Kinfire KF-40X - зарядное с лазерной указкой


Изделие пришло в картонной коробке с пенополиэтиленовой высечкой.


В высечке лежали фонарь-powerbank, зарядное и 8 аккумуляторов.

Заявленная ёмкость жёлтых — 1500(!) мАч, синих — 2500мАч.

У фонаря есть ручка для хватания, но не к чему прикрепить ремешок.

Задняя крышка аккумуляторного отсека отвинчивается, открывая пару разъёмов и индикаторный светодиод. Резинового кольца под крышкой нет.

По оси аккумуляторного отсека проходит покрытый изоляцией контактный штырь.

В качестве источника света имеются 4 диода XM-L. Они дают довольно широкий засвет.

Режимов работы три — полный свет, малый свет, стробоскоп. Удержанием кнопки включается лазер, светодиоды при этом гаснут.

Под стёклами вроде как имеются светонакопительные резинки, но если потрясти изделие над ухом, то слышно позвякивание стёкол.

Зарядное сделано под розетку с плоскими контактами, в наши розетки без переходника не входит.

Его внутренности:

Заявленный ток на выходе — 500 мА. Батарею емкостью в 10000 (4х2500) мАч оно бы заряжало 10000/500 = 20 часов, но…

Один из жёлтых аккумуляторов отказался работать сразу. Вскроем его.

После удаления платы защиты вольтметр показал напряжение на банке 1,8В, что находится за пределами рабочего диапазона литиевых аккумуляторов.
Остальные аккумуляторы были подвергнуты полной зарядке и последующей разрядке током 1А.
Измеренная ёмкость жёлтых аккумуляторов составила 574, 728 и 810 мАч.
Измеренная ёмкость синих аккумуляторов составила 1800, 2045, 2102 и 2076 мАч.
Вывод: устройство в целом не соответствует заявленным параметрам.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +4 +17
+
avatar
  • penzet
  • 24 сентября 2014, 21:32
-6
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 21:35
+17
Мне выложить скриншот из личного кабинета пользователя и трек, или Вы сами знаете, куда пойти с такими заявлениями?
+
avatar
  • penzet
  • 24 сентября 2014, 21:41
-3
Выложите если не затруднит.
Вы уже делали обзор на этот товар mySKU.me/blog/china-stores/26487.html
Или второй раз купили?
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 21:50
+4
Нате.

Да, у меня два таких изделия.
+
avatar
  • penzet
  • 24 сентября 2014, 22:33
-4
Спасибо. У богатых свои причуды.
+
avatar
0
фотошоп
+
avatar
  • kirich
  • 24 сентября 2014, 21:37
+3
Спасибо за обзор, а можно фото обратной стороны платы БП и что на нем написано?
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 21:40
+1
Где на нём должно быть что написано?
+
avatar
  • kirich
  • 24 сентября 2014, 21:41
+2
На самом БП надписи какие нибудь есть?

просто БП очень похож на тот, который ищу, по крайней мере плата сверху.
Что бы сравнить, хотелось бы увидеть плату снизу, а что бы найти в продаже — узнать что написано на самом БП.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 21:52
+2
TRAVEL CHARGER
input: AC100-250V 50-60Hz
output: DC4,2V+-0.5V 500 mA
2014
+
avatar
  • kirich
  • 24 сентября 2014, 22:00
+2
Спасибо.
+
avatar
  • vlo
  • 24 сентября 2014, 21:57
+2
это типовая зарядка для фонариков, правда обычно ее прикладывают к однобатарейным.
причем небезопасная, сколько их видел — напряжение х.х. составляло 4.5-4.55В.

+
avatar
  • kirich
  • 24 сентября 2014, 22:00
+2
Спасибо, не, не то, у меня лежит на 8.4 (не заметил, что у автора на 4.2), и с обратной стороны платы микруха 6 ног стоит. А сверху очень похожа.
+
avatar
  • stello
  • 24 сентября 2014, 21:39
0
Вывод: устройство в целом не соответствует заявленным параметрам.
устройство, или все же батарейки?
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 21:40
+1
И устройство, которое за такие деньги имеет негарантированную герметичность, и батарейки.
+
avatar
-2
негарантированную герметичность
В «обзоре» на данный момент про это не слова.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 22:00
-1
Даладна?
Под стёклами вроде как имеются светонакопительные резинки, но если потрясти изделие над ухом, то слышно позвякивание стёкол.
Задняя крышка аккумуляторного отсека отвинчивается, открывая пару разъёмов и индикаторный светодиод. Резинового кольца под крышкой нет.
+
avatar
-2
Молодца, теперь дополнил.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 22:33
0
Это с самого начала там было. Не знаю, как вы читаете.
+
avatar
-2
Честно, читал и не видел ни первое, ни второе.
Но вывод вы так и не сделали. Вы про плохую герметичность написали только в комментариях, после расспроса, разве так должно быть?
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 22:38
0
Честно, читал и не видел ни первое, ни второе.
Это — не мои проблемы.
слышно позвякивание стёкол
Резинового кольца под крышкой нет.
Sapienti sat.
+
avatar
+2
Это — не мои проблемы.
Да, после того как вы это добавили — это не ваши проблемы.
Спасибо за столь не информативный обзор.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 23:03
-1
после того как вы это добавили
Вы упороты?
Это было в обзоре с самого начала.
Примите предписанные препараты и идите спать.
+
avatar
+2
Примите предписанные препараты и идите спать.
Когда нет аргументов нужно переходить на личности, да?
+
avatar
  • vlo
  • 24 сентября 2014, 22:00
0
Один из жёлтых аккумуляторов отказался работать сразу. Вскроем его.

После удаления платы защиты вольтметр показал напряжение на банке 1,8В, что находится за пределами рабочего диапазона литиевых аккумуляторов.

а стоило его немного позаряжать в тупой зарядке — и вполне бы работал.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 22:05
+2
а стоило его немного позаряжать в тупой зарядке — и вполне бы работал.
А оно мне надо — тратить время на аккумуляторы ёмкостью меньше 1 Ач?
+
avatar
  • vlo
  • 24 сентября 2014, 23:22
+1
а зачем его тратить? просто поставить заряжаться в этом фонаре приложенной зарядкой.
и к чему этот склад незащищенных банок?
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 23:26
+1
Эта коробка была наполнена банками с ёмкостью менее 1 Ач и утилизирована.
+
avatar
  • stasv
  • 24 сентября 2014, 23:23
+6

Первая разборка в РФ
+
avatar
  • xmixanx
  • 24 сентября 2014, 23:53
0
хорошо если не сборка…
+
avatar
0
А можно к вам в гости прийти? Очень в живую на эту красоту посмотреть хочется))
+
avatar
  • oleg235
  • 25 сентября 2014, 19:45
0
Эта красота уже отправилась на помойку.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 сентября 2014, 00:16
0
Ай-яй-яй, нельзя выкидывать литий на помойку :)
+
avatar
+5
В общем очередной «вброс». Всё нужно выпытывать, в обзоре вообще ничего нет.
P.S. И 100 долларов за этот фонарик? Светит он, честно сказать, «не ахти».
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 22:34
-1
Всё нужно выпытывать, в обзоре вообще ничего нет.
P.S. И 100 долларов за этот фонарик? Светит он, честно сказать, «не ахти».
Измеренная ёмкость жёлтых аккумуляторов составила 574, 728 и 810 мАч.
Измеренная ёмкость синих аккумуляторов составила 1800, 2045, 2102 и 2076 мАч.
Вывод: устройство в целом не соответствует заявленным параметрам.
Ну я даже не знаю…
+
avatar
-2
Мне без разницы какие там аккумуляторы. Это обзор аккумов или фонарика? Он светит убого. Вы про это не написали ни слова.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 22:40
-1
Мне без разницы какие там аккумуляторы. Это обзор аккумов или фонарика?
Категория: Аккумуляторы и батарейки.
Категория: Зарядные устройства.

Попробуйте угадать с трёх раз.
+
avatar
+3
Извините, я и обзора аккумуляторов что-то тут не наблюдаю.
Написали только емкость. И всё.

Ладно, ничего доказывать я не собираюсь. Я просто очень удивлен тому, что вы никак не можете понять в чем проблема ваших обзоров. Удачи.
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 23:05
0
я и обзора аккумуляторов что-то тут не наблюдаю.
Написали только емкость. И всё.
И что такого можно обозревать в аккумуляторе 18650?
Длина и диаметр заданы стандартом, внешний вид есть на фотографиях, ёмкость измерена, ток при измерении емкости указан.
+
avatar
-3
Вы правы, больше ничего.
И что же это люди корячутся в других обзорах? Наверно от нечего делать…
+
avatar
  • virus_59
  • 24 сентября 2014, 23:14
+8
От меня ускользает смысл приобретения говна (да ещё и в нескольких экземплярах) по сотне баксов за штуку.

В чём прикол?

Или это просто прогулка по граблям?
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 23:23
0
В чём прикол?
Изготовление аналогичного корпуса в единичном экземпляре с нуля выйдет примерно в те же деньги, вообще-то.
А состояние начинки меня не особо волнует.
+
avatar
  • stasv
  • 24 сентября 2014, 23:39
+2
Имеем: плохой фонарь, плохую зарядку и плохие аккумуляторы в банке. Купив ингредиенты по отдельности, можно сэкономить хорошую сумму. Или вам нужен был корпус?
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 23:42
+3
Да, мне нужен был корпус.
+
avatar
  • ploop
  • 24 сентября 2014, 23:45
+3
А, для корпуса! А что в обзоре не упомянули?
Такой корпус можно найти в пятеро дешевле, хотя на счёт качества внутренностей (железа) не уверен, ведь тоже ничего про это не сказано…
+
avatar
  • oleg235
  • 24 сентября 2014, 23:58
+2
Такой корпус можно найти в пятеро дешевле
Где?
+
avatar
  • virus_59
  • 25 сентября 2014, 00:11
0
Странно, даже оригинал в виде ТМ26 не славится своими характеристиками по теплоотводу (у меня он на велике и то в жаркие ночи иногда сбрасывает яркость по термоконтролю). А уж брать копию, это вообще нелогично.

Лично я ничего экстраординарного в этом корпусе вообще не вижу. Что вы из него хотите сделать?
+
avatar
  • oleg235
  • 25 сентября 2014, 00:24
+1
Странно, даже оригинал в виде ТМ26 не славится своими характеристиками по теплоотводу (у меня он на велике и то в жаркие ночи иногда сбрасывает яркость по термоконтролю). А уж брать копию, это вообще нелогично.
Человек хочет, чтобы конструкция выглядела как ТМ26.
+
avatar
  • stasv
  • 25 сентября 2014, 00:40
+1
А чем какой-нибудь Skyray 4XT6 не угодил? Существенно дешевле, а батарейки и зарядка от вашей покупки все равно в помойку. И на тинимонстра больше похож.
+
avatar
  • oleg235
  • 25 сентября 2014, 00:51
+1
А чем какой-нибудь Skyray 4XT6 не угодил?
Вопрос не ко мне.
+
avatar
  • Fullmoon
  • 24 сентября 2014, 23:50
0
Хм. Мне одному этот монстр напомнил Осу?
+
avatar
  • oleg235
  • 25 сентября 2014, 18:56
0
Переделать под газовые патроны и электрошокер, благо лазер для прицеливания уже есть? Это мысль!
С 4х18650 бить током можно долго. Очень долго.
+
avatar
  • Fullmoon
  • 25 сентября 2014, 19:01
0
Мгм. А ещё можно просто бить, без тока. По голове. До чего универсальный агрегат!
+
avatar
  • oleg235
  • 25 сентября 2014, 19:45
0
Резервный режим — на тот случай, когда расстрелян весь боезапас и вышел из строя разрядник.
+
avatar
  • bobxxlua
  • 25 сентября 2014, 00:21
+1
Сосед уже в армии?
+
avatar
  • oleg235
  • 25 сентября 2014, 00:24
+1
Нет ещё.
+
avatar
  • Hawk
  • 25 сентября 2014, 08:58
0
а чем он отличается от этого?
+
avatar
  • oleg235
  • 25 сентября 2014, 18:54
0
Качеством сборки.
+
avatar
  • SilentF
  • 25 сентября 2014, 11:16
0
Наценка явно за брутальный внешний вид- такой в руках какого ни будь Айзека из Dead Space смотрелся бы органично…