Повербанк Baseus Bipow Digital Display 20000mAh, 15W

  • Цена: ~56$/ брал за 1250 грн.

Без быстрой зарядки, но с цифровым дисплеем и по идее с реальной ёмкостью.
На несколько полных зарядок смартфона хватит или бесконечно долго ночником.
Будет много картинок и мало текста, всё как я люблю…

Заказывал у местных ребят, по этому не переживал за подделку, хоть цена выходит явно дешевле, чем в шапке, там первое попавшееся предложение из наличия, с сильно завышенной, спекулятивной ценой.
Доставили вовремя, как и обещали. Упаковка компактная, но моцнаяПочитайте характеристики, похоже на Original!три «жирных» (по 15 ватт), реверсивных порта для разрядки, термозащита и лазерная насечка присутствует
Дополнительный, жёсткий каркас с отделом для шнуркамакулатура
Дополнительная инструкция

Банка, во всей красеиндикация уровня в цифровом формате, удобно по моемуна боковине кнопка включения и логотипна тыльной стороне некоторые данныеЛицевая панель с разъёмами для заряда и разрядаКомплектный шнурок, просто безобразный, потому что Micro USB
Вес соответствует заявке ~ 443 грамма
Тестирование протоколов и ёмкости дальше...сразу уточнил, действительно может одновременно и заряжаться и заряжать другие устройства, но скорости просто плачевныеСтартовал заряжать смартфон с 76%завершил при 53%При этом, смог выдать в максимуме 2.98А, хорошенечко просаживая напряжение и ограничивая другой порт по токуВторой цикл заряда — начало:завершение:В общем, как видно, смог снять 6000мАч, потеряв при этом 46%.
Теперь буду заряжать, сначала родным шнурком и как видно, это очень муторно:подключил Type-C и стало веселее (но это не точно)В итоге залил 18000мАч, потратив на этот процесс чуть более 8ми часов, с нуля если, я думаю, и все десять уйдут
На мой взгляд, качество Baseus довольно высокое.
Покупать такой банк или нет — решайте сами, лично у меня пока нет необходимости в сверхбыстрой зарядке и при таких габаритах, он всё ещё остаётся относительно портативным. Но вот если, вдруг нужно питать, к примеру планшет или ноутбук, с относительно большой мощностью (35+Ватт) или предполагаемое время для пополнения заряда очень ограничено (исчисляется минутами), то он вряд-ли подойдёт.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +36 +42
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 декабря 2022, 21:26
+4
Честно говоря, я не понимаю… ROMOSS 20000 можно взять за ~$16.
За $50 можно взять Baseus 100W Power Bank 20000 mAh:

Я уж не говорю про 11.11, где можно было «схватить» реальные скидки.
+
avatar
+16
Вас не смутило то что человек указывал цену в гривне? Открою тайну. В Украину офф магазины типа Baseus, Romos и прочее не везут банки. Все заказывается или вот с таких левых площадок или с доставкой по европе
+
avatar
  • ABATAPA
  • 10 декабря 2022, 02:01
-1
Ну эту-то он купил. Везёт не продавец, везёт aliexpress.
+
avatar
+4
эту он купил локально, о чем указал в сообщении. сейчас с али нет доставки банок 18650, павербанков и может еще каких-либо устройств с аккумуляторами, не проверял потому что интересуют пока что только павербанки.
+
avatar
0
По какой причине не везут банки?
+
avatar
  • 0lympy
  • 10 декабря 2022, 11:32
+8
Пишут, что нет пути доставки, обычно басеус использует seller shipping method. Не хотят активировать aliexpress standard shipping, который через нову пошту. Думаю, там по правилам аккумы запретили авиацией перевозить в очередной раз.

Но вообще басеус зажрался… в феврале этого года брал 10000 мАч 20Вт за меньше чем $10, сейчас у них цены в космос ушли.
+
avatar
0
Мои два фонарика (с аккумуляторами по 10000 мАч в каждом) отправили Почтой Мост в конце ноября.
Вроде бы как самолётами полетело:
2022 12 05 05:35:00 Departed [Hong Kong Airport Warehouse]
2022 12 03 18:46:00 Handover to Airline [Hong Kong Airport Warehouse]
2022 12 02 23:34:10 Transfer In [Hong Kong Airport Warehouse]
2022 12 01 10:47:03 Received [Shenzhen Warehouse]
+
avatar
+1
Печалька, на внутеннем рынке банки вообще по беспредельным ценам стали, спрос возрос кратно на все автономное.
+
avatar
  • nester
  • 11 декабря 2022, 11:20
+1
t.me/andro_price/22011
Строго для Украины: вот здесь можно закупиться банками за недорого. И прочим автономным
+
avatar
  • VIB
  • 10 декабря 2022, 17:59
0
Туристические газовые горелки тоже не возят. В самом горелке газа нет, это кусок железа с клапаном.
+
avatar
  • apocat
  • 13 декабря 2022, 15:40
0
Брал в РОЗЕТКЕ (Украина) 31.12.21 за 599 грн. Официальная гарантия. Сейчас ситуация другая и все что связано с электричеством просто завышено.
+
avatar
0
ROMOSS 20000 можно взять за ~$16.
Где такое?
+
avatar
  • Roms
  • 09 декабря 2022, 23:29
+1
1688
даже дешевле получается
+
avatar
  • mike888
  • 09 декабря 2022, 21:32
0
В чем принципиальные отличия от того же джамп стартера от базеуса, деньги те же, а функция ещё есть полезная
+
avatar
0
не у всех есть машина
+
avatar
  • u3712
  • 09 декабря 2022, 23:00
+2
Вообще-то и аккумуляторы разного типа. Для «запускалки» нужны банки под очень хороший ток, а в subj этого не требуется. «Сильные» банки спокойнее относятся и к ускоренному заряду и большой нагрузке, что вырождается в больший срок службы.
+
avatar
  • katran
  • 09 декабря 2022, 23:05
0
как минимум. он не горит как свечка (разные типы АКБ применяются)
+
avatar
  • FiL_In
  • 09 декабря 2022, 21:57
+4
Брал такой товарищу в районе 20баков. Вот это реальная цена — дороже развод какой-то
+
avatar
+1
Где брали? Киньте ссылку.
+
avatar
  • eraa1977
  • 09 декабря 2022, 23:53
0
https://aliexpress.ru/item/item/1005002658406085.html Брал за 1143руб 20W версию. Недавно видел еще дешевле.
+
avatar
+1
Так-то да, цену показывает $24.74 за 20W, только говорит, что «продукт не может быть отправлен в выбраный регион»:
+
avatar
+4
Что этот Базеус о себе возомнил?
+
avatar
  • dodo
  • 09 декабря 2022, 22:22
0
Эх… Надо было брать две. И быстрая зарядка есть и через тригер 12в выдаёт.

+
avatar
  • eraa1977
  • 09 декабря 2022, 23:58
0
а так )
+
avatar
  • FILIN7
  • 10 декабря 2022, 03:27
+1
eraa1977 мне тоже интересно где такие цены, от жадности взял бы.
+
avatar
  • cofein
  • 10 декабря 2022, 08:41
0
А мне не понравился габаритами…
Старая банка которую тут многие взяли, с такими же характеристиками — оказалась меньше по габаритам…
+
avatar
  • Unsur
  • 09 декабря 2022, 23:19
+1
И где такие цены? Дайте 20 шт.
+
avatar
  • vittex
  • 10 декабря 2022, 00:39
0
Вчера такой приехал на 30000/20W.Пока полет нормальный.Понравилось что он поддерживает зарядку как с micro usb так и с usb C и быструю зарядку
+
avatar
  • mrmaster
  • 10 декабря 2022, 01:20
0
да без быстрой зарядки плоховато конечно… собрал на 34000 типа DIY китайский, заряжается реально больше суток… тут хоть по t-C быстрее… )
+
avatar
0
у меня такой же на 20 ват, там есть куча быстрых зарядок, включая ПД.
+
avatar
  • Corvair
  • 10 декабря 2022, 05:22
+2
Эта бандура реально не поддерживает НИ ОДНОГО протокола быстрой зарядки. 20000 мA•ч на этом фоне выглядит издевательством, это какой-то чемодан без ручки. И никого обмана, в описании даны характеристики, актуальные десять лет назад. Банку на 10000 мA•ч с аналогичными параметрами я купил ещё в 2014 году и она, кстати, жива до сих пор и полезна в дачных условиях, ведь всё ещё полно устройств без быстрой зарядки — часы и браслеты, колонки и наушники, насос для бутылей, фонарики.
+
avatar
  • FiL_In
  • 10 декабря 2022, 09:14
+2
Своя ниша есть. Я в поход беру 30ку без протоколов. Зато кпд выше, а торопиться некуда
+
avatar
  • Corvair
  • 10 декабря 2022, 09:37
+1
Насчёт КПД выше — согласен, условия, когда некуда торопиться тоже бывают. В идеале нужна возможность отключения быстрой зарядки, но такого ещё не видел.
+
avatar
  • UWU
  • 10 декабря 2022, 10:39
0
В идеале нужна возможность отключения быстрой зарядки, но такого ещё не видел.
Готовых не видел, но сделать такой не очень сложно.
Покупается триггер на 12V и DC-DC down с USB выходом на 5v 3A. Дальше нужно их соединить и сделать корпус.
+
avatar
  • alex323
  • 10 декабря 2022, 21:07
+3
Этим вы еще сильнее понизите КПД. Два бесполезных преобразования.
+
avatar
  • UWU
  • 10 декабря 2022, 21:46
0
Этим вы еще сильнее понизите КПД. Два бесполезных преобразования.
Только одно преобразование. Триггер ничего не преобразует. Потери суммарные около 20%.
Но зато для внешних устройств будут полностью отключены протоколы быстрой зарядки.
Другого способа отключить протоколы быстрой зарядки не знаю.
+
avatar
  • alex323
  • 10 декабря 2022, 22:35
+2
Да, вы правы, я несколько поторопился. Первое преобразование внутри повербанка будет не до пяти вольт, а до двенадцати. То есть вы не отключаете быструю зарядку, а наоборот включаете ее для любых устройств. Добавляется второе преобразование. Какой смысл в этих манипуляциях? Теряете процентов двадцать.
Самое простое — взять чисто зарядный кабель без линий данных.
Хотя не вижу смысла вообще пытаться отключить быструю зарядку.
+
avatar
  • UWU
  • 11 декабря 2022, 10:45
0
Добавляется второе преобразование. Какой смысл в этих манипуляциях?
Цель — отключить для внешних устройств даже потенциальную возможность подать на линии кабеля больше 5V. Даже если USB устройство понимает быструю зарядку, то есть умеет безопасно принимать по линии питания высокие напряжения до 20V, это не значит, что попадание высокого напряжение на линии данных будет тоже безопасным.

Тесты показывают, что если в кабеле произойдёт замыкание жил, то в случае зарядки при напряжении не выше 5V скорее всего ничего фатального не произойдёт. В случае быстрой зарядки, практически гарантированно происходит сгорание подключённого устройства.
Самое простое — взять чисто зарядный кабель без линий данных.
И получить максимум 5V 0.5A. А нужно чтобы работали все режимы быстрой зарядки, до 2.4A, но при напряжении не выше 5V.
Хотя не вижу смысла вообще пытаться отключить быструю зарядку.
Уже сейчас все новые зарядки только быстрые. Так что придётся искать решение, как используя быстрые зарядки отключать часть их функционала.
+
avatar
  • alex323
  • 11 декабря 2022, 11:05
0
К сожалению, вы заблуждаетесь.
+
avatar
  • UWU
  • 11 декабря 2022, 11:26
0
К сожалению, вы заблуждаетесь.
У меня есть факты, позволяющие мне делать такие заявления.
А что есть у Вас, чтобы делать Ваше заявление?
+
avatar
  • Corvair
  • 12 декабря 2022, 02:57
0
В таком случае лучше просто избегать ЗУ с быстрой зарядкой. Но при условии применения исправных качественных ЗУ и кабелей риск замыкания между питанием и данными минимален.
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2022, 08:00
0
Но при условии применения исправных качественных ЗУ и кабелей риск замыкания между питанием и данными минимален.
Риск для новых кабелей действительно минимален. Но главное, что такой риск есть. Сколько раз нужно согнуть кабель, чтобы он перестал быть новым и возник риск замыкания никто точно не скажет.

Кроме того, пока не было скоростных зарядок я ни разу не слышал, чтобы зарядка у кого-то спалила заряжаемое устройство. Но с появлением быстрых зарядок такие сообщения я видел, и не раз. Более того, если чуть поискать, то можно найти на youtube ролики, где в прямом эфире устройство сгорает с дымком только из-за того, что быстрая зарядка его сожгла.
+
avatar
0
Готовые есть.
Посмотрите мой комментарий ниже.
+
avatar
  • UWU
  • 11 декабря 2022, 10:46
0
Готовые есть.
Что готовое есть? Нужно решение, которое ЛЮБУЮ быструю зарядку сможет превратить в не быструю, ограничив часть режимов. Такое решение есть?
+
avatar
0
Есть готовый power bank mi 10000 ultra.
Там несколько режимов: быстрая зарядка и медленная, 1А.
+
avatar
  • RBS
  • 11 декабря 2022, 18:57
+2
Чем вас не устраивает зарядный кабель без линий передачи данных? Такой кабель и самому можно собрать. За счет отсутсвия двух проводов можно даже увеличить сечение проводов питания без увеличения внешнего диаметра кабеля.
+
avatar
  • UWU
  • 11 декабря 2022, 19:25
-2
Чем вас не устраивает зарядный кабель без линий передачи данных?
Тем, что через такой кабель будет доступна только зарядка 5V 0.5A.
+
avatar
  • RBS
  • 11 декабря 2022, 20:53
+1
Это почему 0.5А? Если ваше заряжаемое устройство потребляет по 5-вольтовой линии 1-2A, то проблем быть не должно. Даже древние повербанки выдают по умолчанию как минимум 5В 1А, обозреваемый тоже должен. Никакие протоколы тут не нужны.
+
avatar
  • Serious
  • 12 декабря 2022, 04:01
+1
Это почему 0.5А? Если ваше заряжаемое устройство потребляет по 5-вольтовой линии 1-2A, то проблем быть не должно.
Так это сильно зависит от устройства. И да, это не повербанк не выдаст 2 ампера, а потребитель не возьмет 2 ампера, потому как если он не знает что является источником, то берет стандартные 0.5А.
Речь конечно о всяких смартфонах/планшетах, потому как какое нибудь тупое устройство типа светильника будет брать сколько ему хочется, а не сколько разрешили.
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2022, 07:35
0
Никакие протоколы тут не нужны.
Это не так. Как устройство определяет, когда нужно использовать только 0.5A, а когда можно нагрузить 2A или даже 2.5A? Для этого используются опредёлённые уровни сигнала по шинам данных. Если эти уровни не выставлены, когда нет шин данных, то многие потребители считают, что можно брать максимум 0.5A.
+
avatar
  • RBS
  • 13 декабря 2022, 03:58
0
Был у меня чисто китайский телефон, так он 1А потреблял и без всяких протоколов. Советую всем желающим просто попробовать, может и у вас будет так же.
А если вы говорите, что нужны протоколы, то покажите их. Если их встраивают в зарядные устройства, то они должны быть описаны, регламенторованны и стандартизированны.
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2022, 08:03
-2
так он 1А потреблял и без всяких протоколов
Без всяких протоколов только 5V 0.5A. Всё что выше — это уже протоколы.
+
avatar
+1
А если при этом в проводе нет линий данных, а только питание? Как протоколы выясняются зарядным и заряжаемым?
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2022, 09:43
-2
А если при этом в проводе нет линий данных, а только питание? Как протоколы выясняются зарядным и заряжаемым?
Никак. В этом случае считается, что должен быть выбран режим 5V 0.5A.
+
avatar
  • RBS
  • 14 декабря 2022, 05:10
0
Я не поленился и поискал инфу об этих протоколах. Протоколами их назвать можно с натяжкой, но доля правды в ваши словах есть.
То, о чем вы говорите, называется DCP (Dedicated charging port):
Wiki: Протоколы быстрой зарядки
Для его реализации нужно замкнуть между собой линии данных D+ D-, тогда заряжаемое устройство сможет получить до 1,5A. Но на практике многие производители по умолчанию настраивают свои устройства на потребление больше 0,5A. А уж если нет, то самодельный кабель вам в помощь, просто замкните контакты D+D- на штере для телефона и будет вам счастье.
+
avatar
  • UWU
  • 14 декабря 2022, 08:27
0
То, о чем вы говорите, называется DCP (Dedicated charging port):
Я имел в виду несколько другое. В этой статье это раздел «DCP-подобные кодировки портов».
+
avatar
  • UWU
  • 13 декабря 2022, 09:46
-2
Это почему 0.5А?
Стандарт USB
Если ваше заряжаемое устройство потребляет по 5-вольтовой линии 1-2A, то проблем быть не должно.
Если заряжаемое устройство тупое, то оно может хоть КЗ сделать, его никто не остановит. Если заряжаемое устройство умное и умеет опрашивать зарядное устройство и узнавать от него, сколько тока он может дать, то будет 0.5A.
+
avatar
0
Т.е. вы хотите сказать, что если зарядному устройству сделать КЗ двумя проводами, оно будет думать, что подключено к USB и больше, чем 0,5В не отдаст в это КЗ?
Что-то у меня большие сомнения…
Нет, может быть, какие-нибудь зарядные с QC, PD и.т.п. может и будет что-то думать. А простое зарядное на 5v отдаёт все что может в пределах своей мощности и в пределах того, сколько готово принять заряжаемое устройство. Более того в таких зарядных в разъеме контакты данных никуда не идут (не шли).

Провел эксперимент. Зарядно, тестер юсб, проводок без данных, смарфон — ток 0,5А. А заменил смартфон на повербанку (от базеуса), и ток поднялся выше ампера…
Так что, если принимающее устройство себя не ограничивает, то зарядное тоже.
+
avatar
0
И с разъемов ноутбука (юсбне3, юсб3) эта банка с удовольствием берет 1А и по проводу с данными и по проводу без данных.
Так что если потребитель не считает, что больше 0.5А брать нельзя, то можно и больше. В рамках своих потребностей и возможностей источника (выше чем может не даст).
+
avatar
  • UWU
  • 14 декабря 2022, 08:23
0
Более того в таких зарядных в разъеме контакты данных никуда не идут (не шли).
А там и не надо никкуда их вести. Достаточно паре резисторов, чтобы выставить нужное напряжение на линии данных. Умные потребили поймут, что это не простая зарядка на 0.5A, а та которая может отдавать до 2A.
А заменил смартфон на повербанку (от базеуса), и ток поднялся выше ампера…
Интересна реакция этого повербанка (от базеуса), если его прицепить к заряднику, который реально может отдать только 0.5A. Как он будет работать с таким.
Так что, если принимающее устройство себя не ограничивает, то зарядное тоже.
Ну всё подтверждается, что я сказал выше. Умные потребители будут брать только 0.5A, а тупые будут пытаться брать с провода вплоть до КЗ.
+
avatar
+1
Это подтверждает, что парой проводов вполне можно получить от зарядного устройства больше, чем 0,5А…
А не обязательно
И получить максимум 5V 0.5A
+
avatar
  • AGN
  • 10 декабря 2022, 10:55
0
В идеале нужна возможность отключения быстрой зарядки, но такого ещё не видел.
У меня на мелкой ZMi QB810 (10Ач) переключается кнопкой (единственной) быстрая/обычная.
+
avatar
  • Corvair
  • 10 декабря 2022, 11:31
0
Интересно, но индикация четырьмя светодиодами для меня неудобна, привык к цифровой индикации в %, мой первый повербанк на 10000 мA•ч от TP-Link вообще имеет графический(!) дисплей.
+
avatar
  • UWU
  • 10 декабря 2022, 13:31
0
Интересно, но индикация четырьмя светодиодами для меня неудобна, привык к цифровой индикации в %
Эти проценты весьма условны и не намного точнее четырёх светодиодов. Диоды работают по напряжению, а проценты определяются не разрядной кривой, а обычно рассчитываются на основании прогнозируемой емкости и разрядного тока. Как результат, часто возникает ситуация, когда после достижения 0% аккумулятор ещё не мало времени работает.
+
avatar
  • Corvair
  • 10 декабря 2022, 13:43
0
Да, в конце точность не очень, но у меня два аккума с % индикацией, TP-Link TL-PB10400L и Olmio QS-20, по достижению нуля отключаются, индикация вполне адекватная.
+
avatar
+1
У меня есть с отключением быстрой зарядки.
Xiaomi Mi power bank 10000 ultra , вроде так.
Если три раза нажать на кнопку, то будет 1А.
А так—3А
Могу обзор написать,если хотите.
+
avatar
  • Serious
  • 10 декабря 2022, 10:50
+1
Зато кпд выше
Это с чего вдруг КПД у старого ПБ на древнем чипе будет выше чем у современного?
+
avatar
  • kt368
  • 10 декабря 2022, 17:37
0
Просто физика: быстрые зарядки предполагают повышение напряжения с 3.7 не до 5, а до 7-9-12-15 ИТП вольт. Как повышающие (стоит в банке), так и понижающие (стоит в заряжаемом устройстве) импульсные преобразователи имеют меньший КПД при большой разнице между входным и выходным напряжением. Т.е. в цепочке 3.7-5-3.7 будет меньше потерь по сравнению с цепочкой 3.7-9-3.7 и тем более 3.7-15-3.7.
Значение 3.7 взято как значение напряжения на литиевом аккумуляторе, если вместо него 4 или 4.3 поставить то физика процесса и суть изложенного не поменяется.
И да, кто сказал что у «старом добром 5-и вольтовом повербанке» стоят неэффективные ключевые транзисторы в импульсном преобразователе?
Скачок в эффективности преобразователей был с приходом GaN, но «у современного» с большой долей вероятности будут старые добрые кремниевые MOSFET'ы.
+
avatar
  • Serious
  • 10 декабря 2022, 18:39
0
Суть вобще-то была в том, что КПД определяется не наличием/отсутствием протоколов PD|QC, а эффекттивностью преобразователя. У тех ПБ которые только на привычне 5 вольт с 99% вероятностью будет какой нибудь старый унылый чип, а не что-то современное и более эффективное.
Кроме того, если например снимать 5 вольт что со старого, что с нового, вы уверены что новый будет хуже по эффективности? Зато с нового можно снять и 12, а со старого только 5.
+
avatar
0
А потери на проводах вы не считаете? То ли прогнать 2А на 5 вольтах, то ли 0.5А на 20 вольтах.

Другое дело, что безумные производители устройств не дают пользователю самому выбирать с какой скоростью (амперы) заряжать (это ж не сложно сделать ползунок типа как «громкость») и тратить аккумулятор (убивать каждую программу кто жрёт выше заданого лимита, или просто снижать частоту процессора, и частоту обновления экрана, чтоб ток не выше заданного, естественно это не должно касаться так называемого «модема»), и вообще не дают видеть графики тока на аккумуляторе.
+
avatar
  • kt368
  • 11 декабря 2022, 08:02
0
Я сравниваю два кейса: быстрая зарядка 20В 1 А и медленная зарядка 5В 1А.
Если сравнивать 5В 2А и 20В 0.5А то где тут быстрее будет зарядка? Нигде. Но где же тогда быстрая зарядка? Но в общем да, сопротивление проводов при высоком напряжении, действительно, меньше губит КПД, чем при низком.
Да, управление зарядным током в телефоне интересно было бы видеть… Но это нужно двум гикам, не более.
+
avatar
  • FiL_In
  • 11 декабря 2022, 17:05
0
Током нет, а вот быстрые протоколы в самсунге отключаются. Что у меня и сделано автоматом на ночь, когда торопиться некуда, греется так меньше, может и аккум меньше насилует
+
avatar
  • FiL_In
  • 11 декабря 2022, 17:07
0
Потому что банка поднимает напряжение с 4 до 9-12-20, а телефон его обратно понижает. У любых банок отдача ватт на повышенных напряжениях всегда ниже
+
avatar
  • Serious
  • 12 декабря 2022, 03:57
0
Потому что банка поднимает напряжение с 4 до 9-12-20
С 4 обычно максимум до 12, если 20, то чаще применяют уже более высоковольтные сборки.

а телефон его обратно понижает.
А что лучше, гнать по одним и тем же проводам 5 вольт 2 ампера или 20 вольт 0.5 ампера? Плюс ДС-ДС телефона вполне может иметь выше КПД при питании от 20 вольт, чем от 5.
+
avatar
  • FiL_In
  • 12 декабря 2022, 09:43
0
Если отвлечься от теории, то как минимум нагрев на повышенных напряжениях заметно выше — потери. И второе я не знаю устройств, которые при 20 вольтах брали бы 0.5А. Вот например мой самсунг при 5 вольтах ест 9 ватт, а при 20 уже 25 ватт. Где потери и нагрев будут больше, думаю понятно.
В поход беру банку 30a без протоколов и дисплеев, и короткий шнурок 25см. Неспешно заряжается и все холодненькое. В моем представлении это эффективней.
+
avatar
  • vittex
  • 10 декабря 2022, 17:58
0
Хотел спросить, а что означает этот красный значок?
Дополнительная информация
+
avatar
  • Corvair
  • 10 декабря 2022, 19:10
0
По идее, быстрая зарядка, но вроде, у сабжа, который у ТС, её не было. Да и знака % там тоже не было. Это какая-то другая модификация?
+
avatar
  • vittex
  • 10 декабря 2022, 19:54
0
Этот на 30000.Искал в инструкции не нашел ничего
+
avatar
  • vittex
  • 10 декабря 2022, 20:01
0
Дополнительная информация
+
avatar
  • avred
  • 10 декабря 2022, 20:04
+1
Зарядка выше 5В.
Обладаю банкой внешним видом как в статье, только с стандартами QC PD
+
avatar
0
быстрая зарядка
+
avatar
0
У меня такой же на 20Ват, там и ПД есть и быстрая зарядка. Ноутбук от него заряжаю легко. И входная быстрая зарядка есть…
+
avatar
  • Davinci
  • 10 декабря 2022, 10:11
0
Просто сложилась ситуация, что местные онлайн и офлайн продавцы задрали цены с Али аккумуляторы не доставляют. И людям приходится покупать посредственные повербанки лишь бы хоть какая доставка была.
Год назад взял 20 22вт по акции з 14 дол и спустя пол года редкого использования, проверял емкость, вышло -15%. Хотя может тоже попробовать в «медленном режиме» провести тесты.
+
avatar
  • riik
  • 10 декабря 2022, 10:12
+1
Дороговато, тем более нет доставки в Молдавию, взял себе этот ссылка, есть быстрая зарядка 18w, заряжал им старый повербанк на 10200мА, ушло 56% заряда
+
avatar
0
Ваш комментарий в лоте?))
+
avatar
+1
Просто дорого…
ae01.alicdn.com/kf/Abef861bd163b443d8ccb6ff70324b9292.jpg_220x220.jpg
874.77 в рублях. Примерно 15 баксов.
+
avatar
  • katran
  • 11 декабря 2022, 10:45
0
это картинка
но я думаю это тоже самое
www.wildberries.ru/catalog/72248704


https://aliexpress.ru/item/item/1005003827878373.html
MOVESPEEDPower Bank 30000 мАч, = 2 089 руб.
https://aliexpress.ru/item/item/1005002813927461.html
Essager на 20 Вт с поддержкой быстрой зарядки, 20000 мАч =977 руб
+
avatar
0
Нет. Он в 2 раза толще… Ссылки как всегда сдохли. Сделаю фото.
+
avatar
  • Colobock
  • 11 декабря 2022, 12:08
0
А для малины (RPi4) в качестве бесперебойника получится применить? Поставить между штатным БП и малиной. Три ампера выдаст по 5 вольтам?
+
avatar
+1
Вам надо искать такой, который:
1) может одновременно и заряжаться и отдавать ток в нагрузку
2) Не выключит нагрузку в момент когда сам начинает заряжаться. Тут бывает что есть кратковременное отключение
+
avatar
  • Colobock
  • 12 декабря 2022, 10:02
0
Да, с последним пунктом всё сложно. Никто в таком режиме не тестирует павербанки.
У китайцев есть удобное устройство — https://aliexpress.ru/item/item/1005003540201929.html
Но ёмкость и выдаваемая мощность под большим вопросом.