Набор из 30 дешевых мелких бит.


Иногда бывает, что срочно нужно разобрать что-то из мелкой техники, например: смартфон, планшет, пульт, фотоаппарат или что-то внутри ПК. На этот случай у меня дома имеется всего несколько подходящих «бит», и если честно — этого не хватает. Решил купить недорогой набор со всеми известными и не известными (об этом дальше) битам, чтобы было :)


Посылка шла стандартно, недели три, даже немного дольше. Думаю долго у нас на почте лежала, так как обычно доставка из Китая в страну назначения идёт не более 10-15 дней, а то и вовсе дней пять. Упаковано было серьезно, пупырки было ещё больше, чем при покупке штатива. В общем, всё пришло в целости и сохранности.

Набор представляет из себя 30 мелких бит и одну отвертку. Набор очень компактный, но форма упаковки не очень удобная, из-за этого положить в тонкую сумку будет сложно. На этикетке написано, что внутри такие биты:
Внешний вид коробки и отвертки (+ размеры)
Внешний вид коробки:Внешний вид отвертки:Размеры отвертки:
Выглядит отвертка, если честно «слабо», видно стыки, есть заусеницы. Но, как по мне, это не критично, отвертка то для роботы с мелкими приборами. К тому же она прорезинена, в руке отлично лежит. В общем, отвертка на 1 доллар. Но для такого набора её точно будет за глаза.

Перейдём к самим битам. Их 30, на фото ниже только 29 (одну забыл, она будет дальше).
Биты детальнее (+ размеры)
Размеры:Размеры всех бит одинаковые, а именно: длина 28 мм, ширина 4.25 мм.
Сделаны хорошо, нигде нету стыков и непонятных выпуклостей мешающих работе. Сделан вроде из чего-то железного, конечно не титан и т.д., но свою работу выполнит. После испытаний сохранили свой прежний вид. Если посчитать, то стоимость одной биты не более 10 центов (с учётом, что отвертка стоит один доллар). Качество для такой цены очень даже достойное.

А вот и та самая тридцатая бита, на самом деле я без понятия, что это. Типа «сделай сам»? :)

В установленном положении выглядит так:Держатся биты хорошо, магнит ну не прям чтобы сильный, но держит хорошо. При работе биты не шатаются и не выпадают, это главное.

Плюсы:
— Дешевый
— Много бит
— Хорошее качество бит

Минусы:
— Плохое качество отвертки
— Магнит слабоват
— В упаковке биты держит крышка

Набор не претендует на роль главного набора, да и использоваться он будет крайне редко. Но свою стоимость он полностью оправдывает, подойдёт на все случаи. Лично мне он понравился, пригодится.

Если чего-то в обзоре нет, спрашивайте...
Планирую купить +14 Добавить в избранное +10 +31
+
avatar
0
Точно такой на бике брали.Пользуемся, полет нормальный.
+
avatar
+9
Точно такой на бике брали. метал у бит мягкий. в общем ерунда.
лучше взять jackly.
+
avatar
+3
Да мы для мелких работ.Вот с очков винт выпал, вкрутили, разобрали допустим нетбук, ну и т.д.
+
avatar
0
Jackly для более больших работ. Например разобрать блок, что-то собрать (полки, стол) и т.д., а это, как выше сказали, для мелких работ.
+
avatar
  • Hertz
  • 15 июня 2014, 17:56
+1
Согласен, я у нас на рынке такой же набор брал, за такую цену.
Метал мягкий, и ещё недостаток что если не накрыть крышкой и зацепить набор, то все биты вылетают в рассыпную :( а также не подписаны места бит.
+
avatar
0
Зачем подписывать места бит?
Про крышку написал. У меня метал нормальный, после работы всё с ним нормально.
+
avatar
+11
у нас такие продают в магазинах «всё по 39 рублей»!!!
+
avatar
0
В Украине нет магазина фикспрайс.
+
avatar
+6
Вы не много потеряли :)
+
avatar
  • utgart
  • 16 июня 2014, 14:51
0
Это не беда, я в обычном хозяйственном киоске купил такой набор за 15 грн :)
+
avatar
+2
Хоть что-нибудь в этих магазинах за 39 рублей не продают?! Почти во всех обзорах об этом упоминают. Такое впечатление, что там за 39 рублей можно купить всё — от спичек до Бентли. Ну нет у автора рядом этого магазина, или ассортимент там другой.
+
avatar
0
Полностью поддерживаю. Ни разу не видел у нас в городе такого магазина. Это чисто Российский магазин. Да и не думаю, что товары по $4 там будут такого же качества за $1.
+
avatar
0
+
avatar
0
Я в Украине живу. В который раз уже пишу это.
+
avatar
  • Serg32
  • 15 июня 2014, 17:25
0
Будут-будут.
+
avatar
0
Надеюсь, что в скором времени будут :)
+
avatar
  • vadik
  • 16 июня 2014, 11:47
+1
А множество лотков типа «все по 10» уже давно есть…
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 июня 2014, 23:14
0
не думаю, что товары по $4 там будут такого же качества за $1.
— естественно в магазине лучше. Они берут диким оптом, и за качество хоть как то отвечают. И цена смешая…
+
avatar
0
Дикий не дикий, но 3 доллара при стоимости 4 не пропадут при любом опте. Ниже дали фото того, что продают в этом прайсе.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 июня 2014, 23:21
0
но 3 доллара при стоимости 4 не пропадут при любом опте.
— еще как пропадут. Учитываем стоимость доставки :).
+
avatar
0
Опять вы не поняли. Я имею ввиду, что какой бы ни был опт, нельзя снизить цену до 1 доллара. Теперь понятно?
+
avatar
  • Shmoky
  • 17 июня 2014, 01:12
0
Я имею ввиду, что какой бы ни был опт, нельзя снизить цену до 1 доллара.
— Владислав, именно это и происходит. Сеть фикспарйс не работает себе в убыток. и если продает товар по почти баксу, то закупает его дешевле. Дошло :)?
+
avatar
0
Я не верю, что они скупают его такими партиями, что им готовы продавать его по 1 доллару за пачку (а то и меньше).
+
avatar
  • Serg32
  • 15 июня 2014, 18:06
0
Ну Бентли там разве что игрушечное купишь. Самое ценное что можно купить это детские игрушки, есть достаточно большие и трудноубиваемые машинки. Ну из полезного: зеркала, лазерная указка, литр сока. Даже сипиков там нету, так как себестоимость его дороже доллара.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 июня 2014, 23:15
0
Самое ценное что можно купить это детские игрушки
— чехол под фотик, холодная сварка, набор отверток +и -, разводной ключ, звонок для велика, насос, клей секунда 5 шт, батарейки, корбочки разные, быт.химия — и т.д. Там можно неплохо сэкономить зная что тебе надо.
+
avatar
+1
Продавали.Да были, не успели прикупить, лично у нас их уже нет.
+
avatar
  • belov
  • 15 июня 2014, 16:23
+8
У нас все по 39 продают вот такое Г
+
avatar
0
Вот-вот! Не вижу я тут 30 бит, да и отвертка выглядит не очень. Да и какое качество бит может быть… Спасибо за фото.
+
avatar
  • l0lder
  • 15 июня 2014, 16:28
+3
30ая это бита под внутренний шестигранник
+
avatar
+1
Спасибо за разъяснение этой тайны :)
+
avatar
+1
еще 30й битой очень удобно разбирать/собирать витрины из алюминиевого профиля
+
avatar
+1
Не только. Как правило головки бывают с внутренним шестигранником.
+
avatar
+8
Две трети бит никогда не пригодятся, в двух третях случаев винты находятся в глубоких узких нишах, где эти биты беспомощны.
+
avatar
0
Ну не знаю, для каждого смартфона биты индивидуальны, и с вероятностью 95% нужна бита будет, это плюс. Да и опять же — в смартфоне легкодостоваемые винты, в очках тоже, в пульте тоже. Где в мелкой бытовой технике они будут труднодостоваемые?
+
avatar
+3
Брал подобный набор в офлайне года четыре назад рублей за 100-150. Еще не было девайса, который бы я не смог ими разобрать. Очки, нотбуки, смартфоны, телефоны, фотики и прочая элетроника — все поддается.
«Две трети бит никогда не пригодятся» — это да. Но пусть уж лучше они будут, но не пригодятся, чем «нужны, а их нет».
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 июня 2014, 23:17
0
Две трети бит никогда не пригодятся,
— именно. Торксы там никакие, нужны только спецотвертки, а ими да, очень мало куда залезешь. Крафтул как минимум надо брать.
+
avatar
  • Mons
  • 15 июня 2014, 16:34
+1
Покупал такой набор пару лет назад.Металл плохой.Мягкий, сминается.Несколько раз разобрал телефон-бита пришла в негодность.
Брал на али за чуть менее 5 уе. aliexpress.com/snapshot/201869083.html
+
avatar
+3
Минусы:

— В упаковке биты держит крышка
Не совсем понял почему это минус?

Тоже имею такой.
До сих пор жив-здоров, правда пользуюсь не часто.
+
avatar
0
Ну например можно случайно перевернуть упаковку и они все выпадут, а 30 бит немало. Лучше бы было если бы там был магнитик или вместо пластмассы был слой резины. Но это кончено же уже придирки :)

P.S. Видел ваш обзор, понравился. Большая работа была проделана.
+
avatar
  • Serg32
  • 15 июня 2014, 18:00
0
Это идея, приклеить под каждую биту магнитик. Например из магнитной полоски…

Имею такой же набор, за теже деньги покупал, правда там было дно тонкое, и видимо при пересылке разбилось. Прод вернул 1 доллар за дно.
А я уже пару бит сорвал. Все таки мягкий материал у этих бит.
+
avatar
  • mssign
  • 15 июня 2014, 17:04
+2
На столе лежит этот набор. Отвертка проворачивается. Сегодня эпоксидки капну в ручку. И да, рассыпается все добро при каждом «удобном» случае.
+
avatar
0
Отвертка проворачивается.
У меня нормально, проверял.
+
avatar
  • Lerius
  • 15 июня 2014, 17:59
0
оно постепенно появляется. я года два пользовался, все ок было, пока дверь в машине не разобрал, тех испытаний отвертка уже не выдержала.
+
avatar
0
«Дверь машины»
Зачем этими отвертками? Это отвертки для смартфонов и т.д.
+
avatar
  • KRAB
  • 15 июня 2014, 19:40
0
Имели ввиду наверное обшивку, а точнее крепление в районе ручки.
+
avatar
0
Ну так там не такие мелкие болты. Это извращение такими отверточками это делать.
+
avatar
  • Lerius
  • 16 июня 2014, 00:57
0
я как-бы понимаю, для чего эти отвертки, но других под рукой не было. а посыл моего поста, что после долгого активного юзанья этих отверток, проворачивание отвертки вполне себе возможно.
и да, речь про обшивку, саморезы там не очень то и большие.
+
avatar
  • Alger
  • 15 июня 2014, 17:41
+3
очень мягкий металл у бит. биты одноразовые
+
avatar
0
А что вы разбирали?
+
avatar
  • Alger
  • 15 июня 2014, 19:20
0
«Сделан вроде из чего-то железного»
ага, из фольги из под конфет.

разбирал компьютерный блок, снимал кулеры с проца и видюхи. после этого все биты которые были задействованы — выкинул
+
avatar
0
Я сейчас собираюсь заказать у пендосов биту рублей за 300. Потерял родную биту BOSCH, а то что продается в магазинах — подделка.
А тут чудо набор за 4$. Сказка однако. Так и есть, все эти наборы как аптечка одноразовая, для серьезной работы не годятся!
+
avatar
0
Брал подобное г… в фикспрайсе. Резиновая ручка, неимоверно благоухала жестким химическим запахом от которого резало в глазах!
+
avatar
0
Зачем писать про фикспрайс? Выше показали фото того Г.
Типа вы можете купить такое же качество за 1 доллар? Конечно нет. Там наверное всё из резины сделано.
+
avatar
  • Serg32
  • 15 июня 2014, 18:01
+2
Не в фикспрайсе другое г… я проверял :)
+
avatar
  • chaka
  • 15 июня 2014, 18:12
+1
У нас в Чечне за 150 руб.
+
avatar
+1
Поддерживаю. И без тридцатой биты. И с нормальной отвёрткой.
+
avatar
+3
За обзор плюс. Надо купить себе такой.
+
avatar
0
брал такую же лет 6 назад. только изза звездочек. пытался заменить стекло перед матрицей и реально в россии нигде не нашел. дошло через пару месяцев, когда уже не нужна была
+
avatar
+1
для каждого смартфона биты индивидуальны, и с вероятностью 95% нужна бита будет, это плюс.
С вероятностью 95% нужной биты не будет, так как большинство смартфонов имеют винты под крестообразный шлиц размером PH000 или 1,5 мм. А такой биты в наборе нет.
+
avatar
0
Кому то нужен набор, кому то нет. Если вам не нужен, не нужно придираться. И так в каждой теме!
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 июня 2014, 23:22
0
большинство смартфонов имеют винты под крестообразный шлиц размером PH000 или 1,5 мм. А такой биты в наборе нет.
— более того, в таких наборах часто бывают дубли, вместо одной отвертки пара других… а нужной нет :). И — если фон разбирать для себя — ну можно купить. Если этим заниматься относительно часто — лучше купить что-то приличней, а не мучаться этим барахлом. Оно да — для очков… мелочи, как верно сказал автор. Имеет право на жизнь.
+
avatar
0
Можете посмотреть у меня на фото. Дублей нет.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 июня 2014, 00:18
0
можете посмотреть у меня на фото. Дублей нет.
в таких наборах ЧАСТО БЫВАЮТ дубли. Я их привозил клиентам десятка два. Вы — один.
+
avatar
+1
Крик души: почему мой обзор так плох, что его только за пол часа заминусовали 5 раз? Ну помогите же сделать лучше обзоры! Скажите, что не так? Жду конструктивного ответа.

P.S. Ну блин, просто не понимаю народ. Не понимаю! Если не понравился обзор, или что-то в нем не так — напишите в чём проблема! Я конечно понимаю, что 2-3 минуса от лидеров по рейтингу, ну а остальные язык проглотили, что не могут написать за что?
+
avatar
+2
За обзор ставил плюс, и хотя лично я навряд ли буду это заказывать, но поддержу просто за труд, так как хотя бы сфотографировать (причем качественно) и написать подробный текст — на это надо время, которое человек потратил.
А минусуют, скорее всего, не за сам обзор, а то что обозреваемый товар не понравился. Так с другой стороны к обзору не придраться — фото, текст и описание есть.
Ну или может у кого старые обиды.

P.S. Ну вот и мне стали минусовать, причем и в профиле))) Эх, смешно даже, как дети))))
+
avatar
+1
Ну так тут оценивается обзор, вроде как, а не товар.
Комментарий я поправил, репутация и так с плюсом.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 июня 2014, 23:27
+2
Ну так тут оценивается обзор, вроде как, а не товар.
— плюсик ставят да, за обзор. Интересного, нового товара. Написанный со знанием дела и корректно. А тут, в обсуждении — отмечают свое согласие или несогласие с мнением, но не обзором! Поэтому за обзор может стоять куча плюсов, а за ответы(мнения) в обсуждении — минусы. Разные вещи :). Обзор у ВАс неплох сам по себе, но плюса не ставлю — т.к. обзор банальной вещи, мало кому интересной, да и обозревать то там нечего — вся ясно. А вот недавний обзор про чаи… про USB тестер — интересные вещи, и там плюсиков автору море. За обзор, за товар точнее :)), За прения — куча минусов, ибо у всех свое мнение :).
+
avatar
0
Нет, «плюсик» ставят за товар, чаще всего.
Мой обзор корректен, без ошибок как грамматических, так и терминологических.
Ой, ладно. Сложно понять народ, то три строчки, а человека хвалят, то пол книги, а человека хают.
USB тестер миллион раз, к слову обозревался, человек просто дал ссылку на него и написал три строчки.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 июня 2014, 00:24
+1
Нет, «плюсик» ставят за товар, чаще всего.
— у Вас странная манера спорить по любому случаю. Привожу цитату свою -«плюсиков автору море. За обзор, за товар точнее :)),» -Вы пишите — НЕТ, «плюсик» ставят за товар. ВЫ себе возражаете или мне :)? Написано мной — плюсы = за товар. Вы — НЕТ, за товар. Логика?
Мой обзор корректен, без ошибок как грамматических, так и терминологических.
— да. Я так и написал. Но он ни о чем. Скучный.
USB тестер миллион раз, к слову обозревался,
— Нет. В очередной раз НЕТ :). Этот тестер обозревался впервые.
человек просто дал ссылку на него и написал три строчки.
— угу. И эти строчки взорвали мир. Почему Пушкин — классик, за те же 3 строчки? И почему Сидорова за 20 томов не знает никто? Так и у нас = автор нашел интересный товар, подал его да. скупо — но метко. Итог налицо.А отвертки… банальщина…
+
avatar
-1
Вы вообще хоть что-то понимаете в своей речи?
— НЕТ, «плюсик» ставят за товар. ВЫ себе возражаете или мне :)? Написано мной — плюсы = за товар. Вы — НЕТ, за товар. Логика?
Я себе не возражаю, я ВАМ говорю, так как ВАМ пишу комментарий. Вы в своем комментарии писали и:
— плюсик ставят да, за обзор.
И:
За обзор, за товар точнее
И вы мне после этого предъявляете что-то?
— да. Я так и написал. Но он ни о чем. Скучный.
Ок, давай буду писать как первоклассник. Он про набор. Он без лирических отступлений. Это не означает, что он скучный. Он по делу.
— Нет. В очередной раз НЕТ :). Этот тестер обозревался впервые.
Что за манера у вас добавлять свои слова к моему комментарию? Я разве писал ЭТОТ? Я писал что тестер, по вашей логике, не интересно и скучно.
— угу. И эти строчки взорвали мир. Почему Пушкин — классик, за те же 3 строчки? И почему Сидорова за 20 томов не знает никто? Так и у нас = автор нашел интересный товар, подал его да. скупо — но метко. Итог налицо.А отвертки… банальщина…
К чему вы сюда поэтов суёте? Вы для начала сами напишите обзор. Это не легко, я стараюсь для Вас, в итоге меня постоянно хают и минусуют, и даже никто не пишет за что! Да где я только не напишу, меня минусуют. Я понимаю, неадекватов полно, но столько?! И мне очень жаль, что я так рано для своего возраста встретил это.

Хватит спорить. Это вы начинаете постоянно спор, вы прям удержаться не можете, постоянно нужно свои пять копеек влепить. В каждом обзоре, вы пишите что-то про товар или обзор. При этом вы не имеет ни товара, и не написали ни одного обзора. Вы как минимум не объективны.

Закрыли тему обсуждения.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 июня 2014, 23:37
0
меня постоянно хают и минусуют, и даже никто не пишет за что!
— ну вот :)), А выше я кому и для чего писал — неет… опять нытье — почему… ай-ай… за что.
Я понимаю, неадекватов полно, но столько?!
— да пока одного вижу :)).
Хватит спорить.
-спорить? Хм… я высказываю СВОЕ мнение. Имею право. Вы мне хотите рот заткнуть что-ли? Не много на себе берете?
В каждом обзоре, вы пишите что-то про товар или обзор.
— ну да. Это называется обсуждение. Что то не так :)?
При этом вы не имеет ни товара, и не написали ни одного обзора.
— а должен :)? Извините, сейчас куплю срочно отверточку :).
Вы как минимум не объективны.
— ну пишите обзоры по теме — чтобы «найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов», буду + ставить. А за барахло — извините -минусики только.
Закрыли тему обсуждения.
— да я сам решу, ладно? Кому и что ответить.
+
avatar
0
— ну вот :)), А выше я кому и для чего писал — неет… опять нытье — почему… ай-ай… за что.
Много на себя берёте. Мне на ваше мнение начхать. Впрочем как и вам на моё.
— да пока одного вижу :)).
Ну хоть про себя не забыли, и то радует. Это хорошо, когда человек в первую очередь смотрит на себя.
-спорить? Хм… я высказываю СВОЕ мнение. Имею право. Вы мне хотите рот заткнуть что-ли? Не много на себе берете?
Да хочу, и нет, не много.
— а должен :)? Извините, сейчас куплю срочно отверточку :).
Бегите быстрее, а то раскупят.
— ну пишите обзоры по теме — чтобы «найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов», буду + ставить. А за барахло — извините -минусики только.
Блин, сам и пиши про своё барахло. Задолбал уже. Мне на ваш плюс пофиг, вот только сколько же можно меня задалбливать? Не отвечай. Вообще не пиши. Все нормальные люди как люди, уже ушли из темы обсуждения, а вы ещё отсюда не сбежали. Реально так задело?
+
avatar
  • Shmoky
  • 17 июня 2014, 01:10
0
Все нормальные люди как люди, уже ушли из темы обсуждения, а вы ещё отсюда не сбежали
— видите ли Владислав, я работаю с девиантными подростками. и Вы мне очень любопытны профессионально :). Нормальные то люди да, ушли давно, кто ж Вами то захочет общаться, с таким трудным, но кто спасет Вас от суеты мирской если не я?
+
avatar
0
Ну так почему же вы не уходите? Вы ответили на сообщение через ДЕНЬ. Вы могли ответить раньше, но вы ответили ночью. Вам просто нечего делать. Хватит. Тема себя исчерпала.
+
avatar
+5
Не переживайте так и не берите близко к сердцу — это всего лишь обзор.
Спасибо за ваш труд при написания обзора.
+
avatar
+1
Не за что…
+
avatar
  • Lerius
  • 16 июня 2014, 01:05
+4
может уже хватит в каждом обзоре это поднимать? чего вы так болезненно реагируете то на какие-то минусы?
может лучше стоит поберечь себя тогда, и не постить ничего, раз у вас, какие-либо действия, помимо хвалебных дифирамбов и кучи плюсов, вызывают сразу негатив?
shmoky в большей степени прав, кстати.
+
avatar
0
Вы просто не понимаете, как обидно когда просто так ставят минусы на обзор. Это и вправду неприятно. И когда каждый твой комментарий сопровождается минисующим ненавистником.
+
avatar
  • Lerius
  • 16 июня 2014, 12:41
0
ну куда уж мне понять то такие высокие материи. будто меня никогда не минусуют. относитесь к этому проще, ваши обзоры в плюсе, значит все ок.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 июня 2014, 23:39
0
каждый твой комментарий сопровождается минисующим
— я думаю, люди читающие Ваши вирши и барахле, объективно оценивают Ваш «труд». И Ваши эмоции и слюни в обсуждении — тоже. Тоже что-ли поставить минус. не отказать себе в удовольствии объективно отметить Ваши «труды»?
+
avatar
0
Как говорится «Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи». Так что можно ожидать от набора за 4 доллара. Это как одноразовый пакет, попользовался и выбросил. И цена подходит соответственно
+
avatar
+1
брал при Украине похожий если не такой же набор, на аукро за ~36 гривен, уже полтора-два полёт нормальный — отремонтировал очень много телефонов, ноутбуков, большой крестовой насадкой даже саморезы в дерево закручивал — набор отличный
+
avatar
0
брал при Украине похожий если не такой же набор, на аукро за ~36 гривен
Наверное все же другой -36 гривен это не 39 рублей
+
avatar
+1
Мне бракованная попалась (

+
avatar
0
на рынке в царицыно взял за 165 рублей