Миниатюрные LED-лампы USB 5в. «Груши» против «цилиндров»


Мой обзор будет краток как выстрел, сух как ветка старого карагача и, возможно, кому-то полезен. Или наоборот. В общем, решать вам. Устроим «батл» двух разновидностей LED-ночников с питанием от USB порта. У первых форма «груши», у вторых — «цилиндр». Посмотрим, кто из них лучше.

Надоело мне сидеть вечером с ноутбуком в темноте. Захотелось приятной и ненавязчивой подсветки. Порыскал на Алиэкспрессе, нашел эдакие мини-ночники, которые питаются от 5 вольт. Цоколь лампы – USB разъем. Тыкай «куда хошь» — хоть в повербанк, хоть в зарядку, хоть в USB-порт ноутбука, хоть в концентратор.

Заказал по две «груши» и по два «цилиндра», но разного оттенка – желтый, теплый свет (3000K) и белый, холодный (6500K). Цена «груши» — $0.62, цена «цилиндра» — $0.58. Заказывал две пары этих ламп у разных продавцов. Ссылка на лампы-цилиндры тут.
Скрин покупки

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Лампочки пришли на почту в небольших пакетах. В первом пакете лежали обнявшись вместе две «груши». Во втором пакете каждый «цилиндр» был упакован отдельно. Только вот почему-то пакетики были подписаны как USB CABLE. Извлекаем «ночники» и сравниваем их размеры. «Груши» заметно больше – 45x25 мм, в то время как «цилиндры» на 1 см короче. Да, они покомпактнее!

Сравним яркость свечения двух желтых ламп. Почему желтых? Потому как теплый, ламповый свет мне приятнее. Визуально заметно, что яркость «груши» выше в 2 раза, чем у соседа. Замерим токи потребления обеих ламп. «Фруктовая» лампа потребляет 0,11А, а лампа-геометрическая фигура… по нулям. Потому как недостаточно чувствительности USB-тестера. Забегая вперед, сообщу, что мультиметр выявил ток потребления около 0,05А. Теперь понятна разница в яркости.

При подключении к павербанку ламп холодного, белого света, заработала только «груша». Эх, китайцы! Прислали бракованную лампу-цилиндр! Что ж, будем вскрывать плафоны и смотреть на сложнейшую китайскую схемотехнику.

На верхнем фото – плата «груши». Дорожки, пайка, резисторы и светодиоды напаяны более-менее аккуратно. На нижнем фото – плата лампы-цилиндра. Причина нашлась быстро: холодная пайка на минусовом контакте. А вот где резистор? Под черной краской? Соскоблил краску, а там пусто. Одни медные пятаки. Выходит, эта черная краска выполняла роль резисторов. Придется впаивать обычный «резюк», чтобы лампа заработала. Его сопротивление замерил мультиметром на плате у собрата желтого свечения. Вышло приблизительно 50 Ом.

Паяльник, флюс, припой и кассетница с радиодеталями – на выход! Находим резистор с близким номиналом 56 Ом. Впаиваем «на скорую руку», проверяем — все работает!

После доработки, подрезав ноги резистору, облагораживаем пайку. Да, с SMD-резисторами было бы лучше, но у меня нет такого номинала. Собираем лампы, подключаем питание. Яркость свечения практически одинакова. Кстати, обратите внимание, как ужасно обкусаны и собраны платы у «цилиндров». Культура сборки явно хромает. «Груши» в этом плане гораздо лучше. И на резисторах там не экономили.

Впрочем, и качество плафонов у «груш» выше. Сейчас я пишу эти строки и «желтая груша» теплым, ламповым светом освещает мне комнату. К слову, эти две круглые лампы мне отдаленно напоминают фонарь эцилопа из к/ф «Кин-дза-дза».

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Подытожим. Если вам нужен хилый слабый ночник с питанием от USB, то смотрите в сторону «цилиндров». Но качества от таких ламп не ждите. Уж, лучше взять «груши» — у них качество выше и яркость побольше.

На этом у меня все!
Всем удачи и бобра! ©
Планирую купить +16 Добавить в избранное +87 +110
+
avatar
  • Alex878
  • 10 октября 2022, 23:11
+3
=+1
+
avatar
  • u3712
  • 10 октября 2022, 23:41
+4
ой.
+=1;
+
avatar
+7
Спасибо за обзор. Только вот где гарантия, что в следующей партии на грушах не сэкономят?
+
avatar
  • Skylab
  • 10 октября 2022, 23:25
+14
Ну, откуда гарантии на Алиэкспрессе? Или берите Apple вместо груш — не прогадаете )
+
avatar
+13
будем вскрывать плафоны и смотреть на сложнейшую китайскую схемотехнику
Это смехотехника, однако )))

Обзор плюс
+
avatar
  • KVI
  • 10 октября 2022, 23:25
+23
Ахренеть! Старые советские резисторы «ВС» — ностальгия из детства — 60-е — 70-е годы прошлого века. )))
+
avatar
  • Skylab
  • 10 октября 2022, 23:28
+19
«Да, я стар! Я SuperStar!» © Эти резисторы выкусывал с военных плат именно в 70-х ))
+
avatar
  • userx21
  • 11 октября 2022, 08:02
+1
Я с такими резисторами расстался еще в 90-х. Что в них хорошего?
+
avatar
+13
Потому что их у автора поста есть, я думаю.
+
avatar
  • 50AC
  • 11 октября 2022, 10:23
+3
Дрындрачки в печатках сверлить не надо. На ленточных выводах монтируются на печатку как SMD. :) А в сочетании с 315 и 361 транзюками вполне симпатичный поверхностный монтаж для начала 80-х был. :)
+
avatar
0
Что в них хорошего?
То, что они есть нахаляву) А так ничего хорошего. МЛТ вообще дно. Относительно неплохие c2-10, с2-14 и иже с ними
+
avatar
  • Undef
  • 11 октября 2022, 19:13
+2
С чего это млт дно? Лучше современных китайских
+
avatar
+1
шумят, теряют контакт. в союзе были резисторы гораздо лучше
+
avatar
  • djdff
  • 11 октября 2022, 20:29
+2
извините, а в каких поделках у вас млт шумят?
не, я знаю где это может быть, но изза этого их дном называть.
не наблюдаю в млт прям выраженного в массе потери контакта.
может не млт дно а не верный выбор компонентов?
+
avatar
0
Про шум все уже сказано-пересказано. Интресно — поищу вам тему. Про качество, аналогично
+
avatar
  • djdff
  • 11 октября 2022, 22:41
+4
я вас не просил рассказать мне про шум резистора, я задал вполне конкретный вопрос, а вы мне собираетесь искать что-то про шумы.
по поводу надежности контакта, как работают по несколько десятков лет 100500 разных устройств на млт? и не плохо работают, и при этом млт выпускают белый дым только как пассивные элементы лишь изза неисправности своих активных соседей.
да могут быть бракованные(даже партии) но это тогда разговор о партиях а не о всей серии.
+
avatar
+1
я задал вполне конкретный вопрос
И я вам конкретно ответил, что сейчас использовать их смысла никакого нет. Если не интересуют шумы, то, по крайней мере, будет интересовать надёжность. Обсуждать же мои разработки смысла не вижу, это не имеет отношения к млт
по поводу надежности контакта, как работают по несколько десятков лет 100500 разных устройств на млт?
Как и многие бытовые устройства времён СССР. С расчетом на большие отклонения от номинала и ухода параметров во времени. Иначе говоря, проектирования устройства исходя из наличия не сильно качественной элементарной базы
+
avatar
  • djdff
  • 12 октября 2022, 07:40
+1
ну так мы и пришли к моему выводу «может не млт дно а не верный выбор компонентов? „
+
avatar
  • Undef
  • 13 октября 2022, 16:37
-1
Какие блин шумы от пассивного элемента?
+
avatar
0
Какие блин шумы от пассивного элемента
смешно
+
avatar
  • SANik
  • 10 октября 2022, 23:50
+3
Эх, сколько я военной техники распотрошил с такими ценными деталями в 90-е, да и выбросил потом, а зря. Из остатков только выпаял очень много резисторов и по спичечным коробкам.
+
avatar
  • Skylab
  • 10 октября 2022, 23:55
+7
У нас по месту ходила история. Когда в 90-х закрывались военные заводы, завхоз вывез из одного завода два самосвала радиодеталей. Засыпал и залил их бетоном в фундамент под гараж. Через пару лет узнал, что это были КМ и танталовые конденсаторы )
+
avatar
  • iDDD
  • 11 октября 2022, 11:07
+12
Засыпал и залил их бетоном в фундамент под гараж. Через пару лет узнал, что это были КМ и танталовые конденсаторы
Мне нужен адрес и перфоратор.
+
avatar
  • 50AC
  • 11 октября 2022, 04:44
+10
Спичечные коробочки наше всё! :) Более удобной тары для хранения выводных деталей я не встречал. Если уронить такую кассетницу, то ничего не разлетится. В то же время извлекается содержимое легко и удобно.
+
avatar
  • sergey65
  • 11 октября 2022, 05:38
+12
Не поленился и достал из закромов.
+
avatar
  • SANik
  • 13 октября 2022, 21:10
0
Именно! Причем коробки обязательно должны быть из той, ушедшей эпохи. У них свой дух)… да и размер больше, чем у современных
+
avatar
  • dens17
  • 11 октября 2022, 05:46
+2
В советских транзисторах встречались выводы с «золотым покрытием». Вроде транзисторы, небольшого размера. Давно видел, показывал знакомый (в коробке). Он у отца их нашёл.
+
avatar
  • 50AC
  • 11 октября 2022, 06:33
+7
А почему о покрытии в кавычках? Были золочёные выводы. И не только на транзисторах. И на микросхемах. И на разъёмах.
+
avatar
  • ushas
  • 11 октября 2022, 17:35
+5
Если чего не путаю, это резисторы типа УЛМ
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 19:51
+1
Все верно. Отличались от ВС малыми размерами.
+
avatar
  • colt700
  • 10 октября 2022, 23:45
+4
Спасибо
Пошел купил пяток
+
avatar
  • colt700
  • 10 октября 2022, 23:58
+27
Немного не в тему
Если кого-то напрягает новый дизайн Али, пока можно откатится к старому

1. В браузере Google Chrome нажимаем на троеточие в правом верхнем углу.
2. Из списка выбираем «Настройки».
3. В левой части экрана открываем пункт «Конфиденциальность и безопасность».
4. Выбираем «Файлы cookie и другие данные сайтов».
5. Кликаем по пункту «Посмотреть все разрешения и данные сайтов».
6. Ищем вручную или в поисковой строке вбиваем сайт aliexpress.ru.
7. Нажимаем на иконку корзины.
8. Подтверждаем действие «Удалить».
9. Заходим на сайт AliExpress.ru и радуемся старому дизайну.
+
avatar
+7
Они бы хоть поиск на сайте наконец допилили бы.
Это, видимо, капец какая сложная задача))
Особенно учитывая обороты площадки.
Про перевод описания товаров я вообще молчу.

ЗЫ но за инфу спасибо.
Возможно будет полезным к.л.
+
avatar
-4
Что не так с поиском? Как сделать нормальный поиск с фильтрами для кучи мусора?
+
avatar
+9
Не знаю почему вы называете товар на Али "… кучей мусора...", но элементарно при сортировке наименований по какому-либо признаку их количество меняться не должно.
Это же упорядочивание, а не фильтрация или отсев.
А на Али это в порядке вещей.
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 октября 2022, 07:40
+6
Если сделать так, ушлые покупатели всегда будут сортировать по цене, и покупать самое дешёвое. А так покупают первое из того, что видят — не площадка, а мечта маркетолога прям.
+
avatar
  • SEM
  • 11 октября 2022, 08:28
+6
Сортировка по цене уже больше 10 лет не работает — продавцы пихают в товар какую-то мелочь, типа шнурка 25 см или защитной плёнки для экрана и механизм сайта показывает минимальную цену в 10 центов.
Или того что идёт по минимальной цене нет в наличии, а есть только «дорогие комплектации».
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 октября 2022, 12:12
+3
Да мелочевка почти на всех торговых площадках наверх поднимается, это привычно, неудобно, но самый дешевый вариант найти можно. А на али при сортировке самый дешевый вариант из поиска скорее всего молча исчезнет, вместе с большей частью содержимого имевшегося до поиска.
+
avatar
+13
Что не так с поиском?
Все. Он не работает нормально
1 Делаем простое выражение. Находим, например, какой-то товар. Копируем из названия товара строку, которая есть в самом заголовке и это строку вводим в поиск. Товар не находит
2 Делаем поиск. Получаем кучу товаров. Выбираем фильтр 'доставка из..', получаем меньшее количество товаров. Допустим на 7 страниц. Просматриваем первую, кликаем на вторую — 'нет результатов'
3. Количество товаров зависит от сортировки (вообще бред)
И таких приколов там 100500
+
avatar
  • acn4msr
  • 11 октября 2022, 21:12
+5
Раньше тоже бесило, особенно, после ebay. Потом понял, что смысл поиска ali не в поиске, а в увеличении времени, которое покупатель проводит на площадке, глядишь больше купит, это как лабиринт дерьма в гипермаркете на пути к нужным товарам. Так что это не слабоумие разработчиков, а хитрость маркетологов и прочих бесполезных паразитов.
+
avatar
+1
Намедни искал маломощный усилитель звука, необходимо чтобы обязательно была регулировка баланса. Нашёл только один, подходящий по всем параметрам, скопировал название лота и ввёл в поиск. Хрен! И того который попадался нет))
+
avatar
+1
А да бывало такое, но это похоже специально сделано.
Как правильно замечено:
хитрость маркетологов и прочих бесполезных паразитов
И никогда по цене сортировка не работала. И товары видно выдает алгоритм хитрый.
+
avatar
  • Skylab
  • 12 октября 2022, 06:41
0
Я так думаю (чисто мое имхо), что еще и логика у китайцев другая. Они же не используют в поиске алгоритмы Гугла, а применяют свои собственные наработки.
+
avatar
+1
По цене там то же по-хитрому — в поиске цена одна, а на странице товара то цена типа бп от девайса…
+
avatar
+2
Сломан только aliexpress.ru
Если через vpn поискать например на американской версии сайта, то всё работает гораздо лучше
Похоже это вообще не баг, а так задумано, после перехода aliexpress.ru к mail.ru Group, поиск ищет только по нужным товарам от нужных продавцов.
+
avatar
  • givattal
  • 14 октября 2022, 14:10
0
14.10.22
Сломано всё. Корзина, отправленные, фаворы.

Мобильная версия — работает.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 11 октября 2022, 00:43
+6
Они бы хоть поиск на сайте наконец допилили бы.
Да какой поиск. Они уже всё…
+
avatar
0
кто все?
+
avatar
+2
новость была, что алибаба и другие отказались от финансирования алиэкпрессру, наверное это.
+
avatar
  • Skylab
  • 12 октября 2022, 10:53
0
Насколько я знаю, Алиэкспресс — это розничный сайт холдинга Алибаба. Отказать в финансировании своего же бизнеса — это потерять покупателей и весомую часть дохода.
+
avatar
+3
Они там какое-то совместное предприятие с mail.ru организовали — AliExpress Russia.
Собственно это и есть причина всех бед с дизайном, поиском, наличием товара и прочим.
+
avatar
+1
Как-то сомнительно. Алиэкспресс, это же дочка Алибабы. Может имелось ввиду продали?
+
avatar
  • katran
  • 11 октября 2022, 02:44
+2
это не новый дизайн это баг… сайт подсовывает мобильную версию
+
avatar
  • EjikXP
  • 11 октября 2022, 02:58
+21
Сам после смены дизайна так подумал.
Но просто погуглил 3 минуты и всё проянилось.
За русский сегмент али теперь отвечает Майл ру.
Он автоматом по IP перекилывает на русскую версию сайта али если покупатель подходит под диапазон…
Уже как 4 месяца не посмотреть старые заказы в архиве и корзине, но есть возможность в адресной строке руками поменять .ru на .com когда в корзине и перекинет на старую версию там есть архив покупок и удалённые заказы.

Так вот мейл ру сломали дизайн переписав фронтенд на новый лад. они терпят убытки и возможно старый дизайн вернётся ибо али это тоже не нравится.
А, ну кроме этого майл ру закрыли лазейку с киви кошельками чтобы самим быть посредником поэтому цены на али в реальности в россии выше чем во всём мире.
Эти с позволения сказать паразиты просто присосались к денежному потоку.
+
avatar
  • u3712
  • 11 октября 2022, 09:53
+6
не «автоматом», а через куки. В куках прописывается сайт — для англ. версии устанавливается «site=glo». Так вот, 'наши недалекие не друзья' всегда, для любого выбранного режима, даже при явном клике на «перейти на англ. версию сайта», всегда пишут в куках «site=rus». Как следствие, нажатие на любую ссылку сразу приведет к перекидыванию к .ru. Куки отрабатывают правильно, в них указано ru, оно туда и сваливается.
Попытка поставить RO на эти куки проваливается, 'наши недалекие не друзья' и об этом позаботились, куки всегда перепишутся на «site=rus».
Так что, в нормальном виде пока еще можно только посмотреть свои заказы, до всего остального эти уже добрались.
+
avatar
  • EjikXP
  • 11 октября 2022, 10:11
0
Спасибо за уточнение, я сам в интернет технологиях мало разбираюсь, больше по утилитам, системе и прикладному ПО.
+
avatar
+1
ни удаление кукисов ни выход через американский впн не помогают, все равно перекидывает на .ru
может еще надо сменить адрес доставки по умолчанию на сша? кто нибудь так делал?
+
avatar
0
За русский сегмент али теперь отвечает Майл ру.
Он автоматом по IP перекилывает на русскую версию сайта
А что мешает в hosts майл ру перекинуть обратно?)
+
avatar
0
Будет бесконечный цикл.
+
avatar
  • PSVik
  • 11 октября 2022, 23:31
+2
Не соглашусь насчёт цен — мне пришлось создать новый акк, потому как с .ru доставляет только в РФ. Ну и вот на .com цены намного менее вкусные, чем на том же amazon, хотя я раньше его не понимал.
Вот сабж к примеру $0.62, а у меня на .com:
+
avatar
  • EjikXP
  • 11 октября 2022, 23:39
+1
Так в европе VAT же на все товары насколько я слышал.
Да и вроде как под ценой есть купон 4 от 5 евров.
Берёте три штуки на 1,95*3=5,85 после купона оно 1,85 за 3 лампы итого 61,6 цента за лампу
+
avatar
  • PSVik
  • 12 октября 2022, 00:55
0
Про купоны не заметил, пасип!
VAT есть и он жесток, как обойти не придумал пока, многие интересные вещи просто смысл теряют здесь, типа волоконника Rаycus, когда считаешь финальную стоимость очень грустно становится
+
avatar
  • A6pukoc
  • 11 октября 2022, 03:19
+3
Это работает ровно до тех пор пока не войдёшь в свой аккаунт.
+
avatar
  • EjikXP
  • 11 октября 2022, 10:04
+3
В лисе прокатило, стёр кукисы ещё ночью…
вот старый дизайн и я в аккаунте
Дополнительная информация
+
avatar
0
Чудеса и при этом в аккаунте и с доставкой в россию. У меня так не получается.
+
avatar
  • EjikXP
  • 11 октября 2022, 22:14
0
Не смогу подсказать точную инструкцию по пунктам…
Я сначала сделал как в иструкции выше, не сработало…
Дополнительная информация


Потом просто на странице али CTRL+SHIFT+DEL и стёр все куки за 2 часа с историей и всеми галочками что по умолчанию.
+
avatar
0
А смысл? Залогинился обратно — вернулся и дизайн…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 11 октября 2022, 12:52
0
Не знаю как оно работает, в общем тоже сбрасывался на новый, но несколько попыток очистить, потом пояндексил как вернуть, наткнулся на какой-то левый сайт, он как старый дизайн выглядел, но явно подделка судя по адресу, но покрутил вниз и он обновился и стал официальным сайтом Али в старом дизайне (не понял как, может там конечно что-то внутренне алишное первоначально было). Закрыл, зашёл по своей закладке, что есть уже лет надцать… И да Али, с работой сохранённого в барузере пароля, в старом дизайне.
В общем не знаю, то ли несколько раз чистка куков его задалбывает и включается старый дизайн, либо тот сайт что-то прописал, хотя врядли, антивирус и прочие защиты… Браузер Хром.
+
avatar
  • Hoopick
  • 11 октября 2022, 17:47
+1
Получилось удалив куки для алика(ру и ком) и потом с vpn зашел на.ком, после сменил страну доставки на Россию, вырубил впн

Дополнительная информация
+
avatar
  • stump
  • 11 октября 2022, 17:54
0
это до первого перехода на товар или в корзину…
+
avatar
  • Hoopick
  • 11 октября 2022, 18:13
0
да вроде норм
youtu.be/a09xQ3sTL6c
+
avatar
  • stump
  • 11 октября 2022, 16:53
+4
В опере так не получилось.
но есть способ сделать страничку заказов — почти по старому ( точнее, как по-английски сейчас)
нужно просто вместо адреса trade.aliexpress.ru/orderList.htm
ввести: www.aliexpress.com/p/order/index.html
заказы видны вроде вся история
+
avatar
  • stump
  • 11 октября 2022, 17:53
+8
интересно, а в пределах возможностей движка Муськи мы не сумеем написать обращение на Али. Текст в топике, а подписи ( несколько тысяч, думаю наберем), чтобы выгнали поганой метлой российских разработчиков. Архив не виден, дизайн корявый, в заставке ( там где аналогичные товары — бегущаяя часть) вместо аккумуляторов пропихивают лифчики и секс-кукол, поиск работает плохо ( проще через гугл-яндекс найти, добавив с строку «Aliexpress»), Еще стал глюк в корзине вылезать, что продавец не доставляет товар в Вашу страну ( именно глюк, потому что какими-то пеезагрузками — убирается и заказывается).
+
avatar
  • stump
  • 11 октября 2022, 23:39
+1
надо список глюков/нежелательных изменений составить. С нормальным и подробным описанием.
+
avatar
+1
Я думаю ответ будет прост, как в отзывах в гугл плей:

хотя сайт по глюкавости не далеко ушёл от приложения)
+
avatar
  • qzsev
  • 12 октября 2022, 08:24
0
надо список глюков/нежелательных изменений составить
А смысл? Пока список составляете — китаезы сумеют поменять старые глюки на новые — слишком шустры они…
+
avatar
  • u3712
  • 12 октября 2022, 10:25
+2
При чем здесь китаезы? Всё это делают местные [вписывается] из столицы.
+
avatar
  • Syrax
  • 13 октября 2022, 20:04
+1
Дружище, огромное спасибо за старую страницу заказов!!! trade.aliexpress.ru/orderList.htm
Теперь есть поле, куда можно вбить трек номер и я могу НАКОНЕЦ-ТО найти ВСЕ свои заказы, даже самые старые.
Порой остро необходимо найти именно тот самый товар, который заказывал, а поиск не даёт результатов, страница заказов сломана. Я все треки отслеживаю через TrackChecker и у меня все треки хранятся в базе.
+
avatar
  • zohman
  • 11 октября 2022, 21:14
0
не работает…
+
avatar
+4
Слишком сложно.
Подрубаем VPN, и в инкогнито окне идём на нормальную глобальную версию, не трогая там язык и страну.
Ищем что надо, копируем ссылку и вставляем в основное окно с дебильным aliexpress.ru.
Покупаем.
+
avatar
  • catmarch
  • 15 октября 2022, 08:32
0
а для Оперы есть?
+
avatar
  • Siroc-co
  • 11 октября 2022, 00:48
+4
Прикольные штуки как корпуса для всяких декоративных светяшек.
+
avatar
+5
«Груши» заметно больше – 45x25 см
Висит груша — нельзя скушать (ибо лопнешь) :-)
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 06:29
+2
Ой! Исправляю срочно. )
+
avatar
+1
Дичь какая-то. Вспоминается обзор целофанового пакета от сяоми, но там, как бы сразу был сарказм и стеб, а тут же автор на полном серьёзе.
+
avatar
0
У меня есть пара «груш» из Фикс-прайса — там все еще печальнее
Но брались они давным-давно не из-за лампочек — а ради «держалки» с USB
+
avatar
0
Что за ерунда. Пытаюсь оплатить пишет «Заказ не завершен, Пожалуйста, введите 10 символов».
Почистил куки — прошел платеж.
+
avatar
  • dens17
  • 11 октября 2022, 05:13
-5
+
avatar
+2
Эти SMD-резисторы менее надёжны. Могут спокойно изменить своё сопротивление, после определённого срока эксплуатации
Может не надо брать г… что бы не менялось? Вишай, ягео и прочее к вашим услугам
+
avatar
  • dens17
  • 12 октября 2022, 11:35
0
Здесь речь про китайские SMD-резисторы.
По фирменным SMD-резисторам — мне достаточно роликов, где люди сталкиваются с этими резисторами в БП. Речь про дорогие платиновые и золотые БП для компьютеров. И там проблема, что БП перестают держать нагрузку, срабатывает защита. Виновники эти smd-резисторы. Через определенное время, они меняют своё сопротивление. Помогает замена этих резисторов, на новые, с таким же номиналом.
С обычными резисторами нет таких частых проблем.
+
avatar
+1
Виновники эти smd-резисторы
Не придумывайте плиз. Надежность у них ничем не отличается от выводных. А если кто-то неправильно рассчитал параметры — причем тут резисторы? Как и про китайские. У китайцев любая любой компонент может попасться плохой
Через определенное время, они меняют своё сопротивление
Любой карбоновый/оксидный резистор меняет свое сопротивление через определенное время. By design. Что выводной, что cmd. А вот как он это делает, в каких рамках и какой для вас будет оптимальный срок эксплуатации, об этом говорит даташит
С обычными резисторами нет таких частых проблем
Я не знаю, кто этот миф разгоняет в интернете
+
avatar
  • dens17
  • 12 октября 2022, 13:56
+1
Я не знаю, кто этот миф разгоняет в интернете
Я недавно, специально, интересовался и мнением Ksiman(a) по надёжности SMD-резисторов. Из его личного опыта.
Его ответ — «У меня на работе больше половины ремонтов — SMD резисторы…».
+
avatar
+1
Причем тут резисторы, к тому, кто неправильно спроектировал девайс? А у меня есть телекомовские блоки питания с mbtf в 200тыс часов, что на порядок выше любого бытового. И на них платы с смд резисторами
+
avatar
  • dens17
  • 12 октября 2022, 14:32
0
кто неправильно спроектировал девайс
Я интересовался у него мнением про надежность SMD-резисторов. Правильность или неправильность проектирования вообще не затрагивалась.
+
avatar
+2
надежность смд резисторов такая же, как обычных
+
avatar
  • qzsev
  • 14 октября 2022, 04:39
0
больше половины ремонтов — SMD резисторы
А в той «сатистике» учитывается ли факт, что в последные годы число смд деталей вообще на порядок-другой выше выводных? Бывают платы вобще без выводных; только с такими — уже редкссть…
+
avatar
  • Goremoe
  • 11 октября 2022, 05:15
+1
Нафига нужны такие лампочки? Если темно включите нормальный свет. А это игры для детей.
+
avatar
  • dens17
  • 11 октября 2022, 05:33
+4
Нафига нужны такие лампочки?
Это если свет вдруг отключится в квартире, в доме, на даче.
Можно к Powerbank временно подключиться.
+
avatar
  • Goremoe
  • 11 октября 2022, 07:14
+2
Берешь налобник и пользуешься.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 07:32
+1
+
avatar
  • upr1se
  • 11 октября 2022, 08:43
+6
хорошо так говорить, когда лоб есть
+
avatar
  • sicoo
  • 11 октября 2022, 20:49
0
А если пол страны сидит вторые сутки без электроэнергии, то что включать? В экстренных случаях эти лампочки это именно то, что нужно
+
avatar
  • stump
  • 11 октября 2022, 23:35
+2
в Харькове и свет и интернет есть. Можно посмотреть когда наш известный и уважаемый автор заходил на муську. Это не прикол и не юмор. Я периодически смотрю, как у него дела…
+
avatar
+6
А вот где резистор? Под черной краской?
Неужели китайцы стали делать на платах толстоплёночные резисторы?
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 07:05
0
Я сам вначале подумал, что это краска или черный маркер.
+
avatar
  • djdff
  • 11 октября 2022, 06:50
+1
лампочки, пайки, резисторы, кстате резистор прикольный нашли, лет 20 их не встречаю :)
это все ясно понятно. автор, не понятно а как вы хотели эти лампочки с ноутом использовать?
втыкать в ноут, выкидывать куда-то из поля зрения? так себе вариант как имхо.
думаю если тут не пункт 18, вы больше для развлечения их взяли :)
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 07:01
+2
Спрашивали, отвечаем ©
С ноутом состыковать хотел через USB-удлинитель. После чего «груша» легла бы в нишу подставки на которой стоит ноут. В результате фоновая подсветка шла бы сзади, за экраном ноутбука.

Но с павербанком тоже вышло неплохо. А с учетом возможности отключения света и с приближением зимы, такие мини-ночники создадут «тепло и уют».

Пункт 18 не мог использовать. Ибо куплено за свои. Скрин имеется в обзоре.
+
avatar
  • djdff
  • 11 октября 2022, 07:14
0
я думаю что вы не верно поняли мою последнюю строчку, а точнее я коряво ее сформулировал. я не подозревал вас в 18 пункте. скорее хотел сказать что такое по моему мнению может появиться у автора муськи или по 18 пункту или по приколу. Подставки я так и не заметил, потому и стал додумывать. а про отключение света, ну а почему бы и да.
у меня к примеру только обин повербанк в семье, на 1 банку 18650, такая небольшая выручайка.
а вот аккумуляторов от разного инструмента куча, в которые я при редких случаях отключений включаю простую светодиодную лампочку на 12 вольт. у каждого свои варианты и возможности.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 07:28
+2
В комментариях под одним обзором муськовчане «мерились» числом домашних павербанков. У меня их семь, а у кого-то и больше. Так что куча павербанков + куча таких мини-лампочек способны подсветить квартиру неплохо.

И да, Вы правы: у каждого свои возможности и варианты.
+
avatar
  • xakerz
  • 11 октября 2022, 07:29
+2
А можно фото как груша светит в комнате в темноте? Спасибо ;)
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 07:36
+2
Вам желтую или белую?
Вечером сфоткаю.
+
avatar
  • xakerz
  • 11 октября 2022, 08:48
+1
желтую грушу) не люблю белые)
+
avatar
0
А я не люблю жёлтые.
Так что давайте обе))
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 08:59
+1
Ок. Не проблема.
+
avatar
  • xakerz
  • 11 октября 2022, 09:14
0
Я себе домой вообще заказал COB ленты 2700к 12в для подсветки комнаты))
+
avatar
  • djdff
  • 11 октября 2022, 10:46
+1
коб ленты это как?
+
avatar
  • xakerz
  • 11 октября 2022, 11:34
+2
это COB led strip :) на алике есть
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 20:22
+5
Степень освещенности комнаты схожа с заженной парафиновой свечой. Свет мягкий, равномерный. Слева — белая груша, справа — желтая груша. Питание от павербанка.

+
avatar
+3
Точно, как свеча светит. Спасибо Вам за дополнение обзора!
+
avatar
+1
Степень освещенности комнаты схожа с заженной парафиновой свечой.
Нехватает фото со свечой с тем же iso.
+
avatar
0
А что по делу? Читать в постели ночью при бессоннице можно с ними или тускловатые?
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 11:40
+4
С «грушей» книгу можно читать. С «цилиндром» — нет, слабоват.
+
avatar
  • Skylab
  • 11 октября 2022, 20:23
+4
Книга под «желтой грушей».

+
avatar
+1
Неплохо. А тут ещё возникло желание сравнить с сяомишной гибкой лампочкой, как в комментах ниже. Та как-то более направленно светит, кмк.
+
avatar
  • colt700
  • 11 октября 2022, 23:01
0
Запилим абажур?
+
avatar
0
Ух ты! Бумажная книга!
Я думал что разговор про чтение электронной книжки без подсветки.
+
avatar
  • wezzru
  • 11 октября 2022, 12:44
+1
Я пользуюсь «цилиндром» вечером, что в usb порт кабели подключить, а то не видно ничего. Надо бывает телефон прошить например.
+
avatar
  • freeri
  • 11 октября 2022, 13:43
+3
В свое время покупал лампы в виде «линейки», они иду с разным количеством диодов 5630 (на 3,6 и 12 (кажется)), в прозрачном пластиковом чехле, правда греются до почернения платы, я их модифицировал выпаяв один из 2х резисторов, яркость немного падает, но после этого оня становятся почти что вечными.
+
avatar
  • ber3
  • 11 октября 2022, 17:39
0
по 2 диода? маловато будет…
не берем мимимишные и клоны

есть же еще проще
+
avatar
  • Gdemon
  • 11 октября 2022, 18:50
+4
Заказывал пару раз «цилиндрики» — получил три разных модификации, ваша — четвертая, которую вижу. Различались диоды, платы, резисторы (smd или нарисованные), способ крепления рассеивателя к основанию. Различались и токи: у меня есть экземпляры с током потребления, 10, 20, 40, 80 и 100 мА — на любой вкус и желаемую яркость.

Так что все это великий китайский рандом. Груши в следующий раз тоже будут другими, точно вам говорю ;)
+
avatar
  • stump
  • 11 октября 2022, 23:49
+4
Напомнило:

-=-=-=-=-=

=-=-=-=-=
ссылка
=-=-=-=-
Судя по обозначениям, это 1983 год. Предположительно, какая-то космическая «наземка». В чем «изюминка» этой платы? А на ней одновременно сосуществуют радиолампы, транзисторы и микросхема в виде транзисторной микросборки. Вот такая связь поколений! -)
+
avatar
+2
Купил 3 штуки теплых на пробу. Спасибо…