Тепловизор со встроенным смартфоном и ИК камерой ночного видения Doogee S98 Pro.

  • Цена: 18642.38 руб. или $323.99 (на момент покупки)

Тепловизор с ИК разрешением 256*192 меньше, чем за 19т. ₽ ($324) это уже интересно.
А если учесть, что там ещё полноценный смартфон со всеми классическими беспроводными технологиями смартфонов, в том числе беспроводной зарядкой и NFC, а также ИК камера ночного видения с ИК подсветкой, большой и хороший (по сравнению с классическими тепловизорами) 6.3" LCD 2340×1080 IPS экран и ёмкая 6000mAh батарея, то становится не просто интересно, а очень интересно. Ну по крайней мере мне.

Если и вам это интересно, заходите.


На самом деле, производителем это устройство позиционируется как смартфон:





Но мне он интересен именно как тепловизор, поэтому в обзоре будет упор именно на это:





Но и остальной функционал, в том числе и ИК камеру ночного видения немного затрону.

Сразу попытаюсь объяснить, чем по МОИМ представлениям это устройство лучше, чем отдельный тепловизор или приставка к смартфону. Ну а в конце станет понятно, оправдались ли мои ожидания или нет.

У меня уже есть тепловизор отдельным устройством и в нём мне не нравятся как минимум три вещи.

1. Передача файлов только по проводу, да ещё и каждый раз с хождением по меню для включения этого режима. Я привык к беспроводным подключениям и втыкивание провода каждый раз, когда надо перекинуть файлик меня уже напрягает.

2. Загружается тепловизор долго, когда надо что-то глянуть по-быстрому, приходится ждать.

3. Видео в автономном режиме он не пишет вообще. А при подключении проводом к компьютеру в режиме веб-камеры всё начинает страшно тормозить и всё равно видео не пишет. Ни родная программа, а сторонние для веб-камер его даже не отображают.

Если же сравнивать со съёмной приставкой для смартфона, то обозреваемый аппарат — это целостное устройство, без торчащих из USB разъёма блоков. Это, очевидно, удобнее и меньше шансов случайно выломать разъём выступающими частями.

Ну и теперь перейдём непосредственно к предмету обзора — Doogee S98 Pro.

Технические характеристики.

Тепловизионная камера: InfiRay Thermal imaging camera — InfiRay® 256x192 resolution 25Hz thermal imaging sensor -15..550 C.

Процессор: Helio G96 / Octa Core / 2.1GHz / 12nm, Arm Mali-G57 MC2 GPU.

Экран: 6.3" LCD 2340×1080 FHD+ (IPS) + Corning Gorilla Glass.

Память: RAM: 8GB LPDDR4x, ROM: 256GB UFS 2.2, расширяется до 512Gb microSD картами.

Камеры.
Основная камера: 48MP SONY® IMX582
ИК камера ночного видения: SONY® IMX350 20MP
Фронтальная камера: Samsung® 16MP S5K3P9SP sensor.

Аккумулятор: 6000mAh, поддерживает 33W быструю зарядку и 15W беспроводную.

ОС: Android 12.0, Global Version,

Прочее: Bluetooth 5.1, GPS, NFC, Wi-Fi 2.4G/5G (802.11ac/a/b/g/n), FM Radio, 2 Nano SIM, Type-C порт.

В качестве тепловизионной камеры выступает модуль InfiRay Tiny1-C с разрешением 256 × 192 пикселей:









У неё есть встроенный калибровочный затвор, который действительно щёлкает в процессе работы тепловизора каждые 15 секунд.

Управляет камерой приложение под незамысловатым названием InfiRay:



Ни в Google Play, ни на сайте производителя модуля этого приложения нет:





Но оно обновляется при обновлении системы смартфона «по воздуху».
Таких обновлений после первого включения устройства было два, в одном из них обновилось и это приложение.

Версия этого приложения из коробки крайне глючная. Виснет когда захочет. Режим измерения температуры тела вешает её всегда. Часто не включается тепловизионная камера. Не все настройки сохраняются.

Последняя версия виснет уже существенно реже и явные ошибки в работе устранены.

По функциональности приложение помимо стандартных фич: отображения температуры в центре, максимума и минимума; различных режимов совмещения изображений — только термальный или совмещённый с видимым, ещё имеет и ряд дополнительных.

Есть режим картинка в картинке. А ещё оно позволяет расставить три точки в произвольном месте, три линии и три прямоугольные области для контроля температуры в них.

Разумеется, присутствуют разные варианты раскраски термального изображения и настройка коэффициента излучения, который по умолчанию установлен в значение 0.95.

В модуле заявлено два диапазона чувствительности: до 150 градусов и до 550. В настройках приложения они есть, причём возможно как ручное, так и автоматическое переключение между ними:



Ещё приложение умеет делать скриншоты и писать видео в формате mp4 с частотой около 15 кадров в секунду и звуком.

Сохраняются эти файлы в папке: Pictures/infiray (и фото и видео), и соответственно передать их можно на компьютер или куда угодно любым из способов, предоставляемых Android или сторонними приложениями, как проводом, так и по воздуху (сотовая сеть, Bluetooth, Wi-Fi).

Качество изображения, на мой взгляд, отличается от моего тепловизора (аналог UNI-T UTi260B) с таким же разрешением, в лучшую сторону и даже, похоже, что выше детализация.
Слева UNI-T, справа Doogee S98 Pro / InfiRay:









А на следующем изображении слева выделена небольшая область материнской платы компьютера и справа её фото с использованием ИК макролинзы:



Возможно, изображение на Doogee S98 Pro / InfiRay лучше, чем на UNI-T из-за программной обработки.
Но это предположение проверить сложно, настроек обработки изображения в приложении нет.
Но по крайней мере в Doogee S98 Pro / InfiRay процессор несравнимо мощнее, чем в UNI-T и встроить ресурсоёмкие улучшалки туда проще.

А вот с абсолютными температурами в Doogee S98 Pro / InfiRay всё наоборот — ощутимо хуже.
И улучшалки тут уже не помогают.

Для примерного понимания несколько цифр. Они взяты не с предыдущих скринов, а я отдельно делал замеры с термопарой.

При температуре поверхности ладони 35 градусов по термопаре, UNI-T показывает практически такую же температуру с точностью до десятых. А Doogee S98 Pro / InfiRay показывает 38 градусов. И это явно больше заявленных ±2℃ or ±2%.

Причём включение режима измерения температуры тела ситуацию не меняет, хотя там обещана более высокая точность: Biological: ±0.5℃.

При 45 градусах (по термопаре) на белой полипропиленовой трубе, UNI-T показывает около 49 градусов, а Doogee S98 Pro / InfiRay 54 градуса. Что уже прям совсем печально.

При 55 градусах на светлом бумажном скотче, UNI-T показывает около 57 градусов, а Doogee S98 Pro / InfiRay 61 градус.

При 66 градусах на чёрном ABS пластике, UNI-T столько и показывает, а Doogee S98 Pro / InfiRay показывает 71 градус.

Во всех случаях стоял одинаковый коэффициент излучения 0.95.

По тепловизору больше мне добавить нечего.

Итого по тепловизионной части.
Удобно пересылать файлы с термограммами без проводов, есть запись нормального видео, приятная картинка для визуально-оценочного использования, но вот абсолютные температуры не точны, выходят за рамки обещанной погрешности и отличаются от реальности больше, чем у тепловизора UNI-T, у которого они иногда совпадают с точностью до десятых, что даже удивительно.

Теперь к ещё одной интересной фиче этого смартфона.

ИК камера ночного видения.

По сути, это обычная камера, без ИК и RGB фильтра. За счёт снятия этих фильтров (ну или не установки на производстве), увеличивается количество света, попадаемого на пиксели. Но из-за того, что сама камера так себе, изображение это улучшает не сильно. Правда, пропадает цветовой шум.

Зато в смартфоне есть относительно мощная ИК подсветка, и на малых дистанциях, несколько метров, она действительно сильно улучшает изображение в сумерках, а в полной темноте сравнивать бессмысленно, обычная камера уже не работает, а эта даёт очень даже неплохую картинку:

ИК камера:



Камера видимого диапазона в тех же условиях:



Собственно, здесь тоже добавить нечего.

Теперь пробегусь немного по остальным аспектам работы смартфона.

Уже из коробки в нём Android 12.0, есть глобальная версия с русским языком. Большей частью перевод нормальный, но местами кривой.

Работает всё без тормозов, каких-то явных проблем и глюков я не заметил.

Энергии аккумулятора для работы хватает надолго. За первый день и вечер изучения смартфона, с очень интенсивным использованием тепловизора, который судя по нагреву, потребляет много, мне удалось разрядить батарею из коробочного состояния только до 45%.

К экрану у меня тоже претензий нет, вполне приличный.

А вот основная камера видимого диапазона заметно хуже среднего уровня.
Причём уменьшение разрешения снимков с 48М до 12М, что во многих смартфонах приводит к объединению пикселей и некоторому улучшению изображения при низкой освещённости, здесь приводит к обратному результату. Изображение превращается в полное мыло. Но крупные предметы при хорошем освещении отличить друг от друга можно.

Ещё из минусов то, что смартфон тяжёлый и толстый. Зато у него заявлена защита от пыли, влаги и повреждений при падениях. Есть эластичная заглушка для герметизации USB порта. Углы корпуса прорезинены и немного выступают над экраном. Поэтому даже падение плашмя с разумной высоты он переживёт с большей вероятностью, чем другое устройство без таких накладок.

Зарядка в комплекте есть, и она быстрая, но проводная (хотя смартфон поддерживает и беспроводную). Максимум 11В х 3А = 33 Вт. Стандарт какой-то свой, QC не поддерживает, PD проверить нечем. От сторонней зарядки с QC 3.0 заряжается напряжением 5В и током 1.35А, хотя зарядка при этом напряжении может выдавать 3А.

Динамики для разговора и мультимедиа громкие и нормального качества.

На датчике приближения при разговоре, в отличие от Xiaomi, не сэкономили, он аппаратный, срабатывает стабильно.

Памяти тоже не пожалели — 8GB ОЗУ и 256GB флэш, которую можно расширить за счёт установки карты microSD.
Причём одновременно с двумя nanoSIM — посадочные места под них не совмещённые:







Никаких лишних приложений и рекламы в смартфоне нет, что прям очень радует.
Зато есть Google сервисы и NFC смартфона можно использовать для бесконтактной оплаты.

Итого.
На мой взгляд получилось очень интересное устройство. По крайней мере за те деньги, что я заплатил, я получил вполне неплохой смартфон, почти со всеми современными технологиями в который ещё бесплатно вставили тепловизор и ИК камеру ночного видения с ИК подсветкой.

Да, тепловизор имеет значимые отклонения в абсолютных показаниях температуры, а камера ночного видения хороша только на относительно небольшой дистанции действия ИК подсветки.

Но зато это всё собрано в одном относительно компактном и мобильном устройстве, а не разбросано по трём.

Тепловизор при этом, даёт неплохую (для своего разрешения) картинку для визуальной оценки распределения тепла, позволяет делать тепловизионные скриншоты и видео и передавать это всё по беспроводным каналам связи.

Ну и беспроводная зарядка и полноценный NFC с возможностью использования с платёжными приложениями, в таком ценовом сегменте бывают не всегда, а здесь они присутствуют.

Зато полностью отсутствует реклама и рекламные приложения, которые другие производители начинают вставлять в гораздо более дорогие устройства.

Безусловно, смартфон не для всех. Он крупный и тяжёлый, основная камера видимого диапазона не самая лучшая.
Но аккумулятор держит очень долго, неплохой экран и динамики, аппаратный датчик приближения при разговоре и есть возможность расширения памяти картой microSD, при уже имеющихся 8GB ОЗУ и 256GB флэш.

В общем устройство интересное, но специфическое, и всё же я надеюсь оно найдёт своего покупателя.
По крайней мере меня оно нашло, товар куплен за свои деньги:

Планирую купить +40 Добавить в избранное +104 +138
+
avatar
  • savaxt
  • 01 сентября 2022, 03:15
+14
за цказанную цену конечно стоит брать… я бы поменял на свою связку термалсик+старый смарт
но текущая цена уже 30к, а не 18..., что лишает смысла покупку…
+
avatar
+5
Спасибо за обзор! Интересное устройство. Можете пожалуйста выложить сэмпл видео в тепло и ИК режимах? Или скринкаст.
+
avatar
+7
Сюда выложил видео, без обработки Ютубом и т.д., прямо как получается на устройстве.
+
avatar
  • Zardek
  • 01 сентября 2022, 05:19
0
Интересное устройство. Жаль вышло уже после того, как я себе взял 260B.
+
avatar
  • UWU
  • 01 сентября 2022, 09:51
0
Этот смарт скорее соответствует поисковому тепловизору.
260B относится к индустриальным. У 260B меньше фишек, но точнее измерение.
+
avatar
  • Zardek
  • 01 сентября 2022, 12:51
0
У этого телефона заявляемые характеристики даже лучше, чем у 260B. А уж по удобству и возможностям обработки они просто несравнимы. Судя по обзору у телефона сбита заводская калибровка болометра, но, по хорошему, это должно исправляться через приложение.
+
avatar
  • UWU
  • 01 сентября 2022, 13:29
0
Судя по обзору у телефона сбита заводская калибровка болометра
Не уверен. Возможно причина в нагреве корпуса смартфона. А это калибровкой не исправить.
+
avatar
0
производитель мог бы и температурный датчик поставить, и корректировать. не исключено что там и так есть температурный датчик в чипсете например, или в процессоре, что конечно не совсем корректно…
+
avatar
  • UWU
  • 01 сентября 2022, 18:19
+2
Нагрев может быть неравномерным. Плюс градиент будет зависеть от внешней температуры, наличия и типа чехла, и даже от того, держит чел телефон в руках или нет. Вряд-ли какая-то левая контора типа Doogee будет тратить время на это. Слепили смарт, он работает, и ладно.
+
avatar
+5
Я писал, что калибровочный затвор встроен в тепловизионный модуль. Соответственно мерить температуру внутри смартфона, снаружи, на Луне смысла никакого для калибровки не имеет.
Модуль должен знать реальную температуру затвора, а не чего-то вокруг него. Соответственно измерение температуры должно быть организовано внутри модуля, а не снаружи. Это задача производителя модуля. Doogee лишь интегрировал готовый модуль в смартфон. Даже приложение используется от разработчика модуля.

Никакой нагрев корпуса и прочее на отклонение не влияет. Что на холодном смартфоне, что на горячем они одни и те же. Более того, UNI-T греется не на много меньше, чем Doogee, но это ему не мешает мерить температуру при соответствующем коэффициенте излучения с точностью до десятых.
+
avatar
  • UWU
  • 01 сентября 2022, 19:22
0
А если производитель сэкономил, и не поставил рядом с затвором измеритель температуры затвора, а использовать встроенный датчик температуры процессора, вот и получим как раз такое расхождение.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 сентября 2022, 05:34
+1
На 4pda другой владелец отписывается, что у него всё нормально. Если бы дело было в расположенном в другом месте датчике, то данная картина повторялась бы и на других телефонах. А так речь скорее всего о поехавшей заводской калибровке.
+
avatar
  • UWU
  • 02 сентября 2022, 08:32
0
На 4pda другой владелец отписывается, что у него всё нормально.
Другие условия, другая температура снаружи, неизвестно как долго до этого чел прогревал смартфон. А калибровку делают под какие-то определённые условия температуры.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 сентября 2022, 08:57
+1
А вот это уже и сам автор может проверить. Достаточно ведь всего лишь запустить тепловизор на считывание поверхности с заранее известной температурой при холодном смарте и при горячем, после каких-нибудь игрушек. Там и видно будет.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 сентября 2022, 07:43
0
Кстати, в приложении infiray нигде нет калибровки? Ну или хотя бы корректировки? В одном из обзоров данная возможность приложения вскользь упоминалась.
+
avatar
  • UWU
  • 02 сентября 2022, 09:04
0
Кстати, в приложении infiray нигде нет калибровки?
У тепловизоров не бывает пользовательской калибровки.
Для калибровки тепловизора нужен специальный стенд.
Именно поэтому никогда не выкладывают прошивки для тепловизоров в публичный доступ.
Потому как после прошивки тепловиза, его нужно калибровать.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 сентября 2022, 21:57
+3
Бывает. Таже серия outdoor у infiray имеет калибровку по закрытой крышке.)

Как Е4 в Е8 перепрошивают без прошивки? Это, кстати, и есть основная причина, почему закрывают прошивки. И это относится не только к тепловизорам.

Поймите, что в данном телефоне нет отдельного тепловизора. Здесь есть просто болометр, который отправляет массив температур с матрицы. И изображение получается в результате обработки этих данных уже на самом телефоне в приложении. Тут можно реализовать всё, что угодно. Было бы желание у разработчика приложения.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 04 сентября 2022, 21:17
+1
Не соглашусь. Обработкой сырых данных с болометра занимается ПЛИС. Процессор телефона под такое не заточен. Если вы видели когда-нибудь эти сырые (14-битные) данные — поймёте почему.
А вот после обработки ПЛИС картинка уже в 8-битном формате поступает в телефон.
+
avatar
  • sav1812
  • 05 сентября 2022, 03:02
0
Если вы видели когда-нибудь эти сырые (14-битные) данные — поймёте почему.
Ну а что? «Красивое...» © ;)
+
avatar
0
Я смотрю вы разбираетесь в этом! А не знаете ли случайно, InfiRay T2L, который судя по описанию работает просто как чёрно-белая вебкамера, значения «цветов» в картинке как-то жёстко привязано к температуре? Или там ещё должны быть ещё и отдельные функции по работе с палитрой, и т.п.?
+
avatar
  • Ivan_113
  • 05 сентября 2022, 21:51
+1
В тепловизорах достаточно сложное преобразование в цвета. Грубо говоря: исходные данные от 0 до 16К. Отображаемые — от 0 до 255. Если тупо значение каждого пикселя уменьшить пропорционально, то ничего видно не будет. В реальных условиях все температуры кадра в достаточно узком диапазоне. Самый простой способ — найти минимум и максимум на кадре и этот диапазон уже масштабировать в выходные 8 бит. Таким образом один и тот же цвет на выходе может соответствовать любой температуре в зависимости от кадра. Если в кадре появляется паяльник или сигарета — все цвета (оттенки) резко уплывают.
Это самый простой для объяснения алгоритм, реально используемые значительно сложнее, но являются улучшением этого метода. Ну и после получения картинки в градациях серого к ней могут применяться разнообразные раскрашивающие палитры, но оригинальное и самое полное изображение — ЧБ.
В приведённом вами случае — для каждого кадра вычисляется диапазон температур и соответсвенно можно соотнести цвет с температурой но только в рамках конкретного кадра. Поэтому часто рисуют градиентную шкалу с указанием минимума и максимума кадра.
И ещё: тепловизор очень плохо измеряет абсолютную температуру. Да, в нем есть датчик температуры сенсора, но кардинально картину он не меняет. Поэтому при использовании тепловизоров для измерения температуры с погрешностью хотя бы в 1°С используют калибровочные чёрные тела, которые находятся в кадре и их температура известна.
+
avatar
  • sav1812
  • 06 сентября 2022, 04:13
0
Да, цветом в таких и подобных приборах отображаются относительные значения — температуры, в данном случае, — и собственно цветовое обозначение используется для оперативного анализа общей картины в кадре.

Ну а кому нужны циферки — присматривается уже и к ним… :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 сентября 2022, 22:59
+1
Кстати, в приложении infiray нигде нет калибровки? Ну или хотя бы корректировки? В одном из обзоров данная возможность приложения вскользь упоминалась.
Вот, что в нём есть

+
avatar
  • Zardek
  • 03 сентября 2022, 13:15
+1
Нашёл обзор, где radiometric settings показаны:

Мда. Коррекции нет, отражаемости тоже нет, учитывание влажности не завезли. В 260B хотя бы коррекция есть.
Но тут есть возможность того, что допилят. Этим и хорошо отдельное приложение, обновить можно без проблем.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 сентября 2022, 06:36
0
Управляет камерой приложение под незамысловатым названием InfiRay:
Ни в Google Play
Именно там оно и есть. Искать надо уметь.
Но оно обновляется при обновлении системы смартфона «по воздуху».
Обновления по воздуху к термальному приложению не имеют никакого отношения. Оно отдельно обновляется из GP.
А Doogee S98 Pro / InfiRay показывает 38 градусов. И это явно больше заявленных ±2℃ or ±2%.

Причём включение режима измерения температуры тела ситуацию не меняет, хотя там обещана более высокая точность: Biological: ±0.5℃.
Странно. У меня режим измерения температуры тела работает вроде бы адекватно.
+
avatar
  • Zakhar75
  • 01 сентября 2022, 06:59
0
Телефон и правда не плохой, покупал 1 июля, сейчас (по крайней мере пару дней назад) цена опускается до 21000, нужно мониторить. Из минусов постоянно отваливаются синезубые наушники, не всегда срабатывают отпечатки. Новые прошивки лечат одно, калечат другое, например цифры на тепловизоре стали красными, и они сливаются. Надеюсь китайцы поправят софт, по крайней мере они активно этим занимаются.
+
avatar
  • usb350
  • 01 сентября 2022, 07:53
0
Регистраторы и mp3 магнитолы точно так же начинали — с относительно дорогих noname изделий. В 2009 и 2001 где-то.
Значит, скоро появятся и нормальные изделия от брендов мирового уровня.
Хотелось бы надеяться, во всяком случае. Хотя штука специфическая.

За 18 и сам бы взял. Но 30 за фактически безымянного китайца — рука не подымается.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 сентября 2022, 08:06
0
Значит, скоро появятся и нормальные изделия от брендов мирового уровня.
Infiray уже выпустили свой собственный смарт под названием PX1. Только стоит он уже не как безродный китаец, а как нормальные изделия от брендов мирового уровня.
+
avatar
  • UWU
  • 01 сентября 2022, 10:49
0
За такие деньги, сколько просят за PX1, можно уже наверное и тепловизор с матрицей 640x480 взять
+
avatar
  • Alekkomi
  • 01 сентября 2022, 13:36
0
Например какой?
+
avatar
  • UWU
  • 01 сентября 2022, 14:20
0
Например E6 или E6PRO или FlipPH35.
+
avatar
  • Alekkomi
  • 01 сентября 2022, 21:01
0
InfiRay PX1 стоит 66к, а по вашим ссылкам 150к+, цена в 2 раза различается.
+
avatar
  • UWU
  • 02 сентября 2022, 08:28
0
Я за основу взял текущую цену официального магазина InfiRay. Кому больше доверия, официальному магазину или только что созданному с минимумом продаж?
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 сентября 2022, 10:26
+2
цену официального магазина InfiRay. Кому больше доверия, официальному магазину или только что созданному с минимумом продаж?
И который может быть не более официальным и иметь малое отношение к самоу Infiray, чем такой же соседний магазин с названием «официальный официальный магазин» или «супер официальный магазин», как это обычно бывает на Али.
Не, у него не такая цена. Если его гуглить, то максимальная цена на него 999$, а это никак не 136 тыр. Да и в юанях он стоит 7700, что тоже в 2 раза дешевле.
+
avatar
  • UWU
  • 02 сентября 2022, 10:56
0
Не, у него не такая цена.
Это типа как в анекдоте, когда «ты веришь своим лживым глазам, и не веришь моим честным устам». Скрин из магазина с ценой я приложил. Выяснять откуда такая цена и сколько он в юанях на таобао я не собираюсь.
+
avatar
0
Напрасно про DooGee так говорите — отличные смартфоны делает фирма. Пользуюсь с 2016 года только ими, начиная с S60 потом S95. Сейчас S98 Pro. Очень положительные впечатления.
+
avatar
  • kovax
  • 01 сентября 2022, 08:15
+8
Цена только не совпадает с топиком((((
+
avatar
+4
там же написано — на момент покупки
+
avatar
  • kopa
  • 01 сентября 2022, 19:04
+1
скин от 1 июля, тоже смотрел на аппарат, интересное решение. но мне он не нужен, наигрался приставкой seek.

+
avatar
  • kovax
  • 01 сентября 2022, 20:48
+1
у меня сеек лежит, пылится (года четыре уже), поигрался с месяц после покупки…
+
avatar
  • kopa
  • 01 сентября 2022, 21:02
+3
точно точно) месяц с покупки и месяц с линзой) и в чулан барахла ненужных покупок… :-D
+
avatar
0
на авито его чтоб и другие могли поиграться
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 сентября 2022, 22:28
+1
По моему, проще посмотреть всю историю цены, чем хранить скриншоты.
+
avatar
  • kopa
  • 01 сентября 2022, 23:08
+1
да я не хранил, просто комраду в телеге кинул, сделав скрин обрезанный win+shift+s, говорю «смотри что китайцы изобрели», сюда из истории залил… тогда курс был 53.х рубля, ух!

а то скрины хранить, сомневаешься в моей лени?))) плагин такой был, только он c@sh на себя тащит, надо выключать постоянно, удалил его. лень выключать.
+
avatar
  • SARAN
  • 01 сентября 2022, 21:35
0
есть там и чуть пониже и еще на ямаркете
+
avatar
  • kopa
  • 01 сентября 2022, 23:14
0
это не pro, там нет тепловизора, а в дупле часы.
+
avatar
+1
чёрт, надо было брать… особенно с учетом того что мой дешевый тепловизор издох, точнее заглючил и у него «эталонная» температура меняется произвольным образом, то есть одна и та же стена вот сейчас может быть и 0 и 20 и 50 градусов.
+
avatar
  • UWU
  • 01 сентября 2022, 13:31
+1
Осталось дождаться распродажи 11.11
+
avatar
  • Avgur
  • 01 сентября 2022, 14:52
0
То же «мучаюсь»))))
Сравниваю с этим

Он побольше, но и процессор порезвее
+
avatar
+2
А как вы с ним сравниваете? В Blackview BL8800 нет тепловизора. Тепловизор есть в Blackview BL8800 Pro. Но даже там он с гораздо более низким разрешением — 80х60.
+
avatar
  • Piximap
  • 01 сентября 2022, 16:10
0
Как владелец замечу, до Вашего поста хотел поменять свой Blackview BL9800 Pro на обозреваемый. Но, чего-то ещё подумаю. За все телефоны не скажу, но в моём экземпляре глюков по термальной камере нет. Впрочем, по остальному вроде тоже.
Ещё хотел спросить, есть ли функция замедленной видеосъёмки, т.е. таймлапс?
+
avatar
0
Если вы про софтовые глюки, вроде как в последней версии более менее стабильно. Замедленная съёмка как и ускоренная есть. Но замедленная съёмка и таймлапс это не одно и тоже. Таймлапса я не нашёл. Но камеру видимого диапазона сильно и не изучал.
+
avatar
0
Аккумулятор мощный по описанию, однако в отзывах сказано:
Батарея держит не так долго, как хотелось бы. 2 — 2,5 дня неактивного использования (соц.сети и немного звонков, без видео и игр) Предыдущий, BV6000, когда был новый, при таком использовании держался до 4-ёх суток(4200 mAh, вроде)
Процессоры одинаковые с обозреваемым: Helio G96
+
avatar
0
при этом есть либо камера ночного видения либо тепловизор, который к тому же и разрешение пониже имеет
+
avatar
  • usb350
  • 01 сентября 2022, 15:01
0
Можно узнать, что за «дешевый тепловизор»?

Присматриваю себе как раз, в районе $200-300. Склоняюсь к UNI-T.
+
avatar
+2
да старинный какой-то, с совсем низким разрешением еще. сейчас да, нужно брать uni-t или клон его, обозревали тут недавно.
+
avatar
  • jeepeg
  • 01 сентября 2022, 13:51
0
А когда будет комментарий, что Doogee это подвал и пиксель надо брать?)
+
avatar
  • Skylab
  • 01 сентября 2022, 15:09
+1
Еще не вечер © )
+
avatar
+1
да не особо-то найдёшь не подвал с тепловизором за вменяемые деньги…
+
avatar
  • shuichik
  • 01 сентября 2022, 16:13
+1
Беларусам на заметку, особенно из польского приграничья, в Польском Медиаэксперте FLIR ONE Pro iOS (FP3IOS) с возвратом VAT чистыми становится в 333USD. Чем не вариант? Сборка белая, Эстония.
+
avatar
0
Более 300€ разве не роскошь? Или на Беларусь другие требования?
+
avatar
  • sim31r
  • 01 сентября 2022, 18:00
0
Зато полностью отсутствует реклама и рекламные приложения, которые другие производители начинают вставлять в гораздо более дорогие устройства.
На одном из моих DooGee старых реклама появлялась через 3 месяца работы, после возврата к заводским настройкам пропадала на 3 месяца )
+
avatar
+1
Прочитал как "Телевизор со встроенным смартфоном и ИК камерой". Думал в машине времени лет на 15 откатился. )))
+
avatar
  • Frolm89
  • 01 сентября 2022, 21:18
0
Почему «смартфон бесплатно»?.. Отбракованные условно матрицы тепловизора?..
Бесплатно и не хочется такой смартфон, я просто думаю, что в такой ситуации, не упадёт цена на тот же T2S Plus?.. Просто скорее всего будет необходим (тот же T2S), чуть позже, не сейчас, вот и думаю, торопиться сейчас покупать?..
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 01 сентября 2022, 22:26
+2
Ну потому, что за такую цену тепловизор и обойдётся.
Вот и получается, что смартфон просто в довесок.
+
avatar
  • Frolm89
  • 02 сентября 2022, 00:25
0
«Просто» — не быаает.
Понятно вроде написал о реальной себестоимости…
+
avatar
  • Frolm89
  • 02 сентября 2022, 21:58
0
Пожалуй дождусь 11.11.
Может будет отгрузка в РФ T2S, или старые модели на RU склад отправляют, не дождаться?..
С пошлинами с окиября, не сообщает о покупах в налоговую мэйл ру, шанс с меньшей ценой пройти?..
+
avatar
  • Kooonst
  • 01 сентября 2022, 21:26
0
А я вот не понял, а на линзе болтометра защитной шторки нет совсем??? она же убьётся в лет, это же не стекло, а намного мягче материал., или они линзу прикрыли ик прозрачной шторкой стационарной?
+
avatar
  • Frolm89
  • 01 сентября 2022, 21:43
0
Солнце хуже. На солнце смотреть.
+
avatar
  • AEDe
  • 01 сентября 2022, 22:09
0
Линза может быть плоско выпуклой.
+
avatar
  • bratdv
  • 02 сентября 2022, 14:56
0
Это не линза, а окошко-фильтр с пропусканием длинных волн. Оно скорее всего кварцевое с прочным диэлектрическим покрытием, довольно стойкое. Линза видна на изображении отдельного модуля.
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 сентября 2022, 17:09
0
Оно скорее всего кварцевое
Германиевое.
+
avatar
  • bratdv
  • 02 сентября 2022, 17:33
0
Вы правы, я ошибся. Кварц непрозрачен после 2 микрон. Эта камера работает 8-14 микрон. Значит германий или ZiSe, no цинк другого цвета.
В общем, вся надежда на антибликовой покрытие для защиты от царапин.
+
avatar
0
Тоже смотрел на этот телефон, в итоге взял на ибэй seek thermal compactpro за 385€ включая доставку. Хоть и есть неудобства с приставкой, но её можно хоть к компу, хоть к планшету присобачить и разрешение чуток повыше. Спасибо за обзор.
+
avatar
0
Телефон отличный, кто бы что не говорил на Doogee.
+
avatar
0
вопросы.
1. разъем зарядки — тайп си? с заглушкой?
1.1 беспроводная зарядка есть?
2. на морде индикаторный светодиод есть какой? вспышка фронтальная? кстати фронтальная камера совсем отстой?
3. какие датчики есть? приближения понятно, а всякие там магнитные, освещенности и прочее?
4. чем отличаются версии RU EU other?
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 сентября 2022, 13:39
0
1.1 беспроводная зарядка есть?
По факту её бестолковости можно считать, что её нет.
+
avatar
0
это как?
+
avatar
  • Qwertus
  • 02 сентября 2022, 17:14
0
это как?
1% в час, если не прицеливаться, чтобы найти участок с наибольшей интенсивностью излучения и максимальным приёмом у антенны. А так прицеливаться приходится очень долго. И не факт, что в следующий раз, когда положишь телефон на блин, эти параметры совпадут. Ну и то, что Дуги предлагает в качестве зарядного блина — бесполезный кусок овна с микро-USB.
+
avatar
0
ясно
+
avatar
  • D__B
  • 04 сентября 2022, 20:47
0
нормально заряжает. У меня вообще без проблем. У этого телефона разъем зарядки закрыт очень жесткой заглушкой, даже специальная ковырялка в коробку вложена, но беспроводным способом заряжать много удобнее.
+
avatar
+1
1. Да. Да.
1.1. Да.
2. Светодиод индикация событий. Вспышки фронтальной нет. Фронтальную камеру даже не пробовал включать, сэлфи не делаю, поэтому хорошая она или плохая оценить не могу.
3. Освещённость есть точно, приближения есть точно, причём аппаратный. Остальные не изучал.
4. Этого не знает даже «DOOGEE Official Store».
+
avatar
0
спасибо!
+
avatar
0
какой лоток прекрасный! и карту и две симки
+
avatar
  • jjetsku
  • 04 сентября 2022, 22:47
+3
Не пытались снять что-то горячее, типа кастрюли кипятка? Если она тоже покажет 105 вместо 100 градусов: понятно что показометр просто сбит на 3-5 градусов, и столько нужно мысленно отнимать от показываемых значений.

А вообще необходимости в настолько точных замерах ни разу не возникло. Обычно задача посмотреть что и где греется на плате или в электрошкафе, стену, сварной шов, и тому подобное. А там даже плюс-минус десять не имеет значения.
+
avatar
0
В обзоре не хватает ночной съёмки тепликом и ночником «в полях» на разных дистанциях.
+
avatar
  • Vinser
  • 06 сентября 2022, 00:10
0
Качество изображения, на мой взгляд, отличается от моего тепловизора (аналог UNI-T UTi260B) с таким же разрешением, в лучшую сторону и даже, похоже, что выше детализация.
Вы сравниваете с имеющимся у вас экземпляром UTi260B. На практике же попадаются экземпляры как с более высокой, так и с более низкой детализацией (тут уже как кому повезет). Через мои руки прошло более чем полтора десятка экземпляров, так что есть с чем сравнивать.
+
avatar
  • savaxt
  • 06 сентября 2022, 03:21
0
кому интересно — сейчас можно купить в районе 22600 его. цена опять в районе 324$, но курс уже не 53 как в июле… но лучше чем 29000