Корпус для SSD ORICO OXS2C3-G2. Вы любите тяжёлый металл?

  1. Цена: от 21-23$ / 24.8-27$ (с купоном)
  2. Перейти в магазин

Альтернативный заголовок: Тяжесть это хорошо… © наверное. Или фанатам брутальных гаджетов посвящается.

Этому корпусу бы силиконовую уплотняющую прокладку и можно смело называть «защищённым» по различным около-военным стандартам.

неЛёгкое чтиво ©

 

На выбор несколько моделей: 
за 21-23$ с нижней пластиковой частью с силиконовым покрытием и заглушкой (с водозащитой, так заявлено);
за 24,8-27$ с цельнометаллическим корпусом (как в обзоре), теоретически очень противоударный;
от 50$ до 226$ за версии с дополнительным чехлом и от 256ГБ до 4ТБ накопителем;


 

Характеристики

Модель: ORICO OXS2C3-G2 (также на сайте указана модель OTPX-G2, но похоже это касается просиликоненного варианта)
Portable M.2 NVMe SATA SSD Case Zinc Alloy Waterproof Shockproof Enclosure 10Gbps with Lanyard Heatsink for Outdoor Travel

◈ Интерфейс: физический M.2, логический NVMe (PCIe) и SATA
◈ Типоразмер: 2230 / 2242 / 2260 / 2280
◈ Скорость: до 10 Гбит/с 
◈ Ёмкость: SSD до 4 ТБ
◈ Чип Realtek RTL9210B

》 10Min Auto Sleep
》 Поддержка UASP, TRIM
》 Windows, Mac OS, Linux, Android

⇨ Материал: цинковый сплав и пластик
⇨ Размер: 135.8 х 53.7 х 16 мм
Вес: 221г (255г с радиатором, карабином и кабелем)

В комплекте, кроме уже упомянутых карабина, кабеля USB-A — type-C — type-C и алюминиевого радиатора также имеются отвёртка Т8, пара пластиковых винтов-держателей SSD, термопрокладка и инструкция.

 

Упаковка

Хорошая. Фирменный синий цвет на любителя, но сама упаковка действительно хорошая. Полиграфия, пластиковая подложка. Ещё хорошо что почта не помяла коробку.

На обратной стороне характеристики.

 

Инструкция

Радиатор

Непонятно, влияет ли вот такая хитрая форма на улучшение отвода тепла, но рёбра хищные. Толщина 1,5мм (из них 0,8мм это толщина стенок и ещё 0,7мм это ребристая поверхность). На стандартный SSD 2280 садится плотно и «прилипает конкретно». Слева можно заметить канавку для небольшого защёлкивания на SSD.

Термопрокладку отдельно не фотографировал — обычная голубая, толщина 1мм.

 

Кабель

USB-A — type-C — type-C, длина около 30см. Качество нормальное. На разъёмах алюминиевые гильзы.

 

Карабин на вид как металлический, но нет, пластик. Но для этого кейса запас прочности избыточен. 

 

Крепление для SSD из пластика (обычно встречал из резины/силикона либо металлические. Нормальные. В комплекте 2 штуки. Наверное, на случай если потеряете.

 

Вес

Граждане! Как обзорщику держать себя в руках и не упоминать Бориса? 221 грамм!!! Это просто груз для рыбацких снастей, ударный инструмент, молоток, кастет и всё что угодно. Внутри такого «камня» должны храниться пароли от серверов спецслужб или архивы бережно собранного видео.

Тем не менее, этот брусок весит порядочно. И, кстати, в ладонь ложится удобно...

 

Почти 35г для радиатора, карабина и кабеля — вообще не ощущаются на этом фоне.

 

Размер

Вполне стандартный для SSD кейсов. Разве что чуть габаритнее.

 

Разборка

Для тех, кто ещё не проследовал в комментарии: специально посмотрел время создания фото. Между открученными винтами крышки и выковырянной пластиковой вставкой (под которой скрывается плата) прошло 20 минут. Каждый раз пытаюсь понять зачем трачу время и рискую повредить вещь? Ну да ладно.

Так вот, открчиваем винты. Это самое простое. Отвёртка в комплекте.

 

Попутно рассматриваем фактурные грани.

 

У не-цельнометаллической модели здесь есть заглушка. У нас же просто разъём и светодиод. А также имитация винтов.

 

Брендирование

 

Надписи изнутри чем-то напоминают ящик для оружия

 

SSD фиксируется хорошо

 

Собираем «пирог» из планки памяти, термопрокладки и радиатора. 

 

Радиатор держится за счёт плотности подгонки и небольшого углубления в стенках радиатора (работает как мини защёлка). В каком-то из обзоров в комментариях читал совет для подобных ситуаций, что можно закрепить нитью. За время тестирования самопроизвольно не распадался. Чтобы разобрать пришлось даже приложить усилия.

 

Разборка 2

Ковырял со всех сторон, пробовал отодрать скотчем, присоской… В итоге протянул скрепку и соорудил вот такой зацеп. Через 15 минут пыхтения удалось подсунуть отвёртку. Боялся что в какой-то момент внутренняя конструкция просто сломается. Плотность высокая. Держится всё очень плотно.

 

Гнём, давим, не ломаем

 

И всё это ради пары фотографий

 

Собираем всё обратно. Миссия полупройдена. Катаем из пластилина шарик.

 

Итого: между чипами SSD и крышкой кейса около 5,5мм, из них 1мм займёт термопрокладка, 1,5мм радиатор (0,8мм толщина и 0,7мм рёбра рассеивания).

 

У инженеров была правильная мысль, но где-то что-то пошло не так. Почему 3мм «воздуха» были приравнены к хорошему теплопроводнику — непонятно. Вопрос риторический. Возможно, планировалась серебряная медная пластина 4мм между двух термопрокладок — это история умалчивает. Видимо решили что и так нормально.

Тем более дизайнеры нарисовали вот такую картинку. Тепло отводится (об этом ниже)

 

Тестирование

Подключаем, определяем.

 

Через разъём USB-A упираемся в 5 Гбит/с 

 

Через Type-C в 10 Гбит/с 

 

Запускаем линейный тест чтения 2ТБ (прогреваем кейс). 

Сразу же «догреваем» чтением/записью

 

На корпусе, на радиаторе, на чипах

 

Выводы

Перед каждым маркетологом стоит нелёгкая задача: определить ЦА товара и объяснить ему что вещь нужно купить. Зачем? Почему? и остальные вопросы.

Если у Вас есть коллега или друг, который любит вот такие брутальные гаджеты, тогда это хорошая идея подарка. 

Скорости хорошие, комплект самодостаточный. Для особо горячих SSD можно докупить медный радиатор потолще. Хотя и с комплектным радиатором температуры вменяемые. 

Всеядность и универсальность NVMe/SATA также будет плюсом.

 

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла, мира и здравомыслия!
 

======
Чтобы процесс покупки был интереснее действует купон PPP555 (-5$). Из-за отличий в стартовой цене окончательная сумма будет разной. В любом случае проверяйте дают ли купон за подписку, собирайте купоны на странице магазина и под ценой продавца. Конкретно у меня применяется ещё дополнительно купон 5 от 45$ и желательно добить корзину до применения купона Покупай и экономь (Spend & Save).

Примечание: цена в топике указана на момент публикации.

======

Планирую купить +3 Добавить в избранное +39 +45
+
avatar
+4
орико скопировали кейс от асус :) Вот только у асуса прямой контакт ссд и верхней крышкой, а тут странное решение с радиатором и крышкой отдельно
+
avatar
  • AlexST77
  • 20 декабря 2023, 09:09
+1
Ну почему странное, оно унифицированное для orico, точно такое же охлаждение и чип в их пластмассовом корпусе за 600р в распродажный день. Зачем напрягаться. :)
+
avatar
  • Theo
  • 22 декабря 2023, 00:15
0
Да, я всё долго думал, кого ж он мне напоминает :)
А потом залез к себе в сумку и там обнаружил свой (на фото рука не моя) :)Но судя по фото, ORICO крупнее и потому бестолковее. Лучше охлаждаться он от этого не будет.
Но вот если он и NVMe, и SATA умеет — это конечно неоспоримый плюс.
+
avatar
  • AGN
  • 22 декабря 2023, 08:21
+1
Но вот если он и NVMe, и SATA умеет — это конечно неоспоримый плюс.
Да, реалтек 9210B двухпротокольный.
У меня для этих целей лежит бокс от JEYI на таком же чипе, но с крышкой на магнитах, без единого винта. Как раз чтобы быстро подкинуть любой m.2 SSD.
А для этого гроба-конструктора плюс сомнительный. :)
+
avatar
  • Nuts_
  • 20 декабря 2023, 08:44
+4
прежде чем купить что то от Orico стоит поглядеть на продукцию от JEYI — вполне себе железки.
от ORICO самый нестандартный был «гробик» со светодиодами разноцветными
+
avatar
  • AGN
  • 20 декабря 2023, 08:53
+4
JEYI хорошие железки, несколько лет уже использую.
Недавно только косяк неприятный был, не совсем по их вине.
Сейчас использую постоянно в качестве флешки их USB-A 2242 кейс, так называемый «беспроводной» (в смысле не нужны дебильные хвостики). :)
Штука понравилась, решил прикупить в запас ещё один — приехал, начал тестировать, а он не работает на AMDшной плате с Asmedia usb-контроллером. ЖЫмикрон закосячил чипы.
ЖЫмикрон всегда был откровенной шляпой, но тут выбора нет, они этот мусор ставят безальтернативно, реалтек (который тоже не без греха) нельзя ни выбрать ни потом плату заменить, т.к. нет их с А-разъемом. Обидно… по спору, кстати, ничего не вернули, хотя в ответе на отзыв косяк признали.
+
avatar
  • Nuts_
  • 20 декабря 2023, 12:24
0
да, че то смутно помню про эту совместимость. в результате у меня коллекция боксов с разными чипами, и вроде как — если не работает то с любым чипом.
этот бокс 2242 у меня в вишлисте, он все таки поменьше кандидат на «не влезет» и «выломает разъем в ноуте»
+
avatar
  • AGN
  • 20 декабря 2023, 12:47
0
да, че то смутно помню про эту совместимость
С совместимостью всё нормально, просто закосячили партию или ревизию чипов… точно такой же бокс с тем же самым ссд, купленный на месяц раньше — нормально работает.
он все таки поменьше кандидат на «не влезет» и «выломает разъем в ноуте»
Он чуть больше и прилично тяжелее обычной флешки, вполне нормально живет в кармане и не выламывает порты.
+
avatar
  • Latte
  • 20 декабря 2023, 15:13
+2
Попробуйте фирмварь перекинуть с рабочего, мб заведется.
+
avatar
  • AGN
  • 20 декабря 2023, 18:21
0
Попробуйте фирмварь перекинуть с рабочего, мб заведется.
Пробовал. И не родной, более свежий фирмварь, тоже пробовал, результат 0.
+
avatar
0
штука понравилась, решил прикупить в запас ещё один — приехал, начал тестировать, а он не работает на AMDшной плате с Asmedia usb-контроллером
по какой причине?
+
avatar
  • AGN
  • 21 декабря 2023, 11:43
0
по какой причине?
ЖЫмикрон его знает… что-то закосячили в новых чипах.
На интеле проблем нет, не отваливается и показывает полную скорость (10Гбит) при тесте.
На АМуДе определяется, но при попытке что-то прочитать/записать — отваливается.

+
avatar
0
может тока по питанию не хватает?
+
avatar
  • AGN
  • 22 декабря 2023, 08:18
+1
может тока по питанию не хватает?
Боксу купленному на месяц раньше хватает, а этому нет?
Причем это не единично, сын тоже покупал, ситуация 1в1.
Многие могут и не понять, что что-то не так пока не столкнутся с похожей конфигурацией.
+
avatar
0
боксу купленному на месяц раньше хватает, а этому нет?
а почему нет? Флешки у вас нормально работают?
+
avatar
  • AGN
  • 25 декабря 2023, 10:30
0
а почему нет? Флешки у вас нормально работают?
У флешек вообще потребление мизерное.
Могут быть проблемы с запуском дисков обычных, это я бы ещё понял.
Так и их нет.
На AMD это компьютер сына, у меня интел. Никаких проблем с usb у него не было, до покупки этого кейса.
+
avatar
0
ссд могут много жрать по току. Попался такой диск + кейс и проблема появилась
+
avatar
  • AGN
  • 25 декабря 2023, 11:39
0
SSD одни и те же, KIOXIA и NETAC.
В любых комбинациях поведение одинаковое. Т.е. проблема именно с более свежим кейсом. Эти же ссд в старом работают нормально.
+
avatar
0
а потребление кейсов сравнивали?
+
avatar
  • Corvair
  • 20 декабря 2023, 10:30
+4
Радиатор внутри закрытого корпуса минимального объёма — это что-то новенькое.
+
avatar
+4
«Как сделать из маленькой и удобной железки неюзаюбельную здоровую, тяжелую и одновременно горячую тактикал-фигню» /sarcasm

Это, естественно, не претензия к обзору, за него спасибо)
Че-то ОРИКО по наклонной пошло.

Коробки сейчас если брать, то брать или Unionsine либо JEYI — остальное не конкурентно.
+
avatar
  • Opostrof
  • 20 декабря 2023, 12:17
0
Только хотел написать.

— Они сделали максимально компактный и легкий SSD, убрав из него все лишнее.
— Срочно! Надо срочно сделать для него тяжелый, неудобный и здоровый корпус.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 декабря 2023, 12:23
0
Это традиция. Как только смартфоны перестали напоминать кирпич — они сразу обзавелись толстенными чехлами.
+
avatar
  • Corvair
  • 20 декабря 2023, 14:48
0
Идея — корпус для SSD в виде гроба, за общеизвестный образец можно взять гробик из эмодзи :)
+
avatar
  • Nuts_
  • 20 декабря 2023, 15:46
+1
mySKU.me/blog/discounts/86223.html подойдет? до сих пор в продаже есть
+
avatar
  • Corvair
  • 20 декабря 2023, 20:23
0
Гробик с RGB подсветкой :)
+
avatar
  • keydy
  • 20 декабря 2023, 22:22
+2
blueendless еще неплохи.
выбираю обычно из Jeyi, Blueendless, ineo и Yottamaster.
Все распиаренные басеусы и прочая орико как-то не зашли — гавнo по оверпрайсу, имха.
если говорить конкретно об обсуждаемом сабже — это, кмк, полная жесть; разумнее взять «активный» INEO (sl.aliexpress.ru/p?key=CeRmUJs — можно найти в интернетах за примерно те же условные 25-30 уёв)- там вес хотя бы оправдан, и с инженерной точки зрения кейс отлично сделан (в отличие от конкурентов, кулер полностью «отвязан» от внутреннего пространства кейса; вент.дырок в коробочке нет; следовательно, пыль во внутрянку не набивает и ниже шансы убить статикой электронику).
+
avatar
  • Jonocon
  • 20 декабря 2023, 22:59
+1
+1 за Blueendless, как раз их алюминиевый кейс брал, после алюминиевого кейса от Орико.

Разница в качестве изготовления колоссальная, не в пользу Орико, зато цена на Орико была в 2 раза больше.
+
avatar
0
как сделать из маленькой и удобной железки неюзаюбельную здоровую, тяжелую и одновременно горячую тактикал-фигню
да ладно. У асус точно такой же корпус есть. Тяжелый и неубиваемый (но продуманный по охлаждению). Мне нравится. И надежно и для горячих ссд хорошо
+
avatar
  • AGN
  • 20 декабря 2023, 11:54
+6
орики молодцы конечно… сделать огромный алюминиевый корпус с таким поганым охлаждением — это талант. :)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 декабря 2023, 12:31
-3
Почему «с поганым»? Термопрокладка есть. Отвод тепла на большой металлический корпус. Нормально. Термотрубка дорого, а игольчатый радиатор снаружи — раздерёт все штаны :-)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 декабря 2023, 12:46
+2
после двухчасового теста постоянного чтения и прогонов чтения/записи со стоковым радиатором — чуть более (или около) 50 градусов, имхо вполне нормальные результаты,
если супер-горячий SSD — добавить радиатор потолще (об этом также написал в обзоре)

пс почему бы сразу не сделать зазор между крышкой и предполагаемыми чипами SSD (мне попадались только более менее одинаковые, т.е. не высокие) хотя бы 3мм (а не 5,5мм) — это вполне справедливый вопрос к производителю, моё дело протестировать, разобрать и рассказать
+
avatar
  • AGN
  • 20 декабря 2023, 14:02
0
Да понятно, что всё лучше, чем в глухом пластиковом корпусе почти любого ноутбука.
+
avatar
+1
после двухчасового теста постоянного чтения и прогонов чтения/записи со стоковым радиатором — чуть более (или около) 50 градусов, имхо вполне нормальные результаты
а теперь возьмите горячий ссд
добавить радиатор потолще
да какая разница — потолще или потоньше, если контакта с верхней крышкой нет
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 декабря 2023, 11:28
+1
извините, я думал что это очевидно, что берём радиатор потолще, добавляем ещё одну прокладку и вуаля — контакт с верхней крышкой/корпусом.
пс последняя фотка не особо, но намекает (или не намекает) )
+
avatar
0
добавляем ещё одну прокладку
и получаем двойной переход прокладка-радиатор радиатор-прокладка. Эффективность которого будет никакой
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 декабря 2023, 18:54
0
ещё можно насверлить отверстий и добавить вентилятор…
+
avatar
+1
это колхоз. Если бы я переделывал, я бы подумал как поднять саму базу, где диск и крепление. И потом использовал нужную прокладку сразу на крышку
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 декабря 2023, 22:32
0
ага, и перепаять разъём или пересверлить отверстие под него.
не, меня и так устраивает)
+
avatar
0
может и не надо паять. Если корпус внутри переделать. Смотреть надо
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 декабря 2023, 12:37
0
так разборку ж специально для читателей и сделал, смотрите.

как «переделать внутри корпус» так, чтобы поднять базу, но при этом разъём тип-с остался на прежнем месте (посадочном, ведь он «смотрит» в окно в корпусе)?
+
avatar
0
разъем тоже поднять с платой. type-c, не знаю, надо смотреть. Я не могу по фото что-то менять, обычно идеи приходят, когда девайс разобран
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 24 декабря 2023, 21:53
0
так в обзоре и фото достаточно подробные и разборка присутствует — приподнять и пересверлить разъём, ставить проставки для нового крепления… удовольствие ещё то, и если кратко, то нуегона, мне лично и в стоке не сильно греется)))
пс если уж совсем хочется холодного — добавить толстый радиатор за 2$ и забыть, чем колхозить новый разъём
+
avatar
  • Diver69
  • 20 декабря 2023, 14:11
0
Гайз, а есть маленькие корпуса под 2230 М2?
+
avatar
  • AGN
  • 20 декабря 2023, 14:20
+2
а есть маленькие корпуса под 2230 М2?
Полно… если написать в поиске 2230 USB case — выдаст кучку. У того же JEYI точно есть.
+
avatar
  • Diver69
  • 20 декабря 2023, 14:27
+1
Шукран!
+
avatar
  • ZyMe
  • 20 декабря 2023, 21:53
+1
я это слово (Спасибо) слышал от дайвера в Египте)) Занятно, учитывая ваш ник.
+
avatar
  • Diver69
  • 21 декабря 2023, 00:55
0
12 лет дайвинга в Дахабе)))
+
avatar
  • keydy
  • 20 декабря 2023, 22:30
+1
афуан.
если 2230 под тяжёлой нагрузкой — нужен кейс с активным охлаждением этого формата, а это сейчас проблема, увы.
из пассивных приличного качества и мелкий под 2230 можно посоветовать это — sl.aliexpress.ru/p?key=UfRmUm1 на али
+
avatar
  • keydy
  • 20 декабря 2023, 23:30
+1
добавлю — если не смущает пластик, дырки в корпусе и цена — можно взять такое — www.amazon.com/SHARGE-Enclosure-Active-Cooling-Supports/dp/B0CJC574M1?th=1&psc=1
+
avatar
  • Diver69
  • 21 декабря 2023, 00:58
0
С Амазона сейчас проблемно таскать (
+
avatar
  • keydy
  • 21 декабря 2023, 10:20
0
на Али тоже есть
sl.aliexpress.ru/p?key=2XxuULy
себе заказал, давно хотел «пощупать», ещё с момента анонса на кикстартере
+
avatar
  • Diver69
  • 21 декабря 2023, 11:26
+1
6Круб за корпус? не, оно того точно не стоит!
+
avatar
  • keydy
  • 21 декабря 2023, 11:35
0
Так он и на амазоне 60 баксов :) без учёта доставки
+
avatar
  • Diver69
  • 21 декабря 2023, 12:38
0
Не смотрел в прошлый раз на цену)
+
avatar
  • Diver69
  • 21 декабря 2023, 00:56
0
Не, ни какой нагрузки, жене под кучу документов, думаю надёжнее флешек будет.
+
avatar
0
думаю надёжнее флешек будет
не будет
+
avatar
  • Diver69
  • 21 декабря 2023, 11:24
0
А почему не будет, если хороший брендовый SSD?
+
avatar
0
почему не будет
в плане хранения информации оно по надежности +- одно и то же
+
avatar
  • Nuts_
  • 22 декабря 2023, 11:35
0
На солнце бывают пятна, а у брендов бывают и плохие продукты. От же sundisk недавно открещивался от партии глючных внешних ssd: дескать все хорошо — чипы не отваливаются. У «кучи документов» должна быть регулярная резервная копия и не одна. И кстати, почему эти самые бренды любят комплектовать свои накопители софтом для бэкапов ;)
+
avatar
  • Diver69
  • 21 декабря 2023, 14:44
0
Ну так будут аргументы или просто в воздух ...?
+
avatar
0
так будут аргументы или просто в воздух
вам никто ничего не обязан. Не хотите ждать — ищите сами информацию в интернете
+
avatar
  • Diver69
  • 21 декабря 2023, 18:38
0
Вы сами написали, что не будет, аргументируйте, а без пруфов это пук в воздух, лишь бы что-то сказать!
+
avatar
  • Olkan
  • 21 декабря 2023, 19:51
0
думаю надёжнее флешек будет.
Ваше утверждение было первым. Вам и обосновывать.
Чипы +- по одной технологии делают на тех же фабах. Вот и потому.
+
avatar
+1
читайте habr.com/ru/articles/379345/
в плане хранения ссд ничем не лучше флешки. Ни то ни другое не предназначено для долговременного хранения информации. Исключение — если ссд у вас постоянно подключен, тогда контроллер будет обновлять ячейки при определенном пороге уменьшения заряда в ячейках. На нормальных флешках, btw, то же самое. Будете подключать часто, будет жить долго
+
avatar
  • ZyMe
  • 20 декабря 2023, 21:51
+3
Кажется, что может быть проще сделать царский корпус под стандартизированную платку. Где мой кейс 25х85 да еще и с отличной крышкой-радиатором а-ля как на материнской плате. Ну это же очевидно и просто. А это одоробло жесть
Спасибо за обзор
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 20 декабря 2023, 22:35
+1
вещи разные бывают, втч и на этом сайте)
орико скорее всего пытаются хоть както отличится на фоне других (правда выше пишут что слямзили дизайн у асуса), а так этих корпусов уже клепают все, кто смог на опте купить чип моста usb-nvme/sata

Спасибо за обзор
принимаются лайки обзору — это мотивирует, втч использовать свою голову, а не нейронку для текста и тратить время на разборку
+
avatar
0
выше пишут что слямзили дизайн у асуса
Asus TUF Gaming
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 декабря 2023, 11:30
0
загуглил, кстати, вообще не похож
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 21 декабря 2023, 18:56
0
с таким подходом все кейсы плюс минус похожи)
+
avatar
0
да ну бросьте. Они очень разные. Тут орико взяла за основу асус tuf (там даже крепление диска такое-же). Вот только учудила с радиатором
+
avatar
  • Theo
  • 22 декабря 2023, 00:18
0
не тот кейс.
ROG Strix Arion
Фото выше постил.
Даже крёпёж с карабином тоже есть. И защитный бампер (правда не из резины, а какого-то пластика)
+
avatar
0
на туф гораздо больше похожа
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 декабря 2023, 12:40
+1
концепт стрикса правильнее, но ценник в 2-2,5 раза выше
+
avatar
  • sunpp
  • 21 декабря 2023, 14:13
0
цинк алой? Вот дepьмо… Тяжелый, как железо, но не железо