Мега док-станция 15-в-1 ORICO CDH-15H: что внутри?

  1. Цена: 13364,86 руб.
  2. Перейти в магазин

Сегодня рассмотрим внутренний мир топовой док станции от компании ORICO. Оправдана ли цена?

Традиционно начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: USB-хаб с мультифункциями
Тип входного интерфейса: Type-C USB 3.2 Gen2x1 10Gbps
Материал корпуса: алюминиевый сплав
Цвета: Rose Gold/Gray/Silver
Сквозная зарядка: 100 Вт (20 В 5 A) PD3.0
Видео выход: 4K 60 Гц
Картридер: SD и TF
Порты: USB-A 3.2 Gen1x1 5Gbps x 2, USB-A 2.0 480Mbps x 4, USB-C 3.2 Gen1x1 5Gbps x 1, 1 HDMI 4K/60Hz x 2, DP 4K/60Hz x1, RJ45 LAN Port(1000Mbps) x 1, 3.5mm Audio x 1
Совместимость с MacBook: M1/M2
Размеры: 130х103х30 мм
Официальный сайт

Устройство поставляется в крупной (для хаба) картонной коробке с фирменным оформлением бренда. Защита содержимого организована картонной вставкой.
Комплект поставки:
  • Док-станция CDH-15H
  • Метровый кабель Type-C 10Gbps
  • Руководство пользователя (английский /китайский)
В руководстве описано предназначение портов:
Док-станция ORICO CDH-15H выглядит довольно «богато»: крупный замкнутый алюминиевый корпус с качественной анодировкой и пластиковыми боковинами, но впечатления портят острые углы по всем корпусу. Они совсем острые, что довольно травмоопасно.
Масса станции 320 г.
Интерфейсы размещены на передней и задней части корпуса.
Такие девайсы покупают от недостатка портов и для расширения возможностей мини-ПК или ноутбуков. Тут вроде бы портов то много, но USB 3.0 всего два и те ограничены скоростью 5Gbps (что и подтверждают тесты). Остальные 4 шт. USB A 480Mbps использовать разве что под периферию и донглы. Карты в картридере читаются по очереди.
А подписаны порты почему-то снизу. Так же снизу резиновые ножки.
Все заявленные функции (сеть, звук, видеовыход) работают (проверено на мини-ПК Intel NUC 11PAH с портом Thunderbolt 3):
Сквозная зарядка тоже работает (подал с порта мини компа):
Так видно его в ОС Windows 11:
Скорости напрямую/через хаб.
Флешка Samsung 64 ГБ (5Gbps):
Попробуем что-то побыстрее (например, кейс для M.2 NVMe SSD Orico M232C3-G2-GY-BP напрямую у него скорость 10 Гбит/с):
Скорость через любой порт док-станции не больше чем 5 Гбит/с.
Подробный обзор возможностей хаба CDH-15H был тут от автора CTAHOK
А мы подробнее рассмотрим внутренний мир этого универсального гаджета. Надо знать за что такой прайс, помимо алюминиевого корпуса.

Разобрать хаб можно только вандальным способом. Даже нагрев не помог.
Нужно выломать пластиковую боковину, он закреплена на клей.
Изоляция металлических портов от корпуса через акриловые вставки толщиной 1,5 мм.
Корпус ORICO CDH-15H с толщиной стенок 2,5-3 мм имеет четыре выступа внутри:
Материнская плата размерами 121х95 мм:
Со стороны монтажа разъемов:
По радиатором, наверное, ЦП Intel Сore i9, чтобы управлять всеми портами.
Рассмотрим основные микросхемы (все datasheet легко ищутся):
Cетевой трансформатор: TFS5009
ETHERNET TRANSCEIVER: RTL8211F от Realtek
Контроллер Power Delivery и DisplayPort: VLI VL103R-Q4
Контроллер USB 3.1 Gen1: VL817-Q7S
Контроллер картридера USB 2.0: GL823K
Два чипа памяти BGA: NANYA Nt5cb256m16bp
Обратная сторона:
Тут из микросхем FLASH память, стабилизаторы и пр.
Это первая разборка ORICO CDH-15H в интернете.
По моему мнению, топовый хаб от ORICO переоцененный.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +67 +78
+
avatar
+5
Вентиляции еще не хватает, корпус глухой.

А так да, дорогая штучка.
+
avatar
  • bdos
  • 24 марта 2023, 12:35
-6
+
avatar
+8
так без прямого контакта, он будет отводить тепло воздуха. Если во время использования корпус теплый или горячий, страшно представить, что там с контроллерами твориться. Хотя наличие радиатора уже радует.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 марта 2023, 16:11
-5
+
avatar
+6
Потому что как выше сказали, нет прямого контакта с корпусом. Тут алюминиевый корпус чисто маркетинг, чтобы хоть как-то оправдать свою цену. Будь он пластиковый, грелся бы также.
+
avatar
+2
Совместимость с MacBook: M1/M2
— единственное и исчерпывающее оправдание цены.

А так — вещица стоящая. Ждём адекватную цену (раза в 2-3 ниже)
Обзор роскошен
+
avatar
  • bdos
  • 24 марта 2023, 12:37
+6
Обзор роскошен
1001 обзор у меня тут)
+
avatar
+3
это надо отметить и набрать 1001 плюс )
+
avatar
  • tirarex
  • 24 марта 2023, 12:45
+6
На самом деле с маками работают все хабы, именно у этого цена высокая за счет кучи видеовыходов которые требуют отдельного чипа и видеопамять. У всех дешевых хабов внутри просто юсб 3,0 хаб, проброс питания, а видео выход сделан через DP-Alt mode, считай бесплатно.
+
avatar
0
я как-то встречал людей, которые ищут «особенный» хаб, т.к. не все работают. Возможно их локлаьные проблемы, но встречал такое.
+
avatar
+1
Я вот из интереса разбирал свой док с тандерболтом от HP- дык там даже юсб порты и езернет на PCIe шине сидят, подключенные к интеловскому тандерболт контроллеру. Т.е с обычными юсб портами без тандерболта док даже и не подумает завестись.
+
avatar
0
дык там даже юсб порты и езернет на PCIe шине сидят, подключенные к интеловскому тандерболт контроллеру
Так иное и не возможно.
+
avatar
0
Я просто немного удивился, хотя это логично было. Я сейчас больше про то, что нет смысла брать тандерболт доки для подключения дока к устройствам без тандерболта (впрочем учитывая ценник на такие доки, покупать такое простые люди не будут))), ибо с обычным юсб портом они вообще не заведутся.
+
avatar
+1
После того, как я увидел, что в моём уже не новом ноуте Dell на 7-ом поколении Core, SD-ридер висит на шине PCIe, и на работе в каком-то моноблоке HP на 4-ом поколении тоже PCIe, я таким вещам больше не удивляюсь. Очевидно, что для крупного производителя такие мелкие микросхемы обходятся примерно одинаково, что для USB шины, что для PCIe.
А Thunderbolt сейчас реально нужен только для внешней видюхи или очень быстрого накопителя. Ну или для понторезов с тугим кошельком.
+
avatar
0
Кажется какой то минусатор проснулся и решил пройтись минусами по комментам))
+
avatar
+1
Судя по комментариям, которым натыкали минуса, это обиженный владелец хаба Orico, который купил такую дорогую игрушку, а люди её не оценили по достоинству)
+
avatar
+1
Скорее наоборот- кто от ценника поперхнулся))) И на второй раз от ценников, когда загуглил тандерболт доки)))))
+
avatar
0
какой то минусатор проснулся
Причём вместе с напарником.
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 19:58
0
Сфигали? ты же видел тесты моего тандерболт дока (в телеге), без тб он работает, но скоростя режет. и нвме и видео продолжает робить но скорость и герцыовка скидывается…
+
avatar
0
Ну у тебя вообще док- разработка китайского сумрачного гения))) С двумя независимыми входами юсб для компов))) Я правда свой компом у которого нет ТБ на юсб не проверял, ибо нету такого дома, но телефон цеплял- только зарядка насколько помню работала))) Да и даташиты на микрухи установленные внутри смотрел- все на pcie сидит- т.е робить без ТБ не будет)
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 21:01
-1
вот не поверю что на твоем делле нет юсб без тв, возьми и проверь.

А у меня просто в одном корпусе два дока))) китайсы они затейники!!!)))

У меня если трубку подсоединить, тоже только зарядка… Но тыже мой трубку знаешь, там напиханна всего, а чего нужно нет)))))))
+
avatar
0
У меня на делле только один тайп си порт, и там все что только можно напихано, кроме PD… Впрочем зато ведро всевозможных других разъемов есть. А док как ты знаешь я взял чисто чтобы не болталось по столу куча проводов от моников и от периферии ну и плюс чтобы не подключать кучу проводов к буку) Впрочем я так им и не пользуюсь- опять стол весь завален наглухо))))

Ну и да- где ты видел тандерболт на телефонах?:)))
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 21:39
-1
У тебя перехода полного type-C/usb нет чтоли в хозястве?
А причем здес тб в телефоне? я про 5/10гиг в порту по юсби…
Практически у 90% трубок по факту низкоскоростной юсби стоит…
У меня была надежда на мой мотор… но… белый пушистый зверек)))
+
avatar
  • DainB
  • 24 марта 2023, 22:31
0
Вы наверное не в курсе что TB нет на лэптопах с процессором AMD. А есть ли такие лэптопы у Dell? Гугл вам в помощь.
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 22:45
-3
У хай вольтажа лаптоп на 12 интеле игровой от делл… и у него есть type-c с tb и просто usb без tb.
У меня ленова есть два шт type-C один с tb один без него, даже в доках на лаптоп это прописанно.
А вообще по нынешним времинам у мну уникальный ноут: 2 шт type-C (причем оба поддерживают PD) + 2 шт usb3.1 + lan + hdmi+ SD (большой) + слот sim карты (модем сам достовлял). И притом это не рабочая станция а тонкий корпорат на 8 поколении интела.

Про отсуцтвие tb на амуде лаптопах, естественно знаю давно…
Линейки делл я плохо знаю, но также знаю что на нижних рядах линеек всей большой тройки tb нет практически на всех машинах, я имеею в виду «недорогие» лаптопы на интел начальных линеек.
+
avatar
+1
Что за ноут, если не секрет?
+
avatar
0
Ну да, ну да, в 19 году уже было 12 поколение интела- ага-ага))) Если подзабыл, то напомню что у меня в ноуте 9 поколение- 9750 стоит i7. Ну и тайп си у меня в ноуте один- вообще один))) При этом с тандерболтом))) Остальное- обычные юсб 3.0 с обычными USB-A разъемами)))
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 марта 2023, 00:30
0
я думал у тебя новее…
+
avatar
  • striker
  • 24 марта 2023, 21:32
0
из минусов у доков с тб3 (тб4) только толстый кабель, т.к. в нем pci-e прокидывается :)
+
avatar
+1
Количество жил в кабелях у Type-C внезапно одинаковое что для USB 3.*, что для TB.
+
avatar
0
А если прокидывать видео, то кабель вообще как пожарный шланг будет.
+
avatar
0
Точно такое же, как и без прокидывания видео. Если только производитель не сэкономит и не поставит вторую дифпару проводков, но тогда и кабель будет работать только в одном из двух положений разъёма Type-C.
+
avatar
+2
Брендовые доки на авито за недорого продаются, в том числе и с тандерболтом. Но и там не все гладко в плане глюков((
+
avatar
  • Mice
  • 24 марта 2023, 17:09
+2
купите Dell WD19TB Thunderbolt Dock на авито за 5000 рэ :)
+
avatar
  • reaper
  • 24 марта 2023, 12:49
+1
Интересно можно от с «обычного» usb получить видео, аки usb-video card?
+
avatar
  • Cregg
  • 24 марта 2023, 16:45
+1
Интересно можно от с «обычного» usb получить видео, аки usb-video card?
да.
только USB3, совсем не быстрая, капризная, с невнятной кроссплатформенностью (зачастую обычно Windows-only, причем и там несовместимость вылезает), сильно грузящая CPU, картинка обычно «мыльная» с плохой «герцовкой», но для недолгой офисной работы — сойдет (плюс-минус усталость глаз)
что-то вроде такого https://aliexpress.ru/item/item/1005001598632041.html
+
avatar
  • denisr
  • 25 марта 2023, 12:16
0
Вот почему так?
1920*1080 * 60(кадров) * 4(байта на пиксель) = ~500мБайт/сек, 4гбит/сек. У USB3.0 ведь даже больше, 5гбит.
+
avatar
  • reaper
  • 25 марта 2023, 18:41
0
Не, у меня есть адаптер и не плохой, я даже думал обзор написать…Вопрос именно об этой док станции…
+
avatar
+2
А видеочип нормально работает?
У меня стареньких НР, монитор можно подключить столько со статической картинкой. Если какое-то движение на экране, чуть сложнее чем мышь, то проц на компьютере загружается под 100% и на экране слайдшоу, в 3 кадра в секунду.
+
avatar
  • bdos
  • 24 марта 2023, 13:03
-1
А видеочип нормально работает?
Только на мощном ПК
+
avatar
0
Ну цена то на него неадекватна… Чем он лучше https://aliexpress.ru/item/item/item/1005002271324888.html (куплен за 2500р) или https://aliexpress.ru/item/item/item/1005003065478785.html (допом — карман для ssd)?
+
avatar
+1
Количеством видеовыходов. Ибо один видеовыход реализовать не проблема используя альтернативный режим юсб, а вот больше уже сложнее.
+
avatar
0
я могу ответить:
1. количество type-c портов. кому-то это ОЧЕНЬ важно.
2. количество hdmi-портов
3. количество usb портов
4. наличие кардридера
5. ссылка на товар из обзора нормально открывается
+
avatar
+1
И толку от них? Где доказательство того, что они нормально работать будут?
У меня например карман от Орико usb 3.0 в Dell в порту usb 3.0 вообще не работает, а ставлю в 2.0 так сразу видится. Хотя 3.0 прекрасно видит и флешки и другие карманы на USB 3.0
+
avatar
  • striker
  • 24 марта 2023, 21:34
0
три видеопорта у деллов/нр с тб3 :)
+
avatar
+2
1. так разница всего в 1 USB-C порт.
2. железка позволяет оба монитора в режиме расширения использовать или только дублирование?
3. имхо, единственный плюс. Но так ли много пользователей у кого все USB порты заняты?
4. в прошлом обзоре было отмечено что картридер очень медленный.
5. да, почему то муська накосячила… :)
https://aliexpress.ru/item/item/1005002271324888.html
https://aliexpress.ru/item/item/1005003065478785.html
+
avatar
  • and361
  • 24 марта 2023, 18:04
-2
Количество юсби портов легко масштабируется разветвителями в 1-3 бакса, кому надо чтоб по 3-5 ампер с каждого порта одновременно снимать — заплати, есть активные.
Целевая аудитория этого гаджета с кучей разъемов не раскрыта, по деньгам вполне себе мини-пк но по факту без мозгов
+
avatar
+3
Тип входного интерфейса: Type-C USB 3.2 Gen2x1 10Gbps
Откуда такая информация — на самом хабе, на коробке, по установленному контроллеру USB 3.1 Gen1: VL817-Q7S и по результатам тестов я вижу только 5Гбит/с.
+
avatar
  • bdos
  • 24 марта 2023, 13:47
-2
Откуда такая информация
С оф сайта
+
avatar
+3
Опять что ли узкоглазые сложили килограммы и километры — к 5Гбит/с данных приплюсовали видеопоток…
+
avatar
  • mooni73
  • 24 марта 2023, 14:08
0
Прикупил док станцию попроще, идея была — подключаешь одним движением самсунг s9 и получаешь медиацентр/комп, но в реальности система работает лишь если сначала к доку подключить телефон, а потом к станции телевизор и юсб мышку. Вот и думаю — это док кривой или телефон.
Касательно обзора — судя по начинке, вещь топовая.
+
avatar
  • mzr910
  • 24 марта 2023, 14:31
0
это медиаплеер, nas или что?
+
avatar
+2
Это док-станция.
+
avatar
+8
Покажи мне кто вот это фото, я бы сказал, что это одноплатник вроде Orange PI.
Целых 8 Гб DDR3 в хабе
+
avatar
  • denisr
  • 25 марта 2023, 12:18
0
Хороший NAS/HTPC получился бы, с Kodi :)
+
avatar
0
NAS без единого саташного порта?
+
avatar
  • Diver69
  • 24 марта 2023, 14:46
+2
Даже нашелся 1 кто планирует купить !!!))))))))))
+
avatar
+3
Уже 2…
+
avatar
  • rotten
  • 24 марта 2023, 17:14
+6
я смотрю-в последнее время узкопленочные по части цен во вкус вошли!
+
avatar
  • Cakypa
  • 24 марта 2023, 18:23
0
Полтора года тому купил аналогичный ORICO SDB1 Универсальная док-станция USB-C / Type-C с USB3.0-A и USB-C / Type-C PD и DC 12V, RJ45 и HDMI 4K но он обошёлся мне на распродаже в 16,5 $. В комплекте блок питания и Type-C полный кабель, правда коротенький.
+
avatar
+7
Да уж, 16 баксов и 200 баксов, а разницы почти нет.
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 20:05
-2
1 монитор и 3 монитора...
разницы почти нет.
+
avatar
+3
Ну так, разница в 3 раза, а не в 10 раз.
Надо будет и без хаба за 200 баксов, три монитора подключу.
Теперь понятно кто тут так активно все комментарии минусил.
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 21:26
-6
+
avatar
+4
А где я сказал, что буду подбирать решение под ваши хотелки?
Один по HDMI подключу и два по TypeC.
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 23:02
-5
+
avatar
+3
Не понял, причем тут два монитора? Если обо мне речь, то у меня вообще один монитор купленный 3года назад за 400$. К нему подключен ПК по HDMI и периодически подключаю ноутбук через TypeC. Но если бы возникла гипотетическая необходимость в трех мониторах, то без проблем бы еще пару таких купил и подключил бы к ноутбуку вышеописанным способом, без всяких хабов за 200$ Хотя конечно логичнее бы их было подключить к уже имеющемуся ПК.
+
avatar
+1
dp можно только 2шт (мастер-слэйв)
DisplayPort Multi Stream Transport позволяет подключать до 63 мониторов в зависимости от их разрешения и частоты. И никакого (мастер-слэйв) у них нет.
+
avatar
0
Есть еще ограничения видеосистемы.
+
avatar
0
Разговор про стандарт DisplayPort Multi Stream Transport — максимум не 2 монитора, а 63. На практике максимальное количество ограничено пропускной способностью DisplayPort, например, для версии 1.2 будет 4 штуки FHD@60Hz или 8 FHD@30Hz.
+
avatar
  • Kooonst
  • 26 марта 2023, 10:30
0
Я доки не читал по
DisplayPort Multi Stream Transport
я щупал конкретную реализацию у делл на 4К мониторе… там в доках монитора прописано не более 2шт (мастер+слэйв).
Ну и даже простой монитор с dp к этой системе в слэйв не подсоединишь((((.

З.Ы. Кстати монитор был 24«4к (проф серия делл) и оказывается я всё-таки пиксели вижу на своем 32» 2к))))). но заметно это когда 24«4к и 32»2к рядом стоят… Причем «развидивается» это легко по крайне мере у меня…
Но вот ощущение от первого взгляда на 24«4к не передаваемое это как первое ощущение от экрана макпро ретина лаптопа по сравнению с обычным))))). Мне вот интересно, чтобы плотность пикселей такую же достичь на 32», это что 8к нужно??? (лень считать). Ну и слава богу у меня такой потребности нет…
Частоту не помню на этом монике, толи 60, толи 75Гц, он не мой был, приносили для настройки системы в целом… Ну и не со всякими кабелями это моник работал, на дешман-кабеле, срыв кадровой развертки происходил…
+
avatar
0
я щупал конкретную реализацию у делл на 4К мониторе
Ну так не надо «конкретную реализацию» обобщать на весь стандарт.
даже простой монитор с dp к этой системе в слэйв не подсоединишь
Последний монитор в цепочке может быть обычным DP без поддержки MST.
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 марта 2023, 08:57
0
Последний монитор в цепочке может быть обычным DP без поддержки MST.
Так в том то и дело, что обычный монитор в пару с делл не встал слэйвом((( Прробовал подцепить АОС 32«2к. Я и частоту на деле понижал и разные компы подсоединял… dp на выходе было не ниже 1.2 причем и на рязане (встройка в 4ххх) и на интеле (встройка 8хххU, и в 10хх не помню точно...). Все происходило на тиньках от леново, дрова разные подсовывал и родные от ленова, и родные от производителя проца.
+
avatar
0
Тут я уже не знаю, что за несовместимость у Dell с прочими. Я MST мониторов живьём вообще ни разу не видел, только читал о такой возможности у DP.
+
avatar
  • prohuk
  • 24 марта 2023, 20:22
+1
По моему мнению, топовый хаб от ORICO переоцененный.
Все хорошие док станции стоят недешево. Я пользуюсь исключительно ноутами Thinkpad именно из-за того, что у них очень удобные док станции. Были. Когда у компа был снизу специальный разъем. Сейчас они подключаются через тандерболт.
Например, у меня две такие:


Штука мега удобная. К ней подключено все: монитор, донгл от logitech, дополнительный usb hub, ethernet, блок питания.
Пришел с работы, воткнул ноут и все. Ничего никуда подключать не нужно.
То же самое на работе.
+
avatar
  • DainB
  • 24 марта 2023, 21:00
+3
Точно так же с Thunderbolt 4 доком, один кабель воткнул в лэптоп и все. И никакой привязки к древним лэптопам, работает на всем относительно недавнем Интеле.
+
avatar
  • Cregg
  • 24 марта 2023, 22:45
+1
Точно так же с Thunderbolt 4 доком
Так же, но не совсем. «Спецразъемовсая» докстанция образует единый блок с ноутом, тандерболтовская — два отдельных. Иногда это имеет значение.
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 23:04
0
у леново есть и те и те доки, именно тандерболт в серии 480-490 (580-590) про новые ленова 13-14-16 ген1/2/3 ничего сказать не могу так как редко их в руках держал.
+
avatar
  • DainB
  • 24 марта 2023, 23:11
+1
Лучше просто скажите что на вашем древнем Т450 просто нет TB4 вот и все. А то что у вас там образует по необходимости это ваши личные заморочки, никакой практической разницы просто нет.
+
avatar
  • Cregg
  • 24 марта 2023, 23:54
+1
икакой практической разницы просто нет.
ну, Вам-то конечно виднее что мне важно…
Дополнительная информация
мой ноутбук дома стоит над столом, «коробчонку с проводочком» просто некуда пристроить…
и у меня нет T450
/ dell latitude 5521 — есть, T470 есть, vaio 11 pro — есть, даже t420 и e130 есть… а вот 450-м — не сподобился :(/
+
avatar
  • prohuk
  • 26 марта 2023, 11:33
0
Дело в том, что док станции — это IBM-вская придумка. HP и Asus пытались повторить, но у них было все хуже.

Сейчас, когда через thuderbolt можно осуществлять все подключения к ноуту, думаю тема получит более широкое распространение. Но текущие реализации пока, на мой вкус, не очень.
+
avatar
  • Cregg
  • 27 марта 2023, 17:32
0
думаю тема получит более широкое распространение
любой док — довольно ограниченное применение, в основном обусловленное ценой. сегодня сценарий «рабочая станция — отдельно, ноутбук-потаскун — отдельно» выглядит в общем (но частные применения не исключаются) привлекательнее. на мой взгляд.
+
avatar
  • prohuk
  • 26 марта 2023, 11:36
0
это ваши личные заморочки
Так все заморочки всегда личные.
Я рассказал, что именно МНЕ удобно.
+
avatar
  • Kooonst
  • 24 марта 2023, 21:33
+1
класные доки, но до Т460… (про т470 не уверен уже) дальше разъемы не с низу а с боку и цена сразу х3-х4 от старого дока…
У ленова была серия еще без проводных доков на WiDi (это не WiFi), но интел эту тему похерил и насколько я помню у ленов только одно поколение ее держало… Кстати эти доки сейчас на али сливают за 3-4р всего… но проводного подключения к лаптопу у них в принципе нет…
+
avatar
+1
У делла кстати тоже были доки и карты в ноут (и ноуты) с беспроводом на 60 ГГц. Только ты путаешь- WIDI это как раз вроде по вайфай, а про то, что ты говоришь- это WiGig. Кстати на авито натыкался на делловский wigig док за недорого и в комплекте с карточкой, но я не стал брать- ибо во-первых карточка то там была, но вот антенны не было- а где я буду искать еще и антенну на 60 ГГц (карточку из бука там вытащили явно, а антенну не стали), во-вторых не был уверен что взлетит на моем буке и в третьих 4к это дело только до 30 Гц тянет((
+
avatar
  • prohuk
  • 26 марта 2023, 11:22
+1
Жаль, что слили. На мой взгляд это бвла классная технология.
+
avatar
  • Kooonst
  • 26 марта 2023, 13:32
0
Да жалко конечно, в комплекте с беспроводной зарядкой, которую в ноуты никак не встроят, можно было получить полностью беспроводный лэптоп В свое время 5гигабит по воздуху… при TB в 10 гигабит… Сейчас конечно 5 гигабит мало… Если бы яблоко встроило в свои машины… и мониторы… я думаю что взлетело бы быстро…
+
avatar
  • xyzman
  • 25 марта 2023, 08:11
+3
Эх, эти докстанции с ключом «чтобы не стырили», двумя видеопортами (HDMI + DP) и кучей USB… Причём не занимающие отдельного места на столе, как новоделы.

Причём я такую новую (видимо, из старых запасов) брал на авито за 2500 + доставка в 2020 году. Для T470S идеальная штука. А потом, ленова про… ла все полимеры и новые thinkpad'ы идут уже без разъёма снизу.
+
avatar
  • Kooonst
  • 26 марта 2023, 10:47
+1
там есть боковой порт для дока в паре с type-c разъемом, начиная с 480/580 серии.
Слева-на право: основной порт type-C (DP+TB), индикатор зарядки, квадратное углубление под центрирующий штырь дока, дополнительный порт type-C (DP+ usb3.2), порт докстанции («Н» образный), дальше (на половину в кадре) lan порт с раскладывающимся низом.
Доки под эту реализацию такие же как и старые, при постановки ноута на штыри док станции, нужно нажать кнопку на доке, и разъемы выдвигаются из дока и входят в лаптоп. Уменьшение количества контактов связано переходом дока с интерфейса pci-e на tb. Все разьемы док станции на опе сохранились, бывает два вида дока, с полной линейкой разъемов, и с сокращенной.
+
avatar
  • prohuk
  • 26 марта 2023, 11:28
0
Да, но ноуты Thinkpad живут очень долго.
Дома кладбище: x200, x220. Все рабочие. Но производительность уже не та. Хотя 220 успешнор на даче используется, когда туда приезжаю и есть потребность в интрнете пошариться.
Сейчас у меня x280 на i7. Брал его по моему в 20-м году. Думаю его еще года на 2 хватит.
А через пару лет будет видно, что брать.
+
avatar
  • Kooonst
  • 26 марта 2023, 11:49
0
А через пару лет будет видно, что брать.
Уже даже сейчас совсем не видно что брать на замену моему Т480S, чтоб и LTE и память не впаянная… А думаю через года три совсем швах будет…
+
avatar
  • n1k0la1
  • 25 марта 2023, 16:33
+2
В в годах так 2013-2017 в офисе топы пользовались такой, смена модели на тот же ThinkPad — смена док-станции. Кажется X200 и X220 или X230