Обзор двухдиапазонной рации Wouxun KG-UV6D

  • Цена: 120,9$ (покупал за 105$) с доставкой

Всем добрый день.
Сегодня я представлю обзор на двухдиапазонную радиостанцию Wouxun KG-UV6D, производства КНР. Получилось так, что радиостанцию я выбирал и для работы, и для развлечения. Я занимаюсь строительством сетей связи и часто необходимо связываться с другими сотрудниками, находящимися на расстоянии 2-3 км.
Звонки по сотовому — это хорошо, но иногда приходится бывать в таких местах, где ни один оператор не работает. С этой целью, а также для охоты, я и принялся искать подходящую мне радиостанцию. Брендовые вещи вроде Yaesu, Icom, Motorola, конечно хороши, но цена заставляет жабу квакать очень усердно. Поэтому обратился к китайскому производителю и выбор шел между Wouxun, Quancheng, Baofeng и Puxing. Читал много обзоров и пришел к выводу, что стоит брать только рацию на супергетеродине, а значит выбор сократился до первых двух производителей. Wouxun KG-UV6D показался как-то симпатичнее и интереснее, хотя Quancheng TG-UV2 при схожих характеристиках был дешевле долларов на 15 — KG-UV6D и купил. Доставка заняла 27 дней.
Итак, начнем.
Характеристики
Дополнительная информация
Частотный диапазон: VHF 136-174 МГц, UHF 400-470 МГц; FM 76-108 MHz (RX)
Сетка частот, шаг: 5K, 6.25K, 10K, 12.5K, 25K, 50K, 100K;
Выходная мощность: VHF 5W High / 2W Low, UHF 4W High/2W Low; ERP: ±7.5dB;
Аудио выход: 500mW;
Сопротивление антенны: 50Ω;
Напряжение питания: 7.4V;
Чувствительность (12dB SINAD): 0.16 µV;
Порог открытия шумоподавителя: ≤0.2 µV;
Каналов памяти: 199;
Диапазон рабочих температур: от -30 до 60 °C;
Герметичность: защита от пыли и влаги по стандарту IP55;
Габариты: 65 x 118 x 39 мм;
Вес: 255 грамм;
Разъем антенны: SMA-К
Кодирование: DTMF (двухтональный многочастотный аналоговый сигнал), CTСSS/DSC1, 50 групп CTСSS / 150 групп DSC
Сканирование: режим мультисканирования (Multiscan Mode), приоритетное сканирование; добавление каналов сканирования;

Комплект поставки:

Все это пришло в такой коробочке


Внешний вид/органы управления

На передней панели рация имеет клавиатуру с 16-ю кнопками и ЖКИ дисплей с подсветкой лунного цвета. Подсветка включается на несколько секунд после нажатия любой кнопки клавиатуры. Динамик и микрофон находятся чуть выше экрана. Здесь же находятся 2 зеленые кнопки — A/B — переключение основной частоты, RPT — многофункциональная кнопка (программируется функция SOS, фонарик, секундомер) и красная кнопка — S/D — одинарного/двойного приема
Вверху регулятор громкости (он же выключатель), разъем антенны SMA-К, валкодер(ручка настройки частоты), два светодиода (красный / зеленый), которые отвечают за индикацию передачи / приема и светодиод фонарика. Ручкой валкодера можно не только подстраивать частоту, но и листать пункты меню или переключать каналы в соответствующих режимах.

Справа находится коннектор для подключения гарнитуры, который служит одновременно для программирования, совместимый с Kenwood.

Слева переключатель PTT, кнопка FM радио, и кнопка включения фонарика.

Все кнопки выполнены удобно, включаются легко. Рация изготовлена на алюминиевом шасси, ничего нигде не скрипит, ни люфтит. Единственное неудобство с непривычки — 0 находится не в привычном месте внизу клавиатуры, а отдельно справа.
Светодиод яркий и вполне годится для того, чтобы использовать его как фонарь для подсветки рабочего места.
Дополнительная информация

Звук
Качество звука хорошее. Есть небольшие искажения при громкости выше 85% до максимума, но и этого вполне достаточно для шумного города. Динамик очень громкий.
Дисплей
Подсветка дисплея очень комфортная, неяркая
На ЖК дисплее отображается “+ -“, это означает смещение частоты передачи относительно частоты приема или репитерный сдвиг. Функция репитерного сдвига работает как и положено, в VFO режиме, но когда вы программно или вручную сохраняете (вводите) частоты в канал, каналы с репитерным сдвигом показываются с “+ -”, вместо того чтобы отображать фактическое направление сдвига.
Функции и использование
Что бы зайти в меню необходимо нажать красную кнопку «MENU». Выбор пунктов осуществляется кнопками вверх/вниз, валкодером или цифрами клавиатуры. Для подтверждения выбора надо еще раз нажать кнопку «MENU», выставить/изменить параметры и снова нажать «MENU», а затем кнопку «EXIT» или перейти к следующему пункту меню который необходимо изменить. Меню достаточно простое и заблудиться в нём сложно, достаточно один раз понять его логику.
Качество связи очень хорошее. Дальность связи зависит от местности, помех, рабочих частот и типа антенны. С штатной антенной в городе, в условиях плотной застройки, отличное качество приёма-передачи на «LPD \ PMR» частотах обеспечивается на расстоянии около 600-800 метров, дальше как повезёт, у меня получалось связываться с абонентом, находящимся в 2,5 км. При тех же вводных, но по трассе, возможна комфортная работа между двумя автомобилями на дистанциях до 4-6 км. В лесу лучше работать в VHF диапазоне. Дальность связи — до 3-4 км.
В рации загорается зеленый светодиод на прием и красный на передачу, свет от них направлен под углом приблизительно 30 градусов к горизонтали. Их свечение подсвечивает другие индикаторы и влияет на подсветку клавиатуры. Возможно кто то посчитает эту световую индикацию удобной, но меня несколько отвлекает особенно при использовании в ночное время в автомобиле.

Функция “Dual watch” — двойного приема (мониторинга). Рация находится в режиме постоянного наблюдения за двумя частотами, но передавать вы можете только на частоте A. При этом вы можете легко менять “главную” частоту с помощью кнопки A/B. Режим “Dual watch” легко меняется на “Single” — режим приема одного канала с помощью кнопки S/D на передней панели.

Рацию можно использовать как сканер. Она не настолько хорошо справляется с этой функцией как специальный сканер, но работает вполне приемлемо. Есть три режима сканирования: “TO”,”CO”,”SE”. Эти казалось бы бессмысленные аббревиатуры переводятся как “остановиться на занятом канале на 5 секунд и затем продолжить сканирование”, “остановиться на занятом канале и после окончания передачи продолжить сканирование, выдержав паузу 3 секунды ”,“остановиться на занятом канале”
Время работы радиостанции зависит от активности её использования. Радиостанция поставляется с аккумуляторной батареей ёмкостью всего 1700 мАч, что при средней интенсивности использования обеспечивает около 10-12 часов автономной работы. В режиме дежурного приёма радиостанция способна проработать до 20 часов. Однозначно для полевых условий нужно с собой иметь пару запасных аккумуляторов емкостью 1700 мАч или батарейный блок под АА с необходимым количеством запасных батареек, что бы не остаться без связи.

В целом радиостанция мне понравилась, хотя и не лишена определенных мелких недочетов.
"+" Wouxun KG-UV6D:
Низкая стоимость по сравнению с брендовыми супергетеродинными двухдиапазонными рациями.
Высокое качество связи
Легкая и компактная
Время работы от аккумулятора Li-Ion 1700мАч – 2 дня.
Кассета для АА батареек, для подстраховки.
Шаг частоты 2.5кГц
Программирование с клавиатуры

"-" Wouxun KG-UV6D:
Сложное для запоминания меню радиостанции (без мануала очень сложно пользоваться даже спустя полгода работы с ней из-за большого количества комбинаций клавиш)
Нет подсветки трех верхних кнопок
Автоподсветка дисплея остается включенной все время пока продолжается сканирование
Невозможно редактировать сканируемые каналы с клавиатуры рации.

Дополнительные фото
Дополнительная информация



Планирую купить +27 Добавить в избранное +22 +44
+
avatar
+6
Дорого то как =)
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 18:10
+2
Недешево. Но эту радиостанцию покупал месяцев 6 назад, когда курс был повменяемее. Сейчас бы брал либо Quancheng TG-UV2, либо скорее Baofeng UV-82 за 45 долларов, но БАО прямого усиления, а Воксун и Кванченг — супергетеродины
+
avatar
+3
Мой товарищ купил Baofeng UV-B5 за 35. Довольно приятная, функциональная станция. Мы с ним соорудили антенну на крышу по чертежам из нэта, теперь километров на 150 покрывает =)
+
avatar
+1
150?
+
avatar
0
От моего города до Смоленска примерно 130 км. Нам слышно переговоры смоленских гайцов и прочих полиционеров.
+
avatar
+2
А они Вас слышат?

П.С. Чертежи не дадите?
+
avatar
0
Не слышат, потому что мы молчим =) Этика так сказать. Добавьте меня в друзья. Я завтра у него уточню всё и отпишусь в личку.
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 22:09
+2
Присоединюсь к просьбе dollarstar
+
avatar
0
150 км на диапазоне 2м? Что-то из области фантастики.
Или антенна узконаправленная, и находится в ОЧЕНЬ удачном месте, или вы слышите местный ретранслятор.
+
avatar
0
Если честно, то я ещё довольно дубовый в этом деле, зато мой друг профи. У него даже свой официальный позывной есть. И лицензия на право пользования частотным диапазоном.
+
avatar
0
Покрытие у двухметрового диапазона, в городских условиях и хорошей антенне — около 10-30 км. 150км — это уже диапазон КВ.
+
avatar
0
10-30 км это при условии что одна из антенн очень высоко. А две носимые могут и квартал не пробить. У меня TG-UV2, на втором этаже я слышу таксистов на 140-вом диапазоне в пределах 1,5-2 км, а центральную на 10-и км когда я пешком, ж-д на расстоянии 2-3 км, но у них антенна низко.
Это на полуметровый хвостик RH-901S.
+
avatar
0
Тоже этим хвостом пользуюсь. Удобная штука. )
+
avatar
  • AndyBig
  • 24 ноября 2014, 13:31
0
Я лично связывался через автомобильную рацию с диспетчерским пунктом на расстоянии порядка 120-140 км. Частота — 157 МГц, антена на машине — полутораметровый штырь на магните на крыше :)
Правда, при этом я находился на высоте примерно 2000-2500 метров над уровнем моря :)
+
avatar
0
В прямой видимости базовой станции — да. Вполне реально.
+
avatar
  • Trunkru
  • 24 ноября 2014, 05:35
0
Дальность 195 км Екатеринбург-Челябинск «земля-земля» на штатную антенну переносной радиостанции помню один раз в жизни. В эфире был кошмар, сложились службы Екатеринбурга и Челябинска, потом к ним добавилась Пермь, потом проход крутнулся в сторону Тюмени. Но было забавно идешь по Екатеринбургу и на «резинку» общаешься с Челябинском. Обычно 3-5 км, с антенной 10-15 км. Две направленные антенны 120 км. Если залезть повыше и слышно будет дальше. Залез как то на гору Волчиха 526 метров на 0.5 вт было отлично меня слышно на 60 км :) Мощность в этом диапазоне не главное, главное прямая видимость, на 0.5 Вт с МИР работал и с МКС.
+
avatar
  • alanzet
  • 24 ноября 2014, 11:05
0
В одну сторону? Слышал, они с радиолюбителями общаются иногда, но по времени неизвестно, когда.
+
avatar
  • Trunkru
  • 24 ноября 2014, 11:21
+1
Я радиолюбитель и есть, иногда общаются, если не заняты. :) Витки посчитать легко, служебный канал на 143.625 Мгц
+
avatar
  • kirich
  • 23 ноября 2014, 19:40
+1
Спасибо за обзор.

Недешево. Но эту радиостанцию покупал месяцев 6 назад, когда курс был повменяемее.
Так а при чем курс, когда оно в долларах недешево? Или пол года назад она стоила дешевле?
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 22:00
0
Полгода назад я ее взял за 105 долларов — это примерно 3600 руб., а сейчас 120 долларов по 46 руб. — 5500 руб. примерно. Разница налицо.
+
avatar
  • kirich
  • 24 ноября 2014, 13:05
0
Согласен, было на 15% дешевле. Но на мой взгляд не такая и большая разница, хотя 105 лучше, чем 120 :)
+
avatar
0
Baofeng UV-82
Можно и за 35 купить. ( правда без ушей и дата кабеля)
Сам жду посылки. (Обзор писать врятли буду — потому что не знаю как проверять и тестировать)
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 22:00
+1
Ссылочкой не кинетесь?
+
avatar
  • vulcan
  • 24 ноября 2014, 02:24
0
Спасибо. Рейтинг у прода маловат правда.
+
avatar
  • Gross
  • 24 ноября 2014, 08:38
0
вот проверенный продавец, заказывал не раз, отправляет быстро, просите чтобы отправил через ePacket ( для России ), отправка-доставка около 10 дней aliexpress.com/store/product/2013-New-Design-Handheld-Walkie-Talkie-BaoFeng-UV-82-Dual-Band-136-174MHz-400-520MHz-with/405539_1096865365.html
+
avatar
0
все что имеет 3 медальки — имеет право на существование.
Тем более что деньги вернуть можно. (Это самый главный плюс этой площадки) Не однократно возвращал :)

Как ответил вам человек есть люди с большим рейтингом, НО ДОРОЖЕ. ( Плата за имидж. Аля айфон)
+
avatar
0
Лучше немного доплатить и взять в надежном магазине полный комплект за 39$ www.banggood.com/ru/BAOFENG-UV-82-Dual-Band-Handheld-Transceiver-Radio-Walkie-Talkie-p-948527.html и там же оригинальный кабель (ибо все равно нужен будет) www.banggood.com/ru/Original-2-Pins-USB-Programming-Cable-for-BAOFENG-Walkie-Talkie-p-947095.html сам там позавчера заказал, уже выслали. Надеюсь получить до нового года.
+
avatar
0
Есть только одно но: В этом магазине я заказал 2 мампочки а пришла 1. Пробовал что-то доказать, а они мне ответили что видео распаковки это хорошо, но мне надо указать вес посылки и по этому вопросу обращаться к своей почтовой системе.
Поэтому осадочек остался :( на 5 уе :(

Это не антиреклама, просто личный опыт покупки в этом магазине.

Я вот тут взял:
aliexpress.com/snapshot/6340369695.html
aliexpress.com/snapshot/6340369693.html
Еще использовал купон. Вышло 34.25
+
avatar
  • w_fish
  • 23 ноября 2014, 18:06
0
пользовался как-то — отличный баланс цена качество, для тех кто хочет нечто большее чем баофенг почти за те же финансы
+
avatar
  • Fan
  • 23 ноября 2014, 18:21
+1
скремблер есть на нем? Владею Baofeng UV-B5, летом на рыбалке или в лесу по грибы, в тандеме на трассе — помощник что надо
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 18:46
+1
Нет, скремблера не имеется. Насчет помощника — согласен целиком и полностью согласен — за грибами милое дело ходить компанией. Кстати, Wouxun спокойно сопрягается с мыльницами из «Евросети» типа Мидланд и т.д.
+
avatar
0
Кста, а в Квашенг TG-UV2 вроде можно его допаять и в меню есть пунктик.
+
avatar
  • vulcan
  • 24 ноября 2014, 02:59
0
Wouxun тоже можно допаять и допрограммировать — частоты пошире раскрыть
+
avatar
  • s_n_
  • 23 ноября 2014, 18:23
0
---------
+
avatar
  • re-d
  • 23 ноября 2014, 19:04
+2
Скажите, а в чем преимущество супергетеродина? На практике это как проявляется?
+
avatar
+1
У супергетеродина выше чувствительность и избирательность. Т.е. он лучше принимает слабые сигналы, и более стоек к излучению на соседних частотах.
+
avatar
  • winny2
  • 21 сентября 2018, 07:17
0
Просто как пример чувствительности и избирательности. В трёх км от меня ж/д станция Подмосковная, сам живу на Светлом проезде, Москва. По карте можно прикинуть что и как. На подоконнике рядом стоят Baofeng UV-82 и Kenwood TK-278. При работе диспетчера Kenwood без проблем открывается и звучит, будто передача идёт у меня из под окон, а вот Bao только зажигает подсветку. И это очень печалит меня.
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 19:36
+6
Радиостанции прямого преобразования имеют плохие характеристики по забитию, это заметно когда в эфире работает несколько радиостанции на соседних каналах. По этой же причине, нельзя задирать чувствительность. Там где электромагнитная обстановка сложная, присутствуют сигналы мощных передатчиков или много радиостанций — станция прямого преобразования будет принимать плохо, здесь супергетеродин с хорошими фильтрами вне конкуренции. Иначе говоря в городе или местах, где находится большое количество источников сигнала — лучше супергетеродин. В лесу, поле — разница не столь критична и в принципе без разницы.
+
avatar
  • re-d
  • 23 ноября 2014, 19:41
0
Понял, спасибо
+
avatar
  • vic197
  • 23 ноября 2014, 20:06
0
Избирательность выше и меньше помех.
+
avatar
0
Использую такую 2 два года, работает отлично. С помошью небольшой переделки
позволяет слушать авиадиапазон.

Из недостатков — плохо приклеено защитное стеклышко над дисплеем, 2 полоски скотча сверху и снизу, попадала пыль. Переклеил на силикон.
+
avatar
0
У меня было так же — загерметизировала цианакрилатным клеем, аккуратно подав его через иглу шприца. К слову, у UVD1P такой бяки нету.
+
avatar
0
нужно ли на такую рацию спец разрешения? и пропустят ли с ней сквозь границу?
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 21:10
0
Для покупки не нужно ничего, кроме денег. Для легального использования нужно получить радиолюбительский позывной и зарегистрировать радиостанцию в Роскомсвязьнадзоре. Для проезда через границу — смотря в какую страну.
+
avatar
0
в Финляндию.
а какое наказание за отсутствие регистрации в Роскомсвязи?
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 21:33
0
В Финляндию LPD нельзя, PMR — можно. Т.е. такую рацию как в обзоре — нельзя, если на таможне поймают — штраф впаяют. Мыльницы из Евросети — можно без проблем.
Отсутствие регистрации на радейку ведет к тому, что сотрудники полиции, если найдут ее у Вас — могут изъять+штраф. Но специально Вас никто пеленговать не будет, если Вы сами не будете лезть на частоты, где работают спецслужбы.
+
avatar
+1
Насколько я помню, PMR разрешен во всей Европе, кроме Хорватии. Но даже там никто специально не следит
Главное не размахивать станциями налево-направо, а нормально пользоваться на разрешенных частотах.
Если что — использовал UV-5RC и UV-3R в Австрии, Венгрии, Сербии, Хорватии, Черногории, Болгарии, Боснии, Албании и Германии, разумеется в PMR диапазоне, в другие каналы не лез никогда.
В Сербии пограничник посмотрел на станции одобрительно и сказал 'Радио во ауто. Добро, поможе на путу'
+
avatar
0
При наличии CEPT лицензии пропустят куда угодно.
+
avatar
  • ks222
  • 23 ноября 2014, 20:59
0
с весны планирую купить себе рацию и до сих пор не понял — так-ли сильно она мне нужна, или пока не брать — будет лежать без дела.
подскажите, кто знает — по сравнению с обозреваемой рацией, эта рация чем хуже? или она с похожими хар-ми?
просто в обзоре в комплекте одна рация, а в моторе — две штуки.
а здесь ещё дешевле, но эту модель нельзя топить в воде))
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 21:13
0
По ссылкам представлены мыльницы, которые работают в PMR. Из радиостанций недорогого ценника посмотрите Баофенг www.409shop.com/409shop_product.php?id=108832, Всего 38,5 долларов с доставкой.
+
avatar
0
409 начал слать в Россию рации? Насколько помню по лету, слали только комплектующие, довольно быстрая доставка, даже на мелочь давали трек.
+
avatar
  • vulcan
  • 23 ноября 2014, 21:45
+1
Первую рацию на 409 я брал в 2011 году, обозреваемую — в начале года — никаких проблем не было.
+
avatar
  • mzr910
  • 24 ноября 2014, 17:05
0
на али они есть по 33 с доставкой
+
avatar
0
Зависит от целей, для чего именно берёте. Если для похода за грибами — советовал бы какой-нибудь LPD Midland за пару тыров (69 полноценных каналов вместо 8).
Если для работы — обратите внимание на всякие профессиональные баофенги (дизайн типа «кирпич» без дисплея.
Ну а действительно качественные радиолюбительские и туристические рации — уже Icom или Yaesu. Сам пользуюсь yaesu VX-6r. Вполне доволен
+
avatar
  • reo
  • 24 ноября 2014, 03:42
+1
как своя, на работе, бао да воксунги не заменимы- причем в обычных, «народных» моделях. Профессиональные в поле не перепрограммируешь, если срочно будет нужно (например, связь со смежниками и одновременно со своими). Минусы, конечно, есть, но за эти деньги…

+
avatar
  • Korniat
  • 24 ноября 2014, 05:37
+1
Если не уверены нужны ли Вам, то может рассматривать что то из такого варианта, на ебей можно взять за 15 долларов пару, эти очень простые в эксплуатации, есть варианты в европейском и штатском диапазоне…
Даже детишкам подарить, радость то какая…
+
avatar
  • Loxly
  • 24 ноября 2014, 11:58
0
Поздравляю, хорошая радиостанция. У меня предыдущая модель — KG-UVD1P, очень доволен. Использую в машине с таким адаптером для питания от прикуривателя и внешней антенной.
Был у меня Baofeng UV-B5, в целом радовал, но от сигналок шипел, при том, что воксун молчал. Так что, прямое преобразование в условиях города — это зло. В поле пофигу. А потом баофенг начал открывать шумодав при длительной работе в лесу, при том, что был закрыт на субтон — т.е., это была не помеха. Перещёлкнешь канал — замолкает, возвращаешься — молчит, но через несколько секунд опять начинает шипеть. Разобраться с проблемой не успел — через неделю я этот аппарат потерял.
+
avatar
  • L-e-V
  • 25 ноября 2014, 21:22
+2
KG-UVD1P
Сначала подумал, что это канал местного ГУВД :))
+
avatar
  • tester
  • 24 ноября 2014, 17:49
0
отчего не сказали что в ней два полноценных приёмника?
или я пропустил, читая по диагонали?
+
avatar
  • vulcan
  • 24 ноября 2014, 22:42
+1
Да, пропустил, только указал, что двухдиапазонная.
+
avatar
0
Рация хорошая, но KG-UVD1P лучше:
— меньше размером при тех же функциях (разница в 128 ячейках памяти против 199), UV6D слишком пухлый корпус;
— заглушка у UVD1P резиновая и отлично прилегает, у UV6D она скорее пластмассовая и постоянно отходит, способ крепления другой;
— цена долларов на 30 ниже.

Я пользовалась и той и другой, в итоге UV6D я продала, а несколько UVD1P остались. До них были несколько Quansheng TG-6A и TG-UV2.
+
avatar
  • vulcan
  • 24 ноября 2014, 22:45
0
На любителя. У меня тоже имеется UVD1P, собственно UV6D покупал в пару к ней, но по удержанию в руке 6 модель понравилась больше. Здесь все индивидуально. Насчет заглушки согласен.
+
avatar
  • tester
  • 25 ноября 2014, 11:41
0
UVD1P тоже два приемника?
+
avatar
+1
UVD1P и UV6D всего по одному приёмнику. Одновременно принимать два канала (частоты) они не могут.

Важно: не путать два приёмника с функцией Dual Watch, когда на экране отображаются два канала (частоты) и рация слушает их попеременно (незаметно для пользователя) и при появлении трафика на канале A или B остаётся на этом самом канале.
+
avatar
+2
Вот, например, у меня включена функция Dual Watch (у Wouxun она называется TDR) и одновременно слушаются 2 репитера: YL2RMK и YL3RCL.



Если на YL2RMK, например, появится трафик (кто-то заговорит) — я это услышу, а во время приёма трафик появится и на YL3RCL, его я уже не услышу, поскольку приёмник в станции один и в один момент времени можно принимать лишь одну частоту.

Надеюсь, популярно объяснила.
+
avatar
  • tester
  • 26 ноября 2014, 14:39
0
UV6D — одновременно слышал две частоты. что я делал не так?
одновременно это значит одновременно. смесь из двух сигналов слышал.
речь не об FM-вещалках.
+
avatar
0
Интермодуляция, наверное.
+
avatar
  • tester
  • 28 ноября 2014, 10:58
0
дада.
точно такая-же интермодуляция, как на vx-7r, только звук почище да поприятнее.
вы держали в руках uv6d? :)
+
avatar
0
Да, держала и даже пользовалась. Не понравилась внешним видом.
Я тут написала: mySKU.me/blog/china-stores/28898.html#comment786420
+
avatar
0
Под вторым приёмником можно ещё понимать отдельный приёмник для радиовещательного FM, но это скорее всего не то, что вы имели ввиду.
+
avatar
0
Цена: 120,9$ (покупал за 105$)
Расскажите, пожалуйста, как удалось в 409 магазине скидку получить?
+
avatar
  • vulcan
  • 25 ноября 2014, 19:51
0
Это не скидка была, а цена на радиостанцию была чуть ниже нынешней.