Хороший USB-светильник ZMi за копейки


Всем привет!
Хочу крайне порекомендовать к покупке такой USB-светильник, который по моему мнению должен быть у каждого человека.

Отзыв будет коротким.
Я столкнулся с блэкаутами и он меня очень выручает. К предыдущим старым двум (синим Xiaomi) заказал ещё два (белые ZMi) и пока в местных городских пабликах рекомендуют какие-то несуразные «соевые свечи», которые стоят как 2 таких светильника и имеют ограниченный ресурс, я включаю такой вот светильник в павербанк и не знаю проблем. Свечение приятное. В предыдущих (синих) версиях свечение было более тёплым, а в новых (белых) — нейтральное, оценочно 4000к, что для меня идеально. Подойдёт не только для блэкаутов, но и для гаража, подвала, да и просто может лежать в сумке и использоваться как фонарик при необходимости, так же можно ребёнку в рюкзак положить. Светит ярко, занимает мало места, весит несколько граммов, а стоит просто копейки.

Светильник состоит из 10 диодов на металлической подложке (для отвода тепла) в пластиковом корпусе. Имеет кнопку и 5 режимов (диммер) свечения.
Потребление в разных режимах: 0.8W/0.9W/1.25W/1.5W/2.2W
При 5V минимальное потребление 0.15А, максимальное 0.45А
Пульсаций визуально и в камере мобильного телефона — нет. Свечение приятное для глаз.


При отключении света, одного такого светильника мне вполне хватает для комфортного нахождения в комнате и перемещению по квартире. Иногда использую сразу два. Воткнул в павербанк и свет есть. При плохом освещении на улице (либо его отсутствии) хорошо освещает дорогу перед собой. В общем must have для всех. Берите, точно не пожалеете, когда-нибудь пригодиться.

Всем добра и мира!
Планирую купить +22 Добавить в избранное +53 +72
+
avatar
+21
думал на дворе опять 2014 год, эпоха расцвета подобных поделок. Но нет. Совет, купите лампу за 2$ с аккумулятором и крючком. Их море на Али. Или купите 2 фонарика на эти деньги, если надо носить с собой.
Почему написал, если нужен свет, то он не должен зависеть от других факторов типа повербанка. А если надо подсветить раз в год замок, то есть наключник или зажигалка(на цену поделки от zmi, их можно купить10-15шт)
+
avatar
+8
«если нужен свет, то он не должен зависеть от других факторов типа повербанка.»

really?
те. светильники, питающиеся от внешних банок, вам не нужны? (я не про такие вот фигнюшки по 2 бакса, а про нормальные)
А другим вот очень даже нужны.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 ноября 2022, 23:18
+5
Нет, в статье более универсальное устройство, повербанки обычно всегда под рукой и заряжены. А светильники могут перекочевать в гараж, в дальние ящики и в нужный час будут разряжены в ноль.
Сам столкнулся с проблемой, 4 часа без света, вот именно найденные покупки 2014 года заметно облегчили быт. У меня 3 Powerbank и все заряжены.
Светильники специализированные нужны туристам, которые их часто используют.
+
avatar
+9
у меня тоже толкатель кнопки вывалился
+
avatar
  • emtec92
  • 18 ноября 2022, 20:34
+5
Да, это слабое место. В обоих старых отвалился. В новых пока держаться) На вид они хлипенькие. Но учитывая, что у меня всегда они на максимальной яркости, то чисто визуально не очень, а так терпимо. Если отвалится, надо не потерять и капнуть термоклеем.
+
avatar
+6
У меня сяомишные такие лампы. На одной вываливался, но я как-то со психу впрессовал его, теперь не вываливается. Остальные норм. Брал лет 5 назад, он по полбакса были на распродаже. На природе в палатке с повербанкой очень удобная вещь, учитывая то, что светимость настраивается
+
avatar
  • koscl
  • 18 ноября 2022, 23:05
+1
Я белой изолентой закрепил и держит хорошо.
+
avatar
  • pjosik1
  • 19 ноября 2022, 11:03
+2
Можно прозрачным скотчем укрепить…
+
avatar
0
У меня еще и сама кнопка через время развалилась
+
avatar
  • bakinec
  • 19 ноября 2022, 21:41
0
Я после первой потерянной кнопки, все остальные (у меня общим числом 4 таких светильника), просто прозрачным скотчем в один-два слоя, подмотал, в районе кнопки. Он и не мешает совсем, и за кнопку я спокоен. А так очень полезные и практичные светильники, особенно в нынешнее время — практически каждый вечер востребованы
+
avatar
+10
когда-нибудь пригодиться
Уже несколько полок таких…
+
avatar
  • emtec92
  • 18 ноября 2022, 20:58
+3
Хахаха, повеселили))) Думаю это синдром каждого обитателя муськи)
+
avatar
+1
У меня есть китайпромовская хитрая лампа. Снимаешь колпачки на краях, а там разъемы USB и microUSB. И лампа — и кабель для зарядки телефона. Где-то в рыбацком чемодане обитает
+
avatar
+3
Недавно заказал парочку таких светильников. Довольно не плохие, ярки.
+
avatar
  • jaanpht
  • 22 ноября 2022, 00:10
0
кто смотрел стримы 2021 года в инсте о том как в ПТС (передвижной теле-станции) режиссеры снимают Что? Где? Когда? — помнят что видеомикшер и рабочий стол у них освещен именно такой лампой и банкой силы;)
+
avatar
  • Vingrad
  • 18 ноября 2022, 21:20
+27
Копейки у вас, что-то больно крупные, а баксы мелкие :)
+
avatar
  • emtec92
  • 18 ноября 2022, 21:27
0
По соотношению-цена качество. Ну 3.5 доллара (140 гривен / 210 рублей) это реально не дорого.
+
avatar
  • emtec92
  • 19 ноября 2022, 01:37
0
Безусловно на Али есть и дешевле. Но есть скажем продукт на основе растительного жира «сгущёнка». Вроде он похож на молоко сгущённое цельное, но это не означает, что это одно и то же, но в 2 раза дешевле и почему-то некоторые люди переплачивают и берут то, что хотят, а не то, что самое дешёвое и это не означает, что они лохи или транжиры) У каждого свои запросы к качеству. Есть такая пословица: «я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи» — это про меня. Изредка бывает побеждает желание сэкономить, всё-таки время сейчас не самое простое, но это желание почти всегда коррелируется в конечном итоге с пословицей: «скупой платит дважды».
+
avatar
  • sergk
  • 19 ноября 2022, 09:47
+7
У нас две такие, практически, лампы. Моя стоила 10 грн, жене недавно шиканула за 29 грн.
Переключателей режима нет в обоих, тупо вставил в повербанк и светит, причем хорошо светят, простенький потребляет 0,16А, более дорогой 0,22А. Главное не садят аккумуляторы! За чуть не сутки пользования у жены индикация заряда повербанка скакнула со 100% до 75%.
+
avatar
+3
В локальном Галамарте за 65р брал как ночник в спальню и детскую
+
avatar
  • boro40
  • 19 ноября 2022, 18:26
0
В галамарте летом брал за 100р сейчас 200р.три режима хол.тепл. вместе с рег яркости с памятью, Аккум-18650(есть место под второй аккум.) кабель для зарядки от любого смарт БП.
+
avatar
  • Vingrad
  • 18 ноября 2022, 21:50
+1
С доставкой стоит как бутылка коньяка.
+
avatar
  • emtec92
  • 19 ноября 2022, 00:43
+1
Ко мне была бесплатная доставка, да и сейчас пишет. Ну на али есть куча продавцов, можно найти и альтернативу.
+
avatar
0
Правильно, зачем при отключении электричества сидеть при фонарях? Накатил коньячку и лёг спать )
+
avatar
+8
До 1 долл такие стоили пару лет назад.3,6 долл… можно взять плохенький фонарь и он будет удобнее такой штуки.
+
avatar
  • belazov
  • 18 ноября 2022, 22:10
0
такая штука должна светить всю ночь, причем не одну. И без возможности подзарядки.
+
avatar
  • darek
  • 18 ноября 2022, 22:10
0
До 1$ стоили подделки, сяоми стоил более 2$
+
avatar
  • starson
  • 18 ноября 2022, 23:40
+8
Каждое устройство удобно для своих целей. Например я такой светильник иногда использую для подсветки клавиатуры ноута. Фонариком такое делать неудобно. Опять же, вставив светильник в повербанк, можно вполне читать под ним или что-то ремонтировать в темном углу. Фонарик в таком случае разве что в зубах держать.
Но согласен, что $3.6 за такую штуку слишком дорого
+
avatar
  • SRD
  • 18 ноября 2022, 23:51
+6
Каждое устройство удобно для своих целей
Именно!)
Брал такие светильники в 17ом году, когда они ещё шли с логотипом xiaomi а не zmi, до сих пор пользуюсь. Мелочь всякую подсвечиваю когда паяю, в качестве светильников когда свет выключают и т.д…
+
avatar
  • emtec92
  • 19 ноября 2022, 00:44
+2
Тоже пользуюсь во время пайки)
+
avatar
  • emtec92
  • 19 ноября 2022, 01:12
+1
Фонарь и светильник это разные вещи под разное использование. А касаемо до доллара… Похожие тоже видел дешевле, но при выборе для меня качество играло роль, всё-таки я часто пользуюсь этими лампами.
+
avatar
  • darek
  • 18 ноября 2022, 22:09
+3
В наличии подобный светильник с логотипом сяоми, лет 5-6 как его пользую, кнопка все ещё работает.
+
avatar
+1
брал таких с десяток. очень удобно при работе с ноутом в темноте. или использовал их в качестве ночника. но, сломались все довольно быстро, за пару месяцев. причина выяснилась при разборке — переломились провода внутри.
+
avatar
  • SLS159
  • 18 ноября 2022, 22:36
+2
Мой ещё работает, потому что очень неудобно — видимость плохая, Вот и не включаю, вот и не «сломался»…
+
avatar
+4
Без регулировки яркости неудобная. Сяомишная с регулировкой работает как ночник исправно. А похожие в Фикспрайсе года 3 назад продавали, качество так-себе было и за 200 рублей брать такое странно
+
avatar
  • CBF1000
  • 18 ноября 2022, 22:37
+1
Имеет кнопку и 5 режимов (диммер) свечения.
+
avatar
  • Davinci
  • 18 ноября 2022, 23:10
+2
В сети магазинов Аврора копия первой модели по 39 грн, если покупать то пару, а то они могут перегорать
+
avatar
  • nam5580
  • 19 ноября 2022, 02:35
+1
Нет, спасибо, ни за 39, ни за 19 не надо. Через пару минут после включения нагревается и начинает вонять – теплоотвода нет.
+
avatar
  • Davinci
  • 20 ноября 2022, 11:09
0
у друга именно эти две недели работают без проблем, он очень доволен. Кстати в Авроре есть одноразовые юсб мышке по 49 грн, на Али такие я раньше по 2 дол за купоны получал и 3 мышки по несколько месяцев отработали.
+
avatar
+9
я похожих себе накупил. по 7р. несколько штук)) вот это недорого)) правда есть и минусы) они немного воняют..
+
avatar
  • koscl
  • 19 ноября 2022, 00:33
+4
Это совсем не то. Это поедание переработанного пальмового масла с мыслями что это, на самом деле, сыр.
+
avatar
  • ventura
  • 19 ноября 2022, 12:29
+5
Да нормально они светят. У меня есть и оригинал, и копии. Причем копий накуплено много нахаляву и ни одна не перегорела. Втыкаются в нужном количестве в зарядку/повербанк и используются как микро-лампы для всяких поездок. Прелесть оригинала только в диммере и большей максимальной яркости. В минусе — конская цена за такую лампу. Это если брать её безо всяких купонов. Да, конская, потому что вот копии можно купить почти даром.
ЗЫ: диммер у оригинала тоже с ньюансом — когда врубаешь лампу на полную — начинает греться лампа, на низкой яркости ощутимо греется диммер.
+
avatar
  • koscl
  • 19 ноября 2022, 12:48
+2
Синюшный противный свет — это не нормально.
+
avatar
  • ventura
  • 19 ноября 2022, 12:54
0
Судя по комментариям здесь, «старая» синяя версия светит теплым светом, по сравнению с новыми. Ну, у меня старая, потому похоже, новая светит таким же синюшным.
+
avatar
  • pjosik1
  • 19 ноября 2022, 13:20
+2
Это подделка с холодным, со смещённым в синюю часть спектра, свечением! Что не есть хорошо для зрения. Сила света не регулируется!
+
avatar
  • sim31r
  • 19 ноября 2022, 23:21
+2
За 1 час аварийного освещения зрение не испортишь, все равно лучше, чем свет от свечки.
+
avatar
  • slavvus
  • 18 ноября 2022, 23:32
+5
А я только недавно с грустью вспоминал время, когда «10центовых» товаров в рассылке было пруд пруди. В том числе и те самые сяоми лампы. Почему то не могу найти их сейчас, после 2 переездов. Осталась одна, и это удручало. Те, что в фикспрайсе не сравнятся с сяоми. Рискну заказать, буду надеяться что это то же самое. Спасибо!
+
avatar
  • emtec92
  • 19 ноября 2022, 01:18
0
Я так понимаю, что это одно производство, потому, что товары у них многие переплетаются даже по названиям. Брал разноцветные батарейки и от тех и от других, USB-вентиляторы, качество — идентичное. Но если говорить конкретно о этих лампах, то синяя на фото — Xiaomi (ей правда уже несколько лет), белая ZMi и ZMi по свечению мне нравится больше, более нейтральный свет.
+
avatar
0
Посоветуйте хороший долгоиграющий светильник на батарейках АА/ААА
+
avatar
0
Убавить мощность почти всегда можно. Нужны эффективные светодиоды и лучше без рассеивателя.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 ноября 2022, 19:36
+2
Cоветовать не буду так как на AAA/AA хороших светильников не бывает. Скорее поинтересуюсь, а чем обусловлено желание взять такой светильник? Никаких преимуществ кроме морозостойкости и простоты ПОКУПКИ ( в любом магазине) у батареек нет. Зато цена работы такого фонарика растет с каждой заменой батареек, и с учетом последних тенденций на цены батареек, проще взять китайский зумовик с юсб зарядкой и дешевый 18650, чем кормить бездонную яму производителей батареек.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 ноября 2022, 23:24
0
Если пользоваться раз в год, цена батареек ни как не скажется. У меня есть светильник и с ААА батарейкой и с литиевой. Вот с батарейкой всегда готов к работе, даже если год пролежал на дне ящика. А литий обычно в таких ситуациях разряжен в ноль. Плюс один из фонариков с литием встроенным работает 15 минут и разряжается, но правда и стоит он почти ни что 1-2$.
+
avatar
  • tirarex
  • 20 ноября 2022, 09:17
+3
Вы какой то мусор совсем набрали. Если денег совсем нет то на али есть фонари типа зумовик на cree (мама клянется™) диоде, с юсб зарядкой и портом по 18650, которую вы можете найти бесплатно если сильно попросите, купить рублей за 50-100 на барахолке, или вкинув 300руб взять нормальную фирменную банку на 3000+мАч. Саморазряд у новых банок не высок, и даже бу банки с ноутов которые пролежали лет 100, зачастую еще заражены на половину.

обычные батарейки имеют хороший саморазряд и зачастую происходит так.
+
avatar
  • pjosik1
  • 20 ноября 2022, 11:52
-2
Саморазряд у новых банок не высок, и даже бу банки с ноутов которые пролежали лет 100, зачастую еще заражены на половину.
НЕ ВЕРЮ!© Не более 5 лет! Покупал Apr 15, 2015
4 шт./лот оригинал новый Sanyo 18650 литий-ионный аккумулятор 2600 мАч бесплатная доставка € 15,66x1
пользовался мало: использовал как резервные в TOMO P4, изолировав тефлоновыми полосками от разряда: ёмкость упала на 50%!
+
avatar
  • tirarex
  • 20 ноября 2022, 12:09
+2
НЕ ВЕРЮ!© Не более 5 лет! Покупал Apr 15, 2015
4 шт./лот оригинал новый Sanyo 18650 литий-ионный аккумулятор 2600 мАч бесплатная доставка € 15,66x1
вы купили ссанье, в этом причина проблемы

Берите нормальные оригинальные OEM ячейки от реальных производителей и будет вам счастье, Основных производителей тут всего 2, самсунг, лыжа, остальные надо выбирать и тестировать что явно не про вас.
batteries.parametrek.com/index.html?size=18650

Кроме того все очень сильно зависит от того как их эксплуатируют, сейчас есть tp4056 с нормальной кривой заряда, а вы могли их заряжать какой нибудь дешевой фигней с али за 2$ которая спокойно их убила. Лягушки во времена кнопочных телефонов отлично надували ячейки смартфонов.

у меня есть ячейки fp-icr18650 вытащенные из ноутбука HP который гонялся в усмерть, ячейки заявлены 2200мАч, в последнем тесте выдавали 2100мАч, ради интереса даже поищу их и запущу тест емкости.
+
avatar
  • pjosik1
  • 20 ноября 2022, 17:50
0
Основных производителей тут всего 2, самсунг, лыжа, остальные надо выбирать и тестировать что явно не про вас.
Не два, а четыре — SONY/MURATA, LG, Samsung и Panasonic/SANYO
9 декабря 2009 года было официально объявлено о том, что «Sanyo» продана корпорации «Panasonic». Покупка 50,19 % акций «Sanyo» обошлась руководству «Panasonic» в 404 млрд иен (4,6 млрд долл.).
А вот остальные — перепаковщики, скупающие оптом у этих четырёх производителей. И нет гарантии что не перепаковывают закупаемый контрофакт у китайцев!
вы могли их заряжать какой нибудь дешевой фигней с али за 2$ которая спокойно их убила
Заряжаю исключительно Opus BT-C3100 V2.2 и TOMO P4…
+
avatar
  • tirarex
  • 20 ноября 2022, 18:17
-1
Не два, а четыре — SONY/MURATA, LG, Samsung и Panasonic/SANYO
Еще раз прочитайте мое сообщение…

Зы
Я даже проверил один из старых акков как и обещал, история сложная, ноутбук который сдох спустя N Лет, после разборки оно пошло в самодельный повербанк где работал примерно год с еще 5-6 банками, после чего переставлен в ковной который пружиной с шунтом продавил плюсовой контакт (еще год работы) а дальше использовался в лазере для кота. И живой же и даже чувствует себя отлично. Как ни крути а взял самсунг 18650 и нет проблем.
+
avatar
  • pjosik1
  • 20 ноября 2022, 19:17
0
Еще раз прочитайте мое сообщение…
А что с ним не так? Допустили ошибку?
Вообще то почти все ноутбуки комплектуются батареями на основе элементов Panasonic…
+
avatar
  • sim31r
  • 20 ноября 2022, 23:58
0
Такое очень редко, тем более, у Duracell. Может утопленные или подделка. У меня лежат такие пачки, которым лет 10, выглядят как новые.
+
avatar
  • vlo
  • 20 ноября 2022, 20:12
0
в типичный фонарик на 18650 можно воткнуть 3ААА через переходник (нередко идет в комплекте). смысла в этом ноль, но если так уж хочется — почему нет.
+
avatar
+2
Купил лет 5 назад от Xiaomi когда х еще не начали подделывать. Светит хорошо. Иногда применяю на ноутбуке и системнике, для подсветки фона монитора ))
+
avatar
+6
Потребление в разных режимах: 0.8W/0.9W/1.25W/1.5W/2.2W
При 5V минимальное потребление 0.15А, максимальное 0.45А
У этих «сяомишных» светильников есть один большой (имхо) недостаток: чтобы родные пауэрбанки не отключались на пониженных режимах, там добавлена «обманка» как в дешманских светодиодных заменителях автомобильных ламп, из-за чего у нее нормальный КПД только на старшем режиме. На всех более низких и, особенно, на минимальном, у нее яркость на три порядка ниже, чем на максимуме (по памяти с какого-то фиксированного расстояния младший режим ~30 люкс, старший ~40к люкс), а потребление — едва ли втрое снижается. В общем, кому нужна светодиодная лампа с поведением лампы накаливания — это оно. А кому важна эффективность, и у кого пауэрбанк не имеет режима зарядки слаботочных устройств, взять такую лампу с более умным контроллером, который подключает резистор-обманку циклически (наподобие «раз в секунду на 10мс»), там просадка по КПД куда ниже.
+
avatar
+2
на три порядка ниже, чем на максимуме
В тысячу раз ниже?
+
avatar
0
Ну там же в скобках примерные цифры указаны сразу за этой фразой… Мне кажется, вы поторопились с популярной реакцией на слово «порядок» в сравнительном контексте.
Вот, телефоном померял, но телефон довольно неточен по сравнению с люксметром, особенно на краях диапазона (Сравнивал когда-то. В районе десятков люкс и меньше резко начинает стремиться к нулю, при 20 люкс показывает 2, хотя на 100 примерно совпадают. И «насыщается» районе сотен тысяч люкс: при приросте с 50к до 100к по люксметру, прирастает где-то с 30к до 40к по приложению.)
Минимум:

Максимум:
+
avatar
0
Разницу потока холодного и горячего состояния (например через полчаса, установившийся режим) даже телефон точно покажет. И это интегральный показатель качества охлаждения.
+
avatar
  • sergopl
  • 19 ноября 2022, 18:22
+1
А ведь Вы правы, обычные «банки силы» отключаются при малых токах, значит или светодиоды много потребляют или тупо стоит резистор для обогрева атмосферы :)
+
avatar
+6
Резистор, в корпусе USB-разъема.
Насколько я помню (очень давно разбирал эту лампу), там с ШИМ-выхода контроллера сигнал идет на два мосфета разного типа канала: через один подключены светодиоды, а через второй — «балластный» резистор. На минимальном режиме скважность сигнала с контроллера очень низкая, поэтому почти постоянно к питанию подключен резистор (переключение питания на светодиоды происходит на доли миллисекунды), USB-разъем ощутимо греется. Если же включить старший режим — скважность ШИМ с контроллера 100%, поэтому постоянно подключены светодиоды, а резистор отключен. В этом режиме КПД максимален.
Есть лампы с другой реализацией этой «обманки». У них мосфет балластного резистора управляется отдельным таймером (что-то типа классики NE555), с жестко заданным периодом и скважностью (что-то наподобие: период 1 секунда, скважность 0,1%). Для большинства пауэрбанков этого достаточно, чтобы не давать им «заснуть», при этом среднее потребление балластного резистора составит мизер от максимального и не будет заметно превышать потребление светодиодов в самом слабом режиме. Например, при типичном балластном резисторе в 33 Ома максимальный ток ~150мА, чего достаточно для «пробуждения» почти любого пауэрбанка, а средний (при скважности 0,1%) будет уже 0,15мА, что сопоставимо с током потребления контроллера, и меньше, чем токи мунлайта в большинстве фонарей (там они около единиц мА).
+
avatar
  • freeri
  • 19 ноября 2022, 01:39
+3
Всем сомневающемся — Этот светильник по идее от Саоми, качество должно быть на высоте судя по отзывам, кто ище дешевле, можно найти и за 1.5 бакса правда качество соответствующее.
+
avatar
+3
Качество это высокая отдача (лм/Вт), высокий CRI, CCT 3000-4000K, малые рабочая температура кристаллов или спад светового потока при прогреве.
Параметров или замеров этого нет — самоделки на фирменных светодиодах с паспортами будут лучше.
+
avatar
  • freeri
  • 19 ноября 2022, 09:07
+3
Сдается мне что всё или часть этого вы можете скорее найти в данном светильнике чем в том что за полтора бакса.

Помнится мне что в 2017 году заказал подобный USB светильник в виде линейки с 6ю диодами типоразмера 5630, интереса ради включил его в режиме 24\7 на год, текстолит там аж почернел в некоторых местах от температуры, но горит по сей день без видимого на глаз спада светогого потока — это конечно не призыв забивать на отвод тепла от кристалов.
+
avatar
+1
А люксметром померьте, сколько он за первые полчаса нагрева теряет яркости. Глаз адаптируется, приборы точнее.
По какому-то российскому постановлению про свет (для госзакупок) допускалось всего 6% спада, у отстойных лампочек наблюдалось 20-32%, у лучших, но пластиковых снаружи — 10%, у алюминиевых ребристых 7%.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 ноября 2022, 23:27
0
Лучше пусть будет спад, чем лампочка сгорит от перегрева, пытаясь уложиться в ГОСТ…
+
avatar
+1
Малый спад потока означает малый нагрев, повышенные КПД и срок службы LED.

Где-то в стандартах ЕС было про макс. 10% снижение мощности. При стабильном токе и перегреве кристаллов и в эти рамки трудно уложиться.
+
avatar
0
Спад яркости — как раз симптом перегрева. Науке (в лице меня) не известно вообще ни одного случая, чтобы лампа или фонарь повышали бы ток на диоды для компенсации падения эффективности от нагрева. Хотя бы потому, что собственную яркость лампе узнать сложно.
Исключение — тупой директ-драйв от постоянного напряжения, там ток растёт из-за изменения ВАХ. Но яркости это всё равно не добавляет, ибо теплоотвод обычно плохой, а запаса по мощности у диодов нет.
+
avatar
  • quazzi
  • 19 ноября 2022, 08:49
0
За копейки, это 1 или 2 сегмента светодиодной ленты и бэушный АКБ 5-7-9 А/Ч. А разницу задонатить куда следует.
4 штуки осветят всю квартиру. Заряжать можно раз в неделю.
+
avatar
  • mafnaa
  • 19 ноября 2022, 12:59
+4
Согласен с автором, идеально для освещения в случае пропажи электричества и для подсветки тёмных мест вроде балкона вечером. Главное отличие от фонарика — его можно поставить на любую ровную поверхность и направить куда надо. Второе главное отличие — широкий рассеянный свет, который освещает, но не слепит. Естественно, нужен повербанк, и, желательно, такой, чтобы мог стоять на ребре.
Носить такую лампу с собой, как по мне, неразумно. Для «подсветить замочную скважину» существует миллион других устройств. А вот использовать как временный стационарный источник света — идеально.
Также когда-то сравнивал оригинальные Mi-шные лампы со всякими подделками за три копейки. Подделки светили тускло, синюшно и недолго.
Кстати, одна из моих ламп через 6-7 лет стала очень тускло светить. Возможно, переломились провода внутри. Чинить не стал, купил новую ZMi.
+
avatar
  • pjosik1
  • 19 ноября 2022, 13:23
0
0.8W/0.9W/1.25W/1.5W/2.2W
0,64/0,74/1,06/1,36/2,38 Вт при напряжении 5,12 В (в качестве источника использовал https://aliexpress.com/item/item/4000219164932.html)
+
avatar
0
Аа́аааааааааааааа!!! Так у него и кнопка есть??? У меня светильник салями, лет 7 ему точно, использую для подсветки клавиатуры. Приеду домой, проверю, есть ли у него кнопка!
+
avatar
  • extremo
  • 19 ноября 2022, 22:26
0
Можешь не спешить — нет у них кнопки). По крайней мере в тех что 7 лет назад покупали. У меня таких 2 оранжевых «оригинала сяоми» без кнопки — ярких и с приятным теплым светом. И две подделки по пол-бакса — синюшные и тусклые.
Купил тоже этих ZMI набор три штуки себе и родителям. Когда света нет отличная штука.
Кнопка у них действительно такое Г...?
+
avatar
  • ventura
  • 21 ноября 2022, 16:39
-1
Так у него и кнопка есть?
У оригинала — есть :) Да и диодов в нём больше, чем в подделках.
+
avatar
  • dark256
  • 21 ноября 2022, 18:55
0
Купил таких пару лет назад. Штук 5. Проработали совсем немного — короткое замыкание где-то в гнущейся части. Убил павербанк и зарядку. Хорошая такая вещь, да. Главное — недорогая.