Multifunction Bicycle Repair Chain Tool Kit Set Cycling Bike Tire Tyre Tools Kit


Содержимое чехла.



1. Бортировки для разбортирования покрышки.
2. Клей Активатор для специальных заплаток с холодной вулканизацией.
3. Латки с спец составом.
4. Металлическая терка вместо наждака.
5. Резинки для ниппелей (не используются в современной технике)
6. Мультитул из шестигранников, головок и хм, ну пусть будет «рожковых ключей»

В двух словах. Как человек который привык работать профессиональным инструментом Park Tool, могу отметить, что сталь у шестигранников приличная, а вот щечки мультитула откровенно слабы.

Попробовал затянуть вынос шестигранником 6мм. Как видно на фото, боковая пластина согнулась и набор несколько скособочился.
Но если работать аккуратно то — можно.



Активатор и латки как и во всех наборах. У меня ощущение, что для всех «производителей» их делает 1 OEM завод.

Бортировки, металлические и достаточно крепкие. Но нередко их нужно 3 шт и желателен специальных паз для закрепления на спицу при разбортировке.
Как например у этих navelike.com/product/1140

Учитывая недостатки но хороший материал шестигранников, набор можно рекомендовать к покупке.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +13 +20
+
avatar
-4
Спасибо, очень хороший обзор.
+
avatar
+2
Как человек который привык работать профессиональным инструментом Park Tool, могу отметить, что сталь у шестигранников приличная, а вот щечки мультитула откровенно слабы.
С инструментом Park Tool даже сравнивать не стоило.
Бортировки, металлические и достаточно крепкие. Но нередко их нужно 3 шт и желателен специальных паз для закрепления на спицу при разбортировке.
Нередко они вообще не нужны. Порой просто руками это сделать проще.
То что они металлические очень прибавляет шансов случайному порезу камеры или корда покрышки. Да и обода можно сильно расцарапать. И весят они больше пластиковых.
+
avatar
+2
Согласен) у меня например широкие покрышки 2.3 дюйма, так если колесо спущено полностью, то для разбортировки даже усилий прикладывать не надо, чуть ли не сами норовят спрыгнуть =)
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 09:32
0
1. Еще как стоило. Сравнение всегда нужно делать с эталоном. А у Вас он есть? ;)
2. Сколько покрышек Вы перебортируете за день? ( у меня веломастерская)
3. Металлические, опять же, можно считать эталонными, т.к у ParkTool это основной инструмент.



К примеру мое рабочее место. Ящик тоже хранит инструмент ParkTool. (бардак, т.к в начале сезона всегда такой поток, что убирать среди дня — некогда)

+
avatar
+1
Я один всегда называл и называю их монтажками? оО
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 10:49
+1
Людей которые называют отверстие — дыркой, тоже хватает. Но это не повод на них равняться.
+
avatar
  • jh7
  • 05 июня 2013, 11:22
+1
надо ж, а Даль в своем словаре употребляет их как синонимы.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 11:28
0
Даль жил достаточно давно. И основываться только на его словаре уже нельзя. Многие слова изменили смысл или обзавелись уточнениями.

Скажите кому-то, что Вы трахнули книгой об стол. А еще можно трахнуть Марину по голове тетрадкой.
И даже трахнуть из ружья!

Дырка это в опе, а технологическое это — отверстие.

Монтажка, это скорее всего женщина, которая выполняет работы на шиномантаже, орудуя бортировочными лопатками.
+
avatar
  • jh7
  • 06 июня 2013, 07:57
+1
в современном словаре синонимов они употребляются в том же значении
+
avatar
0
Вспомнилось)

У вас не так случаем?)
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 11:38
+3
Не совсем. Я против всяческих дискриминаций как по финансовому, так и по образовательному принципу.

Такие «клиенты» отваливаются сами когда видят цены на запчасти. А они у меня одни из самых низких по Украине, некоторые запчасти, даже дешевле чем опт у оф.представителей.

Но купить тросик за 1.5$ или колодки на «дисковый тормоз» за 7$ когда за велосипед отвалили аж 150 они не хотят.

Хотя, бывают и такие, которые хотят поставить на Stels, Deor или даже XT «по кругу»
+
avatar
  • alamer
  • 05 июня 2013, 14:23
0
а что вас удивляет? стелс это всего лишь рама в таком случае. Может человеку на убой, пока он ждет сантакруз.
Ну или может вы как владелец сервиса расскажите чем отличается рама топового стелса от дешевенькой мериды?
+
avatar
  • gedem
  • 07 июня 2013, 18:29
0
пока он ждет сантакруз
Если только так. Во всех других случаях ставить на стелс что-то круче Alivio — дурость. Не стоит оно того, проще уж целиком вел менять.
чем отличается рама топового стелса от дешевенькой мериды
Да ничем. Обе «чугунные». В том смысле чугунные, что простые и надежные, но тяжелые.
+
avatar
+1
1. Еще как стоило. Сравнение всегда нужно делать с эталоном. А у Вас он есть? ;)
Ну не знаю. Park Tool хоть и качественный инструмент, но весьма бюджетный. Так что я считаю, что до эталона он не дотягивает. Для меня эталон — Topeak.
2. Сколько покрышек Вы перебортируете за день? ( у меня веломастерская)
В веломастерских насколько я знаю используют полноценный инструмент для этой цели. Представляет он собой узкую металлическую лопатку с пластмассовой или деревянной ручкой. В общем, что-то на подобии автомобильной монтажки, только чуть меньших размеров.
3. Металлические, опять же, можно считать эталонными, т.к у ParkTool это основной инструмент.
У всех знакомых велосипедистов бортировки только пластиковые. В основном фирмы Weldtite обычные черные, но есть синенькие от Park Tool.
К примеру мое рабочее место. Ящик тоже хранит инструмент ParkTool. (бардак, т.к в начале сезона всегда такой поток, что убирать среди дня — некогда)
Так зачем тогда покупать этот китайский велоинструмент, если в наличии есть толковый американский? Инструментом из обзора только ашанбайки ремонтировать, к толковому велу я бы на месте мастера с таким «гэ» в руках даже подходить бы не стал.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 20:39
0
Я вас разочарую, но Топек не делает проф.инструмента. Да и вообще не делает инструмент сам. Впрочем как и BBB и многие другие. Большую часть инструмента производит OEM производитель Super B. А насосы Giyo.

Park Tool не эталон и бюджетный? Вы гоните :) Скажите это любому веломеханику, который не доедал, лишь-бы купить хороший инструмент.
Ну или хотя-бы посмотрите на Youtube любой ролик о сборке и настройке велосипедов.

Дальше Ваши догадки и домыслы, читать не стал. Вы не в теме.
+
avatar
0
Я вас разочарую, но Топек не делает проф.инструмента. Да и вообще не делает инструмент сам. Впрочем как и BBB и многое другие. Большую часть инструмента производит OEM производитель Super B. А насосы Giyo.
Так какова же вы купили этот непрофессиональный набор непонятно чего (инструментом назвать это трудно)?
Park Tool не эталон и бюджетный? Вы гоните :) Скажите это любому веломеханику, который не доедал, лишь-бы купить хороший инструмент.
Каждому своё, не навязывайте своё мнение другим — это дурная привычка. Кому-то Park Tool нравится, кому-то Topeak.
Дальше Ваши догадки и домыслы, читать не стал. Вы не в теме.
А вы в теме — ремонтируете какую-то задрипанную мериду (на фото) и всё это делаете ну очень профессиональным инструментом, хотя обозреваете тут полный хлам.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 21:04
+5
1. для обзора и нужно же куда-то девать пару сотен халявных коинсов каждый месяц :)
2. Топек это торговая марка, а не производитель инструмента. Понимаете разницу?
3. Задрыпанная Мерида только что провезла своего владельца по территории Китая и накатала более 7.000км за этот год. И достойна ремонта.

Еще раз повторю — Вы не в теме :) Прекращайте надувать губы и строить из себя знатока.
+
avatar
-3
Знатока как раз таки строите из себя вы.
Заказали просто мусор и не можете это признать.
В обзоре описан инструмент «в дорогу», а вы тут про профессиональность начали лечить.

И халявные койнсы не пробовали тратить более благоразумно?
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 21:27
+2
В обзоре описан инструмент «в дорогу» ГДЕ? Прочь от компьютера, дышать воздухом! А-то еще не такое почудится.

А Вы не берите в привычку, считать чужие коинсы ;)
+
avatar
-2
Хватит нести бред. Разговаривайте как мужчина, а не как склизкий тип.
Назначение мультитулов вообще знаете? И про основные их преимущества в курсе надеюсь, товарищ мастер? — Да, да, это компактность, легкость и универсальность. Поясняю дополнительно: они более легки, компактны и универсальны (хоть и не так удобны) нежели полноценный инструмент.
И по вашему чехол для это «добра» зачем? Чтобы он у вас на полке лежал что ли?
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 21:58
+2
И по вашему чехол для это «добра» зачем? Чтобы он у вас на полке лежал что ли?

Да. А почему нет?
Подарю кому-то и уверен, что одариваемый будет рад.
+
avatar
  • alamer
  • 05 июня 2013, 14:41
0
Редко. Попробуйте натягивать\снимать на ZTR Flow или Dual Duty FR айс спакеры про.
+
avatar
0
По вашему каждый второй на улице катает на ZTR Flow и Dual Duty? На обычные обода (типа AlexRims TD25) практически любая покрышка одевается голыми руками. Редко бывают случаи когда корд у покрышки настолько жесткий, что требуется использование бортировок.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 20:43
0
Еще на СанРигнл 21 часто не натянуть покрышку без мата и бортировок.

Вообще, это больше зависит не от обода и покрышки, а от удачи.
Производители ободов, оказывают ошибку в посадочном диаметре до 2мм! То же самое, делают и производители покрышек. Вот и получается или как в ведро или даже с вазелином тяжело.
+
avatar
0
СанРингл-втулки. СанРимс-обода))
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 23:14
0
Таки-да. :)
+
avatar
  • 713
  • 05 июня 2013, 08:04
0
мультитул так себе. погнулся.
монтажек надо бы 3 и с пазами.
заплаток и клея на пару раз хватит (хотя я вообще крайне редко прокалываю камеру. езжу спокойно и по дорогам)
разве что чехол нравится.
я бы не купил.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 09:36
+1
Хм. а у меня не погнулся. Уверены, что точно такой инструмент?
6 заплаток и тюбик на пару раз? Что Вы с ними делаете?

Это не клей. Его не нужно наносить в несколько слоев и выдерживать.

Нашли дырку, почухали наждаком, намазали активатор тонким слоем, оторвали с латки фольгу, приложили латку красной стороной к камере, наступили на латку каблуком (пяткой), подержали 3-4 минуты, забортировали, накачали и можно ехать.
+
avatar
  • 713
  • 05 июня 2013, 09:51
-1
на фото же видно что погнулся. у меня другой.
спасибо за инструкцию, но я знаю как надо клеить камеры. давным давно в оффе купил за символическую сумму наверное сотню или полторы заплаток и большой тюбик клея. в рюкзаке валяются при покатушках. но мне везет и я их не использую.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 09:59
0
Погнулась пластина «ручки» но не рабочее жало ;)
+
avatar
+2
В заголовке или до спойлера тяжело написать что обозреваете?
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 09:37
0
А на фото не видно? Конечно купальник и сиськи. Вы за этим зашли?
+
avatar
+3
Не угадали ни разу — купальник и сиськи я опознаю сразу.А вот о назначении кучи барахла на фотке можно гадать.
Если же не тренироваться в острословии — то прямое обозначение темы обзора есть элемент уважения к тем кто его читает.И кстати не требует титанических усилий имхо
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 11:15
-8
+
avatar
+3
Странно что Вы не понимаете то, что Вам пишут.Попробую объяснить попроще, чтобы могли понять вышеупомянутые Вами пергидрольные блондинки.
Мне и другим читателям обзоров проще прочитать в заголовке или тексте до спойлера название предмета обзора, а не играть в игру «Угадай мелодия» по Вашей единственной фотографии ДО спойлера.
Должен отметить, что весьма рад, что дал Вам возможность проявить свою начитанность и эрудицию в области психодиагностический тестов.Я, очевидно, реже с ними сталкиваюсь…
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 11:57
-9
+
avatar
+1
Больше вопросов не имею
+
avatar
+1
Я с вами соглашусь, хоть я и натуральная брюнетка, но конкретно поняла о чём речь только из комментариев! А автор вместо того, чтобы исправить- ещё и хамит и пытается показать какое-то превосходство!
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 20:33
-5
+
avatar
0
И откуда такие выводы, «мистер умник»?
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 21:16
-5
+
avatar
-2
Почему же? Я читаю каждый обзор от и до… потому что мне интересно что приобретают люди и для чего это предназначено
+
avatar
  • bav_at
  • 05 июня 2013, 09:27
+3
дряной инструмент.
+
avatar
  • chaos
  • 05 июня 2013, 09:38
0
Дайте ссыль на хороший мультитул, а то себе заказывал с ебея в сумочке: насос гавно, мультитул вываливается, только аптечка приличная оказалась.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 09:48
0
Хороший, только собирать по отдельности. И как это ни странно, инструмент может оказаться дешевле — дома.
+
avatar
  • 713
  • 05 июня 2013, 09:52
-1
если пальцы гнуть то можно на ассортимент крэнк бразерс посмотреть на чейне.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 10:00
0
Чейн маздай.

www.bike-components.de/shop/cat/c9036_Garage.html (регистрируемся и видим цену без VAT)
+
avatar
  • dv78
  • 05 июня 2013, 11:01
0
Почему маздай?
Интересно, просто.
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 11:18
0
Давно уже подняли цены до уровня «родных» магазинов.
Вот БайкКомпонент, пока интересен.
+
avatar
  • rumata
  • 05 июня 2013, 13:50
0
Пошутили что ли? 15 евро за доставку…
Рассмотрим пример: PD-M530 в bike-components:
20.97 € + 14,95 € = 35.92 € = 47 $
на чайне:
34.52$ + 9.95$ = 44.47 $

Как бы так… не фонтан…

З.Ы. В оффе у меня в городе стоят дешевле чем в чайне на пару баксов да и пощупать можно, поэтому не люблю покупать компоненты онлайн.
+
avatar
  • alamer
  • 05 июня 2013, 14:27
0
А теперь сравните стоимость группсета XT-XTR на чейне и бк
+
avatar
  • rumata
  • 05 июня 2013, 14:39
0
Чето я как-то не очень на чайне шимановский групсет нашел…
+
avatar
  • kote
  • 05 июня 2013, 20:32
0
А Вы часто только 1 вещь заказываете?
А если купить педали не только себе но еще и другу, а в нагрузку парочку камер Швальбе докинуть?
Вот в таком варианте, Чейн сакс.
+
avatar
0
Вот озадачился, какой стороной клеить латки? Красной или черной к камере? Лежит набор в подсумке, но к счастью пока не доводилось попользовать.
+
avatar
0
той стороной, с которой вы защитную подложку снимаете. красной то есть
+
avatar
0
Сенькью вери мячь! У меня просто защитная плёнка с двух сторон.
+
avatar
  • Closer
  • 05 июня 2013, 18:18
0
Тут логика помогает — ну не должна камера красным пестреть после латания.
Да и сам цвет как бы намекает :)

А сами латки, кстати, можно занедорого купить в автозапчастях для нашемарок.
Это особо актуально, т.к. клей из Китая приходит часто засохшим.
+
avatar
  • rumata
  • 05 июня 2013, 13:53
0
Брал себе такой:

EbayLink

Доволен, думаю писать ли обзор…
+
avatar
  • alamer
  • 05 июня 2013, 14:39
0
Можно и в комментариях. Сколько лет он у вас и сколько байков обслуживаете регулярно.
Брал 4 года назад в оффлайне BBB. Только в личном гараже 3 вела. Использовал интенсивно. Шестигранники как новые
+
avatar
  • chaos
  • 05 июня 2013, 16:48
0
У меня такого же типа, постоянно вываливаются. Не удобно держать при закручивании болта.
+
avatar
  • rumata
  • 05 июня 2013, 18:15
0
Тоже самое было, просто крепежные шестигранники раскрутились. Затянул как нужно и все…
+
avatar
0
Имеется такой мультитул с чехлом. Только я ещё посадил на ось лезвие ножа для обрезания заплатки. В некоторых случаях достаточно половины оной. Да только вот металл не ахти. Сорвал «пятёрку», откручивая манетку. Пришлось стачивать торец… (((
+
avatar
  • erint
  • 07 июня 2013, 17:27
0
По -моему мнению этот инструмент споко можно брать в велотрипы.
Спасибо за обзор

В обзоре была ссылка на лопатки, магазин ваш?
+
avatar
  • kote
  • 07 июня 2013, 21:17
0
мой