MP3 Плеер (ONDA) VX330


Обзор качественного MP3 плеера за приемлемые деньги.
Всем привет! Приобрел данный плеер себе и главным критерием при выборе было хорошее качество звука, простота и надежность чего не много в китайских плеерах.Внутренняя память состовляет 4Гб. Находился плеер вот в такой пластиковой коробке которую китайцы добротно обмотали пузырчатой пленкой и скотчем

Далее извлекаем из нее все что входит в комплект поставки:
-Плеер
-Наушники
-Кабель
-Инструкция

Плеер собран хорошо и плотно не чего не скрипит, материал пластмасса.На лицевой стороне вокруг дисплея расположены четыре кнопки управления и кнопка вкл и выкл которая также воспроизвести и пауза.С верху расположен 3.5mm кнопка назад и настройки

с низу видим разем мини USB для зарядки и передачи данных ну и микрофон.

В нем есть интересная функция которую я не ожидал увидеть это кнопка возле которой изображен замочек включив которую плеер блокирует действия всех кнопок что может быть полезным.

На задней стороне расположена клипса

Плеер очень компактный его размеры всего 41x41x12мм и вес составляет 23 грамма

Наушники не очень, много высоких даже эквалайзер влияет не существенно


Кабель

Звук
Звук очень чистый. Даже в наушниках которые были в комплекте прослушав пару стандартных треков был очень удивлен качеством звука
Плюсы: поддерживает файлы Flac, беспрерывная работа более 10 часов, есть диктофон, радио, эквалайзер
Минусы: отсутствует слот для карты памяти а для некоторых 4 Гб встроенной не хватает.
В целом плеер меня очень порадовал еще бы дисплей в него чютка побольше а так за 22$ отличный вариант.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +7 +19
+
avatar
  • stepy
  • 11 октября 2013, 19:01
+4
на дисплее видно название треков? Добавьте фото с включенным дисплеем.
+
avatar
+2
+
avatar
  • stepy
  • 11 октября 2013, 19:35
0
лучше в обзор добавьте
+
avatar
  • Tema220
  • 11 октября 2013, 20:49
+4
за эти деньги лучше посмотреть в сторону Sandisk Sansa Clip+. за обзор +
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 11 октября 2013, 23:20
-12
+
avatar
  • Tema220
  • 12 октября 2013, 11:02
+2
Sandisk Sansa Clip+ посмотрите цены… вы наверное не в курсе, что его можно купить за 1000рублей, а то и ниже.
+
avatar
  • Hu1igan
  • 11 октября 2013, 22:26
+1

Это китайцы филипс скопировали, только малость неудачно. В нем тоже 4 гига и флэху не вставить, а так классный плеер. Уже больше 3-х лет слушаю. Время работы более 24 часов.
+
avatar
  • Maryia
  • 29 декабря 2013, 10:55
0
Поможете найти на али? Очень понравился :)
+
avatar
  • vanya4na
  • 11 октября 2013, 19:32
0
За что человеку поставили минус? Вы хоть как то аргументируйте. Вопрос то на мой взгляд весьма уместный, на многой китайской технике дисплеи вообще не читаемые.
+
avatar
  • stepy
  • 11 октября 2013, 21:37
0
я не ставил ему минус
+
avatar
  • Zloft
  • 11 октября 2013, 19:01
+1
кнопки сенсорные?
+
avatar
+1
нет
+
avatar
  • Sentinel
  • 11 октября 2013, 19:03
+10
зачем? сансу ведь уже давно изобрели…
+
avatar
0
Sansa в два раза дороже!
+
avatar
  • Herts
  • 11 октября 2013, 19:35
+2
www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=sansa&_sacat=0&_from=R40
да нормально она стоит. учитывая качество выдаваемого звука — стоит брать
+
avatar
  • Leopard
  • 11 октября 2013, 20:25
+7
нет у тебя сердца «добрый» человек, раньше меня жаба останавливала, теперь пришлось брать сансу, а потом еще и уши к ней нормальные искать, бессердечная ты скука:( лешил моего кота элитного корма
+
avatar
-3
Очень «удобная» ссылка.
Есть даже несколько вещей связанных с Сансой Старк из известного сериала.
Раз ссылки даёте, хотя бы правильные слова в поисковик забивайте.
+
avatar
  • dexos
  • 11 октября 2013, 19:11
0
посвятите о чем речь
+
avatar
+4
sansa clip plus — отличный плеер
+
avatar
  • GefestGT
  • 11 октября 2013, 19:53
+2
Это BMW отличный автомобиль, а санса- ИДЕАЛЬНЫЙ плеер.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 11 октября 2013, 23:07
-8
+
avatar
  • GefestGT
  • 11 октября 2013, 23:46
+3
да чего уж там, сразу ламповый усилитель на 50кг таскать и аккумулятор к нему на 100. Сравнивать фитнес плеер и переносной источник звука HiFi. Браво, Вам писать обзоры в серьёзных изданиях, сравнивать ренжроверы спорт с порше 911, айфон и гелакси и прочие несравнимые вещи разного назначения, какая разница, Машины же, телефоны же, плееры же.
+
avatar
  • gedem
  • 12 октября 2013, 08:16
+3
Так речь про "идеальный плеер" или «а шо вы хотели за 30 баксов»?
+
avatar
  • GefestGT
  • 13 октября 2013, 07:29
+1
Всё что идеально- это относительно, начинать нужно с ниши. Все замены клипа ему уступают. Ну не пойду я на пробежку с хайфаймэном, я бегаю без рюкзака. Клип играет лучше всех в своей масса-габаритной нише? Поддерживает флешки вплоть до 64 гигобайт включительно, прошивается рокбоксом, играет около 13-15 часов, управление не сенсорное, экран читается в любую погоду. Из недостатков- не надёжный, пожалуй всё.
+
avatar
  • gedem
  • 13 октября 2013, 14:44
0
идеально- это относительно
Нет, относительно — это «хорошо». А «идеально» — это только абсолют.
+
avatar
  • s47
  • 14 октября 2013, 08:36
0
Со всем согласен, кроме
Из недостатков- не надёжный, пожалуй всё.
.
Всё же надёжней многих мостров, вроде HiFiMan-а.
В своей ценовой категории он всё же лучший.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 октября 2013, 10:29
-4
Извините, но не могу позволить так передернуть, ибо имел и «плюсы» и «зипы» в свон время. Если колорфлай принять за рейндж, то санса это клио или фиеста.
+
avatar
  • GefestGT
  • 13 октября 2013, 07:31
-2
Окей, поиграем в этот маразм, БМВ M3 среди плееров кто?
+
avatar
  • Maska6
  • 13 октября 2013, 20:07
-4
Все относительно, а БМВ раскрученное говно для быдла, (во всяком случае сейчас).
+
avatar
  • Maska6
  • 13 октября 2013, 20:06
-2
+
avatar
  • gedem
  • 12 октября 2013, 08:14
0
Идеала не бывает. У сансы очень плохая сборка. И воспроизведения хотелось бы 100+ часов, как в ковонах. И качество звука достойное, но не более.
В общем, лучший плеер до $200, без вопросов.
+
avatar
  • kurmunke
  • 12 октября 2013, 14:57
0
Эта Sansa рядом даже не лежала с Sony :) Имел опыт с многими плеерами, остановился на Sony за 150$, который меня радует уже не один год чистым звуком, отличным экраном и долгим временем работы, ну и блютуз для беспроводных наушников тоже неплохая вещь :) Хотя за свою цену Sansa будет отличным плеером, но вот лидером среди плееров до 200$ — никогда :)
+
avatar
  • gedem
  • 12 октября 2013, 16:05
+1
Хм, нет. Я вашему слуху доверяю меньше, чем всем тестам и отзывам, которые единодушно говорят, что у сансы очень и очень хороший звук. И что раньше его конкурентом были Ковоны D2/S9/J3/etc, а сейчас появился FiiO X3 за две сотни ровно, который однозначно лучше этих санс и ковонов.
+
avatar
  • kurmunke
  • 12 октября 2013, 17:36
-2
Это Ваше право, Вы можете верить всяким тестам и отзывам, а я буду верить своему мнению, которое основано на практическом опыте, а не на прочтении различных тестов и отзывов :)
Некоторые люди не могут заметить разницы между китайскими наушниками за 2-5$ и между какими-то более-менее приличными за 20-30$.
+
avatar
  • gedem
  • 12 октября 2013, 20:57
+2
Какими-то тестами и кривыми АЧХ от авторитетных ресурсов это подтверждается?
Ушам верьте, вопросов нет. Но если вам нравится — это не значит, что вам нравится более качественный звук. Может, сони звук через улучшайзеры прогоняет. Может, вам нравятся искажения именно их ЦАПа. Может, ваши наушники хорошо сыгрались с вашим плеером. Много разных «может», которые ваше субъективное мнение не делают авторитетным.
+
avatar
  • kurmunke
  • 12 октября 2013, 21:47
+1
Вот мне не хватает еще тесты какие-то искать Все таки нашел :) Я же выше уже написал — это Ваше право мне не верить. Лучший плеер это не только звук, но еще и юзабилити, функционал и время автономной работы. Спорить не вижу смысла, каждый все равно останется при своем мнении, но я уверен, что никто из владельцев Sony не захочет его обменять на Sansa, по крайней мере, я уж точно не хочу :)
+
avatar
  • gedem
  • 13 октября 2013, 01:51
0
Все таки нашел :)
fonarevka
Серьезно? А почему не пежо 407 клаб? Даже читать не буду, не серьезно.
Всё-таки прочитал. Это не может считаться хорошим звуком, потому что там в АЧХ порнография творится. И я знаю, почему вам нравится звук. Потому что там басы на 2 дБ громче всей остальной АЧХ. Многим нравятся басы, но к хорошему звуку завышенный бас отношения не имеет. И еще — между каналами разница 0.5 дБ, это просто брак какой-то, так не должно быть у электроники, которая себя называет аудиоплеером.
Лучший плеер это не только звук, но еще и юзабилити, функционал и время автономной работы.
Юзабилити у сансы близко к идеалу, и на оригинальной, и на рокбоксе. Функционал. Серьезно, я не знаю, что ваш сони умеет, но на сансе можно дум запускать, какой еще функциональности вам не хватает? Диктофон, секундомер… да там софта столько, что я даже не весь его запускал хотя бы по разу. Ну и время автономной работы для такого размера тоже близко к идеалу. У сансы очень низкое энергопотребление, под рокбоксом этот плеер весом 23 грамма играет часов 16-18.
никто из владельцев Sony не захочет его обменять на Sansa
я уж точно не хочу
«Я не хочу — значит, никто не хочет».
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 13 октября 2013, 01:57
0
Я как-то спорил с localhost/Таракановым ровно на эту же тему: лучше ли NWZ, чем Sansa (действительно ведь был когда-то фанатом сансы по дурости). Пришлось заткнуться.
+
avatar
  • kurmunke
  • 13 октября 2013, 02:55
+2
Неплохо было бы еще почитать что пишут
Для начала измеренные параметры, как всегда измерял на E-MU Tracker Pre. Выход плеера на максимум, все эквалайзеры, улучшайзеры отключались. В трекере уровень каналов настраивается отдельно, поэтому есть дисбаланс между каналами, на деле всё очень ровно.
И зачем калькулятор в плеере? :D А вот, к примеру, каналы SensMe — довольно удобная вещь. Кроме этого блютуз довольно удобен для прослушивания музыки без проводов, а также для копирования музыки без проводов. Мой Sony, которому уже 2 года, способен проиграть 40-50 часов музыки от одной зарядки или 5-7 часов просмотра видео на максимальной подсветке экрана, при том, что у меня включено в настройках «Уход за батареей», что заряжает батарею всего до 90%. Кроме этого у Sony отличный корпус с металлической задней панелью, который за 2 года активного использования остался как новый — ни царапины, ни скрипа.

Вы никогда в руках не держали плеер Sony, но пытаетесь спорить о том, чего не знаете, это выглядит очень смешно, по типу я Ваши яблоки не ел, но мои лучше. Поверьте, это совсем разный уровень плееров, никто в здравом уме не променяет свой Sony на скрипучую Sansa с унылым экраном. Sansa отличный плеер за свою цену, но не более того.
+
avatar
  • GefestGT
  • 13 октября 2013, 07:55
0
Значит я сумасшедший. Классно Вы ярлыки навешиваете на людей. Хотя после слов «Мой Sony, которому уже 2 года, способен проиграть 40-50 часов музыки от одной зарядки» всё ясно, ну не играет сони столько времени, 25-30, но не 40-50, сам проверял на своём Sony NWZ-S763. Я во не понимаю зачем плееру иметь такую батарею? Каждые два дня я заряжаю свою электронную сигарету, планшет и телефон, не вижу проблем зарядить ещё и плеер.
+
avatar
  • gedem
  • 13 октября 2013, 15:24
0
А вот, к примеру, каналы SensMe — довольно удобная вещь.
Я бы не доверил такую сортировку автоматике. И вообще, я сам знаю, что мне слушать, я не дурак.
Кроме этого блютуз довольно удобен для прослушивания музыки без проводов
Мы точно про плееры говорим? Ничего, что блютус — цифровой канал, и при его использовании музыка будет идти через говноЦАП говнитуры?
а также для копирования музыки без проводов
50 килобайт в секунду.
5-7 часов просмотра видео на максимальной подсветке экрана
2" 320х240, вы действительно смотрите видео на плеере?
Некоторая функциональность бесполезнее пятого колеса в телеге. Это усложняет плеер и делает его дороже, не улучшая способность воспроизводить музыку. Это я про экран и блютус.
Мой Sony, которому уже 2 года, способен проиграть 40-50 часов музыки от одной зарядки
Сони замечены в том, что привирают время работы даже для новых аккумуляторов. Никогда не поверю, что заявленные в паспорте 50 часов играет плеер с двухлетней батареей, заряженный на 90%. И кроме того, ваш плеер весит 24 грамма? А почему бы вам не сравнить его с ковонами, которые играют 110+ часов? Честных 110+ часов, а не соневских.
Вы никогда в руках не держали плеер Sony
Ванга, ты?
Поверьте, это совсем разный уровень плееров, никто в здравом уме не променяет свой Sony на скрипучую Sansa с унылым экраном.
Да? Ваш сони хорош на фоне третьих плееров, но сансе он проигрывает по многим параметрам. Качество звука (я уже понял, что вам приятнее, когда звук изнасилован ухудшайзерами и басс энчансерами, но на самом деле такой звук хуже), микросд (нерасширяемые 8 гигов — это не серьезно), физические размеры и клипса, рокбокс, поддержка форматов (рокбокс поддерживает даже Musepack, не говоря про различные лосслесс), цена, доступность (ваш сони даже на амазоне не продается). И экран, по крайней мере у Sansa Plus, тоже лучше — он хоть и унылый двухцветный (условно трехцветный), но он потребляет меньше энергии и гораздо лучше читается на солнце. В том-то и вся суть, что за свою цену санса имеет тонну преимуществ над более дорогими плеерами.
+
avatar
  • GefestGT
  • 13 октября 2013, 07:38
0
Я обменял, мой сосед обменял, моя девушка обменяла(но её не считаем, у неё был самый дешевый вариант, который с магазина на помойку просился). Сони играет приятно, но уж сильно приукрашивает, флешку не поддерживает, не поддерживает форматы аудио без сжатия. А автономная работа меня не пугает, мне всё равно подзаряжать смарт, планшет, электронную сигарету, пусть будет ещё и плеер.
+
avatar
  • GefestGT
  • 13 октября 2013, 08:06
0
Ага, есть даже такие что слушают музыку по блютус, всякое бывает.
+
avatar
  • Ilshat
  • 12 октября 2013, 18:19
0
С учетом скидки и стоимости «бесплатных» плюшек, можно считать что и 150 ровно.
+
avatar
  • gedem
  • 12 октября 2013, 20:58
0
Ну плюшки не нужны (спасибо, под свой вкус я наушники сам выберу), а про скидки ничего не знаю. Я цену с mp4nations брал, может, где и дешевле.
+
avatar
  • Ilshat
  • 12 октября 2013, 21:02
0
mp4nations и предлагает ее.
+
avatar
  • Ilshat
  • 12 октября 2013, 21:10
0
Халявные наушники не везде валяются.
+
avatar
0
Подскажите, а хорош именно clip plus? Или вся sansa серия? Хочу взять clip zip. Он, вроде как, подешевле, да покрасивше
+
avatar
  • miOw
  • 11 октября 2013, 21:02
+1
Он на том же чипе, так что звук должен быть не хуже.
+
avatar
  • Zloft
  • 11 октября 2013, 21:19
+1
странно. клип зип всегда был подороже. ничем не отличается от плюса, только дисплей цветной. у меня клип зип. всполне устраивает.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 11 октября 2013, 23:18
0
Ниже разрешение, микроюсб вместо мини
+
avatar
  • xaon
  • 12 октября 2013, 02:54
-1
В sansa clip+ rockbox ставится отлично, а вот на ЗИП нет(смысле будут какие то косяки).

Rockbox это кастомная прошивка на плеера, улучшающая качество звучания.
+
avatar
  • GefestGT
  • 12 октября 2013, 04:28
0
Вот не надо тут. Рокбокс удобнее, значительно меньше потребляет электричества(в полтора раза дольше санса на нём играет), а вот звук… звук меняется, но однозначно сказать что в лучшую сторону нельзя. Правда есть нюанс- эквалайзер, в стоке он бесполезен и способен только испортить звук, в рокбокесе же он работает как нужно.
+
avatar
  • gedem
  • 12 октября 2013, 08:17
+2
Не будет никаких проблем с рокбоксом на зипе. Были год-два назад, сейчас всё ставится в автоматическом режиме точно так же, как у плюса.
+
avatar
  • xaon
  • 07 ноября 2013, 15:04
0
читал отзывы в интернете, благодаря вашему комментарию пересмотрел свой взгляд на этот плеер, купил себе zip(в офлайне), доволен, разве что снекоторыми флешками виснет в rockbox-e, (на стоковой прошивке не виснет) проблема думаю в пониженном электропоребление

+нул бы в карму, но не могу, к сожалению
+
avatar
  • Zloft
  • 14 октября 2013, 02:38
+1
нет там никаких косяков. глупости не пиши.
+
avatar
  • detrin
  • 11 октября 2013, 19:07
+2
Руки бы поотрывать проектировщикам этого устройства. Какой смысл во flac'е если памяти всего 4Гб???
Да и 10ч работы это маловато. Уж при текущих ценах на литий есть смысл получше аккумулятор ставить.
+
avatar
  • GefestGT
  • 11 октября 2013, 19:55
0
Ну плата не специальная, я думаю можно найти много плееров с такой начинкой, так что вырезание поддержки флака было бы глупым, раз оно это может. С батареей… я разбирал сансы, там аккумулятор также не радует, но большего размера в такой корпус просто не запихать.
+
avatar
  • detrin
  • 11 октября 2013, 21:09
0
Ды вот… лучше бы чуть больше размером, но зато с нормальной батареей. Или может я сильно придираюсь? Но в 2007г. я купил cowon d2 именно из-за его 52ч работы с аудио.
+
avatar
  • GefestGT
  • 11 октября 2013, 23:04
0
Все клипы, не важно санса или другие позиционируются как плееры для фитнеса, а там размер очень важен.
+
avatar
+4
Русский понимает в названиях файлов и тегов?
+
avatar
  • kzndenis
  • 11 октября 2013, 19:52
+2
Да, посмотрите в комментариях к моему обзору, там мы всё обсудили об этом плеере:) mySKU.me/blog/tinydeal/16920.html
+
avatar
  • kzndenis
  • 11 октября 2013, 19:44
+8
Да автор 1/10 моего обзора откопипастил. mySKU.me/blog/tinydeal/16920.html :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 октября 2013, 19:59
+16
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
вот запятые, расставьте там по вкусу…
+
avatar
  • vanya4na
  • 11 октября 2013, 20:01
+1
Ваш комментарий сделал мой день.
+
avatar
  • Zloft
  • 11 октября 2013, 21:21
+4
+
avatar
  • gedem
  • 12 октября 2013, 08:19
0
А вам больших букв скинуть? Или всё-таки есть запас?
+
avatar
  • asdfzx
  • 11 октября 2013, 20:19
0
Не увидел разъёма под карту памяти.
Далее ИМХО: Ещё было бы полезно вставить в обзор ТТХ с сайта.
+
avatar
  • vanya4na
  • 11 октября 2013, 20:52
0
Двумя комментариями вышке есть ссылка на полноценный обзор)
+
avatar
-8
+
avatar
  • Viper
  • 12 октября 2013, 02:21
0
Ну тогда и себе отсыпь точек и заглавных букв. Граммар-наци недоделанный.
+
avatar
-3
Есть онда и санса, глобальной разницы в звуке нет, а в цене есть.
+
avatar
  • gedem
  • 12 октября 2013, 08:22
0
Глобальная разница в цене — это 10 баксов? Кое-где чашка кофе столько стоит. Эта разница покрывается MicroSD-слотом (4 гига — это ну вообще не серьезно, не перезаливать же музыку каждый день) и портированным рокбоксом (с которым, кстати, санса работает 16-18 часов на флаке, почти в два раза дольше этой онды).
+
avatar
  • piscar
  • 12 октября 2013, 09:38
+2
+1 Я просто не вижу смысла брать сабж, когда есть санса.
+
avatar
  • Kors
  • 14 октября 2013, 10:40
0
Хотел купить плеер с поддержкой флака, видел эту онду, но… разница с сансой всего 400-500 рублей. Это же не плеер за 5000, не нужно на него откладывать с зарплаты каждый месяц. Эх вы, насэкономили, а теперь вам объема не хватает. Что такое 4 гига — это от силы 5-6 альбомов. Самим то не обидно?
+
avatar
0
Спасибо за обзор. У меня планшет той же фирмы, год без нареканий работает. Вот подумывал о покупке mp3 плеера Onda, но на просторах алиэспресса набрёл на Teclast X30se. По описанию время работы (или stand by только?) 20 часов, хотя привирают наверняка. Про Sansa Clip+ и что он не на много дороже: в оффлайне, Беларусь, в инетмагазах 62$, на барахолке новый 55$, с еБэя 47$ или вообще в Беларусь не шлют. Понимаю, что с текластом лотерея будет, отсутствие альтернаривных прошивок и т.п.
+
avatar
0
Нашол SanDisk Sansa Clip Plus Black 8GB на еБей, за 37 долларов, из Израиля ;).Думал Китай экзотика… Пока Санса в дороге вычитал, что Teclast X30se в наших краях продаётся в Связном под именем Explay C41 за 31 доллар. Не удержался, купил :). Нормальный звук, выбираю наушники теперь…
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 24 октября 2013, 17:51
0
На текласт рокбокса нет, а так одного примерно класса плееры.
з.ы. Зачем ебей, она же на амазоне в районе тридцатки.
+
avatar
0
Да, рокбокс обязательно опробую на сансе. Ну а Текласт/Эксплей то же пусть будет для разнообразия. На амазоне как только Беларусь выбираешь, то сразу сорри, туда не шлём