Обзор походных бутылочек-брелков с али

  • Цена: ~500р за 10шт

Наши магазины редко радуют малогабаритной упаковкой. И это касается практически всего, начиная от средств гигиены и заканчивая съедобными штуками. Те бутылочки, что встречаются, зачастую содержат не совсем то, что мы искали. Да и по цене выгоднее покупать большой объем. И тут нам на помощью приходят всевозможные бутылки и баночки, которые можно перезаполнять.
Они все разные. Есть куча видов различающихся по форме, материалу, емкости и тд. Предлагаю рассмотреть один из вариантов


лично мне уже давно запали в душу Sriracha2go — баночки для острого соуса с карбинами, которые можно вешать на что угодно. Но платить 11 баксов, не считая доставки, за две бутылочки меня давила жаба, поэтому я пошел на ali.

В итоге я нашел продавца, который торгует чем-то подобным.

У него есть два вида емкостей — на 60 мл и на 30мл.

Я заказал оба варианта и теперь хочу поделиться своими впечатлениями с вами.

Первым делом — взвешивание.
Тот, что поменьше (без карабина) весит 8.7 г. Тот, что побольше — 11 г. Масса карабина равняется 2.5 граммам.

Материал изготовления — ПЭТ.


Формфактор — главная особенность выделяющая эти travel-брелки среди конкурентов.
Гнездо для карабина (и сам карабин) позволяет закрепить нашу бутылочку на любом элементе снаряжения или одежды. В частности, очень удобно повесить обеззараживатель для рук на лямку рюкзака. Так он всегда будет под рукой.

Форма самой бутылочки способствует тому, чтобы содержимое стекало к крышечке, что позволяет выдавить все без остатка. А крышечка остается герметичной даже если внутрь налить что-нибудь текучее, типа масла. В походных условиях это все крайне важно.

А вот с чем производитель наврал, так это с внутренним объемом. Он занижен.

Как пример, на фото одна из немногих travel упаковок, которая нашлась в оффлайне. Заявлено 60 мл содержимого. И слева герой нашего обзора, куда я перелил весь гель для душа. Как раз занял половину объема.

Замеры объема показали, что маленький пузырек — 40 мл. Большой — 85

Еще одно сравнение с 60 мл пузырьком обеззараживателя рук.

К слову крышечки у антисептика и большой бутылочки совпадают. Впрочем к герметичности у обоих вариантов претензий нет.

Вот несколько вариантов, что в этих самых бутылочках разместить. Из гигиенических средств: антисептик для рук, биоразлагаемое мыло, крем от солнца. Из съедобного, конечно, острый соус и как второй вариант — растительное масло.

Самое главное — бутылочки подписать, чтобы не перепутать одно с другим. Или можно распечатать специальные наклейки.

В итоге такая тара мне показалась очень полезной. Рекомендую к покупке. А пока на этом все. Спасибо за внимание!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +47 +62
+
avatar
+6
Ваше имя не Гулливер?
+
avatar
+10
Или Рокфелер?
+
avatar
  • Boor
  • 26 декабря 2022, 18:30
+1
Он скорее житель той страны в которую Гулливер попал...)
+
avatar
  • Qurdi
  • 26 декабря 2022, 18:38
+2
А классика в виде аптечных баночек для анализов в походах уже не котируется?
+
avatar
+3
Широкая горловина лучше подходит для, так сказать, консистентных вещей.

Всякое жидкое гораздо удобнее дозировать выдавливая из тюбика
+
avatar
  • Shpaking
  • 26 декабря 2022, 18:50
+4
Из баночек для анализов содержимое надо доставать, а из обозреваемых можно выдавить. Обозреваемые, мне кажется будут удобнее для всего, что мягче воска-парафина.
+
avatar
+2
из обозреваемых можно выдавить
есть миллион вариантов бутылочек PET для вейп жидкостей самых разных обьемов. За копейки
+
avatar
  • Morokon
  • 28 декабря 2022, 00:25
+1
Вот в таких бутылочках у меня шампунь на длительный выезд 100 мл. Жидкое мыло и т.д. Очень удобно.

Сейчас перешел на под скопилась масса бутылочек 30 мл.

Но ИМХО данные бутылочки тоже заслуживают внимания.
+
avatar
  • Glabus
  • 27 декабря 2022, 10:48
+2
а из обозреваемых можно выдавить.
Только сначала надо «задавить внутрь» в это самое узкое горлышко?
+
avatar
  • Shpaking
  • 27 декабря 2022, 12:30
0
Ну горло-то непринципиально уже чем в маленькой баночке для анализов, разве нет? И потом дома, в удобной обстановке, чистыми руками, мне кажется, таки легче наполнить тюбики, нежели в походе грязными руками лазить в банку и выковыривать содержимое или макать в него мальцы. Мне лично первый вариант кажется удобнее).
+
avatar
  • ailcat
  • 27 декабря 2022, 14:05
0
Минимум навыка — и шампунь прекрасно переливается в флакончик из-под дезодоранта.
И даже зубную пасту вполне можно из тубы в тубу «перелить», если необходимо.
В дороге и походе именно тубы сильно удобнее «баночек для анализов».
+
avatar
+3
Если поход в поликлинику — то да.
+
avatar
  • dark256
  • 26 декабря 2022, 19:25
+17
Нуууу… ээээ… теперь я видел всё…
Соус-наключник… :)
+
avatar
  • VAssya10
  • 26 декабря 2022, 19:45
+3
Фляжка для напитков из нержавеющей стали Thermos Roho IS4560TN6 700 мл
стоит всего 450р.

www.ozon.ru/product/flyazhka-dlya-napitkov-iz-nerzhaveyushchey-stali-thermos-roho-is4560tn6-700-ml-310225890/?sh=g3vw9lczSg

Покупать пластиковую лабуду для мелочевки, надо у китайцев за 100 баночка бутылочка.
Что в принципе и соответствует реальной цене. Все остальное за красивые буковки на бутылочках.
+
avatar
  • Orloff
  • 26 декабря 2022, 22:37
0
так тут 50 руб за бутылочку выходит
+
avatar
  • iraa
  • 26 декабря 2022, 23:37
+1
Да сдуреть. 50 р за пластиковый пузырёк.
+
avatar
+1
Все остальное за красивые буковки на бутылочках.
А вдруг пластик не пищевой, а вторичный из отходов, собранных в заливах возле Фукусимы?
+
avatar
+1
Бонусом ночью будут дорогу освещать. Энергией торсионных полей.
+
avatar
+6
Купил несколько лет назад 2 мешка таких бутылок (чтото кудато не туда посмотрел и в итоге продавец прислал по 30шт каждой)
Жидкое мыло очень удобно. Соусы как оказалось так себе — засыхают и сложно выдавить.
Проблема в том что крышки открываются при сильном надавливании. В итоге нормально возить в багаже можно только запихав во чтото-то твердое.
+
avatar
  • navyg
  • 26 декабря 2022, 21:18
0
Проблема в том что крышки открываются при сильном надавливании. В итоге нормально возить в багаже можно только запихав во чтото-то твердое.
А их же не пихают в багаж, их положняково карабинчиками снаружи цеплять. )))
+
avatar
  • dark256
  • 26 декабря 2022, 21:48
+2
Бусики… Монисто :))))
+
avatar
  • navyg
  • 26 декабря 2022, 22:44
0
Ну да. Это красиво и практично: на ленте в аэропорту сразу видно. ))
+
avatar
+4
стоило написать что эти 500р за 10 штук

а в чем ценность именно крепления на колечке?
есть маленькие пет и pp баночки классической формы, зачем пузырек с кетчупом иметь на лямке рюкзака?
+
avatar
0
С кетчупом незачем. А вот для всевозможной бытовой химии возможность подвесить лично мне очень удобно. Тот же антисептик. Можно нормально руки обработать без необходимости доставать убирать и лапать пузырек
+
avatar
+1


я когда-то накупил вот таких бутылочек, уже не помню где, в локальном магазине 50мл ПЭТ белых и прозрачных, крышка такая-же как на больших бутылках с газировкой… понятно что можно колечко снять…

+
avatar
-2
под масло растительное такие хорошо пойдут
+
avatar
+1
да подо все идут…
+
avatar
-1
под тот же антисептик неудобно будет
+
avatar
+5
на природе не пользуюсь, как-то не прижилось…

вренее, я верю в мытье рук, и не верю в чудодейственные свойства спирта или изопропанола от всего
+
avatar
0
Вы просто его неправильно употребляете. Нужно внутрь :)
+
avatar
  • ailcat
  • 27 декабря 2022, 14:09
+1
Изопропанол — внутрь?
Нет, про шиномонтажников, раскидывающих гвозди неподалёку, я слышал немало анекдотов — но про реаниматологов этот будет первым!
+
avatar
+1
изопропиловый спирт не особо ядовит, всего в несколько разтоксичнее этанола… другое дело что вся эта алкогольная эстетика «неправильно употребляете. Нужно внутрь :)» — буээээ
+
avatar
  • MrSAV
  • 27 декабря 2022, 23:22
0
Небось антисептики после ковида использовать начали?
Или пользовались до?
+
avatar
  • Mihmich
  • 26 декабря 2022, 22:15
+6
Есть классическое выражение: «В походе всё стерильно.» Ни разу за 15 лет не подвело.
+
avatar
+11
До первого просера…

Я предпочитаю другое выражение «чище руки — тверже кал»
+
avatar
  • Mihmich
  • 26 декабря 2022, 22:26
+1
Ну просёр полюбому на третий день после смены климатического пояса. А потом стабильно-надёжно.
+
avatar
  • Qurdi
  • 27 декабря 2022, 01:50
+1
То есть вас 15 лет классическое выражение подводило, а вы продолжаете ему верить, и выдавать соус после каждой смены климатического пояса?
+
avatar
  • Mihmich
  • 27 декабря 2022, 08:00
0
Не подводило пока, ясно же написал. Что касается смены климата/диеты/режима — встречал такое у многих (и нетуристов), особенности организма. Многие, приезжая на отдых, адаптируются некоторое время.
+
avatar
  • Qurdi
  • 27 декабря 2022, 09:22
0
Ну да, пока привыкают к местным микроорганизмам, проносит или другими инфекциями заболевают. Приверженность организма к гигиене вероятно является особенностью этого организма. Можно конечно дождь за окном или другую продолжительность светового дня в поносе обвинить, но научно ими понос объяснить сложно.
+
avatar
  • Glabus
  • 27 декабря 2022, 10:53
+1
Ну да, пока привыкают к местным микроорганизмам, проносит или другими инфекциями заболевают.
Это холивар.
Точно также немного времени назад «все врачи гигиенисты советуют» мыло с триклозаном.
Потом оказалось — хрень полная, гнобит как вредные, так и все полезные микробы.
Точно так же и тут — лучше тренированный организм или полностью защищенный?
ХЗ.
На мой лично взгляд — тренированный, потому что недайбог антисептик закончился резко. Вытек, потерялся и т.п.
+
avatar
  • Qurdi
  • 27 декабря 2022, 11:26
0
Определенный уровень тренированности жизненно необходим, но тут в какой-то мере выбор — со здорового состояния или болезни отдых начать. Можно действительно сразу познакомить организм с инфекциями, и дальше особо не напрягаться.
+
avatar
0
Это выражение «в походе все стерильно» не следует понимать буквально. Но для человека бОльшую опасность представляет другой человек и его «жители» чем что-либо с чем можно столкнуться в дикой природе.
+
avatar
  • MrBoston
  • 26 декабря 2022, 20:31
+3
А их точно можно для пищевых продуктов применять?
+
avatar
-3
такой же ПЭТ, как и везде.
+
avatar
  • iraa
  • 26 декабря 2022, 23:40
+1
Везде он разный бывает. На этих написано что для пищевых продуктов?
+
avatar
  • Glabus
  • 27 декабря 2022, 10:54
+2
Нет, не точно.
любой пластик из китая применяется на свой страх и риск.
+
avatar
  • maxik
  • 26 декабря 2022, 20:52
0
Срирача!
+
avatar
  • Mihmich
  • 26 декабря 2022, 22:19
+2
Вкуснятина! Если не пробовали — попробуйте. С петухом поострее, с орлом — не сильно.
+
avatar
  • pdacity
  • 26 декабря 2022, 20:59
+3
Коньячок с привкусом пластика, аха :)
+
avatar
+4
под коньячок есть емкости поинтереснее



+
avatar
  • Glabus
  • 27 декабря 2022, 10:56
+1
А где бутылка антисептика рядом с тарелкой? Или при наличии коньяка и так сойдет? :)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 26 декабря 2022, 21:16
+4
Смысл карабинов ясен не совсем… А без них — есть огромный пласт мелких пузырьков и баночек для туристов, летающих самолётами. После того как ввели ограничение на объёмы жидкостей — бутылочки 20...100мл довольно ходовой товар.
+
avatar
+8
Не перестаю удивляться всем этим любителям походникам… Месяц два бичевания в лесу на промысле(я был) или геологоразведке(не был). Отбивает желание походов раз и на всегда. Бутылочки с карабином… Ямка в земле и пакетик в нее, что бы суп налить…
+
avatar
  • Mihmich
  • 26 декабря 2022, 22:22
+4
А вы не путайте работу с отдыхом. 11 месяцев сидения в офисе в миллионном городе, и природа с комарами и отсутствием комфорта — за счастье.
+
avatar
  • iraa
  • 26 декабря 2022, 23:43
0
Ну тогда без этих пузырьков никак. И набора для выживальщика с тупым ножом-наключником.
+
avatar
  • cofein
  • 26 декабря 2022, 23:53
+4
Вот комаров не надо, как и мошки… Ни рот не открыть, ни посрать поспать нормально.
От мошкары помогают любые тонкие перчатки и панамка антимаскитная (типа как у пчеловодов), можно хоть в футболке с длинным рукавом.
А вот комары, они же своим длинным хоботом всё протыкают, а вечно пшикаться нереально бесит.

Это на рыбалку пошли… Уже после репилентов…
+
avatar
  • JohnJack
  • 26 декабря 2022, 22:29
+2
Угол вокруг дырки насколько сложно моется от остатков того же соуса?
+
avatar
  • iraa
  • 26 декабря 2022, 23:44
0
Её ещё и мыть? Она же одноразовая.
+
avatar
  • JohnJack
  • 28 декабря 2022, 00:15
+1
За 50 рублей штука и дороже рубля/мл одноразово как-то очень жаба.
+
avatar
  • BrB
  • 27 декабря 2022, 07:29
+4
У меня один комментарий.
Сколько же китайцы выпускают разной глупости!
И что интересно — всегда есть те кто купят :)
+
avatar
  • Glabus
  • 27 декабря 2022, 10:57
0
Сколько же китайцы выпускают разной глупости!
И что интересно — всегда есть те кто купят :)
Мир погубит одноразовая (и многоразовая) китайская упаковка.
+
avatar
+1
Как раз занял половину объема.
чтот вспомнилось…

+
avatar
  • lump
  • 27 декабря 2022, 15:21
0
Я пользовал маленькие тюбики из отелей с шампунем. Для шампуня и пользовал) удобно было, берёшь ровно столько сколько надо.
Но времена прошли, теперь в походе жена + двое детей. А там легко бутылка шампуня за поход уходит))
+
avatar
  • vagonsky
  • 28 декабря 2022, 16:46
0
Маленькие походный удобные бутылочки
+
avatar
  • Mixb
  • 02 января 2023, 15:43
0
151. анальный наз…