Аккумуляторный гайковёрт Drillpro РВ1622 (800Нм).

  1. Цена: 9573р ~ $95
  2. Перейти в магазин

Питается аккумуляторами типоразмера макита сборки 5S(18-21В). Бесколлекторный двигатель с редуктором развивают до 2380об/мин, при этом ударный механизм должен выдавать момент до 800Нм. Насколько помню, головки под квадрат 1/2" рекомендуют использовать как раз до этого усилия, так что выше уже придется переходить на 3/4". 

Характеристики

Производитель: Drillpro
Тип двигателя: бесщеточный
Размер квадрата: 13мм (1/2")
Питание: 18(21)В аккумуляторы типоразмера Makita
Цвет: Голубой
Максимальный крутящий момент: 800Нм
Вес без аккумулятора: 1.7кг

Распаковка и внешний вид

Обычно дриллпро приходит в ноунейм коробках, в этот раз налепили наклейку.

Еще и тушку уложили во вспененный материал, да и в мягкий пакетик завернули, так что к состоянию корпуса никаких замечаний нет, всё чистенько, никаких потёртостей. Еще и инструкцию в файлик вложили.

Брошюрка похожа на универсальную, модель напечатали, но характеристики не полные.

На корпусе так же есть шиьлдик с названием модели и краткими характеристиками. Верхняя часть массивная, впервые вижу болты редуктора со стороны рукояти.

На ножке расположены индикаторы, отображающие уровень заряда аккумулятора и выставленную мощность. Кнопка выбора крупнее, чем обычно, нажимается пальцем без усилий.

В сравнении с ближайшим собратом Drillpro 600, у обозреваемого корпус крупнее.

Вес тушки около 2кг, аккумулятор 5S2P добавит еще полкило.

Тестирование

Кнопка пуска многоступенчатая. На первой скорости при минимальном нажатии, обороты квадрата составляют 455 в минуту, при полном вдавливании 1360об/мин, на второй скорости 1950об/мин, на третьей  2330об/мин.

Начал с колёс. Передние не так давно обслуживал и помню, что пневмогайковёртом долбили их знатно. Руками открутить не смог, ногами тоже.

Бюджетный старичок предсказуемо не справился.

Drillpro 600 уже смог сорвать два болта из пяти. Не ожидал, похвально.

Остальные не поддались.

Drillpro РВ1613 же добил их не особо напрягаясь.

Далее издеваться над своим авто не захотелось и я переместился к останкам рено лагуны. Кузов валяется на улице под брезентом больше года, так что проблемных соединений должно хватать. Болты передней подвески обычно активно закисают, но похоже сайлентблоки были хорошо смазаны и это спасло резьбу.

Болт заднего амортизатора выглядел плохо, но тоже легко открутился. Зато на его примере я могу показать, почему импульсный инструмент не рекомендуют использовать для затяжки гаек. Из-за ударного механизма пользователь не чувствует большую часть нагрузки и почти всегда соединение будет перетянуто, что может привести к срыву резьбы или повреждению демпфирующих элементов.

Ну и обычно самая геморная гайка в автомобиле это ступичная, особенно если она не видела свет лет 10. В прошлый раз здоровенной тушкой я смог открутить левую, так что пришлось ковырять правую для чистоты эксперимента. Колпачок еле отодрал.

На вид резьба тут в худшем состоянии, чем слева и я почти смирился с тем, что ничего не получится. Но спустя секунд 10 долбёжки звук начал меняться и гайка пришла в движение. Гифку пришло ускорить ровно в два раза, чтобы редактор не ругался на размер.

Всё тоже самое в формате видео наверное будет показательнее.

Внутренний мир

Для того, чтобы добраться до начинки ответной части, весь корпус разбирать не нужно. Смазки добавлять не нужно, для импакта столько достаточно. Ударная часть весит 600 грамм.

Двигатель бесщеточный, массивный, никакой маркировки не нашел.

Контроллер залит компаундом, кнопка с запасом напряжения до 42В.

Купон

Сейчас стартовала акция «больше = дешевле», плюс купон DRILLPRO5USD дают общую скидку 1300 рублей. С учетом платной доставки у меня ценник становится 957о рублей, возможно у кого-то будет дешевле.

Когда мне его предложили для тестирования, показалось, что цена высоковата, ведь у них есть куча похожих моделей ощутимо дешевле. Продавец ответил, что у обозреваемой двигатель и контроллер мощнее, за счет этого развивается больший момент.

Итоги

Данную модель я бы расположил между Drillpro 600 и Drillpro 2000. В обзоре двухтысячного я писал, что это крутая штука, но из-за размера и веса долго держать его на весу устаёшь. Drillpro РВ1622 за счет бОльших оборотов(2300 против 1500) почти не отстаёт от него, при этом весит на килограмм меньше и корпус компактнее. Так что инженеры на этот раз попали в золотую середину, получив в итоге инструмент, который перекроет нужды большинства автовладельцев, но не будет слишком массивным. По ощущениям момент должен быть выше 500Нм
Ну и еще раз напомню для тех, кто не читает обзоры полностью: гайковёртами рекомендуется только откручивать болты/гайки. Если сильно хочется, на первой скорости можно подтянуть колёсные(момент до 100Нм), но наживлять нужно строго вручную, т.к. можно легко испортить резьбу при перекосе.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +34 +41
+
avatar
  • sevunion
  • 19 сентября 2023, 10:57
+2
Почему Drillpro РВ1613, когда он HD162?
Дороговато.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 11:18
0
Почему Drillpro РВ1613, когда он HD162?
Я когда заголовок писал, смотрел на превью, по факту приходит 1622, он проскакивает и в описании.
Дороговато.
Есть такое. Можно посмотреть на вот этот за 4к, в отзывах пишут, что по мощности неплохая, по размеру вряд ли намного меньше обозреваемой, но по какой-то причине стоит вдвое дешевле(увидел в описании желтый корпус, похож на тот, что был у меня в обзоре).
Но если порыться в каталоге дриллпро, таких вариантов много: две-три одинаковых внешне модели стоят сильно по-разному. Это надо брать несколько и сравнивать вживую(намек продавцу)
+
avatar
  • Totka
  • 19 сентября 2023, 12:33
+1
Так это же 600-ый. У вас в обзоре сравнение сабжа с желтым есть, а по ссылке если кликнуть на желтый, то его и покажет. И в отзывах фотки крошечные. Он и стоит эти 43 бакса.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 12:45
0
Ну да, я потом дописал, что желтый похож на тот, что есть у меня и он чуть меньше обозреваемого, но все же крупнее бюджетных тушек
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 11:38
+2
Почему Drillpro РВ1613, когда он HD162?
Продавец оперативно ответил:
Confirmed, this is the packaging batch. 1622 is the new packaging, 1613 is the old packaging, and the machines are all the same. Everyone will receive 1622
HD1613 is the old packaging we used for filming, and all the products sold are the same as HD1622's new packaging
Перевод:
Подтверждаю, это партия упаковки. 1622 — новая упаковка, 1613 — старая упаковка, машины все одинаковые. Все получат 1622
HD1613 — это старая упаковка, которую мы использовали для съемок, а вся продаваемая продукция — это та же самая новая упаковка HD1622
+
avatar
  • sbt2
  • 19 сентября 2023, 13:10
+3
>пневмогайковёртом долбили их знатно. Руками открутить не смог, ногами тоже.
А потом удивляются откуда трещины в литье.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 13:41
+4
А потом удивляются откуда трещины в литье.
Да, я лично не против использования пневмоинструмента для демонтажа колёс. Это действительно быстрее, бонусом грязь отбивается с дисков. Но они же и закручивают им, при чем от души так, чтобы точно не открутилось ничего. И ладно трещины появятся, но я видел как у автомобиля на ходу отстреливало перетянутые болты и это вообще не весело.
+
avatar
+1
в таком случае, если стоит задача минимизировать риски, крепеж нужно после закручивания менять каждый раз на новый.

потому что перетянутый крепеж лопается не сразу, сначала он тянется, «упрочняется» и развивается трещина. то что отстрелилось — скорее всего прошло несколько циклов перетягивания. т.е. закрутили уже упоротый крепеж с трещиной.

ах да, никто же не инспектирует и не проверяет крепеж перед монтажем.
+
avatar
  • kvv12
  • 20 сентября 2023, 00:21
0
Как это менять каждый раз крепеж у колеса? Если колесо прикручивается гайками, то шпильки выпресовывать из ступицы и новые устанавливать? А если болтами колесо прикручивается, то ступицу каждый раз заменять на новую, резьба то в ней нарезана?
+
avatar
  • kopa
  • 20 сентября 2023, 13:35
+1
Вот и спрашивается, для кого сделана таблица с моментами затяжки колёсных болтов на разные марки автомобилей…
+
avatar
  • valerak2
  • 20 сентября 2023, 17:00
0
да вообще ни для кого… Не видел ни одного человека, который ими пользовался бы…
+
avatar
+2
в своё время, в 90х, одному братку затянули так колесо. он приехал в сервис, дал штатный баллонник и заставил открутить. а когда у васи который это затянул гайковёртом не получилось — у него тоже появились трещины, да.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 21:11
0
Ну следить же не будешь. Я почти всегда отдаю авто и забираю после работы уже готовое. А там уже как повезет, у нас многие любят пневматику )
+
avatar
0
тот браток тоже не следил. у него просто колесо в дороге спустило, а открутить не смог. потом тот бедолага который так пристучал гайковёртом тоже долго ничего прикручивать и откручивать не мог.
+
avatar
+3
Автор смените автосервис. Колесные болты затягиваются моментом 100Нм (Фиат, Рено, Киа) — 120Нм (VAG) для легковых авто. Прыгать на крестовом ключе не нужно, если затягивать с правильным моментом.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 16:23
+2
Я знаю как правильно затягивать колёса, это не первый обзор подобного инструмента от меня. В сервисе где обычно обслуживаюсь, тянут руками, но у меня проблема появилась в пути, так что было неудобно докапываться до людей, у которых была очередь из таких же бедолаг как я. Просто глаз подергался немного когда ставили колёса на место )
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 сентября 2023, 22:29
0
Блин, помню, приехал друг на весте новой, колеса были ещё на заводе прикручены, я, конечно, понимаю, что 90-100 это правильный момент, но по ощущениям болты как будто голыми руками были закручены, откручивались все без какого-либо усилия, хотелось все дотянуть )
+
avatar
  • ResSet
  • 20 сентября 2023, 09:19
+3
понимаю, что 90-100 это правильный момент, но по ощущениям болты как будто голыми руками были закручены, откручивались все без какого-либо усилия, хотелось все дотянуть
Я отцу динамометром по мануалу колеса как-то затянул, говорю возьми ключ и попробуй потянуть, запомни усилие на будущее. Попробовал, ответил, что так ездить не будет и дотянул еще где-то на один оборот каждый болт ))
+
avatar
+2
Поэтому на динамометрическом ключе и ставлю 130Нм (со времен Fabia), чтобы не было желания еще докручивать.
Многие шиномонтажки тянут обычно 125-130Нм независимо от модели авто. Им больно интересно смотреть требования производителя для каждого авто. Ничего не убегает при эксплуатации по реальным дорогам.
+
avatar
0
копировали все c Makita DTW701Z, (300$) кроми качества.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 21:13
+1
Цена втрое дешевле, а по качеству не понятно чего Вам не понравилось, я внутри ничего плохого не увидел. Да и макита разочаровала в своё время. Когда был маленький, офигенный инструмент делали, потом производство разделилось на дешевое овно до $500 для нищебродов и нормальный инструмент для мастеров от $500.
+
avatar
0
что не так с качеством?
+
avatar
  • lfxybr
  • 19 сентября 2023, 21:02
0
Drillpro РВ1613 за счет бОльших оборотов(2300 против 1500) почти отстаёт от него, при этом весит на килограмм меньше и корпус компактнее.
) почти НЕ отстаёт… Это имелось в виду?
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2023, 21:15
0
Да. Впервые попалась модель, которая выигрывала бы за счет более мощной начинки. Обычно оценивал по размеру и весу. А тут и не сильно большое, но тянет неплохо )
+
avatar
  • yualeks
  • 20 сентября 2023, 13:52
0
Вот клон гораздо дешевле, в инете отзывы хорошие.ссылка
+
avatar
  • ResSet
  • 20 сентября 2023, 14:42
+1
Я как раз насчет Kamolee спрашивал у продавца, когда выбивал скидку. Он ответил, что у них корпус похож, но двигатель и контроллер слабее. Насколько это соответствует действительности не знаю, лично не сравнивал )
+
avatar
  • yualeks
  • 20 сентября 2023, 17:31
+1
Нашёл у кого спрашивать, про характеристики товара. В сети есть фото и видео внутрянки, она ни чем не отличается от обозреваемого. А вот в обще без опознавательных знаков, лепи любую наклейку.ссылка
+
avatar
  • ResSet
  • 20 сентября 2023, 21:47
0
Ну я привык и для обзоров нормальные цены выбивать, так что обычно подкидываю ссылки на конкурентов и говорю, что вот тут дешевле, в комментариях дадут ссылку и все продажи уйдут им. Часто идут навстречу, но в этот раз сказали, что если хотят, пусть покупают, у нас мощность лучше. То ли принципиально не хотят скидывать, то ли действительно уверены в своём продукте, может даже настоящую медь в обмотках используют ))
+
avatar
  • yualeks
  • 20 сентября 2023, 18:34
+1
+
avatar
0
А я таки купил Интерскол МультиМакс. Как раз сегодня получил, ещё даже не испытывал. За цену меньшую, чем у гайковёрта из статьи, получил гайковёрт/шуруповёрт/сабельную пилу, правда с младшей батареей.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 сентября 2023, 09:25
0
Смотрится не так уж плохо как я себе представлял, глядя на описание похожих мультинаборов 10 in 1 в али )
+
avatar
0
Качество внешне оч.хорошее. Для бытового нечастого применения — самое то, не нужно несколько инструментов. Но в работе я еще особо и не проверял.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 сентября 2023, 11:37
0
Мне казалось, что насадка-гайковёрт разобьет пластиковые пазы корпуса после первой сезонной смены колес. Или там металл?