Тестер для батареек и аккумуляторов размера AA, AAA, C, D с напряжением 1.2-1.5В и 9В типа "Крона".


У меня дома, как и у каждого наверное, немало разных «девайсов» (хрен знает как по-русски:-) которые питаются кошачим кормом батарейками-аккумуляторами, и эти батарейки приходится проверять, а то эти «девайсы» не жрут всякую гадость, им понимаешь, всё свеженькое-заряженькое подавай.
Можно конечно (как раньше и делал) тестером проверить, подключив нагрузку, но это иногда просто лень! И вот решил купить данную хрень (что по англицки зовётся тоже «девайс»:-). Если интересно — читаем дальше.

Вот он, герой обзора, собственной персоной, прислали с buyincoins.com быстро, молодцы:


Проверять им очень просто и быстро, даже ТП справится:
1) подключаешь батарейку
2) смотришь на стрелку
3) если стрелка на зелёном секторе — батарейка годная
4) если стрелка на жёлтом секторе — батарейка «полуживая» и скоро помрёт
5) если стрелка на красном секторе — это не батарейка, а труп батарейки (аккумулятор можно реанимировать-зарядить)

Аккумулятор годный:


Батарейка «полуживая» и скоро помрёт:


Аккумулятор BTY — вечный труп:


Тестер также позволяет проверять батарейки-таблетки.
Обратите внимание что для оценки таблеток используется НИЖНЯЯ ШКАЛА с надписью «BUTTON BATT», проверку таблеток проводите КРАТКОВРЕМЕННО, не более 1-2 секунд, чтобы не разряжать и так слабые батарейки.


Информация для техноманьяков: нагрузка для батареек 1.2-1.5В — 4 Ома, для 9В — 206 Ом. Ток прикинете сами, вспомним физику I=U/R.

Клемы для подключения батареек типа «Крона» с напряжением 9В:


Обратная сторона Луны девайса:


ИТОГО: Конструкция оригинальная, сделана неплохо, для своих задач подходит, у меня без дела не лежит, кому нужно — можно брать.
На этом разрешите откланяться, будут вопросы — задавайте.
Только для Админов и Модераторов Муськи!!!
Обзор писался для другого сайта, но как можно Муську обидеть и на ней не опубликовать :-)
Админам и модераторам Муськи: у ваших конкурентов и оформление, и юзабельность сайта, и удобство создания обзоров ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ, пора чесаться, хватит спать!

Планирую купить +29 Добавить в избранное +22 +44
+
avatar
  • nts
  • 11 ноября 2013, 20:36
-3
Обзор хороший.
как то сам купил эту штуку,
мусор, как и 96% товаров с бика
+
avatar
  • gogabig
  • 11 ноября 2013, 20:40
+7
А я вот пользую, прижилась зараза! Тестером лень, а тут сунул-вынул и готово, ну если какие-то сомнения появляются, тогда уж тестером.
+
avatar
+3
Не соглашусь что мусор, у меня дома много детских игрушек и очень выручает когда надо, допустим, из 6 батареек выявить «труп». На самом деле очень экономит время
+
avatar
  • DJOxid
  • 13 ноября 2013, 10:17
+1
И мне пригодилось. Пользуюсь часто.
+
avatar
  • gogabig
  • 13 ноября 2013, 16:07
0
Я когда заказал, была мысля, если не буду по назначению использовать, то корпус с индикатором мне как раз пригодится. А нет, не стал «убивать» использую, оказалась удобная хрень, жаль раньше не купил, скоко лет мучился с тестером :-)))
+
avatar
  • CLX
  • 11 ноября 2013, 20:37
-4
Это ж как должна лень пересилить здравый смысл, чтобы «этим» тестировать батарейки? :-)
По фото видно очень убогое качество пластика/сборки, да и штукенции в целом.
Простой тестер стоит столько-же (правда без нагрузки).

И всё равно, потребителя найдёт, да.
+
avatar
  • gogabig
  • 11 ноября 2013, 20:49
0
Это ж как должна лень пересилить
:-) И не говорите, более того, вот на тестере догадайтесь зачем в гнезде «А» торчит штекер-контакт:

+
avatar
+1
Ничего не понял :(
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 01:52
+2
:-) Мне просто лень перетыкать красный штекер с проводом в гнездо «А» для замера тока КЗ батарейки и я прижимаю батарейку (аккумулятор) минусовым контактом к этому голому штекеру и меряю ток КЗ (это ещё и сопротивление цепи уменьшает, один провод только использую).
Проще показать :-)
+
avatar
  • Eremey
  • 11 ноября 2013, 20:50
+2
Ну почему? Простой хорошо адаптированный приборчик для таких целей. Их много бывает, и такого рода вещи относятся к обязательным покупкам в Китае, наравне с безменами и тп мелочи. Другое дело бывают другие варианты, на мой взгляд удобнее, с тем же содержанием:
buyincoins.com/item/769.html
buyincoins.com/item/767.html
dx.com/p/3-5-lcd-digital-battery-power-level-tester-24219
dx.com/p/1-0-lcd-digital-battery-voltage-tester-for-r1-lr1-r03-lr03-more-1-x-aaa-66735
dx.com/p/1-0-lcd-digital-battery-voltage-tester-for-r20s-r14s-r6s-r03-r1-6f22-1-x-aaa-94167
По-сути одно и тоже и многократно описывались здесь. На любой вкус и кошелёк!
+
avatar
  • gogabig
  • 11 ноября 2013, 20:54
0
Видел я тоже разные, этот зацепил именно оригинальностью конструкции, люблю я необычные инженерные решения, хотя они и не всегда оказываются удобными, но в данном «девайсе» с удобством всё ОК.
+
avatar
  • Eremey
  • 11 ноября 2013, 20:56
0
Не скажи. Прямые могут померить и часовую литиевую таблетку. А именно в этот её никак не приспособишь…
+
avatar
  • gogabig
  • 11 ноября 2013, 21:02
+2
Литиевая батарейка — 3В, а часовую щелочную или СЦ — без проблем, хотите сфоткаю и покажу? А вот во многие «прямые» без костыля таблетку не померяешь.
+
avatar
  • gogabig
  • 11 ноября 2013, 21:07
+3
Вот пожалуйста:

+
avatar
0
Ну вы догадались, тестировать эту таблетку с нагрузкой в 4 Ома! Не удивительно, что она «дохлой» выглядит, даже самая свежая вряд ли выдаст ток больше 50мА.
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 19:06
0
:-) Эт я пошутил, в хозяйстве не нашлось дохлой АА, и чтобы показать как стрелка должна быть на дохлой, я сначала привёл фото из магазина, а потом отвечая на коммент как зажать таблетку, решил немного потроллить. Конечно эта хрень не предназначена для малоёмких таблеток и 4 Ома даже для новой таблетки будут «непосильной ношей», но оценить состояние таблетки можно.
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 19:20
0
:-) Эт я пошутил, в хозяйстве не нашлось дохлой АА, и чтобы показать как стрелка должна быть на дохлой, я сначала привёл фото из магазина, а потом отвечая на коммент как зажать таблетку, решил немного потроллить. Конечно эта хрень не предназначена для малоёмких таблеток и 4 Ома даже для новой таблетки будут «непосильной ношей», но оценить состояние таблетки можно.

Кстати напомнили, проверил таблетки трёх-пятилетней давности в фонариках-брелках на связках ключей, нашёл одну таблетку дохлую, а годные стрелку отклоняют примерно до середины шкалы, новые возможно и до зелёного сектора дотянут.


Вау, да я и не заметил сначала! На этом тестере есть НИЖНЯЯ ШКАЛА для ТАБЛЕТОК, вот обратите внимание на фото.
+
avatar
+1
При чём тут лень, прибор экономит ваше время, а время как мы знаем дорого)). Кстати, вы всегда по фото определяете качество товара? Если да, то вы, наверно, уже специалист с большой буквы.
+
avatar
  • gogabig
  • 13 ноября 2013, 16:27
0
Ещё как экономит время, если у кого детишки-машинки-игрушки, то такой тестер будет верным помощником.
+
avatar
  • Rude
  • 11 ноября 2013, 21:23
-2
это же неспортивно, стыдитесь! «Цэшка» — наше всё!
+
avatar
  • gamebox
  • 11 ноября 2013, 21:33
+2
4 Ома для часовой батарейки — убийство
+
avatar
  • gogabig
  • 11 ноября 2013, 21:37
0
Эт да, но кратко можно, чисто оценить что гуд.
+
avatar
  • T0urAN
  • 12 ноября 2013, 13:46
-2
Она должна быть ОЧЕНЬ гуд, чтобы Вы что-то успели оценить. Ну, и после такой оценки батарейку — в мусорку.
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 16:55
+3
Ну, и после такой оценки батарейку — в мусорку
Да не, не всё так трагично :-( Я всю жизнь часовые батарейки просто тестером на КЗ проверял, полсекунды-секунда на КЗ никакого вреда ей не причиняют и ни сколько не сократят срок жизни. Ток КЗ часовых батареек маленький из-за их высокого внутреннего сопротивления. Не верите мне — спросите любого часовщика, я с ними бок-о-бок работал несколько лет, насмотрелся. И не пишите в следующий раз глупости, сначала спросите знающих людей.
+
avatar
  • T0urAN
  • 12 ноября 2013, 17:41
+2
Теперь и я — знающий людь.
+
avatar
  • tooolz
  • 11 ноября 2013, 22:27
+9
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 05:12
+1
Ещё не до конца разряжена, осталась одна палка!

+
avatar
  • Landed
  • 11 ноября 2013, 23:12
0
немало разных «девайсов» (хрен знает как по-русски)
Все очень просто. Девайс=устройство
+
avatar
-7
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 00:54
+3
с хрен знает какой точностью
Там нет НИКАКОЙ ТОЧНОСТИ, эта хрень — чтобы просто проверить куда батарейке: в мусорку или ещё пусть поработает и всё. Быстро проверил, отсортировал и меряй тестером «скоко хош», ну неужели это не понятно!?
+
avatar
  • sav13
  • 12 ноября 2013, 04:21
-4
У вас что, много батареек?
Я давно уже на аккумуляторы перешел. И в мусорку ничего не выкидываю. А приборчик среди хлама подобных еще найти нужно ;)
+
avatar
0
Как прверить, чем проверить — неужели народ настолько туп, чтобы вестись на зелененькое желтенькое красненькое. Есть разрядившиеся батареи от игрушки на радиоуправлении или от фонаря, если этот долбаный тестер покажет красную зону, что вы сделаете? Выбросите использованный элемент питания. А если этот севший элемент преспокойно сможет проработать в часах несколько месяцев?!
Автор обзора хоть бы замерил чему напряжения равны на зажимах, когда стрелка находится в разных зонах. Вобщем обзац полный, совсем народ думать перестал в погоне дешевым китайским барахлом. Минусы лишь свидетельсвуют об этом.
+
avatar
  • gogabig
  • 14 ноября 2013, 19:43
0
Мне кажется Вас минусуют не потому что «народ думать перестал», а за Ваш агрессивный стиль комментариев.
Вот ответьте мне, Вы действительно считаете что я «настолько туп, чтобы вестись на зелененькое желтенькое красненькое»?
Я же купил это «дешёвое китайское барахло». При этом у меня есть примерно 5-6-7-8 тестеров (точно не считал) и стрелочных, времён СССР, и новых цифровых, есть и зарядка МАХА и самодельный анализатор батареек, и могу сам собрать что захочу. И при этом я купил эту хрень. Вы пишите:
Автор обзора хоть бы замерил чему напряжения равны на зажимах, когда стрелка находится в разных зонах.
Я Вам объяснил что эта хрень не для этого, я специально выбирал не цифровой и шкала на нём не для замеров, а для оценки. И люди поняли это, что эта хрень не замена тестерам, а просто дополнение для быстрой сортировки.
Если Вам это не нужно, то просто не читайте и не пишите комментов и Вас не будут минусовать.

Вроде всё понятно растолковал, как ребёнку :-)))
+
avatar
-2
Мне кажется Вас минусуют не потому что «народ думать перестал»
а потому что никогда и не пытался думать
… эта хрень не замена тестерам, а просто дополнение для быстрой сортировки.
эта хрень — очередная бестолковая игрушка. Ну что там сортировать, ну какой извините, мудель, будет держать разряженным АККУМУЛЯТОР. Разрядился — ЗАРЯДИ! Сели БАТАРЕИ в девайсе — вынул, мультиметром проверил каждую. показали от 1,0 до 1,1 Вольта — собрал их в пучок и изолентой собрал чтоб не развалились, а на изоленте написал "~1,05 В" — ВСЁ! Захотел потом в мышку вставил, или в часы — в любой малопотребляющий прибор. Дурная голова рукам покоя не дает — скинуть все в кучу, потом сидеть перебирать и смотреть куда стрелочка покажет, пуская слюни при этом. и так каждую неделю. Тушите свет.
+
avatar
  • gogabig
  • 14 ноября 2013, 22:30
+1
Всё, убедили.
Я — тупой.
Обзор — ужасный.
Тестер — говно.
Обзор удалю, тестер выброшу в мусорку (предварительно разбив молотком), сам апстенуголовой! :-)))
+
avatar
-2
Извиняйте, не обижайтесь. Просто очень много реального барахла да еще и некачественного нам подсовывают китайцы. Зла на них не хватает.
+
avatar
  • gogabig
  • 17 ноября 2013, 15:46
+1
Да я ни капли не обижаюсь, знаю как много в инете неадекватов, особенно осенью-весной. Через дорогу от работы был психоневрологический диспансер — насмотрелся на вас :-).
А я пишу обзоры только о том чем сам пользуюсь и пишу только личное мнение о товаре, оно может не совпадать с чьим-то, но оно всегда честное и достаточно (технически) объективное.
Хотите поделится своим мнением — напишите хоть один обзор и выслушаете столько мнений подобных вам. :-)
+
avatar
-4
Всё, убедили.
Я — тупой.
Обзор — ужасный.
Тестер — говно.
Обзор удалю, тестер выброшу в мусорку (предварительно разбив молотком), сам апстенуголовой! :-)))
… согласен.
Не пишите обзоры, не позорьтесь. Лучше сидите тихо в своей палате и перебирайте аккумуляторы батареечки, пуская слюни.
+
avatar
  • gogabig
  • 22 ноября 2013, 18:13
0
+
avatar
  • sav13
  • 12 ноября 2013, 04:26
+2
Правильный тестер:

А батарейки — пережиток прошлого
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 04:34
+2
У Вас плохая зарядка, вот правильный комплект :-)))



Но мне иногда лень в МАХУ вставлять акки, а эта хрень у меня в ящике под рукой. :-)))
+
avatar
  • sav13
  • 12 ноября 2013, 04:56
0
Для «правильного» комплекта iMAX B6 не хватает :)
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 04:59
+6
iMAX у сына. :-))
А у меня Ышо и самоделка есть :-)

+
avatar
  • Marqus
  • 12 ноября 2013, 13:12
0
А можно схемку этой самоделки? Или из чего она сделана
Я так понимаю там ардуинка?
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 16:44
0
В этом моём обзоре в конце и по ссылкам на ЯндексДиске: mySKU.me/blog/others/18972.html
+
avatar
  • bazis13
  • 12 ноября 2013, 10:07
0
кстати, да… Достаточно на несколько секунд вставить аккумулятор и можно увидеть напряжение на нём.
+
avatar
  • katran
  • 12 ноября 2013, 11:42
0
а есть где нибуть «потраха» этой игрушки ??
+
avatar
  • gogabig
  • 12 ноября 2013, 16:48
0
Мне даже не интересно её потрошить, знаю что там 2 или 3 резистора и ИП. А при разборке может развалится.