Карта памяти Toshiba micro sd на 16гб 10 класс


Всем привет! Недавно на планшете начало не хватать памяти, поэтому решил купить карту памяти. Что из этого вышло — смотрите под кат'ом
Брать китайскую подвальную не хотелось, поэтому взял от известного бренда Toshiba. Объём 16ГБ. класс 10.
Пришла посылка за 20 дней. Фото упаковки:
Спереди:

Сзади:

Сама карта памяти:
Спереди:

Сзади:

Результаты тестирования:

Как можно видеть, обьём реальный, но скорость не очень высокая.
Подведу итоги: карта памяти имеет неплохую стоимость и реальный объём, но скорость маловата.
Скорее всего подделка.
Брать или не брать — решать только вам.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +10 +20
+
avatar
0
В принципе под 10 метров скорость записи, значит соответствует заявленному классу, пускай и по минимуму.
Но UHS-I конечно должен быть порядочно быстрее.
+
avatar
  • vlo
  • 17 апреля 2015, 11:24
+3
uhs требует поддержки со стороны контроллера картовода. а 40 мег — в большинстве случаев и usb3. всего этого судя по всему нет, причем тут карта — один автор знает.
+
avatar
  • vldim
  • 17 апреля 2015, 12:05
-1
Не соответствует она 10 классу!
Скорость записи 9,15Мб/с
Я купил в офлайне Transcend 16Гб у нее 14,5Мб/с
Для зеркалки это очень важно!
+
avatar
+6
А если зеркалка держит только 6 класс — карта 10 класса заставит ее работать быстрее?
+
avatar
  • vldim
  • 17 апреля 2015, 12:29
0
Тогда наверное не понятно зачем на зеркалках производитель применяет CompactFlash или SDXC U3 со скоростью до 100Мб/с и 60мб/с соответственно.
+
avatar
0
Не знаю, nikon d50 больше 8 класса в теории выжать не может с SD, СF на нем нету.

В инструкции написано вот так: только карточки SD объемом до 2-х ГБ (SD 1.0) 2, 4, 6, 8 class
+
avatar
+2
Известно, что не существует класса 8
+
avatar
  • vlo
  • 17 апреля 2015, 13:48
+1
скорее всего соответствует — это все же не бенчмарк, а побочный замер.

важно это не для зеркалки, а для любого цфк умеющего быстро писатьи если в этом есть потребность.
+
avatar
+2
Твой кардридер подключен к шине USB2.
Используй кардридер на шине USB3, а потом делай умозаключения.
Все эти программы показывают скорость работы кардридера.
+
avatar
0
Тестировал на 3-х картиридерах. Везде примерно одинаково.
+
avatar
  • vlo
  • 17 апреля 2015, 11:49
0
и все они usb2.0/sd2.0?
хотя б CDM прогнали… без экстремизма — 1-2 гигабайтных прохода достаточно.

p.s. скриншот окна снимается нажатием alt-prntscrn в буфер обмена.
+
avatar
0
Знаю про это, но у меня кнопка prntscrn не работает((
+
avatar
  • vlo
  • 17 апреля 2015, 12:04
+2
есть «экранная клавиатура», там работает
есть всякие смотрелки навроде xnview, умеющие делать скриншоты
+
avatar
  • egorinc
  • 17 апреля 2015, 13:30
0
есть чудо программа в Windows, «Ножницы»!!!
+
avatar
  • RAT
  • 17 апреля 2015, 13:46
0
Судя по фото экрана, у автора WinXP.
+
avatar
  • egorinc
  • 17 апреля 2015, 13:49
0
да, точно, не заметил
+
avatar
  • RAT
  • 17 апреля 2015, 10:52
+3
Твой кардридер подключен к шине USB2.
А что не так с шиной USB2.0? У нее, по стандарту, заявлена скорость обмена 60 Мбайт/с (480 Мбит/с) минус 10-15% на издержки.
+
avatar
  • xmixanx
  • 17 апреля 2015, 19:03
+5
побольше на «издержки»
Типичная реальная скорость через USB2.0 — 25-30 Мбайт/с (чаще всего 25-26 уже предел)
+
avatar
  • elm79
  • 20 апреля 2015, 08:15
0
Пока максимум пропускной способности накопителя, подключенного к USB 2.0, зафиксирован здесь.
+
avatar
  • RomaL
  • 17 апреля 2015, 16:06
+4
Покупал такую же карту памяти на lightinthebox.com, тестирование показало примерно те же показатели что и у автора этого обзора (немного не дотягивает до class 10). Тоже возникло сомнение в пропускной способности картридера ноутбука. Достал из зеркалки SiliconPower 16G class 10, протестировал в этом же картридере — скорость записи 12 Mbytes/s.
+
avatar
+2
Всё равно подделка, на карте одна скорость, на упаковке другая, по факту в 2-3 раза меньше. 10 Классу не соответствует, пусть и не на много.
+
avatar
+5
Да ладно? Читаем информацию на упаковке взади:

— скорость чтения до 40 мб/с при использовании интерфейса UHS-I
— скорость чтения до 20 мб/с при использовании интерфейса SD

Смотрим тесты автора — скорость чтения 17.8 мб/с. Перечитываем информацию выше еще раз, делаем выводы о том, что пора бы купить современный кардридер.
+
avatar
  • RomaL
  • 17 апреля 2015, 16:38
+5
На флешке имеется маркировка на соответствие её классу 10, что регламентирует скорость записи на неё НЕ МЕНЕЕ 10 мб/c. То что на упаковке написано -скорость чтения до 20 мб/с следует воспринимать не более как рекламу.
Например лично для меня более значимо заявление «зарплата НЕ менее 30 тыс.руб», чем заявление «зарплата до 100 тыс.руб».
+
avatar
  • vlo
  • 17 апреля 2015, 11:25
+3
h2testw — это не бенчмарк, основное его назначение проверка целостности данных. и эта проверка заметно занижает результаты. так что запись явно соответствует, а чтение скорее всего ограничено другим железом.
+
avatar
  • xmixanx
  • 17 апреля 2015, 19:07
0
Полностью согласен, при полном заполнении накопителя график скорости всегда идет по наклонной.
Тест скорости обычно проводят чтением-записью не более чем 10% объема накопителя.
+
avatar
  • lee4er
  • 20 апреля 2015, 14:14
0
Ну что за ересь вы несете!
h2testw тупо создает файлы (линейная запись) и после тупо эти файлы считает (линейное чтение).
Да, согласен с тем что прога реально не «бенчмарк», но характеристики линейной скорости чтение/запись она дать может. И НИЧЕГО она не занижает.
Это не SSD и тут не важно, полностью заполнен носитель или на 10% — скорость должна соответствовать заявленному классу ВСЕГДА!

Резюме: для проверки на соответсвие классам скорости для SD карт h2testw полностью подходит. Класс скорости характеризует МИНИМАЛЬНУЮ скорость ЗАПИСИ. Все остальное — это домыслы.
+
avatar
  • lee4er
  • 20 апреля 2015, 14:46
0
И опять не понял, за что минусуют это сообщение.
Карта не соответствует 10-му классу? — не соответствует.
Подделка? — Безусловно.

Для не внимательных и не понятливых — скорость чтения 17МБ/сек
Для ОЧЕНЬ не понятливых — интерфейс к которому подрубленна карта, может передавать как минимум на 17МБ/сек.
Для дебилов — чтение и запись происходит по одному и тому же каналу передачи данных (интерфейсу).
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 апреля 2015, 10:41
0
В обзоре не флешка, т.е. флэш диск, а карта памяти т.е. флэш кард. IMHO
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 апреля 2015, 14:35
0
Уважаемый автор, если Вы изменили название обзора, неплохо было бы об этом сообщить в комментариях.
А то смысл моего предыдущего комментария несколько потерялся :(
И я совсем не технарь, но вроде карта памяти не относится к оперативной памяти RAM, как у вас в тэгах заполнено
+
avatar
0
Тэг заполняется автоматически, сразу после указания ссылки на товар. Вечером подправлю.
+
avatar
  • vereec
  • 17 апреля 2015, 10:44
0
Карта соответствует 6 классу скорости.
+
avatar
+2
Может кардридер на большее не способен? Вот пример:

— карта 10 класс 32гб установлена в sansa clip+ — скорость записи около 4-5 мб/с через усб 2.0
— та же самая карта через переходник в ноутбуке — скорость записи 12 мб/с

Как итог — при записи больших объемов мне проще ее вытащить и использовать через переходник, чем ждать целый час пока она перезапишется в плеере.
+
avatar
0
У меня в Сансу тоже все долго заливается. Еще и от шнура зависит. С родным быстрее. С чужими шнурами медленнее. С чужими может вообще не определяться или вылетать при лазанье по папкам/копировании
+
avatar
  • lee4er
  • 20 апреля 2015, 14:20
0
Может кардридер на большее не способен? Вот пример

Еще один глупый домысел.
На скрине четко видна скорость чтения 17Мб/сек. Или по вашему передача данных на чтения и на запись происходит по разным каналам?

PS: Читайте обзоры внимательней и не придется нести чушь!

Не понимаю за что минусанули vereec (поправил). Карта соответствует шестому классу!
+
avatar
  • A-Gugu
  • 17 апреля 2015, 10:54
0
Не похоже на подделку, скорость реальная.
+
avatar
  • abs524u
  • 17 апреля 2015, 11:01
+3
Желаю Вам все газеты читать так, как вы заставляете смотреть свои фото.

Да вы и не читали видимо упаковку

+
avatar
0
К сожалению камера на планшете не отличается высоким качеством фотографий…
+
avatar
  • abs524u
  • 17 апреля 2015, 11:11
+4
Дело не в камере, неужели трудно повернуть фотографию, чтобы посетители сайта не травмировали себе шею, разглядывая ваши фотографии?
+
avatar
  • ploop
  • 17 апреля 2015, 14:20
+3
Да нормальное у них качество.
Когда мне приспичило сделать несколько хороших фото телефоном, я привязывал его резинкой от трусов к ножке перевёрнутой табуретки, и бегал вокруг с фонариком (освещал предмет), делая по 10 кадров.
Было бы желание.

Я не в укор вам, просто рассказываю.
+
avatar
0
Эх… тихо завидую белой завистью. К нам в Казахстан, посылки приходят от 30 дней и дольше…
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 апреля 2015, 14:29
0
С СШП и Англии за 20 дней в Семск.
А также HKPost стала за 2 недели доставлять :). Если учесть, что посылки с Алматы неделю идут, то в южной столице реально и через неделю посылки получать.
+
avatar
  • delfi
  • 17 апреля 2015, 11:49
0
В свое время заказал таких штук 5 на ebay от 16 до 32 гб. Все отлично работают, скорость заявленная на упаковке.
+
avatar
+6
+
avatar
  • BestMC
  • 17 апреля 2015, 15:17
0
Какую карту лучше прикупить в видеорегистратор для FHD записи? Объём, класс?
P.S.Извините, что коммент только косвенно к обзору относится…
+
avatar
  • Mi6
  • 17 апреля 2015, 20:38
+1
Во многом от регистратора зависит. 10 класса почти наверняка хватит всем, может и 6 хватить. 16Г выглядит оптимально на текущий момент — не очень мало, не очень дорого. 64Г регистратор может не увидеть. На самом деле нет задачи писать весь путь, достаточно нескольких минут, но на малых объемах карточки она быстрее «протрётся», всё же количество циклов перезаписи ограничено. А вот тут мы подходим к главному — лучше не брать китайскую, ибо когда она сдохнет — не известно создателю, а сдохшая в ненужный момент карта в регистраторе обнуляет весь смысл этого устройства. Уж лучше заплатить чуть больше.
+
avatar
  • fizfi
  • 17 апреля 2015, 16:31
+4
Это карта подделка или у вас проблема с кард ридером. у меня точно такая работает как написано на карте памяти.
Вот фотки оем карты и как работает она .
+
avatar
+2
А где и за сколько вы свою покупали?
+
avatar
  • fizfi
  • 17 апреля 2015, 21:10
0
+
avatar
  • fizfi
  • 17 апреля 2015, 23:58
0
Вот проверил в usb 2.0 адаптер тот же
+
avatar
0
Автор забыл показать/указать свой картридер, ибо у него явно ограничения по нему. Карта работает в режиме High Speed (до 20-25 мб/с). Если взять нормальный картовод и подключить ко второй версии порта, то скорость чтения будет ограничиваться скоростью USB 2.0 в 30 мб/с, т.е. всю скорость с карты не снять. На USB 3.0 она должна показать 40-45 мб/с по чтению и 10-15 мб/с по записи.
PS, купите бюджетный Transcend TS-RDF5K за 200-250р и радуйтесь скорости…
+
avatar
  • lee4er
  • 20 апреля 2015, 14:36
0
На самой карте четко написано соответствие 10-му классу. Кардридер у автора точно читает на 17Мб/сек, следовательно, судя по тесту, карта вряд-ли соответствует заявленному классу скорости 10.

Все что написано другое на корпусе и упаковки не попадающее пот определенный стандарт SD ассоциации, может быть маркетинговым булщитом и трактоваться вендором как ему хочется. То что определенно стандартом должно соответствовать:
SD Standard Overview / Speed Class
+
avatar
0
Я понял к чему вы клоните, но нет, тут явное ограничение ридера, уже сталкивался с подобным…
+
avatar
  • lee4er
  • 22 апреля 2015, 08:17
0
С чем вы сталкивались? :) С тем что канал, предположим ЮСБ шины, работает с ограничением по скорости в одну из сторон?
Сами подумайте, ну не глупость-ли это
+
avatar
0
Отнюдь, я оперирую только фактами. Ну и все-таки чтение — это не запись, и то, что некий порог скорости чтения пройден, не означает, что сняты ограничения на запись.
Ваше предположение в вольной трактовке — если ридер в режиме чтения осилил, к примеру, 20 мб/с, то и запись он сможет осилить на той же скорости?
PS, автор купи норм. ридер и проверь им скорость, либо покажи/укажи свой ридер. Тогда все вопросы исчезнут, а так остаюсь при своем мнении…
+
avatar
  • lee4er
  • 22 апреля 2015, 12:17
0
Ваше предположение в вольной трактовке — если ридер в режиме чтения осилил, к примеру, 20 мб/с, то и запись он сможет осилить на той же скорости?
Именно! Или вы считаете, что RX и TX разводятся по разным чипам/каналам/вселенным, с отличными друг от друга характеристиками и способом передачи?
Ограничения на запись могут быть только в носителе…
+
avatar
0
Надоело спорить, но вот факты:
1) давненько получил с китая ридер в качестве бонуса, была карта 8 гб 10С Кингстон, на том ридере скорость была 7-8 мб/с, чтение 16-17 мб/с. Корпус ридера был просто атас, чуть передавил — сломался, ридер уже годик покоится на свалке.
Потом приобрел SDXC ридер на БИКе за один бакинский рубль (см. в обзоре про Toshiba 64 гб), скорость той же карты стала где-то 9/19 мб/с.
Затем приобрел Transcend TS-RDF5K, карта стала работать вроде на 11/29 мб/с. Все это мусолил перед написанием статьи, сравнивал.
На всех ридерах порог чтения был 20 или 30 мб/с, но скорость резалась, в зависимости от качества картовода.
2) В моем обзоре Toshiba 64gb также наблюдается ограничение скорости, но там разница еще и от поддержки UHS-I.
PS, если будет желание, могу сравнить карту с дешевенькими ридерами, благо они почти халявные, Кингстон вроде трудится в расчетном телефоне, но я уверен, что тенденция будет такая же…
+
avatar
  • moyemail
  • 01 декабря 2015, 05:21
0
Гуру, извиняюсь за оффтоп, — кто может подсказать?
Заказал Xduoo X3, (с купоном обошёлся 88$), заодно хочу взять микроSD карту для него. Какой критерий скорости лучше выбрать, — выше скорость чтения, или одинаковые и чтения, и записи?
Вот для примера на GB есть три карты 64Гб
Samsung 64GB EVO Класс 10 48 MB/s чт./зап.
OV 64GB Micro SDXC Memory Card Camouflage Version — 64GB COLORFUL 80MB/s Reading Speed 12MB/s Writing Speed
OV 64G Micro SDXC Memory Card — 64G GREEN Read Speed: 95MB/s Write Speed: 12MB/s
У последних двух, если не врут, скорость чтения в разы выше, чем записи.
Что посоветуете?