USB 3.0 кардридер


Приветствую! Представляю обзор USB 3.0 кардридера. Девайс читает все форматы, многоканальный, на чипе GL3220 от Genesys Logic. Подробности, фото и тесты далее.

Начнем как всегда с упаковки



С обратной стороны



Откроем

форматы



Плоский кабель. Хороший, но короткий — всего 50 см.







Корпус кардридера в пленках





С разных сторон





Убираем пленки





Как видите корпус глянцевый, а значит маркий. Но большинство кардридеров почему-то глянцевые.
Пластик хорошего качество, правда тонковат.

Решил разобрать девайс (как же без этого)
Винтиков не нашел, начал расщеплять медиатором



Открыл





С обратной стороны



Чип



Инфа с сайта производителя
Чип
Support USB 3.0 Super Speed (speed up to 5Gb/s)
● Support CF v4.1 UDMA6 (speed up to 133MB/s)
● Support CF v5.0 LBA48 (capacity up to 144PB)
● Support SD v3.0 UHS-I: DDR50/SDR50/SDR104 (speed up to 104MB/s)
● Support SDXC (capacity up to 2TB)
● Support MS/ MS PRO/ MS PRO-HG 8-bit
● Support MS XC (capacity up to 2TB)
● Compliant with MMC v4.4 8-bit
● Support xD-Picture Card






Вполне аккуратно собранный девайс.

Чтобы не тереть сабж об стол, я решил приклеить к нему ножки. Ножки куплены в магазине мебельной фурнитуры.







Теперь сравним.
Сравнить я решил с моим usb 2.0 кардридером Trancend TSRDP8K







Для тестов взял три карточки: Sandisk Ultra SDHC Class 10 UHS-I, Kingston CF 4gb, и гиговую мемористик от псп.

Начнем с SD

usb 2.0



usb 3.0



Как видите скорость чтения выросла более чем в два раза!

CF usb 2.0



CF usb 3.0



MS usb 2.0



MS usb 3.0



Как видите для старых медленных карточек без разницы какой кардридер использовать. А вот для современных и быстрых использование USB 3.0 имеет смысл.

Проверил кардридер на многоканальность — все отлично

Четыре флешки определил без проблем (больше под рукой не было). У некоторых кардридеров если при вставленной SD карте воткнуть microSD, то первая отваливается (и наоборот) — здесь этой проблемы нет.



Итог: хороший, работающий девайс. Ценник считаю адекватным, ибо столько сейчас стоит мой usb 2.0 трансценд.
Из минусов: простой и не слишком прочный корпус, короткий кабель.

Сабж бесплатный, на обзор.

Спасибо за внимание!
Планирую купить +25 Добавить в избранное +32 +64
+
avatar
  • uyka60
  • 09 сентября 2014, 08:03
+5
информативно и понятно + за обзор
+
avatar
  • EvgoS
  • 09 сентября 2014, 08:15
+1
Хотелось бы знать: имеются какие-либо индикаторы?
+
avatar
  • dimmm84
  • 09 сентября 2014, 14:00
+3
Забыл указать. На морде где написано PWR при работе с флешкой моргает красный светодиод.
+
avatar
+3
Ценник вроде адекватный за 3.0. В оффлайне от 700р
+
avatar
  • vldim
  • 09 сентября 2014, 08:49
+4
Спасибо за отличнейший обзор!
Но смысла в покупке не вижу.
GINZZU GR-336B (чип GL3220) стоит 500 руб без месяца ожидания и с гарантией.
+
avatar
0
Там очень плохой разъём USB3.0 — смотрим отзывы: www.ulmart.ru/goods/294788
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 11:05
0
transcend RDF8 на том же gl3220 стоит порядка тех же 500.
в плюсах — обновление прошивок.
так что от сабжа хотелось бы ценник порядка 8-9$, не более.
+
avatar
  • asdfghj
  • 09 сентября 2014, 12:17
0
в плюсах — обновление прошивок.

Искренне прошу ответить: а вам часто приходилось обновлять прошивку?
Вопрос с подковыркой. Дело в том, что сам пользуюсь RDF5. Так с тех пор как купил (больше полугода), так там и была единственная версия — TS37. Так что про обновляемость прошивки — вилами по воде.
Хотя я лично ридером очень доволен.
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 13:07
+2
конкретно у rdf8 были и проблемы (гадил на некоторые sd), и вроде бы улучшения в новых прошивках. и нерешенные тоже. причем общие с третьим gl3220-based картоводом. так что для gl3220 — совсем невредно.

у rdf5, сколь помню, были проблемы с медленным чтением micro-sd (причем в полноразменом слоте те же карты нормально), которые решили именно в ts37. до нее были и другие прошивки, картоводу уже пара лет.
+
avatar
  • asdfghj
  • 09 сентября 2014, 13:38
0
Спасибо за разъяснение. Плюсанул
+
avatar
  • AnimeTo
  • 09 сентября 2014, 14:48
0
Сами же и ответили, указав недостаток сего «преимущества» — обновление прошивок нужно только тогда, когда у создателей руки растут из седалища. В нынешнее время очень забавно смотреть, как новинки клепают быстрее скорости света и рекламируют на всех заборах, а в конечном итоге стоковая прошивка сырая и багнутая, превращающая покупателей в бета-тестеров, что половина новых примочек не работает, а кулибины-самоделкины через пару дней выпускают модифицированные прошивки с сотней заявленных(и явно не привирают) багфиксов. В общем чушь собачья все это — если девайс из коробки нормально работает, то обновление прошивки не нужно, а если уж нет, то это уже отдельный разговор и официальное обновление есть по сути признанием рукожопости.
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 17:54
0
так речь про тот же самый контроллер, что у обозреваемого картовода. для него это вполне актуально.

вот с десятком карт работает, а с одинадцатой берет — и дурит. кто-то обновит прошивку, а кто-то побежит за новым картоводом.
+
avatar
  • AnimeTo
  • 09 сентября 2014, 18:57
0
Это больше проблема в самое карте, чем в кардридере — все-таки это не он и не смартфоны/планшеты хлам, чтобы их менять, когда microSD-шки от какого-нибудь Transcend на них не заводятся. Вот все работает, а эта гадость на 16 ГБ воспринимается только в Xiaomi MiPad и ноутбуке. Короче не смешивайте мух с котлетами. Кардридер должен быть всеядным, но и заниматься копрофагией не обязан.
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 20:35
0
только вот эта карта с другим десятком картоводов/цфк/итп прекрасно работает. так что кто тут виноват — вопрос темный. проблем же совместимости у gl3220 выше среднего.
+
avatar
  • dimmm84
  • 09 сентября 2014, 14:02
0
Ну в общем-то согласен. Трансценд предпочтительней.
+
avatar
  • Nanakon
  • 09 сентября 2014, 21:16
0
Попробовал прошить прошивкой от RDF8 свой GR-336B — работает) Проверки на Трансценд там нет)
+
avatar
+1
вот в него бы еще обычный usb 3.0 разъем для флешек, цены бы ему не было. и с коротким шнурком опять встает вопрос, как тащить с тылу системника на стол.
+
avatar
0
Метровый удлинитель USB 3.0 закрепить на столе, а в него уже картридер или флэшку. У меня так сделано.
+
avatar
  • chaos
  • 09 сентября 2014, 09:25
0
К нему бы ещё удлинитель 3.0, а то кабель уж очень короткий, если комп под столом стоит.
+
avatar
0
Эх, поторопился купить mySKU.me/blog/ebay/25174.html типа флешки
+
avatar
0
+ за обзор.
+
avatar
  • Alex2309
  • 09 сентября 2014, 11:04
+1
Иногда лучше фотографировать мыльницей — ГРИП больше, будет всё резко.
+
avatar
  • dimmm84
  • 09 сентября 2014, 14:05
0
Привык фоткать на открытой, иногда лишнее мыло, но в основном то что хотел показать резкое.
+
avatar
  • detrin
  • 09 сентября 2014, 11:39
-2
Я брал вот такой, правда тогда продавали чёрный.
Из плюсов по сравнению с обозреваемым — не нужен кабель, который можно потерять или забыть. Также размеры чутка компактнее.
+
avatar
  • skafandr
  • 09 сентября 2014, 11:46
+3
Сомнительный плюс, если честно.При таких габаритах (плюс габариты выступающих карт) в окружающие разъемы usb ничего не воткнуть.Если зацепить нечаяно сабж на таком рычаге гнездо должно выламываться на раз.
+
avatar
  • detrin
  • 09 сентября 2014, 12:00
0
Ну USB 3G модемы ведь нормально эксплуатируются и ничего не выламывается, а там рычаг примерно такой же.
А окружающие разъемы это вы правы, закрываются. Но тут можно либо потерпеть, либо использовать любой удлинитель, хоть USB 2.0, который есть практически на любом офисном компьютере. Всё лучше, чем вообще остаться без информации, если забыл кабель.
+
avatar
  • skafandr
  • 09 сентября 2014, 12:04
+2
Ну люди, которые много жили, USB 3G модемы тоже стараются подцепить на хотя бы короткий проводок :)
А картридеры у меня вообще-то эксплуатируются стационарно (смог себе позволить по одному на работе и дома) и потерять шнурок его ээээээ ну скажем надо постараться
+
avatar
  • detrin
  • 09 сентября 2014, 12:09
0
Дома кстати он у меня висит на проводе. А работа у некоторых это 5-10 мест и более :)
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 11:46
0
Искренне не могу представить что сейчас можно таскать на флешке, часто и постоянно, чтобы картирдер для этого купить? Дома со всех смартов и планшета, да даже с фотокамеры всё вайваем сливается. Все документы/статьи/ссылки (и куча остального мелкого размером шмурдяка преспокойно выкладываются на яндекс диск или еще куда) и открывается из любого места. Все места пребывания с инетом, да и мелочь можно на смарт скачать и просмотреть если нужно…
На флешку я копирую только музыку в машину, а нет… вот картридером я как раз в машине и пользуюсь: медиаплеер качает торренты, я вайваем по фтп забираю их на смарт, а в машине как раз копирую на флеху OTG картридером копеечным… и то я его купил, чтобы видео с рега можно было на смарт забросить не таская рег, а это побочный плюс, т.к. постоянно забывал флеху взять, накидать нового. )
Не знаю, чет подумалось… даже как-то не замечал.
Вот раньше помню, флеха всегда с собой, там стооолько всего было, а сейчас скорости инета такие, что все качается за меньше минуты — дольше искать будешь )
Не ну правда, зачем?
Накидайте ответов, любопытно просто.
+
avatar
  • skafandr
  • 09 сентября 2014, 11:51
+1
Если у Вас фотокамера с вайфаем это не значит, что они все такие.Подавляющее большинство и куча других девайсов на картах- без.
Да, мир несовершенен
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 12:12
0
ну да. Цена кардридера 100 рублей, а то и дешевле.
Не уточнил, имел ввиду именно кардридер юсб3.
Просто какая именно необходимость в таком?
+
avatar
  • Kraus
  • 09 сентября 2014, 12:58
+2
Я думаю каждый решит сам — необходима ему эта вещь или нет. И ни кто не обязан вам объяснять и доказывать почему. Мир гораздо шире вашего круга знаний...)
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 13:10
0
Ыыыы…
(с серьезным лицом) пожал руку.
Спасибо и иди в ж… ну т.е. проходите мимо. Не толпитесь.
Ска, а ведь почему-то напомнило интонацию учителя 4-5 когда она строжилась, хотя никого не помню )))

Ну хоть один выговорился, ну чем не польза от моего поста. ))
+
avatar
  • Kraus
  • 09 сентября 2014, 13:31
+1
Какого поста? Той хвастливой хрени которую вЫ здесь написали в коментариях, желая поразить окружающих владением «уникальными» гаджетами и своими наноазнаниями. Видимо мало вас учитель по башке бил в 4-5....(а может наоборот… много)
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 13:57
-6
+
avatar
  • vooov
  • 10 сентября 2014, 07:43
-2
больные люди… даже оценок давать неохота.
Улыбнусь пожалуй :)
+
avatar
  • detrin
  • 09 сентября 2014, 12:05
0
Представьте, что у вас нет смарта, или он не настолько быстрый, чтобы через него было комфортно перекидывать инфу… Вот тут и окажется, что без кардридера никак.
Лично я купил кардридер только из-за CF, фотик только его поддерживает.
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 12:10
0
Представьте, что у вас нет смарта, или он не настолько быстрый, чтобы через него было комфортно перекидывать инфу…
хз, купил Jiayu G4T за 5 рублей и флеху к нему 32 Гб транценд за 700 рэ в оффлайне, какую-то гльтра супер пупер ))
На все хватает.

Лично я купил кардридер только из-за CF, фотик только его поддерживает.
ну я как бы говорю не о кардридерах в принципе, их за 100 рублей навалом, наверное нужно было уточнить, я имею ввиду, что это нужно часто и много именно носить инфы, чтобы для этого выложить не 100 рублей, а 500 за кардридер с большей скоростью.
+
avatar
  • detrin
  • 09 сентября 2014, 12:20
0
Ну скажем не 500р, а 300р. Чуть ниже уже добавили коммент, про скорость современных флешек. А через пару-тройку лет скорости ещё повысятся. Так что как говорится, в хозяйстве пригодится))))
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 12:23
0
так а что на них таскать то??? )))
все качается, фотки… ну в быту максимум раз в неделю, а то и реже :)
Тем более, что вайвай точно скоро и до компактов доберется.
+
avatar
  • detrin
  • 09 сентября 2014, 12:30
0
Винду через вайфай не установишь. Со старых фотиков фотки не скинешь. Да, это нужно не часто, но в жизни человека полно подобных вещей и без них не обойтись.
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 12:47
+1
И поэтому нужно эту вещь иметь обязательно последнего формата, чтобы была в 2 раза быстрее?
Чет как-то огромный и совершенно лишний труд и трата средств, обновлять всю эту кучу, нужного раз в год, хлама до последней версии (и обновленного состояния)
но в жизни человека полно подобных вещей и без них не обойтись.
Хотя согласен 300 рэ уже не 500, но и так, если бы стоял перед выбором юсб 3,0 или обычный кардридер, может взял бы и обычный, ибо нах не нужна в два раза большая скорость, раз в полгода.
Купил обычную «флеху с дырочками» и пользуйся. )

upd
хотя наверное поправлюсь, что для миграции фото углядывается некотороая целесообразность )))
Ну если только за 300 рублей ))))))
+
avatar
  • skafandr
  • 09 сентября 2014, 13:17
-1
Мне не очень понятна Ваша заведенность на этом пункте.И не надо навязывать свое отношение к технике или девайсам, Вам не нужно — не берите. Мне для того чтобы заплатить 500 а не 300 или 100 рублей некоторого ускорения скачивания с карты достаточно вполне.И какая разница профессионально или быт, есть люди которые для души фотографируют за день больше чем Вы за года и что?
Кстати нерабочих и кривых картридеров за 100 рублей я повидал немало
+
avatar
  • skafandr
  • 09 сентября 2014, 13:15
-1
---
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 13:34
-6
+
avatar
  • skafandr
  • 09 сентября 2014, 15:38
+3
Ну про качество и количество Вашего воспитания я тактично промолчу.Очевидно ибо
Просто непонятно с чего Вы назначили себя тут представителем обыденного человека и за него расписываетесь. У Вас есть крутой фотоаппарат с wi-fi и суперская жуйка — ну так и радуйтесь себе тихонько.
Вам попытались объяснить что жизнь бывает чуть больше чем Ваши представления о жизни и наличия техники.Так применяйте свое красноречие и хамство где-то в другом месте…
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 16:44
-4
чел, ты реально зачетно юморишь.
И при этом логичен как табуретка: давай попробуем подумать — я накуа в первом сообщении спрашиваю о применимости и необходимости этого девайса? Думаешь для того чтобы впоследствии ты мне с умным видом предлагал представить, что есть другие случаи?

И это… просто любопытно: ты и с друзьями также нудно и с тучей нах никому не нужных нравоучений разговариваешь?
+
avatar
  • vooov
  • 10 сентября 2014, 04:49
+1
«логичных» то смотрю немало, судя по минусам. )))
+
avatar
  • iTux
  • 10 сентября 2014, 10:44
-1
Уважаемый, зачем ты докопался до автора? Тебе же в первом комментарии объяснили, что кардридер куплен чтобы втыкать в него карточки и скачивать и закачивать на них файлы. Зачем это делается – не твоего ума дело.
+
avatar
0
Скорость… Если посмотреть на скрины тестов, то карточка 10-го класса отдает инфу со скоростью в 350 мегабит/сек(43,47 МБ/сек). По вай-фай такие скорости для конечных устройств недостижимы, с того же фотика слить гектар 30-60 фото-видео, гораздо удобнее через картридер, чем по вафле(это не считая того, что многие топовые камеры вообще вай-фай не имеют).
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 12:20
-1
и? ты проф фотограф и делаешь это каждый день? или раз в месяц?
В любом случае поставишь копироваться и пойдешь по своим делам, придешь и опа! скопировалось! ))
то же самое с вайваем, на соньке вообще сильно заценил, находишь фотку в фотокамере,
отправить на смарт > выбрать на этом устройстве > все снимки с этой датой
остается только запустить приложение PlayMemoriesMobile на теле, дальше они сами разберуться, ну т.е. смарт подключится к точке доступа фотика и дальше начнут сливаться фотге за этот день (считай за поездку, выход в люди и т.п. ))) )
Офигенно удобно.
Сливал ~160 фото с 16 Мп. размер не смотрел даже, поставил, скопировалось, не за минуту конечно, но хз никто не умер от ожидания ))) Скопировал и показал фотки с планша через DLNA на телеке. Хз.
+
avatar
  • swaper
  • 09 сентября 2014, 12:29
0
каждую неделю бывает так, что прихожу часа в 2 ночи, и надо слить с 2х флешек (компактфлэш) около 30-40гб. при том, что надо еще успеть поспать, ибо в 6-7утра уже надо ехать на новый заказ. Так что некоторым скорость вполне влияет. поэтому и карты у меня 400х-600х, и картридер юсб3.0
Каждому свое!
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 12:34
0
ну ты работу и быт хоть немного разделяй.
Ну и не вижу зависимости между поспать и копированием. Ты ок после копирования каждых 100Кб жмёшь? )))
+
avatar
  • swaper
  • 09 сентября 2014, 13:02
0
2 карты — надо слить одну, потом вторую) соответственно пока одна не сольется, вторую я не поставлю (если только второй картридер, но это ни к чему, если один быстрый)
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 13:15
0
ну такие муки, может задуматься о резервных паре/тройке запасных носителей, в оффлайне 600-700 рублей 32 Гб 10 класса флеха стоит.
Варианты думаю есть.
Скока флехи в таком режиме живут?
+
avatar
  • swaper
  • 09 сентября 2014, 14:47
0
У меня есть запас, но запас из дешевых фирм (Silicon Power), которым я не сильно то доверяю теперь.
да и зачем покупать кучу дорогих карт, когда можно купить быстрый картридер гораздо дешевле? (у нас в ДНС Память Transcend Ultra Speed (CF) 32 GB 400X — 2290р)
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 14:58
0
в днс флехи покупать нах-нах…
1700 такая по новосибу стоит.

Хз… проще тогда уж 64 Гб купить карту, чем перетыкать. Понятно, что при таких объемах в сутки быстрый ридер нужен, но суть в том, что твой случай единичен.
+
avatar
0
У меня без вариантов. Фотик от сони, а они на свои зеркалки вайфай не ставят.

З.Ы. И опять же, скорость. Пытался на смарте карты навителовские обновить, Гектара 2 всего, спустя 10 минут ждать надоело, процесс был прерван и все быстренько закинулось напрямую на карту.
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 12:49
0
понятно… у меня беззеркальный Sony NEX-5T. Не нарадуюсь. Странно, что зеркалки обделяют, и в новых моделях нет?
+
avatar
0
Нет. Да и в топовых камерах, те-же Хассельблэйды взять, как-то без вай-фая обходятся ;)
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 13:15
-3
это ужасно. )))
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 13:11
0
сколько времени вы собираетесь по wifi (причем в камерном реализации наверняка весьма тормозной) скачивать десяток-другой гиг и сколько аккумов это высадит?
кадр современных цфк занимает до 30-50мег.
современные карты мег 80 в данном картоводе читаются. разница порядок и более.
+
avatar
  • Bacchus
  • 09 сентября 2014, 13:19
-1
50 мегабайт на одну фотку? :-)
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 13:35
-2
видимо про RAW речь идет.
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 13:49
0
24MP raw+jpeg — легко.
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 13:20
-1
давно ты десяток-другой гиг фото снимал за вечерок? )
Ну там например на ДР племянницы, или сестры? ))
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 13:51
0
за выходные — запросто.
+
avatar
  • vooov
  • 09 сентября 2014, 14:10
0
это примерно 200-400 фото за выходные.
Итого за 52 недели:
200х52=10400 фото за год, если даже просматривать их, то на просмотр каждой фото 3 секунды у тебя уйдет 31200 секунд, это 8,6 часа. хм. просто чтобы разобрать/поудалять.

Ну или ладно, решим, что ты в RAW их льешь, а это значит, что на треть фото ты тратишь по минуте в редакторе, а это значит, что ты 3466 фото редактируешь 207960 секунд = 57,7 часа.

Это я вообще самые минимумы взял.

В любом случае недоумение вызывают несколько сотен фото за выходные у любителя…
+
avatar
  • swaper
  • 09 сентября 2014, 14:50
0
у меня за 2014 год только уже занято почти 1.8тб фото (отсортировано)))
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 17:52
0
дык серия развращает. но позволяет ловить моменты или снимать с меньшим шумом, чем позволяет освещение.
+
avatar
  • escimo
  • 09 сентября 2014, 22:26
0
Хотел бы я на Вас посмотреть как Вы будете с зеркалки по вайфаю тянуть RAWы гигов на 10 (а это всего-то около 400 фотографий) или HD видео отснятое на нее же. 400 фоток это не задротство, это всего лишь около 100 серийных спусков камерой по 3-4 кадра (снимаю серии, чтобы можно было выбрать)
+
avatar
  • vooov
  • 10 сентября 2014, 07:46
-1
быт?
+
avatar
  • Zaver
  • 09 сентября 2014, 13:29
-1
странно, что такая низкая скорость для CF. Помню мохнатые времена, когда на картах CF аналог SSD-накопителей делали.
у меня зеркалка сони со странным разъемом, буду брать, но все-таки от трансценда ), может в новых моделях скорости повыше
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 13:55
0
первые 3 версии стандарта у cf даже dma режимов не было (т.е. 16мег потолок). еще лет 10 назад быстрые карты были ~24x.
+
avatar
  • Zaver
  • 09 сентября 2014, 13:58
0
гг, вспомнил, IBM в CF-карту винчестер с блином вставляло, ошибся, бывает
+
avatar
  • detrin
  • 09 сентября 2014, 14:01
0
CF видимо старый. У меня CF 133x имеет 25Мб на чтение.
+
avatar
  • dimmm84
  • 09 сентября 2014, 14:10
0
Да, я тоже думал побыстрее будет. Это младшая CF от кингстона.
+
avatar
  • vlamak
  • 09 сентября 2014, 14:58
0
С учетом отхода производителей от больших форматов карт памяти, решил остановится на подобной.

www.ulmart.ru/goods/294790

Очень нравится, а компактфлэш в своей зеркалке читаю через шнур… Зато 4 карты популярного формата одновременно.
+
avatar
  • vlo
  • 09 сентября 2014, 17:50
0
одновременно только 2 (что тоже неплохо). микро и полноразмерные слоты с одной стороны запараллелены. по опыту достаточно беспроблемный (на фоне rdf5/8) ридер и чуть быстрее.
+
avatar
  • Nanakon
  • 09 сентября 2014, 20:18
0
А проверьте пожалуйста так: подключить по USB 2.0 и попробовать копировать файлы с CF карты.
У меня при таких условиях получаются битые файлы с кардридером на той же микросхеме, при этом через USB 3.0 все отлично. Вот и хочу понять в микросхеме ли дело.
+
avatar
  • dimmm84
  • 09 сентября 2014, 21:12
0
Сотню с лишним фоток погонял туда сюда — ничего не побилось. Может проблема в usb порте?
+
avatar
  • Nanakon
  • 09 сентября 2014, 21:21
0
Проблема была в прошивке, решилось прошивкой от Трансценд.
+
avatar
  • dimmm84
  • 09 сентября 2014, 21:23
0
Хорошо!
+
avatar
  • ESP_Band
  • 31 октября 2014, 15:30
0
конечно извиняюсь, но он в оффлайне 300р стоит