Металлический цифровой штангенциркуль Shahe 5112-150 (150мм)

  1. Цена: 1619руб.
  2. Перейти в магазин

Сломался пластиковый штангенциркуль за 250руб. Принялся искать новый и желательно хороший. В отзывах советовали Shahe. По неплохой цене во время холостяцкой распродажи попался этот, металлический и с шагом 0.01мм. Купил.


Характеристики
Диапазон — 0-150мм
Ед.измерения — мм/дюймы
Разрешение — 0.01мм / 0.0005"
Точность — 0.03мм
Защита — IP54
Вывод данных — жк-экран, miniUSB

Инструмент упакован в кейс, облачённый сверху в картон.

Штангенциркуль в пакете помещён в пластиковый кейс. Между губками изначально была вложена промасляная бумага.

Кейс весьма посредственного исполнения. Годится для транспортировки от магазина к покупателю, не более. В будущем надо бы заменить.

Инструкция на английском.

Штангенциркуль бывает в трёх версиях — на 150мм, 200мм и 300мм. Взял на 150мм.
Несущая часть конструкции металлическая, включая губки.

Обработка металлических частей хорошая, без заусенцев.

Обработка губок изнутри

Схождение идеальное, вид на просвет.

Значение с максимально раздвинутыми губками

Корпус с электроникой пластиковый. Имеется маркировка IP54, говорящая о защите от пыли и капель воды.

Колёсико под большой палец металлическое, люфтит, однако пользоваться им удобно.
Измерительная шкала пластиковая, разметка в сантиметрах и дюймах.

Имеется фиксатор каретки. Слева силиконовая заглушка.

Под заглушкой находится порт miniUSB, чтобы можно было подключить штангенциркуль к компьютеру и заносить в него полученные измерения, например в таблицу Excel.

На электронном блоке находятся три кнопки — вкл/выкл, переключение ед.измерения мм/дюймы и обнуление Zero. Высота цифр на экране 8мм. В качестве питания используется литиевая батарейка CR2032 — уже была установлена здесь.

На обратной стороне электронного блока таблица дробями

Глубиномерный шток также имеет прижимной винт.
Здесь же виден выжженный лазером серийный номер.

Примеры измерений
Переключение единиц измерения «мм — дюймы»

Губки сходятся ровно и показания получаются одни и те же — что по краям губок, что посередине.

Сравнивать не с чем, эталонных пробников нет, поэтому измерю, что обычно измеряют в подобных случаях — монеты и свёрла.

Монета 10 рублей (по даташиту имеет размеры 22мм х 2.2мм и сделана из стали с покрытием из латуни). Не новая, походила по рукам.
При повороте монеты вокруг своей оси показания логично будут гулять. В данном случае в пределах 0.02мм. Толщина тоже не равномерна.

5-рублёвые монеты делают из более мягкой меди (25мм х 1.8мм по даташиту), поэтому разбег по размерам будет больше, хотя мне попалась с правильной толщиной.

Замеры толщины свёрел


Итоги
Этот штангенциркуль нахожу хорошей заменой старому пластиковому сломанному, который при каждом включении приходилось обнулять, ибо показывал стабильно -0.1 и постоянно «сходил с ума», ловя помехи от осветительных ламп в моём фотобоксе. Бонусом получил металлическую конструкцию и измерение в сотых долях миллиметров, а не в десятых, как было раньше. И самое важное — теперь перестал пользоваться кнопкой Zero, так как схождение губок и отсчёт показаний в 99% случаев происходит идеально.

PS. функция занесения показаний через USB на ПК мне не особо нужна, но где-то в комментариях нашептали, что путём неких манипуляций можно реализовать озвучивание показаний вслух, что сделает инструмент полезным даже для незрячих. Но какой-либо информации по этому поводу не нашёл.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +66 +83
+
avatar
+5
Под заглушкой находится порт miniUSB
Где ж они его раскопали то…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 07 марта 2023, 18:54
+13
Да и пусть. Один из самых надёжных мелкоформатных USB.
+
avatar
  • dark256
  • 07 марта 2023, 20:24
0
Под заглушкой находится порт miniUSB, чтобы можно было подключить штангенциркуль к компьютеру и заносить в него полученные измерения, например в таблицу Excel.
Интересно — штангель компом сразу как-то опзнается, или нужны драйвера?
И как вообще это выглядит — «внести показания штангеля в эксель»?
+
avatar
  • byh
  • 07 марта 2023, 20:48
0
Тоже интересно. Сомневаюсь, что без спецПО будет работать, так как стандартное подключение — эмулятор клавиатуры, но если с каким-нибудь сканером ш/к всё понятно, то тут неясно как будет происходить отсечка.
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 20:55
+1
Логично делать после задержки после изменения показаний. Ну допустим через секунду. Сдвинул губки на деталь, он выплюнул цифры и перевод строки. Раздвинул/сдвинул на следующую — повторил.
По крайней мере я бы так сделал :)
+
avatar
  • dark256
  • 07 марта 2023, 21:31
0
Это уже второй вопрос :)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 07 марта 2023, 23:59
+7
Тоже интересно. Сомневаюсь, что без спецПО будет работать
будет работать и видеться в системе как обычная usb клавиатура по нажатию кнопки (педали) вбивает цифровые значения и тискает «enter»

mySKU.me/blog/aliexpress/51017.html
+
avatar
  • byh
  • 08 марта 2023, 00:59
0
По ссылке нет, не как клавиатура. Там адаптер сделали.

Ну хоть любопытство удовлетворено :)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 08 марта 2023, 12:45
-1
По ссылке нет, не как клавиатура. Там адаптер сделали.
Ну Вам то с дивана лучше видно как оно работает, куда уж там мне ))))
+
avatar
  • byh
  • 08 марта 2023, 13:55
+2
Так я прочитал то, что вы же по ссылке написали:

Пришло время рукожопить, заглянем за резиновую заглушку.Используя мультиметр и осциллограф я выяснил распиновку. (это не USB)

(описание создания адаптера)

Полученный девайс способен читать данные с штангенциркуля и отображать их на экране.Дополнительно он может подать питание на штангенциркуль, но основная фишка что этот девайс работает как USB HID клавиатура и по нажатию кнопки происходит «набирание» размера с нажатием клавиши ENTER.
К плюсам можно добавить наличие функции относительных измерений и вывод данных (есть у производителя готовый кабель примерно за 18$).Изготовить свой кабель с блекджеком и шлюхами достаточно легко благодаря стандартному разъёму.
Из чего я и сделал вывод, что сам по себе штангель как клавиатура не работает.

Или вы хотели сказать, что вот тот штангель по ссылке без адаптера не работал, а вот этот в данном обзоре уже работает сам по себе и опознается как клавиатура при подключении любым стандартным проводом?
+
avatar
  • SAIRUS
  • 08 марта 2023, 16:20
+2
Данные с инструмента по своей природе надо получать «по запросу пользователя» (т.к. нет разницы между измерением детали и простым лежанием на столе с несведёнными губками)

Из чего я и сделал вывод, что сам по себе штангель как клавиатура не работает.
Если бы можно было на прямую подключить (как клавиатуру) то должна быть кнопка запроса данных на приборе (а её нет). Хотя да, если бы адаптер был встроен в прибор, то было бы интересно (но не факт что цена бы была интересной для тех кому просто нужен штангенциркуль)

Если подключать как собственное устройство, тогда да драйвера и спец ПО. Но смысла нет: сверни своё приложение> сходи в спец ПО> скопируй данные> вернись в своё приложение > вставь… Столько лишних движений что проще самому от руки набрать…

Самый оптимальный вариант — это адаптер который работает в системе как клавиатура, не надо ничего, включил и работает. Нажал кнопку/педаль получил ввод значений (будет работать в 99% программ).
+
avatar
+3
Не факт что там юсб сделали в штангенциркуле- по крайней мере слышал/видел другие штангенциркули, у которых тоже был мини юсб разъем, а не прямоугольный, но при этом протокол не юсб-шный- нужна коробочка конвертер, к которой дополнительно можно подключить педаль или кнопку для того чтобы заносить конкретные показания в компьютер. Так что там вполне может быть такой же протокол как у обычных штангенциркулей, но в качестве разъема воткнули mini usb.
+
avatar
  • byh
  • 07 марта 2023, 23:25
0
Возникает третий вопрос — если там не USB, безопасно ли подключать его в стандартный порт :)
+
avatar
0
Там вообще не USB, только сам разъём взят стандартный. На муське уже был обзор с исследованием протокола и паянием конвертера.
+
avatar
  • RULE
  • 08 марта 2023, 05:08
0
Я когда купил подобный года 3 назад, начинал с советского лезвия для бритья " Нева" — 0.1 мм и т.д ( проверял ещё микрометрами советскими — у меня их 3 от 25 мм и… далее, точность хороша у современных ) А так измеряю им нынче толщину пакетов для покупок из Вайлдберриз, — беру сотню, замеряю 40 слоёв ( для большей точности ) и уличаю продавцов: пишу не 25 мкм, а 22.5 у вас :))), Что ещё измерять пенсионеру...? :))). И ещё, вроде я заметил разъём " древний «даже не микро, а мини USB, такой был у моего приёмника Ритмикс ( он же Тексан ), который давно сдох. Не правда ли?
+
avatar
  • Phanex
  • 07 марта 2023, 23:28
+2
Так мини-юсб до сих пор много где используется в разных промышленных штуках и, например, в автомобилях. Фиат-Крайслер, например коммуникацию магнитол с портами в торпеде производит именно ими.

Понятно, что в данном случае причина не в каких-то там надёжностях или в каком-то «так специально задумано», но сам порт списывать со счетов и считать чем-то устаревшим пока рано.
+
avatar
+3
Не верю. Пластиковый штангель сломаться не может.
П.С. Всё равно + за работу…
+
avatar
  • KVI
  • 07 марта 2023, 19:32
+1
Таблица сзади «электронного блока» не с «дробями», а перевод дюймовых размеров в метрические — о чем и написано в «шапке» таблицы.
+
avatar
  • sswa
  • 07 марта 2023, 19:48
+7
А если внимательно посмотреть на таблицу, то становится ясно, что она, все таки, с дробями.
+
avatar
  • wowka13
  • 07 марта 2023, 19:49
+1
Вы последнее значение гляньте 1=1.000, или 1/4=0.250
Причем тут дюймы (зачем китайцы inch пишут х.з.)
Можно предположить, что для обратного перевода десятичных дробей в дюймовые доли. Т.к. часто размеры дают примерно так 3 5/6 ну и что бы соотнести показания штангенциркуля с такими обозначениями (по дробям)
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 19:52
0
Кстати, он похоже ещё должен отображать дюймовый размеры не в десятичной дроби, а в натуральной.
А, не, не получится, посмотрел на фотки. Дополнительные сегменты не имеются сверху «пятёрки»
+
avatar
  • ploop
  • 08 марта 2023, 09:53
0
Вот я про что говорил, удобная фишка

+
avatar
+2
Точность у такого измерения слишком грубая. Реальный размер того же бита не .2500, а где-то .2465. Но результат «31/128» смысла не имеет, а показать «1/4 less 35 thou», как написано на чертеже, никакому штангенциркулю мозгов не хватит. Так что британские инженеры пересчитывают дроби в уме по шпаргалке, а американские механики работают сразу в десятичных дюймах.
+
avatar
  • ploop
  • 08 марта 2023, 19:10
-1
Реальный размер того же бита не .2500, а где-то .2465
Ровно 0.25 конкретно на этой бите
Но результат «31/128» смысла не имеет
Так он его показывает, если выставить 0.2465. Только что проверил. Есть или не смысл — хз, как по мне в этом режиме лучше бы округлили до ближайшего вменяемого дробного. Ну в данном случае 1/4
+
avatar
+3
Не верю Маловероятно. Даже если там ровно .2500, у других будет не ровно. А мерить надо именно то, что есть.
Показывать 31/128 может, речь о смысле этой цифири. Дробные дюймы это деления на линейке, порядка миллиметра. Они идут до 1/16, 1/32, крайне редко до 1/64. Если нужно больше точности, к дроби добавляют комментарий словом или допуск в thou, тысячных. Цена деления до 1/128 избыточна для «целых» 1/32, но недостаточна для «прецизионных» thou.
А во всём виноват Витворт.
+
avatar
  • ploop
  • 08 марта 2023, 19:37
0
Даже если там ровно .2500, у других будет не ровно
Есть ещё одна под руками с такой же толщиной.
А есть с такой
Что тоже округляется в 1/4
А вот по поводу 31/128 я то же самое и выше сказал: после 1/32 смысла нет, ибо не сообразишь.

Да, кстати, тестил квадраты под 1/2 и 3/8, тоже чётко показывает.
+
avatar
  • AUser0
  • 07 марта 2023, 20:04
+5
Совсем нет. Это перевод из дробных дюймов в целые дюймы.

Или вы считаете, что 63/64 дюйма равны 0.9844 сантиметра?
+
avatar
  • Rokko
  • 07 марта 2023, 19:36
-17
+
avatar
+3
Не согласен…
+
avatar
  • Bald
  • 08 марта 2023, 17:44
0
Всегда кто то найдется для кого что то фигня. У меня кстати точно такой появился недавно, хотя пластиковый жив, батарею не жрёт. Для реверс инженеринга под 3д печать хватает. Но тому господину наверное и 3д печать фигня
+
avatar
  • KVI
  • 07 марта 2023, 19:41
+8
Для любого инструмента найдется своя работа. Нафига мне супер-пупер точность нужна, если просто сверла рассортировать?
+
avatar
  • russsx
  • 07 марта 2023, 21:04
+2
Для дома фигня, для производства где нужно делать сотни замеров в день, — необходимость. Иначе на каноничной шкале нониуса можно быстро зрение сломать.
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 21:07
+4
Знаете, дома тоже глаза сломал «обычными», хоть и редко использую. Ну их нафиг. В любом случае электронный будет удобнее и точнее (если не пластиковый шлак)
+
avatar
  • russsx
  • 07 марта 2023, 21:16
-5
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 21:50
+2
У меня полно дома дорогого и редко используемого инструмента, так что штангель тут вообще копейки. А поменять раз в год батарейку не обломаюсь, мне удобство дороже.
+
avatar
+2
На массовом производстве пользуются вообще не штангенциркулями, а калибрами. П и НП.
+
avatar
  • triller
  • 10 марта 2023, 13:05
+1
конкретно у меня на работе и шц и микрометры, так как нам надо не только знать проходимость в плюс\минус допусков, но и отклонения от номинала каждой измеряемой единицы.
+
avatar
  • triller
  • 10 марта 2023, 13:01
0
пусть лучше производится и продаётся больше точных инструментов — ценник гуманнее.
что касается вообще хорошего инструмента, то, например у меня на работе очень хороший, после которого дома даже для эпизодического использования брать в руки корявые железяки не охота. Хотя не редко случаются ситуации, когда рад любому подходящему инструменту.
+
avatar
  • kso
  • 07 марта 2023, 21:31
0
В любом случае электронный будет удобнее и точнее (если не пластиковый шлак)
Случай бывает разный, и сразу видно, что именно на производстве Вы «штангелями» не пользуетесь!
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 21:51
0
Я вообще про домашнее использование говорил, что там на производстве не знаю.
+
avatar
  • triller
  • 10 марта 2023, 13:10
0
конкретно на производстве Mitutoyo электронный, пришёл на замену ШЦ-150, конкретно удобнее.
п.с. регулярно проходит поверку и т.д.
п.п.с работаем с сотыми, но там уже только микрометры, шц только с десятыми долями.

п.п.п.с дома пользуюсь и обычным шц, и электронным пластиковым. пластиковым «специательно».
+
avatar
  • kso
  • 07 марта 2023, 21:28
+5
Для дома фигня, для производства где нужно делать сотни замеров в день, — необходимость
Сразу видно, что на производстве Вы долго не работали! Когда делаешь «сотни замеров», наоборот нужен штанген с обычным нониусом! Во-первых: при каждом замере цифровым думаешь не «слетел ли ноль»? При каждом замере что ли сведение делать? Вот действительно замучаешься! Во-вторых: при потоке меряешь быстро, цифровым малейший перекос губок и одна-две десятки «слетело», а обычным нет! Дома лежит цифровой пластиковый, в машине простой пластиковый, чтобы не поцарапать пластик, на производстве есть все, но предпочтение всё равно обычному! Сам токарь 5-го разряда!
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 21:53
+1
малейший перекос губок и одна-две десятки «слетело»
Десятки??? Это как перекосить-то надо? Сотки — да, плавают, но они и не нужны, не тот инструмент.
+
avatar
0
Спорить бесполезно с такими! Сравнивают 2 абсолютно разных инструмента по точности!
Один обычный с ценой деления 0.05 и цифровой с 0.01!
Да и глаза ломать уже не под годы! А сотки ловить всё равно точнее и удобнее микрометром!
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 22:16
+1
Спорить бесполезно с такими!
Это точно.
Один обычный с ценой деления 0.05 и цифровой с 0.01!
Цена деления и точность как связаны? Я вроде по-русски написал, что сотки им измерять не стоит, только десятки, и это удобнее тем, что глаза не ломать.
А сотки ловить всё равно точнее и удобнее микрометром!
Правда? А мы всё по старинке — линейкой.
+
avatar
  • Bald
  • 08 марта 2023, 17:48
0
Цена деления и точность как связаны?
а бывает точность 0.01, а цена деления 0.05?
+
avatar
  • ploop
  • 08 марта 2023, 17:56
0
Сами догадаетесь?
+
avatar
0
Внезапно бывает. У логарифмической линейки и с некоторым натягом — у микрометров, если на барабане нониус стёрся.
+
avatar
  • Totka
  • 08 марта 2023, 08:18
0
Если бы сотни замеров делать, я бы уже сделал шаговик и на рельсах сам штангик сводился по нажатии кнопки с определенным усилием между прочим (что актуально для внутренних диаметров), а показания шли на дисплей, притом запоминались бы последние измерения так сказать и шли столбиком текущее и 10 предыдущих, например. И держать в руках либо деталь, либо конструкцию со штангиком, если деталь тяжелая (что маловероятно, иначе бы другим способом измеряли). И здесь подключение к raspberry pi пригодилось бы по полной программе.
+
avatar
0
Для таких задач можно сделать приспособление с индикатором (часового типа), у него специально прижим пружинкой есть. От индикатора уже электронный вывод куда угодно.
+
avatar
0
при каждом замере цифровым думаешь не «слетел ли ноль»?
Куда там ноль собирается слетать? Для производства берут нормальные приборы, абсолютного типа.
+
avatar
  • triller
  • 10 марта 2023, 13:27
0
привычка дело такое).
когда я работал на старом совковом заводе на чпу токарке, был у меня обычный советский микрометр и обычный шц-150, вполне хватало, да и затраты времени на замер не парили.
позже я был работал более современном оборудовании, шц немецкий уже был, хоть и простой, а вот микрометр уже с колёсиками-циферками — удобнее стало.
нынче работаю и с механическим микрометром (тоже с колёсиками) и с цифровыми. честно скажу — всему своё применение, но к простым возвращаться очень трудно. со штангенциркулем тоже самое.
+
avatar
  • hanzo
  • 08 марта 2023, 17:33
+1
Фигня эти
… ваши инторнэты!
Он нам и на#&@ не нужОн! ©
Древний ретроград детектед)
+
avatar
  • diz
  • 07 марта 2023, 19:40
+3
если пользоваться не часто и не вытаскивать батарейку — выжрет её за полгода. Это «беду» китайцы до сих пор не победили
измерение в сотых долях миллиметров, а не в десятых, как было раньше
нельзя им сотки мерять, у него погрешность в сотках, сотки чисто показометр. Для соток есть микрометр.
+
avatar
0
Вроде как были уже китайские модели с устраненной проблемой. Кого-то в старых обзорах скидывал. Правда ценник в районе $30 вроде был у них…
+
avatar
  • triller
  • 10 марта 2023, 13:48
0
в моём пластиковом батарейка живая уже более года.
+
avatar
+1
если пользоваться не часто и не вытаскивать батарейку — выжрет её за полгода. Это «беду» китайцы до сих пор не победили
Отнюдь, штангель Terma ABS, приобретённый в августе 2020 года, до сих пор работает на батарейке, которую поставил в 2020 году. И да, я им пользуюсь довольно редко.
+
avatar
  • diz
  • 07 марта 2023, 20:22
-2
а мы сейчас обсуждаем обзор Terma ABS или Shahe?)
+
avatar
+7
а мы сейчас обсуждаем обзор Terma ABS или Shahe?)
Моё замечание отностится к вашему обобщению изготовителей китайских штангенциркулей, которые «беду» до сих пор не победили.
+
avatar
  • hanzo
  • 08 марта 2023, 17:39
0
Подтверждаю.
Мой Terma тоже фунциклирует на той-же батарейке,
которую воткнул после покупки, под три года назад.
+
avatar
  • nu11ed
  • 08 марта 2023, 19:35
0
У кого может осталась в запасе старая необновленная версия terma cda100? может кто продает? везде на али продавцы пишут, что только новая версия. Штангены guanglu в кором заявлена ABS на самом деле пишут что нет там ABS.
+
avatar
0
Не термой единой как говорится, есть ещё штангенциркуль Syatek. Если всё что написано на странице товара правда — должен быть очень неплохой антивариант. К сожалению в руках его не держал, поэтому могу только строить предположения.
+
avatar
0
Да даже по описанию уже видно что кнопка ABS это просто режим относительных измерений, а не выставление нуля на абсолютном энкодере.
+
avatar
0
Именно это она и должна делать. А за установку нуля отвечает кнопка «zero» (на терме она называется «origin»), разве что они должны быть местами поменяны. Вопрос в другом — из чего изготовлен измерительный механизм — стекло или текстолит.
+
avatar
  • Swin12
  • 07 марта 2023, 22:03
+1
если пользоваться не часто и не вытаскивать батарейку — выжрет её за полгода
Вот такой уже 3 года прожил без замены батарейки. Пользуюсь не часто — раз 8-10 в месяц, батарейку после покупки в 18 году не менял.
+
avatar
+2
если пользоваться не часто и не вытаскивать батарейку — выжрет её за полгода
Пустые слова. У меня точно такой же штангель, как у автора. Специально сейчас полез проверить, когда его купил — в июне 2021 года. С тех пор и работает на одной батарейке, ни разу её не вытаскивал.
+
avatar
  • Totka
  • 08 марта 2023, 08:20
0
Скорее крепление сломайте или покоцайте. Купите 1 раз 10-15-20 батареек на алишке и вопрос закрыт будет, если купите даже не самые новые, это не щелочь и не солевые, которые недолго живут. Только сейчас норм цену с доставкой получить можно через поиск в приложении алишном, к сожалению, на сайте в браузере будет много хлама.
+
avatar
  • pusik
  • 08 марта 2023, 10:48
0
CR2032 как раз щелочные
+
avatar
+1
С напряжением 3.0 В и надписью «литиум»?
+
avatar
  • djdff
  • 08 марта 2023, 19:09
0
серьезно?
+
avatar
  • Bald
  • 08 марта 2023, 17:50
0
Да пол года не так мало
+
avatar
-6
+
avatar
  • NewbY
  • 07 марта 2023, 19:58
0
А подскажите не дорогой, не кривой аналоговый штангель с алишечки?
+
avatar
  • Totka
  • 08 марта 2023, 08:22
-1
Забирайте:
https://aliexpress.ru/item/1005002914729868.html
:).
+
avatar
+2
Не то чтобы не дорогой, но аналоговый и не кривой: некий Tian Ling.
+
avatar
+3
Мне такой пришел в другом кейсе. Эталоны длин сам докупал и вырезал под них углубления.
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 20:16
+1
Ну а циферки с эталонами как, совпадают?
+
avatar
+4
Эти эталоны тоже может не совсем эталоны, а так вот:
+
avatar
  • ploop
  • 07 марта 2023, 20:56
+1
Норм. Никому и ничему уже верить нельзя :)
+
avatar
  • KVI
  • 07 марта 2023, 22:43
+3
А можно вопрос? Такие калибры учитывают ТКЛР (возможно есть таблицы коррекции от температуры)? Или они изготовлены из материала с малым коэффициентом линейного расширения?
Почему спрашиваю — просто не в теме — интересно.
+
avatar
  • djdff
  • 08 марта 2023, 08:46
+2
для них температуру пишут. как правило комнатная
+
avatar
+2
Вот у меня очень похожий на этот!
Только 3 года назад я его брал за 2700 р.
Батарейки хватает почти на год при использовании 22 рабочих дня в месяц.
+
avatar
0
Интересно, а двумя винтами на стороне фиксатора каретки можно подправлять ее положение? А то у моего металлического самую малость криво стоит, хочется выставить параллельность губок.
+
avatar
+2
Хороший штанген. Для 3D моделирования и печати рекомендую.
Один минус — даже в спящем режиме выносит элемент питания.
Поэтому приготовьтесь менять их раз в полгода или чаще.
Держу упаковку в запасе.
+
avatar
+1
Именно эта модель? У меня с ней другой опыт, отписал выше. Полтора с лишним года на одной батарейке — пока всё ок. Только вот достаю не сильно часто, чуть ближе под рукой лежит дешевый пластиковый, его на большинство вещей хватает.
+
avatar
+1
Да, именно эта.
+
avatar
0
Видать, совсем не повезло. Может, где-то плохой контакт, из-за которого повышенное потребление в режиме ожидания. Конкретно на Shahe таких жалоб почти не слышал, в основном люди довольны.
+
avatar
0
Ну раз в полгода поменять элемент не проблема.
+
avatar
  • boll069
  • 08 марта 2023, 16:13
0
Меняю раз в год. Совершенно не напрягает.
+
avatar
  • Romureg
  • 08 марта 2023, 00:57
+5
Из личного опыта для домашней мастерской: много лет пользовался советским механическим. Пришло время, село зрение с возрастом, приобрел Shahe для удобства пользования. Работает отлично для повседневных измерений, единственное неудобство, как уже отмечали другие комментаторы — необходимость менять батарейку раз в полгода-год. Если нужно перепроверить измерение — по прежнему вытаскиваю советский, но практически всегда измерения Shahe и советского индентичны. В последнее время докупил пластиковый за 2 доллария чтобы без опаски лазить в электронные устройства под невысоким напряжением, но точность конечно на порядок ниже.
+
avatar
  • KVI
  • 08 марта 2023, 08:39
+2
Со всем соглашусь, кроме последнего утверждения. «На порядок» это в 10 раз. Ну не настолько плохо у пластикового с точностью.
+
avatar
  • triller
  • 10 марта 2023, 13:51
0
23 градуса и 32 влажность.
калибр от микрометра из страны восходящего Солнца.
+
avatar
  • Romureg
  • 10 марта 2023, 15:47
+1
Это паспортные данные о точности Shahe (сверху) и пластикового (снизу). Как видно разница в заявленной точности ровно на порядок. Но это естественно не значит что пластиковый будет врать всегда на 2 десятых -;).
+
avatar
+1
Купил такой после 2-х «обычных дешёвых» назовём их так.
Не бренд конечно но за $20 очень даже хороший прибор. Мягко ходит повторяемость показаний мне очень погравилась.
+
avatar
  • boll069
  • 08 марта 2023, 16:11
0
Имею такой и железный с большим дисплеем (600-700 руб.) Этот с мелким говенным дисплеем давно в руки не беру. Использую для образмерки 3Д деталей. Дешевый ни чем не хуже по точности и хорошо читаемый. Даже жалею что купил. Брал 1600-1700 года два назад. Тут каждому свое.
+
avatar
  • weterew
  • 08 марта 2023, 17:49
0
жиреет китайский доллар
на 11.11 покупал за 1 026,53 ₽
+
avatar
+1
У меня два в таком же убогом кейсе, сейчас уже продаются со вспененным материалом, вообще классно, покупайте их, а в этом болтается…
В остальном же, отличный меритель! Измерял концевые меры +- 0,01(зависит от момента обнуления), охватывающие размеры ±0,02 если не изменят память. Но с такой точностью надо уметь измерять, это не микрометр где всё просто…

Сразу купите батарейку в запас, садится в самый не подходящий момент. Он та работает и с севшей, но потом постоянно некогда купить и он садится вообще в 0)
+
avatar
  • IN19
  • 09 марта 2023, 10:24
0
В обзоре нет информации по типу батарейки. Хотя по размеру похоже на 2025 или 2032. Возможно, наличие USB говорит о том, что есть модели с аккумулятором? А так наличие USB для 99% пользователей — как зайцу пятая нога.
Насчет батареек: народ в отзывах жалуется, что они батарейки жрут. Но в своем штангене с Али я уже три года батарейку не менял — там стоит 1.5 В AG10. В комплекте была запасная, пока не понадобилась Похоже, она своей смертью умрет. Правда, пользуюсь им редко, 2-3 раза в неделю.Хотя сам штанген сначала разобрать все же пришлось: китайцы умудрились винты в головке слишком длинные поставить, все люфтило и самопроизвольно включалось. И теперь он тоже до сотки меряет.
+
avatar
  • boll069
  • 09 марта 2023, 15:28
0
Вы фото посмотрите внимательней там все есть. Обзор нормально сделанный.