Увлажнитель воздуха


Включили отопление, пора доставать купленный ещё летом увлажнитель, заодно и проверю в действии. Увлажнитель весьма недурной производительности, аккуратной конструкции и дизайн его не испоганен разного рода вычурностями, вполне годная для дома вещь. Пара хватает на приведение в нужную кондицию воздуха тридцатиметровой комнаты


Вот такой вот комплект: сам ультразвуковой распылитель, блок питания с выходом 24В/0,5 А (вилку-переходник магазин приложил), штучер с шариковым клапаном для ПЭТ бутылки с водой и бумажная инструкция с картинками и на английском языке.


Снимем крышку — обнаружим внутри соединённые камеры-ванночки для распыления воды

В днище расположен вентилятор, который выталкивает пар наружу из носика распылителя. Там же — раздвижные лапки-ножки, если вдруг требуется повышенная устойчивость

Вставляю штуцер в бутылочку с водой

Привожу всё в рабочее состояние

Подключаю блок питания и включаю. Кнопка включения — нефиксируемая, после включения загорается неярким лимонным светом

Она переключает по кругу режимы работы — Выключено — Включено на полную мощность — Включено на половиную мощность — Выключено. Если вода закончилась, прибор отключается сам.
Струя пара очень конкретная



В сравнении с моим старым увлажнителем-сикалкой за 10 долларов — небо и земля. Струйка сикалки просто не видна на фоне. А всё почему: вот корень зла этих маломощных увлажнителей: фитиль

Он очень быстро приходит в негодность и вода плохо поступает к ультразвуковому излучателю.
Ну и всё, увлажнения от него — почти ноль. Сабжевый аппарат этим недостатком не страдает, поскольку у него подача воды организована совсем по другому.
Однако, это и минус сабжа: поскольку аппарат с воткнутой бутылкой от лимонада всегда будет выглядеть как прибор, в который воткнули бутылку от лимонада. Поэтому я использую маленькую бутылочку и буду искать место, где увлажнитель будет не сильно заметен.
Производительность: 400 грамм воды эта штуковина выпивает часов за 6 в максимальном режиме. В минимальном — часов за 15. Если в помещении нет вентиляции — будет парилка реально. Шум вентилятора есть, но очень небольшой, мешать не будет, даже если аппарат поставить рядом с раскладушкой, на которой вы спите.
Резюме: Хорошая производительность, аккуратный вид, качественный пластик, выносной блок питания (длина шнура почти 2 метра!) повышает безопасность эксплуатации.
Коробка мятая, спасибо почте…

Как бы, всё, благодарю за внимание!
Планирую купить +39 Добавить в избранное +8 +29
+
avatar
  • Stress
  • 04 октября 2014, 11:25
+11
Интересно было бы увидеть гигрометр в комнате до применения сего девайса и после.
+
avatar
  • vlamak
  • 04 октября 2014, 14:31
+6
да толку ноль. Этот аппарат для закрытой комнаты. А потом от этажности зависит, то материала из которого построили дом… Любой сквознячок превратит в ничтожность… Только электричество сожрет…

Как орхедеист говорю, кроме мощных моек воздуха все это «свисто-перделки», уж извините.
+
avatar
  • vlamak
  • 04 октября 2014, 14:34
0
Добавлю, что во многих случаях достаточно экрана на батарею, либо старым способом в 3-4 слоя свернуть плотную ткань и накрыть ею батарею. Если хочется влажности, то на подоконник ставим банку с водой, в нее фитиль, по которому будет капельно стекать вода на это плотную ткань, которой укрыта батарея.
+
avatar
  • baev9
  • 04 октября 2014, 14:45
+4
Интересно посмотреть на показания психометра. Да.
+
avatar
+4
Думаю, показания этого прибора будут зашкаливать.
+
avatar
  • kurmunke
  • 04 октября 2014, 15:22
+5
Думаю, что психометр не поможет, нужно либо гигрометр, либо психрометр ;)
+
avatar
  • Stress
  • 04 октября 2014, 16:33
0
В точку :)
+
avatar
  • skifvv
  • 04 октября 2014, 11:25
+1
Актуальная вещь, особенно сейчас когда включили отопление.
+
avatar
  • lolipop
  • 04 октября 2014, 14:37
+3
у кого включили, а кто еще мерзнет!
+
avatar
  • CTAHOK
  • 04 октября 2014, 11:28
+9
Производительность всё-таки маловата для максимального режима и, цена завышена…
+
avatar
+4
Подтверждаю. У меня boneco по паспорту выливает 400г/час, по факту чуть медленее. Но если двери в комнате не закрыты, то зимой это просто увеличивает влажность на 25%.
+
avatar
0
такая же фигня
+
avatar
  • kirich
  • 04 октября 2014, 11:29
+2
400 грамм воды эта штуковина выпивает часов за 6 в максимальном режиме. В минимальном — часов за 15.
Буквально неделю назад приносили в ремонт Купер Хантер, ЕМНИП он давал грамм 200 в час, не меньше.

А за обзор спасибо.
+
avatar
  • Surya
  • 04 октября 2014, 11:30
+13
Пара хватает на приведение в нужную кондицию воздуха тридцатиметровой комнаты
и
400 грамм воды эта штуковина выпивает часов за 6 в максимальном режиме.
400/6 = 66,6 мл / час
О каком увлажнении может идти речь???
Вот если бы за 1 час 400 мл — то другое дело.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 04 октября 2014, 11:41
+5
Опередили. При такой производительности для комнаты в 30м2 это вообще ни о чем!
Тут достаточно удобный калькулятор для расчета мощности увлажнителя.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 11:49
-4
Видите на фотке увлажнитель с кепкой? Объём его резервуара 65 мл, и когда огн работал в полную силу, часа на 4 его хватало, так и то — увлажняло вполне достаточно. Его беда именно в недолговечности.
Сабж юзаю на половинной тяге — окна запотевают иначе.
+
avatar
0
Посоветуйте увлажнитель для комнаты в 15 кв.м. С меня плюс)

aliexpress.com/item/PROMOTION-2014-NEW-Large-capacity-creative-Ultrasonic-humidifier-mute-air-humidifier-Boutique-humidification/1614315961.html такой покатит?
Use water per hour:
≤380ml
+
avatar
+1
vorkuta.tehnosila.ru/catalog/tehnika_dlya_doma/klimaticheskaja_tehnika/uvlazhniteli/-/12969
подорожал только.
брал за 1500 руб. вполне себе увлажняет.
а вот еще есть дешевле:
vorkuta.tehnosila.ru/catalog/tehnika_dlya_doma/klimaticheskaja_tehnika/uvlazhniteli/-/30210
ну и фирма более именитая.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 12:06
-40
+
avatar
+24
А вы своим умишком не допускаете что ваш увлажнитель не понравился? Зря я вам плюсанул однако
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 12:15
-43
+
avatar
+17
Помнить вас? увольте
+
avatar
  • Rain
  • 04 октября 2014, 14:10
+14
Какой вы жалкий человек.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 14:46
-24
+
avatar
  • 10years
  • 04 октября 2014, 15:10
+13
Да у вас почти под каждым обзором читается «товар бесплатно» — т.е. для рекламы. Даже когда подписи этой нет — все уже привыкли к имени. Думаете кто-то покупает по вашим "советам"? Не смешите.
+
avatar
+16
Пускай оно себе бесплатно у китайских барыг закажет комплект хороших манер, а мы потом прочтем обзор, что из этого получилось. :))
+
avatar
  • Dr_Bzik
  • 06 октября 2014, 00:06
0
С подобными высказываниями вам на базаре лучше товар обозревать, а не на муське, по моему скромному мнению
+
avatar
  • zingo777
  • 04 октября 2014, 14:59
+4
А кто сказал, что это у вас просят совета?
+
avatar
  • Surya
  • 04 октября 2014, 12:30
+1
25W
Use water per hour: ≤380ml
При мощности 25Вт:
~200 мл/час должно быть.
Я не думаю, что китайцы смогли повысить КПД почти в два раза при этой мощности.
+
avatar
0
Зря вы не верите в мощь китайской мысли и технологий)
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 14:58
+7
муубийца, Увлажнитель с твоей ссылки продается у нам под брендом vigior, стоит также либо ниже. Я вам советую заглянуть в обычный магазин. Вы будете приятно удивлены ценами и ассортиментом. Даже за такую цену можно купить нормальный увлажнитель + гарантия. Так что заказывать такую технику из китая ну никакого смысла не имеет.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 15:09
+13
заказывать такую технику из китая ну никакого смысла не имеет
Вы тут вижу недавно, поэтому просвещу, уж извиняйте. Мы тут все давно знаем что Rude делает обзоры всякого ГО8НА на халяву, типа выпрашивает в магазине это Г для хвалебного обзора. Так что вы не правы. :))))
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 15:14
0
Мой комментарий для Mu-mu_killer.
+
avatar
+1
У вас то может и имеет смысл заглядывать в магазин, но в нашем Петропавловске можно купить разве что это www.technodom.kz/search/?q=%D1%83%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0&go_search_submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA так что интернет покупки для меня как нельзя более чем актуальны.
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 17:32
+1
Да ладно. У меня тоже небольшой город и полно подобных магазинов с техникой. Не льстите себе. Вот кстати «твой» увлажнитель в реале . Даже по твоей ссылке «Sinbo SAH-6109» к примеру, стоит дороже китая рублей на 300(+- конверсия валют). Не цена ли это месячному ожидания и гарантии качества, не говоря, что у него объем больше в 3 раза и производительность раза в 1.5-2?
market.yandex.ru/model.xml?hid=734595&modelid=8505616&clid=502&ncrnd=6861
+
avatar
  • kurmunke
  • 04 октября 2014, 17:46
0
У меня Sinbo SAH-6109, работает тихо, паропроизводительность не замерял специально, но где-то в пределах 350-400мл/ч
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 17:58
+2
Ну ты чё, это же не интересно… сходил и купил. Как это так!? Мы лучше будем покупать китайскую дрянь дешевле на бакс но хуже раз в сто. И еще ионизаторы китайские в машину за 2 бакса. Экономия понимаете ли.
+
avatar
0
вента
+
avatar
  • Almister
  • 04 октября 2014, 12:05
+6
тоже как-то загонялся увлажнителями… у меня их 3 штуки валяются похожей конструкции.
первый минус- это белая пыль которая оседает везде в комнате, можно использовать дистиллированную воду (но при моих обьемах это очень дорого) или кипятить (что тоже напрягает и налет все ровно немного есть)
второе, и самое главное, нужно решить что важнее, свежий воздух с улицы, или закрытая парилка дома, без свежего воздуха. потому, что при проветривании, влажность моментально падает до исходных значений. для себя выбрал -свежий воздух.
+
avatar
0
белая пыль только от ультразвуковых
пользуйтесь мойками воздуха
+
avatar
  • suxarick
  • 04 октября 2014, 12:08
+13
Если у автора обзора запотевают окна, при 66 мл/час, то может и не надо никакого увлажнителя? А вообще, производительность не то что бы низкая, я бы сказал никакая.
+
avatar
0
Может быть, у автора вентиляция не работает? И этих 66 мл/ч хватает чтобы поднять влажность?
+
avatar
  • vismyk
  • 04 октября 2014, 12:12
+5
Обзор конечно плюсую. Но мне бы ваши проблемы. ;) Буквально на днях купил осушитель воздуха, который у меня первые дни по литру конденсата в час собирал… :/
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 12:16
-12
+
avatar
  • vismyk
  • 04 октября 2014, 12:29
+4
Если летом в доме по колено воды было, то куда деваться? :/
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 октября 2014, 12:50
0
возьмите в аренду слабую тепловую пушку (у ребят по натяжным потолкам или в магазине стройматериалов). Включите её и вентилятор, чтобы по квартире жар гонял. Если без фанатизма, то и квартиру просушите и обои не отойдут.
+
avatar
  • bowe
  • 04 октября 2014, 12:52
+1
В жарком воздухе абсолютное количество влаги больше. А осушитель как раз переохлаждает воздух, чтобы достичь точки росы и ухватить сконденсированную воду из воздуха.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 октября 2014, 12:59
0
Если в квартире была вода, то без такой просушки плесени не избежать. Прогрев комнату пушкой вы вытащите влагу из всех въевшихся уголков, а потом просто проветрите. Можно конечно и кучу осушителей поставить, но пушкой проще.
+
avatar
  • bowe
  • 04 октября 2014, 13:07
+3
Тут скорее просушка убивает плесень, а чтобы убрать воду с помощью просушки — нужно фазовый переход, то есть прогревать выше 100 градусов.

Или расчет на то, что горячий воздух, который может нести больше водяного пара, будет уходить из помещения, где явно холоднее и уносить с собой в себе влагу.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 октября 2014, 13:31
0
Согласен с вами. Особенно по второму абзацу.
+
avatar
  • ploop
  • 04 октября 2014, 12:55
0
Не поможет. У нас в прошлом году наводнение было, много домов затопило, помогал родственнику восстанавливаться. Недели две гоняли тепловую пушку, вроде нормально, за лето дом подремонтировали. А наступили холода, включили отопление — влажность всё равно очень высокая.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 октября 2014, 13:02
0
Дом с теплоизоляцией? Если минвата влагу впитала, то её почти невозможно оттуда вытащить.
+
avatar
  • ploop
  • 04 октября 2014, 13:05
0
Была, но мы ей полностью поменяли. Дом полностью деревянный, скорее дерево влагу набрало. Но за прошлую зиму всё в норму пришло, теперь нормально.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 октября 2014, 13:34
+1
между новой теплоизоляцией и деревом зазор оставляли? там 1-2 см необходимо для выдува влажного воздуха. (пример технологии ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%ED%F2%E8%EB%E8%F0%F3%E5%EC%FB%E9_%F4%E0%F1%E0%E4 ).
Это необходимо для того чтобы точка росы и конденсат оседал на внешней стороне здания, а а вашем случае ещё и обдувал дерево.
+
avatar
  • ploop
  • 04 октября 2014, 13:45
+2
Да не помню я уже… я там вообще принеси-подай был, так как не смыслю в этом ничего :)
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 октября 2014, 12:47
+1
Такую вещь удобно использовать, как арамотизатор. Добавляете туда эфирные масла и в квартире/комнате будет приятный запах, но для таких целей подошёл бы и подешевле.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 12:54
-25
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 октября 2014, 13:01
+2
Сам придумал? Уже около года время от времени дешевый такой за 5-10$ включаю. Там ломаться нечему, там пьезоэлемент и всё.
+
avatar
  • lukin
  • 04 октября 2014, 12:56
0
Как-то не слишком надежно выглядит соединение бутылки со штуцером. Если он просто вставлен в горлышко, то есть возможность подтекания.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 13:03
-20
+
avatar
  • lukin
  • 04 октября 2014, 13:15
0
Откуда такая уверенность? Судя по фото там просто резиновое уплотнение.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 13:41
-20
+
avatar
  • lukin
  • 04 октября 2014, 13:57
0
На фото видно только, что что-то вставлено в горлышко бутылки. И всё. По моему мнению — не самый надежный вариант, гораздо лучше был бы навинчивающийся на резьбу горлышка штуцер.
Может быть, просветите любопытствующих и откроете тайну, за счет чего достигается герметичность соединения? Интересно, правда.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 14:07
-28
+
avatar
  • lukin
  • 04 октября 2014, 14:28
+23
Уважаемая, почему вы вместо ответа на вопрос о товаре срываетесь на хамство? Ник обязывает? Кстати, ваш ник в переводе не только «грубый», но и «невоспитанный», «невежественный», «примитивный».
Все мы умеем хамить, но не все считаем необходимым делать это здесь.
Вы, судя по тому, что «наколбасили» тут в комментах, сегодня не в духе, так может лучше вообще не писать в таком настроении?

А минусы я вам не ставил — это другие читатели так оценивают ваш стиль общения.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 14:42
-26
+
avatar
  • lukin
  • 04 октября 2014, 15:09
+20
Вы как-то указывайте тогда в начале обзора: «для людей с IQ>...», а то мы тупые читаем и глупые вопросы задаем, а вам, с IQ>100500, конечно, грешно опускаться до нашего примитивного уровня.

Хватит оскорблять незнакомых вам людей, вы себя только унижаете этим.

И да, интересно, если бы всех нас, тупых, здесь не было бы, слали бы вам магазины на обзоры столько халявы?
+
avatar
  • elm79
  • 04 октября 2014, 21:57
+3
Было у меня 3 подобных, 2 AOS'а U7146 и китайская копия с DX. Соединение бутылка-штуцер действительно не течет. Объяснение: избыточное капиллярное давление в плоской щели толщиной 0,5 мм (а это щель, видимая глазом) будет примерно 150Па, что равно давлению столба воды высотой 15 см. Бутылка меньше, так что это соединение не протекло бы, даже если бы штуцер никак не держался в горлышке бутылки, а практически вкладывался в него :)
Вариант с навинчивающимся штуцером на самом деле менее надежен: резьба бутылки выполняется с огромными допусками, она несплошная… Единственный шанс герметизировать соединение — плотно прижать штуцер к горлышку бутылки. Для этого требуется, чтобы горлышко бутылки было срезано строго перпендикулярно. Но и тогда площадь контакта «бутылка — штуцер» будет много меньше, чем в используемом варианте. В общем, герметизация за счет резьбы — извращение, лишающее жизнь сантехника всякого смысла и приводящее его к запою.
Косяк обеих (моих) моделей в другом: увлажнитель делает лужу под собой. Предположительно, излучатель забрасывает капли в отсек с воздушной турбинкой и вода выливается через отверстия для забора воздуха.
+
avatar
  • lukin
  • 04 октября 2014, 22:25
+1
избыточное капиллярное давление в плоской щели
Понятно, спасибо за объяснение. Вот это я и хотел услышать от ТС.
Для этого требуется, чтобы горлышко бутылки было срезано строго перпендикулярно.
Не знаю насколько перпендикулярно срезано горлышко у большинства пластиковых бутылок, но из-под стандартной пробки (даже не очень сильно затянутой), вроде бы, не течет. Во всяком случае, лично у меня бутылки никогда не протекали, поэтому мне такой вариант и показался более надежным.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 13:02
+9
А я просто своим похвастаюсь, дитёнки недавно на день рождения подарили, красавец!

+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 13:04
-20
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 13:22
0
Дык фотик всегда под рукой, проще сфоткать, чем словами описать, даже пятую точку не надо отрывать от кресла. :))) Недавно с другом по Скайпу свой новый роутер HAME-A15 обсуждал, решил ему показать, так лень было ссылку искать, не вставая с кресла, на полном зуме сфоткал, смотри говорю вон та чёрная фигня под модемом, друг долго ржал! А чё, всё видно. :)))
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 13:40
-25
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 14:08
+5
Хм, а чем он плох? Я его уже неделю гоняю и только самые положительные впечатления, разбирать конечно не разбирал, гарантию не хочется нарушать и необходимости нет.
Работает тихо, включаю на ночь, правда изредка воздух забавно булькает внутри, но меня это не пугает, уже. :)))
Бак 5 литров, при расходе на максимуме 300г/ч мне одной заправки хватает на две ночи. Воду заливаю кипячёную и + там есть фильтр с ионообменной смолой, что Ышо даёт смягчение воды (смола легко регенерируется в солевом растворе, даже учил по котельному делу раньше :).
Заявлено что есть режим ионизации воздуха, пока не проверял. Ышо можно ароматизировать воздух, я на ночь капаю на подушечку несколько капель пихтового масла — красотень, блин, как в лесу высыпаешься! :)))

Ну и сенсорное управление очень приятно, не люблю кнопки. А из недостатков — я нашёл парочку, крышечку для пара снимать-подковыривать не айс :) и бак с водой надо ставить-снимать БЫСТРО :), я на эти грабли при первой заправке наступил, пролил грамм 100-200 воды.
Вот собственно и весь обзор на него, да Ышо он мне нравится — БЕЛЕНЬКИЙ-КРАСИВЕНЬКИЙ! :))) А твой как всегда — ПОЛНОЕ УГ!!! Ыыыыыыы :)))
+
avatar
  • joy13
  • 04 октября 2014, 18:15
0
Бак 5 литров, при расходе на максимуме 300г/ч мне одной заправки хватает на две ночи.
А какая влажность выставлена на увлажнителе? Просто понятия не имею, какая в комнате может быть влажность при включенном отоплении, неужели так сильно сушит?
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 18:43
+2
Сушат не батареи, это очень распространённое заблуждение, я обычно и не стараюсь его опровергать, бесполезно, уровень образования людей желает быть :)
Всё дело в сухом наружном воздухе, вернее относительная влажность его может быть и высокой, хоть 90%, а вот температура низкой. При нагреве в комнате относительная влажность падает и из 90% мы получаем 20-30%. Если хотите посчитать, гуглите, все таблицы, номограммы есть в сети, куча.
Я включаю свой в режиме «Интеллектуальный», он старается поддерживать влажность в пределах комфорта или просто включаю на средней мощности. При приоткрытой форточке он всё равно влажность выше 50-60% поднять не сможет, вот нашёл табличку комфортных режимов, думаю будет полезна:
+
avatar
  • Igor_S
  • 05 октября 2014, 21:31
0
Верно! Но и батареи тоже свою лепту вносят. Увеличивая температуру, они не меняют абсолютную влажность (содержание водяного пара в граммах), зато относительная влажность падает. Так что для комфорта (18-20 градусов в спальне) батареи лучше перекрыть.
+
avatar
  • gogabig
  • 05 октября 2014, 21:50
0
18-20 градусов это для меня уже прохладно, но в спальне можно. Если не экономить, то для здоровья полезней впустить побольше свежего холодного воздуха и пусть его батарей греют, а вот влажность мы и повысим увлажнителем.
А если ваши батареи будут перекрыты и будут слабо греть, то при проветривании температура упадёт слишком низко и будет не айс, вернее как раз АЙС! :)))
+
avatar
  • Igor_S
  • 05 октября 2014, 22:10
0
Два года не перекрывали батареи (не было технической возможности). С открытой форточкой влажность не поднималась выше 45-48%, чего маловато для комфортного сна, и чтобы в носу ничего не засыхало. Нам (мне, жене и ребенку в 1 комнате) комфортнее всего спится при 19 гр. и влажности ококло 60%. Сейчас перекрыли 1 батарею из 2 (тому, кто придумал 2 батареи в 12-метровой комнате надо в голову гвоздь забить), температура ночью при приоткрытой форточке 20,6, влажность 55-60%. Но еще не зима…
+
avatar
  • Mons
  • 04 октября 2014, 18:35
+4
И это пишет автор обзора увлажнителя непонятно какого бренда))
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 18:49
+6
Всё, его или её уже нет, убили. Само виновато, злое дюже было, вот модераторы и зарезали, мне откровенно жаль, может Ышо выкопают и реанимируют, забавное существо было, хоть и воняло сильно. Эх Rude rude, а по русски рыжик!
+
avatar
+1
А мне вот жаль. Автор столько времени и сил потратила на 119 обзоров (а их, наверное, на самом деле ещё больше). Аудитория тут не сильно гостеприимная, у всех бывают срывы.

Но, как говорится, сам виноват…
+
avatar
0
Rude в комментах писала что обзоров могло быть больше. Но на то что имеет низкое качество и не стоит обозревать, она обзоров не делала.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 19:44
+2
Дык и я о том же, жаль, хоть и пахло, но уже как своё, знакомое. А аудитория..., это как сам к людям, так и тебе по морде. Видно осеннее обострение сильно сказывается, осень пройдёт и вернётся к нам Rude, как птица Феникс, восстанет. У меня есть иногда сильное подозрение что оно и раньше не под одним аккаунтом существовало, стиль, манера это трудно скрыть в комментах, но как говорится не пойман — не вор, пока.
+
avatar
0
Я ее и на других ресурсах видел.
P.S. Не понял за что минус?
+
avatar
  • ksiman
  • 04 октября 2014, 20:14
0
Обнулил :)
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 20:22
0
Не понял за что минус
Это ко мне вопрос? Я минусы вам не ставил, советую не обращать на минусы внимания, неадекватов хватает, я вообще не смотрю на минусы-плюсы, главное чтоб кармы хватало.
+
avatar
+9
Очень вряд ли реанимируем, т.к. это уже не первый бан, а сколько предупреждений было — не счесть.
Насчет обзоров (это к Vladsseven). Судя по их среднему рейтингу, польза от них была сугубо автору.
Тема исчерпана, вопрос закрыт.
+
avatar
  • kirich
  • 04 октября 2014, 14:12
+3
Гы, выше писал, что ремонтировал увлажнитель Купер Хантер, по виду почти 1 в 1, как на фото, только некоторые элементы переставлены местами (регулировка и кнопки вертикально, а не горизонтально)
Если присмотреться, то можно увидеть очень много общего.


Собран внутри довольно неплохо, но сгорел БП, пришлось переделывать.
+
avatar
  • Rude
  • 04 октября 2014, 14:14
-5
+
avatar
  • kirich
  • 04 октября 2014, 14:24
+3
Куперхантер?
Вполне нормальная техника.
Внутри собрана лучше дайкина, мне приносили в ремонт и то и другое
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 14:46
+2
Знаешь, наверное щас глупость скажу, но я заметил за собой одну странность — у меня ОЧЕНЬ редко ломается всякая техника :))), более того, раньше, когда обслуживал в редакциях технику, доходило до смешного — пока я около техники, усё работАет, я за порог, звонят «приезжай, стоим». А если серьёзно, то действительно, когда сам могёшь отремонтировать, то она и не ломается, это как чайник на плите — пока стоишь рядом, то он и не кипит, не убегает, а стоит отойти — бамс и мы уже лужу сделали, чайник видимо волнуется когда один, думает что про него забыли и начинает крышкой звенеть, убегать за хозяином! Ну скажите что я не прав?! :))))))))))))))

Насчёт увлажнителей, тут ясень пень что референсный крупный производитель, а наши «бренды» продают их под «своей фамилией», немного меняя дизайн. Такая сборка как раз и бывает неплохого качества, а сгореть может и яблоко ( вчера перетушил в микроволновке :).
+
avatar
+3
Почему-то на слове «яблоко» в голову пришло Apple. А после фразы «перетушил в микроволновке» пришлось перечитать. Тогда дошло что речь о простом «аналоговом» яблоке:)
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 17:39
+1
в голову пришло Apple
Ну я как бы и хотел этого, обыграл один общеизвестный факт :)
+
avatar
0
Надеюсь никто пробовать не будет
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 17:59
0
Это старый вброс и как говорят некоторые, кто-то попробовал.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 18:04
0
Это старый вброс
Да, там же написано «в 2005 Apple ...», конечно старый, просто некоторые уже забыли этот удобный способ, выросло целое поколение которое Ышо не знает.
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 18:06
0
Vvoldemarr
04 октября 2014, 17:55

0
Надеюсь никто пробовать не будет
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2014, 21:50
0
Самое забавное, что в 2005 году яблосмартфоны были только в перспективе.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 22:05
0
Ооо, привет shpokel, можешь вылезать из пещеры, хватит прятаться, сегодня что то случилось с Rude — «она утонула», а если точно, то её зарезали модераторы (сущие зверюги :). Теперь тебе нечего боятся, бери ящик пива и дуй сюда к нам! :)))
+
avatar
  • shpokel
  • 04 октября 2014, 22:28
0
Та я вроде никуда не девался:)) А с rude давно что-то случилось, я поэтому я ее топики обходил стороной.
+
avatar
  • ploop
  • 05 октября 2014, 01:56
0
и как говорят некоторые, кто-то попробовал.
Не только «кто-то», десятки скриншотов с соцсетей выкладывали, где попробовавшие такими отборными матами и проклятиями крыли автора. Но иностранные в основном, русских пару всего было, кажется.

И это только кто отписался, многие могли постесняться показывать свою тупость, или вообще не пишущие, случайно наткнувшиеся на картинку.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 18:01
0
Зря, отлично работает (микроволновка :)
+
avatar
0
Мы, конечно, не в ответе за техническую грамотность человека, который может увидеть эту картинку и попробовать, но, уверен, что Вы зря это публикуете. Удалил.
+
avatar
  • trex
  • 04 октября 2014, 17:55
0
Аналогично эффект присутствия. Я для этого случая употребляю слова " халяй-махаляй" и все работает
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 18:06
0
Может нам стоит на «Битву экстрасексов» записаться? Вдруг прокатит.
И да, я бубен с собой никогда не возил раньше, в сейфе оставлял, а то с бубном даже отключённые от сети машины начинали работать.
+
avatar
  • trex
  • 04 октября 2014, 18:09
0
боюсь что будем стоять за камерой, иначе работать не будет
+
avatar
  • Zhenya88
  • 04 октября 2014, 13:54
+1
может кто-нибудь покупал такой? aliexpress.com/item/Ultrasonic-Aroma-Diffuser-Humidifier-2006A-Aromatherapy-Purifier-Mute-Negative-Ion-Wood-Grain-Mist-For-Home-Office/1276522753.html очень интересно, есть ли толк от него
+
avatar
  • Walter
  • 04 октября 2014, 14:00
0
Купил такой aliexpress.com/item/New-1-5L-Capacity-Humidifier-Flower-Carving-Night-Light-Design-Humidifier-Aromatherapy-Humidifier-Aroma-Diffuser/1955836906.html, пока в пути. Поэстетичней выглядит, немного дешевле.
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 15:01
+10
Ребят, покупайте увлажнители в магазинах. Они качественнее и как ни странно по схожей цене.
+
avatar
  • gogabig
  • 04 октября 2014, 15:02
+2
+ гарантия.
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 15:03
0
Я писал выше, но в общем да.
комментарий скрыт

+
avatar
+36
А нет, все. Пронаблюдал ее комментарии в соседнем «обзоре». Под бурные аплодисменты Rude покидает ресурс. Нам всем будет её не хватать.
+
avatar
  • IEI
  • 04 октября 2014, 15:05
0
Ну а влажность то какая в комнате? Нужен ли вообще увлажнитель? Как изменилась влажность за час\сутки? У меня сейчас например 56, обычно в осень\весна 55-63, если больше 60 уже не комфортно. Соответственно мне увлажнитель не нужен, когда дадут отопление буду смотреть по ситуации.
+
avatar
  • kurmunke
  • 04 октября 2014, 15:25
+1
Купил себе в оффлайне увлажнитель с 5 литровым баком и производительностью 400 мл/час, уровень пара регулируется в широком диапазоне, цена вопроса 37$. Из плюсов — гарантия, заявленная производительность пара практически совпадает, не нужно ставить уродские бутылки, регулировка пара в широких диапазонах. Поэтому жителям больших городов советую сначала просмотреть цены в местных магазинах.
+
avatar
  • lekx
  • 04 октября 2014, 19:38
0
Модель озвучте плиз.
+
avatar
  • kurmunke
  • 04 октября 2014, 20:12
+1
Выше уже писал — Sinbo SAH-6109
+
avatar
0
Вот как минус в отзывах на ЯМаркете для Sinbo SAH-6109: «Образование бактерий в баке для воды, как результат- проблемы с здоровьем».
Получается эстетика в конечном счете проиграла практичности? Или образование микрофлоры — это бич таких устройств?
+
avatar
  • MrPark
  • 04 октября 2014, 22:36
0
Там обычный пластиковый бак с водой, как и в любом увлажнителе. Если его регулярно чистить никаких бактерий не будет.
+
avatar
  • kurmunke
  • 04 октября 2014, 22:53
0
Получается эстетика в конечном счете проиграла практичности?
Я в этом не силен, возможно есть какие-то вечные антибактериальные покрытия, но я думаю что их нету, а значит бактерии будут образовывать в любом увлажнителе воздуха. ПЭТ бутылки точно не имеют никакого антибактериального покрытия, поэтому разницы в этом плане между моим увлажнителем и тем, который обозревается, никакой нету. Ну и в инструкции производитель пишет, что воду оставлять дольше, чем на 2 суток нельзя.
+
avatar
  • IEI
  • 04 октября 2014, 23:06
0
Можно бросить в бак немного серебра.
+
avatar
  • kipbmk
  • 04 октября 2014, 22:51
0
Блин,… как, наши бабушки жили и живут без этих штуковин? А я как без них живу? Может я не живу, а всего лишь существую? Может и мне купить? Объясните чем они так хороши? Может у меня волосы станут очень шелковистыми, PH баланс кожи улучшится? Или кариес пропадёт, а может микробы под ободком унитазы не будут жить?
+
avatar
0
Любой товар имеет своих потребителей. Реальных, а не тех которым «впарили» товар. Увлажнители воздуха тоже. Нужны они не всегда и не в любом помещении. Об этом есть комменты.
Честно сказать, я бы предпочел купить так называемую «мойку воздуха». Но они дороже увлажнителей и там чтоб не купить шило нужно углубиться в изучение предмета. Есть еще и самодельные конструкции…
+
avatar
+1
у меня и жены после покупки венты в спальню частота простудных заболеваний снизилась втрое, субъективно стали лучше высыпаться
+
avatar
  • borec
  • 05 октября 2014, 00:24
+2
Как бы, всё, благодарю за внимание!
Как в воду глядела.
+
avatar
  • Marusska
  • 05 октября 2014, 02:05
0
Год назад купилиТакой. Меня более чем устраивает. Покупали за 1790. Из плюсов для меня это постоянное отображение температуры и влажности на дисплее, таймер, функция поддержания влажности и наличие пульта. При функции «теплый пар» увлажняет быстрее. Про ионизацию ничего сказать не могу, она для меня что есть, что её нет)