Карта памяти microSD Sandisk Ultra A1 на 64 гигабайта - что изменилось


Как-то раз перестала работать карта памяти в камере наблюдения. Сразу была заменена на ту, что была под рукой 16Gb. Этого мало, поэтому была заказана SanDisk Ultra A1 64Gb в количестве двух штук.
Карты пришли в течении месяца.
Пока писал обзор, именно этих карт памяти и такого объема не стало.
Вот пруф покупки
покупка

Такие карты памяти обозревались здесь ранее, но в этот раз есть отличие.
На упаковки указана скорость чтения до 120Mb/s.

Сзади есть зона которую надо стереть, ногтем не стирается, надо что-то острее.
В результате получаем QR-код, который ведет на китайский сайт SanDisk, переводчик подтвердил, что продукт оригинальный:
Фото упаковки и самой карты памяти
фото

Вот и проверим. Для проверки будем использовать ноутбук Lenovo T470 и Lenovo Z50-70, а также картридер USB 3.0, купленный очень давно, поэтому его нет даже в архиве покупок, но выглядит один в один как на фото ниже
Карта памяти перед каждым тестом проходила форматирование exFAT (128kb).
Проверим в первую очередь программой CrystalDiskMark
Lenovo T470 используем внутренний картридер:

Lenovo T470 c помощью внешнего картридера, вставленного в порт USB 3.0 :

Lenovo T470 с помощью внешнего картридера, вставленного в порт USB 2.0 :

На Lenovo Z50-70 не удалось протестировать во внутреннем картридере, хоть и драйвера стоят, и в диспетчере картридер виден, но карту так и не увидел.
Во внешнем картридере, подключенном в порт USB 3.0 :

Дальше тесты проводились только с внешним картридером в порту USB 3.0 Lenovo T470.
Та же CrystalDiskMark но в IOPS:

Проверяем реальный объем с помощью программы H2testw:

USB flash benchmark:

Ну и программой ATTO Disk Benchmark:

Копирование с карты памяти на диск (чтение) в Total Commander:

Копирование с диска на карту памяти (запись) в Total Commander:

Вывод: карта памяти оригинальная, скорость чтения и записи конечно хотелось больше. Скорость чтения на упаковке увеличивается с каждым годом, а вот реальная скорость остается примерно такой же. Для не требовательной камеры видеонаблюдения, эти карты памяти в самый раз. Карта памяти свой класс A1 подтверждает.
Всем, кто дочитал до самого конца, спасибо.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +51 +61
+
avatar
+1
Понравилось…
+
avatar
0
А вообще, ни SD, ни SAM уменя пока не умирали… Это не истина впи. Просто вот так получилось…
+
avatar
  • qms111
  • 09 ноября 2022, 10:55
0
У меня умерла подобная, отослал заменили, если бы не прикидывался умным заменили бы в двойном размере. Квалификация тётки с которой вёл переговоры была ниже плинтуса.
+
avatar
  • Suhoff
  • 08 ноября 2022, 19:44
+1
В прошлой жизни менял пару раз такие карты по гарантии. Отправлял в Москву и приходили такие-же новые. Из 10 купленных себе и друзьям только 2 сломались (одна в видеорегистраторе работала, вторая в смартфоне). Обе залочились на чтение и данные снимались без проблем. Но перед отправкой по гарантии пришлось делать так чтобы данные никто не снял после меня, на всякий случай.
+
avatar
  • jenya
  • 08 ноября 2022, 19:54
+3
— А правда, что сотрудники mail.ru читают чужую почту ??
— ага, нам же делать нечего.
+
avatar
  • red-hat
  • 09 ноября 2022, 01:37
0
Вот и сынок Байдена вероятно так считал. Как и многие другие.
+
avatar
  • jenya
  • 09 ноября 2022, 11:06
-1
Это в mail.ru все хранят секретные документы? Или к чему это сравнение ??
+
avatar
  • red-hat
  • 09 ноября 2022, 11:15
+1
Это к тому что вашу почту не читают только если вы нафик ни кому не нужны. И то не факт.
+
avatar
  • jenya
  • 09 ноября 2022, 12:13
-3
я умею отделять конфиденциальную информацию от почты, особенно от публичной.
Хотя всё равно не понимаю к чему этот выпад???
типа считаешь, что ты кому-то нужен? :)))
+
avatar
  • red-hat
  • 09 ноября 2022, 12:18
+1
Напоминаю, у коментатора выше были фото на флешке которые он не хотел показывать сотрудникам сервисного центра.
Мой спич за то что не стоит расслабляться и считать что ваши фото никому не интересны. Гражданин Байден на этом и погорел, и не он один.
+
avatar
0
Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят © не моё
+
avatar
  • jenya
  • 10 ноября 2022, 10:50
-1
Многие явно преувеличивают свою нужность и значение, работа с большинством закончится на уровне пакетика с непонятным белым веществом найденным в кармане.
Нет никакого смысла сравнивать себя с байденами.
+
avatar
  • zaooza
  • 09 ноября 2022, 01:38
+1
Это делает алгоритм
+
avatar
0
И не только на почте, а вообще везде, где есть информация в незашифрованном виде )))
+
avatar
  • jenya
  • 09 ноября 2022, 11:07
0
И как только ты пытаешься прочитать…
+
avatar
0
Тоже менял по гарантии. Новая была отправлена из Польши до того момента, как я сообщил номер отправления Почты России на отправку неисправной в Москве.
Новую тоже зарегистрировал.

Интересны теперь условия гарантии, изменились или нет.
+
avatar
+12
Больше этого нет, sandisk дочка wd для РФ вежливо шлют нах, проверено пару месяцев назад.
+
avatar
  • cofein
  • 08 ноября 2022, 20:39
+4
Пожалуй самое полезное.
Учитывая что из 6 или 7 купленных в абсолютно разных магазинах — всё умерли в течении 1- 2х лет.
+
avatar
+3
Обе залочились на чтение и данные снимались без проблем. Но перед отправкой по гарантии пришлось делать так чтобы данные никто не снял после меня, на всякий случай.

Как это, если у данных только чтение?
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 ноября 2022, 11:31
+2
12вольт на контакты и флэшка вообще перестала определяться в ПК. Наверное, при желании можно вытащить с неё данные, но уже несколько сложнее.
+
avatar
0
Для подобных случаев всегда лежит пьезоэлемент от зажигалки.
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 ноября 2022, 20:50
0
Тоже вариант, но не было под рукой
+
avatar
  • Sotik
  • 09 ноября 2022, 12:35
0
У меня сейчас подобная хрень приключилась: данные на карте (из камеры видеонаблюдения) остались, их можно спокойно скопировать и просмотреть, но ни перезаписать, ни отформатировать карту нельзя — тоже залочилась на чтение.
Что ты сделал, чтобы
данные никто не снял после меня
?
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 ноября 2022, 13:40
-1
Чтобы на 100% быть уверенным — физически уничтожьте карточку.
+
avatar
  • Sotik
  • 09 ноября 2022, 14:29
0
тогда я не смогу обменять ее по гарантии )))
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 ноября 2022, 14:43
0
Ну тут уж вам решать, готовы ли вы рискнуть что особо настойчивый инженер сервиса решит посмотреть ваше home-видео или нет ))

В моем случае, даже если бы и удалось восстановить флэшку после подачи на неё 12в то ничего суперприватного там не нашли бы. Записи с авторегистратора на одной да музыка со смартфона на другой.
+
avatar
0
Я в камеру наблюдения сотруднику ставил три года назад какую то совсем дешевую нонеймовскю на 32гб. Работает до сих пор и умирать похоже не собирается.
+
avatar
0
в моей камере проработала 5 лет ноунейм и кончилась, пришлось заказывать.
+
avatar
+1
Я в камеру установил карту аж 2012 года купленная в месте с планшетом, планшет морально устарел а карта до сих пор в деле кстати тоже сандиск на 64.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2022, 20:10
+3
Как-то купил я целую пачку карт памяти SanDisk MicroSD
фото
Использовались и в видеорегистраторе, и в фотоаппарате, и устройства с них грузились… Через какое-то время штук 5 стали сбоить: ошибки чтения определённых секторов, ошибка записи в них (карта в R/O).
Зарегистрировал на сайте, запросил замену. После проверки они они прислали код замены. И я решил попробовать ещё раз стереть (дабы попытаться уничтожить информацию) их в linux через `dd if=/dev/zero of=...` с игнорированием ошибок.
И после этого ошибки пропали на 3 или 4 из них.
Разумеется, уже отправлять на замену их не стал. Ну, а сейчас уже, наверное, и не выйдет.

На днях по скидке купил ещё
пяток
При такой их цене уже проще купить и не париться.
+
avatar
0
Где такие цены?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2022, 20:21
+2
04.11 были тут
Transcend'ы были по 345.
+
avatar
+1
Спасибо))
А я и не думал, что там можно карты брать, смотрел на али)))
+
avatar
0
Как на вб этого продавца отыскать?)
+
avatar
  • mmasco
  • 09 ноября 2022, 05:11
0
Обычным способом никак. Это был очередной clearance и продавец у них wildberries — не тыкается, не ищется поиском по продавцу, не имеет собственной страницы со списком товаров.
+
avatar
  • jeka89
  • 08 ноября 2022, 20:21
-5
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2022, 20:23
+1
Чего она низкая? По такой же примерно цене я покупал лет 5 назад те, что на фото выше.
Пруфы


(из отзывов)
+
avatar
  • jeka89
  • 08 ноября 2022, 20:30
-5
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2022, 20:35
+2
Так причём тут то, от скольки они начинаются на «Озоне», если речь была о подлинности?
Выше скан чека пятилетней давности, там цена была ещё ниже — и они работают до сих пор. И прошли проверку подлинности, в том числе силами самой компании (отсылал им макрофото).
+
avatar
  • jeka89
  • 08 ноября 2022, 20:40
-6
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2022, 20:42
+4
Ну так не ждите, кто Вас заставляет? Покупайте впрок… ну, или по той цене, что «здесь и сейчас».
А скидки, в том числе и «странные», бывают каждый день, даже сейчас. То в «Пятёрочке» Finish по 233 р., то сегодня в «Ленте» приправы Kamis со скидкой 93%, то инструмент в DNS от 10 рублей, то в Vprok скидки 90%… Для того и существует этот сайт и ему подобные, а для оперативности — их версии в Tg.
+
avatar
  • jeka89
  • 08 ноября 2022, 20:50
-5
+
avatar
0
Конечно бывает. Зависит от типа памяти. Если взять, например, специальные карты для регистраторов (есть и у самсунг и у сандиск), то цена там выше гораздо
+
avatar
  • jeka89
  • 09 ноября 2022, 04:14
0
На вайлдберриес категорически не бывает, кроме подделок.
+
avatar
0
Я вам больше скажу, я понятия не имею, что такое вайлдберриес, но дешёвые сандиски оригиналы видел
+
avatar
-1
300р 5 лет назад совсем не те 300р, что сейчас. Так что такое сравнение цен некорректно.
+
avatar
0
Тоже были небольшие ошибки, правил программой Victoria, все залечились и карта больше не сбоит. Вот только это уже «звоночек»… На что-то маловажное пока пойдут, а там посмотрим.
+
avatar
  • ESP32
  • 09 ноября 2022, 18:36
0
Почему никто не берет «Endurance», они же расчитаны как раз на всякие видеорегистраторы.
+
avatar
  • nochkin
  • 09 ноября 2022, 20:17
0
Они менее популярны и потому цена выше. Я стараюсь такие брать для регистраторов, но их надо искать по вкусной цене.
+
avatar
0
Они менее популярны и потому цена выше.
С точность до наоборот: цена выше и потому они менее популярны.
+
avatar
  • nochkin
  • 10 ноября 2022, 17:07
0
Не обязательно. Цена в розницу у них как раз примерно такая же. На вторичном рынке цены различаются.
+
avatar
0
Если только продавец задерёт цену на младшую линейку по какой-то одному ему ведомой причине.
+
avatar
0
Один раз брал. В сетевом магазине с «Галустяном». Перестала перезаписываться в регистраторе через год. В компьютере форматируется нормально, а в регистраторе — ошибка. Пришлось фирменную в регистратор ставить.
+
avatar
0
Имею коробок, где складировал микросдшки, редко нужны. Недавно понадобилась карточка, залез в коробок, а там такие смешные на сегодня 16-32 и одна царская дорогущая на то время 64 гб. Залез на озон, а там во всю разнообразие 128-гиговых за какие-то 700-900 рублей. Чего хранил.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2022, 20:41
+2
Так со всей электроникой сейчас… Она должна работать сейчас, а не потом, когда уже превратится… в тыкву. :)
+
avatar
+4
Везде есть исключения, я считаю. Взять, например, те же SSD, MLC vs QLC. Старое не значит плохое ;)
+
avatar
0
как и жесткие диски. без гелия, черепицы и прочих танцев с бубнами. для бекапов, особенно, если объемы не в сотнях терабайт.
+
avatar
+1
Почему то по ссылке уже другая microSD карта, тоже на 64Gb но уже серии Extreme A2 класса.

"… Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех..."©
+
avatar
+1
В обзоре же написано: «Пока писал обзор, именно этих карт памяти и такого объема не стало.»
+
avatar
  • scaldov
  • 08 ноября 2022, 21:02
+1
Заказывал Samsung 128 pro plus U3 на https://aliexpress.ru/item/item/1005002705663040.html за 1145р.
160Мб/с она, конечно, не выдаёт, но 90 на чтение и 80 на запись — стабильно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 ноября 2022, 21:09
+2
Подозреваю, что нужно менять кардридер.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 ноября 2022, 21:57
+1
Посоветуете, на что менять?
У меня transcend usb 3.0 для карт UHS-I/II, но скорость только UHS-I (до 104 МБ/с) — ни одна карта ещё в потолок не упёрлась.

Кстати, единственный пока картридер, а я их видел немало, который не тупит и не греется.
+
avatar
  • jenya
  • 10 ноября 2022, 10:54
-1
А нужно? :)
Ну будет не 90, а 110-120? это что-то изменит принципиально?
+
avatar
  • scaldov
  • 10 ноября 2022, 19:36
0
Вот я и спрашиваю, а то оратор трибуной выше посоветовал менять.
+
avatar
  • Leon17
  • 09 ноября 2022, 18:25
0
У меня белая, выдаёт 130 с копейками
+
avatar
  • nochkin
  • 09 ноября 2022, 20:19
0
Тут важно какой ридер, так как от него много зависит.
+
avatar
+2
переводчик подтвердил, что продукт оригинальный
Китайцы давно научились его подделывать/дублировать, так что не является 100% гарантией. У меня есть левая флешка SanDisk, которая проходит проверку. У вас таких карт 2 штуки, не сочтите за труд, напишите, на второй карте код отличается от первой?
+
avatar
+1
Ок, вечером проверю, напишу.
+
avatar
+1
Проверил, qr-коды разные, номера под ними тоже отличаются (это все под скретч слоем), рядом открытый qr-код с номером и они тоже отличаются, правда номер отличается последней цифрой)
+
avatar
  • nochkin
  • 09 ноября 2022, 20:23
-2
Ещё можно проверить серийник сзади карты. Они тоже должны различаться.
Кстати, одна из особенностей задней стороны — на поддельных там надпись перпендикулярно линии контактов и крупно написано, а на оригинальной — параллельно и мелким подчерком.
Сейчас на подделках сзади в надписи есть «32» почти всегда. То есть, из 32GB карт их делают.
+
avatar
0
покажите, что там параллельно подчёркивают?
+
avatar
  • nochkin
  • 09 ноября 2022, 20:51
0
Фотка не моя, но вот пример подделки. На лицевой стороне написано, что это 512GB, но сзади есть некая модель, которая намекает 32GB.
Тут видно как надпись расположена. На оригинальных Sandisk'ах надпись повернута на 90 градусов и представляет из себя уникальный серийный номер, а не модель карты (в данном случае это MMCG32A8T24-AX).
+
avatar
0
Фото карты с двух сторон есть в обзоре. Там номер карты перпендикулярен контактам.
+
avatar
  • nochkin
  • 10 ноября 2022, 07:14
+1
Да, теперь вижу. Достаточно важная информация была скрыта почему-то.
Это очень похоже на оригинальную. Возможно, что это и есть оригинал. Скорости подтверждают.
+
avatar
0
правда номер отличается последней цифрой)
А вот это как раз хорошо, у карт из одной партии и не должны сильно отличаться.
+
avatar
  • m13ale
  • 08 ноября 2022, 22:27
+4
Не слишком ли поспешные выводы об оригинальности? Это вполне может быть фейк. Такую же «скретч-защиту» starjade на самсунгах — вполне успешно обходили. У ссандиска есть 146% признак оригинала — если приглядеться к обратной стороне карты — там видны дорожки. И трассировка у всех производителей — под 45 и 90 градусов. И только у ссандиска разводка — теплая-ламповая, в стиле Топора.
+
avatar
0
это не 'ламповая', это для уменьшения потерь вч сигнала
+
avatar
  • m13ale
  • 08 ноября 2022, 23:43
0
Нет. Это теплая, ламповая трассировка, знакомая нам по советской электронике. И чойта у всех остальных производителей — нет проблем с потерями ВЧ сигнала?
+
avatar
-1
А чегой-то вам не почитать об этом?
+
avatar
0
электроны врезаются в углы, да?
+
avatar
0
электроны врезаются в углы
+
avatar
+4
На поворотах вылетают
+
avatar
  • scaldov
  • 09 ноября 2022, 21:30
0
ооо. топор это 5
+
avatar
  • Nuts_
  • 09 ноября 2022, 09:43
0
все таки как то медленно
в atto надо было режим iops включить — маркировка A1 как бы гарант определенного числа IOPS
Application Performance Class
www.sdcard.org/developers/sd-standard-overview/application-performance-class/
+
avatar
0
пользуюсь такими же самсунгами с али много лет. набрал в свое время под купоны 8/8.01.
главным лично для меня признаком оригинальности карт самсунга было то, что они не раскаляются как печка при проверке тем же h2testw :)
проверку на подлинность проходят, с чем сравнивать конечно же есть.
принципиально беру самсунги, потому что по сандискам и кингстонам не очень отзывы.
+
avatar
0
ага. 128 гигов.
+
avatar
0
Круто! Есть возможность в программе SD Insight просмотреть информацию по карте? Только для этого Android 5 максимум нужен, если не ошибаюсь, или 6, не помню, какой мне ответили в комментарии моего обзора подобной карты.
+
avatar
+1
Попробую вечером найти старый телефон и проверить.