Аккумуляторный ударный гайковёрт Drillpro 600Нм


У меня есть несколько недорогих гайковёртов начального уровня, первому уже 4 года, корпус потёрт, весь в масле, но работает, правда из обещанных 320Нм из коробки выдавал только порядка 160Нм чистого момента, но этого вполне хватает для замены колёс автомобиля, да и не нужно переживать за резьбу. В характеристиках обозреваемой указано 600Нм, поэтому я рассчитывал на 300Нм, ну а что получилось фактически, разберёмся под катом.

Характеристики

Производитель: Drillpro
Тип двигателя: бесщеточный
Размер квадрата: 13мм (1/2")
Питание: 18(21)В аккумуляторы типоразмера Makita
Цвет: Голубой / Желтый
Максимальный крутящий момент: 600Нм
Вес без аккумулятора: 1.7кг

Распаковка и внешний вид

Приходит в картонной коробке без опознавательных знаков, хотя Drillpro не такой уж и ноунейм, могли бы заморочиться с принтом, да и с упаковкой тоже. Хотя во время доставки её примотали к более массивной, так что скорее всего повреждения из-за этого

Благо гайковёрт не пострадал, даже потёртостей нет

Желтый смотрится необычно после зеленых корпусов, будет выделяться на полке

Управление стандартное, есть регулировка скоростей и отсечка на реверсе

Чтобы не травмировать психику читателей, вместо модели из гаража, взял для сравнения аналогичный по размеру и характеристикам аналог от Deko. Вес тушки 1.1кг

Drillpro тяжелее в полтора раза

И заметно крупнее, так что должен быть явно мощнее

Вид сверху

Тестирование

Имеется плавная регулировка мощности, на первой скорости обороты можно контролировать от 400 до 1140 в минуту

На второй и третьей они составляют 1600 и 2260 в минуту

В реверсе так же доступно три режима. Непрерывный до 1500 оборотов, непрерывный до 2200 оборотов и режим срыва на максимальных с остановкой после снижения нагрузки для того, чтобы можно было окончательно открутить их вручную. Удобная опция когда не хочется уронить нависающую железяку.

Как понятно из названия, данный инструмент не просто откручивает крепеж, а срывает соединение ударом если оно не поддается по-хорошему, в разрезе это выглядит как-то так

Перейдём к практическим тестам

Для издевательств я нашел остаток автомобиля с заклинившей ступицей, которую не жалко. Болты сначала затягивал с цифровым динамометром. Первый с усилием 180Нм, выбрал значение, при котором дешевая модель уже не справлялась

Второй 200+Нм

И третий до 250Нм, даже немного перекрутил после срабатывания оповещения о превышении рабочего диапазона

Откручивал во втором режиме без отсечки. 180Нм легко

200+Нм тоже не особо напрягаясь

Для откручивания третьего болта понадобилось на полсекунды больше, заодно и диск от ржавчины частично очистил

Ступицу не жалко, так что решил воспроизвести тестирование в обратном порядке. Каждый болт затягивал с увеличением уровня мощности, после появления удара удерживал около секунды, на третьей скорости немного передержал

Первое деление воздействует щадяще, усилие на откручивание всего 65нМ

На втором 145Нм, это близко к максимальному моменту затяжки колёсных болтов большинства легковых автомобилей, так что можно смело переобуваться и не переживать о срыве резьбы

А вот после максимального динамометр уперся у свой предел, похоже от вибрации ступицу расклинило и диск начал прокручиваться на опоре, так что для откручивания болта пришлось использовать метровую трубу и стать всем весом на дополнительный рычаг. Явно перебор и колёса с таким усилием точно затягивать не нужно

И проблема не в том, что потом сложно будет открутить, а есть большой шанс отрыва во время движения, срывает первый, нагрузка на другие возрастает и они начинают активно катапультироваться, после чего к ним присоединяется колесо.

Желательно еще проверять состояние резьбы, иначе можно не почувствовать как он нарезает новую или уничтожает остатки существующей, ну и важно не пропустить момент когда она закончится

Собственно, результат прохода на максимальной скорости

А вот такое получается когда у болта резьба твёрже, чем у гайки

Смонтировал небольшой видеоролик для большей наглядности

Внутренний мир

Для обслуживания или замены ударного механизма не нужно разбирать корпус

Смазки в редукторе что-то маловато, но в сети пишут, что много тоже на пользу не идет

Располовинил тушку, двигатель бесщеточный, увесистый, жаль маркировки нет

Кнопка поближе

Контроллер залит компаундом, из элементов платы только конденсаторы видно

Купон

BG2d56db снижает цену до $43.99. По просьбам в комментариях добавили купон и для CN склада: BGd99461

Итоги

Как по мне, для гаража эта модель подходит идеально:

· Мощности достаточно, чтобы открутить любой крепеж в легковом автомобиле, оборотов хватает, чтобы открутить 5 колесных болтов за 15-20 секунд, особенно если использовать стопорное кольцо для головок. Я его нашел уже ближе к концу тестирования.

· Благодаря трем ступеням регулировки мощности, при закручивании шансы сорвать резьбу по неосторожности не очень большие, 65Нм даже для небольших гаек с болтами не критичное значение.
· Корпус при этом всё еще остался относительно миниатюрным, да и поднимать 2 с лишним кило(с аккумулятором) не такая уж проблема.
· Цена с купоном неплохая, особенно если уже есть аккумуляторы типоразмера макита.

Ну и думаю не лишним будет лишний раз отметить: полная мощность для домашне-гаражного применения тут избыточна и если вы никогда не работали подобным инструментом, поначалу лучше потренироваться на чём-нибудь не очень нужном, посрывать несколько гаек с болтами, понять, что при откручивании так же нужно следить за усилием/состоянием резьбы и будет вам счастье.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +72 +111
+
avatar
-5
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 10:57
+6
Да, саморезам даже не очень мощные импакты головы отрывают если переусердствовать )
Но при скручивании массивных конструкций без рассверловки, у него конкурентов нет. При чем даже если у шуруповерта хватит мощности для того, чтобы вкрутить нагель(кажется так эти шурупы называются) в брус, есть шанс, что двигатель или редуктор помрёт на первом десятке. Тут же нагрузки практически нет, при возрастании усилия механизм просто переходит на удар
+
avatar
  • LeggO
  • 01 июня 2023, 17:56
0
чтобы вкрутить нагель(кажется так эти шурупы называются)
Это вы про глухари с головой под ключ на 8? Я их вкручивал маленьким Декстером из Леруа, брал по акции.Очень здорово для стройки, доску 50 к брусу 150 прикручивает на ура.

А вот описанный в обзоре очень понравился.Надо брать.Старый я уже колесные гайки ключом отворачивать )
+
avatar
  • ResSet
  • 01 июня 2023, 21:39
0
Это вы про глухари с головой под ключ на 8? Я их вкручивал маленьким Декстером из Леруа, брал по акции.Очень здорово для стройки, доску 50 к брусу 150 прикручивает на ура.
Я имел ввиду вот эти штуки под шестигранник. Насколько знаю, их только под рассверловку крутят обычно. В дерево если до упора вкрутить, выкрутить нереально, его ломает просто )
А вот описанный в обзоре очень понравился. Надо брать.Старый я уже колесные гайки ключом отворачивать
Мне пришел еще один, дури много, но тяжелый зараза и страшно работать им )
+
avatar
  • LeggO
  • 02 июня 2023, 23:44
+1
Я имел ввиду вот эти штуки под шестигранник. Насколько знаю, их только под рассверловку крутят обычно.
Они вроде под звёздочку )) Видел я как их применяют и куда.Заворачивали мощным шуриком.Это спецсаморезы для газобетона.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 июня 2023, 11:03
0
Да, что-то тупанул, покупал специально для тестирования подоророже. Те, что имелись, слизывались по мере вкручивания в брус )
+
avatar
  • quazzi
  • 25 июня 2023, 07:53
0
Эта штука называется турбовинт. Закручивается в бетон, предварительно просверлив.
+
avatar
  • Totka
  • 24 мая 2023, 13:00
+6
Гайковерт не только чисто под гайки. Многие на каждые 100 использований гайковерта только 1 гайку откручивали (и еще реже закручивали), а юзали его для других задач.

Гайковерты народ брал вместо винтовертов с неоправдано высокой ценой. Специально искал nsk'шки, чтобы люфта поменьше было. Ну и веровскую насадку на биты и сверла. Для востребованных задач по установке заборов, где обычно 2 ряда и свободный доступ к швеллерам, чтобы крутить самосверлящиеся шурупчики. Даже можно было в обычный зажимной патрон зажать под насадку на редкую головку, они вполне крепкие и пару раз можно так использовать гайковерт, на удары он тоже выходил как чувствовал нагрузку:
https://cloud.video.taobao.com/play/u/null/p/1/d/hd/e/6/t/1/409391414927.mp4
А в прошлом году выпустили ультракрошечные винтоверты с очень достойными оборотами и легким весом. Невероятно крошечные, в руке лежат приятно. В 2 раза дороже гайковерта к сожалению, но есть суббрендовая короткая модель. Не такая раскрашеная а-ля фестул и потяжелее, но зато дешевле и пластик тоже хорошего качества.

Это не прям универсальная замена, на них все равно надо давить под неудобным рычагом (тут в видео хорошо видно на 50 сек, шурик с угловой насадкой надавил как следует и прошел бы быстрее):
youtu.be/icsShwPgrF8
И сетевая дрель с честными оборотами все равно может для сверления быть полезной, но реально шурик может уйти исключительно в мебельную сборку (заодно требования к звуку работы в помещении, а не на улице), когда есть винтоверт. Ну и гайку открутить им можно, почему бы и нет. Насос повесить в утопленном вырезе в затопленном воняющем подвале без доступа хорошего и кучей труб — то что надо, там много гаек надо крутить на все держатели и виброразвязки. Мощности хватит.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 15:02
+1
Два года пользуюсь таким, вместо квадрата быстрозажимной патрон под биты, да и стоил недорого
+
avatar
0
Ну разве это компактные?
компактные это metabo powermaxx ssd 10.8 или bosch GDR 12V-110
Жаль первые прекратили выпускать — для домашних дел (не для закручивания колес автомобиля) прямо очень удобно.
+
avatar
  • urf
  • 24 мая 2023, 13:36
+1
Видимо приятель совсем без думушки фигачил.
Уже несколько лет пользуюсь только гайковертом, обычный шурик используется только как дрель.
Там же можно и нежно закрутить/открутить.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 15:05
0
Там же можно и нежно закрутить/открутить.
На первой скорости до удара можно вполне пользоваться вместо шуруповерта, но вот при работе с металлом можно не успеть, саморезам для профнастила иногда шляпки отрывает как только резьба заканчивается )
+
avatar
  • urf
  • 24 мая 2023, 21:02
0
Две крыши сделал, метров 100 забора. Ни разу им шляпу не срывало. Там же есть и нежный режим.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 21:35
0
У небольших да, у обозреваемого не сказал бы, что он нежный, Ньютон под 80 бьёт скорее всего. А вот мелким импактом тоже весь навес перекрыл без проблем
+
avatar
0
саморезам для профнастила иногда шляпки отрывает как только резьба заканчивается )
У меня шурик Ryobi и без удара шляпки отрывает. В прошлом году забор новый ставил, часть саморезов приходилось по два раза крутить, когда у первого шляпку в процессе отрывало. Причём саморезы были от разных фирм, брал расыпухой в два захода. Просто видать мощность излишняя.
+
avatar
0
оборотов хватает, чтобы открутить 5 колесных болтов за 15-20 секунд
Ворам колëс очень понравится.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 10:58
+1
Для воров колёс есть секретки. Да и шумновато работает, явно привлечет лишнее внимание на парковке )
+
avatar
+9
А что порекомендуете для тихого и быстрого откручивания колëс?
+
avatar
+5
А Вы с какой целью интересуетесь, товарищ майор?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 15:06
+1
Тише воротка ничего нет, скорость зависит от физической подготовки крутящего )
+
avatar
+2
Физподготовка нивелируется длиной трубы…
+
avatar
  • Phanex
  • 24 мая 2023, 18:13
+3
Длинная труба позволяет осваивать смежные профессии в соседних подворотнях. Сплошные плюсы.

Ну и физподготовка для этого дела тоже не лишняя.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 18:23
0
Так труба это лишний шум и габариты, к тому же на скорость она не будет влиять, а только на необходимое для срыва усилие )
+
avatar
  • Phanex
  • 24 мая 2023, 16:31
+1
Расширяете горизонты, путем освоения новых профессий?
+
avatar
+2
Гидроимпакт)
+
avatar
+1
Рекомендую провести тесты по закручиванию, при разных значениях[ заряда АКБ. Экспериментально установил, что снижение усилия немного нелинейное. И закручивать колесные гайки при подсевшей батареи становится опасно.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 11:34
+1
Да, при разряде даже на слух обороты падают, но я всегда дотягиваю болты вручную, чтобы убедится в правильности затяжки, с этой моделью вообще лучше после первых ударов убирать палец с кнопки )
+
avatar
0
Вот поэтому и нельзя рекомендовать ударный гайковерт как единственный инструмент для затяжки гаек.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 11:50
+2
Так я ведь когда писал, что нельзя просто бездумно тянуть и нужно дотягивать вручную, а так ж проверять состояние резьбы, как раз и имел ввиду, что ударный инструмент не должен быть единственным )
+
avatar
+2
Увы, сейчас такой уровень технической подготовки читателей, что реально нужно все обговаривать словами.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 12:11
+2
Поэтому в итогах жирным выделил, что желательно сначала потренироваться на чем-нибудь не очень нужном )
+
avatar
0
Я, кстати, так попал однажды. Гайковёрт использовал для замены колодок. Пальцы открутить не получилось, пришлось скобу суппорта снимать. В итоге сорвал резьбу на поворотном кулаке при откручивании. Пришлось менять кулак в сборе.
+
avatar
  • bandit
  • 25 мая 2023, 08:50
+2
Почему люди упорно не понимают (или не хотят понимать), что ударный гайковерт предназначен для ОТКРУЧИВАНИЯ соединения… Вы им можете наживить, но дотягивать всегда ручным инструментом с динамометром.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2023, 09:53
0
Потому что видят, как на СТО им всё подряд крутят. Ну и в формуле один же на скорость колеса перекидывают так )
+
avatar
  • bandit
  • 25 мая 2023, 16:37
0
Ну вы сравнили гонки Ф1 и гараж «дяди Васи» )))))
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2023, 16:51
+1
У нас в СТО так и крутят. Трр-Трр-Трр-Трр-Трр — следующее, вручную ничего не дотягивают, всё остаётся на усмотрение владельца авто. Ну я в любом случае всегда перепроверял. А последние года два туда не катаюсь, максимум на балансировку раз в два сезона отвожу
+
avatar
0
Так и не нужно их ударом закручивать. Если так делают на шиномонтаже, то нужно настойчиво предложить закрутить их вручную и далее дотянуть (именно дотянуть, а не просто щёлкнуть на уже перетянутой гайке) динамометрическим ключом.
Супруга как-то заскочила в крупный и известный шиномонтаж, чтобы заделали прокол. Они перетянули болты так, что я через 2 дня не смог их открутить, прыгая на 50-сантиметровом воротке. Это примерно 360-400 Нм, учитывая мой вес. Что будет с крепежом, ступицей и диском при превышении нагрузки в 4 с лишним раза? Вернулся к ним, они взяли метровую елду (не мат, кстати) и открутили — типа всё норм.
+
avatar
0
Можно и ударом. Я кручу на цифре 2, затем чуть дотягиваю динамо-ключем.
+
avatar
  • shai27
  • 24 мая 2023, 11:16
+4
Ньютон это фамилиё такое. А метр — кусок платино-иридиевого сплава. Поэтому Ньютон пишется с большой буквы, а метр — с маленькой. Ньютон*метр, Н*м ну или хотя бы Нм.

:)
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 11:32
+1
Спасибо, поправил. Я ведь это знал, но давно подобный инструмент не тестировал и помнил, что какая-то из букв большая должна быть, но не перепроверил )
+
avatar
0
Вы написали про нанометры :)
+
avatar
  • sunpp
  • 24 мая 2023, 11:59
0
метром может быть что угодно, даже расстояние
+
avatar
0
Поэтому Ньютон пишется с большой буквы, а метр — с маленькой.
«В соответствии с общими правилами СИ, касающимися производных единиц, названных по имени учёных, наименование единицы ньютон пишется со строчной буквы, а её обозначение — с прописной. Такое написание обозначения сохраняется и в обозначениях других производных единиц, образованных с использованием ньютона. Например, обозначение единицы момента силы ньютон-метр записывается как Н·м. »

«Строчна́я бу́ква (ма́ленькая бу́ква) — буква, размер которой меньше прописной буквы. »
+
avatar
  • kww66
  • 24 мая 2023, 11:58
0
А к нему ещё акб и зарядка нужна? А то я губу раскатал уже...
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 12:15
0
Да, если нет запасных аккууляторов, нужно будет их докупить. Я находил комплект аккумулятор + ЗУ около 40 долларов за честные 3Ач, самые дешевые варианты начинаются от $20, но по токоотдачи и ёмкости будет лотерея. У меня весь инструмент работает на одном типоразмере, так что только тушки и покупаю на распродажах, выходит очень выгодно )
+
avatar
  • kww66
  • 24 мая 2023, 12:19
0
Не подкинете ссылку на хороший?
+
avatar
+1
Я пару раз брал здесь.
Мне все пришли с честными характеристиками, рекомендовал бы, но в комментариях пишут, что не всё однозначно.
+
avatar
  • kww66
  • 24 мая 2023, 12:48
0
Ок, спасибо. А зарядное?
Я так полагаю, что в сумме и комплект 10К выйдет в рублях )
Хорошо бы акб сразу с зарядным в комплекте.
+
avatar
0
По зарядке не подскажу — у меня родные макитовские.
+
avatar
0
А где брать
комплект аккумулятор + ЗУ около 40 долларов за честные 3Ач
+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2023, 22:05
0
Я покупал комплект с одним аккумулятором 3Ач на распродаже, ёмкость была честная, сейчас нашел с 2 по 4Ач, но уже за $80+
Думаю в али можно дешевле найти, главное внимательно отзывы читайте
+
avatar
0
А аккумы полностью свои? Уникальные?
+
avatar
  • kww66
  • 24 мая 2023, 12:31
+1
Вот, нашёл в обзоре
Цена с купоном неплохая, особенно если уже есть аккумуляторы типоразмера макита.
+
avatar
  • bernes
  • 24 мая 2023, 12:35
0
Спасибо. Перейти в магазин — увы, не работает ((
+
avatar
  • kww66
  • 24 мая 2023, 12:49
+2
Перейти — открыть в новой вкладке
+
avatar
  • bernes
  • 24 мая 2023, 12:58
0
Спасибо.
+
avatar
  • maz
  • 24 мая 2023, 17:14
0
Посмотрел внутренний мир — точь-в-точь как мой Allsome. Купленный 3 года тому назад. Но у моего я спокойно удерживаю рукой головку от проворачивания на полной мощности.
Т.е. он некоторые болты до середины длины не закручивает, не то, что каким-то моментом.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 18:29
+1
Фотография плохо передает масштаб, так что вполне вероятно, двигатель у вас поменьше. В начале я скидывал сравнение размеров корпусов с моделью попроще. Сейчас проверил на первой скорости, головку на 17 потихоньку проворачивает, на третьей крутит активнее, удерживать рукой больно
+
avatar
  • ber3
  • 24 мая 2023, 17:34
0
колёса с таким усилием точно затягивать не нужно
старое, армейское: " колеса тянутся до двух скрипов!" ©
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 18:31
0
Не слышал этот прикол, только натирание видел до блеска )
+
avatar
  • Zardek
  • 24 мая 2023, 20:25
0
На втором 145Нм, это близко к максимальному моменту затяжки колёсных болтов большинства легковых автомобилей, так что можно смело переобуваться и не переживать о срыве резьбы
Рубрика вредных советов? В интернетах не раз проводили испытания на повторяемость результатов у импактов. Результаты — повторяемости нет, усилия затяжки на одной и той же скорости могут отличаться в разы. Импакты созданы для откручивания, а закручивать ими можно только там, где не жалко.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 мая 2023, 20:45
0
Так а где вредный совет? Я написал, что можно не переживать о срыве, т.к. усилие на второй скорости близко к рекомендуемому, но не настолько большое, чтобы навредить. А так же, что в любом случае необходимо дотягивать вручную и проверять состояние резьбы перед работой, чтобы не повредить её импактом, ведь момент во время удара не чувствуется.
+
avatar
  • bandit
  • 25 мая 2023, 08:58
+2
Все хорошо, но вот если бы вы открутили бы центральную гайку ступицы, а не эти болтики. Вот был бы показатель. Но скажу за вас (у меня такого же размера Хермердингер), что берет гайки на ура. В некоторых запущенных случаях надо подождать подольше.
И всем зажимальщикам гайковертами… Гайковерт ударный предназначен только для ОТКРУЧИВАНИЯ крепежа. Им можно наживить, но затягивать крепеж только руками…
По поводу смазки ударного механизма.
Как-то разобрал пневмогайковерт и смазал там бойки солидольчиком. Ведь «маслом кашу не испортишь». Оказалось, что после сборки он не смог открутить даже слабо затянутую гайку на 10!!! Оказывается смазка склеивала бойки и они не работали как надо. Разобрал, промыл и смазал обычным моторным маслом. И он заработал как надо.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2023, 13:58
0
Все хорошо, но вот если бы вы открутили бы центральную гайку ступицы, а не эти болтики.
Я хотел, но в моём наборе не было головки такого размера )
Как-то разобрал пневмогайковерт и смазал там бойки солидольчиком. Ведь «маслом кашу не испортишь». Оказалось, что после сборки он не смог открутить даже слабо затянутую гайку на 10!!! Оказывается смазка склеивала бойки и они не работали как надо. Разобрал, промыл и смазал обычным моторным маслом. И он заработал как надо.
Да, я тоже слышал, что ударный инструмент сильно смазывать нельзя, поэтому и оставил как есть, в редукторе смазки достаточно, а ударному механизму она не нужна
+
avatar
  • akatim
  • 25 мая 2023, 10:31
0
Мужчины. Посоветуйте чем крутить кровельные саморезы к профилю 3мм?
Есть шуруповерт китайский не особо мощный. В принципе справляется вроде. Но боюсь сжечь.
Или же купить гайковерт подобный?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2023, 10:47
+2
Или же купить гайковерт подобный?
У этого мощность высоковато. На первой скорости может и не будет срывать шляпки, н оя бы посмотрел в сторону импактов попроще
Головки только докупить придется с соответствующим фиксатором, ну или переходник на квадрат
+
avatar
0
Как-то на шиномонтаже поинтересовался у ребят — почему они пользуются ручным инструментом при наличии гайковёртов? Так и сказали, что откручивать ним ещё можно, и то аккуратно, а вот закручивать нельзя — ибо почти всегда нарежет новую резьбу.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2023, 12:23
0
Так и сказали, что откручивать ним ещё можно, и то аккуратно, а вот закручивать нельзя — ибо почти всегда нарежет новую резьбу.
Какие у вас ответственные шиномонтажники, у нас везде долбят пневматикой, я каждый раз прошу до упора не крутить и воротком дотягиваю сколько нужно. Новую резьбу не нарежет если плавно наживлять, но перетянуть легко может, особенно если используется универсальный инструмент как для легковых автомобилей, так и для грузовиков )
+
avatar
  • HZnaet
  • 25 мая 2023, 13:59
0
Чтобы не нарезало новую резьбу, надо сначала пальчиками наживить. На рабочей машине мне так однажды на одном болте нарезали.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2023, 14:03
0
Чтобы не нарезало новую резьбу, надо сначала пальчиками наживить. На рабочей машине мне так однажды на одном болте нарезали.
Да достаточно просто на низких оборотах наживлять, в этом случае возникновение лишней нагрузки чувствуется хорошо и сложно будет не заметить, что болт криво пошел. А вот если представлять, что обслуживаешь гоночный болид и вставлять болт, раскручивая до максимальных оборотов, вероятность будет очень высока )
+
avatar
0
Хотел ещё спросить об альтернативном использовании. Как гайковерт ведет себя при сверлении? Допустим перовым или спиральным сверлом по дереву. Возможно ли это?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2023, 14:01
0
Сверлом нормально, а вот пером начинает рвать материал если давить и канавка получается не ровная. Если нужно сквозное отверстие, возможно будет не критично, но не так удобно и аккуратно, как шуруповертом. Так же оснастке удар может не очень понравиться. Я недавно удлинитель трещотки сломал пополам, пытаясь открутить гайковертом болт в неудобном месте )
+
avatar
0
Даже не думал что шуруповертом можно сверлить перьевым сверлом. Меня например интересовал бы диаметр 22, есть такие шуруповерты которые потянут такое перо, хотя бы по елке?
+
avatar
0
пером рваное отверстие получается, тут лучше сверлом Форстнера, и с обоих сторон навстречу
+
avatar
  • ResSet
  • 25 мая 2023, 22:40
0
Даже не думал что шуруповертом можно сверлить перьевым сверлом. Меня например интересовал бы диаметр 22, есть такие шуруповерты которые потянут такое перо, хотя бы по елке?
Вот таким я без проблем делал отверстия в досках под качели 20 пером, понравилась эта модель, на первой скорости крутит, на второй сверлит, вот на первой патрон фиг остановишь )
+
avatar
  • MrSAV
  • 25 мая 2023, 23:28
+1
Перка это же не спиральное, шурик на 12В справляется, если не давить на него со всей дури.
Под 25-ю ПНД трубу сверлил бревно насквозь, приходилось удлиннитель для перового сверла использовать.
+
avatar
  • marse
  • 30 мая 2023, 10:30
0
Шуриком не то что дырку на 22 сверлят. Я бурю лунки во льду на 150. Только шурик нужно выбрать нормальный. https://aliexpress.ru/item/item/1005004486999344.html
+
avatar
0
Спасибо, заказал. А он СДЭКом придет? Курьером или в пункт выдачи?
+
avatar
  • ResSet
  • 27 мая 2023, 22:52
0
Спасибо, заказал. А он СДЭКом придет? Курьером или в пункт выдачи?
Я в отделении почты забирал, но насколько знаю, метод доставки сильно зависит от местоположения
+
avatar
+1
пришел сегодня (блин, через полгорода пришлось за ним пилить (5пост, касса Пятерочки) хоть я и писал им письмо в компанию с просьбой отправить в пункт выдачи рядом со мной).
Мне кажется нету там 500Нм. Просто у меня была Макита с честной тыщей Нм, и 2-ая скорость там как раз 500 Нм, и она била сильней. Впрочем могу ошибаться, уже года 2-3 прошло.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 июня 2023, 17:54
0
Мелкий крутит около 180Нм, этот думаю порядка 400 должен. По крайней мере мне так кажется по показаниям динамометра. 250 я еще могу дотянуть рукой, после желтого уже не получается, да и открутить болт ощутимо сложнее, точнее руками вообще не получилось. В любом случае для автомобильных болтов этого с запасом хватит. Недавно тестировал модель мощнее, но она тяжеленная, пару сложных болтов выкрутить пойдет, а вот весь день ей умаешься махать, мне кажется пневматика похожей мощности будет легче.
+
avatar
0
вот и мне кажется тут около 400.
Все равно спасибо вам
⠀⣷⣄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣠⣾⠀
⠀⣿⣿⣷⣄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣿⣿⣿⠀
⠀⣿⣿⣿⣿⣷⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠙⣿⣿⣿⣿⠀
⠀⣿⣿⣿⣿⡟⢀⣾⣿⣷⡖⠒⣀⣀⣤⣶⣾⣿⣷⣶⣤⣤⣴⣾⣆⠘⣿⣿⣿⠀
⠀⣿⣿⣿⡿⠁⣾⣿⣿⣿⣧⣀⠙⠛⠛⠛⠋⣈⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣧⠈⢿⣿⠀
⠀⣿⣿⣿⠁⣼⣿⠟⠻⠿⣿⣿⣿⣷⣶⣾⣿⠿⣷⣄⡉⠻⣿⣿⣿⣿⣧⠈⢿⠀
⠀⠛⠛⠃⠀⠻⠋⣠⣶⠄⠙⠛⢻⣿⣿⣿⣷⣦⣈⠛⢿⣦⣄⠙⠻⠛⠁⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⢠⣾⠟⠁⣠⣿⠇⠈⠛⣿⣿⣈⠙⠿⣷⣦⡈⠛⠛⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠁⢠⣾⡿⠁⣠⣾⠆⠸⠉⠻⣷⣤⡈⠙⠿⠃⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠀⣾⠟⢁⣴⡶⠀⣤⡀⠙⠟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠰⣿⠟⠁⠀⠛⠟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
+
avatar
  • ResSet
  • 03 июня 2023, 21:47
+1
Пожалуйста, надеюсь прослужит долго )
+
avatar
0
Зашел сегодня к знакомому автомеханику. У него как раз заезжал рено (дастер вроде) на замену гитары. Я ему вручил гайковерт и говорю, мол давай. Он поставил свою ударную головку на 17, акб был 6Ач с «шоколадками» ликота, почти полностью заряженный. Один болтик он легко открутил, а второй вот не смог — секунд 5-10 трещал без толку. В итоге большим воротком стронули и дальше гайковертом открутили. Упрямый болтик был не сказать что ржавый. Я в печали — надо сильней гайковерт
+
avatar
  • ResSet
  • 05 июня 2023, 15:58
0
Один болтик он легко открутил, а второй вот не смог — секунд 5-10 трещал без толку.
Так может ему трубой его затянули Ньютон на 500, такое он не осилит. Погонял немного старшую модель, на этой неделе в сервис поеду, покручу большие гайки и отчитаюсь в обзоре )
+
avatar
  • kww66
  • 29 мая 2023, 15:59
0
«особенно если использовать стопорное кольцо для головок. Я его нашел уже ближе к концу тестирования.»
А где нашли это стопорное кольцо?
+
avatar
  • kww66
  • 29 мая 2023, 16:37
0
«особенно если использовать стопорное кольцо для головок. Я его нашел уже ближе к концу тестирования.»
А где нашли это стопорное кольцо?
Его отдельно покупать надо?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 мая 2023, 23:16
+1
Оно шло в комплекте с переходником под биты, который я покупал много лет назад. Типа такого
Беглым поиском нашел у местных за 100 рублей
+
avatar
  • kww66
  • 29 мая 2023, 23:26
0
Да, спасибо, я тоже самое нашёл на ВИ.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 мая 2023, 23:29
0
Только на размер обращайте внимание, я первую попавшуюся ссылку скинул, у обозреваемой модели квадрат 1/2
+
avatar
  • kww66
  • 29 мая 2023, 23:55
0
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2023, 00:08
0
Они для головок разного размера, первое для 36-90, то есть большое, внутренний диаметр 72мм, а второе для 15-38, внутренний диаметр 24мм. Первое будет болтаться на мелких, второе порвется на больших )
Вообще можно не заморачиваться и использовать обрезок гвоздя + подходящее кольцо из хозмага. Нагрузки не будет, их задача удерживать головку от падения при наклонах и снятии с гайки.
+
avatar
  • kww66
  • 30 мая 2023, 00:17
0
Так эти кольца вроде как без штифта идут.
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2023, 01:30
0
В ВИ да, но есть и со штифтом, там не намного дороже, хотя заменить любой другой железкой не сложно
+
avatar
+1
Купона для других стран не найдется?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 мая 2023, 23:18
0
Я спрошу завтра есть ли чего для CN склада
+
avatar
+1
Пожалуйста, если вас не затруднит
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2023, 00:12
0
Главное не забыть. Если к обеду не отпишусь, напомните в личку, так же можете указать страну на случай если у них купоны не только по складам распределяются, но и по регионам.
+
avatar
+1
Добро, для Польши
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2023, 11:00
+1
Сделали купон для CN склада )
BGd99461
+
avatar
+1
спасибо большое :) 46.91$ куплено :)
+
avatar
  • ResSet
  • 30 мая 2023, 15:52
0
Пользуйтесь на здоровье )
+
avatar
0
Поискал импакты drillpro по разным магазинам. С внешним видом как у вас, везде написано, что это млдель 390Нм.
Максимум, что есть в продаже, с 520Нм, но корпус у него другой.
+
avatar
  • ResSet
  • 31 мая 2023, 00:12
0
Поискал импакты drillpro по разным магазинам. С внешним видом как у вас, везде написано, что это млдель 390Нм.
Ну на самом деле это похоже на правду, думаю около 400Нм он и тянет, но проверить нечем. Недавно получил модель ощутимо больше с квадратом 3/4, вот она видимо как раз 520Нм потянет(написано 2000)
Но и внешний вид обманчив. Я пытался по картинкам ориентироваться, думал ручки же одинаковые, вот тут вылет ударника больше, значит будет мощнее, а на деле оказывалось, что ручка меньше, поэтому верхняя часть на её фоне казалась больше )
+
avatar
0
Ага, на фото похож на те, что мне попадались.
+
avatar
  • ResSet
  • 31 мая 2023, 20:53
0
Ага, на фото похож на те, что мне попадались.
В идеале на вес смотреть, корпус ведь тоже можно раздуть, а ударник и движок поставить стандартные )
Зеленый три килограмма весит
+
avatar
0
На купон BGd99461 пишет

+
avatar
  • ResSet
  • 13 июня 2023, 22:06
0
Видимо закончился уже. Скоро буду публиковать еще одну модель, могу заодно и на эту попросить продлить )
+
avatar
0
Тогда причем тут Польша? Если купоны ограничены по времени, то не спешите, мне пока не надо).
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2023, 21:34
0
Не доглядел насчет Польши с телефона. Да, иногда купоны ограничены по региону, точнее по складу отправки.
+
avatar
0
Попросите пожалуйста! Тоже взял бы
+
avatar
0
Можете выложить запись работы на максимальной ударной скорости без музыки? Я хочу определить число ударов в секунду.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2023, 21:36
0
Так я ведь измерил обороты, под нагрузкой они не особо падают, на полный оборот 2 удара если я не путаю. Получается около 4к ударов в минуту, в секунду 60, так что при 20 кадрах в секунду нет смысла пытаться по звуку посчитать их количество )
+
avatar
0
Под нагрузкой не могут не падать. Просто число ударов будет вдвое больше оборотов. И я не на слух считать буду, а в звуковом редакторе по графику сигнала. А звук непрерывен, в отличие от изображения.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 июня 2023, 22:06
0
42 удара где-то. Но многое зависит от веса молотка, а не количества ударов, которые он наносит в секунду. Я работал мощной пневматикой, п ощущениям обороты там были значительно ниже.
+
avatar
0
42 удара где-то
Да, 41-42, то есть где-то 2500 в минуту.

многое зависит от веса молотка, а не количества ударов, которые он наносит в секунду
Там хитрая физика. В конечном счете важна энергия одного импульса, а она пропорциональна массе молотка, квадрату его диаметра и квадрату скорости (т.е. оборотам). Так что прирост оборотов на 20% даст увеличение импульса на 44%.