Пробная офтальмологическая оправа HTF-1 для оптических линз

  1. Цена: ~1600 руб.
  2. Перейти в магазин

Иногда знакомые меня просят что-то заказать, и порой это бывают весьма специфичные вещи. На этот раз это оказалась пробная оправа, которая многим уже знакома, так как наверняка посещали кабинет офтальмолога. В оффлайне подобные видел от 3000 до 30000руб. А китайцы, как всегда, сделали более дешёвый вариант. Воспользуемся моментом и посмотрим, что из себя представляет этот сложный прибор прямиком с алиэкспресса. Обзор публикую для ознакомления.


Характеристики
Межзрачковое расстояние — 24-40 мм (для каждого глаза)
Длина дужек — 98-135 мм
Высота носового упора — 0-14 мм
Угол наклона носоупора — 0°-30 °
Калибровка оси на каждой рамке:
Слева — 120° до 0° до 135 °
Справа — 45° до 180° до 60°
Полное вращение рамки — 360°

Внешний вид
На странице с товаром два лота на выбор — т.н. средний тип и чуть более дорогой высококачественный тип. Когда оформлял заказ, здесь был только один лот и мне отправили судя по всему средний тип. Он и будет рассматриваться здесь.

Оправа поставляется в серой картонной коробке, в нарезанном ложементе из поролона.

Устройство, как можно заметить, снабжено множеством регулировочных винтов для корректировки осей, межзрачкового расстояния, высоты и угла наклона носоупоров, длины и наклона дужек. Все регулировочные ручки с накаткой — алюминий, все чёрные элементы — пластик.

Общий вес составил около 69 грамм

При максимально раскрытом состоянии дужек, шарниры слегка отпружинивают дужки внутрь. Заушины тоже пластиковые.

Длина вылета дужек регулируется в пределах 98-135мм

На каждой дужке по два регулировочных винта. Поначалу есть небольшой люфт, но можно затянуть.

Шарнир дужки

Есть регулировка угла наклона дужек, за которую как раз и отвечает данная ручка с накаткой.

Носовой упор сделан из резины, в меру жёсткой.

Люфт присутствует, но говоря про носоупоры, он здесь обязателен

У носоупора регулируется высота 0-14 мм и угол наклона 0-30°


Внутри мостика находится покрытый смазкой червячный винт, участвующий в регулировке межзрачкового расстояния.

С торцов мостика — по ручке с накаткой, для регулировки межзрачкового расстояния

Диапазон регулировки 24-40 мм (для каждого глаза) или 48-80мм сразу на оба глаза. Cправа и слева над рамками оправы присутствуют соответствующие шкалы.

Вокруг рамок имеется шкала с градусами. Поверх наклеена транспортировочная плёнка.

Поворот оси производится с помощью ручек сбоку. Положение осей можно зафиксировать дополнительными винтами поменьше.

В механизме поворота осей участвуют латунные шестерёнки в смазке.

Линзодержатель спереди снабжён тремя посадочными местами для линз с прижимными лепестками

С обратной стороны, т.е. сзади также есть ещё одно посадочное место для линзы

Пробные линзы обычно берут из таких наборов (ниже на фото скромный набор). Здесь находятся вогнутые сферические линзы (отрицательные) для коррекции близорукости, выпуклые сферические (положительные) для коррекции дальнозоркости, а также астигматические (положительные и отрицательные).

Линзы 38мм на оправе

Для астигматических линз важен угол поворота, поэтому на них наносят специальные риски.

А вот наглядный пример с поворотом астигматической линзы, который я нигде в интернете не видел.

Итоги
Лично для меня было крайне любопытно посмотреть на устройство этого прибора и заодно понять момент с астигматическими линзами. Любопытство удовлетворено (надеюсь, и ваше тоже). Возможно, компетентные пользователи добавят кое-какую дополнительную полезную информацию. За сим откланиваюсь, благодарю за внимание.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +80 +106
+
avatar
+3
Какие модные очки. Для чего брали?
+
avatar
  • wwest
  • 27 апреля 2023, 11:19
+17
Я давно говорил-пора переходить на самообслуживание, медицина умирает.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 апреля 2023, 11:20
+14
Я давно говорил
случайно не в комментариях к обзору набора по самостоятельному удалению кариеса?
+
avatar
+1
Я вот заказал очки отцу с астигматизмом, делал обзор, но увы он не успел их поносить. Он брал обычные очки в аптеке, а если и заквзывал в оптике то почему то без астигматизма, это я узнал недавно. Автор, можете скинуть, как выглядит астигиатизм +1.5 15°. И если надеть на один глаз такую линзу, мозг привыкнет? Не могу найти ответ, если у него на одном гоазу был астигматизм, то как он видел двумя и как сильно он уставал?
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 апреля 2023, 12:34
+3
У меня небольшой астигматизм на правом глазу, лет 20 уже как узнал, может он еще и раньше был… Так как зрение стабильное и не падает все 20 лет то врачи говорят что можно делать и без коррекции астигматизма. Причем не один врач это говорит. Зрение проверяю раз в год регулярно. Сейчас даже чуть в "+" пошло к старости)))) было -4,5 на оба глаза, стало -4,25)))) может и до единички доживу таким темпами))))). Лет 10 уже без астигматизма очки делаю. Разницы честно говоря не замечаю.
+
avatar
  • Offi
  • 27 апреля 2023, 13:12
+2
может и до единички доживу таким темпами
Неа, распространённое заблуждение. И вдаль, и вблизи будет одинаково плохо видно… Мне 43, а уже подобное наблюдаю. С детства высокая близорукость, плюс 3 года назад 2 операции на одном глазу из-за отслоения сетчатки, плюс не особо помогшая операция на нем же из-за начавшейся глаукомы, плюс начавшаяся катаракта на обоих глазах… Хоть сразу на инвалидность…
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 апреля 2023, 21:41
+2
А при чем здесь заблуждение? у меня было -4,5 на оба глаза, стала -4,25 на оба… очки для близи никогда не покупал за ненадобностью. На последнем обследовании в клиникие было подозрение на глаукому, прошел дополнительно исследование, тьфу тьфу все норм…
Очки это брацы фигня… а вот если у вас веки на глазу не закрываются… это полная ж… Приходилось мазь под веки каждый вечер пихать чтоб яблоко не пересохло, и в повязки на глаза спать… За две недели убрали эту бяку, и вроде чуствительность восстановили за месяц… но все равно лицевой нерв слева работает на 10-15%. Угораздило меня подхватить паралич Барра (ложный инсульт), зато все обследования с мозгов до пяток прошел, и все в норме кроме этого чертова нерва(((((. Причем причину никто сказать не может почему это случилось… лег спать здоровым, проснулся инвалидом(((((
А так как я мнительный на счет квалификации и пр. проходил паралельно обследования в двух клиниках (естественно платных), и в обоих диагноз подтвердили. Кстати это штука довольно редкая 1случай на 1000 настоящих инсультов. Меня даже проф просил на экзамен предти в мед вуз к себе, чтоб студентов пошпенять)))))
+
avatar
+2
" -4,5 ..., стала -4,25 "

это очень близкие значения, суточные колебания от усталости могут быть, при Вашем зрении, как-бы побольше, чем 0.25. В разы.

ps. здоровья и чтоб такого, что на экзамен приглашают, больше не было.
+
avatar
0
Так я чииал, что до 0.75 очки не нужны. Я написал выше — у него было +1.50. Может схожу к оптометристу и попрошу линзу вставить, что бы оценить. Но он ходил всю жизнь, может мозг двумя глазами приучился нормально видить. Он перед заказом обранил фразу, что его глаз астигматизмом вообще не видит. Вот я и думаю, зачем он жил, мучился, никто ему не сказал, что ли что его проблема легко решается, или он утрировал
+
avatar
  • lorhen
  • 27 апреля 2023, 22:32
0
Если на втором глазу не было астигматизма, нормально он видел и не страдал. Диоптрия небольшая. Почему заказывал простые линзы — вероятно просто покупал готовые очки, потому что рецептурные всегда дороже. По цене при такой степени астигматизма линзы не дороже таких же без него. Дорогие при астигматизме выше 2.
Что до эффекта при коррекции, он есть — примерно как чуточку лучше подобранная диоптрия, плюс одна строка в таблице не плывет.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 апреля 2023, 00:30
+1
Я вот заказал очки отцу с астигматизмом, делал обзор, но увы он не успел их поносить. Он брал обычные очки в аптеке, а если и заквзывал в оптике то почему то без астигматизма, это я узнал недавно. Автор, можете скинуть, как выглядит астигиатизм +1.5 15°. И если надеть на один глаз такую линзу, мозг привыкнет? Не могу найти ответ, если у него на одном гоазу был астигматизм, то как он видел двумя и как сильно он уставал?
Тот набор, что я показал в обзоре, это было изображение для ознакомления, что бывают такие наборы. Они довольно дорогие, хотя раньше попадались на авито такие наборы за 6-7т.р. А линзы я устанавливал поштучно купленные (тоже с али, ссылка https://aliexpress.ru/item/item/1703330056.html). Но человек просил меня выкупить только минусовые, плюсовых увы, не было, иначе показал бы тоже.
+
avatar
  • wwest
  • 27 апреля 2023, 12:40
+8
А причём тут кариес, начинайте сразу с операции на сердце.
Хейтить так по крупному.
Я на счёт терапевтов говорил и говорю 50 лет что они жулики и шарлатаны, что в СССР и тем более сейчас.Сам я из семьи врачей и знаю их теневую кухню.
Мне 3 раза пытались вырезать аппендицит малограмотные шаманы и коновалы от медицины, когда у меня хроническая язва желудка.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 апреля 2023, 00:37
+3
Я не совсем понял, кто кого хейтит и почему от вас исходят эти нападки? Это был просто вопрос (так как обзор упоминаемого набора действительно тут выкладывали). А вы сразу на хирургические операции почему-то перешли, хотя здесь речь про офтальмологию.

Сочувствую, что вас чуть не покрамсали дилетанты, и солидарен, так как похожая история была со стоматологом-терапевтом. Но набрасываться то сразу не надо.
+
avatar
  • aik
  • 28 апреля 2023, 06:51
+1
Мне 3 раза пытались вырезать аппендицит малограмотные шаманы
Пока вы здесь в ванночке с кафелем
Моетесь, нежитесь, греетесь,
В холоде сам себе скальпелем
Он вырезает аппендикс.

Вы водочку здесь буздыряете
Большими-большими глотками,
А он себя шьет — понимаете?
Большими-большими стежками.
+
avatar
0
«Сам я из семьи врачей и знаю их теневую кухню»

И до сих пор верите, что все врачи одинаково хорошо знают свое дело?

Сейчас в любом деле так — куда не придешь, все «лечат». А как только начинаешь спрашивать за результат — все в «кусты»
+
avatar
  • wwest
  • 27 апреля 2023, 13:02
+4
Странно что вы тут статью на мед прибор разместили и пишите такое.
Для кого и для чего тогда разместили? исключительно для офтальмологов?
Так им не надо.У них уже есть.Для частников надомников подпольных окулистов? Ха-ха-ха-ха.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 апреля 2023, 00:42
+3
Странно что вы тут статью на мед прибор разместили и пишите такое.
Для кого и для чего тогда разместили? исключительно для офтальмологов?
В начале я уже написал, для чего это опубликовано — «для ознакомления».

Так им не надо.У них уже есть.Для частников надомников подпольных окулистов? Ха-ха-ха-ха.
И вот этих идиoтских выводов — не надо. Не все статьи пишутся, чтобы «что-то порекомендовать/продать». Тем более я нигде в тексте не призывал покупать это.
+
avatar
  • qzsev
  • 27 апреля 2023, 16:08
0
самостоятельному удалению кариеса
Динамитом?
+
avatar
  • vkozlov
  • 27 апреля 2023, 20:55
-1
Это было в обзоре ампутационной пилы и в наборе по удалению аппендикса.
+
avatar
  • Offi
  • 27 апреля 2023, 11:21
-3
Умирает и убивают — разные вещи. Когда научитесь вырезать себе аппендикс — сообщите.
+
avatar
  • wwest
  • 27 апреля 2023, 12:35
+4
Читайте книги.Известны случаи когда зимовщики медики вырезали сами себе аппендицит.
+
avatar
  • Offi
  • 27 апреля 2023, 13:07
0
Вы удивитесь, но я в курсе. И на подводной лодке врач сам себе вырезал. То есть, для вас это нормальная практика? Перейдете на самообслуживание и другим расскажите, как это правильно. А налогам из бюджета до бюждетников не дойти, много желающих…
+
avatar
  • wwest
  • 27 апреля 2023, 13:26
+3
Скоро придётся и в операциях перейти на самообслуживание.
Всё к тому идёт и дело не в бюджетных деньгах а в политике мировой.
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 12:25
+1
Пока точно наоборот, избыточный рынок услуг. Особенно у женщин, по кругу друг другу услуги указывают, крутят между собой время и всё свободное время так можно занять. Одна делает брови, другая ногти, третья локоны крутит, педикюр, раскраска, кожа, и могут даже бартером расплачиваться )
Раньше водители сами колеса бортировали, делали чудеса езды без антифриза зимой, кипяток сразу заливали. Сейчас в основном доверяют услугам стороннего специалиста.
+
avatar
  • YAS1
  • 27 апреля 2023, 12:49
+8
Раз уж начался такой разговор, выскажу свою точку зрения. Я не врач, я пациент. И вот как я вижу современную медицину: аппендицит- не вопрос, сделаем (утрирую, прекрасно понимаю, что это совсем не простая операция). Давление, онемение конечностей, синкопа — запишись к терапевту, который десять минут приема потратит на то, чтобы объяснить, что ты еще слишком молод и мог бы перетерпеть и не отвлекать великого мага и чародея по пустякам, после чего отправит тебя к кардиологу, который отправит на ЭКГ, ничего не обнаружит и далее к неврологу, который назначит РЭГ и ЭЭГ и тоже ничего не найдет, далее ты проходишь хирурга, офтальмолога, ЛОРа, уролога и т.д., после чего снова попадаешь к терапевту, который говорит: ну ОК, если ты так хочешь, давай я поставлю тебе артериальную гипертензию, но учти, этим ты себе испоганишь всю жизнь (не понимаю как, да и вообще, меня абсолютно не интересует диагноз как таковой, ставьте что угодно, только приведите меня в нормальное состояние, а то я уже полгода еле на ногах стою, а кроме Омеза и Капотена никто ничего больше не прописал). Но сначала я тебя пошлю к (после этого начинает снова читать карту и выясняется, что не был я только у онколога и гинеколога, но на онкомаркеры уже за эти полгода несколько раз сдавал, а к гинекологу мужиков вроде не отправляют (но это не точно)). А еще нужно пройти МРТ Сатурна и Марса и принести заключение о чистоте кармы (получите — это я за эти полгода уже прошел платно, также, как и был у всех у вас и на платных приемах, вот результаты и заключения). Рассказал, между прочим, о реальном своем случае. В общем, о чем я: если у тебя что- то типовое — аппендицит, грыжа, гастрит и т.д. — мы вылечим, но вот если нужно подумать — мы тебя отправим к соседу, главное — собственное спокойствие.
Когда у меня отца переводили из одной больницы в другую, сопровождающим врачу и медсестре сказала главврач — делайте что хотите, но умереть он должен не в машине, а уже в той больнице. Так и случилось. Откуда знаю? Одна из сопровождающих- моя одноклассница.
Убивают- это когда снаружи, а вот когда изнутри- это умирает. Да, медицину убивают снаружи, но одновременно она и умирает изнутри. А так да, очень удобно кричать: нас убивают и делать все, чтобы не выжить. Ведь главное для многих медиков (по моему опыту общения с ними), чтобы пациент к тебе не пришел снова, а уж как этого добиться..., да хоть через кладбище.
+
avatar
+1
это не проблема медицины это проблема общества.
все стали эгоистами.
+
avatar
  • wwest
  • 27 апреля 2023, 13:32
+1
Это уже не проблема общества это мировая политика глобализма.
ВОЗ больше не про медицину а про политику глобалистов.
Эгоистами все были ВСЕГДА.
В США тоже огромные проблемы с медициной.А раньше всё было отлично у кого были деньги.
+
avatar
  • jenya
  • 27 апреля 2023, 18:16
-3
Огромные проблемы с медициной у всех…
Ага, давай посмотрим сколько жителей европы, израиля, америки и т.п. пытаются лечится у нас, и сколько наших у них.
И тут сразу видно у кого огромные проблемы.
+
avatar
  • SEM
  • 27 апреля 2023, 19:25
+5
Ага, давай посмотрим сколько жителей европы, израиля, америки и т.п. пытаются лечится у нас, и сколько наших у них.
Знакомые студни в США по обмену лечить зубы предпочитали на Родине. Запломбировать один зуб в США стоило как слетать в Москву и запломбировать там. Т.е. за те же деньги ещё и дома побывать.
Если пломб надо было ставить больше — уже выгодно.
+
avatar
  • lorhen
  • 27 апреля 2023, 22:39
+1
В штатах в стоимость лечения входят адвокат и страховка. Мне недавно стоматолог объяснял, в рф запросто можно подать в суд и отсудить у клиники кучу денег если с зубом что-то не так.
+
avatar
  • jenya
  • 27 апреля 2023, 23:16
0
Подать в суд можно по любому поводу, а вот выиграть этот суд — большой вопрос.
+
avatar
  • jenya
  • 27 апреля 2023, 23:15
+1
Знакомые в США говорят, что по страховке прекрасно лечат зубы. Да, есть нюансы с лимитами. Нужно бы узнать, больше ли 5% от зарплаты они отдают за страховку (что то мне подсказывает, что нет)
И это если говорить только о «бесплатной медицине»
+
avatar
  • Eeyore
  • 28 апреля 2023, 06:37
0
У большинства американцев есть страховка, но я специально глянул- пломба без страховки стоит $100-$300. Большую и сложную работу может иметь смысл делать за границей, и то далеко не всегда.
+
avatar
  • jenya
  • 28 апреля 2023, 12:49
0
Ну вот вчера делал по страховке… вышло у нас те же 100$ (видел в счёте страховой, и это даже без рентгена) чисто кариес… это захолустье не Москва и даже не Мо.
И это ещё далеко не самая дорогая стоматология.
Только доходы отличаются.
+
avatar
  • DainB
  • 28 апреля 2023, 13:19
+1
Есть то она есть но у нее есть такое условие как deductible:

A health insurance deductible is the amount a consumer has to pay for covered services or medications before their insurance plan starts to pay.

То есть сначала ты тратишь из кармана от 1.5 до 7.5К а потом уже начинает платить страховка, да при этом еще и не полную сумму.

Почитайте если действительно интересно

www.healthinsurance.org/glossary/health-insurance-deductible/
www.healthinsurance.org/glossary/copayment/
+
avatar
  • jenya
  • 28 апреля 2023, 14:16
-2
Франшиза, практикуется и у нас в страховании.
У меня друг жаловался, что брал дешевую и есть верхний лимит по страховке. условно: 5000$ в месяц на зубы… начал лечить и бах, не хватило.
+
avatar
  • Eeyore
  • 28 апреля 2023, 19:09
+2
Я в США живу больше пол жизни, все эти вещи знаю. В зубных страховках иначе. Профилактика покрывается полностью, пломбы- процентов на 80, а процедуры подороже-на 50. При этом есть максимум выплат, и он не слишком высок. То есть на серьезном ремонте можно залететь на приличные деньги.
Большой дедактибл имеет смысл при страховке машины- не стоит бегать в страховку из за царапины.
+
avatar
  • leonbk
  • 28 апреля 2023, 06:38
+2
Огромная часть населения америки не покупают страховку, а лечиться ездят в мексику
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 12:50
+1
Врачи Израиля могут калечить зубы пациентов, чтобы заработать больше. У нас тоже прецеденты были, врач удалял здоровые зубы, чтобы делать дорогие процедуры. Этого поймали и посадили, а сколько не пойманы?
Плюс при лечении рака, даже в незлечимых случаях пацентов пролечивают до последней копейки и не дают умереть нормально дома. В России говорят что человек не излечим, они едут в Израиль, там обещают вылечить и пациенты еще ругают российских врачей, потом они умирают там, оставив наследников без наследства и с долгами.
Минусы коммерческой медицины.
Знакомая одна сравнивала лечение рака в Израиле и дома в Москве и предпочла Москву. Технологии те же самые. Дома только дешевле и можно бизнес не бросать. В Израиле только условия лучше, как в пятизвездночном отеле.
+
avatar
  • YAS1
  • 27 апреля 2023, 13:49
+5
Это, скажем так, дежурная отмазка. Есть так называемые профессиональные деформации, вот у многих врачей, как не обидно им это воспринимать, эти деформации пошли совсем не туда, куда нужно, к сожалению. Если тебе не интересно помочь человеку, а желаешь только того, чтобы он тебя больше не беспокоил, если ты не думаешь о последствиях своих деяний, ломая здоровье и судьбы других людей, если не стесняешься спрашивать у пациента: «А что это за лекарство такое, от чего оно?», то, наверное ты где- то не там оказался. Наверное, говорить, что это проблема общества, нельзя. Ибо, если условный дворник не хочет отвечать за те моменты, которые я назвал, то и не лезет туда, где за них отвечать нужно. Вот знаете, мне никто и нигде не говорил, что я хочу что- либо сделать за его счет, никто и нигде. Кроме доктора: «Доктор, у меня вот такие проблемы, болит то и то. Помогите, пожалуйста.- Ну и что что у Вас болит, Вы что, хотите бесплатно решить свои проблемы за мой счет? — Ну если уж на то пошло, то нет, не бесплатно, а за те несколько сотен тысяч, которые я плачу каждый год государству в качестве налогов и отчислений.» Правда больше она не доктор… И никогда больше им не будет.
+
avatar
  • jenya
  • 27 апреля 2023, 18:17
-1
«А мне платят мало», «могу себе позволить».

Особенно как выдают лекарства «бесплатные» положенные пожизненно пожилым людям…
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 21:24
+1
Правда больше она не доктор…
Вот у нас на участке была хорошая доктор педиатр. Но чокнутые мамашки её так задолбали, что она всё бросила и ушла. Теперь около 5 лет на участке нет педиатра. Кто куда хочет, тот туда и идет.
+
avatar
  • YAS1
  • 01 мая 2023, 22:26
0
То есть, доктор, отказывающийся лечить пациента в государственном медучреждении только потому, что он пришел по полису ОМС — это хороший доктор? Не понимаю, как только у Вас это может умещаться в голове. Далее поподробнее. Этот «хороший» доктор настолько обнаглела, что, получая зарплату в бюджетном учреждении, имела совесть требовать еще и оплату за свои «услуги» от пациентов, а если не платишь- иди отсюда. Но даже за оплату она ни разу не направила пациентов поликлиники на бесплатные физиопроцедуры или обследования, хотя они были показаны, положены и возможны. Зато, принимая пациентов в частном порядке в своем медкабинете как ИП, она без проблем давала пациентам направления на все эти процедуры и обследования, используя свое положение врача поликлиники. То есть люди в поликлинику даже не приходили, а направления на бланках поликлиники получали, а потом результаты анализов и обследований приходили все равно к ней… И это только самое безобидное из того, что делала эта «хорошая» доктор. Но да, наверное нужно было все это проглотить и оставить как есть, потому что теперь место будет вакантным. Да пусть лучше оно будет вакантным, чем там будет сидеть такой врач.
+
avatar
  • sim31r
  • 02 мая 2023, 00:22
+1
Ну может вы на такую попали. Я встречал обычных врачей и хороших. В скорой сколько приезжало врачей по ОМС реально спасали жизнь и давали ценные советы. Например у родственницы одной дальней лопнул яичник на вечеринке в 5 утра, приехали через 15 минут, успокоили и с шутками-прбаутками отвезли в больницу где через час уже сделали операцию, устранили небольшое кровотечение. ОМС потом её родители по телефону продиктовали, ни какой бюрократии.
Двум знакомым по ОМС пролечили рак груди, одна бедная в райцентре, другая богатая достаточно, сравнила Израиль и Россию и выбрала в Москве лечение.
Высокие зарплаты кстати тоже не всегда в плюс идет. Денежные места может занять мафия, чурки понаезжают и чужих не пускают. Как в дорожном строительстве например.
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 12:32
0
В Израиле бы вашего отца развели еще и на самое дорогое лечение, заставив продать квартиру и набрав кредитов. В России если видят что пациент неизлечим дают нормально умереть, чисто коммерческая медицина вытянет всё до копейки.
Плюс сами пациенты часто неадекватны. Привозят в больницу умирать бабушку в 90 лет, а потом устраивают вендетту врачам, убивая или избивая их ни за что.
Вот пример, убили врача ни за что, спас 2 жизни, мать ребенка потом еще родила успешно, но отец ребенка решил мстить
В 20-м роддоме даже и предположить не могли, кому помешал уважаемый всеми врач. Некоторые из рожениц специально просились к Васильеву, зная, насколько он был опытным акушером. Смертельных случаев во время родов у него не было. И все же сыщики на первый план поставили именно профессиональные мотивы расправы над медиком.

Чтобы раскрыть причины гибели врача-акушера, следователям пришлось проверить все истории сложных родов, которые когда-либо принимал Илья Васильев. Тогда то и выяснилось, что на преступление пошел мужчина, чей сын получил здесь родовую травму и стал инвалидом. План мести многодетный отец вынашивал 7 месяцев.

Молодая супруга 43-летнего Альберта Зинатуллина попала в роддом в марте 2011 года. Роды были крайне тяжелыми. Специалисты позже выяснили: акушерская бригада все сделала правильно. Однако отец малыша был уверен в обратном.

«Как считает обвиняемый, в связи с непрофессионализмом врача, при рождении ребенку была причинена травма, которая привела к тяжелому заболеванию ребенка», — рассказал старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по Свердловской области Александр Шульга.

Обвинение предъявлено и сообщнику Зинатуллина — 41-летнему жителю Екатеринбурга. Следствие выясняет личности еще двоих человек, причастных к гибели врача. Один был в числе избивавших, а другой ждал нападавших в машине.
+
avatar
  • jenya
  • 01 мая 2023, 20:20
0
Сказочник-теоретик.
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 21:20
0
Скотту Чармоли грозит 10 лет тюрьмы по обвинению в мошенничестве и до пяти лет по каждой из двух других статей, по которым его признали виновным.

Суд американского штата Висконсин вынес решение по очень резонансному и скандальному делу: местный дантист, 61-летний Скотт Чармоли, обвинялся в крайне циничном мошенничестве. На протяжении многих лет он во время лечения пациентов сознательно наносил повреждения их зубам, чтобы обеспечить себя работой и доходом, пишет The Washington Post.

Стоматолога признали виновным по статье о мошенничестве в сфере здравоохранения и другим статьям, так что теперь ему грозит до 10 лет лишения свободы по одному обвинению и по пять лет за каждое из двух других. Оглашение приговора запланировано на июнь. Судья особо подчеркнул, что на своей преступной схеме Чармоли «заработал миллионы долларов».

Прокуратура заявила, что дантист намеренно высверливал в зубах своих пациентов дупла или даже ломал им эмаль, чтобы взять с них дополнительную плату за услуги по лечению — а потом фактически исправлял им же самим причиненный ущерб. С тех пор, как Чармоли начал работать по этой своей «методике», его прибыль резко возросла.

В 2014 году, не прибегая к мошенничеству, он установил 434 коронки и получил за это 1,4 млн долларов. В 2015 году, начав портить клиентам зубы, он установил уже более 1 тысячи коронок, а его доход вырос до 2,5 млн долларов.
+
avatar
  • jenya
  • 27 апреля 2023, 13:39
0
Когда ты ощутишь как у тебя близкий человек умер от того, что врачам было лень обследовать человека, и даже плевать было на ухудшение состояние — сообщи.
+
avatar
  • Offi
  • 27 апреля 2023, 13:56
0
Какая связь с тем, что я написал?
+
avatar
  • jenya
  • 27 апреля 2023, 18:10
0
самое прямое, а что?
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 12:36
0
Что значит лень? У них 15 минут на пациента. Вот я в ИТ работаю, зарплаты в разы выше чем у врачей, общения с клиентами нет вообще, ни какого стресса. Бывает лень работать, просто бросаешь всё и на несколько дней можно уйти удаленно поработать или прокрастинировать. А врач, чуть отвлекся кофе попить, уже кто-то умер и есть желающие убить его, покалечить или гнев в состоянии аффекта выразить.
+
avatar
  • jenya
  • 01 мая 2023, 20:19
0
Ну раз ты ИТ, ну тогда например, умирает у тебя хард, а ты не реагируешь никак пока хард не умер. Вот примерно так-же, только с человеком.
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 21:16
+1
В большой больнице каждый день кто-то умирает. В реанимации во времена Ковида 30% умирало, наверное и в обычное время так же. То есть в больницу привозят людей на грани жизни и смерти и части людей удается помочь.
Если считать жизнь человека бесценной, тогда зарплаты врачей должны быть в 10 раз выше среднего, при работе 2 часа в день, чтобы не уставали и не делали ошибок. Тогда будет мотивация 6 лет учиться в медунивере, потом практика и потом только выход на работу.
При таком подходе самые умные в ИТ уйдут понятно же.
Сейчас наоборот, зарплаты скромные, работают на 2 ставки чтобы прожить. Выгорают за несколько лет и профдеформируются.
Тут надо всю систему менять, систему ценностей людей, распределение ресурсов. А не делать врачей крайними.
В ИТ так же точно, был сисадмин в больнице знакомый, сначала полон идей и мотивации всё улучшить. Потом выгорел, зарплата низкая, статус как у мальчика на побегушках, стал выглядеть даже хуже. Потом нашел работу получше. И сисадмины там менялись несколько раз с потерей навыков и последние вообще не знали где какие сервера. Ну и умирающий диск там не на что менять, будут смотреть как сервер падает, так как нет запасных частей и не планируют там долго задерживаться.
+
avatar
  • jenya
  • 01 мая 2023, 22:22
0
Опять эти разговоры в пользу бедных.
Не нравится — уходи… допустил ошибку присядь по всей строгости закона.
Почему-то никто не заступается за уставших или пьяных водителей (таксистов), за пилотов уставших… но офигевшие врачи которые регулярно берут взятки — никого не смущают и даже их почему-то жалеют. Они ведь вроде-бы должны сохранять жизни…
Да это не про всех врачей
+
avatar
  • qzsev
  • 02 мая 2023, 00:01
0
ведь вроде-бы должны сохранять жизни
А где такое написано? В каком законе? Что должны?
Никто никому ни в чем не должен, поймите же в конце концов.

Не нравится — уходи
Ну, при таком отношении — уйдут все врачи, и что? Кто вам тогда будет должен? Или кто-то был бы должен стать врачом, ради вашего удобства?
+
avatar
  • sim31r
  • 02 мая 2023, 00:34
+1
Ну да, уходят в частные клиники, где та же взятка по сути является ценой за услуги. Или в ДМС входит.
+
avatar
  • jenya
  • 02 мая 2023, 09:42
0
Та же взятка — это по сути не цена за услуги, а самая банальная коррупция.
+
avatar
  • jenya
  • 02 мая 2023, 09:50
0
А где такое написано? В каком законе? Что должны?
Ну например в уголовном кодексе много статей по этому поводу.
Ну, при таком отношении — уйдут все врачи, и что?
смешной аргумент и именно поэтому врачи не должны нести ответственность?
+
avatar
  • sim31r
  • 02 мая 2023, 00:33
+1
А с санитарками что делать? Жена лежала в больнице как-то, с врачами всё хорошо, по ОМС сделали операцию качественно. А потом оказалось что в больнице нет санитарок. На ставку ни кто не хочет идти на такой адский труд, ответственный и вредный. Они работают если им доплатить. Увольнять или угрожать бесполезно, они и главврача проигнорируют, скажут хотите увольняйте, других нет.
Кое как подруги по палате помогли в первые часы от наркоза отойти.
Проблема тут сложная. На санитарок денег не хватает, а главврач с администрацией может миллионы пилить, подписывая контракт на дорогое оборудование. Оно может быть дешевле чем у конкурентов, зато потом очень дорогие расходники. Такая вот ловушка, за откаты на это глаза закрывают. Главврачей у нас не садили еще, а вот других госучреждениях одного знакомого посадили, другой типа застрелился, оба мутные схемы прокручивали за государственные деньги… может постепенно так и наведут порядок.
+
avatar
  • DIMAace
  • 27 апреля 2023, 17:55
0
И шо Вы будете с этим набором делать? Как примените в личной ситуации?
+
avatar
  • qzsev
  • 27 апреля 2023, 18:42
0
Как примените в личной ситуации
Читайте внимательнее. Автор же сказал:
Иногда знакомые меня просят что-то заказать
+
avatar
  • dark256
  • 27 апреля 2023, 11:33
+4
Пробные линзы обычно берут из таких наборов (ниже на фото скромный набор)
Но сама оправа без такого набора — бесполезна. Где взять такой набор и сколько он стоит?
+
avatar
  • darek
  • 27 апреля 2023, 11:37
+3
«Пробные линзы обычно берут из таких наборов» — а наборы где берут?
О, нашел в этом же магазине:
www.aliexpress.com/item/469968374.htm
Жалкие 375$ получается с пересылкой.
+
avatar
+5
Только хотел спросить про чемодан с линзами, а вы уже и написали… Короче, чтобы открыть частный кабинет окулиста, баксов в 500 можно уложиться )))
+
avatar
  • DainB
  • 27 апреля 2023, 17:29
+1
ОФтальмологический кабинет 40-х годов прошлого века. Современные обойдутся тыщ в 100+
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 12:50
+1
При этом конкуренты на каждом шагу.
+
avatar
+1
Сам себе окулист!
Можно в доктора играть.
+
avatar
  • wwest
  • 27 апреля 2023, 12:37
+7
Не играть.Большинство окулистов подбирает очки пациенту по принципу и так сойдёт и время деньги, их деньги.А на твоё здоровье им глубоко нас рать.
+
avatar
+4
Про отношение пожалуй соглашусь, с детства была близорукость, но никогда не видел, чтобы на подобной оправе что-то регулировали, прежде чем надеть эти конструкцию на тебя. Возможно поэтому до единицы у меня никогда скорректировать и не удавалось.
+
avatar
  • jenya
  • 27 апреля 2023, 18:13
+1
И потом еще с пеной у рта доказывать, что очков -0.5 не бывает вообще нигде и никогда и самые дешевые — 2000-3000 руб, и то вам у нас нужно закзать за 4000-5000 руб очки.
и тут выйдя на улицу, обнаруживаешь эти очки за 150 руб
+
avatar
  • Slymas
  • 27 апреля 2023, 22:02
+3
ХЗ где Вы взяли «большинство окулистов».
В моем городе (население 160 тыс.чел.), например, они просто кончились, от старости — старые кадры все ушли, новые не идут и, если кто случайно залетает в эту сферу, то учить его некому, не на чем и после получения зарплаты всем сразу хочется свалить из бесплатной медицины.
Знаю, о чем говорю — моя жена окулист, работает в частной клинике. Кроме нее людям и некуда идти — дураки закончились. Есть офтальмологическое отделение в городе, у работающих там всё устроено просто: не знаешь в чем дело? отправляй в областную больницу в 50 км от нас. В общем, медицинская реформа выполнена успешно.
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 12:53
0
моя жена окулист, работает в частной клинике. Кроме нее людям и некуда идти — дураки закончились
Сам себя не похвалишь как говорится, ни кто не похвалит ))
У нас в ИТ половина очкариков, некоторые делали лазерную коррекцию, вообще ни кто не жаловался на врачей. Что нужно делают, быстро и качественно.
+
avatar
  • Eeyore
  • 28 апреля 2023, 06:43
+1
Не соглашусь. Я проверяю зрения достаточно часто, и оно у меня довольно стабильное. Рецепты от разных окулистов выходят почти одинаковыми- может быть разница в четверть диоптрии. Угол астигматизма гуляет, но он у меня не сильный и ошибиться легко. В конце подбора линз я сам часто говорю, что не вижу разницы между предлагаемыми вариантами.
+
avatar
  • Corvair
  • 27 апреля 2023, 13:25
0
Так называемые «очки Терминатора», «очки Робокопа» :)
+
avatar
+3
Куплю себе на работу… Пусть боятся…
+
avatar
0
В сентябре прошлого года я отдыхал в санатории Пикет, город Кисловодск. Этот санаторий специализируется на лечении зрения. И когда я попросил своего лечащего врача, к.м.н., подобрать мне очки, она отказалась, послав меня в мой родной город Москву, ибо, по ее мнению, там лучше подберут. Так что в домашнем хозяйстве обозреваемый комплект будет не лишним, в дополнении к термометру, ингалятору, тонометру и пр.
+
avatar
  • SEM
  • 27 апреля 2023, 19:28
+3
в домашнем хозяйстве обозреваемый комплект будет не лишним
Без чемодана с линзами он годится только для косплея или маскарада…
+
avatar
  • lorhen
  • 27 апреля 2023, 22:36
0
Подбор линз у оптиметриста допустим 2т, очки с подобранными стеклами 10-15т. Ошибка дороже услуги. Но вы можете купить чемодан линз для подбора и предложить услуги на авито.
+
avatar
  • Sema_B
  • 29 апреля 2023, 10:37
0
Она просто вас послала. Ей не хотелось с вами возиться, т.к. это может занять и час времени. Вот и все) Не нужна супер квалификация чтобы очки подобрать, тем более сейчас все равно сначала на аппарате проверяют.
+
avatar
  • AlexsNN
  • 27 апреля 2023, 18:37
+3
Без набора линз эта оправа не нужна. А покупка набора линз переводит это мероприятие в категорию не дешевых развлечений.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 апреля 2023, 00:47
-2
не обязательно, их тоже продают поштучно, для примера https://aliexpress.ru/item/item/1703330056.html
+
avatar
  • dark256
  • 28 апреля 2023, 08:52
0
О. Спасибо. Интересно. Хотя… Наверное — проще к врачу сходить :)))
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 12:44
-1
На Авито или Али можно купить очки от 100 руб, вместо набора линз и этого прибора. Можно сразу все очки купить с шагом 1 диоптрию и понять что нужно. Потом купить более дорогие очки.
+
avatar
0
Увы, но это абсолютно бесполезный, сам по себе, предмет.
+
avatar
  • sim31r
  • 01 мая 2023, 12:42
+1
Случайно в руки попались очки на +3 диоптрии, обнаружил что они могут мне микроскоп заменить в некоторых случаях. В них могу очень близко, чуть ли не в 5-10 см рассматривать мелкие детали и вижу пиксели на экране телефона например.
На Авито или Али есть предложения с очками от 100 руб (1.5$), уже думаю коллекцию купить на +1, +2, +3, +4, +5 (если есть такие).
Хотя может это возрастные изменения. Погуглил по теме, пишут что здоровый глаз сам фокусируется на 10 см, у меня на <17 см уже дискомфорт. В быту это вообще не нужно, но когда мелкие детали рассматриваешь может пригодится изредка.