сильные (неодимовые) магниты будучи проглоченными спустя время способны соединится в кишечнике продавив НАСКВОЗЬ его стенки!

Это банальные вещи, типа не давать ребёнку нож, иголку, спички, подпускать к розетке — знают сейчас все. А про то, что в нашем современном мире этих опасностей стало на несколько порядков больше, чем лет 50-100 назад — мало кто задумывается.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:17
0
Дома СРОЧНО фольгу на голову (написали выше) и роутер в окно вместе с ТВ. Своего ребенка в ОЗК и в алюминиевый куб до 18 летия.
+
avatar
  • exo
  • 03 декабря 2014, 15:40
0
Привет, тролль №2. Дети есть? Читай выше. Или всё таки нет?
Кстати, возрастные группы 16, 18 лет и 21 год тоже не от фонаря взяли, а именно
из этапов психического и физиологического развития юного организма…
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 15:53
0
Привет всезнайка, не узнал из под шапочки…

Нет детей нет, фото нашел в интернете )))) И мне сейчас кто то из интернета позвонил, спросить как папа покушал ((

Магниты обозреваются в другом обзоре…
+
avatar
  • Dramba
  • 03 декабря 2014, 10:19
0
Вещь прикольная, для ребенка и родителя, особенно если
безлимит внутри сети делает это общение еще и бесплатным ))
по сути, превращает этот телефон в дальнобойный yoki toki.
Малышу-то 4 года — поиграться самое-то.
Но, при всем при том — в наше время такой фигни не было! и выжили, и ого-го!
+
avatar
  • chiptune
  • 03 декабря 2014, 10:26
+1
Все время читал как «гагарин» :)
Как вариант с дешевой звонилкой, типо «черно-белая нокиа»? Она точно должна понимать украинскую мову, иметь корретный перевод и зарегистирирована в «Український державний центр радіочастот»
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:19
-2
В том что малой будет НАЖИМАТЬ клавиши и звонить сам куда ему вздумается — даже случайно.
+
avatar
  • gslava
  • 03 декабря 2014, 13:41
+2
Сейчас у всех операторов есть детский пакет опций, в котором, в личном кабинете, выбираются номера на которые можно позвонить, отправить СМС, итд. Тоесть все «детские» функции как у сабжа, только для любого аппарата.
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 10:44
+2
помнится, несколько месяцев назад я писала в комментах к такому же обзору, что ребёнку в этом возрасте телефон не нужен. так меня заклевали и закидали тапками!
ну никак я не пойму, с кем может общаться ребёнок 4-х лет по телефону один? с друзьями? так они и так постоянно вместе в д/с или на улице. с бабушкой/дедушкой? так можно с родительского позвонить, если что.
+
avatar
  • millees
  • 03 декабря 2014, 10:52
+1
Подобные гаджеты нужны для экстренных ситуаций, а не для постоянного общения. Не пригодится — хорошо. А случись чего (тьфу-тьфу-тьфу) лучше если будет.
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 11:00
-1
например?
+
avatar
  • millees
  • 03 декабря 2014, 11:12
0
Например, потерялся. Находится со взрослым (бабушка/дедушка и т.д.) нужно дозвониться, а у тех телефона нет (разрядился). Могу еще ситуации представить.
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 11:24
-1
так ребёнок со взрослыми или потерялся? извините, конечно, но я с трудом могу представить, что мои дети без взрослых в 4 года или у всех вдруг стало плохо с телефонами. предугадывая ваш вопрос — дети есть. не теряются. всегда рядом кто-то из родных.
+
avatar
  • rubyfox
  • 03 декабря 2014, 11:32
+1
Если ребенок 4-х лет потеряется, то что он сможет объяснить по телефону? Что стоит на углу возле какого-то дома или у дерева, или у красной машины? Предположу что вы скажете, что ребенок может дать трубку взрослому, чтобы тот помог объяснить местоположение? Но тогда отпадает вся необходимость телефона, достаточно просто носить заламинированный листок с номерами телефонов родителей.
Телефон этот нужен скорее, просто чтобы вы меньше волновались и постоянно звонили ребенку, спрашивая все ли в порядке? Ну или, если не звонить, то хоть просто знать что можно позвонить. Но лучше все же знать что ребенок всегда под надежным присмотром, чем полагаться на возможность ему позвонить.
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 11:35
-1
вот именно — ребёнок 4х лет должен находиться под присмотром!
+
avatar
  • Vedmedik
  • 04 декабря 2014, 22:08
0
А может он по бабушке соскучится и захочет позвонить, будучи под присмотром
+
avatar
  • YAS1
  • 03 декабря 2014, 11:27
0
Ситуация высосана из пальца. Вопрос легко решается, если взрослый, находящийся с ребенком, попросит телефон у любого другого взрослого. Я сам не раз в таких ситуациях разрешал посторонним позвонить по своему телефону.
+
avatar
  • rocket1
  • 28 сентября 2015, 22:09
0
Ребенок с мамой один дома. Маме стало плохо (потеряла сознание). Как 3-х летнему ребёнку сообщить на работу папе/бабушке?
+
avatar
  • YAS1
  • 03 декабря 2014, 11:06
-1
Ага, особенно у автора сплошные экстренные случаи: «Батарея продержала 4 дня с довольно частыми звонками.»
Рядом с моими детьми всегда есть непосторонний человек с телефоном (воспитатель, преподаватель, мама, папа, бабушки, дедушки и т.д.). Так что потребности в телефоне у младшего нет вообще. Старшему купили только во втором классе и то только потому, что учительница время от времени говорит: «дети, достаем телефоны и сообщаем родителям, что ...».
Вот если в 4 года ребенок гуляет сам по себе, тогда да- телефон не помешает.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2014, 11:13
+1
А почему бы и не гулять?
+
avatar
  • YAS1
  • 03 декабря 2014, 11:24
-1
Потому, что там, где я живу, не принято отпускать четырехлетних (да и более старшего возраста) детей на улицу одних.
У нас, если четырехлетний ребенок один пойдет на улицу, то телефон, скорее всего, уже не поможет. С детьми (даже вышедшими гулять без своих взрослых) все равно как минимум находится 1 -2 человека из числа знакомых взрослых (родителей других детей), которые контролируют этот детский сад.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2014, 11:27
+2
А Вы уверены, что все живут там же, где и Вы?
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 11:33
-1
дело не в том, кто где живёт. но в городах, например, такого маленького ребёнка одного ни один здравомыслящий родитель не отпустит без сопровождения старших (братьев/сестёр/бабушек и т.д. и т.п.). имхо, конечно.
+
avatar
  • YAS1
  • 03 декабря 2014, 11:33
-1
Я думаю, «в среднем по больнице» ситуация примерно такая же. Если что, живу в областном центре ЦФО, официально являющемся вполне себе благополучным и даже часто ставящимся в пример другим регионам. Однако четырехлетнего ребенка не могу себе позволить отпустить без присмотра даже на даче или на частном участке родителей жены, где все вроде бы безопасно (все равно найдет себе приключений).
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2014, 11:39
+1
Кроме городов есть еще и закрытые охраняемые поселки. А по дачному участку моя и в 2 года отлично бегала
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 11:42
-1
по закрытому дачному участку? с забором и воротами?
тех, кто живёт в закрытых посёлках — минимум.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2014, 11:45
0
С забором, воротами и калиткой
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 11:50
-1
ну вот именно. в таком периметре любой отпустит. тем более, что малыш всегда на виду.
+
avatar
  • YAS1
  • 03 декабря 2014, 13:06
-1
Мой мальчик даже на закрытых участках находит приключения: машины, собаки, кошки, деревья, заборы и т.д. Да он дома при желании до потолка добирается, стоит его только оставить на пару минут. Такие конструкции из подручных средств строит. Мальчики и девочки- они совсем разные в таком возрасте. Мальчики почти всегда гораздо менее послушны и спокойны. Уж поверьте, мне это отлично известно.
+
avatar
  • Bacchus
  • 03 декабря 2014, 13:19
+2
Воспитатель детского сада? :-)
+
avatar
  • millees
  • 03 декабря 2014, 11:18
0
А у вас с новой вещью не так. Вы, наверное, купили и положили на полку. Или сначала активно пользуетесь, а потом с эффектом новизны уменьшается и частота пользования? И я искренне не понимаю зачем искусственно ограничивать пользование гаджетами. Тут скорее дело в воспитании.
+
avatar
  • YAS1
  • 03 декабря 2014, 11:36
-1
Лично у меня не так. Но Вашу мысль я понял, возможно Вы и правы в данном вопросе.
По поводу искусственного ограничения пользования гаджетами- я не против них, я просто не понимаю, зачем ребенку в 4 года такой телефон. Был бы еще у него GPS, еще хоть как то можно объяснить (хотя это все равно уже не для ребенка, а для родителей), а такой- не понимаю.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:20
+2
А мне вот нравятся люди которые за других решают, что им нужно а что нет… Ну вам не нужен не берите, Я что писал в обзоре СРОЧНО ВСЕМ КУПИТЬ??!
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 12:27
-1
я за вас не решаю! каждый имеет право высказаться. будьте готовы к критике, раз обзор размещаете.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:40
+1
Критика это одно, а высказывать что мне покупать что нет — это забавно…
Собираюсь покупать халат жене — нужен ли жене халат или сэкономить, ведь есть полотенце?? Вопрос лично к Вам.

Ребенок попросил телефон, сказал ХОЧУ тоже Вам звонить, можно мне купить? Мне например 40$ для своего ребенка не жалко, тем более за прикольную вещицу. + Со временем новинка проходит и звонки уже не такие частые, но все равно приятно видеть на своем смартфоне надпись кто звонит — СЫНОК… Вам этого наверное не понять, поэтому не буду распинаться…

Ну и плюс полные штаны радости и довольное лицо бесценны.
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 12:50
0
не надо утрировать!
да куда уж мне понять-то, с двумя-то детьми!
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:58
-1
А как, Вам можно а мне нет ) ??
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 12:56
0
и вопрос не в деньгах. если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я про деньги ни слова не сказала.
но вам же не до этого! как же, кто-то думает не так, как вы.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:58
-1
Так покупать или пусть полотенцем вытирается?
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 13:01
0
бесполезный разговор глухого с немым.
+
avatar
  • YAS1
  • 03 декабря 2014, 12:58
+1
А Вас лично никто и не критикует. Просто в комментариях к Вашей статье появилась тема о целесообразности покупки данного предмета в целом. Не нужно относить все сказанное лично к себе.
+
avatar
  • YAS1
  • 03 декабря 2014, 13:10
-1
Ну вот он и ответ- ХОЧУ. Это же совсем другое дело. Мне проще, у меня и старший не просил и младший пока молчит о телефоне.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 13:15
-1
В каментах рождается истина ) Но ХОЧУ и ПОЖАЛУЙСТА тут не устоишь )
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2014, 16:05
+1
например ребенок в саду и ему стало плохо от энтеровируса, а работники хотят это скрыть, потому как это похоже на отравление, а за это их вздрючат всех от столовой до директора. это реальный случай. время было упущено, а в самом начале очень важно как можно скорее лечение начать.
+
avatar
  • Frio
  • 03 декабря 2014, 16:12
-1
вполне возможное развитие событий. этот пример единственный, который может обосновать необходимость у малыша телефона. но так же допускаю, что ребёнок может просто не додуматься позвонить.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 16:16
-1
Периодически слать смс и «сканировать», что происходит воркуг если не проводить с ребенком занятия на тему как себя вести в той или иной ситуации ;)
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2014, 16:26
0
вы правы. ребенок может забыть, может испугаться давления со стороны взрослых. вот ниже верно написали что нужны ПРАКТИЧЕСКИЕ занятия на эту тему. дрессировка автоматизмов, игра. но и это не дает гарантии.
+
avatar
  • terrakmk
  • 03 декабря 2014, 10:48
0
Одно время сам задумывался о покупке «детского» телефона, но как-то цена отталкивала. И обычно в таких телефонах присутствует еще полезные функции «GPS трекер», «удаленный мониторинг» и т.д.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:22
-1
Про GPS думал, но он и дороже, а по факту он и не нужен. Ребенок или в саду или дома или на улице с кем то. + телефон тоже не всегда берется с собой, короче + не перевесили.
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2014, 14:26
0
то что описано у китайцев как трекер есть и у вас. это тот самый непонятный пункт. вы посылаете смс запрос, он вам в ответ базовую станцию. зная ее зону покрытия примерно можно понять где телефон находится. а gps трекер бесполезен в помещениях.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 14:59
-1
опана а подробнее?
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2014, 15:14
0
подробнее только в инструкции производителя. я встречал эту функции в ряде детских телефонов. увидев ваш экран с данными базовой станции предполагаю что эту инфу он должен отдавать дистанционно. поищите в настройках, лучше на английском. по русски это может быть названо как угодно :)
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 15:31
-1
А ктсти нашел
— удленная прослушка
— удаленное выключение
— и удаленная ЛОКАЦИЯ ))

Сейчас добавлю в обзор
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2014, 15:56
0
рад за вас. прослушка это тоже хорошо. позвонить и послушать как с ребенком общаются в саду или школе или няня как себя ведет без надзора или понять где он вообще )
+
avatar
0
он вам в ответ базовую станцию. зная ее зону покрытия примерно можно понять где телефон

А у нас всего одна станция.
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2014, 16:06
0
есть оно. автор сейчас докопает вопрос и апдейтит обзор.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 16:18
0
заносим себя в телефонную книгу согласно мануала.
Далее имеем возможность
— прослушать что творится вокруг
— удаленно выключить телефон (хорошо когда стоит блокировка симкарты)
— или получить информацию относительно базовой станции

Иногда полезно таки читать мануалы )))
+
avatar
  • millees
  • 03 декабря 2014, 10:50
+3
А я правильно понимаю, что в нем еще и GPS нет? Просто как-то странно делать гардиан-телефон для ребенка без столь нужной функции. И ценник, кмк, долларов на 20 завышен.
+
avatar
  • terrakmk
  • 03 декабря 2014, 11:40
0
Полностью с Вами согласен. Был бы «GPS трекер» позже (когда ребенок подрос) можно было бы приспособить девайс для других нужд. Да и так функция «GPS трекер» для телефонов такого типа по моему мнению должна обязательно присутствовать.
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2014, 14:29
0
он есть, только в китайском варианте, по базовым станциям. реального gps нет в большинстве детских трекеров, хоть и есть в описании. тут уже тестировали такие коробочки.
+
avatar
0
В моем есть GPS, но он трекается на специальном китайском сайте и то не всегда.
+
avatar
  • valendar
  • 03 декабря 2014, 12:22
-2
Про цену во втором каменте.
+
avatar
  • ansson
  • 03 декабря 2014, 16:44
0
вот автор накопал будучи направлен:

заносим себя в телефонную книгу согласно мануала.
Далее имеем возможность
— прослушать что творится вокруг
— удаленно выключить телефон (хорошо когда стоит блокировка симкарты)
— или получить информацию относительно базовой станции

по базовой станции примерно понимаем местонахождения.
+
avatar
  • millees
  • 04 декабря 2014, 13:31
0
GPS все-таки чуточку поточнее.
+
avatar
  • ansson
  • 04 декабря 2014, 14:45
0
верно, намного точнее. тут можно только сектор прикинуть. вычислениями по нескольким последним вышкам как в гугле или яндексе тут не пахнет. но у gps свои проблеммы — видимость спутников, потребление, время старта и позиционирования. тут скорее попытка создать маркетинг. привлекательность из ничего.
+
avatar
0
В моем — посылаем СМС — включается GPS. Принимаем координаты, отключаем через СМС или автоматически через какое-то время.
+
avatar
  • devgram
  • 03 декабря 2014, 13:29
+1
LBS
Это нетмонитор в данном случае MNC 3 означает Киевстар, а остальные параметры указывают вышку к которой в данный момент подключен телефон.
+
avatar
  • camel74
  • 04 декабря 2014, 21:47
0
Почему-то никогда не хотелось подарить родным людям говно.
+
avatar
  • valendar
  • 07 декабря 2014, 03:54
0
по твоим обзорам этого не скажешь…