Многоразовая капсула из нержавеющей стали для кофе-машин (микрообзор)...


Лет 10 назад приобрёл кофе-машину Paulig. Основное требование — размеры. Выбор пал на капсульную как наиболее простую в использовании. Да и капсулы были в наличии в том же маркете. Но со временем ситуация изменилась. Поэтому пришлось изучать рынок на предмет наличия многоразовых капсул…
Более года машина стояла без использования. Периодически пропускал воду для поддержания работоспособности. Теперь собственно про сабж…
В ссылке на товар, в принципе, все есть. Для меня было важно чисто габариты, чтоб совпадало с оригинальными капсулами. Слава богу, на странице товара они были. Но верить продавцам, сами знаете — лотерея. Тем более ценник довольно серьезный. Для начала замерил свои оригинальные. Вроде всё совпало. Но, были сомнения в качестве товара — фольга или достаточно жесткая конструкция. Ниже всё покажу. Собственно аппарат. А это капсулы… Толщина металла
Общие впечатления положительные. Производительность близка к оригинальным капсулам. Одно предположение — из-за металла температурный режим немного отличается. Но в целом вполне приемлемая замена отсутствующим в продаже оригиналам. В комплекте 2 запасных силиконовых уплотнителя.
На этом всё.
Всем мира…
Да, забыл. Пусть всё будет хорошо…
Планирую купить +8 Добавить в избранное +44 +52
+
avatar
  • Vadim2S
  • 29 января 2023, 17:16
+2
Очень маленькие отверстия. Как с чисткой? Не забивается намертво?
+
avatar
+12
Отверствия калиброваны для обеспечения нужного давления в камере. Это принцип работы капсульных кофе-машин. Через эти отверствия проходит только готовый напиток. Фото сделано после 2-х недель использования.
+
avatar
  • and361
  • 30 января 2023, 08:44
0
у меня в рожке saeco 15+ летней давности отверстия корзины конические, никогда ничем не мыл, просто споласкиваю с обеих сторон.

зы: как решается вопрос обеспечения степени помола как в оригинальной капсуле, подбором вручную?
+
avatar
0
Бросаю корзинку в стакан с хлоркой, помогает расчистить отверстия
+
avatar
  • Bosk
  • 29 января 2023, 17:17
+1
Не совсем понятно как используется. Покупаете теперь другие капсулы и содержимое переливаете. Или делается какая-то своя смесь?
+
avatar
+9
В разобранную капсулу засыпается молотый кофе, затем закручивается крышка — получается готовая капсула, которая опускается в приемник.
+
avatar
  • Aspinx
  • 31 января 2023, 08:32
0
Т.е. по сути это способ переделать капсульную кофеварку в рожковую? Кофе темпером уплотнять нужно?
+
avatar
0
Уплотняю до края, затем заворачиваю крышку, чем еще более уплотняю.
+
avatar
  • benomx
  • 29 января 2023, 17:27
+2
В оригинально капсуле молотый кофе гермитично запакованый. Здесь тоже самое, только кофе самому молот надо будет и засыпать в капсулу. Пока писал уже ответили
+
avatar
+19
Интересный обзор, ни фотогрфий приготовленого кофе, ни рассказ сколько грамм кофе туда помещаеться по сравнению с капсулой, марка капсул, все они имеют имя, только читать приготовился и сразу пожелание всех благ.
+
avatar
-9
+
avatar
+4
И фото в два экрана...!!!
+
avatar
+1
Фото готового кофе все одинаковые. По опыту, чем больше уплотните — тем крепче напиток. Имя — бренд машины.
+
avatar
+1
У вас фото в два экрана монитора...!!!
+
avatar
+4
Это у вас монитор маленький )))
+
avatar
+1
волк, зачем тебе такой большой монитор?
обзоры смотреть)))
+
avatar
  • Totka
  • 29 января 2023, 17:26
+2
А в чем прикол? Ее же мыть надо, притом сразу после использования, иначе масла пропитают и мыть будет чуть сложнее. А она же горячая наверняка.

Почему не взять рожок, у которого есть ручка, из которого сразу жмых вытряхнуть можно и сразу вымыть (бездонный особенно просто мыть, с носиком конечно сложнее).

Какой-то лютый даунгрейд. Тем более, есть китайские кофемашины типа таких:
www.alibaba.com/product-detail/Electric-Manual-Machines-Gemilai-Crm3605-Small_1600389881920.html
https://item.taobao.com/item.htm?id=694629925522
detail.tmall.com/item_o.htm?id=643500673160
Вполне нормальные, добавь клапан сброса избыточного давления в трубку и используй даже без ПИД, там итак нормально по электронике насколько можно высосать из термоблока. По-моему, кстати, там итак есть клапан сброса давления, выглядит как штука с треугольником наверху и винтом в центре, крутишь по часовой и давление упадет, но правда сливать в поддон будет, а он маленький.
В диапазон частично попадает и эта малышка:
https://item.taobao.com/item.htm?id=524823103601
к ней уже добавить пид и получил взрослую плюс преднагрев будет перед бойлером у старшей версии есть. Но она в 2 раза тяжелее плюс надо обрешетку разломать попросить при доставке и заменить на картон второй слой, иначе еще тяжелее будет.

Размеры тут не вариант, кофемашина имеет плоскую крышу, положил коврик от нагрева и держишь там чашки, она занимает 0.1м2 практически.

Капсульная для походов и для кратковременной установки в месте командировки на неделю, например. Там уж точно нету лишней воды вымыть капсулу. При этом основная фишка в том, что молотый кофе сохранит свежесть под целую неделю. То что надо в командировке. А потом выбросил использованную. Перезаправлять же капсулу нафиг надо такое счастье.

Вот какой-то аппарат для пайки пластика для создания одноразовых капсул, но со своим свежемолотым кофе — вот это было бы круто. Паять в раструб или фланец и чтобы безопасно было, без яда в кофе попадало все. Типа как аппарат для пайки полипропиленовых труб.
+
avatar
+12
Всё это я проходил. Френчпресс требует закипания — это время. Здесь быстрее, да и памятник на кухне не нужен. Пайка тоже не вариант. Я ни кого не агитирую. Просто вариант в наше сложное время.
+
avatar
+21
Паять в раструб или фланец и чтобы безопасно было, без яда в кофе попадало все. Типа как аппарат для пайки полипропиленовых труб.
И тут Остапа понесло…
+
avatar
+1
Вот какой-то аппарат для пайки пластика для создания одноразовых капсул, но со своим свежемолотым кофе — вот это было бы круто.
Так есть же на али капсулы с клеящимися крышечками, для неспрессо точно есть: https://aliexpress.ru/item/item/1005004180144145.html

Хотя честно говоря цена мне непонятна, 14 рублей за пустую капсулу при цене ашановских с кофе :) в районе 22-25. Это надо очень хотеть экспериментировать, но тогда опять же зачем капсулы?
+
avatar
  • nikkky
  • 30 января 2023, 04:50
0
прикол в том, что:
1. стоимость приличной капсулы близка к стоимости чашки кофе в кофейне;
2. герметичная упаковка не дает представления о содержимом, у дешевых капсул можно нарваться на какой-нибудь жмых.
минус — надо правильно набивать капсулу.
+
avatar
+1
Тут обзор был капсул таких, но пластиковых.Ценник менее 2 долл за пару штук, если не ошибаюсь.
Понтно, что пластик похуже будет в эксплуатации.
+
avatar
+4
Тоже смотрел на пластик — не воодушевил, да и результат не очевиден.
+
avatar
  • Herts
  • 30 января 2023, 08:12
0
с результатом там всё нормально получается. Вкус зависит от кофе, пенка получается тоже. Пластик посторонних вкусов не даёт. НО! Их может раздавить давлением при слишком плотной забивке. У меня уже минус 2 капсулы.
+
avatar
+7
Пробовал, покупал такую капсулу. Следующий этап — рожковая кофеварка)
+
avatar
  • mike888
  • 29 января 2023, 19:43
+19
После рожковой придушив жабу покупаешь кофемашину и ждумаешь почему раньше этого не сделал.
+
avatar
  • byh
  • 29 января 2023, 20:55
+6
покупал такую капсулу. Следующий этап — рожковая кофеварка

После рожковой придушив жабу покупаешь кофемашину
Иногда возникает желание попробовать что-то кроме пресса и турки, но потом читаешь такое и это желание проходит :))
+
avatar
+4
Купите банку растворимого кофе. Именно такой кофе получается из такой капсулы)
+
avatar
+1
просьба не минусить,
читал что растворимый делают почти без кофеина (его добывают для фармацеи, цитрамоны там всякие итд) и поэтому он фикция. я к тому что в зерновом даже бюджетном хоть что-то есть, а в растворимом фз.
пс кто в теме подскажите это миф или реально растворимые хуже зерновых при сопоставимой цене за чашку?
+
avatar
0
Растворимый кофе — это другой напиток, типа цикория.

Когда я сравнивал кофе из капсулы и растворимый — я имел ввиду похожий вкус.
+
avatar
  • kvr
  • 29 января 2023, 21:37
+3
За миф не скажу, но вот из личного — растворимый кофе пить не могу. Ходишь потом час-полтора как пыльным мешком пришибленый и мотор в разнос идет, начинает колбасить, того и гляди выскочит. А вот с молотым нет проблем. Так что отличия в них точно есть какие то.
+
avatar
+2
Интересно, у меня совершенно противоположный опыт. За час до сна могу выпить чашечку растворимого кофе (1 чайная ложка с горкой на 300мл) и спокойно уснуть. А вот с крепко заваренного натурального кофе может бросить в жар, поэтому вечером такие эксперименты не проводил.
+
avatar
  • Aspinx
  • 31 января 2023, 08:43
-1
На самом деле вы одни и те же симптомы описываете. «мешком пришибленный», это тоже самое что «спокойно уснуть», потому что в растворимом нет нужного кофеина и он не дает эффекта бодрости. И да, при этом запросто может быть повышенное сердцебиение.

От крепко заваренного зернового вообще что угодно может быть, хотя бы просто от того что он крепко заваренный. Но и от зерен и обжарки многое зависит (я несколько раз замечал что от некоторых зерен у меня иногда голова болит, а от других — нет. способ заварки и дозировка одинаковые)
+
avatar
  • mike888
  • 29 января 2023, 22:29
-3
Мне просто плохо от растворимого, от любого варианта приготовления зернового нет проблем. Получается что растворимый это продукт не первой свежести. :)
+
avatar
  • Aspinx
  • 31 января 2023, 08:45
+1
Растворимый это вообще не про свежесть. Это продукт химической промышленности и очень глубокой переработки. Не удивлюсь если он годами лежать может.
+
avatar
  • byh
  • 30 января 2023, 00:05
+7
Я пью не слишком крепкий кофе (френч-пресс, турка, аэропресс вот осваиваю), так вот лично мне кажется, что с кофеином в растворимом кофе как раз всё нормально — штырит от него хорошо. Есть и без кофеина, но обычно это обычный кофе, который по сути сварили, а затем распылили в потоке горячего воздуха и собрали высохшие кристаллы.

Проблема растворимого кофе — специфический вкус, который лично мне совсем не нравится. Но знаю людей, которые наоборот любят эту химическую кислинку с пригарью и обычный кофе им кажется каким-то не таким.

По цене не уверен, так как специально не считал и непонятно что с чем сравнивать — и зерновой, и растворимый кофе бывают как очень дешёвыми, так и весьма дорогими.
+
avatar
  • Sanja
  • 30 января 2023, 01:08
+3
Содержание кофеина в готовом напитке зависит от кучи факторов. Одни и те же зёрна при заваривании в «рожке» и в капельной кофеварке с бумажным конусом дадут разное — в рожковой кофеина будет на среднем уровне, а вот в капельной — максимум.

Растворимый кофе растворимому кофе рознь. Например, более дорогой freeze dry сохранит кофеина и вкуса больше. Дешёвый порошковый — меньше.
+
avatar
-1
Вот я такой график нашел в сети. Он объясняет почему эспрессо нужно варить 20-30 сек. Оптимальное сочетание сахара, кислоты, минералов и кофеина.

+
avatar
-1
в рожковой кофеина будет на среднем уровне, а вот в капельной — максимум.
Кофеин при высокой температуре разлагается, максимальная температура, для того чтобы лучше выварить кофеин — 80 градусов.
+
avatar
  • nutsey
  • 30 января 2023, 21:10
+2
Кофеин безо всяких изменений отлично переносит температуры ниже 180°C (температура его возгонки), а для распада нужно будет греть уже градусов до 250.
+
avatar
-1
Извиняюсь сбили с мысли, написал фигню. Имелось в виду, извлечь наибольшее количество кофеина из зёрен.
+
avatar
  • and361
  • 30 января 2023, 11:19
+1
растворимый делают почти без кофеина (его добывают для фармацеи, цитрамоны там всякие итд) и поэтому он фикция.
растворимый кофе это техногенный продукт, разные фирмы делают его по разному и технология держится в тайне.
Кофеин давно научились делать хим.технологией
+
avatar
+2
так скоро вообще ничего настоящего не останется,
пойду бахну компота из яблок и вишен
+
avatar
  • and361
  • 31 января 2023, 07:11
0
Идеально, грызть кофейное зерно. )
Так то растворяшку производят не только нескафе и якобс но и более уважаемые бренды, illy например. Технология ничуть не менее сложная чем эспрессо, но как такового рецепта нет, каждый делает что то свое
+
avatar
0
В любую капсулу можно загрузить любой кофе, хоть растворимый. Но натуральный молотый будет другим.
+
avatar
0
Пуровер!
+
avatar
  • Phanex
  • 30 января 2023, 00:00
+4
Мы с вами знакомы? :-)

В кофемашине подкупает отсутствие необходимости в возне. Утром встал, подошёл к машине, нажал кнопку включения, сходил в туалет пока машина кочегарится, сунул чашку, нажал кнопку, сварил кофе, проснулся. Именно в этом порядке.

Все остальное (кроме, наверное, всё-таки капсульных) — забыть как страшный сон.
+
avatar
  • mike888
  • 30 января 2023, 00:20
+1
Для быстрого получения стандартного кофе из зерна без лишней возни кофемашина оптимальна.
Варианты получения более вкусных вариантов требуют времени и телодвижений.
Капсулы покупные дорого и не всегда качественно, поскольку что там насыпано неизвестно. Это просто бизнес и не очень качественый молотый могут дополнять химией для доводки вкуса, что не очень хорошо для внутреннего употребления
+
avatar
  • Phanex
  • 30 января 2023, 09:31
0
С «более вкусными» прикол в том, что «более вкусность» — штука достаточно субъективная, что другие варианты — в разы больше гемора при совсем не в разы улучшении вкуса.
Мне лично по вкусу именно кофе из кофемашины, нравились как саеко, что у меня были раньше, так и сейчас Юра.

Что касается капсульных, я, разумеется, согласен. Имелось в виду минимизация усилий для получения своей утренней дозы. Тут они кофемашине уступают совсем мало. А вот такие как в посте сеточки сводят все преимущества кофеварки на нет.

Капсульные любят ставить в разных апартаментах на Airbnb. Заслуженно — так отлично как для хозяина, так и для гостя. Поэтому отношусь к ним с теплотой. Но, понятно, речь не о постоянной дислокации.
+
avatar
  • 2Dem
  • 30 января 2023, 09:56
0
Огласите список качественных пожалуйста. Сколько не пробовал, даже хороших капсул не попадалось, фигня одна. Кстати, одно из лидирующих мест в моем личном антирейтинге занимают капсулы, как впрочем и вообще весь кофе, описываемой здесь конторы. Хотелось бы все же найти хороших капсул, а то жалко, стоит капсульная без дела.
+
avatar
  • mike888
  • 30 января 2023, 10:14
+1
Капсулы неплохие были когда они только появились и эту тему раскручивали, дальше всё пошло как всегда, цена осталась, ва качество устремилось к плинтуса. Капсульные кофеварки хороши на запчасти, насосы недорого обходятся
+
avatar
  • and361
  • 30 января 2023, 08:59
+1
После рожковой придушив жабу покупаешь кофемашину
чаще наоборот. После кофемашины покупают рожковые, они, нормальные рожковые сейчас дороже автоматических. Это я про бытовые, проф.по цене примерно равны.
+
avatar
  • Phanex
  • 30 января 2023, 09:33
0
Речь не о дороговизне. Речь об удобстве.

Неа, подковой у меня больше никогда не будет. Эфемерное «лучше кофе» (совсем не факт, кстати) против «задолбаться при приготовлении».
+
avatar
  • Zardek
  • 30 января 2023, 09:41
0
На рожковые нужно много времени. У нормальных кофемашин(>50к рублей Нивона, Мелитта, Милле, Юра, Каффит) всё сейчас просто — нажал пару кнопок и она тебе сделала кофе по твоему рецепту и в нужном объёме. Даже молоко сама напенила. Нажал кнопку ещё раз и кофемашина промылась сама и выключилась.
Люди вначале строят из себя ценителей кофе, но потом часто осознают, что времени на эти ценительства критически не хватает.
+
avatar
  • and361
  • 30 января 2023, 10:48
-1
у меня лет 15 назад был какой то крупс за 1000 баксов, сейчас благодаря китаю подобных за 300-500 навалом.
Все было хорошо и однокнопочное управление, само смололо само сварило, само отмылось.
Просто разок попал в приличное кафе и мне налили то, каким эспрессо должен быть, повторить подобное в бытовой кофемашине нереально, да хоть за 5k$.
В рожковой за 1000 — можно попытаться, сейчас за 150-300 баксов с али можно урвать приличную китаезу типа itop crm-3605, там для любителей электроники тоже немножко есть и даже манометр и таймеры. Давление тоже можно настроить, чего нет в рожковых и за $2000.
Возня с рожковой — у меня уходит утром максимум 2мин., это не считая прогрева 2-5мин которые автомат также требует.
2мин — это время начиная с включения кофемолки и заканчивая споласкиванием рожка, если торопиться то укладываюсь в 1мин. Все, можно пить.
Капучино — да, здесь автомат по времени выигрывает больше, но проигрывает по качеству
+
avatar
  • Zardek
  • 30 января 2023, 20:43
+1
2 минуты — это учитывая помол, забивку, проливку и очистку всех ёмкостей? Молоко взбивается тоже за эти 2 минуты?
+
avatar
  • and361
  • 31 января 2023, 11:42
+1
на чашку эспрессо у меня уходит в среднем 1мин, начиная от помола и заканчивая нажатием кнопки «налить». +30сек на время пролива. Все.
Молоко взбивается также за 1-2мин паром.
Никто рожковые каждый день не моет, сполоснуть рожок — секунд 5-10. Всё.
Из обслуживаемых «емкостей» только рожок. Если загадили поддон — можете сполоснуть, раз в неделю, в автомате кстати его тоже надо иногда мыть
+
avatar
  • Aspinx
  • 31 января 2023, 08:53
0
Плюс автоматов в повторяемости — при одинаковом сырье итог будет одинаков, а вот бариста это та еще лотерея… помню как заказали 2 чашки кофе (одним заказом) — одна была заметно крепче чем вторая :)
+
avatar
  • and361
  • 31 января 2023, 11:48
+2
спорить смысла нет, идете на ближайшую автозаправку и выпиваете чашку из проф.автомата за 200+ тыс.руб., настроенного обученным профессионалом, других в большом кофейном бизнесе не держат.
Вас устраивает такое, стабильно одинаковое качество на любом углу где есть автоматы? Купите бытовой автомат который гарантированно хуже и ждите чтобы качество было выше.
В кофейнях всегда разный вкус, выбирайте ту которая нравится больше.
+
avatar
  • Phanex
  • 01 февраля 2023, 09:38
0
Кстати, забыл спросить. А в чем принципиальное отличие готовки кофе в рожковой и в кофемашине?

Ну, чтобы а рожковой был «теплый ламповый кофе», а в автомате — нет?
+
avatar
  • and361
  • 01 февраля 2023, 11:04
0
все проще — полный автомат вообще не способен обеспечить полную рецептуру напитка по имени эспрессо. Даже за деньги автомобиля, нового. Ну не может автомат подстраиваться под разное сырьё и меняющиеся условия, не умеет.
Проф. техника для кафетериев сейчас да, много полуавтоматов, там тот же рожок но с гибко настраиваемыми таймерами, давлением, температурой по программе и много чем еще. Подобный аппарат имеет ценник от 500т.р. в самой дешевой комплектации, смотрел обзор последней выставки инфо оттуда.
+
avatar
  • Phanex
  • 02 февраля 2023, 11:48
0
Но тем не менее у полного автомата точно такая же камера, в которую точно так же притрамбовывается кофе, которое точно так же проливается водичкой, которую точно так же нагревает до нужной температуры бойлер.
Принципиальной разницы нет.
Ну не может автомат подстраиваться под разное сырьё и меняющиеся условия, не умеет.
Приведите пожалуйста пример рожковой, которая умеет. Я вот сейчас посмотрел в гугле. И, внезапно, рожковая тоже не умеет вообще ничего. Даже в цену подержаного автомобиля.

з.ы. То есть ваш ответ на вопрос выше — «тонко настраивается», я правильно понял?
Я много пил разного кофе, что из дорогущих машин в кафе и ресторанах, что из простых рожковых, что из капсульных. Ну так вот, моя кофемашина Юра готовит ничуть не хуже, а, учитывая удобства, да и лучше очень многого, различия в субъективном вкусе на уровне погрешности от зерен, времени и места.
+
avatar
  • and361
  • 02 февраля 2023, 12:39
0
Приведите пожалуйста пример рожковой, которая умеет.
любая бытовая, по сути, начиная от 200 долларов способна обеспечить 9+.бар и начальный пролив 90+ градусов, остальное делается руками, 1мин на чашку.
Конкретно тот же iTop с али за 150 баксов имеет столько, сколько мало какая бытовая рожковая за 2000+ имеет, там даже коррекция давления есть ну это для гиков.
По рецептуре экстракция «регулируется» вручную, правильным помолом и формированием таблетки, именно так и работают рожковые за любые деньги.
Да, сейчас там довешивают таймеры, по 3 бойлера и многое другое но суть таже, рожок + темпер + кофемолка.
Ваш бытовой автомат в принципе не способен сделать кофе лучше проф.автомата в общепите, потому что проф.имеет кучу настроек и настраивается профессионалами.
У вашего, равно как и бывшего моего, из органов управления — смена температуры на 2-5 пресета и все, остальное только менять сорт кофе и больше на него не повлиять никак.
+
avatar
0
Не знаю, как вы, но я после рожковой Saeco купил кофемашину Phillips-Saeco, потратил пару дней чтобы настроить все нужные режимы.
И мой напряги сейчас стали вовремя доливать воду и зерно, а также разбирать молочник и заталкивать его в посудомойку.
+
avatar
+3
стандарт приготовления порции эспрессо — 7 г кофе. В эти капсулы умещается только 5 г.
Сам пользую машинку Nespresso, также озаботился многоразовыми капсулами чтобы засыпать свой кофе.
Ну, работает, как говорится, дым пожиже, труба пониже. Разница между стальной и пластиковой капсулами мне не заметна, пластиковую чуть труднее чистить и наверно она недолговечная.
Есть стальные капсулы к которым придается приклеиваемая на липучке крышка — самые плохие, кофе никакой и сильно подтекают даже с уплотнителем:
+
avatar
  • leexxz
  • 30 января 2023, 09:08
0
Раньше яб такое купил, а сейчас уже нет.

Сначала у меня была гейзерная кофеварка и ручная кофемолка. И приготовить кофе был ритуал. Чаще в выходной день или вечером, потому что утром с ней возиться некогда. А если надо сварить две чашки подряд, то еще и разбирать и мыть надо горячую кофеварку, это большой минус. И у этой капсулы такая же проблема (но можно купить две капсулы).
Второй момент — чтобы выжать из молотого кофе все вкусное — надо спрессовать таблетку. Ни в гейзерной ни в этой это сделать нормально нельзя.

Для себя я бы взял как минимум рожковую (компактно, не дорого, достойный кофе). А так у меня кофемашина стоит. После нее, конечно, сложно на другое перейти, просто лень заморачиваться.

А касаемо походного варианта (дачного, командировочного, отпускного, если жить на съемном жилье и пр.) — пока я для себя выбрал аэропресс. Не идеально, но приемлемо и просто. Не беру с собой всякие ложки и воронки из комплекта. Только сам пресс и фильтры. Дома на весах измерил, сколько чайных ложек молотого кофе надо положить, чтобы результат меня устроил (4 ложки с горкой, около 12-14 грамм).
Процесс: Установил бумажный фильтр, смочил, засыпал кофе, залил воду, заткнул поршнем, подождал пару минут, продавил кофе через фильтр. Перед тобой чашка кофе и аэропресс с спрессованной таблеткой жмыха внутри. Снял решетку, продавил поршень, чтобы таблетка в мусорку вывалилась, сполоснул аэропресс. Считаные минуты на все, и приемлемый результат. Пластик сильно не нагревается, можно сразу следующую чашку сделать.
Но пока и аэропресс не идеал, попробовал бы что то еще.
+
avatar
  • IN19
  • 30 января 2023, 10:11
+4
Получается, рожковая кофемашина — эта та же капсульная, но когда кофе мелешь и набиваешь рожок сам? А эта многоразовая капсула — способ как из капсульной сделать рожковую и съэкономить на дорогих капсулах. Вполне себе вариант.
Здесь только один подвох: самостоятельно ПРАВИЛЬНО смолоть кофе. Дешевые кофемолки дают очень неравномерный помол непредсказуемого качества, и там будет много пыли, которая будет забивать сито и изменять скорость продавливания. Тут нужна жерновая кофемолка.
+
avatar
  • dark256
  • 30 января 2023, 10:41
+3
Неоднократно задумывался о покупке капсульной машины.
И вот, несколько лет назад, когда уже совсем созрел, определился с моделью и пришёл в магазин,
оказалось что капсулы есть 3 или 5 штук. Те, что в комплекте. Стартовые.
Более капсул в продаже нет нигде. Ни в этом магазине, ни в Ленте, нигде.
«Что-то меня остановило...»
С тех пор не возвращался к этому вопросу…
Соответственно — согласен с предыдущими ораторами.
С этой капсулой получается самый неудобный вариант, какой только можно придумать.
Даже в турке варить и то менее геморройно.
+
avatar
  • and361
  • 30 января 2023, 11:15
+3
Даже в турке варить и то менее геморройно.
турка ничем не хуже, просто другая рецептура и другой итог
+
avatar
  • dark256
  • 30 января 2023, 11:39
+2
Ну я имею в виду, что много дополнительных телодвижений, а не просто кнопку нажал :)
Там выше уже написали, что с утра вот это вот всё… ну так уже впадлу, что…
+
avatar
  • AlVM
  • 30 января 2023, 11:39
+2
Турка требует для себя весьма специфической и не дешевой кофемолки, причем, зачастую, из сколь-ко то бюджетного сектора подходит только ручная. Хотя при правильном приготовлении — результат очень даже радует.
+
avatar
  • dark256
  • 30 января 2023, 11:41
0
Вот да! Это и имел в виду :)
Но даже это как-то веселее, чем у этой капсулы танцевать…
+
avatar
+1
ну началось… а ручная-то хоть какая-то нормальная?
не кофеман, иногда варю варево в турке из молотого (покупного), пахнет)))
в любом случае вроде как лучше чем растворимый
+
avatar
  • zdesi
  • 31 января 2023, 03:05
0
Есть вариант «псевдожерновой кофемолки», сравнительно бюджетно-секторной.
Например Delonghi KG79, Delonghi KG89, Vitek VT-1548, и.т.п. (имя им — легион). Надо только присмотреться к механизму. Правда некоторые нуждаются в регулировке зазора, но завсегдатаям mysku это должно быть по плечу. :)
А владельцы 3д принтера могут распечать корпус вокруг модуля помола автоматической кофемашины, купленного по дешовке как запчасть. :)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 01 февраля 2023, 09:19
0
дороговаты легионеры… прям как футболисты
64$ за кофемолку, даже не знал что они так дорого стоят, думал ну 20$…
+
avatar
  • zdesi
  • 01 февраля 2023, 12:15
0
На али есть модель ..600N, пишут — вроде ничего — от $25
aliexpress.com/item/1005001349977504.html
Можно купить тот же Delonghi у наигравшихся с мельницей, бывают варианты (я свою аналогичную за $20 взял).
+
avatar
+2
Всем спасибо за внимание. Главный посыл покупки — наличие рабочей машины и отсутствие оригинальных капсул. Про недостатки согласен.
+
avatar
  • dark256
  • 30 января 2023, 11:41
0
Это называется — «на безрыбье и сам раком станешь» :)))
+
avatar
  • dark256
  • 30 января 2023, 12:38
+9
+
avatar
+1
я думал в конце будет — я пошутил, мне чай
+
avatar
0
Народ, а у кого-нибудь есть отзывы проHibrew 5-in-1?
+
avatar
0
А что это?
+
avatar
+1
Это кофеварка. Машина такая для приготовления кофе. Кофе — это такой напиток.
+
avatar
0
Я в начале комментов писал за нее. У меня такая, весьма доволен.
+
avatar
0
я заметил по отзывам на амазоне, что народ часто ругается что кофе получается не горячий. Вы такое замечали?
Я посмотрел ваши комментарии, не заметил ничего про HiBREW?
+
avatar
  • zohman
  • 30 января 2023, 19:57
0
я таки не понял, какой системы обозреваемые капсулы… Дольче густо или Неспрессо?.. Или..?
+
avatar
0
Машина паулиг. Что к чему подойдёт никто не знает.
+
avatar
  • debirs
  • 01 февраля 2023, 07:07
+1
Была года 3 на работе похожая кофеварка. Пробовал покупать многоразовые пластиковые капсулы с крышечкой — очень сложно мыть сеточку в крышке. В итоге брал использованную одноразовую капсулу, мыл, сушил, набивал кофе, отрезал кусок пищевой фольги по размеру чуть больше диаметра капсулы, клал его на капсулу и завальцовывал края фольги под верхний бортик капсулы. При необходимости делал несколько проколов фольги иголкой.
Такая схема отлично прижилась, пока через 3 года не купмл рожковую
+
avatar
  • zdesi
  • 01 февраля 2023, 12:21
0
Делал также на Tchibo Caffissimo — вариант рабочий, если есть желание сэкономить.
+
avatar
0
Cпасибо, надо попрововать.
+
avatar
0
Все очень субъективно. Имею дома кофе машины ДЖУРА и на работе Сайко.
Из личного опыты и вкуса: все эти рожковые/капсульные и прочее *** дичь полная! Или приличный кофе из машины или хороший растворимый — остальное беспощадный маркетинг и зло…
+
avatar
0
Растворимый хорошим быть не может по определению. На даче держу для форсмажора типа молотый с растворимым. Хоть как то пить можно.