Обзор GaN зарядного устройства UGREEN CD226, с мощностью 100Вт.

  1. Цена: 4281р (с учётом промокода)
  2. Перейти в магазин

Всем привет. Сегодня на обзоре зарядное устройство с мощностью 100Вт, выполненное с применением элементов изготовленных по технологии GaN.
Зарядное устройство имеет достаточно компактный корпус, и четыре выходных порта на нём: три Type-C и один USB-A порт. Рассмотрим данное ЗУ более подробно.


Начну обзор с распаковки устройства. UGREEN CD226 поставляется в фирменной коробке. На коробке указана часть возможностей устройства, а так же расписаны его особенности.

Внутри коробки находится само ЗУ и мини инструкция.

Само ЗУ выглядит так:
Спецификации нанесены и на боковую часть корпуса ЗУ
Выходные порты:
Что касается габаритов, можно отметить что корпус достаточно компактный для мощности в 100Вт:
Вес ЗУ около 230 грамм.

Спецификации

Для изучения спецификаций, обратимся к слайду производителя:
Как видим, первые два Type-C порта способны выдать 100Вт по отдельности (20В 5А).
Третий Type-C порт может выдать максимум 22.5Вт, так же как и единственный USB-A порт.

Касаемо поддержки протоколов быстрой зарядки, у производителя есть ещё один слайд:
Производитель заявляет что в данном ЗУ есть защита срабатывающая по перегреву, защита по току, защита по напряжению, защита от КЗ. Корпус ЗУ изготовлен из негорючего пластика.

В зависимости от задействованного порта, или при задействовании комбинации портов, мощность распределяется следующим образом:

Тестирование

Я произвёл тестирование данного ЗУ, с использованием мощного нагрузочного резистора и FNB48 в качестве PD триггера, и одновременно монитора пульсаций.

Тест выходного Type-C порта.

Предварительно посмотрим какие протоколы FNB48 определяет как поддерживаемые на этом порту (из тех что ему знакомы):
Эти данные справедливы для первых двух портов (они одинаковые). По третьему, маломощному порту Type-C, данные уже такие:

При потреблении нагрузкой ~ 94.5Вт (19.6В 4,8А), пульсации очень незначительные, не более 10мВ. Напряжение немного просаживается от заданных 20В, так как видимо кабель (он как раз на 100Вт максимум) да и сам FNB48, работают «в натяг» по мощности.
Потребление от сети при этом~105.4Вт (минус примерно 0.5Вт, это потребление самого FNB48 без внешнего питания).
КПД получается около 90%.

После 30 минут работы в таком режиме, корпус ощутимо разогревается (не равномерно с разных сторон), температура в отдельных его местах начинает превышать 60 градусов. Внутри корпуса, температура видимо уходит за 70 градусов, что как бы не сильно смертельно, но всё же не мало. В идеале, хорошо бы видеть поэтому параметру запас прочности.

При потреблении нагрузкой ~ 36Вт (12В 2.95А), наблюдаемые пульсации всё так же находятся в районе 10мВ.
Потребление от сети при этом~41Вт (минус примерно 0.5Вт, это потребление самого FNB48 без внешнего питания).
КПД получается около 88%.

При потреблении нагрузкой ~ 20.3Вт (9.1В 2.2А), наблюдаемые пульсации всё так же находятся в районе 10мВ.
Потребление от сети при этом~24Вт (минус примерно 0.5Вт, это потребление самого FNB48 без внешнего питания).
КПД получается около 86%.

При потреблении нагрузкой ~ 6.3Вт (5В 1.2А), наблюдаемые пульсации всё так же находятся в районе 10мВ.
Потребление от сети при этом~8.5Вт (минус примерно 0.5Вт, это потребление самого FNB48 без внешнего питания).
КПД получается около 79%.

Тест выходного USB-A порта.

Предварительно посмотрим какие протоколы FNB48 определяет как поддерживаемые на этом порту (из тех что ему знакомы):

Потолок выходной мощности по данному порту в районе 25Вт.
При потреблении нагрузкой ~ 25Вт (10.1В 2.46А), наблюдаемые пульсации всё так же находятся в районе 10мВ.
Потребление от сети при этом~29Вт (минус примерно 0.5Вт, это потребление самого FNB48 без внешнего питания).
КПД получается около 88%.

Выводы

Ugreen CD226 можно назвать удачным продуктом. К плюсам данной модели, я могу отнести высокую мощность ЗУ, делающую его универсальным продуктом, стабильность выходного напряжения, и достаточно компактные размеры (по отношению к мощности).

Минусов я в ходе тестирования не обнаружил, если не считать ощутимый нагрев корпуса таковым. Могу так же отметить, что хотелось бы видеть мощные Gan устройства с несколько меньшими ценниками, надеюсь в ближайшем будущем цены на такие устройства несколько снизятся.

P.S. На товар доступен промокод URW100
Планирую купить +9 Добавить в избранное +29 +38
+
avatar
  • vovsa
  • 11 декабря 2023, 00:40
+1
три Type-C и два USB-A порта — ошибочка, порт один USB-A
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 01:07
+1
да опечатка, спасибо. писал просто про два ЗУ параллельно, сейчас исправлю.
+
avatar
+1
Пленка на тестере еще родная? )))
+
avatar
0
А вот про 2 Type-A+Type-C было бы интересно
А то обычно наоборот, а мне один бы 2A+1(2)C был бы интересен
+
avatar
-1
Пишите автору в личку. Так правильнее ИМХО.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 11 декабря 2023, 01:30
+4
по-хорошему блок с таким весом уже должен идти с отдельным кабелем, а не торчать из розетки.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 02:28
0
65Вт версия как раз так и реализована, скоро выпущу на нее обзор. Плюс она холоднее, так как корпус почти такой же по плащади, а мощность почти в 1.5 раза ниже.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 11 декабря 2023, 02:38
0
65Вт — ных у них как минимум 2 разных, 1 такой же, как эта 100Вт-ная, другой с кабелем
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 02:42
+1
ну вот я про ту что с кабелем и говорю. Она как по мне очень интересная, в плане того что 65Вт достойная мощность, сама зарядка ощутимо меньше греется, и плюс кабель 2м в комплекте. Попрошу промик на нее, и опубликую чуть позже обзор.
+
avatar
  • l1bbcsg
  • 11 декабря 2023, 05:01
0
CD328 то же самое но с C8 и кабелем. Как раз вчера заказал вместо описанной версии с вилкой из тех же опасений.

У 65 Вт тоже две версии. 140 Вт только с вилкой, 200 и 300 (ага, триста) Ваттные только с кабелем.
+
avatar
  • vera0209
  • 11 декабря 2023, 10:56
-1
С кабелем он неудобен: так и норовит куда-то свалиться. Вот если приклеить ко дну широкую пластину, тогда другое дело.
Кстати, а почему в «предварительно посмотрим какие протоколы FNB48» не отражены протоколы QC4/QC4+/QC5.0? Вы у FNB48 прошивку не обновляли?
минус примерно 0.5Вт, это потребление самого FNB48 без внешнего питания
А что помешало запитать его отдельно по разъёму PC, подав на него 5 В?
+
avatar
  • denisss
  • 11 декабря 2023, 11:37
0
поделитесь ссылкой на новую прошивку FNB48?
+
avatar
  • vera0209
  • 11 декабря 2023, 13:05
-2
Зайдите на сайт производителя. У 58го прошивку мы меняли…
+
avatar
  • denisss
  • 11 декабря 2023, 14:00
+1
Я думал у вас есть практический опыт с прошивкой FNB48, о которой я не знаю, а вы теоретизируете…
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 12:57
0
было не удобно по ряду причин это сделать. да прошивка стоковая. мне пока PD триггера за глаза.
комментарий скрыт

+
avatar
  • g578
  • 11 декабря 2023, 05:50
+5
Захожу почитать обзоры на югрин только в познавательных целях — выяснить, чем таким выдающимся они отличаются от других собратьев с более низкой стоимостью, в ожидании какихто прогрессивных технологий мб. ) И каждый раз убеждаюсь что есть более дешевые достойные аналоги. Так что обзор совсем не лишний, на мой взгляд.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2023, 06:59
0
А какие есть заведомо хорошие дешевые GAN зарядки? Мне только Asometech по которому здесь был хороший цикл статей вспоминается.
+
avatar
0
Wekome желтый на 40Вт тоже норм.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2023, 07:36
0
А есть подробности? Здесь обзора нет, в сети тоже не нашёл. Только несколько упоминаний, что собрано лучше Eagger.
+
avatar
  • setool3
  • 11 декабря 2023, 07:52
+3
У Зерновоза есть обзор Asometech 40W. Они с Wekome только логотипом отличаются, внутри платы идентичные.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 07:44
-8
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2023, 09:12
+1
А откуда вообще пошло, что Toocki нормальный бренд? Здесь была его массовая рекламная компания, но всё в разделе «скидки и распродажи». Обзор только один и тот — на кабель.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 09:21
-3
обычный китайский «бренд», среднего качества, своих денег стоит, как и кулы и прочие.
вы без обзора не может оценить нормальность?
зарядки тучек греются не больше других, протоколы поддерживают, увесистые, не свистят, материалы нормальные, собраны хорошо. а сто фоток осциллограм даром не нужны. только разбор может быть полезен.
были бы плохие, их бы массово хейтили, нет такого.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2023, 09:38
+3
Без обзора? Поостерегусь. Я уже столько видел здесь «нормальных» вещей, которые начинали хейтить после нормальных обзоров! Да вон, пару страниц назад сварка аккумуляторов от FRNSI была. Вы нарекания на работу этой сварки здесь видели? Я — нет. А обзор — сразу показал, что без пропайки оно так себе. А ранее были и народные зарядки, в плате которых не оказывалось пропила и народные 18650, которые, как оказалось, пляшут по параметрам и провода, которые шли в мусорку после белых докторов. Ну её нафиг, эту китайскую лотерею.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 09:53
-1
ну вон шли массово обзоры зарядок базеус и все-то там было норм, а потом через годик пошли жалобы, что они горят.
кстати, ган базеус на 65 вт греется сильнее, чем ган тучки на 65 вт при схожем объеме.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2023, 10:42
0
Ну да — обзоры тоже не панацея. Те же PKCell вспомнить.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 10:11
+2
справедливости ради, почти 100Вт снимал через коротенький кабель именно от точек, брал его рублей за 50 кажется).
+
avatar
  • Horus
  • 11 декабря 2023, 11:54
0
были бы плохие, их бы массово хейтили, нет такого.
Так чтоб хейтить, это надо ещё купить.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 13:03
0
у меня их три, тянут и ноут и паяльник
+
avatar
  • Sintetik
  • 11 декабря 2023, 10:19
-6
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2023, 10:36
+6
… и увидеть, что это реклама из раздела «скидки и распродажи».

P.S. А вообще — интересный психологический феномен. UGreen — многолетняя история, куча обзоров с измерениями и разборкой. Реакция фишкян: ФУ! Toocki — полгода красивой рекламы и скидок. Реакция фишкян: хорошая вещь! надо брать!
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 10:53
-3
потому что угрин переоценено — они заняли верхний сегмент рынка китайских зарядок.
а тучки когда выходили на занятый рынок с нуля сильно демпенговали, при этом они среднего честного качества (считаю, что даже получше базеусов, которые хотели как угрин, но не дотянули), сейчас стоят столько же, сколько и другие аналогичные.
проблемы-то нет. есть деньги — бери угрин и не парься, жалко денег — асометек, тучки, ессагер и прочие кулы, причем по скидкам. все равно валяться будут.
+
avatar
  • tirarex
  • 11 декабря 2023, 11:29
+3
они среднего честного качества (считаю, что даже получше базеусов, которые хотели как угрин, но не дотянули),
У меня есть 2 устройства от toocki + кабели. Они низший сегмент, получше kulaa но все еще не стоит брать.
+
avatar
  • Jonocon
  • 11 декабря 2023, 11:40
+2
Где среднего качества, на Туки хватает уже обзоров и на хоботе и в ютубе, мусор он и есть мусор. Тоже касается асометек, ессагер и прочие кулы.
+
avatar
  • Sintetik
  • 11 декабря 2023, 12:32
-1
Ну во первых Ugreen дороже даже со скидкой. А во вторых никто Toocki не восхвалял. Но лично я имею 67W версию и ничего плохого сказать не могу. Не пищит и не особо греется. А об остальном узнаете в коментах обзоров. Для того их и делают.
+
avatar
  • Totka
  • 11 декабря 2023, 07:03
-7
+
avatar
-3
спасибо, заказал такой
+
avatar
  • credo2
  • 11 декабря 2023, 01:42
+1
«При потреблении нагрузкой ~ 94.5Вт (19.6В 48А
4,8A.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 02:24
0
благодарю, поправил
+
avatar
  • gmdeeff
  • 11 декабря 2023, 01:51
+7
Спасибо за подробный обзор! Брать не буду, точно. Ценник нереально перезавышен.
+
avatar
+5
При потреблении нагрузкой ~ 94.5Вт (19.6В 48А), пульсации очень незначительные, не более 10мВ.
При потреблении нагрузкой ~ 36Вт (12В 2.95А), наблюдаемые пульсации всё так же находятся в районе 10мВ.
При потреблении нагрузкой ~ 20.3Вт (9.1В 2.2А), наблюдаемые пульсации всё так же находятся в районе 10мВ.
При потреблении нагрузкой ~ 6.3Вт (5В 1.2А), наблюдаемые пульсации всё так же находятся в районе 10мВ.
Интересно, от батарейки тоже 10 мВ намеряет?
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 02:26
-5
+
avatar
0
Побежал покупать Fnirsi (нет). Не зря люди пишут что Fnirsi не про измерения.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 10:09
+1
ну а вы сами сравнивали сабж и какой то аналогичный, «правильный» продукт, что бы делать такое заявление? где пруфы сэр?
+
avatar
0
Рассматривая этот обзор с точки зрения осциллографических возможностей тестера FNIRSI, можно сказать что с этой функцией он не справляется. «Может, что-то в консерватории подправить?»
В обзоре этой же зарядки от СТАНОК пульсации были в ТРИ! раза выше, и я на 99% уверен что с 2021 года схемотехнику не трогали.
Так что покупать шлак, с целью что-то доказать не вижу смысла, все уже доказано — перечитайте тот обзор.
+
avatar
  • sdfpro
  • 12 декабря 2023, 12:49
0
а почему вы уверены что у пользователя СТАНОК более точный измеритель? У вас есть поверочный акт на него на руках?
Я измерял ещё и USB осциллографом, но там не удобное штатное ПО, попробую подколдовать с кастомным ПО, если получится, выложу скриншот.
+
avatar
+4
Проблема перезагрузки портов не раскрыта, а это важно!
+
avatar
+3
Еще 2021 году раскрыта в этом обзоре. Перегружается.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 10:10
-4
будет перезагрузка. Даже на странице товара об этом говорится, поэтому я даже не стал про это писать.
+
avatar
+3
даже не стал про это писать
Ну да, куда полезней знать КПД сетевого устройства, чтоб покупатель не разорился на счетах за электричество.
+
avatar
  • sdfpro
  • 12 декабря 2023, 12:45
-2
1. зачем писать про то что указано на странице товара, если информация не скрывается?
2. много ли зарядок вы знаете где иначе работает система и при включении ещё одного устройства отключение вообще не происходит?
3. а то что кпд это прямое выделение тепла, и возможно кому то это будет более интересно чем всем известная особенность, вам в голову не приходит? вам не интересно, а мне вот наоборот.
комментарий скрыт

+
avatar
  • sdfpro
  • 12 декабря 2023, 12:45
-1
так а много таких где оно иначе работает?
+
avatar
+1
Ну есть некоторое количество, но как я выше сказал пока именно «без перезагрузки» нужно подчеркивать, потому что это исключение

Я вот по обзорам которые тут делал уважаемый Зерновоз про «без перезагрузки» заказал себе две зарядных станции именно таких
А большинство пока с перезагрузкой, что уж поделаешь
+
avatar
+1
Зерновоз несколько обозревал. Мало их, тем интереснее была бы каждая новая.
+
avatar
0
5 обзоров у него, ага
Что-то из них мне оказалось не интересно, а что-то глянул и заказал, теперь жду
Будет мне станция на кухне и станция на столе в кабинете без всяких перезагрузок портов, буду счастлив и доволен :-)
+
avatar
  • limping
  • 12 декабря 2023, 11:21
0
Я так понимаю, многопортовых и мощных (>65 Вт) GaN без перезагрузки портов пока просто нет.
У меня это вариант для поездок.
+
avatar
0
У меня трехпортовая на 300 Вт без перегрузки, но не сетевая. Питание 12-24 вольта.
+
avatar
  • limping
  • 12 декабря 2023, 17:04
0
Неплохо.
Автомобильная в прикуриватель?
+
avatar
0
Нет, настольная. Такая
+
avatar
  • limping
  • 12 декабря 2023, 21:22
0
Вах, какая штука. С выносным БП!
А сам 300 Вт не греется под большой нагрузкой?
+
avatar
0
Я на всю мощность не нагружаю. Обычно подключен ноутбук 65W max и рядом паяльник, такой же мощности.
От ноутбука с полностью разряженной батареей корпус еле теплый.
Правда есть у устройства какая-то аллергия на некоторые PD триггеры, но продиагностировать нечем.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 декабря 2023, 07:44
+5
Добавлю ещё пункт на проверку — поведение на слабой нагрузке. У меня UGreen (другой, правда) — её отключает. Очень неприятно при зарядке какой мелочёвки.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 10:06
0
да надо проверить этот момент на наушниках. upd: проверил, заряд наушников идёт.
+
avatar
  • selin
  • 11 декабря 2023, 14:45
+4
Вопрос в том — как долго идёт заряд маломощных потребителей?
У меня югрин полностью заряжает фитнес-браслет только за 3-4 подхода, ибо поставил на зарядку — процесс пошёл, но через 30 минут — питание прекращается, приходится перевтыкать кабель, что бы зарядка возобновилась.
Заряжаю от ноута — там всё стабильно — браслет полностью заряжается за 1.5-2 часа безо всяких перетыкиваний кабеля.
+
avatar
+1
Еще со времен МиБэнд 2 выработал привычку питать браслеты(а теперь и часы) от компа, что бы не думать «А долго ли эта зарядка кормит маломощных?»
Так что полностью поддерживаю, что нужно бы замерять время в обзоре, ну или просто заряжать от компов ))
+
avatar
  • Totka
  • 11 декабря 2023, 11:13
-6
+
avatar
+1
И это за 65-75 баксов на 360Вт и как бы очень известный бренд.
А Вы хотели «за копеечку канареечку и чтобы пела басом»?
Нечего там фиксить (кроме писка конденсаторов) — у изделия прицел на удешевление и меня он полностью устраивает. Для остальных есть его старшие братья RD.
взять тихий 120мм вент
И угробить идею компактности
бананы-кроки на 15А вместо 25А
Там преобразователь на 6А, зачем бананы аж на 25А, которые еще и по габаритам больше торчать будут?
+
avatar
  • noah41
  • 11 декабря 2023, 07:54
+2
Нормальная зарядка (блок питания), но не за эти деньги. Летом она 2100 рублей стоила, считаю это более менее реальная её цена. Указанную здесь цену она не стоит.
+
avatar
  • romxx
  • 11 декабря 2023, 08:17
-1
Летом рубль другой был.
+
avatar
  • noah41
  • 11 декабря 2023, 08:35
+3
Но не в 2 раза.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 10:20
0
да возможно ещё будет доп. скидка на него, надо мониторить чаще стоимость.
+
avatar
0
Пару недель назад брал эту зарядку за 3400 с Российского склада, сейчас да, прилично дороже
+
avatar
  • ArtyRH
  • 11 декабря 2023, 08:59
0
Алиэкспресс стал неправильный, тут на месте многие позиции выходят дешевле, чем там брать.
Например, он в Озоне дешевле стоит, а в Сбермаркете 4999 (бонусов накинут 1300, в итоге выйдет 3 699). Но, всё равно дорого получается, не стоит столько эта зарядка.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 09:07
0
нельзя сберфантики так в лоб считать, у них КПД около 50%
+
avatar
  • koltinov
  • 11 декабря 2023, 09:27
-1
Почему? Я купил например блок этот, получил 1300 бонусов, на них заправился бензином, 1300 наличные которые предназначались на бензин остались у меня в руках. Какой кпд в этом случае?
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 09:42
-1
бензин и еда, это единственное, где их можно более-менее регулярно пристроить. да и то, давайте прикинем. вот вы заправились, оплатили бонусами, но литр был без скидок, при этом у тинька за заправку каша 5%, у яндекса сейчас 10%. а заправок, которые принимают эти фантики с прошлого месяца стало в разы меньше.
с едой грустнее, там не только часто дороже условной 5чки, но еще оплата доставки.
с другими товарами вообще грустно — почти все завышено по сравнению с конкурентами в 1.2-1.5 раза.
и не надо мне отдельные ненужные мне позиции как примеры слать, смотрю то, что нужно мне, а не гипотетическую выгоду «если бы это ты купил вот это, то выгодал бы».
+
avatar
  • koltinov
  • 11 декабря 2023, 10:53
0
Хорошо, — кэшбэк 10% который я не получу = «кпд» 90% в худшем случае. Это не ваши «около 50», вот я о чем. Если захотеть, можно пристроить эти бонусы вполне выгодно. У меня это получается например.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 11:29
0
повторяю — бензин и еда, это частный случай.
попробуйте купить что-то из вещей, обнаружите, что они дороже других площадок и в итоге в среднем выйдет, что из полученных 1300 бонусов в дело пойдут 750.
ну получается и отлично, у меня 50к этих бонусов, похоже я их буду минимум год тратить, если хочу чтобы от них максимальная польза была. спустить их конечно можно в любой момент по текущим ценам (пока), но тогда и смысла не было их набирать.

p.s. все это я пишу исключительно из-за того, что припарило везде видеть про эти бонусы, мол как с ними все дешево — а это совсем не так.
+
avatar
  • dsfd3000
  • 11 декабря 2023, 12:41
0
Там все еще печальнее. Даже по той цене, которой в данный момент нет:

Покупаю зарядку №1 за 4999р, получаю 1300 бонусами
Покупаю зарядку №2 за 4999р, получаю 1300 бонусами
Покупаю зарядку №3 за 4999р, получаю 1300 бонусами
Покупаю зарядку №4 за 3900 бонусов и 1099р

Итого 4024р за 1шт. Плюс-минус обычный ценник зарядки. То есть на вещах КПД бонусов = 0. И это мы еще посчитали товар со «скромным» завышением цены на 20%, а если посчитать на все остальное, где цены завышены раза в 1,5-2?
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 13:28
-1
об том и речь. есть уникальные случаи — продается нужная сейчас вещь по цене как и везде, но это прямо поезти должно.

а еще вот заметил — если массово дают жирный купон типа 5000/20000, 7000/30000, то в период его действия скидки бонусами резко сокращаются.
все там достаточно хитро устроено. 50к бонусами отлично привязывают к площадке, волей-неволей будешь сначала иам искать!
+
avatar
  • dsfd3000
  • 11 декабря 2023, 13:59
0
массово дают жирный купон типа 5000/20000, 7000/30000, то в период его действия скидки бонусами резко сокращаются
Не замечал такого. Несколько раз брал с промокодом и бонусами.

Я там другую вещь заметил, видишь товар с 60% бонусов, кладешь в корзину, применяешь промокод, а на остаток к оплате тебе дают 38% бонусами. И такая фигня очень часто, когда бонус на странице товара и оплаты не совпадает.

И еще один забавный эффект заметил, берешь товар с большим процентом бонусов, переводишь к оплате, и даже при отказе от покупки, у продавца сразу на весь магазин слетает бонус. Не менее прикольно там исчезают целые магазины из ассортимента. Мне как-то надо было купить набор рожковых ключей, как раз промокод был на 3тыс, вечером захожу, а там бесследно исчезли даже похожие на мой наборы, хотя ими стабильно торгует 3-4 довольно крупных продавца.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 14:37
0
Не замечал такого. Несколько раз брал с промокодом и бонусами.
буквально на позапрошлых выходных дали 7000/30000, думаю — ну возьму смарт на запас со скидкой, начал смотреть избранное, а там все что откладывал резко стало не 40-30% бонусами, а 10%, в понедельник, когда купон закончился вернули процент бонусов обратно. может, конечно, просто совпало. надо будет обратить внимание в след раз.

когда бонус на странице товара и оплаты не совпадает
подтверждаю — есть такое, довольно часто, сначала думал, что может продавец при оформлении другой (бывало такое раньше, они меняли его при оформлении), но нет, продавец не менялся, бонусы не использовал. глаз да глаз за ними нужен!
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 13:06
0
справедливости ради, бывает выстреливают там товары за адекватный прайс, из дорогих, вот под них можно и списать. Либо списать под товар с хорошей кашей в данный момент, и потом продать товар, и на новые бонусы уже что то купить, пусть и с небольшой но выгодой.
А так, если не глядя, то на те же смартфоны например можно бонусы спустить, или на технику какую то для дачи, например на дорогие насосы.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 13:19
0
да, верно, этим надо заниматься, мониторить и искать, чтобы удачно пристроить эти фантики. но комментаторы преподносят-то иначе — как скидку от цены, что в корне не верно. в сбере не дураки сидят, если 50% бонусами скинули, значит планируют отбить, один сэкономит, пятеро попадут. не удивлюсь, если после нового года снизят долю, которую можно бонусами оплатить.
+
avatar
  • dsfd3000
  • 11 декабря 2023, 13:35
0
Надо заниматься, мониторить и искать, а потом покупать то, что тебе не нужно. Вот так будет точнее.

Ну набрал я в свое время всякого барахла по приемлемым ценам, накопились бонусы. А теперь, из того, что еще не куплено, но нужно купить, почти все невозможно купить в сбере, так как ценник завышен в 1,5-2 раза и даже промокоды и бонусы не помогают.

Комбайн бош хочу на НГ — 39500р. При адекватной цене этого поделия 20-22тыс. В сентябре за 19 не взял, локти теперь остается кусать.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 14:11
0
как я вас понимаю!
+
avatar
-4
повторяю — бензин и еда, это частный случай
Этот «частный случай» мне нужны каждый день. Поэтому у меня как-то не возникает проблем с их тратой.
часто дороже условной 5чки
Зашёл в ММ в раздел супермаркеты — полтора десятка имён, не нравятся цены в одном — купите в другом. Я всегда нахожу дешевле «условной 5чки». А с учётом регулярно раздаваемых купонов, так и вообще самая низкая.
Кстати, не из всех из них доставка платная, есть и бесплатные.
припарило везде видеть про эти бонусы, мол как с ними все дешево — а это совсем не так
Может уже настала пора разобраться, как это на самом деле работает?
+
avatar
  • Horus
  • 11 декабря 2023, 16:14
+2
Хорошо, — кэшбэк 10% который я не получу = «кпд» 90% в худшем случае.
Но перед этим вы получили бонусы заплатив за товар, который стоил 110-150% от минимальных цен в других маркетах.
+
avatar
  • koltinov
  • 12 декабря 2023, 08:07
-1
Ну не так это. Я ж там не всё подряд беру без разбора, есть там товары без наценки такой. Из последнего, духовка которую искал, там стоила примерно + 500 руб от самой дешёвой цены в других местах, зато бонусов под 10 тыс. Ну переплатил 500, зато потом заправлялся и еду заказывал на них.
+
avatar
  • Horus
  • 12 декабря 2023, 20:47
+1
Кхм, как это не так, если именно только так и есть. Вы же видите что переплатили, да, получили бонусы, но эти бонусы уже не 100%, а 95%. Потом кэшбек который не получите их используя, дополним ещё что акционные предложения просто не всегда совпадают по времени в разных магазинах, то есть плюс минус день цена на ту же технику могла быть и ниже.

В результате бонусы нормальная тема, рабочая, с этим никто не спорит, просто никаких 90% даже в самом лучшем случае.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 10:07
0
в менамаркете сейчас на много товаров подзадрали цены, бонусы рулят конечно, но не так как раньше.
+
avatar
  • dsfd3000
  • 11 декабря 2023, 11:10
0
Фантики только на газпромнефти берут, а у меня по пути в основном лукойл. Этих фантиков уже 22тыс накопилось, их никуда толком не спишешь. Раньше можно было часть фантиков списывать, я списывал равную начисляемой сумму, чтобы не копились, а теперь эту лавочку прикрыли, можно только полностью оплатить.

Эта зарядка сейчас в моем аккаунте стоит 7306р (30% фантиков с премиумом). Ну и зачем мне эта зарядка за 7306р, если в других маркетах она в районе 4тыс и даже дешевле? Если разбить бонусы на уже купленные и покупаемые товары, то с учетом всех переплат, КПД этих бонусов выходит процентов 30.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 21:34
0
судя по минусам и каментам, многие в это всё не врубают и реально считают, что выгодно затарились, заплатив реальные деньги сейчас, получив виртуальные фантики через 20 дней «на потом». значит в смм сидят гениальные маркетологи! )
+
avatar
  • Horus
  • 11 декабря 2023, 22:02
0
Их ещё на коммунальные услуги можно потратить.
+
avatar
  • dsfd3000
  • 12 декабря 2023, 09:33
0
От города зависит. У нас их никуда не потратишь, кроме некоторых аптек.

Внутри самого маркета, сейчас не выгодно покупать. Выше привел калькуляцию. Вот когда были промокоды 3/10 и цены на некоторые товары были адекватные, тогда было выгодно. Естественно, что я найду где потратить свои бонусы с эффективностью 50-100%, но дальше их копить не собираюсь. Да и в целом, сервис сбера — совок совком.
+
avatar
+1
Вот когда были промокоды 3/10
Они и сейчас есть. Недавно давал одновременно мне и жене 3/8. Сегодня вот прислал 7/20. Основная проблема то, что они действуют до полуночи, меньше суток — надо срочно бежать искать, что купить, при том, что ничего особенного уже не нужно.
+
avatar
+3
Сплошные мощные зарядки.
Сделайте кто-нибудь обзор зарядок с разборкой из фикса.
Интересно знать на сколько они безопасны вообще для использования.
Уверен, что многом было бы полезно знать что там внутрь «недокладывают».
Типа такой, например: fix-price.com/catalog/dlya-doma/p-5013363-setevoe-zaryadnoe-ustroystvo-na-3---v-assortimente
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 10:08
+1
ну так она 2А всего, не знаю много ли кому такое интересно сейчас. Это скорее зарядка для случая когда надо хоть чем то временно заряжать.
+
avatar
+6
Сценарий использования таких зарядок не в том, чтобы что-то заряжать, а в том, чтобы использовать как блоки питания для маломощных устройств — часы, мелкие светильники, колоночки, какие-то датчики или ESPшки.
Поэтому и интересно, на сколько безопасны эти устройства в сценарии постоянного включения в розетку.
Нужен обзор с разборкой и анализом схемотехники от шарящего в теме радиоэлектронщика )))
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 10:59
-1
из того что вы перечислили, по моему мнению это все не очень массовое.
Часы, кто сейчас использует внешние часы, да ещё с питанием от USB? имхо таких мало. Насчёт светильников так же, имхо. У нормальных недорогих колонок у всех своё сетевое питание, тоже мимо. Да и иметь колхоз из десятка зарядок по квартире, ну такое себе.
Вот датчики и ESP тут да, не поспоришь (хотя то же нужно это не большинству явно), но только наверное если речь идёт о режиме работы 24/7, тут сразу напрашивается мысль о покупке чего то более дорого чем ЗУ за 1.5 доллара в рознице, хотя бы в плане долговечности те же компонентов. Пусть нагрузка там будет небольшая, но всё же.
+
avatar
  • dsfd3000
  • 11 декабря 2023, 11:18
+1
Ну я так же подумал, когда решил запитать блютуз-колонку. В результате получил шум в динамиках. Хотя ни одна брендовая зарядка от телефонов не шумит.
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 10:46
+2
не одним зарядом живем.
вот надо запитать пять девайсов не временно, суммарно меньше 5Вх3А, а места в розетке только два.
зачем ставить 65вт на это дело.
начал искать на алишке подходящие, так там кунсткамера — пять портов, но уже на 1А ниже 4.5В
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 11:11
0
А что за девайсы?
Ну тогда возможно есть смысл взять сразу фильтр-удлинитель с USB портами, или два ЗУ по 3 порта каждый.
5 портов по 1А с каждого если снимать, или с одного если 1А снять так падает напряжение?
+
avatar
  • kven
  • 11 декабря 2023, 11:36
+1
езернет-хаб, тв-приставка, зарядка браслета, часы проекционные, ик-приемник. все в сумме укладывается в 15Вт с запасом.
вот хочу и розетки не занимать и с удлиннителями не заморачиваться.
а еще вот эти зарядки мощные, они порты отрубают, а мне этого не надо.

5 портов по 1А с каждого если снимать, или с одного если 1А снять так падает напряжение?
во всех дешевых порты запараллелены, жрет один — падает на всех, судя по отзывам. пока в поиске нормального на 5+ портов, верю что есть.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 13:14
0
я такой вариант вижу: купить две pzoz зарядки двух портовых (300 с чем то рублей или 180р в акции за 3 товара). Помню 2А на такой было.
А так, надо будет посмотреть как у хабов с этим дело обстоит.
+
avatar
  • l1bbcsg
  • 11 декабря 2023, 19:51
+1
Хабы обычно больше 1А не могут, только если у них внешнее питание. Причём таковых c USB-C почему-то нет на рынке, только А.

Себе для мелкой электроники собираюсь взять горсть PD модулей и насадить на один БП.
+
avatar
+2
Хабы обычно больше 1А не могут, только если у них внешнее питание.
Хабы без внешнего питания вообще нисколько не могут — они передают питание от USB-порта, к которому подключены, сколько тот может выдать, столько на выходе хаба суммарно и получится, за вычетом питания самого хаба. Как-то из любопытства повесил на один USB-хаб четыре внешних ноутбучных винта, все четыре нормально одновременно работали на чтение, а на запись уже порт компа не потянул, только 3 HDD осилил.
+
avatar
  • Vall_82
  • 11 декабря 2023, 18:45
+4
Вот держи, оценивай:
Дополнительная информация
+
avatar
+1
Вещь… Если бы не было 29 зарядок — точно бы взял.
+
avatar
0
Есть резюме о железке от специалиста? )) Я к таковым не отношусь.
+
avatar
  • setool3
  • 12 декабря 2023, 10:59
+2
«Бедно, но чисто...» Но, небезопасно. Помехоподавляющий межобмоточный конденсатор — общего применения вместо сертифицированного для таких цепей класса Y1/Y2. Деталей трансформатора не видно, но могу с 100% уверенностью сказать, что он тоже не сооответствует стандартам безопасности. А они обязывают либо делать обмотки с 3 мм поясками безопасности по краям (для обеспечения минимум 6 мм пути утечки по поверхности) и фторопластовыми кембриками на выводах, либо вторичную обмотку мотать проводом в тройной изоляции. Я бы не рисковал касаться питаемого таким бп устройства стоя босиком на плитке.
По компонентам. Радует наличие синхронного выпрямителя даже в таком ультраподвале. Силовой контроллер — PSR ультрабюджет. Маркировок конденсаторов не видно, но и без того ясно, что там ноунейм.
Итого — нездоровая экономия.
+
avatar
  • Vall_82
  • 12 декабря 2023, 17:38
0
Кондеры там Chengx.
+
avatar
+1
Цена ппц
покупал за 1700 руб LDNIO 100W с отдельным кабелем 1.5 метра
1 год, полет нормальный, всё выдает так как написано
Заряжает как самую мелочь, так и ноутбуки и на Xiaomi с правильным кабелем хорошо работает быстрая зарядка, 3.3 А, 9.2V
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 11:11
0
а сейчас цена какая на него?
+
avatar
0
3k где-то.

Зарядка судя по тирдауну в плане схемотехники вполне.
+
avatar
  • sdfpro
  • 11 декабря 2023, 13:01
-1
Верю что зарядка норм. тут больше посыл был к тому что надо текущие цены сравнивать, а то и сабж тоже проскакивал видимо дешевле 3000 когда то.
+
avatar
  • stump
  • 11 декабря 2023, 20:01
+2
в отзывах про этот Ugreen на страничке Али пишут, что летом 2022 его за 2000р продавали.
машину времени, к сожалению, не доделали еще.
+
avatar
  • ildars
  • 16 декабря 2023, 00:47
+1
Заказал в WB модель LDNIO A6140C 140W за 2775. В комплекте — кабель Type-C 100W.
Отзывы хорошие, да и цена ниже, чем на Али.
+
avatar
+1
$32.58 в родном магазине
+
avatar
  • FoxMol
  • 11 декабря 2023, 16:12
0
ну само по себе 65-100выт(чесных!) давно не досьтижение даже на обычноом серйном кремнеземе без экзотических и на 99% мифических там GaN которыми там и не пахло никогда даже отроду…
вскрытия в обзоре нет так что опровергнуть это АФТОР и никто из лайкающих девайс с галерки не сможет! мы уже видели чесный обзор другого подобного деваса со вскрытием… там он заявлялось якобы «мэд эн Раша» и тоже на нитридах галия… на деле чистокровный кетаец с затертыми чипами типовой схемотехникой на серийных Si-NMOS и SD и полным отсутствием даже намека на Нитриды и Галий но с заказанойтамже в кетае этикеткой котору заботливо клеят работники предприятия поверх оригиналной с с иероглифами даже не утруждаясь удалением старой)
и ситукашка с отсутствием Серийных отечественых компонеттоф такого типа на рынке(что правда типа «секретно» но кому надо знают) и в сектор ширпотреба никто не отгрузит те неболшие опытные парти которые таки выращиваю на устанофках… и ну кому надо найдут ее вскрытие весма нашумевше тогда и даже схему девайса и вызвавшее нек орг выводы и главно весма ощутимую ТРАВЛЮ БЛОГЕРА
+
avatar
  • Serjio
  • 12 декабря 2023, 03:47
-1
Так и есть… нет никаких ганов в китайских зарядках…
Это просто модная приставка к названию товара поднимающая ценник до небес… как 3D или Нано
+
avatar
0
Что то разница в 10 градусов между пластиком и элементами внутри вызывает сомнения. Надо вскрыть и померить по факту…
+
avatar
  • vittex
  • 16 декабря 2023, 16:20
0
Сегодня такой приехал. Может будет вдохновение, напишу обзор
+
avatar
0
Не верю. В таком корпусе. Я про ватты. Дайте ссылку.
+
avatar
0
За такую цену там должно быть не 300, а 500 Вт.