Зарегистрироваться

5-Outlet Power Strip Surge Protector 250V 0226 #05


Как я боролся с Кучей Проводов и победил.
Или обзор удлинителя, который надо «допиливать».

Знакомая картинка, у вас под столом тоже живёт «Великий и Ужасный Ктулху»? Тогда прошу господа.



Надоел мне вечный бардак из проводов и заказал я аж 3-и удлинителя из Китая, почему из Китая? В наших магазинах я таких не видел, а мне нужны были именно с выключателями и ещё понравилось что на каждый выключатель по 2-е розетки.
Много чего просчитывал перед заказом: размер (узкий), куда розетки «смотрят» (а то воткнёшь 2 БП и места нет, хотя розетки свободные есть) и т.д. И выбрал я это… Г, но об этом в конце, читайте.

Прислали мне заказ по частям, в одном пакете был только один удлинитель + брелок в подарок, а в другом… (3-1=?) примерно два :-) Прислали быстро.
Посмотрите фото, как я их поселил:
Этого за телевизором

Этого за принтерсканерокомпьютером

А этого на столе

Красота да и только! Надо роутер включить — щёлк выключателем и готово, не надо вилку в розетку совать-вынимать! Надо зарядку для телефона — опять щёлк и ток пошёл!
Ладно, хватит петь дифирамбы, расскажу я вам всю ужасную правду о них, садитесь поудобнее и слушайте.
Не верю я, как говаривал Станиславкий Немировичу с Данченко, этим китайским пролетариям и поэтому начал я разбирать удлинители. И оказалось что собраны они вот такими хунванбинами

Внутри оказалось:
1) Шуруп закрученный мимо крепёжного отверстия, прямиком в контакт розетки;
2) ТРИ отвалившиеся пайки к контактам розеток;
3) Весь монтаж, можно сказать, сделан телефонным проводом сечением около 0.5кв.мм;
4) ВСЕ контакты в розетках надо подгибать, иначе просто нет контакта со вставленной вилкой;
5) Ааааа про качество пайки и говорить не буду (и всё спаяно бессвинцовым припоем).

Ну всё, больше пугать не буду, что вилку надо менять на нашу, вы уже и сами догадались. В общем эти удлинители ни на какие 10А не рассчитаны, силовые нагрузки им противопоказаны.
Вольтметры, как ни странно, показывают все одинаково и правильно.
И что, спросите вы, что с ЭТИМ Г делать? А ничего, отвечу я вам, взял я отвёртку, паяльник к руки, которые у меня растут не как у китайского рабочего и «допилил» все удлинители до рабочего состояния и теперь ОЧЕНЬ ими доволен! Вы сами видели фото «красотени», я победил «Ужасного Ктулху», у меня порядок с проводами.
Покупать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, если руки у вас растут как на картинке выше, а всем остальным, кто может «допилить» — советую брать, у нас я таких удобных не видел, да и стоить они у нас будут не столько.

P.S. Вот товарищ с ником Andy230 прислал ссылку похоже на ОРИГИНАЛЬНЫЙ такой удлинитель, который по его фото довольно качественно сделан и он в него даже чайник включал :-), большое ему спасибо! Ссылка: aliexpress.com/item/Socket-multifunctional-0226-with-independent-switch-socket-belt-voltage-table/919754555.html

P.S. Оказывается обзор этого удлинителя уже был на Муське, какой же я невнимательный! Большое спасибо товарищу с ником alex116 за то что «ткнул меня носом», впредь буду «смотреть в оба». Но меня извиняет то-что это мой 3-й обзор и возможно он всё же был кому-то полезен. Вот ссылка на обзор: mySKU.me/blog/buyincoins/16900.html

По традиции, фото Рыженьких

+
avatar
+7
Это как раз пример товаров которые нельзя брать в поднебесной. Такие вещи испытывают большие нагрузки, и не стоит вестись на кнопочки и прочие плюшки. Либо берите бренды за большие деньги, либо страшненькие местные поделки, они хотя бы готовы выдержать пару чайников и обогреватель. А вот китайцев без присмотра я бы оставить не рискнул…
+
avatar
+10
ну так автор вроде и не использует их для обогревателей и чайников, а для маломощной бытовой техники очень удобно.
+
avatar
  • andklv
  • 01 сентября 2013, 05:52
+3
автор может и не использует, но придёт гость какой и попользует. пожарникам фотки эти не показывайте! и соседям тоже — морду набьют за такое. я не поинмаю, дешевле можно гупить в гипере на те же пять розеток нормальный удилинитель с заземлениями, без выключателей правда. зачем эти грабли под китайские вилки? жить надоело?
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:41
+3
автор может и не использует, но придёт гость какой и попользует
:-) Исключено, у меня с этим строго, и батя был электрик и я тоже, за 40 лет в новой квартире нет ни одного подгоревшего контакта и соседей я сам учу :-)
+
avatar
  • Tema220
  • 01 сентября 2013, 15:04
0
Вы с бика компенсацию взяли за кривые удлинители? надо было им фото после разборки выслать.
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 10:43
-3
Как я понял немецко-французкие вилки типа С(Shuko) туда не лезут, только европлуг тоненькие судя по фото
+
avatar
  • Pash80
  • 04 сентября 2013, 19:29
0
похоже с бика мало чего не приходится допиливать…
но что мешало человеку купить нормальные фильтры в оффлайн магазинах или в интернет, но местных — ума не приложу…
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 01 сентября 2013, 02:25
0
Знаки препинания такой, как на картинке, расставлял?
И hóngwèibīng, кстати.
+
avatar
  • Willik
  • 01 сентября 2013, 02:29
+2
Такая штука в оффлайне стоит 190 руб…

+
avatar
+4
у нас в Глобусе на 5 розеток с шнуром 1.2м ~100р
+
avatar
  • andklv
  • 01 сентября 2013, 05:52
+1
вот и я о том же
+
avatar
  • sdeman
  • 01 сентября 2013, 12:22
+3
вы уверены что это с тройной наценкой качественнее?
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 14:02
0
Такие у меня тоже есть, Вы не поняли почему я купил те, или я плохо написал обзор.
Меня интересовали именно выключатели и розетки по две на каждый выключатель (и в два ряда). Но я всё равно НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать, если Вы не хотите «поколхозить», но колхозить надо только умеючи, а то наколхозите себе на 5-ю точку! :-)
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:15
0
Знаки препинания такой, как на картинке, расставлял?
:-) Точно, точно я такой в грОматике и пунктуации особенно! А хунванбина я послуху писал, как в детстве, в 60-е года слышал. :-)
+
avatar
+17
Надо роутер включить — щёлк
а зачем его выключать?
+
avatar
  • zingo777
  • 01 сентября 2013, 02:45
+1
У меня сын выключает, потому что «лампочки спать не дают» )))
+
avatar
  • gedem
  • 01 сентября 2013, 05:47
+17
Передайте сыну по секрету.

+
avatar
  • zingo777
  • 01 сентября 2013, 12:36
+2
Ваш секрет даже грудничкам известен.
Фишка в том, что дне ему нравится, когда лампочки мигают.
Здесь выключатель в помощь.
+
avatar
  • sdeman
  • 01 сентября 2013, 12:21
+1
или отвернуть в сторону ещё проще
+
avatar
+3
а зачем его выключать?
Автор не говорит «выключать», сказали же «включить». Тогда спрашивайте зачем «включить»!

На самом деле очень удобно. Я например не люблю, когда просто так работают приборы, даже в режиме ожидания. Особенно редко используемые, например сканер.
+
avatar
+7
Между прочим, это правильный подход.
1. Режим ожидания все равно кушает электричество. Мало, но если приборов много — набегает приличная сумма тока. И получается, что вроде ничего не работает, а как ватт 20 куда-то убегает.
2. В случае аварийной ситуации на линии питания отключенные устройства останутся целы. У меня вот как раз стиралка спалилась по причине какой-то гадости в сети. В дежурке стояла. Если б была отключена — осталась бы цела. Теперь пришлось разоряться на новую стиралку и на стабилизатор. А это нихрена не дешево, по сравнению с мнимым неудобством пару раз щелкнуть клавишей…
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 12:11
-15
+
avatar
+3
Одно УЗО не спасает от перенапряжения.
Как бороться с перенапряжением в сети
Существует несколько способов:

1. Реконструкция электросетей и обслуживание грамотным электротехническим персоналом, очень дорогостоящий вариант и только снижающий опасность возникновения перенапряжения, чаще всего зависит от коммунальных служб

2. Использование стабилизаторов напряжения, идеальный вариант для тех, кто использует очень дорогостоящую аппаратуру. Вы подключаете сетевые провода к стабилизатору и уже с него снимаете качественное напряжение. Вариант очень хороший — имеется только один минус — это цена. Цена на хороший (качественный) стабилизатор мощностью 5 кВт составляет свыше 500 у.е. Соответственно если у Вас большое количество аппаратуры придется затратить круглую сумму, но зато уж после этого (при правильном выборе стабилизатора) можете быть спокойны Ваша техника надежно защищена.

3. Если Вы работаете с ценной информацией на компьютере, тогда выбирайте источник бесперебойного питания (ИБП), что чаще всего применяется в административных зданиях, но только на офисную технику, на всю бытовую технику «бесперебойник» не установишь также из-за высокой цены.

4. Реле ограничивающие напряжение — выпускаются на данный момент лишь в европейских странах и ни одного сертифицированного в Казахстане — стоят не менее 100-200 у.е. Вариант чаще всего применяемый на предприятиях и все же достаточно дорогой для рядового пользователя.

5. Использование параллельно УЗО и ДПН. Один из наиболее доступных способов защиты от перенапряжений, рассмотрим его подробней.

Устройство защитного отключения (УЗО) — обеспечивает отключение электроэнергии сети, в случае пробоя утечки тока (если человек взялся за оголенные провода 10-30 mA или если произошло обгорание изоляции — 300мА). Данное устройство рекомендовано для установки во всех новостройках и при реконструкции электросетей.

Существуют два вида УЗО: электромеханические, гарантирует спасение жизни человека при любом напряжении, наличие внешнего источника питания, но мало применяется из-за дороговизны; электронные, самый распространенный тип, зависящий от напряжения сети, что не гарантирует спасение жизни человека при пониженном напряжении сети.

Датчик превышения напряжения (ДПН) — устройство созданное специально для защиты от перенапряжения, сконструировано для совместной работы с любыми типами УЗО (на токи утечки 10-300 mA), как для однофазных, так и для трехфазных сетей.

Принцип заключается в следующем:

В случае если в сети перенапряжение ДПН дает команду УЗО на отключение электропитания потребителя. Таким образом, Ваша бытовая техника обесточивается, и скачок напряжения не вредит Вашей бытовой технике. Для восстановления электропитания просто включите УЗО.

Метод использования параллельно УЗО и ДПН-260 является самым доступным, на настоящий момент, методом борьбы с перенапряжением.

Если Вы хотите только защитить себя от перенапряжения, то смело покупайте УЗО и ДПН-260. Подключайте и можете спать спокойно, Ваша бытовая техника защищена.

источник
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 12:55
-15
+
avatar
+17
1. Электрик приходил??? Блин, я из России. Неужели где-то есть места, где электрики вот так вот берут и приходят? У нас если приходят, то зыркнуть на счетчик и получить подпись. Так же, как и проверяльщики вентиляции, водоканал и газовики. Бабло ежемесячно собирать — пожалуйста. Чо-нить сделать — ни-ни! Ну, разве что за дополнительное бабло. И немалое. Тебе показать, как пришедшие первый раз за 10 лет газовики спалили мне кухню?
2. УЗО в квартире поставить? У нас электрики даже не знают, что это за зверь такой.
3. УЗО от превышения напряжения не спасет ни разу. Это так, к сведению.
4. У УЗО нет регламентации ампер. Только на контактную группу. Это тоже так, к сведению.
5. Да, я сам виноват, что наш дом подключен близко к трансформаторной будке, а чтобы до дальних домов добежало 220, в линии сделали 237В. А чо? В законные 10% укладывается. И повешенные на нашу же будку новые коммерческие здания — тоже я виноват. Вместо постройки нового РП это я сэкономил и превысил расчетные показатели. А у меня теперь в квартире иногда 248В показывает китайский показометр.
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 12:59
-14
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 13:30
0
А у меня теперь в квартире иногда 248В показывает китайский показометр.
:-) Китайский вольтметр и Русские электросети дают… "… непередаваемое ощущение свежести и белизны..." Да, провод в предыдущем обзоре крепко меня ударил...! :-)
+
avatar
+1
Проверял я этот китайский показометр. Погрешность невелика — плюс/минус пару вольт брешет на участке 200-250В. Да и те можно списать на колебания в сети. И VC99 и DT838L и стрелочник в стабе показывают отличненькое превышение напруги над уровнем совести наших электросетеводов. Ну и у соседей в моем подъезде БП в компе с отстрелившимся донышком конденсатора вчера осматривал. По срокам совпадает.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 16:57
0
У меня та же хрень, ТП в десяти шагах от подъезда, сейчас 237В, это считай низкое. А лет 20 назад было вообще жуть, потом вроде ходили-писали и ТП переключили на другой отвод Тр.
Лампы накаливания взрывались раньше только так, щас у меня везде сберегайки (которые выжили :-).
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 17:43
-18
+
avatar
+3
«Дебил», а не «дИбил» образованный, вы наш.
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 20:01
-12
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 18:48
0
Лёша, это Вы зря так, народ на Муське хороший и в массе своей добрый, а минусуют Вас потому что Вы пишите в основном правильные вещи, но очень уж заумно, не все понимают.
Будьте проще и люди к Вам потянутся.
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 20:04
-6
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 20:16
0
Бывает что и от близости ТП страдает техника, вот мой дом (кстати принадлежавший Электромонтажу :-) очень рядом от ТП и лет 20 назад ходили-писали что бы понизили U, помогло не очень сейчас U ниже 230В не опускается, а раньше лампочки накаливания очень часто «взрывались» сами по себе.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:21
+2
На самом деле очень удобно. Я например не люблю, когда просто так работают приборы, даже в режиме ожидания. Особенно редко используемые, например сканер.
146% и моё мнение!
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:09
+3
:-) Я не сильный гик и мне роутер не всегда нужен. Отдельно от компа включаю только когда со смартфона что-то делаю-слушаю-смотрю, а так он отдыхает.
+
avatar
  • zingo777
  • 01 сентября 2013, 02:43
+25

Покупал такой за 550 руб. в офлайне. Разбирал, смотрел, все сделано качественно.Розетки классные, контакт отличный. Ничего допиливать не пришлось.Дали гарантию даже на год )) Ну, заплатил я на 200р больше, зато купил нормальный фильтр.
+
avatar
  • 8xes
  • 01 сентября 2013, 06:26
0
Sven Fort Pro, сейчас дороже к сожалению стоит
+
avatar
  • vitalyt
  • 01 сентября 2013, 09:40
+2
У меня в точно таком на ровном, казалось бы, месте, выгорел варистор в цепи какойтотам защиты. Причём горел медленно, полдня, и источник запаха горелой изоляции я нашёл только когда стёклышко вольтметра подёрнулось дымкой.
Так что чувство уверенности у Вас ложное.
+
avatar
+9
Варистор предназначен для поглощения выплесков энергии в сети. Если он после этого не восстановился — да, работает как КЗ. Для нивелирования неприятностей он должен включаться после предохранителя. Загнулся варистор — выбило пред. И все чинно-благородно. Конечно, это в идеале.

P.S.
Хм. Опять кто-то молча минуснул. Аргументов не предоставил. :)
+
avatar
  • vitalyt
  • 01 сентября 2013, 13:10
0
Так о том и речь. Даже в такой простой и проверенной веками конструкции СВЕНы умудрились налажать. Останки варистора были нещадно выпаяны, предохранитель же работает нормально…
+
avatar
  • ilama
  • 01 сентября 2013, 11:24
+1
Такой же года 4 использую. Сборка действительно качественная, но вот выключатели не предназначены для каждодневного использования — выдерживают циклов 500-1000. Уже 3 выключателя не работают. Встроенный вольтметр — вещь бесполезная, амперметр был бы полезнее.
У ТС выключатель по функциональности, по-моему, даже интереснее, но качество отпугивает. Электричество в дома — не тот случай, где стоит экономить.
+
avatar
  • MrBender
  • 01 сентября 2013, 11:49
+4
Свен не особо-то нормальный. У меня через некоторое количество подключения/отключения вилок сломались внутри штырьки, удерживающие контактные площадки и большинство розеток стали работать с трудом. Плюс деталь какая-то внутри обуглилась, как показал последующий разбор. Зато с отдельным выключателем каждой розетки и вольтметром.
Свен я больше не покупаю.
+
avatar
  • egikon
  • 03 сентября 2013, 23:43
+1
Сегодня приобрел,Sven Fort Pro — это ужас, так и сгореть не долго.
Пайки холодные. Пришлось «допиливать»

Взял две штуки, у одного сетевой провод был не закреплен, у второго вольтметр не работал.
+
avatar
  • gogabig
  • 03 сентября 2013, 23:53
0
Брррр, Ваш Ышо хуже чем мои «китайцы»!
+
avatar
+8
Главное удобство сабжа- подходит для всех вилок- евро, US,GB и для наших из хрущевских времен.Главный недостаток- плохой контакт и опасность возгорания.А допиливать очень много придется, а это время.А время деньги. Так лучше за эти деньги имхо что нибудь подороже и понадежней купить
+
avatar
0
По-моему автор как раз и упирает на то, что аналогов в свободной продаже нет. Продаются в лучшем случае с выключателями, но без таких универсальных розеток.
+
avatar
+7
а это время.А время деньги
Круто конечно звучит, но вместо того, чтобы часами бесцельно сидеть в интернете, автор потратил минут 20 на доработку в своё удовольствие.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:26
+4
автор потратил минут 20 на доработку в своё удовольствие.
Угадал на 146% :-) Я без «доколхознивания» НЕ могу!
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 10:48
-1
вы уверены мне кажется вилки С типа CEE 7/17 и CEE 7/7 туда не влезут, они толще?
+
avatar
0
Влезут.
Там дыры под штыри здоровые. А вот ламельки, к сожалению, могут после Шуко разойтись и потом наши вилки не контачат.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 13:05
0
Там дыры под штыри здоровые. А вот ламельки, к сожалению, могут после Шуко разойтись и потом наши вилки не контачат.
Верно на 146%, я в доме сейчас как раз заменил все вилки на наши (у меня хрущёвка и заземление нет), а то как в любую (почти) розетку засунешь «толстую» вилку — так потом там дыра как у проститутки с 30-и летним стажем и другим (нашим) вилкам там делать нечего! :-)
+
avatar
  • edo
  • 01 сентября 2013, 18:32
0
не проще было заменить розетки на нормальные?

у меня дома подобной проблемы нет.
почти во всей европе одновременно в ходу «толстые» и «тонкие» вилки — и ничего, живут.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 18:55
0
почти во всей европе одновременно в ходу «толстые» и «тонкие» вилки — и ничего, живут.
Именно «ничего», а проблемы с выпадающими БП и искрящими вилками есть везде. Я решил дома раз и навсегда отказаться от толстых вилок, вилку заменить 5 минут и подбираю какую надо (угловую, прямую). Но это только мой выбор, никого не хочу учить.
+
avatar
  • edo
  • 01 сентября 2013, 19:07
0
роблемы с выпадающими БП и искрящими вилками есть везде
странно, у меня ничего не искрит. и БП не выпадают (трансформаторными БП давно не пользуюсь).

Я решил дома раз и навсегда отказаться от толстых вилок, вилку заменить 5 минут и подбираю какую надо (угловую, прямую). Но это только мой выбор, никого не хочу учить
а Вам не приходило в голову, что наверное не просто так «тонкую» вилку оставили лишь для слаботочных потребителей?
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 19:16
+2
Вам не приходило в голову...
:-) Нет. Я по профессии и образованию электрик и вроде бы неплохой :-), а тонкие вилки как раз на 6А расчитаны.
Но я Вас не хочу ни в чём разубеждать, я уважаю ваше мнение, а у себя в квартире я отвечаю за свет-газ-воду :-).
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 20:10
-5
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 20:36
+1
:-) Поменял, везде меньше 6А, а земли в хрущёвках нет, проводка аллюминий 2х2.5 кв.мм. :-)
+
avatar
  • kitaisc
  • 01 сентября 2013, 04:39
+4
Я поступил проще, прикрутил все это хозяйство прямо к комп. столу, сзади монитора.

+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:19
+5
Вся «фишка» в выключателях, я не люблю (и не безопасно) оставлять под напряжением всякие БП, особенно китайские, а выдёргивать из розетки — «не кошерно» :-)
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 14:23
+1
Да, ещё вспомнил, давно я тоже так из розеток на пластике делал, розетки двойные и я в каждую впихнул сбоку клавишный выключатель (светодиод не ставил), три розетки вряд поставил, очень классно получилось. Это у сына осталось.
+
avatar
  • gedem
  • 01 сентября 2013, 06:10
+2
Удлинители это дешево, конечно. Но тонкую электронику лучше подключать через сетевой фильтр. Причем желательно не сильно жлобиться, самые дешевые сетевые фильтры от удлинителей мало чем отличаются. И брать их надо не в магазинах бытовой техники, они там по тройному прайсу и исключительно для впаривания лохам внагрузку к какому-нибудь телевизору, «ПДС хотите? А сетевой фильтр? А карту памяти? А HDMI-кабель?».
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:30
0
Но тонкую электронику лучше подключать через сетевой фильтр
Вы правы на 146%, у меня всё через UPS Sven Pro+625 (на фото углок виден), так как-то всегда спокойней.
+
avatar
  • xbop
  • 01 сентября 2013, 08:58
+3
Если подойти строго, то такими удлинителями Вы решили проблему с силовыми проводами (но тоже не совсем, т. к. как их было так и осталось, разве что индивидуальны выключатель к каждому), а вот на первой картинке у Вас особо силовых и нет, а имеются слаботочные такаие как клавы мыша усб и т. д. к ним такое устройство явно не применимо. Так что объявлять такие поделки победителями «Великого и Ужасного Ктулху» как бы не правильно.
+
avatar
+4
Вот настоящий победитель :)
+
avatar
0
возможно, это вовсе не изолента, а липучки, которые БИК в подарок ложил
+
avatar
+2
Разумеется, липучки, про изоленту никто и не говорил.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:48
0
возможно, это вовсе не изолента, а липучки
Тсссс, ни кому ни слова больше…
Это не подарок, покупал у них же, а в подарок они брелок положили, я и забыл.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:47
+1
:-) Я спалился!
+
avatar
  • McStatiC
  • 01 сентября 2013, 22:09
0
липучки это WIN!
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 10:58
-2
если подходить еще тоньще то от ПК к силовой розетке может идти вообще один шнур, все остальное питается от БП самого ПК, так монитор раньше подключали к БП у них даже разъем для этого дела был и принтеры туда же. Хотя от удлинителя не отличались ни чем. Все остальное может брать питания и по usb
+
avatar
  • trex
  • 01 сентября 2013, 09:13
0
Ктулху пока спит под землей. А устройство имеет право жить. Надо бы еще фото клеммников на розетках.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:35
0
Надо бы еще фото клеммников на розетках
НЕТ, не будет! Это я сознательно не выкладываю фото переделки и потрохов — НЕ ХОЧУ БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на себя. Если кто хорошо разбирается в электротехнике (как я), тот и так переделает, а если нет — то такой удлинитель я и НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ!
+
avatar
  • McStatiC
  • 01 сентября 2013, 22:11
0
да ладно, колодки то показать можно… или там не колодки?
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 22:23
0
В общем ничего там особо страшного нет, средней паршивости латунные ламели, в меру упругие, корпус розеточной части возможно даже из негорючего пластика. Но так как я всё это не тестил на предмет опасности, то и не хочу строить догадки, кто хочет — купит и протестит сам.
+
avatar
0
Первая фотография не ваша :) И никакими удлинителями и фильтрами вы на ней проблему не решите. У самого проблема с проводами. Проблема в том, что силовых кабелей менее половины.
Так вот, как ни странно всех дешевле покупать сетевые фильтры в наших компьютерных магазиных :) И качество там достаточно высокое.
+
avatar
0
Это известная истина. Из за большого спроса практически все комп комплектующие проще брать у нас, в магазинах крупных городов.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:57
0
Первая фотография не ваша
А Вы, бро, КО!
Я как раз и НЕ РЕКОМЕНДУЮ их покупать, а то что я «переколхозил» и очень доволен результатом — так это и по фото видно, у меня и с другими кабелями-проводами полный порядок (фоткать не буду, не по теме), вообще-то это больше зависит от человека, а не от удлинителей.
Порядок в голове — порядок в проводах /Американская поговорка/ :-)))
+
avatar
  • San4et
  • 01 сентября 2013, 11:06
-1
Ну, допустим тонкие провода можно заменить на нормальное сечение. А вот хлипкие выключатели в цепи остаются. В топку такие удлинители…
+
avatar
  • jimm4k
  • 01 сентября 2013, 11:56
+1
Тоже не так давно приобрел данный сабж, буквально после первого отключения системника залип контакт в выключателе и не отключалсо. Пришлось разобрать выключатель, отлепить, поширкать ножом и немного подогнуть. Вроде пока выключаеца без залипаний. Правда тонкие одножильные медные соединительные проводочки не стал менять… думая для моих нагрузок нагрева быть не должно.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 12:37
0
тонкие одножильные медные соединительные проводочки не стал менять
Я тоже, эти хрени у меня только для слаботочки, больше 500Вт я туда не суну.
+
avatar
+1
Я не зажал денег и купил сетевой фильтр от APC, как минимум там есть защита от перегрузки и нормальный предохранитель (не требует замены), еще он сделан (да же кнопка) из негорючего пластика. Тестировал подключая два чайника по 2кВт, предохранитель срабатывал и через время, когда остывал сетевой фильтр снова работал. Один раз было что в щитке что то случилось и на сеть пошло 400 вольт (у людей сгорали лампочки, у некоторых техника) у меня сработала защита на сетевом фильтре. Так что не жалею потраченных денег.
Разберите и посмотрите есть ли в вашем фильтре хотя бы предохранитель, еще лучше подключить чайник и обогреватель и понаблюдать будет ли запах горелого (ждать пока он загорится не нужно).
+
avatar
  • sdeman
  • 01 сентября 2013, 12:33
+1
автор — на Бик ссылку на отзыв бы добавил, а то там как всегда одни хвалебные

от больших перегрузок само сгорит с устройствами как и стабилизаторы.
www.jackguard.ru — Воронежская защита от перегрузок и низкого напряжения, которая категорично отрубает, когда напряжение за пределы(сами задаём)) выходит. Себе покупал вариант после счётчика на всю квартиру порядка 2000р было, сейчас цены
+
avatar
  • Zloft
  • 01 сентября 2013, 12:43
0
есть такие приборы, крепящиеся на дин-планку. что несколько удобнее
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 13:23
+1
автор — на Бик ссылку на отзыв бы добавил, а то там как всегда одни хвалебные
Да ну их нафиг, они мои честные отзывы не публикуют, а хвалить Г я не буду никогда. А сам магазин мне нравится, там часто покупаю, и в саппорт писал — отзываются и реагируют нормально.
+
avatar
+1
Мало того, у них даже ссылки из отзывов схериваются. То ли автоматом, то ли специально обученными овчарками людьми.
Вот с фотками не пробовал. Но наверняка они и их фильтруют.
+
avatar
+1
2sdeman
www.mastercity.ru/showthread.php?t=96637
Блин, но получается вставить нормально картинку — блог ее корежит.
www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=427676&d=1377815761
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 13:11
0
Разберите и посмотрите есть ли в вашем фильтре хотя бы предохранитель, еще лучше подключить чайник и обогреватель и понаблюдать будет ли запах горелого (ждать пока он загорится не нужно).
Да нет там НИЧЕГО, я же писал ПОКУПАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
А совать чайник не буду, это у меня только для слаботочки. Я в электрике проф. и поэтому могу себе позволить переделку подобного Г, а людям я даже фото потрохов не стал показывать, внутрь нефиг лазить!
+
avatar
+1
А вот это здря. :)
Было бы любопытно узнать — вдруг там есть стальные скобы, усиливающие контакт на ламельках? Хотя, ИМХО, наверняка нету.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 17:20
0
есть стальные скобы, усиливающие контакт на ламельках
:-) Эк губу то раскатал! Щас розеток таких не найдёшь, а тут китайское Г.
+
avatar
  • Andy230
  • 01 сентября 2013, 20:06
+1
Блин, не поленился и сунул в этот фильтр водогрей на 1600Вт — ничего мощнее в квартире нет.(утюг есть, щас вспомнил). Фильтр не разбирал, только перепаивал вилку. Включил, оставил минут на 15 — ничего не случилось. Провод на ощупь стал чуть теплее. Из фильтра ничем не завоняло. Все 10 розеток попробовал — все окей. Резюме — 10А это, может, и лишнего, а для компа, зарядок, настолки и переферии — самое то.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 20:32
0
Ты экстремал, блин! Лучше не рискуй, открой посмотри.
+
avatar
  • Andy230
  • 02 сентября 2013, 09:02
+6
Открыл, посмотрел :) Я брал его с али, видимо у тех продаванов девайсы качественнее
+
avatar
+1
Спасибо за фотку.
+
avatar
  • gogabig
  • 02 сентября 2013, 18:56
+1
Оооо, да у Вас он похоже ОРИГИНАЛ, всё очень хорошо сделано, в моих стыдно показать, Вам повезло!
Жаль что раньше я не прочитал этот обзор :-), я бы купил как у Вас, а не эти 3-и Г. :-(((
+
avatar
  • Andy230
  • 02 сентября 2013, 19:18
+4
Не ожидал, что такой же девайс с БИКа может круто отличаться…
Вдруг кому поможет, я брал тут:
aliexpress.com/item/Socket-multifunctional-0226-with-independent-switch-socket-belt-voltage-table/919754555.html
Раньше было дешевле, теперешние 15 баксов, так думаю, перебор.
+
avatar
  • gogabig
  • 02 сентября 2013, 19:49
0
Ну хрен с ними, с 14.6$, зато людям не надо «колхозить» как мне, ведь не все это умеют (и любят:-). Спасибо за дополнения, я вставлю Вашу ссылку в обзор, надеюсь не против?
+
avatar
  • Andy230
  • 02 сентября 2013, 19:53
+1
Какие могут быть возражения :)
+
avatar
  • gogabig
  • 02 сентября 2013, 19:55
0
Спасибо, воткнул в обзор.
+
avatar
0
а как у него с контактами в розетках?
а то обозреваемая модель с бика у меня просто из жести (((
+
avatar
  • Andy230
  • 03 сентября 2013, 14:25
0
Контакты медные (ну, вроде бы как), не сильно тугие, но в перевернутом состоянии провода не вываливаются.
+
avatar
  • sdeman
  • 01 сентября 2013, 13:15
0
тройник — удлинитель себе нашёл по фразе socket independent switchс защитой от перегрева, тогда как получу в комментарии отзыв добавлю. А так покупал адаптеров US to EU для вилки сразу 50шт по 7руб.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 13:34
+1
с защитой от перегрева
:-)))))))))))))))))) Там просто ТЕРМОМЕТР КИТАЙСКИЙ приклеен! :-))))))))))))))))
На БиКе он тоже есть, я смотрел, там нет 2-х розеток на канал.
+
avatar
  • Kilinic
  • 01 сентября 2013, 13:59
+1
а мне вот такие нравятся внешне www.ulmart.ru/goods/322945
но пользовать — не пользовал их
+
avatar
0
я купил себе этой же конторы, вот такой www.most2000.ru/models-thv.html мне оч нравиться. 10 розеток разбитых на 2 независимых блока.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 14:14
0
О, вот этот поудачней компоновкой и потроха похоже посерьёзней, но размер… я когда выбирал, этот фактор учитывал одним из первых: узкий, куда розетки «смотрят» и т.д. Много чего просчитывал перед заказом и выбрал эти Г, как видите допилил и «все сошлось». :-)
+
avatar
  • puhstic
  • 03 сентября 2013, 00:44
0
У меня такой из них, ен или ер версия, не помню.Пока работает.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 14:09
+1
Похоже на надёжный (внешне), только у всех розетки в ОДИН ряд, воткнёшь 2-а БП и нету места, хотя розетки свободны. А в два ряда можно скомпоновать, посмотрите на фоты и может будет понятна моя мысля. :-)
+
avatar
+1
У меня за компьютером примерно вот так. Только выше еще есть один ряд розеток в рамке. Очень удобно, кстати Но это нужно делать во время ремонта…
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 14:16
+1
Очень удобно, кстати
:-) Красотень… пока нет БП, вилок, кабелей… :-)))
+
avatar
  • myafko
  • 01 сентября 2013, 15:24
+2
А куда идут витая пара и коаксиал? в серверную?=)
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 20:18
-4
у входной двери наверно стоит входная розетка для витухи, все равно сейчас сетевые карты переворачивают как надо им провода, а монтажники тупо подключают коннектор от своей витухи во входную розетку
+
avatar
  • nicrus
  • 01 сентября 2013, 14:26
+2
может кто видел место где купить, штукенция не только для вилок 220 но и имеет один или два выхода USB (вроде было два, одно с выходным током 1 А второе с выходным на 2 А), я когда то видел в нете подобное, но протупил и не занес в избранное
+
avatar
  • Pasha2k5
  • 01 сентября 2013, 16:29
+3
Вот такое жду ebay.com/itm/280989914488:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 17:24
0
Красивые! Но и дорогие, может хоть контакты там нормальные-пружинные.
+
avatar
+2
Классная штука. ВОТ подобная на Али, если кому надо.
+
avatar
  • asdfg
  • 01 сентября 2013, 16:34
+1
в ашане вроде такие. только сколько ампер не смотрел.
+
avatar
  • edo
  • 01 сентября 2013, 18:28
+1
кто-то писал, что при зарадяке через такой у него тачскин смарта глючит, отказался от идеи «всё-в-одном» из-за того комментария.

искать пруф сейчас лень.
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 20:21
-4
тачскрин всегда глючит от любой зарядки, называется эффект фантомными нажатиями. Исправляется дешево и сердито ферритовым кольцом, но не всегда
+
avatar
  • edo
  • 01 сентября 2013, 20:27
+1
нет, не от любой.

в первый раз наблюдал эффект на xperia mini дочери — от каких-то зарядок нормально, от каких-то немного глючит, от каких-то глючит страшно.
при этом многие модели телефонов от тех же самых зарядок работают нормально.
+
avatar
  • lesha
  • 01 сентября 2013, 20:30
-2
ну от любой китайской где сэкономили на гальваники
+
avatar
  • Flaming
  • 01 сентября 2013, 15:50
+1
Хороший обзор! Тоже недавно в лесу бывал) Вот такая красота!
+
avatar
  • asdfg
  • 01 сентября 2013, 16:37
+2
недано пришла с бика такая. включил, а тока нет. оказывается вилка в зарядниках до контактов не достают. надо допиливать
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 16:49
+2
Я даже не включаю обычно не разобрав. Дёшево хорошо не бывает, особенно у китайцев. :-(
+
avatar
  • asdfg
  • 01 сентября 2013, 21:04
0
не сказал бы что 10 долларов дешево. правда у нас таких я вообще не видел. может плохо искал. мне само устройство внешне понравилось. для меня отдельные тумблера очень удобно. но извнутри оказалось устройство оказалось не так хорошо
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 21:55
0
Я когда покупал, то купоны-скидки получилось подешевле, а в магазинах тоже не видел такого. Руки на месте — допилите, я же допилил и теперь доволен, хоть и ворчу-ругаюсь! :-)
+
avatar
  • ariss
  • 01 сентября 2013, 16:55
+1
Согласен, полное УГ… Таких же 2 купил, один допилил и использую, второй так и валяется…
+
avatar
+4
Весь проводной бардак прятал за шторами, но в один прекрасный день, совершил героический поступок и привёл всё в нормальный вид.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 сентября 2013, 18:38
+1
:-) За Ваш «подвиг» можно и к награде представить! Типа «За Победу над Ктулху. Наше Дело Правое — Мы Победили»!
+
avatar
  • alex116
  • 02 сентября 2013, 05:36
0
Неужели теперь на то, что пришлось перепаять пару проводов и заменить вилку, надо обзор писать? С учётом того конечно, что обзоры этого удлинителя уже были и ничего нового ТС не предложил.
+
avatar
  • gogabig
  • 02 сентября 2013, 19:08
0
обзоры этого удлинителя уже были
? Я очень извиняюсь, правда не знал и не читал, дайте пожалуйста ссылку, я вставлю в обзор и ещё раз извинюсь что напрасно отнял у людей время.
Это у меня ещё только 3-й обзор и поэтому опыта маловато, буду исправлятся, спасибо за критику.
+
avatar
  • alex116
  • 02 сентября 2013, 20:42
+1
Разве это не тоже самое? mySKU.me/blog/buyincoins/16900.html
+
avatar
  • gogabig
  • 02 сентября 2013, 21:13
0
Бумс! Точно, я совсем невнимательный! Спасибо что «ткнули носом», в обзор добавил ссылки и Вам благодарность. Буду впредь внимательней!
+
avatar
  • beepltd
  • 02 сентября 2013, 10:27
0
Почему все удлинители с универсальными розетками имеют австралийскую вилку?! Или это мне так не везёт…
+
avatar
  • asdfg
  • 02 сентября 2013, 14:38
0
у нас таких нет
+
avatar
  • kod916
  • 02 сентября 2013, 13:28
+1
модель просто супер, как раз то что мне нужно,

где можно такую найти нормального качества?
+
avatar
  • gogabig
  • 02 сентября 2013, 18:50
0
Это вопрос сложный, надо китайцев спросить откуда они «передрали»! :-)
Можно попробовать поиск Гугля по картинка, успеха Вам, найдёте — свистните! :-)
+
avatar
  • Andy230
  • 02 сентября 2013, 19:57
+1
Продублирую сцылку: aliexpress.com/item/Socket-multifunctional-0226-with-independent-switch-socket-belt-voltage-table/919754555.html
выше есть фотка в разборе. Но 10 Ампер ему все равно лишнего, или менять сетевой провод.
+
avatar
  • gogabig
  • 02 сентября 2013, 20:06
0
Я в обзор уже впихнул, щас продован начнёт хереть от заказов :-), как на щупы мои в предыдущем обзоре налетели! Но они, гады, сразу цены поднимают!
+
avatar
  • gogabig
  • 02 сентября 2013, 20:19
0
А что? Для дома и не лишнево, и цена встала не место :-)
+
avatar
  • kod916
  • 03 сентября 2013, 09:30
0
у меня комп 450вт, тв32 дюйма, муз.центр, неск. зарядок + хаб + пульт+синтезатор + 2 лампы по 21вт — потянет?
+
avatar
  • Andy230
  • 03 сентября 2013, 09:48
+2
Думаю, без проблем. Но если жена сунет туда фен, то могут возникнуть проблемы :) И, если честно, я бы туда предохранитель впаял, ибо защиты в девайсе вааще никакой не предусмотрено.
+
avatar
  • kod916
  • 03 сентября 2013, 11:50
+1
понял! заказываю! теперь есть железная отмаза от женитьбы!!!
+
avatar
0
Заказал с бика такой же после предыдущего обзора, пришел примерно похожий но без кнопок ( замутили?), пришлось требовать компенсацию и открывать диспут. Мне лично нужен был как универсальный удлинитель, так как есть в основном низкоамперные устройства, у которых разные вилки. А а как фильтр я его и не рассматривал, так как стоит мощный стабилизатор на квартиру.
+
avatar
  • kod916
  • 08 августа 2014, 11:03
0
искал искал, в итоге купил в оффлайне за ~900 рублей похожую но с 2-мя выключателями (решил что мне хватит, т.к. роутер переехал в коридор на пмж)

в Мвидео видел похожий на 5 и 6 розеток, тоже около 900р