Toshiba. Карта памяти на 32Gb 10 class. С водозащитой и защитой от рентгеновского облучения.


Заказал я как-то Tablet PC, а к нему вдогонку дозаказал карту памяти на 32Gb и чехол для планшета. Но как обычно это бывает, карта памяти приехала, а вот планшетом даже и не пахнет (нет на складе). Кстати, раздолбайство магазина мне даже выгодно оказалось;) Почему? Под катом узнаете.

Для начала начала давайте взглянем на карту спереди и сзади:


Как мы видим, это не безликая пластиковая коробочка, а вполне себе цветная упаковка.
На упаковке есть несколько степеней защиты Toshiba, а именно:
Голограмма

QR-код со стирающимся слоем + над цифрами есть фактурный узор, который прощупывается пальцами (как на деньгах):

Далее на лицевой стороне можно ознакомится с основными отличительными чертами данной карты:

А если сзади отрезать ножницами по контуру

То упаковка раскрывается и превращается в краткую инструкцию (на английском, китайском и японском):

Ну да ладно, перейдем непосредственно к тестированию:
CrystalDiskMark

Данные H2testw слегка отличаются, но 10 класс подтверждают:


Тестирование проводилось с помощью вот такого картридера, давненько заказанного с DX:


Получается, что наивысшая скорость чтения равняется 19,9Мб/с, однако нельзя сказать, что с другим кардридером или напрямую в устройстве эта скорость не будет равна заявленной (до 30 Мб/с), ну а пока имеем то, что имеем, используя кардридер из DX через USB 2.0.
В сухом остатке, достойная карта памяти честного 10 класса по действительно демократической цене, а судя по голограммам, кодам проверки на подлинность и прочим атрибутам, так и еще и брендовая японская Toshiba, сделанная в Taiwan в ночную смену.

Плюсы:
-10 класс
-Таки Toshiba – это все-таки БрендЪ
-Влагозащита IPX7 (защита от временного погружения в воду)
-Рентгенозащита (сначала улыбнуло, затем погуглил, оказывается, что в этих ваших интернетах люди говорят, что у них даже в фотоаппаратах появляются битые пикселы на матрице после рентгена в аэропорту, поэтому функция защиты от рентгена, ИМХО, не лишняя, да и Чернобыль рядом)
-Недорого (раньше 32 Гигабайтный Нонейм 4 класса за 23 доллара на BIC был за счастье)

Минусы:
-Скорость чтения почти 20 Мб/с (хотя минус сомнительный, ибо даже эта скорость в 2-4 больше, чем необходима, к примеру, для просмотра Blu-ray, а для всего остального и подавно)

Выводы: К карте памяти придраться очень сложно, но можно

О головотяпстве:
Когда получил посылку, а в ней не оказалось (даже на ощупь) чехла для планшета, я предусмотрительно заснял на видео и фото весь процесс распаковки, с ними я без особых усилий сразу же отбил стоимость чехла, а планшет уже себе другой присмотрел, дешевле, с еще большей батареей и с целыми восемью ядрами вместо шести. Так, что в какой-то степени, спасибо магазину, что уберёг от бесцельно потраченных денег на бесполезный чехол для планшета, который впоследствии так и не был заказан, а карту памяти я потом вставлю в новый планшет;)
Планирую купить +21 Добавить в избранное +9 +30
+
avatar
  • ol_lu
  • 29 октября 2014, 10:31
0
А какой планшет присмотрели, если не секрет? Не успеваю следить за новинками, а планшет нужен.Желательно на Windows 8.1.с диагональю 10 дюймов. Может что нибудь посоветуете?
+
avatar
  • aledas
  • 29 октября 2014, 11:45
0
Лично я себе Lenovo Thinkpad 10 взял.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 29 октября 2014, 12:14
+1
У меня Onda v975w — мне нравиться.
+
avatar
0
Не секрет, Teclast X98 Air 3G 9.7 inch. Он на процессоре Intel, поэтому со временем я планировал на него установить Windows 8.1 вместо Android. Но видать не судьба ;)
+
avatar
0
Не секрет, Teclast X98 Air 3G 9.7 inch
Если брали ЗДЕСЬ, когда продавец предлагал скидку в 43% и была «сладкая» цена в $133, то вам мои соболезнования и тем 50 клиентам, что попались на лохотрон…
+
avatar
0
Нет, я хотел купить планшет там же в магазине.
На Али, конечно дешевле почти всегда можно найти, но можно напороться, как вы и говорите.
+
avatar
  • smiler
  • 29 октября 2014, 10:40
+13
Я не понимаю, ведь есть же уже годами проверенный продавец Sincerety Memory Trading на Ebay, у него всегда хоть чуть-чуть но дешевле! Защита покупателя на Ebay — самая лучшая, регулярно бывают купоны, есть рибейты. Сабжевая цена практически равна офф-лайновой. На фига покупать в этих безликих тинидилах и банггудах?..
+
avatar
  • stello
  • 29 октября 2014, 11:07
0
что такое рибейт?
+
avatar
  • smiler
  • 29 октября 2014, 11:10
0
Поищите, что такое Ebay bucks: с каждой покупки вам будут капать по 2%. Также Ebaysocial дает вам возможность рибейтов кои потом трансформируются в купоны.
+
avatar
  • stello
  • 29 октября 2014, 11:11
0
а. смысл понял. типа возврата какого-то…
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 октября 2014, 12:06
0
Ebay bucks

К сожалению только в Америце.
Is a registered member of www.ebay.com with an eBay account in good standing (no hold or suspension) and is a legal U.S. 18 years of age or older with a U.S. registration address tied to his/her eBay account;
+
avatar
  • smiler
  • 29 октября 2014, 13:27
+1
Ну, для кого в Америце, а кто и смог адрес поменять на американский временно, зарегать Ebay bucks, а потом вернуть взад родной адрес. Инструкций в инете полно, что-то народ совсем разучился гуглить…
+
avatar
  • Doozer71
  • 29 октября 2014, 14:04
0
Так и сделал. Спасибо. Просто раньше не знал об этом и сразу полез на ебэй читать.
+
avatar
  • Flashkin
  • 29 октября 2014, 12:05
0
мне вот ибей не нравится тем что срок защиты ограничен 45 сутками, это порождает лишний гемор с открытием дипутов, так как одна моя посылка 7дней на почте валялась из этих 45, другая 30!!! А если деньги вернул и товар получил то надо писать проду что хочешь вернуть деньги обратно, дабы не портить себе карму, опять гемор. На али для примера всё намного проще, на странице товара есть таймер и можно продлить срок доставки, и защита не хуже, просто они отвязались от палки из за запрета последней принимать платежы за лазеры большой мощности.
+
avatar
  • jenya
  • 29 октября 2014, 12:30
0
Уже-ж вроде увеличили срок до 180 дней.
+
avatar
  • LexEPoX
  • 29 октября 2014, 13:15
0
с 18 ноября, если ничего не поменяется
+
avatar
  • smiler
  • 29 октября 2014, 13:32
0
Еще ни один прод не отказался перевыслать или вернуть деньги в спорных случаях когда диспут был открыт ГОРАЗДО позже 45 суток. Вот пару лет назад — да, прошли 45 суток и все, бесполезняк. Тем более с ноября срок доставки будет увеличен до 180 дней. А вот Али может ни с того ни с сего закрыть диспут ни в вашу пользу, игнорирует продажу подделок (я раз 20 жаловался на фейковые флешки — одни отписки). Карму вы себе на Ebay никак не испортите — вы же покупатель!
PS неужели вы всерьез думаете, что корпорация Алибаба отказалась от услуг Палки из-за «лазеров большой мощности»?..
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 14:44
+5
я раз 20 жаловался на фейковые флешки
Большинство людей учится за 2-3 раза, до некоторых доходит только с 4-5… Оказывается есть люди, которым и 15 раз мало, чтобы чему-то научиться? :)
+
avatar
  • smiler
  • 29 октября 2014, 15:04
+2
Вы не очень умный человек (вернее, не очень ученый — до вас не быстро доходит), если решили, что я 15 раз (хотя я написал «20 раз») покупал паленые флешки. Значение слова «купить» и «жаловаться» — неравнозначно. Флешку я купил всего одну, деньги мне за нее вернули, листинг прикрыли, но он появился снова. Я написал в саппорт и очень долго и нудно препирался с ними о том, что они «крышуют» жуликов. Они повторно прикрыли листинг, но на след. день он появился ОПЯТЬ. Я в третий раз накатил бочку и та переписка оказалось бесполезной. Именно за это я не уважаю Алибабу. Вот и все, что я хотел сказать!
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 16:43
0
Тогда и говорите именно то, что хотели сказать. Вот Ваша цитата: "я раз 20 жаловался на фейковые флешки".
15 раз (хотя я написал «20 раз»)
Я написал «15 раз мало», а это подразумевает, что попыток было больше 15-и :)
+
avatar
  • smiler
  • 29 октября 2014, 20:46
0
См. мой пост выше — вы и его не поняли…
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 21:57
0
Вот теперь понял. Понял бы и из предыдущего сообщения, если бы Вы писали по-русски.
Удивился еще больше — Вы способны по фотошопленным картинкам и по описанию на странице товара опознать со 100% уверенностью фейк? А если нет и Вы не получили данный товар и не имеете доказательств, то Вы занимались клеветой.
+
avatar
  • smiler
  • 29 октября 2014, 22:35
0
Большинство людей понимают сразу, а вы только сейчас (почти с 15-го раза)! Я могу написать вам по-английски, если мой изначальный текст вам показался не на русском языке или он у вас неродной? В каком месте моих постов вы узрели НЕРУССКУЮ речь? Один и тот же прод выставляет один и тот же товар — ах нет, извините, это уже оригинальный товар, его уже «поменяли» на качественный… А по поводу клеветы на китайца «толкающего левые флешки» — это вы кому-нибудь другому «повтирайте», следуя вашей логике здесь, на этом ресурсе, вообще 80% клеветы.
PS надеюсь, переводить не нужно, мой русский язык вам понятен? Успехов в освоении, дискуссия окончена.
+
avatar
+2
Расслабьтесь ребята, нашли из-за какой херни ссориться.
С официальной точки зрения ты не прав, так можно половину Али закрыть по таким «жалобам».
С неофициальной точки зрения ты прав.
Просто расслабься и игнорируй.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 октября 2014, 06:28
0
В каком месте моих постов вы узрели НЕРУССКУЮ речь?
В слове «листинг» :) В русском языке такого слова нет, а в переводе с английского оно означает просто «список» :)
Один и тот же прод выставляет один и тот же товар
Вот теперь уже по-русски :)
дискуссия окончена
Адью :)
+
avatar
+1
Вопрос, почему вы думаете, что продавец выставляет в других листингах тоже фейки? Вы же понимаете, что это еще доказать нужно, а не просто письмами бомбить со ссылками на другие листинги, товар которых вы не покупали и не удостоверились в их «палёности» самолично.
+
avatar
  • Flashkin
  • 29 октября 2014, 14:59
+1
лазеры одна из последних причин, продавть то надо а палка блокирует, ну и конечно на первом месте продажи левака, на этом и живут, а тут опять палка в колесе :-).
А карма портится когда ты товар получил и деньги отжал, но вернуть деньги за полученый товар не хочешь.
+
avatar
  • smiler
  • 29 октября 2014, 15:10
0
Опс, я понял что вы действительно говорите о настоящей КАРМЕ — тут я с вами на 300% согласен. Я всегда деньги возвращаю, это не тот случай. Можно добавить вас в друзья?
PS кстати, за меня один таксист на Бали все время молится и чистит мне карму (я ему несколько лет назад здорово помог).
+
avatar
-2
Таксисты они такие, сегодня молятся, а завтра на не поздороваются даже. Это такой тип людей, среди которых я нормальных не встречал — все думают о том, как бы побольше бабла отжать на клиенте, короче я заметил, что у них жизненное кредо «облапошить и забыть».
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 22:00
+1
Ух ты, как Вы умеете обощать :) А все мужики — козлы, так значит Вы — козел?
+
avatar
+2
Да может быть и козел, какая разница? Как-то по-барабану. Дзэн — наше всё ;)
+
avatar
  • smiler
  • 30 октября 2014, 10:41
-3
Он бывший таксист, с моей помощью у него 6 лет назад начался свой бизнес и сегодня он неплохо (по их меркам) живет. Он действительно начинает утро с того, что очищает мою карму и молится за меня. Но я не индуист!
+
avatar
  • Eidar
  • 30 октября 2014, 14:18
0
Если говорить о НАСТОЯЩЕЙ карме, то ее в идеале не должно быть ни плохой, ни хорошей.
+
avatar
+1
По поводу защиты от рентгена не скажу, но от воды почти все микроСД защищены на одинаковом уровне. Блок памяти просто запаивается в пластик.
+
avatar
0
Конечно, да) Но звучит-то как «IPX7» — не хухры-мухры. Поэтому и пишут на обложке.
Также как и в магазинах на каждой второй коробке «Не содержит ГМО». — это маркетинг.
+
avatar
  • Eidar
  • 30 октября 2014, 14:21
+1
Вна Украине сети обязывали иметь наклейку на всех продуктах, включая соль и минералку.
+
avatar
+1
Ну это же жесть какая-то. Соль-же — это камень, какие ГМО могут быть в камнях?
Наверное, я чего-то не понимаю…
+
avatar
  • Eidar
  • 31 октября 2014, 11:15
0
… тот в цирке не смеется.
Пищевые продукты обязаны быть без ГМО, и точка :).
+
avatar
  • AndyBig
  • 01 ноября 2014, 05:58
0
Генномодифицированный натрий :)))
+
avatar
  • Eidar
  • 30 октября 2014, 14:21
+1
+
avatar
  • runalsh
  • 29 октября 2014, 11:18
+6
Где тест на защиту от ренгента?(
+
avatar
0
Рентген в отличие, скажем, от бета-излучения, проникает практически в любое вещество достаточно глубоко.
(хотя бы на обычные рентгеновские снимки посмотрите, как рентген сквозь массу тела проходит)
Так что про «защиту от рентгена», скорее всего, сказки.
+
avatar
  • ksiman
  • 29 октября 2014, 18:28
0
Рентген бывает разный.
От гамма-излучения тонкий экран естественно не защитит
Бетта-излучение экранировать вполне возможно
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 19:35
+1
Только никто не будет этим заниматься в ширпотребовских флешках за 7 баксов :)
+
avatar
0
Ну вы развели дискуссию)
Эта «Защита» скорее всего от рентгеновского облучения экранов аэропортов, не более. Но звучит-же здорово.
Хорошо было бы проверить на оборудовании, но для этого нужны скорее всего лабораторные условия, которых у меня пока нет ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 22:03
+1
Нет там никакой защиты, экраны в аэропортах и так не вредят электронике :) Вот пусть он сунет эту флешку под нормальный медицинский рентген, которым делают флюорографию, и после этого попробует считать информацию — тогда и можно будет о чем-то говорить :)
ЗЫ: обычные миниатюрные китайские часы-таймер после более слабого стоматологического рентгена умирают на несколько часов, потом оживают :)
+
avatar
0
Ясно видите, что никакой защиты?)) Пока не проведён эксперимент — это лишь слова.
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 октября 2014, 06:31
0
Дык я и написал — когда ее сунут под флюорографический рентген, тогда будет о чем говорить :)
+
avatar
0
еле, еле вписаласть в 10 класс,
Silicon Power\Apacer 18 пишет 90 читает, смысл брать Тошибу?
+
avatar
+1
В первую очередь — виноват картридер, который не умеет работать c UHS-1. Карта памяти — держит свои заявленные параметры.
+
avatar
0
Да, к сожалению кардридера и порта USB 3,0 нет, поэтому я и пометил в обзоре, что напрямую в устройстве карта может работать гораздо быстрее (но устройство должно поддерживать хотя бы UHS-1).
+
avatar
  • Angrim
  • 29 октября 2014, 12:16
0
Мне всегда было интересно, вы чём может заключаться защита от воды? Разве что в покрытии контактов чем-то, что не окисляется.
Рентген? А зачем? В аэропортах проходить? У меня ни одна обычная карта памяти не умерла после «просвета» сумки в аэропорту… Или на случай, если во время рентгена Вы забыли её во внутреннем слое рубашки? Так вроде просят перед рентгеном раздеваться по пояс
+
avatar
  • fifonik
  • 29 октября 2014, 14:09
+5
Вообще не очень понятно, почему они на упаковке в дополнении к защите от x-rays не написали, что карта не содержит GMO, что при её создании не проводились опыты на животных ну и например, что она кошерная :)
+
avatar
+1
Правильно замечание ;)
Сам удивился, что не написано об отсутствии ГМО )
А к кошерной добавить, что эта флэшка ко всему еще и халяльная.
+
avatar
  • Vovan666
  • 29 октября 2014, 14:25
+4
+
avatar
  • Eidar
  • 30 октября 2014, 14:26
0
Вы меня опередили :(.
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 14:45
0
Разве что в покрытии контактов чем-то, что не окисляется.
Они и так во всех флешках покрыты золотом, которое не окисляется :)
Все это маркетинг, как на картинке выше…
+
avatar
0
Ага, насобирал старых флэшек, наскрёб на золотой зуб ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 22:10
0
Практически все контакты, предназначенные для многократного елозанья по другим контактам — планки памяти, к примеру, или видеокарты, или SIM и т.п.
Если не ошибаюсь, слой золота поверх никеля около 5 микрон, так что можете посчитать его объем на всей флешке и сколько флешек нужно поскрести, чтобы набрать на золотой зуб ;)
+
avatar
0
Ну это же стёб) А вы серьезно собрались наскребать золото себе на зуб с таких вот флэшек?
+
avatar
  • AndyBig
  • 30 октября 2014, 06:33
0
Ну, люди наскребают что-то… До сих пор вон висят объявления «Куплю радиодетали» :)
Лично я таким не собираюсь заниматься — противозаконно и возни слишком много :)
+
avatar
  • Eidar
  • 30 октября 2014, 14:27
+1
На Хабре была статья, как плавить золото из процессоров :).
+
avatar
  • sedoy287
  • 29 октября 2014, 12:34
0
Сделал несколько покупок в этом магазине, еще не пришли. Меня интересует, вы трек покупали? У меня какая-то хрень… Вроде заплатил за него не кило доллар 99, в результате как на мелочевке- трек-номер не международном формате. Поддержка ответила что-то невнятное ( С другими площадками нет проблем, брал здесь через палку, деньги отожму, ежели что, но понимания процесса нет. И английский, увы, на уровне переводчика. Просветите, кто в этом магазине покупал, пожалуйста…
+
avatar
0
Та же фигня с этим продавцом — заказал карту на 64 Gb и картовод XDXC для нее на сумму $44, трэк вообще не дал. С ебэем споров никогда не затевал, поэтому по старинке на 44-й день открыл спор на Палке, продавец ничего не пишет в споре, а прошло уже 14 дней. Без трэка в чью сторону Палка решит — непонятно… А вообще, видел недавно на ютубе видео, где обзорщик сказал, что почта в последнее время балуется тем, что на маленькие пакеты без международного трэк-номера иногда не клеет внутренние трэки, и посылки почтальоны заталкивают в почтовый ящик как письмо, а оттуда соседи воруют.
+
avatar
0
Не туда написал. Имел ввиду магазин на ebay sinceritytrading, который советовал smiler выше.
+
avatar
  • gamebox
  • 30 октября 2014, 13:09
0
Кстати тож столкнулся с мелкими пакетами в почтовом ящике, при том даже с треком RB...CN. И непонятна логика, т.к. на более легкую посылку в то же время пришло извещение. С одной стороны не надо бегать на почту, с другой стороны у ящиков замки давно не работают и дверца привязана проволокой, благо мониторю каждый день, если жду посылки.
+
avatar
0
Покупаю за рубежом года три. Впервые месяц назад и правда обнаружил знакомый желтый китайский пакет. Причем даже не в почтовом ящике, так как он туда не пролез, а торчащим из него. Причем запихнуть очень хотели. Благо, внутри была цельнометаллическая деталька, завернутая в пупырку. Была бы какая-то мелкая электроника или пластик — сломали бы нахрен.
+
avatar
0
Я без трэка брал. Но насколько я знаю, должны бесплатный трэк давать на покупки то ли от 35, то ли от 45.
А на 99 долларов они по-любому должны были трэк вам дать, так что смело долбите их в попу палкой в случае чего ;)
+
avatar
  • batcoh
  • 29 октября 2014, 13:14
+1
Для Gopro новой нипайдеть, Там 4К 30фпс. Поток нужен около 90 мб/с.
+
avatar
+1
На запись? Нифига себе!
+
avatar
-5
+
avatar
  • dew
  • 29 октября 2014, 15:55
+5
да и писать этот комент тоже наверное не стоило…
но спасибо что поделились, теперь мы хоть знаем, что димонаудио увидел две таблички и не стал читать дальше.
+
avatar
-2
да и писать этот комент тоже наверное не стоило…
может быть и не стоило, но выражать своё мнение как бэ здесь не запрещено правилами.
И вам спасибо, что заметили мой комментарий и сочли своим священным долгом немедленно ответить на него.
+
avatar
+1
А в чем ваше мнение? Вы его вроде так и не выразили. Может разовьете мысль?
+
avatar
0
Если вы не умеете читать между строк, поясню — моё мнение таково, что обзоры от магазина, практикующего бесплатную раздачу товаров в обмен на кошерный обзор, мне читать не интересно
+
avatar
-2
Может быть я вам открою америку, но предоставление бесплатных товаров практикуют почти ВСЕ магазины. Это стандартная практика.
Меня тоже бесит, когда все нахаляву получают, а мне покупать приходится, а потом в коменты приходит какой-то хмырь и начинает гадить, вместо того чтобы спасибо сказать.
+
avatar
0
Ну если вы купили товар на свои кровные, тогда другое дело )))
Но я вас не обзывал!
+
avatar
  • Torch
  • 29 октября 2014, 15:50
0
А где заветные слова «Товар предоставлен бесплатно »?
+
avatar
+3
Щас, прям бесплатно разбежались они…
Выписку с палки вам, надеюсь, показывать не нужно? :)
+
avatar
-1
поэтому функция защиты от рентгена, ИМХО, не лишняя, да и Чернобыль рядом)

что за опилки в голове?

рентгеновского излучения в природе нету впринципе (всякие глубокого заполярные севирные сияния, какбы невсчёт)
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 16:58
+2
Есть оно в природе, но беспокоиться о нем действительно не стоит :)
ЗЫ: что за опилки в грамотности? :)
+
avatar
0
усталость. Секретарша в отпуске
+
avatar
0
дак причем чернобыль-то?
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 19:38
0
Я не автор статьи и не физик-ядерщик, но вот в Вики написано: «На Земле электромагнитное излучение в рентгеновском диапазоне образуется в результате ионизации атомов излучением, которое возникает при радиоактивном распаде». Вроде ж там как раз это и происходит? :)
Могу и ошибаться, более компетентные товарищи могут меня поправить :)
+
avatar
0
В Чернобыле X-Ray облучение повыше, чем общемировой фон гамма и бета излучения. Вот вам такая флэшка как раз и пригодится, если вдруг соберетесь в Чернобыль. Фотографии может не «засветятся» раз на ней написано о защите от X-Ray ;)
А так, все это на уровне шуток и выпендрёжа маркетологов.
+
avatar
0
когда «трубят» про повыше, то нужно повышение не в разы, а на порядки. А то, что чуть выше чем в «среднем по больничке», это ниочём.

пока летишь в самолете, там тебя большей дозой обдолбят, например.
+
avatar
  • mantiss
  • 29 октября 2014, 18:18
+1
www.ulmart.ru/goods/535097
Вот оффлайн почти за ту же цену, еще и быстрее.
+
avatar
  • ecorus
  • 30 октября 2014, 12:10
0
Спасибо за обзор, как раз карту искал где купить.
+
avatar
+1
Скорость чтения почти 20 Мб/с (хотя минус сомнительный, ибо даже эта скорость в 2-4 больше, чем необходима, к примеру, для просмотра Blu-ray, а для всего остального и подавно)
Уберите это из минусов, ваш кардридер USB 2.0 поэтому скорость всего 20 Мб/с вместо 30 Мб/с.
+
avatar
0
Извините, но нет. Т.к. по тексту обзора я указал, что возможно данная карта памяти будет работать в другом устройстве быстрее, а сам минус описал как сомнительный.
Но вместе с тем, для меня это оказалось небольшим минусом, т.к. производитель крупными буквами пообещал нам 30 Мб/с, нюансы послал читать «Снаружи и внутри упаковки», а я очень не люблю подобные посылы-звездочки с расплывчатыми формулировками запутывают покупателя, а я не люблю когда производитель запутывает покупателя.
+
avatar
0
Производитель и продавец не виноваты, в том что вы не владеете информацией о стандартах и их способностях.
Возьмите любую флешку с интерфейсом USB 3.0, вставьте ее в порт USB 2.0 и проверьте скорости — вы увидите такое же ограничение в 20 Мб/с.
USB 2.0 в обычной конфигурации просто не может пропустить через себя с большей скоростью.
Вы тестируете флешку SDHC кардридером который впринципе не может обеспечить требуемые скорости и пишите минус флешке.
Вот на этом кардридере ebay.com/itm/331085250258 вы сможете объективно проверить практически любую SD, там вроде на запись ограничение около 80 Мб/с
+
avatar
  • katran
  • 02 ноября 2014, 01:26
0
вы увидите такое же ограничение в 20 Мб/с.
USB 2.0 в обычной конфигурации просто не может пропустить через себя с большей скоростью.
тогда почему внешнии накопители HDD=USB2
на ХР жмут ровно 30\30 (на ос7=24-26)
+
avatar
0
katran, А мне все-таки кажется, что такой не слишком большой разброс скорости скорее недостоен внимания (ведь не в 2-3 раза). Может быть много факторов, но тексту обзора я указал, что карта, возможно может работать быстрее, хотя и такая скорость чтения в 90%, если не в 100% случаев для рядового юзера избыточна.
Lipovskiy, Спасибо за совет, но этой мой обзор и я в нём ставлю те минусы, которые отмечаю сам. IMHO, производитель виноват в том, что крупными буквами написал скорость чтения 30 Мб/с и тут же чуть ниже не дописал «20 Мб/с для USB2.0» — меня это немного ввело в заблуждение, других тоже может.
Поэтому этот единственный минус — безапелляционнен. Хотя я согласен, что это скорее минус не карты памяти, а маркетологов Toshiba, которые в погоне за выгодой пишут слишком смелые характеристики на упаковке, скрывая нюансы в звездочках и мелком тексте.
+
avatar
  • A512
  • 02 ноября 2014, 11:51
0
Извините, но это не USB-Flash накопитель. Какое отношение к этой карте памяти имеет вообще USB 2.0 или USB 3.0? Изготовитель упоминает UHS-I SDR50. Поясню свою мысль: если у HDD скорость чтения 120MB/sec, то изготовитель не обязан указывать, что при использовании переходника USB2.0-SATA скорость будет 30MB/sec.
+
avatar
0
Конечно извиняю, но уже сейчас многие используют карты памяти в качестве USB-Flash напокителей через переходник — это удобно.
Поясню свою мысль: Если память работает медленнее при стандартном использовании (а использование карты через картридер — это довольно стандартное использование), то это нужно указывать (желательно на видном месте). То же самое касается и HDD.
Но это сугубо мое IMHO.
+
avatar
  • moyemail
  • 01 декабря 2015, 05:22
0
Гуру, извиняюсь за оффтоп, — кто может подсказать?
Заказал Xduoo X3, (с купоном обошёлся 88$), заодно хочу взять микроSD карту для него. Какой критерий скорости лучше выбрать, — выше скорость чтения, или одинаковые и чтения, и записи?
Вот для примера на GB есть три карты 64Гб
Samsung 64GB EVO Класс 10 48 MB/s чт./зап.
OV 64GB Micro SDXC Memory Card Camouflage Version — 64GB COLORFUL 80MB/s Reading Speed 12MB/s Writing Speed
OV 64G Micro SDXC Memory Card — 64G GREEN Read Speed: 95MB/s Write Speed: 12MB/s
У последних двух, если не врут, скорость чтения в разы выше, чем записи.
Что посоветуете?