(SILICON POWER) 32GB USB 3.0 Chip Flash Drive Flash Memory Disk U Disk Pen Drive - Light Blue CUD-161582


Добрый день всем читателям блога! Вижу, сегодня много обзоров товаров магазина TinyDeal. Вот и захотелось мне поделиться с Вами о том, как можно достаточно быстро заставить этот магазин вернуть деньги за товар не соответствующий описанию. Ну и заодно расскажу о еще одной своей покупке в этом магазине.
Уже 3 флешки было куплено мною в Китае. Пока относительно цены и качества все было более-менее. Поэтому я рискнула приобрести еще одну флешечку объемом 32 гига.
Я люблю зайти к подружкам на чай, а заодно скачать у них пару сезонов какого-нибудь сериальчика. Внешний винт лично мне не всегда удобно таскать, потому что он поместится далеко не в каждую мою сумочку, а иногда я и вообще без всяких сумок хожу. А флешку сунул в карман и пошел радостно)
У нас в городе ничего подобного найдено не было. В столице в интернет-магазинах были похожие флешки на несколько долларов дороже, но учитывая еще цену доставки, мне было проще заказать в Китае.
И вот я получаю сей девайс. Ну по-началу, как обычно, радуюсь — как же, посылочка очередная пришла, все вроде на месте — круто! Однако, при более детальном просмотре не была обнаружена надпись на флешке, что она USB 3.0.



Ну ладно, подумала я, посмотрим что скажет комп.
А вот что сказал комп при тесте на скорость:


«Трындец!», подумала я. Все указывало на то, что меня жестоко обманули — флешка была самая обычная USB 2.0 (спасибо, что хоть 1.0 не подсунули).
Это все ладно, пока мы с подругами чаевничаем у меня и на такую флешку все 50 раз успеет залиться, но неприятен сам факт обмана магазином. Надо как-то решать этот вопрос, ибо это уже совсем не дело.
Оплачивала покупку я через webmoney, диспуты никогда не открывала и понятия не имею как это делается. Решила написать консультанту в чат. Попала на некую Penny. Пишу мол так и так, посмотрите что я заказывала, а что я получила, высылаю фото. Меня зачем-то просят ее снять видео. Без проблем, снимаю видео, кидаю ссыль. Спустя минут 40 мне предлагают выслать им флешку назад, а они мне взамен вышлют ту, что я заказывала. Я, само собой, вежливо объясняю, что мне это нифига немного не выгодно. Меня перекидывают на некого Sam. Он предлагает мне возврат 10% стоимости. Я говорю, что это меня совершенно не устраивает, на что мне говорят, что больше ничего предложить не могут.
И тут начинается самое интересное. Я в отчаянии, уже совершенно ни на что не надеюсь, пишу, что раз так, то я устрою им жесткую артирекламу на сайте mySKU.me, где уже несколько месяцев пишу обзоры на товары их магазина. На что мне спустя минут 20 приходит сообщение, что они вернут мне 60% стоимости TD баллами. Не веря своему счастью, я быстренько соглашаюсь и уже на утро следующего дня вижу 14,6 долларов баллами на счету своего аккаунта :)
Так что, в итоге мне флешка на 32 гига досталась всего лишь за 10 долларов и 40 дней ожидания :)

Я надеюсь, что моя история поможет еще кому-нибудь добиться возврата денег за некачественный либо несоответствующий описанию товар. Знайте, этого сайта боятся в магазине!

ну и еще немного фото флешки, раз обзор все-таки на неё.




Подтверждение того, что флешка все-таки USB 2.0


Традиция


Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +2 Добавить в избранное +11 +22
+
avatar
  • razer
  • 02 августа 2013, 17:31
+5
C муськой вы хорошо придумали) Тинидил совсем оборзел, управы на них нет.
не говоря о более высоких ценах, чем в других магазинах.
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 17:33
0
меня уже просто отчаяние взяло) зато как нашару прокатило — я в шоке) Вот спешу со всеми поделиться =)
+
avatar
  • Soorin
  • 02 августа 2013, 17:40
+31
Вы не получили деньги назад. Вам просто дадут бесплатно ещё немного какого-нибудь фуфла.
P.S. Вы вступили в клуб «счастливых покупателей флеш-памяти в Китае» — поздравляю.
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 17:41
0
это лучше, чем ничего. Тем более, что у них далеко не все фуфло. Закажу еще 3 пачки полосок и буду довольна)
+
avatar
  • Mikalai
  • 02 августа 2013, 18:36
+9
Вы не получили деньги назад. Вам просто дадут бесплатно ещё немного какого-нибудь фуфла.
О котором через месяц-два посетители сайта смогут прочитать :)
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 02 августа 2013, 20:14
+15
Ну, в итоге получается, что Вы, несмотря на достигнутую договорённость по манибэку, таки-воплотили свою угрозу насчёт антирекламы. ))
Т.е. тинидиловцы и на бабки попали, и на негативный фидбэк на мега-популярном сайте. ))
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 20:19
0
да нет я просто хочу рассказать всем как сделать этот магазин более сговорчивым) А антирекламы я им не устраивала — я же написала что они деньги вернули
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 02 августа 2013, 20:38
+5
Какой-то у Вас тогда не самый универсальный алгоритм «усговарчивания» Тини… Не станет же каждый недовольный покупатель шантажировать магазин по Вашему сценарию — имхо, многократное повторение может не проканать. Признайтесь, что тут чуток больше дележа радостью за удачный прессинг магазина. ;)

Мне они даже без шантажа повторно отправляли бракованную мелочёвку — может, просто везло.

А Вам, опять же, имхо, повезло уже с самого начала, когда Вам вместо фейка пришла настоящая флешка. В свете такой радости разбежка в скоростях 2.0 или 3.0 — это уже сущие пустяки. (шутка :))
+
avatar
  • puhstic
  • 06 августа 2013, 02:52
+1
Такой способ постоянно действовать не будет, им просто надоест отдавать деньги.Обязательно.
+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 20:31
+1
Угу. Именно так.
+
avatar
0
А с русскими только так и получается. Договорились, ага :)
+
avatar
  • Viper
  • 03 августа 2013, 10:54
+2
Так она еще и баллов за обзор с них затребует, к гадалке не ходи…
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 03 августа 2013, 10:27
+7
Про «нашару», кмк, лучше было бы похвастаться на каком-нибудь сайте потребительского экстремизма — так это более «в тему» было бы.
Но, к сожалению, есть у этой «шары» один существенный минус — «бомба замедленного действия», или «как аукнется — так и уюкнется»: чем больше мы, русские, так «кидаем» китайцев, тем меньше мы вправе предъявлять им по поводу ответных «кидков».
Озлобленные нашим беспределом китайцы во-первых, будут считать, что они тоже имеют право «кидать» наглых русских, во-вторых, могут более массово отказываться работать с российскими покупателями.
Я вот, к примеру, уже более трёх месяцев терпеливо жду, когда наша любимая почта доставит ко мне посылку с семью комплектами светодиодных лент, и в течение этого времени просто прошу продавца продлить время доставки, чтобы не открывать диспут. Продавец на «Али» — «молодой», с малым количеством заказов и фидбэков, но я ему пока верю, так как первую посылку (те же самые ленты) с товаром отличного качества и с хорошей комплектацией уже успел получить. Значит, «косяк» может быть в нашей почте.
А в камментах к покупкам вижу его ответ одному русскому, купившему целых 14 комплектов (это больше сотни баксов), который написал, что не получил товар: «no, you are wrong. i sent it out. but you did not refund the money when you get it. bad buyer!»
И почему-то я думаю, что китаец может писать правду — на «Али» мы практически ничего не теряем, не получив заказ вовремя: можно открыть диспут и получить рефаунд. А потом — получить и посылку. И «кинуть» прода, ещё и оправдав себя тем, что «сам виноват, долго отправлял» — хотя мы прекрасно понимаем, кто китайцы на нашу почту воздействовать не могут. Мне такое поведение кажется подлым.
Я до сих пор откровенно удивляюсь лояльности продавцов на eBay, которые уже неоднократно возвращали мне деньги с просьбой вернуть их, если я получу застрявший товар. Я-то выполняю обещание, и возвращаю деньги. А, если будет много нечистых на руку покупцов, то вскоре и я окажусь без такого рефаунда.

Резюмируя: Ваши предыдущие обзоры, Багира, понравились мне гораздо больше, или «чем больше будет таких обзоров про „шару“, тем больше все мы можем потерять впоследствии».
+
avatar
  • smiler
  • 02 августа 2013, 17:40
+8
Практически все обзоры здесь с Tinydeal «проплаченные» (купонами, товаром и пр.), магазин сам по себе дорогой и смысла там брать что-либо нет. Вы же умудрились «поиметь» сего продавца дважды — и с рефандом, и с отзывом.
PS На всякий случай проверьте — поддерживает ли порт вашего устройства протокол USB 3.0… А то всякое бывает ;-).
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 17:42
-1
я не такая дура, программист все-таки по образованию :))) Флешка однозначно 2.0
+
avatar
  • vismyk
  • 02 августа 2013, 18:43
+3
По правде говоря, флэшка Вам попалась неплохая, киты могли и жёстче поглумиться. :/ У меня есть такая же флэшка из оффлайна, так скорости похожи. Только у меня она некрашенная, просто цвета нержавейки. Вот, не поленился, сфотографировал рядом с настоящей USB 3.0, тоже из оффлайна:
+
avatar
  • foto1965
  • 02 августа 2013, 20:56
-3
Флешки SP отвратительные — очень сильно нагреваются.
К тому же у меня 16 Гб сдохла через месяц.
+
avatar
  • vismyk
  • 02 августа 2013, 21:35
0
Да хрен их знает. Я покупал две штуки ULTIMA-110 на 16ГБ с разницей в год где-то. Дык несмотря на то, что это вроде как одна модель, у флэшек были разные VID и PID и по скорости они были разные, как небо и земля (более старая гораздо лучше). Благо, эта новая, хреновая флэшка быстро сдохла и была обменяна на хорошую флэшку другой фирмы… ;)
+
avatar
  • Albur
  • 04 августа 2013, 00:05
0
Насчет фирмы, так я покупал две флешки SP на 16 Gb — внешне полностью одинаковые, все надписи один в один, покупал в одном магазине. Так первая 22/35 (запись/чтение), вторая (которую покупал позже) — 4/20. ХЗ как кота в мешке покупаешь.
+
avatar
  • Soorin
  • 02 августа 2013, 18:32
+1
На фото разъёма всё видно- чёрный.
+
avatar
  • Flaming
  • 02 августа 2013, 17:45
0
Не люблю этот магазин! Постоянно шлют не рабочий товар, цены конские ( на 30% выше чем в других магазинах ). Трек номер стоит так же дороже. Да и выбор у них скудный.
+
avatar
+6
цены конские ( на 30% выше чем в других магазинах )
Вы, наверное, цен в магазине DinoDirect не видели… вот там цены, караул…
+
avatar
  • vismyk
  • 02 августа 2013, 18:51
+3
Насчёт цен вопрос спорный. Недавно обнаружил, что некоторые товары, которые я частенько на БиКе закупал, на ТД дешевле. Хотя обычно всё наоборот было. :/
+
avatar
+1
Так не покупайте там — всего-то делов.
Альтернатив, имхо, море.
+
avatar
  • CLAY
  • 02 августа 2013, 17:45
+4
это и есть обычная 2,0, контактов то всего 4
+
avatar
  • Tema220
  • 02 августа 2013, 18:21
0
И многие производители маркируют 3.0 синим цветом.
+
avatar
  • SCUM
  • 03 августа 2013, 00:02
0
а вы внимательно разглядывали разъем УСБ 3? они так то совместимые и 5 контактов там в глубине… на этой фотке их может быть не видно (я не говорю что они там есть)… и про синий цвет тоже не факт
у меня тоже силикон пауер 16 Г усб 3… разъем черного цвета
+
avatar
  • Pittie
  • 02 августа 2013, 18:07
-20
+
avatar
  • -danger-
  • 02 августа 2013, 18:16
0
чё шутник? этой фирме уже много лет
+
avatar
  • vismyk
  • 02 августа 2013, 18:48
0
«СИЛИЦОН ПОЩЕР» — фирма известная. ;) Жалко, что их уже подделывают в полный рост. Лет 5 назад их флэшки можно было покупать не раздумывая, а сейчас надо приглядываться и надеяться, что на нормальную попадёшь. :(
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 августа 2013, 20:54
+1
Вообще-то название переводится как кремниевая мощь ;)
Силикон пишется так — silicone.
+
avatar
  • agrish
  • 02 августа 2013, 22:46
+3
цитирую википедию:

Русскоязычный вариант названия «Силиконовая долина» возник из-за схожести написания английских терминов silicon (кремний) и silicone (силикон) (см. ложные друзья переводчика).

Поскольку силикон получил известность как материал для увеличения груди, в англоязычных источниках[6] «Силиконовой долиной» (то есть англ. Silicone Valley) иногда называется другое место — Долина Сан-Фернандо (также известная как «порнодолина»).
+
avatar
  • MGB
  • 03 августа 2013, 18:20
0
Силикон это кремнеорганика, так что схожесть не случайная вовсе :)
+
avatar
  • sergrnd
  • 02 августа 2013, 18:28
+14
Это не обзор, а эмоции от халявных копеек. Не нравиться мне это.:(
+
avatar
  • vismyk
  • 02 августа 2013, 18:38
+2
Картинка со скоростями же есть, информацию о товаре даёт. Фотографии флэшки тоже есть. Кошка и то есть. Всё на месте! ;)
+
avatar
  • sergrnd
  • 02 августа 2013, 19:20
+11
Как у Райкина.
Претензии к пуговицам есть? Нет пришиты крепко.…
Так и тут. Обзор писался не ради товара.( все норм. люди понимают о чем речь), а о " фишке" возврата, когда ты покупаешь заведомо фигню, что бы срубить потом возврат. И чем фиговее эта фигня тем лучше.
И именно это я не принимаю.
Хотите делать делайте, но этим хвалиться как то не ......:(
+
avatar
  • vismyk
  • 02 августа 2013, 19:25
+2
А, вон оно как. Значит, я недопонял сразу. В таком разрезе я с тобой согласен.
+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 19:50
-2
Не стоит забывать, что разика три рефанд, а потом — облом навсегда :) Некоторые ещё не знают…
+
avatar
  • Mikalai
  • 02 августа 2013, 18:44
0
А меня ahappydeal расстроил.
Была у них на групповой закупке такая флэшка AData UV150 32 Гб USB 3.0

Цена была около 22 долларов. Добавил адаптер питания за 1,8$ и применил поинты (300 единиц на 7 долларов). На выходе цена за все получилась 16,8 доллара. Оплатил. На следующий день сделали refund.
Сделал запрос в поддержку — почему так — флэшки же есть в наличии. В ответ — вы слишком много поинтов использовали. Ну так они сами ограничение с месяц назад ввели — не больше 30% от стоимости товара поинтами. Выплатил 30% — отменили платеж. Нехорошо!
Может с той флэшкой такая же фигня, как с флэшкой в обзоре? :)
+
avatar
+4
Вы знаете что сделали? Вы по факту обманули магазин.
Это настоящие флешки 3.0, говорю, т.к. рядом одна из них лежит с этого магазина.
Так вот это настоящие 3.0.

А медленно так, потому что у Вас контролер на компьютере не поддерживает стандарт 3.0. По факту в Кристале в первой строке флешка показывает почти 90 Мб/сек.

Если возможно — будьте честны, проверьте флешку на компьютере с полноценным разъемом 3.0, удостоверьтесь в собственной ошибке и верните деньги магазину.

P.S. знаю, что моя позиция во-многом противоположна мнению многих участников, но стараюсь быть корректными с магазинами, в т.ч. китайскими. Пока меня только раз так проверяли: Ванкл вернул деньги, когда проблема решилась деньги были им отосланы назад (знаю, что по факту потрачено даже больше, оплата была не с долларовой карты, так что даже больше заплачено с курсом конвертации).
Но если всегда пытаться обманывать, то потом они перестанут возвращать даже тогда, когда надо.

P.P.S знаю, что не сделано мною обзоров этой флешки, основная причина — из фото-устройств только мыльный глазок на мобильном телефоне. Плюс заклюют на муське любого, кто скажет, что в Китае можно купить настоящие скоростные флешки.

Еще один P.P.S — вообще-то у меня еще тормозной контроллер 3.0 на компьютере, самый простой, но хорошем еще больше должен показать, на мне пока хватает.
+
avatar
+1
Сорри за сумбур, смысл думаю Вы поняли. Магазин выслал Вам хорошую флешку, одну из лучших в своей ценовой категории. Вы ошибочно подумали, что высокая скорость будет на любом компьютере. Если проверьте на разъеме с полноценным 3.0 будете поражены скоростью.

Спорить о том, что в КНР нет хороших флешек не собираюсь, нужно просто знать где и что покупать, а не гнаться за гигабайтами за копейки.
+
avatar
+3
Судя по минусам у сообщений, позиция — обмануть китайцев нормально.
Ну ладно. Если китайцы и другие продавцы в будущем будут несговорчивы, можете винить в этом продавцов, капиталистов, Почту России, Единую Россию, Парламент Чехии и дядю Вову с соседнего подъезда.
Ну и не удивляться почему в наши страны продавцы часто отказываются посылать. В этом виновата не только долгая почта.
+
avatar
  • oldcopy
  • 02 августа 2013, 20:15
+11
Давайте не писать ерунду. Определить тип флешки очень просто, достаточно просто заглянуть в разъем. У USB 3.0 четко виден второй ряд контактов. А флешка, судя по виду, все таки USB 2.0

На фото разьемы USB 2.0 (сверху) и USB 3.0 — разница видна невооруженным глазом.

+
avatar
+1
попросим автора сделать фото с аналогичного Вам ракурса и увидим дополнительные контакты в глубине флешки
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 20:48
+1
через пару часов доберусь до флешки — сделаю фото
+
avatar
  • -danger-
  • 02 августа 2013, 21:04
+4
вообщето и так видно что у багиры 2.0 флешка.
черный штекер и нету надписи 3.0 на корпусе.

зачем сколько писанины?
только слепой не додуплит разницу.


+
avatar
0
Слушай, Mea culpa.
По поводу черного и синего цвета — с учетом работы современных мыльниц, цвет на фото часто отличается от фактического.
А вот отсутствие надписи 3.0 — не заметить моя ошибка.

Что-же, может и правда магазин другую флешку отправил. Забираю все свои слова обратно. Ошибка магазина, деньги не возвращайте, все мои слова не воспринимайте лично.

P.S. мне этот магазин выслал полноценный 3.0. Обзор боюсь делать, но в целом нравится. Жалею, что Багире не свезло.
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 20:42
+2
я не дура флешка тестилась на нескольких компьютерах с портами USB 3.0. Для примера на буке HP Pavilion m6 1042er в наличии 4 USB порта, 3 из который 3.0. Тестилась флеха во ВСЕХ портах.
Вы можете посмотреть, что у меня уже есть 2 обзора флешек 3.0, которые также тестировались на данном буке — все было нормально.
Ну и, как уже написали ниже, достаточно просто заглянуть в разъем, чтобы все понять.
+
avatar
  • asd87
  • 02 августа 2013, 19:37
0
да с тини всегда проблемы. Сам заказывал и бываю заказываю всякие мелочи.Один раз блок питания не рабочий, потом наушники и тд) в итоге долгте дни переписки из-за пару баксов. В конце концов судя по нашей беседе они мне ещё одолжение сделали вернув часть суммы. В следующий раз заказал через палку и все решалось на раз…
+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 20:29
-11
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 20:44
-4
не делай добра, как говорится…
+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 20:50
-8
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 20:56
-15
+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 21:02
0
Вы всё прекрасно поняли
+
avatar
  • metal
  • 03 августа 2013, 00:13
+1
где рефанд? эти хитрожопики отделались купоном
+
avatar
  • Rude
  • 03 августа 2013, 00:22
0
Если у вас возникло очучение, что я поддерживаю действия магазина и всё такое, то вам показалось.
+
avatar
  • devgram
  • 02 августа 2013, 21:17
+4
Ну и чего все накинулись на т.с. ведь явное не соответствие заявленного и присланного. Хотел человек с перламутровыми пуговицами USB3.0, а прислали с 2.0 это не проблема покупателя, может у него были далеко идущие планы вперед на этот товар.
Флешки этой модели в последнее время сильно потеряли в качестве, а именно в бльшинстве случаев контроллер не работает в режиме 3.0, есть способы перепрошить, но с успехом 50/50 получить в итоге кирпич.
+
avatar
  • Sonny
  • 02 августа 2013, 21:20
+3
Почему большинство увидев заветные «USB 3.0» ожидают от флешки суперскоростей. USB 3.0 это лишь поддерживаемый интерфейс подключения к компьютеру не обязывающий флешку развивать высокие скорости записи\чтения. Внутри флешки может стоять медленный контроллер или чип памяти или оба сразу, но при этом у нее может быть честный USB 3.0 разъем\интерфейс. Но нет, раз она медленная значит обманули. Я сейчас не имею ввиду данный конкретный обзор. Здесь похоже действительно ошибка магазина.
+
avatar
  • -danger-
  • 02 августа 2013, 21:27
0
Кстати если загуглить именно эту модель silicon power 32gb marvel (название на упаковке), то на юсб 2.0 ее в природе не существует.
это не оригинал silicon.
так что багиру надули дважды: за юсб 2.0 и за фейк.
+
avatar
  • Sonny
  • 02 августа 2013, 21:29
-1
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7699271&hid=288003
у вас гугл не той системы
+
avatar
  • -danger-
  • 02 августа 2013, 21:35
+1
И? что ты мне нагуглил умник?
говорю silicon power 32gb marvel USB 2.0 не существует.
+
avatar
  • Sonny
  • 02 августа 2013, 21:42
-2
а, теперь я понял что вы имели ввиду. Но опять же скорее не соглашусь. Это не фейк, скорее всего выслали «Ultima-II i-Series» вместо «Marvel M01». Так что не надо воду мутить.
+
avatar
  • forest-w
  • 02 августа 2013, 21:59
-7
+
avatar
  • SCUM
  • 03 августа 2013, 00:13
0
за что это 100 то? товар то все таки есть и рабочий… ну помедленнее, ну да… но не 500 мб же как бывает
а у меня вот с ними все нормально было, даже удивляюсь что все ругаются… присылают быстро, все качественное, ни одного можно сказать замечания существенного к тинидиалу нет
+
avatar
  • bagira69
  • 02 августа 2013, 22:15
+2
Чтобы все убедились, что это все-таки USB 2.0

+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 22:44
-2
Чёто какой-то разъём у вашей флэшки безобразный, хотя номер на нём выбит такой же как у флэшки из офлайна.
+
avatar
  • Kilinic
  • 03 августа 2013, 13:44
-1
вы этот скрин в топик вставьте, чтоб не затерялся с комментах
+
avatar
  • -danger-
  • 02 августа 2013, 22:41
-3
лопушьё сразу всё притихло после этого скрина
а сколько шуму то было
+
avatar
  • agrish
  • 02 августа 2013, 22:43
-2
USB 2.0 от 3.0 легко отличить, даже не вставляя флешку никуда — достаточно заглянуть внутрь разъема. У USB 2.0 на разъеме 4 контактных площадки, а у USB 3.0 — 8 контактов.

+
avatar
  • kartonka
  • 02 августа 2013, 23:14
+7
По рисунку — девять!
+
avatar
  • SCUM
  • 03 августа 2013, 00:16
+2
а что нельзя коннектор от усб 3 поставить а контроллер УСБ 2.0? и память медленную… и она будет работать прекрасно в обоих портах но на соответствующей скорости
+
avatar
  • Andrew25
  • 02 августа 2013, 22:56
0
А я очень доволен пока этим магазином. Последний раз купил у них Android TV box. Покупал роутер TL-WR703N, который служил мне верой и правдой, пока я сам его не убил. Всего не перечесть что я покупал в этом магазине. Только совсем копеечные товары умерли.
Автор все правильно сделал, но до момента опубликования здесь этого обзора. Вот обзор-антиреклама зря.
+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 23:12
-2
обтом и спич
+
avatar
  • metal
  • 02 августа 2013, 23:25
+1
магазину покласть на свою репутацию. покупают «TDбалль»-ями за пиар и относительно конкурентными ценами на барахло.
TD балль
Опечатке уже более года, все никак не поправят

+
avatar
  • rovall
  • 02 августа 2013, 23:04
+2
Самый простой способ получить рефунд практически в любом китайшопе — платить через палку.
Что касается флешек стандарта USB 3.0 — не вижу в них никакого смысла, флеш-память таких скоростей не развивает, чтобы он потребовался.
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 августа 2013, 23:11
+1
Ерунду пишете, еще как развивает. К примеру SSD диски построены на флеш памяти, а там скорости до 500Мб/сек доходят ;)
+
avatar
  • metal
  • 02 августа 2013, 23:29
+1
чипы используемые в SSD дисках и обычных флешках несколько разные…
не зря ж флеха на 64Гб стоит дешевле аналогичного SSD-шного винта
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 августа 2013, 23:43
+2
Дело еще и в контроллере, от него в SSD зависит очень много (да и сравнивать SSD и флешку в плане цены весьма глупо, т.к. у SSD и корпус не из дешевого пластика, да и интерфейс совсем другой, а чипы памяти могут быть и одинаковыми, на флешках также MLC стоят и нормальные флешки на 64Гб стоят не меньше SSD диска на 64Гб, к примеру Kingston DataTraveler HyperX30 64GB стоит от 80$ скорость примерно 225/135, думаю разница с USB 2.0 здесь явно видна). Да и выше была речь именно о флеш памяти, привел SSD т.к. там явно видно высокую скорость.
+
avatar
  • metal
  • 02 августа 2013, 23:52
0
ну так конечно от контроллера и интерфейса зависит.
посмотрел цены ради интереса.
действительно, самая дорогая флеха на 64Гб стоит около 2т.р., винт ~2700р.
т.е. примерно цены на 64Гб отличаются на 25-30%. в другом магазине цены на «топовые» 64Гб флешки и SSD не отличаются…
а вот на 128Гб флеха стоит почти 6, а винты заканчиваются на 4700р…
з.ы. ориентировался по ценам олди-ру
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 августа 2013, 23:59
+2
Проблема в том, что флешку и винт некорректно сравнивать, но и флешка и SSD диск работает с флеш памятью, именно поэтому высказывание
флеш-память таких скоростей не развивает
не соответствует действительности, поэтому и отписал я о SSD, мог дать в пример и любую 3.0 флешку премиум класса, там разница в скорости от 2.0 как ВАЗ с болидом Ф-1 сравнивать)
+
avatar
  • rovall
  • 03 августа 2013, 12:12
-3
а уже начали USB-флешки делать на то же памяти, что и SSD? не знал
+
avatar
  • kurmunke
  • 03 августа 2013, 15:19
+1
Да, на дорогих флешках стоят те же самые MLC чипы. И опять таки, речь шла о флеш памяти и USB 3.0, я дал пример где флеш память развивает скорость более скорости USB 2.0, выше также дал и примеры флешек, которые на много быстрее USB 2.0 аналогов, так что пишите вы бред.
+
avatar
  • vismyk
  • 03 августа 2013, 00:47
+1
Что касается флешек стандарта USB 3.0 — не вижу в них никакого смысла, флеш-память таких скоростей не развивает
Я выше в комментарии поместил фото флэшки как раз Silicon Power с USB 3.0, дык у неё скорость чтения около 140...150МБ/с. С 2.0 сравнивать как-то даже неудобно. У меня даже винты медленнее, они в прыжке около 110МБ/с выжимают. Жалко, что моя мамка не умеет с USB 3.0 грузиться. :/
+
avatar
  • -wall-
  • 05 августа 2013, 21:30
+1
Развивает. Пользуюсь SanDisk Extreme 64GB usb3.0. Великолепная флешка:
+
avatar
  • kartonka
  • 02 августа 2013, 23:13
+5
Делал на тинидиле заказ 10 уе — не дошел. Вернули типа 10%. Заказал ещё один на 15 баксов — тишина уже год. Предлагали те же 10%. Послал их на… по русски. Ни шагу теперь к ним. БИК возвращал деньги сразу, как только заикнёшься, что не дошло через месяц. Эти — жмоты страшные.
+
avatar
  • Rude
  • 02 августа 2013, 23:14
-7
+
avatar
  • kartonka
  • 02 августа 2013, 23:16
0
слепит как не в себе
=) это как?
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 августа 2013, 23:18
+1
Наверное диод слишком яркий)
+
avatar
  • Rude
  • 03 августа 2013, 00:17
-6
+
avatar
  • Andrew25
  • 02 августа 2013, 23:23
0
А если я куплю контроллер USB 3.0 PCI-E, то скорость будет в рамках USB 3.0?
+
avatar
  • kurmunke
  • 02 августа 2013, 23:24
+3
Да, он именно для этого и нужен.
+
avatar
  • metal
  • 02 августа 2013, 23:24
+4
Нормальный магаз тини… нормальный, с достаточно конкурентными ценами…
НО! случись обратиться в случае проблем — лучше сразу застрелиться.
буду краток
Прислали мне однажды ремонтированный (при чем хреново) диктофон…
Работал он из рук вон плохо, услал назад за свой счет.
Так эти деятели мало того, что прикидывались шлангами, когда получили какашку взад, так еще по-началу, после того, как сознались, что получили возврат… предложили лишь 70% компенсации… сославшись на то, что они понесут издержки возвращая товар «на завод».
Только после ругани вернули таки 100% стоимости товара… конечно же без учета стоимости пересылки назад.

Для сравнения: сталкивался с возвратами на БИКе, панде, фокале — везде старались оставить покупателя как минимум удовлетворенным (предлагали помимо рефанда купоны на скидки на сл.покупку), а в случае фокала добили стоимость возврата купоном аналогичного номинал.

з.ы. промолчу про низкое качество некотрых полученных с тини позиций… даже не стал с ними связываться, т.к. речь была о товарах не более 5$ стоимости.
+
avatar
-2
а что мешает китайцам сделать липовые контакты? и вуаля «3.0»
+
avatar
  • metal
  • 03 августа 2013, 00:15
0
ну вот, прочитают все ваш коммент,
и тогда очередного обозревателя фейковой флехи (но теперь с «честными» 3.0 контактами) с тини выведут местные ТДБалль-щики на чисту-воду.
+
avatar
  • Viper
  • 03 августа 2013, 04:39
+2
Скорее было так… «А давайте вы мне балов закинете, а я на mysku сделаю обзор очередного хлама из вашего магазина?»
+
avatar
  • Homer
  • 03 августа 2013, 06:31
+1
Правильная USB 3.0 флешка — это Sandisk Extreme USB 3.0
Скорость записи под 100МБ/с. Чтения — под 190. Показывает SMART (!)
Покупал 3*32Gb (себе и коллегам) на Ebay. По цене правда раза в полтора подороже, зато ВЕЩЬ.
+
avatar
  • metal
  • 03 августа 2013, 09:22
0
а ссылочки на прода не осталось?
+
avatar
  • ROMAN81
  • 03 августа 2013, 11:51
0
а ссылочки на прода не осталось?
Попробуйте так...
+
avatar
  • metal
  • 03 августа 2013, 22:35
0
искать мы все умеем. а вот проверенного прода, что лажу не шлет, еще поискать надо)
+
avatar
  • Homer
  • 03 августа 2013, 14:41
0
К сожалению — нет.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 03 августа 2013, 11:44
0
Любителям покупать флэшки в Китае только Kingmax ed-07 могу посоветовать.
Чтение: 170МБ/с
Запись 40МБ/с


Описание
Али 32ГБ = 27.99USD
Яндекс-Маркет
+
avatar
  • Zloft
  • 03 августа 2013, 13:25
0
подтверждаю. хорошая флеха. но здоровая сцука (
+
avatar
  • Zloft
  • 03 августа 2013, 13:24
0
автор, не расстраивайся. 3.0 версия данной флешки так же не блещет скоростью.
+
avatar
  • edo
  • 03 августа 2013, 14:13
+1
Так что, в итоге мне флешка на 32 гига досталась всего лишь за 10 долларов и 40 дней ожидания :)
в это время на амазоне честный (и шустрый!) silicon power usb 3.0 стоит 17$:
http://amazon.com/gp/product/B0058TUZTO
Вы как хотите, а я флешки в штатах покупаю ;)
+
avatar
  • bagira69
  • 03 августа 2013, 14:26
+1
спасибо за ссылочку)
+
avatar
  • ROMAN81
  • 03 августа 2013, 15:30
0
До 90 Мб/с при чтении… — это не шустрая флэшка.
Отзывы только подтверждают это.
market.yandex.ru/product/7268643/reviews
+
avatar
  • edo
  • 03 августа 2013, 23:52
0
До 90 Мб/с при чтении… — это не шустрая флэшка.
ну мне достаточно ;)
главное — на записи она выдаёт больше 40Мб/с, многие флешки, заявленные как USB 3.0 на самом деле выдают меньше 30.

вообще именно скорость записи сегодня — ахиллесова пята флешек. и флешка, которую Вы рекламировали выше, может быть и быстрее на чтение, но медленнее на запись. я бы из этих двух выбрал именно флешку SP.
а уж если вспомнить, что она в полтора раза дешевле,…

Отзывы только подтверждают это.
Вы читаете отзывы именно на 32Гб модель?
ЕМНИП там большинство отзывов на 16Гб, которая сильно медленнее.
+
avatar
0
Кстати, можно попросить фото упаковки?
+
avatar
  • bagira69
  • 03 августа 2013, 23:59
0
к сожалению, упаковка сразу отправилась в мусорное ведро(
+
avatar
  • slhoh
  • 18 октября 2013, 06:48
0
Эту флешку я покупал месяц назад в Юлмарте за 690 руб. Кому интересно, там же есть и отзывы по этому девайсу www.ulmart.ru/goods/249577