Адаптеры для торцевых головок. Короткий рассказ.

  1. Цена: $1.42 (цена на распродаже)
  2. Перейти в магазин

Иногда закрутить или выкрутить болт или гайку удобнее с помощью торцевой головки и шуруповерта, а не обычной трещотки.

В наборах головок обычно нет адаптера, с помощью которого можно было бы использовать шуруповерт.
Данный набор позволяет использовать головки с квадратом 1/2, 1/4 и 3/8.

Приехал скромный зип-пакет с тремя адаптерами.


Размеры как на рисунке ниже ± сотые миллиметра.

С одной стороны фиксирующие шарики, благодаря которым на головках адаптеры держатся надежно.



На цветных кольцах нанесены размеры, чтобы не перепутать.
Обещают сталь хром-ванадий. Никаких надписей по этому поводу на адаптерах нет.

В общем, вещь в хозяйстве полезная.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +28 +40
+
avatar
  • Jaster
  • 17 января 2024, 12:35
+9
Вещь полезная, но качество весьма сомнительное, к тому же «Товар уже разобрали».
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 13:09
-1
А доставка сколько?
+
avatar
  • Jaster
  • 17 января 2024, 13:19
0
А доставка сколько?
на озоне бесплатная доставка.
не на много дороже
согласен, на вкус и цвет…
особых проблем не будет
вполне себе могут быть, так как усилие довольно приличное на кручение, а если ещё и с ударом, то совсем будет печально.
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 13:37
+3
Обычный болт М8 на срез выдерживает более 2 тонн. А здесь даже не срез, а кручение
А как вы собираетесь с ударом крутить шуруповертом с головками не совсем понятно.
+
avatar
  • Jaster
  • 17 января 2024, 13:55
+6
выдерживает более 2 тонн
часто теория с практикой весьма разнятся, тем более, что металл здесь весьма сомнительный.
с ударом крутить шуруповертом с головками
ударным шуруповертом, либо гайковертом с переходником, но это уже извращение)
причем здесь озон?
доставка есть бесплатная в любой конец страны. Нет?
+
avatar
+3
крутить можно по-разному вот так например:


хороший адаптер перед тем как поломаться, выдерживает в районе 70-75Нм при статической нагрузке.

в ударном инструменте он мог бы выдержать «крутящий момент» раза эдак в 1.5-2 больше. (если конечно сам адаптер спроектирован с расчетом на ударную нагрузку)

например колесные гайки таким крутить в целом можно, если адаптер хороший, какое-то время даже успешно. но надо быть готовым, что через какое-то время адаптер обязательно сломается, потому что нагрузка как раз впритык его возможностям. чудес не бывает, зато бывает некоторая лотерея, что конкретный экземпляр продержится чуть дольше.

еще из интересностей: любой адаптер в ударном инструменте вносит потери в развиваемый крутящий момент.
(ожидаемые потери в районе 30% болтаются)
+
avatar
+5
раза эдак в 1.5-2 больше. (если конечно сам адаптер спроектирован с расчетом на ударную нагрузку)
Ударная оснастка делается из хром-молибдена. Если видите хром-ванадий, то он не для ударных инструментов.
+
avatar
+3
я китайскую шпильку м10 с двумя законтреными гайками сворачивал. Так что «не все йогурты одинаково полезны».
+
avatar
+4
Можно и с направлением удара поэкспериментировать))
+
avatar
0
Ого, даже такое есть?!
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 13:38
+2
А причем здесь озон? Вроде как сайт другой
+
avatar
+2
для импактов хроммолибден оснастка, да и всякий адаптер будет «красть» момент
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 13:12
-3
Там нагрузка только на кручение самого адаптера.
Думаю, если даже просто железо, то особых проблем не будет.
Это же не бита, которая может стираться
+
avatar
  • botph2
  • 19 января 2024, 16:01
+1
Ха ха.
+
avatar
  • Gnomeg
  • 19 января 2024, 13:02
0
Брал такие 300 лет назад, 3/8 не пользуюсь почти, нет головок таких. 1/4 в норме. А вот полдюёмовую чуть погнул, когда крутил колеса на машине, но работать можно. Срываю обычным, а потом уже шуриком скручиваю с этим переходником для скорости. Установка так же с ней, потом дотягиваю динамометрическим.
+
avatar
  • Jaster
  • 19 января 2024, 13:45
0
Срываю обычным, а потом уже шуриком скручиваю с этим переходником для скорости
я как то всё по-старинке — гайковёртом пользуюсь :)
+
avatar
  • Gnomeg
  • 19 января 2024, 13:55
0
маемо шо маемо =) Ради двух раз в году считаю не целесообразным приобретение сего инструмента =) Тем более, момент затяжки хочется соблюсти и обойтись без оторванных шпилек
+
avatar
  • Jaster
  • 19 января 2024, 18:55
+2
обойтись без оторванных шпилек
с гайковертом этого не случится, он подтягивает постепенно, лучше кривым ключом с трубой и попрыгать — 100% — й результат гарантирован )))
+
avatar
  • yg-25
  • 17 января 2024, 13:14
+1
Кольца цветные каким либо образом учавствуют в фиксации головок? По аналогии с кнопкой на трещетке.
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 13:37
+1
Нет, просто для красоты
+
avatar
  • GermanM
  • 17 января 2024, 13:48
+1
Поставить адаптер на 1/2 в шуруповерт, я бы очень подумал… -)))
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 13:59
+1
Это да. Но идет в наборе, не выбрасывать же )
+
avatar
  • SEM
  • 17 января 2024, 14:04
+14
Поставить адаптер на 1/2 в шуруповерт, я бы очень подумал…
Наживлять или откручивать «стронутые» длинные гайки побыстрей…
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 14:42
+10
Хороший комментарий.
Почему-то всегда народ пытается распилить лом японской бензопилой © анекдот.
Или пытаться открутить автомобильное колесо с помощью такого переходника.
А есть же куча других работ где и нагрузки как таковой нет, а крутить руками долго.

С другой стороны, у меня есть набор головок под 1/2 трещотку. Там есть головка на 10, а это вполне под силу шуруповерту
+
avatar
  • stewe
  • 18 января 2024, 08:03
+3
Я лет 7 уже меняю колеса с помощью достаточно слабого шуруповерта с битой 1/2 с головкой на 21. Сначала сдергиваешь её метровым воротком (я просто маленький)) мне так удобнее) А при закручивании опять шуруповерт и динамометрический ключ. 10 минут 4 колеса в круг. Очень удобно такими битами пользоваться.
+
avatar
  • ploop
  • 17 января 2024, 15:43
+1
Шуруповёрты разные бывают. У некоторых момента хватит колёса затянуть.
Я не про гайковёрты или ударные, именно статичные.
+
avatar
  • MrSAV
  • 17 января 2024, 21:07
+1
Хватит ли сил удержать шуруповёрт при хотя бы 80 Н*м?
+
avatar
  • ploop
  • 17 января 2024, 21:14
0
Нет, поэтому там дополнительный рычаг.
+
avatar
  • stewe
  • 18 января 2024, 10:46
+1
Полгода назад сверлил в кухонной мойке из нержавейки 2мм толщиной отверстие под кран 36 мм. Вот там я за руки конечно переживал) Чуть прозевал момент и тебя вокруг мойки вращает как на карусели) А шуруповёрт на этом фоне смотрится достаточно бледно. Хотя у нас на работе есть DeWalt каких-то бешеных мощностей — у меня с ним проблем нет.
+
avatar
  • t2k
  • 17 января 2024, 21:38
0
Ну на ралли макитовские (наверняка не только их) ударники используют. Фотку найти не получается (
+
avatar
  • ploop
  • 17 января 2024, 21:43
0
Да с ударными понятно, безударные есть до 140 нм. Те же макиты.
Колёсным болтам в среднем 120 надо.
+
avatar
+7
Когда не было гайковёрта, я обычным шуриком через такую проставку накручивал колёсные гайки, потом затягивал руками, намного удобней чем просто руками.
+
avatar
  • SV13
  • 17 января 2024, 18:17
+1
Тем более, что по уму всё равно дотягивать надо с контролем момента, а это другой инструмент.
Хотя, на штампованных колёсах можно тянуть и без динамометрического ключа, «на все деньги».
+
avatar
+1
Купил динамометрический ключ, и приноровился гайковёртом затягивать до нужного момента. Первое время контролировал момент, после перестал.
+
avatar
+2
у меня есть головки на 10 под 1/2, потому в некоторых случаях есть смысл. Как и в переходниках 1/4п — 1/2м.
+
avatar
  • Diver69
  • 18 января 2024, 11:37
+1
В крутить длинный болт/гайку, когда нет гайковерта, вполне, а тянуть уже нормальный инструментом, только извращенцы будут колесные гайки этим откручивать;)
У каждого инструмента свое предназначение ;)
+
avatar
  • ns3230
  • 19 января 2024, 22:40
+1
Если срывать — то конечно. Можно руку свернуть скорее, если шурик мощный. Или патрон, если и руки тоже мощные)

Но, например, когда ковырял КПП (скупой платит дважды: покупка с разборки оказалась не очень удачным решением, так что в конечном итоге пришлось капиталить, собирая из двух коробок одну и меняя детали, изношенные сверх допусков) — мне шурика с такой приблудой очень не хватало. Потому что необходимость крутить десятки винтов, стягивающих между собой части картера, напрягает. Так бы воротком посрывал в круг и потом шуриком с удлинителем за пару минут выкрутил, и при сборке — быстренько затянул слабым моментом и лишь подотягивал от руки.
+
avatar
  • nigrol
  • 17 января 2024, 15:49
+1
местами очень нужная приблуда.тянули трассу, анкера и хомуты,8мм и 6мм, много.без адаптера 1/2 и длинных головок 10,13,17, до сих пор бы крутил))
+
avatar
  • ploop
  • 17 января 2024, 16:03
0
Я сразу себе купил, как на глаза попались на прилавке. Как правило они так вот набором из трёх штук и продаются. Хоть и редко требуется, но иногда эту мелочёвку крутить задолбаешься.
+
avatar
  • nigrol
  • 17 января 2024, 16:14
0
я молодым этот девайс показал, производительность выросла сразу.матерят меня наверно.))
+
avatar
  • RomychS
  • 17 января 2024, 16:21
+3
На Али в разделе «всё по одной цене» этот набор стОит 182 рубля
+
avatar
  • Jaster
  • 17 января 2024, 17:02
+3
На Али… стОит 182 рубля
выше давал ссылку на Озон — 185 рублей, ждать особо не нужно и качеством будет выше сабжа.
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 17:10
-2
Качество на вид определили?
И не везде есть озон
+
avatar
  • Jaster
  • 17 января 2024, 19:50
+2
Качество на вид определили?
ну да, «на глаз», какой-никакой бренд, есть кому предЪявить, ежели что ;)
И не везде есть озон
в нашей станице аж 5 ПВ, если уже не больше!..
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 21:41
+1
Хотите сказать, что если поломаете адаптер сможете с озона что-то получить? )
А у меня в стране, впрочем как и у многих на этом сайте ни одного озона
+
avatar
  • Jaster
  • 18 января 2024, 00:22
+4
если поломаете адаптер сможете с озона что-то получить?
уже получал и не раз.
А у меня в стране
но вы же не разу не уточнили, что имеете проблемы с доступом к Озону «and the like», сори, ежели что…
как и у многих на этом сайте
а вы достаточно самоуверенны :)))
Только не нужно близко к сердцу принимать, надеюсь, что чувство юмора у вас в наличии…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 17 января 2024, 23:31
0
выше давал ссылку на Озон — 185 рублей,
где ссылка на озон?
+
avatar
  • Jaster
  • 18 января 2024, 00:23
+1
ссылка на озон
тыгыдым...
+
avatar
  • SEM
  • 18 января 2024, 09:59
0
Вы обещали по 185 руб, а дали ссылку на комплект за 181 руб (с картой 177)…
+
avatar
  • Jaster
  • 18 января 2024, 10:27
+1
Вы обещали по 185 руб
для разных регионов цены могут быть разными и меняться в течении времени. Извините, что нет дороже ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
0
Извините, что нет дороже ¯\_(ツ)_/¯
Да не, все нормально. Для Нска за 199 (195) руб получается ;)
+
avatar
  • Jaster
  • 18 января 2024, 11:02
0
Для Нска за 199 (195) руб получается ;)
Вы меня успокоили (◡ ‿ ◡)
+
avatar
  • ksiman
  • 17 января 2024, 17:58
+1
Иногда закрутить или выкрутить болт или гайку удобнее с помощью торцевой головки и шуруповерта, а не обычной трещотки.
Этот набор пригодится при работе с шурупами-глухарями
+
avatar
  • Latte
  • 17 января 2024, 20:38
+1
А чем это отличается от отверточного набора в фиксе, где к отвертке под 6мм посадочное идет переходник и штук 8 торцевых головок? Возможностью посадить на шуруповерт головку из фирменного набора?
+
avatar
  • starson
  • 17 января 2024, 21:40
0
У меня набор в котором 16 головок и всяких отверток
Дальше объяснять зачем?
+
avatar
0
+
avatar
  • SEM
  • 18 января 2024, 10:03
0
Купил на Али комплект из двух переходников, с шестигранника на квадрат 1/4 и обратный.
Он позволит произвольно стыковать ручки, трещётки, удлинители с битами и головками.

https://aliexpress.ru/item/1005006014843522.html