Мягкая детская велосидушка с ручкой и подножками


Искал сидушку на багажник велосипеда, чтоб завозить дочку в садик по дороге на работу. Главные критерии были такими: приемлемый уровень комфорта (чтоб багажник не жал в пятую точку), минимальная безопасность (ручка, за которую можно держаться), не громоздкий и не броский экстерьер (мне потом с этой сидушкой через пол города до работы ехать). Сабж вполне соответствовал этим требованиям, и в итоге стал использоваться далеко не только для километровых утренних поездок до садика


Ссылку на Али даю для примера, там цена какая-то не адекватная. Сам приобрел сабж на местной барахолке, и комплект обошелся мне в эквивалент 16 долларов. Сейчас цена слегка выросла примерно до 18 долларов, что все равно значительно меньше, чем на Али.

Комплект: собственно сидушка, опционально прикручивающаяся спинка, ручка с креплением на подседельный штырь, складные подножки.


Размеры седла немного меньше заявленных. Остальные компоненты соответствуют заявленным параметрам. Длина рабочего отрезка педалей в разложенном положении — 8см.


Если присмотреться, то видно, что в основе сидушки лежит толстый кусок ДСП. Обивка — кожа молодого дермантика, приколоченная к основе толстыми скрепками. Крепежные винты фиксируются гайками.


Пластины-фиксаторы имеют длину 13 см. и чуть выходят за габарит багажника. В сочетании с их острыми гранями для меня это проблема — на багажнике висят велосумки и есть риск, что пластины будут их дырявить. Поэтому на краях пластин сделал кустарные наконечники из полиморфа.


Для монтажа сидушки мне пришлось сделать четыре отверстия в перемычке велосумок, других сложностей не было. Крепежные пластины фиксируются гайками на 10.


В основе спинки — стальная пластина толщиной 3 мм. Обивка имеет фактуру “под карбон”. Крепление к сидушке осуществляется тремя винтами со шлицом под крестовую отвертку.


Ручка крепится на подседельный штырь. Зажимается четырьмя винтами с головкой под шетигранник на 5 и гайками на 10. Изготовлена из трубы диаметром 19 мм.


Резиновые грипсы сначала имели неприятный запах, но быстро выветрились. Ну и да, если в китайском полуподвальном изделии нигде нет надписи “super”, то это не настоящее китайское полуподвальное изделие.


Педали из стали толщиной 2,3 мм. Фиксируются осевыми гайками заднего колеса.


При стандартной сценарии используются только сидушка без спинки и ручка. Педали сложены и прячутся под велосумкой.
Недавно ездили с дочкой в парк — снял сумку. Вот так все выглядит без спинки.


Летом, когда семья была на даче, перекинул сидушку на маленький велосипед жены, заодно и спинку поставил. Но там не стали подножки из-за дурацкого крепления заднего крыла.


Сидушка активно используется со второй половины весны. Основной пассажир — девочка ростом 118 см и 20 кг весом. Под ней сидушка не продавливается и не люфтит. Раз в пару недель начинают ослабевать гайки, надо не забывать подтягивать.
Отзывы пассажира сугубо положительные.
Что в итоге. Набор вполне имеет право на жизнь при наличии озвученных во вступлении обстоятельств, или других ограничений на использование полноценного кресла. Для коротких поездок вариант, более чем, приемлемый. Цена на Али, конечно, завышена — стоит искать на местных площадках.
Вот, глянул на этих ваших вайлдбериз первое попавшееся предложение с комплектацией, как в обзоре — 1650 руб.

P.S. Исходя из комментариев по поводу защиты ног от колеса, понял, что стоило также показать, как сидушка выглядит с установленными сумками
Планирую купить +4 Добавить в избранное +26 +32
+
avatar
+2
Чет педали стремные какие-то, одежду под цепь не затянет?
+
avatar
  • miguel99
  • 27 сентября 2023, 11:14
+2
Дети любят болтать ногами. Я бы заднее колесо до уровня педалей закрыл…
+
avatar
+6
Брал на авито за 790₽ ручной работы )
+
avatar
+8
Когда чуть подрастёт, то рекомендую поставить защиту на переднее колесо, моя как-то сдуру сунула ножку.
Дополнительная информация
+
avatar
+2
Сам будучи в трехлетнем возрасте лично через это прошёл, нога попала между спицами и вилкой.
+
avatar
  • leexxz
  • 28 сентября 2023, 09:08
+1
на таком велосипеде примерно до трех лет можно катать спереди. Потом просто грудью будешь упираться в голову ребенка. Но ребенку спереди ездить интересно!
+
avatar
+5
Не люблю детские сиденья типа Junior, но сам грешен, использую два от Bobike и Urban Iki.
Напечатал небольшую защиту от спиц:
Дополнительная информация
+
avatar
+6
если в китайском полуподвальном изделии нигде нет надписи “super”, то это не настоящее китайское полуподвальное изделие.
Но надпись "SUPREGRIP" еще более надежный индикатор китайского полуподвала.

Спасибо за обзор!
+
avatar
0
Подножки «на вырост» наверно на ось ставят? Это какой длины ноги у ребенка?
+
avatar
0
Общий рост 1,18 м
+
avatar
  • sbt2
  • 27 сентября 2023, 13:04
+6
В топку. Там плохо практически всё кроме цены.
Если и возить ребенка — то в нормальной ракушке, если нет денег на хамакс\туле и т.п.: WB
+
avatar
+1
А чего вы хотели от «сидушки»?
+
avatar
  • KPOT
  • 27 сентября 2023, 15:56
+2
Плюсую, полностью поддерживаю. Только в прошлом сезоне нога у племянницы попала в спицы, её отец прокатил просто на «сидушке», вместо ракушки. Ребенок теперь боится велосипедов.
Напомнило, как в 90е просто наматывали на раму поролон изолентой, или крепили обычное седло от велосипеда на раму и катали детей.
+
avatar
0
Я с ракушкой потом на работу-обратно ездить не буду.
Моя ошибка — не показал, как оно все выглядит обычно с сумками по бокам. Но даже без сумок — там ведь опоры багажника не дают ногам приблизиться вплотную к колесам.
А фото сейчас в обзор добавлю
+
avatar
  • sbt2
  • 27 сентября 2023, 23:59
+1
В неё отлично рюкзак помещается.
Да и нет в этом ничего такого, народ в Финляндии спокойно с ними ездит.
+
avatar
0
Раньше все дети ездили на сидушке, укрепленной на раме и ничего. Ни у кого из знакомых ноги не попадали.
Но по-хорошему, защиту из проволоки, конечно, можно было бы сделать.
+
avatar
  • sbt2
  • 27 сентября 2023, 23:58
0
Да и на раме просто ездили, и на руле и на багажнике, до четырёх детей на один ХВЗ влезало.
Но счас
1 рождаемость хуже
2 полно разных проверенных вариантов в магазинах
3 есть всякие органы, пропал ребёнок в больницу — через пару часов из околотка звонят просят подойти написать объяснительную.
+
avatar
  • Corvax
  • 27 сентября 2023, 13:10
0
Уффф… Как-то совсем не безопасно. Особенно педальки эти. Лучше уж совсем не возить ребенка чем так!
+
avatar
+1
Часто в детстве ездили на багажнике, подгибали ноги чтоб не задевать за землю, отбивали задницу.
А тут подножки, ручка и небезопасно стало…
Все отлично, я возил ребенка на переднем седле на раме и он счастлив и безопасность обеспечивается моим телом, руками вокруг него.

Передний ковш сильно мешал коленям.
Дополнительная информация
А переднее седло вообще отлично.
Дополнительная информация
+
avatar
  • sairan
  • 27 сентября 2023, 21:21
0
У меня вот такая сидушку. Даже как-то не задумывался, что дитё может ноги в спицы сунуть
+
avatar
+3
Ездил с таким спереди, ничего не мешало коленям.
Велокресло

Один раз даже в лесу на грунтовке с малым растянулись, но он как сидел в кресле пристёгнутый, так и остался сидеть. Ноги также были пристёгнуты. Локти от падения защитил руль. Держался он за ручку кресла. Он не испугался, не поцарапался, ничего. Что было бы с ребенком на подобной обозреваемой сидушке — я даже не знаю.
Опыта в езде на велосипеде хватает, но упасть может любой. Всё не предусмотреть.

По теме обзора и коментаторам «раньше на багажнике возили и норм». И сам ездил, и сам возил, и подратый спицами кросовок выдирал между спиц и рамой, благо он слетел, а не вместе с ногой затащило.

Считаю что что багажник, что подобные «велосидушки» должны быть запрещены, в прочем перевозка на багажнике и так запрещена, что в Европе, что в Украине, что в РФ. В моём понимании «сидушки» не далеко ушли по безопасности, так как никакой фиксации ног или защиты от попадания в спицы. Нога попавшая в спицы даже на небольшой скорости может весьма сильно пострадать, а вы везёте в первую очередь своего ребенка и нужно думать о его безопасности.
+
avatar
  • Corvax
  • 27 сентября 2023, 22:09
0
Все верно! Подпишусь под каждым словом.
+
avatar
-2
И вообще из дома не выпускать. Мало ли чего. Или в скафандр одевать.
+
avatar
0
надевать)
+
avatar
  • Corvax
  • 28 сентября 2023, 10:01
+2
Выпускать, хоть иногда и страшно. Но если по Вашей вине (не дай Бог!) ребенок нечаянно повернет ногу так, что ее затянет в колесо — жить с этим дальше Вам. А всего-то надо не считать, что со мной уж точно ничего не случится, а взять для перевозки ребенка специально созданное для этого устройство, где ноги гарантированно защищены от попадания куда не надо.
+
avatar
0
Да ладно жути нагонять. С отцом на велосипеде мою ногу затягивало в колесо, с матерью мой палец угодил в мясорубку. Все живы и прекрасно пережили. Ах да, ещё я выпадал из коляски и лишился переднего зуба. Негативно это никак не повлияло на мою жизнь и жизнь моих родителей. За то есть, что вспомнить ))
+
avatar
  • Corvax
  • 28 сентября 2023, 20:24
0
Боевое детство :) Так-то все верно, тоже есть что вспомнить. Но ребенка я возил в свое время в Hamax Siesta.
+
avatar
+2
Это вроде называется ошибка выжившего.
+
avatar
0
А где в Европе запрещена перевозка на багажнике?

У Thule есть неплохие передние сиденья, когда дети были совсем маленькими раньше использовал:
Дополнительная информация
+
avatar
+1
Ну, как минимум в Германии, я думаю аналогичные требования по всему ЕС +-:
Там даже отдельным пунктом указано:
Дети в возрасте до семи лет могут перевозиться на велосипеде лицами, достигшими 16 лет, если для них предусмотрены специальные сиденья, а для предотвращения попадания ног детей в спицы используются ограждения колес или аналогичные эффективные приспособления.
www.stvo.de/strassenverkehrsordnung/104-21-personenbefoerderung
Цитата с переводом
Перевод:
Перевозка лиц не моложе 16 лет на велосипеде допускается только в том случае, если велосипед сконструирован и оборудован для перевозки людей. Дети в возрасте до семи лет могут перевозиться на велосипеде лицами, достигшими 16 лет, если для них предусмотрены специальные сиденья, а для предотвращения попадания ног детей в спицы используются ограждения колес или аналогичные эффективные приспособления. На велосипедах в прицепах, предназначенных для перевозки детей, разрешается перевозить до двух детей в возрасте до семи лет, если они достигли возраста 16 лет. Ограничение до завершенного седьмого года жизни не распространяется на перевозку ребенка-инвалида.

Оригинал:
Auf Fahrrädern dürfen Personen von mindestens 16 Jahre alten Personen nur mitgenommen werden, wenn die Fahrräder auch zur Personenbeförderung gebaut und eingerichtet sind. Kinder bis zum vollendeten siebten Lebensjahr dürfen auf Fahrrädern von mindestens 16 Jahre alten Personen mitgenommen werden, wenn für die Kinder besondere Sitze vorhanden sind und durch Radverkleidungen oder gleich wirksame Vorrichtungen dafür gesorgt ist, dass die Füße der Kinder nicht in die Speichen geraten können. Hinter Fahrrädern dürfen in Anhängern, die zur Beförderung von Kindern eingerichtet sind, bis zu zwei Kinder bis zum vollendeten siebten Lebensjahr von mindestens 16 Jahre alten Personen mitgenommen werden. Die Begrenzung auf das vollendete siebte Lebensjahr gilt nicht für die Beförderung eines behinderten Kindes.


Это сиденье, я так понимаю, судя по ассортименту магазинов, пришло на замену того, что было у меня. Опять же в нём 5-титочечный ремень, фиксация ног, чего в обозреваемом нет и близко.
+
avatar
0
Т.е. не запрещены, а есть требования к сиденьям, которые никто не соблюдает и никого не штрафуют?
Просто я 5 лет жил в Германии/Нидерландах и Австрии, всё там можно.
+
avatar
0
Для меня очевидно, если написано, что можно что-то делать лишь при выполнении каких-то условий, что обратное запрещено.
В ПДД например аналогичная фраза «В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч», после прочтения которой, мысль, что ехать 120 по городу не запрещено ведь не возникает?
То, что не попались на полицейского даже за 5 лет не говорит, что это разрешено.
Знакомый из Германии рассказывал, как за ним ночью поехала полиция из-за отсутствующих фонарей на велосипеде и просто повезло, что его отпустили без штрафа, но они поехали за ним, со скоростью 5км/ч, чтобы он шёл пешком домой, а не поехал дальше без света.
+
avatar
  • sunpp
  • 27 сентября 2023, 22:52
0
на сколько я помню, в инструкциях к советским велосипедам был указан максимальный вес, допустимый к перевозке на багажнике. И этот вес был равен 10кг. А вы детей туда тулите. Хотя… Генофонд ваш и только вы решаете — быть или не быть
+
avatar
0
Так смотрите на инструкции современных велосипедов. Сейчас 22-35 кг.
+
avatar
  • Kopcap
  • 28 сентября 2023, 07:39
+1
Для коротких поездок по городу (в садик, бассейн и т.д.) купил складную переднюю сидушку Urrider www.wildberries.ru/catalog/74182931/detail.aspx. Есть и держалка для рук и опоры для ног. Удобно, что после того как завёз ребёнка в садик можно компактно сложить, убрать в рюкзак и ехать на работу. Откатал со старшей с 2 до 5 лет (в теплое время почти каждый день, зимой пару раз в неделю) — доволен полностью, с сидушкой ничего не произошло. Сейчас старший подрастает, надеюсь и его полноценно откатает.
Для дальних поездок — полноценное заднее велокресло с регулируемым углом.
+
avatar
  • taramko
  • 28 сентября 2023, 09:51
0
Ссылка не работает
+
avatar
  • realwk
  • 28 сентября 2023, 12:29
+1
Имеется такое сиденье, откатал дочку три сезона без замечаний.
Единственное, нарастил педальки, чтобы места для ног было больше.
+
avatar
0
Спасибо, что поделились опытом. Честно говоря, имел сомнения, что сидушка проживет сильно долго. Теперь буду знать, что живучая
+
avatar
  • realwk
  • 29 сентября 2023, 13:47
0
под конец использования подножки расшатались, а само сиденье нормальное было.
+
avatar
  • BigDik
  • 28 сентября 2023, 15:57
0
Не стремно ребенка садить сзади? да и вед у ребенка не очень будет. По мне уж лучше спереди на раму, не так уднобно ездаку, но и не придется постоянно крутить головой назад.
+
avatar
  • Corvax
  • 28 сентября 2023, 18:47
+2
Спереди классно, но только до определенного возраста/веса, увы. Дальше все равно без вариантов назад, и то только до 22кг примерно. Ну, если делать по нормальному, а не «да меня в детстве на раме возили, и ничо».
+
avatar
  • AlexeSKU
  • 30 сентября 2023, 00:23
+1
Не нравится мне когда ребенка такого (да и любого) на такой багажник садатся.

Есть отдельные большие детские кресла на упругой мягком кронштейте, который крепится за подседельную или вертикальную трубу рамы. И мегко и безопасно. Цена вопроса 3-4тр.

Багажники на фото выше (алюминиевые, универсальные) при такой нагрузке могут и сломаться.