Я нашёл его! Идеальный переходник с розетки TYPE A


Всем привет!
Случайно купил как-то именно такой адаптер, и теперь покупаю только их. Почему — подробно расскажу в обзоре)

Исторически так сложилось, что в разных странах электрические розетки имеют разный формат.

Казалось бы, сегодня Мир стремительно старается приходить к унификации разных разъёмов, но масштаб распространения электроприборов настолько велик, что представить себе массовый переход всех стран на какой-то конкретный один разъём просто невозможно (не говоря о том, что и сами электросети разных стран имеют разные параметры напряжения и частоты).
Заказывая технику из Китая, мы иногда заботливо получаем от продавца адаптер, который решает проблему совместимости. Однако их качество мягко говоря оставляет желать лучшего. Кусочек тонкого пластика с болтающимися металлическими контактами, рассыпающийся от прикосновения, не то, что не вызывает приятного опыта использования, но и попросту не кажется безопасным. У меня обычно сразу такой адаптер улетает в мусорное ведро.
В последние лет 10, техника из Китая (для китайского рынка) настолько вошла в жизнь, что в один прекрасный день я даже в шутку задумался, что с такими темпами в будущем придётся менять розетки в квартире, а не использовать переходники и это будет проще.
Однажды даже купил себе удлинитель Xiaomi под универсальный тип розеток (и наш C/F и A).

И как видите, все розетки заняты именно «вилками» типа A)

Однажды на просторах Aliexpress я нашёл переходник, который мне понравился визуально, так как выглядел надёжно. Решил заказать и не прогадал. Заказывал ещё и в будущем буду заказывать только их.
Выглядит очень достойно. Монолитный, пластик плотный. Ничего не болтается, и не скрипит. На зарядном блоке выглядит, «как родной». В разъёмах A есть фиксаторы. Если вставить в адаптер зарядный блок, то он заходит очень плотно и держится, не ходит ходуном и контакты не вываливаются. Иногда даже вытягивая из розетки, блок выходит вместе с адаптером (то есть адаптер не остаётся в розетке, а держится на блоке). Если капнуть клеевым пистолетом, то вообще приклеится намертво.
В общем казалось бы мелочь, но реально стоящая вещь. Однозначно рекомендую выкинуть подарочные «расхлебайки» в помойки и заказать такой переходник. Уверяю, что так же будете потом пользоваться только такими.
К слову они есть как чёрные, так и белые. Толщина контактов (тип C) 4мм и 4.8мм. Лично я беру 4.8мм.
ВСЕМ ДОБРА И МИРА!



Планирую купить +111 Добавить в избранное +111 +174
+
avatar
0
У меня их есть для разных сценариев. Типа 14 в одном…
+
avatar
  • ded1971
  • 23 декабря 2022, 16:25
+8
Чего то дорого для копеечной вещи
+
avatar
  • kven
  • 23 декабря 2022, 23:29
+11
все, что дешевле, лучше не использовать.
+
avatar
  • u3712
  • 23 декабря 2022, 16:29
+50
Боюсь, для звания «идеальный» переходник придется разобрать (скорее распилить).
Китайцы очень не любят что-то паять или сваривать, а когда это приходится это делать, то в «копеечном» диапазоне всегда выходит такое, что всегда(повтор) становится страшно. Как-бы, по собственному опыту покупок. У вас он может быть другим. ))
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2022, 23:29
+14
«Китайцы очень не любят что-то паять или сваривать,»

Враньё и поклёп на китайцев.
Прекрасно они всё делают, и комплектующие, и марки сплавов используют нужные, и сваривают, и паяют.
Когда это заказано и когда заказчика устраивает итоговая цена.
А если «хотим не просто дёшево, а ещё дешевле!» ну так и результат соответствующий.
+
avatar
  • gecd
  • 23 декабря 2022, 16:47
0
и у меня таких штук 10 куплено. давно пользуюсь ими и не разу не подводил
+
avatar
  • emtec92
  • 23 декабря 2022, 16:48
0
О, спасибо, кинул в «список желаний», нужно тоже прикупить. Он более громоздкий, но с заземлением и более универсальный, как я вижу. Внешне мне понравился, тоже выглядит надёжным.
+
avatar
+14
Не снаружи надо смотреть, а внутри.
+
avatar
  • rubikon
  • 23 декабря 2022, 17:38
+3
+
avatar
  • asatour
  • 25 декабря 2022, 17:42
0
Чем они отличаются кроме надписи от тех, что вы указали выше?
+
avatar
  • Totka
  • 23 декабря 2022, 18:09
-2
Универсальный — значит если стоит мелкая 2x вилка, то нижние контакты открыты и если лезешь вслепую другой вилкой или мокрыми руками, то вообще непонятно, особенно после ночи если это делать. Там благо контакты открываются только при надавливании, но я специально везде такие переходники либо на полную вилку с 3 контактами, либо убрал. Ибо 100 раз тыкал вилкой в уже вставленную вилку и потом еще тупил, не забывая еще после сна, что шею нельзя сильно крутить, спину нельзя, ногу нельзя и так далее.
+
avatar
0
Да, хорошие переходники (auktion, walker, isa и прочие), лучше не видел.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2022, 23:30
0
«хорошие переходники (auktion, walker, isa и прочие)»

Хорошие стоят 1.5-2 бакса.
«Точно такие же», но внутри попроще, стоят в 2-3 раза дешевле только там контакты — другие.
+
avatar
0
Такое еще нашел:

И букв никаких нету спереди.
+
avatar
  • ibanezjr
  • 26 декабря 2022, 23:51
0
На посмотреть ссылкой не поделитесь? А то ни цену не видно, ни размеры…
+
avatar
  • Youmuren
  • 23 декабря 2022, 18:33
+2
Разбирал такой mySKU.me/blog/aliexpress/74438.html
+
avatar
  • rubikon
  • 23 декабря 2022, 18:46
+1
Я там вам в коментариях и отвечал — что купил 5шт)))
+
avatar
  • Youmuren
  • 23 декабря 2022, 18:48
+1
Хмм))))
+
avatar
0
Чем эту надпись можно стереть? Хочу белые взять.
+
avatar
  • Youmuren
  • 23 декабря 2022, 19:43
0
Наверное можно, но в 90 процентах случаев вилка или устройство её перекрывает.
+
avatar
  • Haribus
  • 23 декабря 2022, 19:14
+2
На озоне похожий за сотку купил. Сейчас 148 рублей стоит. А на али доставка только 166 рублей, если за один. Пять выходит за 750 рублей. Но уже от шести переходников выгоднее покупать на али.
Хотя не у всех есть возможность есть озон, но у всех есть почта =)…
+
avatar
+2
С озона у меня доставка бывает в последние дни больше недели. С диких ягод быстрее.
+
avatar
  • 2022
  • 24 декабря 2022, 18:31
-2
С диких ягод
это только персонально к вам модераторы так неравнодушны?)
+
avatar
  • ibanezjr
  • 26 декабря 2022, 23:52
0
Да. реально так. Мне, например, доставку заказа переносили 3 раза. А потом вообще отменили.
Мск, если что.
+
avatar
  • LeggO
  • 26 декабря 2022, 00:52
+1
Haribus
Хотя не у всех есть возможность есть озон, но у всех есть почта =)…
Не надо его есть — вредный он )))
+
avatar
0
Есть такой, всем хорош но в двойную розетку не лезет. Надо это иметь ввиду при покупке.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 23 декабря 2022, 19:52
0
Не влезает в мелкую розетку. Ну и они по 110 р обычно продаются, по ссылке оверпрайс.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2022, 23:31
0
«Вот идеальный»

Хорошие, внешние оп виду такие же, стоят 1.5-2 бакса.
«Почти точно такие же», но внутри попроще, стоят в 2-3 раза дешевле, только там контакты — другие.
+
avatar
0
Это давно обсуждалось:
mySKU.me/blog/aliexpress/85076.html
+
avatar
  • dens17
  • 23 декабря 2022, 16:35
+13
Иногда даже вытягивая из розетки, блок выходит вместе с адаптером (то есть адаптер не остаётся в розетке, а держится на блоке).
Переходник TEFAL 11-1041 — один раз надел и фиг снимешь, никакого клея не надо. Пользуюсь много лет. Если зарядное белое, то смотрится как единое целое. Бывает, что нужно немного подогнать (надфилем) прорези под китайскую вилку. Внутренние пластины были жёлтого цвета (типа латунь). Бывает, что продаётся левак. Продаётся во многих магазинах.
+
avatar
+8
Я думал хуже этих не бывает, после нескольких туды-сюды заклепочки на контактах совсем ослабли.
+
avatar
  • Asteroth
  • 23 декабря 2022, 17:43
+15
Пользуюсь много лет.
Это из-за того что снять не можете?: )
+
avatar
  • dens17
  • 23 декабря 2022, 18:07
+13
примерно так :) Я не люблю китайские и другие нестандартные вилки. Для маломощных устройств ещё можно использовать переходники. А если китайская вилка на кабеле, то просто её откусываю и ставлю нормальную стандартную вилку.
+
avatar
  • Totka
  • 23 декабря 2022, 18:02
0
О, классный. На алишке брал 3 раза и все разы хлипковатые, зато в локальном магазине взял такой жесткий, что там еле вставляешь-достаешь и это круто, наконец-то смог доставать вилку, держась за корпус, и все нормально выходило. В локальном вроде похож на пост выше с Тефалем, скорее всего он и есть.
+
avatar
  • Tishina
  • 23 декабря 2022, 18:26
-6
+
avatar
  • Leon17
  • 23 декабря 2022, 18:46
0
Но частенько его вытащить из розетки — квест
это если в розетке заземление есть
+
avatar
  • Tishina
  • 23 декабря 2022, 18:50
0
Главное — отвертки то с собой нет, чем поддеть.

А так качественное изделие. Ничего не скажу.
+
avatar
+1
Если в розетке заземление есть, то такой переходник в нее не войдёт. Хотя может уже додумались меньшего диаметра делать…
+
avatar
  • Leon17
  • 24 декабря 2022, 21:09
0
Такие как раз нормально заходят в евророзетки, обычно использовали для китайских зарядных устройств смартфонов, которые не для нашего рынка предназначены.
+
avatar
  • cck777
  • 24 декабря 2022, 01:17
+1
Такие продавали очень дёшево в «Магните», я их ставил на китайские вилки на шнуре и крепил шурупом диаметром 5 мм (длину надо подбирать), пользуясь отверстием под заземляющий штырь. Быстро и надёжно, а для адаптеров и т.п. устройств без шнура — геморрой, про который Вы упомянули.
+
avatar
  • Tishina
  • 24 декабря 2022, 17:27
+1
А кто заминусил? Выйди и скажи.
+
avatar
  • exokus
  • 23 декабря 2022, 18:47
-4
Не согласен насчёт идеальности. Если ищете максимальную компактность, вот она.
https://aliexpress.ru/item/item/32873752609.html
+
avatar
  • u3712
  • 23 декабря 2022, 19:05
+8
Ага, тот самый идеальный вариант. Брал такое. Не исключаю, что вариантов с таким внешним видом множество, но что попалось мне — … даже хламом назвать трудно. Алюминий (не паяется и «пара» с медью), составные части вставлены а-бы как.
Почему стал разбирать (я)? — хотел использовать для модификации кытайского БП под местные розетки. По идее, должно быть классно — ножи вставляешь, (пропаиваешь). Затем прихватить клеем по периметру и БП остается во вполне нормальном виде, никакого «колхоза». Вот только наши китайские коллеги (где сарказм — решайте сами) подумали за нас, сей переходник просто выбросил. Дрянь дряннейшая.
+
avatar
  • Totka
  • 23 декабря 2022, 22:19
+11
Вы шутите? Это же самые ублюдские переходники, они не держат даже БП, просто вываливается из розетки. Достать их из розетки, потянув за основную вилку, просто невозможно, можно 2-3 раза на изгиб достать, но затем не держит. Разобрать и погнуть контакты можно, но хватает ненадолго плюс это сложно сделать, затем просто нужно еще штыри двигать, чтобы можно было просунуть в эти дырки китайскую вилку.

Эти мусорные переходники постоянно нужно доставать из розетки или следить за тем, как отвалилось зарядное и висит на соплях, периодически пуская дуги небольшие.

При этом вот те как Тефал реально цепляют хорошо, притом продаются недорого в магазинах электротоварах. Удивили хорошим качеством.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2022, 23:32
0
«Эти мусорные переходники постоянно нужно доставать из розетки или следить за тем, как отвалилось зарядное и висит на соплях, периодически пуская дуги небольшие.»

зато мусорные дешёвые, а хорошие стоят 1.5-2 бакса за штуку.
А на Муське многие посетители любят подешевле.
+
avatar
  • Horus
  • 24 декабря 2022, 08:48
-1
Вы шутите? Это же самые ублюдские переходники, они не держат даже БП, просто вываливается из розетки.
Это вы купили «такой же да подешевле» без схождения контактов. Видите контактные штифты не параллельные на фото? Они такими должны быть именно чтобы цепляться в розетке.
+
avatar
  • DennisT
  • 24 декабря 2022, 18:22
+3
Из такого китайская вилка легко вынимается, и можно её хватануть. У обозреваемого есть юбочка, за которую вся конструкция вытягивается из розетки.
+
avatar
  • IN19
  • 23 декабря 2022, 19:19
0
А я бы с удовольствием просто нормальный переходник с тонкой на толстую двухконтактную евровилку купил. Чтобы свои 6А выдерживал и со временем не развалился. а то уже с пяток разных выбросил.
+
avatar
  • SV13
  • 23 декабря 2022, 21:37
0
Поддерживаю двумя руками!
Есть ненулевое количество исправной советской техники, конечно, можно вилки поменять, но…
+
avatar
0
но…
Вилки не все могут поменять, тогда в сервис надо нести. Это будет лучше, чем переходник и люди с квалификацией сделают качественно.
+
avatar
  • rrrrex
  • 23 декабря 2022, 19:21
0
С одной стороны, хороший магазин с кучей всяких переходников, кабелей и вилок, а с другой — уже привык всякую мелочь заказывать, набирая в довесок побольше безделушек, а тут ничего в корзину не добавить, кроме самого переходника.
+
avatar
  • harm
  • 23 декабря 2022, 19:43
+1
Блоки питания, ну да, других вариантом нет, хотя уже почти везде есть варианты с евровилкой, но провода то… может надежнее купить нормальную вилку и поменять, а не искать переходники, не мучиться потом «выковыривая» из розетки, не думать хороший там контакт или нет…
+
avatar
  • Zardek
  • 23 декабря 2022, 20:11
+7
Без разбора очень спорно его называть идеальным.
+
avatar
  • AUser0
  • 24 декабря 2022, 07:29
0
Да, именно, без полномасштабного вскрытия с замерами!
+
avatar
  • parakhod
  • 23 декабря 2022, 20:13
-2
Итальянские модульные розетки/выключатели рулят. Стандартно приняты вилки где три в ряд (кстати они двух типоразмеров бывают, мелкая вилка где крайние штыри находятся на расстоянии как в обычных вилках без заземления на 10А и большая шире на 16А, розетки бывают либо на 10А либо универсальные), но в продаже полно и «немецких» schuko (недостаток — два модуля занимают, а не один), а под заказ легко доступны и остальные — швейцарские и американские (те же китайские) обычно всегда на складах есть. BTicino, Vimar, Gewiss.
Надо адаптер с американскими штырьками воткнуть — просто розетку разобрал и заменил один модуль на американский. На пять минут работы. Зато никаких переходников.
+
avatar
  • 2022
  • 24 декабря 2022, 19:12
0
вот кто мне возможно подскажет, до какого года было два раздельных счётчика электроэнергии, за forza и luce
+
avatar
  • parakhod
  • 24 декабря 2022, 19:47
+1
Две группы forza и luce были до 80-х, но по-моему счётчик один ставили (по крайней мере во всех артефактах что нахожу счётчик везде был один). Просто по дому кидалось две линии с разными автоматами и разным сечением, на группу luce только 10-амперные розетки ставились.
+
avatar
  • alex323
  • 23 декабря 2022, 20:28
+5
Идеальный переходник — это его отсутствие. Сейчас сложно найти товар, где нет возможности выбрать вилку EU.
+
avatar
  • ibanezjr
  • 23 декабря 2022, 20:42
+1
4-й год как таких, где нужно, поставил.

Тут тебе всё — евро и китайская (американская).
Только в одном месте, где чайник с китайской 3-х штырковой вилкой, пользую типа обозретого Youmuren'ом, которые когда-то были известны как «merkan» и брались по «group buy» за что-то 900 руб аж за 20 шт.
+
avatar
0
Кто такие розетки делает?
+
avatar
  • ibanezjr
  • 24 декабря 2022, 01:35
+1
В моём случае это abb zenit (или zenith) aka abb niessen.
Но, няп, на тот момент, были и другие варианты.
+
avatar
+3
На сводной таблице типов розеток пропорции отображены неверно: Type G нормально принимает наши вилки, если в отверстие для заземления вставить, ну, например, подходящую или специально обученную палочку от мороженного :)
+
avatar
  • sunpp
  • 23 декабря 2022, 21:26
0
у меня пара десятков зарядок и блоков питания и все, о чудо!, с нормальными вилками. Было пару девайсов с чайнавилками на кабелях — им сразу было сделано обрезание и установка человеческих вилок.
+
avatar
  • noah41
  • 23 декабря 2022, 21:47
+3
Вообще избавился от этой китайщины. Все что есть евро
+
avatar
+1
Ножницами?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2022, 22:09
+2
Главная проблема переходников — контакты, а вовсе не внешний пластик (который тоже важен, но всё-таки на 2м месте).
Про них — молчание, ноль фото внутренностей.
+
avatar
  • vigos
  • 23 декабря 2022, 22:39
+7
Идеальный переходник, не выпирает и всё плотно держится
+
avatar
0
Судя по отзывам, пападается брак, из-за которого КЗ после включения. Заземление наверно коротит. После получения рекомендую откручивать и смотреть.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2022, 23:33
0
Они неплохие, но попадались с браком.
+
avatar
  • shahter
  • 23 декабря 2022, 23:16
+3
Переходник ничено, но причем тут китайский рынок? Type A это американские вилки, у внутреннего рынка китая Type I, мне совсем не понятно зачем покупать Китайские товары предназначенные для Американского рынка и пользоваться ими в СНГ. Тем более ваш удлинитель вполне переваривает Китайские вилки зачем Американские? Type A вообще предназначен для 110-120 вольт, современным блокам питания без разницы, но с таким подходом вы рано или поздно купите прибор работающий только на 110, и благополучно его сожгёте.
+
avatar
0
Китайские товары предназначенные для Американского рынка и пользоваться ими в СНГ
Есть которые чисто только для Китая, причем здесь Американский рынок? На экспорт другие версии.
Часть товаров с американской вилкой просто дешевле.
+
avatar
+18
Если есть возможность — «идеальный» переходник лучше сделать:

В китайскийх вилках иногда встречаются отверстия в контактах, если их нет — можно просверлить. Надёжность винтового контакта обеспечивается пружинной шайбой. Самое сложное — найти вилку донора с латунными контактами, то, что обычно попадается в продаже в оффлайне — крашенная под латунь железяка.
+
avatar
  • cck777
  • 24 декабря 2022, 01:06
+1
А корпус (изолятор) переходника откуда «сдонорить»? Или печатать на 3Д-принтере? Есть ссылка на STL? Я тоже порывался так доработать пару неплохих сетевых адаптеров, но обнаружил в продаже относительно нормальные адаптеры (см. мой коммент) и забил. Такая работа имеет смысл только для потребителей выше киловатта. А латунь лучше приберечь для особых случаев.
+
avatar
+5
А корпус (изолятор) переходника откуда «сдонорить»? Или печатать на 3Д-принтере?
В данном случае — печатать, именно по этому я начал сообщение со слов «Если есть возможность». Можно ещё каким-нибудь полиморфусом заменить или сделать рамку из картона и залить эпоксидкой, но это уже будет необслуживаемое соединение.
Есть ссылка на STL?
Забирайте CN2EU_Adaptor.zip. Пловинки идентичны.
Такая работа имеет смысл только для потребителей выше киловатта.
Такая работа имеет смысл для любого потребителя — контакт надёжный и при вынимании переходник никода не останется в розетке. А у мощных потребителей обычно вилка на проводе и там проще вилку заменить, чем возиться с переходниками.
А латунь лучше приберечь для особых случаев.
Это лично мои тараканы, хочется чтобы всё было фэншуйно. Но для мелочи сойдёт и железяка, только её лучше сразу брать как железяку которая никелем покрыта, а не железяку крашенную под латунь.
+
avatar
+1
Я обзор на эту тему делал. Там модель есть
+
avatar
0
Для мощных потребителей менять вилку, а тут как и заметили, проще и дешевле любой переходник взять.
+
avatar
-1
Термоусадку на каждый винт/контакт + общая термоусадка на всё основание с контактами, лучше два слоя или изолента + термоусадка.
3D пусть отдохнёт до реальных подвигов.
+
avatar
+1
только нужно учесть, что средний пластик для печати очень легко воспламеняется, но есть трудногорючие раза в полтора подороже
+
avatar
0
В данном случае это ПЕТГ, не так он лего и воспламеняется. Да он горит и поддерживает горение (что не есть хорошо). Но, например, от паяльника, нагретого до 350 градусов, только плавится и кипит. А при таких температурах розетка вытечет вместе с устройством.
Кстати нагрев при использовании переходников, у которых контакты соединины со штекерами методом расклёпывния, горазо более вероятен чем у винтового соединения с пружинной шайбой.
+
avatar
  • cck777
  • 24 декабря 2022, 00:46
+4
Купил в местном крупном электромагазине таких симпатяг, белых и чёрных, около 30 руб. за шт. Довольно плотно держатся на китайских вилках, а с американской (адаптер от «параллельного» МакБука) вообще снимается со щелчком (там отверстия в штекерах). Нашёл его и в онлайне по запросу «STEKKER Tefal 250V, ADP6-03-20». Экземпляр на фото всё же дорабатывал (подгибал клеммы внутри), чтобы 4 мм стержни сходились (важно для «раздолбанных» розеток с 5 мм гнёздами). После такой доработки вилки с 5 мм штырями не будут входить в переходник. Мне и не надо, на фото переходник закреплён на адаптере питания известным клеем для экранов смартфонов (надпись на торце аккуратно подрезаем заподлицо). Штыри вилки переходника, конечно стальные, но хромирование отличное. Не то, что латунирование на дешёвых 4 мм сетевых вилках, которыми все магазины завалены. Про внутренность не помню, но заявленные 6 А, думаю выдержит (если клёпку проверить или пропаять).
+
avatar
0
https://aliexpress.ru/item/item/4000193991028.html
Для слаботочных зарядников и БП брал такие. Хорошо приклеиваются — пластик благоприятствующий.
Но внутри там страх и ужас, только на на зарядники и годится.
+
avatar
  • bsl4me
  • 24 декабря 2022, 11:56
0
Брал разок в таком формфакторе, как у ТС. Мне не зашел совершенно. «Фиксация» соединения практически нулевая, держится разве что под собственным весом и то, понятое дело, при условии вертикального расположения. И контакты-то вроде имеют некоторую упругость, но в чем-то тем не менее явный просчет.
В общем лично для меня этот вариант тоже из числа себя не оправдавших, к сожалению.
+
avatar
  • bsl4me
  • 24 декабря 2022, 11:58
-1
Для себя остановился на этих двух:

Остальное -> утиль.
+
avatar
+1
Как минимум тот что черный не должен входить в розетку с заземлением. Если это так — в утиль
+
avatar
  • bsl4me
  • 24 декабря 2022, 21:15
+2
Входит, всё норм. Форму корпуса да, упростили, но о максимально допустимой в этом случае ширине подумать не забыли.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 25 декабря 2022, 01:06
0
«Как минимум тот что черный „

они разные бывают, но у всех, что попадались, контакты были не очень.
И это при том, что я туда включал только слаботочку.
Избавился от таких.
У тех, Auction, что слева, контакты получше.
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2022, 10:38
0
только слаботочку
Да, безусловно.
У тех, Auction, что слева, контакты получше.
Спору нет. Единственный существенный их недостаток — перекрывание «юбкой» соседней розетки в ряде случаев, если б не это, каких-либо поползновений в сторону давно б уже не предпринимал.
+
avatar
  • Amurzet
  • 25 декабря 2022, 04:25
0
черный — треш полнейший. штыри пустотелые, внутренние контакты заклепки из — золотинки
+
avatar
  • bsl4me
  • 25 декабря 2022, 10:29
0
штыри пустотелые
Не-не, б*же упаси, не о тех думаете.
+
avatar
  • Amurzet
  • 27 декабря 2022, 07:31
0
а с виду один-в-один. может пожертвуете одним — даванете пассатижами?
+
avatar
  • bsl4me
  • 27 декабря 2022, 11:52
0
Как назло, под рукой ща оказался один единственный и тот при деле(
Нутрянка подразумеваемых вами похожа на это?

Чисто по весу, я б не сказал, что они пустотелые… И то, что доводилось встречать такого плана, не было «заглушено» с тыльной стороны, обычно это даже не трубка, а просто оригами из узкого прямоугольника фольги/жести/хз чего еще.
+
avatar
  • yurum
  • 24 декабря 2022, 17:53
-1
обрезал. вилку прикрутил и все дела
+
avatar
+2
Что обрезать в бп/заряднике? Колхоз получится.
+
avatar
  • 2022
  • 24 декабря 2022, 18:50
0
(не говоря о том, что и сами электросети разных стран имеют разные параметры напряжения и частоты).
в Японии и того круче)
ВСЕМ ДОБРА И МИРА!
подгружая картинки по одной, до последнего надеялся, что там кот)

поскольку оно очевидно цельноплАстиковое)^ — взвесьте, при случае — и будет примерно понятно, что там за эбонит;)

^ (как Хоттабыч осчастливил Вольку персональным, но мраморным телефоном-автоматом)
+
avatar
  • Amurzet
  • 25 декабря 2022, 04:30
0
Вроде bull'а не упомянули. Брал через tao, понравились.

aliexpress.ru/store/912345283/search?origin=n&SortType=bestmatch_sort&SearchText=bull
+
avatar
-1
Скорее такой тип вилок китайцы скомуниздили у Американцев(В Канаде тоже такие), а в Россий насколько я знаю как и в Израиле 220 волт взаимозаменяемые вилки, в свое время при переезде с Израиля в Канаду много что взял, так пришлось идти в хомдипо и покупать переходники.
+
avatar
+2
+
avatar
  • dinarv
  • 26 декабря 2022, 23:00
0
Если очень сильно постараться, то да. Главное, чтобы вилка выдержала)
+
avatar
0
неплохо бы в обзоре увидеть габариты переходника. или я их просто не нашел?
по существу хотелось бы использовать заземление в этом удлинителе. я вот такой нашел переходник, надо попробовать купить
+
avatar
  • Witalex
  • 26 декабря 2022, 11:03
0
а нормальные переходники с японской вилки на нашу кто то встречал?
+
avatar
  • dinarv
  • 26 декабря 2022, 23:01
0
Просто приклеиваю адаптер к вилке и все держится как надо.
+
avatar
  • bsl4me
  • 27 декабря 2022, 11:59
0
Вы ж понимаете, что по сути это есть лечение симптомов с полным пренебрежением к самой проблеме?
+
avatar
  • Atov
  • 26 декабря 2022, 23:42
0

И как здесь поступить, кроме как переходник? Это зарядник на 135 Вт от свежекупленного ноутбука…
+
avatar
0
переходник в какой-то другой тип и в кабель. иначе что-то не выдержит — или переходник или розетка.
+
avatar
  • Atov
  • 27 декабря 2022, 14:26
0
Нашел на Али такое решение с кабелем.
+
avatar
  • Atov
  • 27 декабря 2022, 14:29
0
Решил приклеить такой переходник. Здесь выше его обсуждали. Сидит на блоке питания плотно, в розетке с блоком питания тоже плотно.
+
avatar
  • LeggO
  • 27 декабря 2022, 13:32
0
Самые лучшие переходники для вилок с плоскими контактами — на фото.Вилка входит очень плотно, вытащить потом непросто, держит хорошо.Их наша контора закупала лет 15 назад, на работе просто ящиками стояли.И конечно все домой набрали, когда переезжали в новое здание и была дана команда выкинуть всё лишнее.В том числе и ящики с переходниками,12 вольтовыми БП на 2 ампера, зарядниками от КПК в прикуриватель и пр. нужными вещами.Все разобрали ессно сотрудники.У меня до сих пор ещё новых несколько лежит зарядников в прикуриватель.Там внутри двухсторонняя платка с очень плотным монтажом и преобразователь на TL494)) 5 вольт 1.5 ампера.Только к ним не боюсь подключать телефон и навигатор в машине.
+
avatar
  • vagonsky
  • 28 декабря 2022, 16:54
0
в 1000мелочей в паре километров от дома(но в пределах моего района) по 20 и 25р нормальные подобные адаптеры.Сейчас это примерно 0,25-0,3 долл