Портативный измельчитель для овощей

  • Цена: $8 (540р)

Не знаю, правильно ли я назвал данный инструмент, вроде как и «блендер» подходит, но они обычно работают на высоких оборотах и очень сильно измельчают продукты, тут же скорость вращения лезвий ощутимо ниже и в результате получается не труха, а мелкие кусочки. Купил на пробу после того, как советская чеснокодавка сломалась, а приобретенная в магазине оказалась отстойной. В комплекте есть два ножа, а так же две ёмкости, 100 и 250мл, есть защита от случайного включения, питается от встроенного аккумулятора.


Коробка со скромным принтом, была еще в пакет обернута, не сфотографировал

Внутри она разделена мягкими вставками на импровизированные секции

В комплекте измельчитель, два ножа, две ёмкости, инструкция и USB кабель

Кстати, в инструкции кроме характеристик перечислены все комплектующие и их состав


А так же таблица с указанием отсутствия определенных опасных соединений

Корпус компактный, кнопка активации находится в верхней части, прорезинена

Так же силиконовой заглушкой прикрыт разъем зарядки microUSB

Чаши прозрачные, в двух местах есть направляющие с вклеенными магнитами

Это защита от случайного включения со снятой или не плотно установленной ёмкостью

Если нажать кнопку до установки, двигатель не запустится и начнет мигать красный светодиод

Кнопка как и во многих подобных устройствах без фиксатора, в инструкции написано, что автоматическое отключение происходит через 30 секунд непрерывной работы, по факту оказалось, что через 60 секунд, что не критично. Замерил скорость вращения вала, насчитал около 960 оборотов, явно стоит редуктор

В отзывах пишут, что мощности достаточно, чтобы перемалывать мясо, но при максимальной вместимости 250мл получится очень маленькая порция фарша. Я же использовал инструмент по моей изначальной задумке, то есть для измельчения чеснока. Обороты небольшие, но зато момента хватает, так что овощи режет без проблем

И в результате получается не отжимка, а небольшие кусочки, которые не потеряли сок

Иногда остаются и более крупные кусочки если срез прилипает ко дну, периодическая встряска помогает

Аккумулятора хватает надолго: жене понравилось перемалывать яблоки с бананами сыну, так что при использовании минимум 2 раза в день, заряда хватило на неделю, о низком напряжении сигнализирует постоянно горящий красный индикатор.

Внутренний мир


Корпус легко разбирается, так что заглянем в него. Достаточно снять заглушку и открутить 4 винта

Как и предполагал, установлен двигатель с редуктором, они есть в али отдельно, аккумулятор 18650 без указания ёмкости, но я уверен, что она далека от максимально возможной, так что при желании можно увеличить автономность

Ну и плата. Пайка аккуратная, маркировка на элементах есть


Итоги


Я был настроен скептически, но слайсер оказался вполне рабочим, если накидать кучу яблок в 250мл ёмкость, он немного напрягается, но после нескольких оборотов выходит на нормальный рабочий режим. Без проблем измельчал чеснок, болгарский и острый перец, пару раз делал сыну фруктовый коктейль, но кусочки крупноваты, ему больше нравится мелкий помол в высокооборотистом блендере. Аккумулятора хватает надолго, корпус герметичен(пробовал дуть со стороны вала, не получилось), так что моется легко под струёй воды, ломаться в нём особо нечему, но при необходимости начинку можно заменить, так что смело могу рекомендовать к покупке, штуковина для кухни годная.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях написали, что в данном магазине они заканчиваются. Оказывается не так просто найти аналог по адекватной цене, я нашел минимум $10, но на выбор либо 100, либо 250мл. Если кто наткнется на хорошую цену, киньте ссылку
Планирую купить +8 Добавить в избранное +41 +50
+
avatar
  • Skylab
  • 04 ноября 2022, 12:27
+4
Интересная штуковина, пожалуй, закажу 11.11. За обзор и вскрытие плюс. Ибо сразу видно «слабое звено» — компоненты платы не защищены от влаги. Специальный двухкомпонентный герметик, возможно, решит проблему.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 12:35
0
Ибо сразу видно «слабое звено» — компоненты платы не защищены от влаги. Специальный двухкомпонентный герметик, возможно, решит проблему.
Я продувал со стороны валя, воздух не проходит, верхняя резинка тоже плотно сидит, так что разрешил жене мыть с моющим средством под струёй воды, пока работает. Главное заглушку разъема зарядки не забыть закрыть, в этом случае вода сразу на плату попадёт. Я давно хочу лак купить в магазине электроники, покрываешь плату кистью или распылителем и можно больше не переживать за неё )
+
avatar
  • Skylab
  • 04 ноября 2022, 12:44
+2
Герметизация корпуса — это хорошо. Но есть еще конденсат. Не обязательно в видео росы. После нагрева и охлаждения компонентов платы, такой конденсат практически незаметен. Но он вызывает потемнение припоя и окисление контактов. Например, я до сих пор не могу понять почему диспенсер Baseus спустя год работы вышел из строя. Хотя я плату залил герметиком с двух сторон.

+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 12:50
+1
Например, я до сих пор не могу понять почему диспенсер Baseus спустя год работы вышел из строя. Хотя я плату залил герметиком с двух сторон.
Герметик густоват, вполне мог местами не плотно залиться, поэтому лучше использовать жидкий компаунд или лак, они впитываются в самые мелкие поры и вода уже никак не попадёт. У меня в диспенсерах раньше часто помирали сенсоры, последние несколько штук удачными оказались, но в одном то ли пеногенератор забивается, то ли помпа давление не держит. Жужжит вхолостую. Если залить воды и создать избыточное давление, начинает продавливать, но через пару дней снова забивается.
+
avatar
  • Skylab
  • 04 ноября 2022, 13:07
0
в одном то ли пеногенератор забивается, то ли помпа давление не держит
То же самое и в моем случае. Сенсор срабатывает, мотор включается, но давление — никакое. Разобрал насос, проверил — все чисто. Собрал, подал напрямую 6В — качает нормально. Прозвонил диод на плате возле разъема мотора — параметры занижены. В то время как на двух других диодах (питание платы) показатели нормальные. Замена диода проблему не решила. И, кстати, герметик залит был идеально.
+
avatar
0
А плата какое питание выдает? Наверняка где-то еще параметры изменились.
+
avatar
  • Skylab
  • 04 ноября 2022, 13:49
0
Пока на этом остановился. На выходных буду «копать дальше».
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 14:33
0
Так возможно и у Вас не электронике беда, а в помпе. Она сбрасывает давление если канал перекрыт, так что сама не может засор протолкнуть, а вот кто виноват, мембрана или пеногенератор, я пока не разбирался )
+
avatar
  • katran
  • 04 ноября 2022, 13:59
0
ИК сенсор удобно заменить сенсорной кнопкой. ( TTP223).она там прекрасно работает без касания корпуса и стоит копейки

+
avatar
  • jenya
  • 05 ноября 2022, 21:37
0
Что в ней интересного? Можно использовать для выживания если есть солнечная батарея??? Измельчитель должен быть нормальный, благо стоит не сильно дороже.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 ноября 2022, 22:57
0
У Вас вся кухонная утварь работает от солнечной батареи? )
+
avatar
  • jenya
  • 06 ноября 2022, 16:00
0
Нет, удивляюсь тем кто считает такое извращение интересным.
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2022, 23:18
0
А, понял, это был сарказм по поводу низкого напряжения питания. У меня есть нормальный блендер, но у него другое назначение, тот же чеснок в нем раскидает по стенкам в виде кусочков очень разного размера, так что в этом случае обозреваемый больше подходит. Так же у меня есть аккумуляторный блендер для коктейлей и в нем делать мелкому молоко с фруктами так же удобнее, чем в большом сетевом.
+
avatar
  • jenya
  • 07 ноября 2022, 13:22
0
Если честнока мало — нужно выдавливать, либо использовать мелкий измеритель… Я иногда на диске от комбайна измельчаю, но я не типичный пользователь — у меня комбайнов несколько на кухне.
+
avatar
  • u3712
  • 04 ноября 2022, 12:55
+2
(В первом предложении замените «выше» на «ниже», а то смысл ломается)
+
avatar
  • sergopl
  • 04 ноября 2022, 14:09
0
Да, я тоже голову сломал над смыслом ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 14:34
0
Опечатался, заменил )
+
avatar
  • ator
  • 04 ноября 2022, 14:27
0
Закончились.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 14:36
0
Мне пишет еще 3 штуки осталось, сейчас альтернативу поищу
+
avatar
  • eNerGy3
  • 04 ноября 2022, 15:46
0
Доброго дня.
А бага с защитой от случайного включения у вас не было? У меня в последнее время стал часто мигать красным, хотя крышка лежит в емкости. Магниты на месте, пробовал другим внешним магнитом, тоже самое. Что с этим можно сделать?
+
avatar
  • Skylab
  • 04 ноября 2022, 15:57
0
Не сдох ли случаем аккумулятор?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 16:34
0
Я бы сначала аккумулятор проверил, как Skylab посоветовал, сами датчики живучие, но если сломался, можно купить на замену другой за копейки или отключить его, лезвия же в ёмкость вставляются так что даже если в руках включить, ничего не будет
+
avatar
  • eNerGy3
  • 04 ноября 2022, 23:17
0
Снял с зарядки, стал работать. Возможно не хватало питания. Как понять, что аккумулятор сел?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 ноября 2022, 10:31
0
Как раз по красному индикатору, только не помню, мигал он или горел постоянно после активации, не так часто заряжаю
+
avatar
  • iraa
  • 04 ноября 2022, 17:01
0
Закончились. А то с дури чуть не купил
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 19:05
0
Я ссылку на похожее в конце обзора добавил )
+
avatar
0
Думаю, долго не проживёт. Хлипкая конструкция…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 18:32
0
Да конструкция как конструкция, если на пол не понять, ничего ей не будет )
+
avatar
0
В кари точно такой же продают под своим брендом, но уже за 899 руб)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 18:55
0
Зато можно пойти и купить в любое время )
+
avatar
  • ksan
  • 04 ноября 2022, 18:34
+1
Сверху в этом топике фото паспорта: Питание 5 Вольт, Сила тока 1 Ампер. Итого имеем 5 Вт потребления. Сколько остаётся на валу?
Для примера: обычный кухонный блендер потребляет в среднем 1 КилоВатт мощности. И это, по ощущением в работе, не так уж и много!
Измельчитель из обзора — не более чем детская игрушка из коллекции usb-ламп и usb-вентиляторов.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 18:54
-2
Сверху в этом топике фото паспорта: Питание 5 Вольт, Сила тока 1 Ампер. Итого имеем 5 Вт потребления.
Тут имеется ввиду характеристики блока питания для зарядки, ниже указана мощность 30Вт.
Кухонный блендер у меня мощностью 500Вт и он несомненно мощнее, но есть один нюанс. Шуруповёрт у Вас будет потреблять 50Вт, но рукой вал остановить не получится. Тут так же, за счёт редуктора крутящий момент развивается нормальный в ущерб скорости.
Да и нужно понимать, что это слайсер для овощей. Чеснок и перец он легко порежет, так что со своими обязанностями справляется )
+
avatar
  • ksan
  • 04 ноября 2022, 19:37
0
Набрал в поиск Гугл «шуруповерт мощность вт» — сверху сразу же появился ответ «Для бытовых шуруповертов достаточно мощности 500 Вт… Профессиональные модели для продолжительных и интенсивных работ требуют мощности не ниже 550 и до 800 Вт (сетевые)...» ))
+
avatar
  • ResSet
  • 04 ноября 2022, 20:13
0
Я тестировал несколько шуруповертов мелких аккумуляторных, при напряжении 12В ток достигал 5-10А, при этом рукой удержать патрон не получалось. Редуктор прикольная штука, на одном конце пальцами вал крутишь, на другом металл сминает
+
avatar
-1
Практически сразу поломались пластиковые шестерни редуктора. Морковка победила. Идея хорошая, реализация — мусор.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 ноября 2022, 16:58
0
Практически сразу поломались пластиковые шестерни редуктора. Морковка победила. Идея хорошая, реализация — мусор.
Так морковка сильно твердая, её в такое засовывать нельзя, я и в обычный блендер с опаской закидываю, там такой ужас в чаше при этом творится )
Хотя когда жена яблок много нарезала, у нее лезвия клинило, при этом шестерни не пострадали, просто защита от перегрузки двигатель отключала
+
avatar
+1
Полностью согласен. Когда понял что сей прибор бесполезен, решил для излечения из него помощи в приготовлени супа дать ему шанс. Оно его забрало. А чеснок надо плоскостью ножа плющить…
+
avatar
  • ResSet
  • 05 ноября 2022, 17:27
0
А чеснок надо плоскостью ножа плющить…
Смотря для чего. Я для натирания курочки обычно мелко нарезал, но руки потом отмыть трудно, чтобы запаха не осталось, а тут кусочки получаются хорошие и сока теряется гораздо меньше, чем при использовании чеснокодавок, а современные еще и отходов много оставляют, не то что советские )
+
avatar
+2
Попробуйте сушёный чеснок в порошке, в конце готовки, аромат отличный. И мыть ничего не надо и руки чистые.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 ноября 2022, 19:12
+2
Попробуйте сушёный чеснок в порошке, в конце готовки, аромат отличный. И мыть ничего не надо и руки чистые.
Мне чесночный перец нравится, но для обсыпки мяса не то, со свежим вкуснее. Какая-то мания в мясные блюда чеснок добавлять )
+
avatar
  • eNerGy3
  • 06 ноября 2022, 15:18
0
На моем аккумуляторе указано, 3.7В 1200мАч. Кто-нибудь пробовал ставить на 2500-3000мАч? Тут применяется высокотоковый или нет?
+
avatar
  • ResSet
  • 06 ноября 2022, 23:20
0
На моем аккумуляторе указано, 3.7В 1200мАч. Кто-нибудь пробовал ставить на 2500-3000мАч? Тут применяется высокотоковый или нет?
Скорее всего не высокотоковый, для редуктора большая мощность двигателю не нужна, да и меньше шансов будет испортить механизм под нагрузкой. А вот чего-нибудь вроде «шоколадки» от литокалы на 3000мАч уже можно и закинуть. Недорого, хватит надолго, по току даже перебор будет, так что лучше морковку не пытаться молоть )