LeXing LX-TGD-6: 30 Вт тёплого света


Изделие поставляется в простой коробке из гофрокартона. Богатством полиграфии она не блещет, но изделию чисто утилитарного назначения это и не требуется.

Этикетка крупным планом:

Прожектор дополнительно упакован в полиэтиленовый пакет.

Освобождённый от всякой упаковки он выглядит так спереди...:

… и сзади:

А теперь приступим ко вскрытию.
После вывинчивания четырёх винтов можно отложить в сторону крепёжную рамку, прижимающую стекло:

Само стекло лежит на фасонной силиконовой прокладке. Просто лежит. Его тоже можно отложить в сторону.

Под ним можно увидеть приклеенный к основанию блочок драйвера. Приклеен он довольно крепко. Остальные внутренности прожектора скрыты под отражателем.

Отражатель отштампован из алюминиевой фольги и гнётся чуть ли не от косого взгляда. Нет, правда. На дне кожуха прожектора четырьмя винтами М3 закреплена светодиодная матрица без маркировки.
Под ней присутствует термоинтерфейс — нечто КПТ-8-образное.

Календарик для масштаба. Больше тут смотреть не на что.
А теперь — слайды.
1. Комната освещается 75 Вт лампой накаливания.

2. Комната освещается исследуемым изделием.

3. Распределение светового потока в вертикальной плоскости.

4. Распределение светового потока в горизонтальной плоскости.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +6 +32
+
avatar
  • lolipop
  • 14 сентября 2014, 00:16
+4
Измерений нет.
Фотографий в месте установки — нет, куда устанавливать собирались — не написано.
Календарик следовало бы от сайта mySKU.me использовать :)

В общем, на обзор не тянет, так, набор фотографий.
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 00:19
+2
Что нашёл на столе, то и использовал :)
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 00:34
+2
Фотографий в месте установки — нет, куда устанавливать собирались — не написано.
Потому что сам ещё не решил, куда. Есть мысль сделать из него настольную лампу.
Измерений нет.
Календарик для масштаба приложен.
+
avatar
  • lolipop
  • 14 сентября 2014, 00:37
+2
Очевидно, что имелись в виду совсем другие измерения.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 14 сентября 2014, 01:31
0
Например, измерение реальной потребляемой мощности прожектора
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 01:52
-2
Ваттметра в хозяйстве нету.
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 12:39
0
Кэп mode on: Любой тестер за 150 рублей позволит измерить ток и напряжение. Далее перемножить эти цифры.
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 13:48
+1
И получить неправильный результат.
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 14:33
+1
Почему?
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 14:55
+1
Потому что у импульсных источников питания свои приколы с реактивной составляющей мощности.
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 15:35
+1
Мне было бы достаточно активной мощности, реактивная счетчик не крутит. Ну и ватты на самом светодиоде.
+
avatar
  • katran
  • 14 сентября 2014, 17:10
0
, реактивная счетчик не крутит.
а электронный счётчик?
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2014, 17:27
+1
И бытовой электронный не крутит
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 17:51
0
Он может показывать всякие косинусы фи, но потребитель платит только за активные киловатты (по крайней мере, население). Периодически возникает холивар на тему «как закрутить счетчик назад при помощи неполярного конденсатора».
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 19:02
0
Тоже. Если это не специализированный, который учитывает и то, и другое. Последние используются только для промышленных потребителей, чтобы реактивный ток не превышал установленные рамки.
+
avatar
0
У меня Меркурий 233. Считает и активную, и реактивную, и полную. Плачу только, ясное дело, за активную. Еще он показывает cos(фи) по каждой фазе, ток по каждой фазе, потребление в Вт по каждой фазе, напряжение по каждой фазе, угол сдвига фаз в градусах, частоту по каждой фазе. А еще в нем есть реле, которое отрубает подачу электроэнергии при превышении выделенной мощности. И GSM-модем, который передает показания в личный кабинет в Энергосбыте. Счетчик не специализированный. Обычный. Его установка — требование Энергосбыта Наро-Фоминска для частных домов с выделенной мощностью 15кВт в прошлом году. Насколько знаю, сейчас они уже требуют установку Меркурия 234.
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 20:54
0
Что считает — понятно, я имел ввиду те случаи, где учёт реактивки обязательное условие.

А требование скорее всего обусловлено наличием АСКУЭ (тот самый GSM-модем). И я сомневаюсь, что это требование законно. Если не ошибаюсь, вы можете использовать любой сертифицированный ПУ с подходящим классом точности.
+
avatar
0
Требование незаконно. Можно писать жалобы в ФАС, потом ждать ее рассмотрения и принятия ими решения. На круг получается от 6 дополнительных месяцев. А электричества в новый дом хочется побыстрее. Поэтому проще было отдать (даже не им, а в магазине) 18 тыс. руб за счетчик.
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 21:52
-1
Поэтому проще было отдать (даже не им, а в магазине) 18 тыс. руб за счетчик.
Тут согласен. А так да, ФАС этими делами занимается, если кто хочет приключений.

А вообще эти ПУ мне нравятся, будь у нас такая система — я бы сам себе его купил (или аналогичный).
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 19:01
0
Чтобы посчитать активную мощность, нужно знать ток. А мультиметр за 150 рублей его неправильно измерит.
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 19:52
0
Какую точность вы считаете правильной?
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 20:56
0
Такую, которая будет точнее, чем на маркировке или в описании продавца
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 21:33
0
Простите, где именно указана точность на маркировке или в описании продавца?
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 21:57
0
Я про мощность.
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 22:41
0
Я окончательно перестал вас понимать.
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 23:17
0
Какую точность вы считаете правильной?
Такую, которая будет точнее, чем на маркировке или в описании продавца
Тут я немного нехорошо выразился. Читайте так: такую, чтобы измеренная мощность была точнее, чем в описании продавца
+
avatar
  • stasv
  • 15 сентября 2014, 00:09
0
Пошли на третий круг. В описании продавца указана мощность 30 ватт. Какова точность этой цифры? Предположим, дешевый мультиметр показал на COB-сборке 700 ма при 30 вольтах. Пусть погрешность измерения тока составит чудовищные 20%. Почему эти цифры будут неправильными?
+
avatar
  • ploop
  • 15 сентября 2014, 08:00
0
Почему эти цифры будут неправильными?
Потому, что чудовищные 20%.
Я не пойму, что вы хотите мне доказать? Уверяю, проще посмотреть на этикетке, чем измерять неподходящим прибором. Ну не подходит обычный мультиметр для измерения импульсных токов, в лучшем случае покажет что-то похожее на правду с огромной погрешностью, в худшем — погоду на Марсе.
+
avatar
  • stasv
  • 15 сентября 2014, 09:24
0
Я ничего вам не собирался доказывать, я хотел узнать вашу точку зрения. Наконец вы ее сформулировали в пригодном для понимания виде. Большое вам спасибо и извините, что отнял время. В соседнем обзоре умножитель на 400 кВ, верим этикетке, а не дилетантской прикидке по напряжению пробоя. Верим флешкам 64 гига за копейки, гнущимся ножам с 60 HRC, пластиковым колонкам 500 ватт. Это действительно проще.
+
avatar
  • ploop
  • 15 сентября 2014, 12:48
0
Верим флешкам 64 гига за копейки, гнущимся ножам с 60 HRC, пластиковым колонкам 500 ватт
Ну не надо утрировать. Цена девайса уже говорит о том, что там не откровенный хлам.
+
avatar
  • Flashkin
  • 14 сентября 2014, 12:50
+1
подсказка, потребляемую мощность можно измерить не только ваттметром, но и мультиметром, замерив ток потребления прожектора и напряжение его питания, а если вам лень делать измерения то и писать такие обзоры тоже не стоит.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2014, 13:37
0
А коэффициент мощности (Power Factor) тоже мультиметром измерять?
+
avatar
  • Flashkin
  • 14 сентября 2014, 13:52
+7
Автор обзора не сделал даже простейших измерений, и размеры прожектора сравнил с календариком, из чего следует что и линейки у него тоже нет, а вы говорите о каком то коэффициенте мощности!
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 19:04
0
Автор обзора не сделал даже простейших измерений
Да смысла нет. Эти драйверы штампуют тоннами, параметры у всех примерно одинаковы. Или вы думаете, что в этом прожекторе уникальная разработка?
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 19:58
0
Драйвер герметичный, кишки не видны. Китайцы запросто могут и в копеечной детали сэкономить.
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 14:38
+2
Измерить ток и напряжение на самом светодиоде.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2014, 17:29
+1
— КПД преобразователя не равен 100%
— Светодиоды иногда питаются импульсами тока
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 18:02
0
Согласен по обоим пунктам. Я в курсе, что идеал недостижим. И линейка тоже имеет погрешности. Это повод не измерять размер и токи?
+
avatar
  • stasv
  • 14 сентября 2014, 12:59
+2
Еще нужно добавить что-нибудь для масштаба календарика.
+
avatar
  • boy777
  • 14 сентября 2014, 11:19
+7
Ценник завышен в 2 раза!!! Пару дней назад брал в реале в магазине электро-товаров, такой же!!! за 900 рублей!!!
(Ставили в станок для освещения )
+
avatar
  • ploop
  • 14 сентября 2014, 19:07
0
такой же!!!
Тёплый? Или с виду такой же?
+
avatar
  • boy777
  • 14 сентября 2014, 21:08
0
Я не смотрел теплый или холодный, светильник до клиента со станком шел (опцией ) нам главное чтобы гарантия была производителя и штампы в паспорте, что соответствует Российским и Европейским стандартам.
Я вообще не вижу смысла этой покупки:
Цена дороже в два раза.
Нет гарантии.
Использовать можно только в быту (нет паспорта соответствия)
Только в гараж!!!
+
avatar
-5
+
avatar
  • lolipop
  • 14 сентября 2014, 00:21
+8
похоже на комнату в общаге
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 00:30
+6
Это у Вас такой бардак в комнате???
Щито поделать, сосед по комнате — человек, которому всё по барабану и который собирается через две недели уходить в армию.
Я за ним убираться не собираюсь.
+
avatar
  • sledur
  • 14 сентября 2014, 08:19
+4
Прежде чем критиковать, покажите свою чистоту и порядок.
+
avatar
-2
Может и ключи от квартиры отдать ???
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 14 сентября 2014, 11:17
0

:)
+
avatar
0
Vinnypuh, именно поэтому в России, никогда порядка не будет, потому как все живут по Фрейду )))) Зато сексуально удовлетварены…
Лично меня, блевать тянуло бы там спать, и пошел бы я, и купил бы за сои деньги кисточку и белую краску, и покрасил бы для начала окно.Ну а так — все по Фрейду. Приятных сновидений ))) Фу какая гадость
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 17:02
0
Сезон покраски окон уже прошёл.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 14 сентября 2014, 17:37
+1
ТС делал снимки то ли в общаге, то ли в съёмной комнате. Чё вы до него доколупались? Может, он только въехал туда неделю назад — как первокурсник.
+
avatar
  • hank05
  • 14 сентября 2014, 18:13
+5
Лично меня, блевать тянуло бы там спать, и пошел бы я, и купил бы за сои деньги кисточку и белую краску, и покрасил бы для начала окно.
И будет такой возможный результат-«После подумал, получку получил, купил мелу, развёл и приступил к работе. Обойки отодрал, клопов выбил, паутинки смёл, выкрасил, раздраконил — душа поёт и радуется.
Но хоть и получилось хорошо, да не дюже. Зря и напрасно я, братишечки, деньги ухлопал — отрезала хозяйка провода.
— Больно,— говорит,— бедновато выходит при свете-то. Чего,— говорит,— этакую бедность освещать клопам на смех.
Я уж и просил, и доводы приводил — никак.
— Съезжай,— говорит,— с квартиры. Не желаю,— говорит,— я со светом жить. Нет у меня денег ремонты ремонтировать.
А легко ли съезжать, товарищи, если я на ремонт уйму денег ухлопал? Так и покорился.»
М. Зощенко. «Бедность»
Простите, не удержался, написал. Уж больно сюжет рассказа в тему:)
+
avatar
  • bazis13
  • 14 сентября 2014, 00:33
+4
Календарик для масштаба
это пять!
Но лучше для масштаба использовать noname мышку или банку консервов.
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 00:36
+5
банку консервов
Эту?
+
avatar
  • sedoy287
  • 14 сентября 2014, 00:33
+2
Даешь измерения тока и напряжения! Где они, китайские ватты?
+
avatar
  • GorBest
  • 14 сентября 2014, 00:38
+4
Кто покупает такие вещи на ДХ?
ОФФлайн lampa.dn.ua/prozhektor-led-30w.html — меньше 20 баксов
+
avatar
0
ага, у вас там воюют…
+
avatar
  • GorBest
  • 14 сентября 2014, 17:50
0
Не в тему
+
avatar
0
А я и не знал, что 99% мусковчан с незалежной… и просто заходят и покупают в Донецке лампочки… а россияне могут заехать только на танке…
+
avatar
  • GorBest
  • 14 сентября 2014, 20:43
0
Сегодня в Практикере видел 1 в 1 лампу -285 грн.
+
avatar
  • katran
  • 14 сентября 2014, 00:49
+5
судя по фоткам лампочка на 75вт у вас в другой комнате (коридоре висит)
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 00:54
+2
Как ни странно — нет. Лампочка без абажура и отражателя, примерно на том же расстоянии от угла, что и прожектор. Обе фотки сделаны на одинаковых настройках фотоаппарата.
На самом деле 75 лампочных ватт размазаны по полной (ну почти) сфере, а 30 прожекторных — сжаты в меньше чем полусферу.
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 01:15
+2
судя по фоткам лампочка на 75вт у вас в другой комнате (коридоре висит)
Вспоминаем, что у ламп накаливания в видимом диапазоне излучается 2% мощности.
Неполхая иллюстрация эффективности светодиодного освещения получилась, ящитаю.
+
avatar
  • 10auto
  • 14 сентября 2014, 02:38
0
Молодой человек, вы как слышите так и пишите, ворд есть и кнопка F7, глазу больно. Считаю.
+
avatar
  • Rels
  • 14 сентября 2014, 05:58
0
Видимо автору так нравится «выражовываться» :)
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 09:54
0
ворд есть и кнопка F7, глазу больно. Считаю.
Если уж на то пошло, то когда-то у меня ЦТ по русскому языку было сдано на 92 балла, так что русский язык я знаю. Всё остальное — результат письма в час ночи.
+
avatar
  • DMA
  • 14 сентября 2014, 15:25
+1
Сдаётся мне, громче всех о спеллчеке орут те, кто без спеллчекера ни единого комментария написать не сможет. И, да, любитель Ворда и кнопки F7… Тире и точку Ворд Ваш пропустил. Вот где глазу больно. P.S. oleg235, только на СВОЙ счёт написанное случайно не примите.
+
avatar
  • MrBender
  • 14 сентября 2014, 13:11
+2
>пишите
facepalm.jpg

Либо вы указываете совершенно незнакомым людям, что очень невежливо.
+
avatar
  • aeva
  • 14 сентября 2014, 13:16
0
Молодой человек, вы как слышите так и пишите, ворд есть и кнопка F7, глазу больно. Считаю.
Более убедительно было бы самому пользоваться своим советом — перед «так» не хватает запятой.
+
avatar
0
+
avatar
  • priz78
  • 14 сентября 2014, 23:39
0
Бред, так скоро на «падонковский» язык полностью перейдём.
+
avatar
  • sledur
  • 14 сентября 2014, 08:18
+3
Может быть обзор и не такой полный, но важно желание к этому. Следующие будут лучше. +
+
avatar
  • sav13
  • 14 сентября 2014, 08:22
0
COB сборка стоит — $2.59
Драйвер — $7.78
Остальное корпус с большой переплатой. Вот такой на БИКе

Сколько DX платит за такие обзоры?
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 09:59
+1
COB сборка стоит — $2.59
Драйвер — $7.78
Да, а ещё можно и драйвер самому спаять, и корпус из дюралевой плиты отфрезеровать на станке с ЧПУ по собственному чертежу.
Остальное корпус с большой переплатой.
А так же возможность канифолить мозги продавцу. Не у всех есть умение паять и желание этим заниматься, особенно если на объекте нужно поставить пару десятков этих прожекторов.
Сколько DX платит за такие обзоры?
С какой целью интересуетесь?
+
avatar
  • k711
  • 14 сентября 2014, 10:18
+2
ценник реально конский.
если это бралось для освещения дома — можно было взять обычный алюминиевый швеллер в качестве радиатора.
если на улицу — тот же швеллер + герметик.
радиатор от процессора на радиорынке — 50руб шт :))

а тут 45 баксов!!! :)))) и при этом даже не понятно, сколько ватт реально выдаёт драйвер…
+
avatar
  • Flashkin
  • 15 сентября 2014, 01:01
0
товарищ sav13(пару сообщений выше) дал ссылку на buyincoins.com, там в отзывах к этому прожектору есть фото где он подключен к ваттметру, на экране ваттметра цифра 13W, и покупатель пишет что он в недоумении, как так заказал 30 ватт а показывает 13? WHAT A FUCK?
+
avatar
  • Feofan
  • 14 сентября 2014, 10:25
+1
ИМХО, главный минус прожекторов из китая — цветовая температура. Либо 2700-3200K, либо 6000-6500K. Нормального белого цвета 4000-4200K не найти. Ну и ценник конский. В Юлмарте (Питер) прожектор 30W 4000-4200K с рассеивателем 750 руб!
+
avatar
  • ksiman
  • 14 сентября 2014, 13:43
+2
Ага, который с пластиковым корпусом, и мрёт через пару часов?
+
avatar
  • Feofan
  • 15 сентября 2014, 11:52
0
Да, корпус пластик. Опыт использования пока не богатый. Купил два по 30W. Уже неделю трудятся на стройке дома, горят непрерывно часов по 10, пока ни один не умер. Греются совсем слабо. Свет хороший, я доволен как мышь. :)
+
avatar
  • ksiman
  • 15 сентября 2014, 13:00
0
Купил два по 30W
Греются совсем слабо
Плохие признаки. Либо мощность значительно занижена либо теплопередача на корпус плохая, а скорее всего и то и это.
+
avatar
  • 5077070
  • 14 сентября 2014, 10:29
+2
С таким негуманным ценником, без реальных данных, с мельтешением «календарика» с рекламой — не обзор, а 100-пудовая заказуха.
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 11:28
0
с мельтешением «календарика» с рекламой
Кавычки не нужны, потому что это действительно календарь. На 2013 год.
+
avatar
  • 5077070
  • 14 сентября 2014, 12:36
+1
На календаре обычно принято месяцы и дни изображать, а не лого сайта.
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 13:49
-1
Дни и месяцы у него на обратной стороне.
+
avatar
  • aeva
  • 14 сентября 2014, 13:21
+3
С таким неубедительным обоснованием — не комментарий, а 100-пудовая паранойя.
+
avatar
0
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 11:20
0
Иии?
+
avatar
  • aeva
  • 14 сентября 2014, 13:23
+1
Еще можно сравнить стоимость изделия и 75-ваттной лампочки ;)
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 14:23
-1
А стоимость зрения как считать?
+
avatar
  • DMA
  • 14 сентября 2014, 15:30
0
Прожектор — он для несколько иных целей. И потребность в светодиодных прожекторах обусловлена тем, что лезть пару раз в год на высоту установки галогенового для замены лампы — та ещё запарка. Так что светодиодки окупают себя в первую очередь за счёт факта «поставил — и забыл».
+
avatar
  • Flashkin
  • 14 сентября 2014, 17:43
0
Очень хотелось бы поставить и забыть, но качество китайских прожекторов не даёт это сделать, не на светодиоде так на «драйвере» смухлюют, накроется и тогда весь прожектор лезть снимать. А найти честного китайского продавца это можно сказать миссия невыполнима.
+
avatar
  • DMA
  • 14 сентября 2014, 19:38
0
Прожектора, похоже, лучше брать в оффлайне.
+
avatar
  • k711
  • 14 сентября 2014, 20:47
+1
:) очень смешно. Я примерно в 2005 поставил тёще на дом два прожектора с датчиками движения. Обычные прожекторы из Леруа и лампочки — обычный китай.
Первую лампу поменяли лет через пять — и горит до сих пор, вторую в прошлом году!!!
Обычная китайская 100Вт лампа проработала в обычном прожекторе за 350(точно не помню) рублей — около ВОСЬМИ ЛЕТ.
+
avatar
  • hank05
  • 14 сентября 2014, 14:04
+7
То, бывало, утром на работу уйдёшь, вечером явишься, чай попьёшь и спать. И ничего такого при керосине не видно было. А теперича зажгли, смотрим, тут туфля чья-то рваная валяется, тут обойки отодраны и клочком торчат, тут клоп рысью бежит — от света спасается, тут тряпица неизвестно какая, тут плевок, тут окурок, тут блоха резвится…
Батюшки-светы! Хоть караул кричи. Смотреть на такое зрелище грустно.
Канапе, например, такое в нашей комнате стояло. Я думал, ничего себе канапе — хорошее канапе. Сидел часто на нём по вечерам. А теперича зажёг электричество — батюшки-светы! Ну и ну! Ну и канапе! Всё торчит, всё висит, всё изнутри лезет. Не могу сесть на такое канапе — душа протестует.
Эх, братцы, и свет хорошо, да и со светом плохо
+
avatar
  • Alex_org
  • 14 сентября 2014, 19:19
0
чье это произведение?
+
avatar
  • hank05
  • 14 сентября 2014, 19:30
+1
Михаил Зощенко. «Бедность»
+
avatar
  • Alex_org
  • 14 сентября 2014, 19:18
0
а что слышно по поводу, если повесить прожектор на улицу освещать? Как он, водонепроницаемый ли, да и морозы скоро грянут, будет работать или загнется сразу?
+
avatar
  • oleg235
  • 14 сентября 2014, 19:31
+1
IP66 — под воду погружать не стоит, но струи и капли дождя должен держать. На холоде светодиоды работают даже лучше.
+
avatar
  • k711
  • 14 сентября 2014, 20:50
0
самый верный способ — промазать все стыки силиконовым герметиком перед установкой. в этом случае будет не важно, что там заявлял производитель на счёт водостойкости.
+
avatar
0
прожектор сравнивать с голой лампочкой — не совсем корректно. но не в этом дело.
на неделе купил в ларьке прожектор на 20Вт за 20 баксов примерно. которые на 30 — были чуть дешевле тридцатника, кажется — посчитал такую мощность избыточной и не обратил внимания.
впечатления: в сравнении с какой-то хилой галогенкой (которые задолбали гореть уже! потому купил поменьше мощностью) — это просто солнце, блин. цветовая температура — 4000к, цвет отличный, просто белый. мог бы быть чуть желтее, но мне там не жить. из минусов — слишком направленный свет, слишком четкие тени.

я, собственно, к чему? дорого. впрочем, я смотрел прожекторы на али/ибее — как-то и там тоже не сильно дешево. зато в оффлайне вполне отыскиваются вполне недорогие прожекторы. в моем случае, правда, там скорее всего не COB, а кучка диодов, что не мешает ему отлично светить, а тяжелый металлический корпус явно намекает на хороший потенциал по охлаждению.
+
avatar
  • sergbs
  • 23 сентября 2014, 22:11
0
Купил почти такой же (30 Вт), но только с холодным светом, по акции в «Энергомаше» за 759 руб., только драйвер в отдельном корпусе за самим прожектором. Поставил вместо галогенового прожектора на 300 Вт., светит даже немного ярче.