Тонкие щупы для мультиметра BEST BST-050-JP


Решил обновить себе щупы для моего мультиметра.
В комментариях под здешними обзорами посоветовали взять эти — тонкие, не гнущиеся, с малым сопротивлением и в силиконовой оболочке. Их и заказал.



Технические характеристики


Внешний вид
Поставляются щупы в картонной коробке.


Рукояти щупов сделаны из пластика с глянцевой поверхностью. Длина проводов 76см.


Провода с силиконовой изоляцией, очень мягкие, напоминают таковые, которые поставляются к DIY-наборам для сборки паяльника на жалах Т12.


Наконечники щупов закрыты съёмными колпачками


Хвостовики также силиконовые


Общая длина рукоятей около 150мм


Иголки острые и тонкие. Не магнитятся.



Вылет 20мм с небольшим.


Иголки съёмные, но сидят очень туго. Надо приложить большое усилие, чтобы их снять.
Отдельно такие продаются там же на странице по основной ссылке.


«Банановые» контакты. Здесь же виден огрех литья пластика, но это исправляется.



Подключил к мультиметру. Входят до упора.


Тесты
Проверю пока изоляцию. Было заявлено, что она жаростойкая.


Да, так оно и есть. Под паяльником, разогретом до 300°C, изоляция ведёт себя стойко.


У меня есть обычные щупы, которыми пользуюсь на повседневе.


Сперва замеряю на них сопротивление — 0.35Ом


Теперь замерю сопротивление новых щупов — 0.06Ом. Очень даже неплохо.


«Тыкать» обычными щупами в плотно-смонтированные мелкие компоненты мне было не очень удобно, а порой было и вовсе невозможно протиснуться, ибо иглы довольно толстые. Вот сравнение игл под микроскопом.



Орудуя новыми тонкими иголками, удобства прибавилось.


Итоги
Для моих задач такие щупы подходят более чем. Для мелко-построенной электроники самое то.
Наконечники форму держат, не гнутся, а если вдруг что, то их можно будет и заменить.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +84 +123
+
avatar
  • Renicton
  • 11 августа 2022, 13:38
+2
Крокодилы тоже с силиконовым кабелем или уже с обычным?
Себе брал вот такой полный комплект, тоже силикон, но качество не очень оказалось, хочу заменить.
https://aliexpress.ru/item/item/32907867644.html
Дополнительная информация
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 августа 2022, 14:22
0
Крокодилы тоже с силиконовым кабелем или уже с обычным?
судя по описанию, тоже жаро- и морозо- стойкий силикон у BST-030-JP.

+
avatar
  • Renicton
  • 11 августа 2022, 14:29
+6
Тоже что ли попробовать, заказать комплект.
У меня уже этих щупов, в бочку и на засолку, всё нормальные никак не подберу.
+
avatar
+2
у меня ж обзор был. силикон там. сами колпачки на крокодилах НЕ силикон, а провода отличные
+
avatar
  • AdreyM
  • 11 августа 2022, 13:47
0
Интересно, для Fluke подойдут?
+
avatar
  • Renicton
  • 11 августа 2022, 13:54
+5
Почему нет, у них же стандартные бананы.
+
avatar
+4
Дело не в банане, а в диаметре защитной «юбки» вокруг банана. У меня во fluke 179 BST-050JP не лезут, к примеру. А типа таких, как у Renicton выше — с натягом, но норм. Зато в Fluke 106 лезут оба типа. Так что есть нюанс.
+
avatar
  • Renicton
  • 11 августа 2022, 14:17
+4
У меня такое было в 90-х годах, с какими-то дешман щупами купленными не пойми где, помню на юбке делал надрезы в виде лепестков. С тех пор с таким не сталкивался, все были стандартные, ну может еще попадались одни, которые в натяг заходили. Но тут скорее проблема не Флюков, а отдельно взятых моделей мультиметров и щупов.
+
avatar
+3
Она легко обрезается ножом заподлицо с корпусом и её диаметр перестает влиять на залезание.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 августа 2022, 14:17
0
Могу помочь только размерами. Ширина юбки вокруг «банана» 8.5мм, длина 14мм. Юбка из мягкого пластика.
+
avatar
  • mzr910
  • 11 августа 2022, 16:57
0
у меня они в agilent подходят а в wavetek у них глубины не хватает но влазят везде физически
+
avatar
  • rocket1
  • 11 августа 2022, 14:23
0
Заинтересовал обзор товара, но не нравятся очень острые концы. Реально ли их сточить до толщины «обычных щупов» из обзора?
+
avatar
+3
из берут как раз именно из-за формы контактов. в более толстыми иглами полно других вариантов
+
avatar
  • INN36
  • 11 августа 2022, 17:03
-2
Реально ли их сточить до толщины «обычных щупов» из обзора?
+
avatar
  • UWU
  • 11 августа 2022, 16:15
+6
Когда нужны острые концы, это значит замер в режиме напряжений, сопротивление проводов почти не играет роли.
Сопротивление проводов играет при замере тока и сопротивлений.
Для замеров тока почти всегда нужны крокодилы, а не щупы.
На замер сопротивлений сопротивление проводов мало влияет, если замеряешь сопротивление от 30Ом и выше.
Лучше-бы отдельно сделали щупы с обычным проводом и острым концом, либо с толстым проводом и сразу с крокодилами.
+
avatar
0
Когда нужны острые концы, это значит замер в режиме напряжений, сопротивление проводов почти не играет роли.
Так тут-то можно снять тонкие наконечники и (в теории) поставить вместо них что-то другое. Вот тогда уже сопротивление проводов окажется важным, так что хорошо, что оно тут невысокое. Ну и вообще, это говорит о хорошем качестве изготовления.

Вот только можно ли доверять этим «0.06 Ом» — кто знает, правильно ли тестер показывает такие малые сопротивления?
+
avatar
  • sav1812
  • 15 августа 2022, 06:04
0
Если это так важно — что мешает проверить? ;)
+
avatar
+3
Падение на токе 1А
+
avatar
  • INN36
  • 11 августа 2022, 16:54
+3
Идеи правят миром
Щупы-иглы для мультиметра, 3.5 года вялой эксплуатации. Тесты и сравнение с другими щупами + краткий ликбез по «силикону»
Хорошо, когда идеи кому-то пригождаются для созидания новых, уникальных обзоров.))
+
avatar
  • Cardinal
  • 11 августа 2022, 17:06
+1
тоже себе такие заказывал — офигенная вещь. очень удобные для мелочевки
+
avatar
  • ber3
  • 11 августа 2022, 20:02
0
взял разъем СШ-3(5) ВЫТАЩИЛ С НЕГО «МАМЫ», припаял к ним иголки от шприцев( а то и обычные)… получил прочные съемные острые наконечник для обычных щупов.
+
avatar
  • islera
  • 11 августа 2022, 21:31
+1
Наверное СГ-5, т.е. гнездо, а не штекер (папу)?
+
avatar
  • ber3
  • 14 августа 2022, 13:13
0
Наверное СГ-5
конечно. пардоньте. попутал в запарке.
+
avatar
  • vadim72
  • 11 августа 2022, 20:42
0
Сопротивление родных щупов прибора — 0.35 Ом.Неужели правда? У меня пару настольных (профи.) мультиметра Uni-T. У них сопротивление щупов — 2 Ом. Есть ещё пара Mastech. Сопротивление — по 3 Ом. Купил не давно на местном радиорынке силиконовые щупы. Где-то по 6$. У них сопротивление 1,5 Ом. Измерял прибором Е7-22.
+
avatar
  • vadim72
  • 11 августа 2022, 21:43
-1
Извиняюсь, не те сопротивления в комментарии написал ( не в ту записную посмотрел). Uni-t — 0,5 Ом. Mastech — 0.7 Ом. Силиконовые — 0,15 Ом. Всё равно, по сопротивлению, щупы Aneng лучше чем родные Uni-t 804?
+
avatar
  • penzet
  • 12 августа 2022, 08:29
+1
В моем советском ц4323 «приз» сопротивление комплектных щупов 0,11 Ома, и никакого силикона.
+
avatar
  • sav1812
  • 12 августа 2022, 11:09
+1
и никакого силикона
Да, в честных советских «цэшках» не было этих вот всех имплантов… ;) :))
+
avatar
+1
Поэтому щупы от них имели следы от прикосновения паяльником практически по всей длине :)
+
avatar
  • sav1812
  • 15 августа 2022, 05:15
0
А это у кого как. :)
У меня всегда были практически целыми… ;)
+
avatar
0
у меня тоже есть цешка с целыми щупами. ей правда никто никогда не пользовался…
+
avatar
  • sav1812
  • 16 августа 2022, 03:09
0
А я пользовался годами. Отрывать — отрывал, да. А «приплавить» довелось пару-тройку раз, максимум — и это на добром десятке, если не больше, разных приборов, за несколько десятилетий.

«УМВР. ЧЯДНТ?» © :)
+
avatar
0
УМВР. ЧЯДНТ?
Не знаю...)) В советское время паяльники были от 220 В и нагревались 3-5 минут. Поэтому, даже если занимаешься пайкой периодически, проще было держать паяльник включенным всегда. Счетчика тоже не было (украли в перестройку), так что электричество не экономили. Вот этот включенный паяльник стоял себе на столе в горизонтальной подставке. Иногда падал и прожигал фанерку, на которой стояла подставка. Иногда на него падал провод от тестера, тогда плавился провод.
+
avatar
  • islera
  • 16 августа 2022, 22:31
+1
Иногда падал и прожигал фанерку,
провода, фанерка… я себе один раз правую лопатку (если кто не знает, это обычно на спине) паяльником прижог! Лето, жарко, уронил какую то детальку под рабочий стол и как был без рубашки полез её доставать, а провод от паяльника свисал со стола, задел…
+
avatar
  • sav1812
  • 17 августа 2022, 04:08
0
это обычно на спине
Это на диване же… ;) :))
+
avatar
  • sav1812
  • 17 августа 2022, 04:07
0
Да, всё так. Кроме «плавился провод». :))

Возможно, я был более внимателен и аккуратен… :)
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2022, 12:16
+2
Так силиконовые кабели используют не из-за низкого сопротивления, а из-за удобства пользования. Попробуйте один раз щупы с силиконовыми проводами и Вы сразу почувствуйте разницу.
+
avatar
  • sav1812
  • 12 августа 2022, 14:21
+1
В некоторых применениях можно смириться с «неудобством», но вот термостойкость силикона делает выбор очевидным в его пользу. :)
+
avatar
  • deBocsh
  • 11 августа 2022, 22:23
0
Хочу такие же, но с перломутровыми пуговицами: у меня бенч и угловые бананы — не удобно, хочется прямые. Никто не видел с тонкими иглами, силиконом и прямыми бананами?
+
avatar
  • vadim72
  • 11 августа 2022, 23:13
+1
Как вариант, сделать самому. Я купил набор бананов и силиконовый кабель и сделал неплохие провода для «лабораторника» (подходящей длины провода в продаже не нашёл).
+
avatar
  • sav1812
  • 12 августа 2022, 11:11
0
Где покупали?
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2022, 12:19
+1
На Али продаются и щупы и различный силиконовый кабель (разного сечения), правда метров по 5. Но в хозяйстве пригодится.
+
avatar
  • sav1812
  • 12 августа 2022, 12:47
0
А ссылки не сохранились? А то на Али не всякий силикон — силикон… :))
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2022, 13:24
0
К сожалению нет. Провод брал AWG14 красного и чёрного цвета по 5 метров. Цена в январе была в районе 730 руб за 10 метров. Сопротивление очень низкое, нагрев паяльником (350 градусов) выдерживает. И главное мягкий.
+
avatar
  • katran
  • 12 августа 2022, 14:07
-3
толку нет… дорого выходит (провод+щупы+разъёмы в тестер) и кустарно
выше в тема дешевле получается
+
avatar
  • sav1812
  • 12 августа 2022, 14:15
+1
Ну, лично меня интересует не совсем типовое применение.
И потом, «кустарно» — это характеристика конкретных рук конкретного человека, а не подхода в целом. :)

«Что мешает вам выдумать порох непромокаемый?» — К. Прутков.
+
avatar
0
что там может получиться кустарно, если и провод и наконечники ровно такие же как продаются в готовом виде?
+
avatar
  • sav1812
  • 13 августа 2022, 02:35
+3
:))

Сноха пол моет, свекровь смотрит.
Сноха: маму так?
Свекровь: нэ, нэ так!
Сноха снова: маму так?
Свекровь: нэ, нэ так!
Сноха: маму, а як?
Свекровь: не знаю как, но НЕ ТАК!!!!
+
avatar
  • katran
  • 13 августа 2022, 17:45
-2
покажи точно такие чтобы продавали…
я рядом подожду сылкочку на товар который вы нашли
+
avatar
-1
ничего не понял
+
avatar
  • vadim72
  • 14 августа 2022, 18:33
0
Кстати, нашёл ссылку на провода: https://aliexpress.ru/item/item/1881527180.html Товар подорожал, но не намного.
+
avatar
  • sav1812
  • 15 августа 2022, 05:17
0
Спасибо!
+
avatar
+1
Я себе вообще сделал кабели банан-банан и со стороны мультиметра бананы такие, в которые еще банан можно вставить. Сами щупы купил под банан, в них просто штекер вставляю. Причем, наконечник щупа тоже как штекер банана.

То есть, нужно крокодил — можно прямо на щуп надеть. Или вытащить штекер из щупа и вставить в крокодил. Нужны тонкие как в обзоре — отдельные наконечники под банан взял. Их можно прямо на эти надеть или также вытащить штекер и вставить. Очень удобно вышло.
+
avatar
0
ну так модульные щупы, всё правильно. на проводах бананы-папы, в приборе и в наконечниках мамы 4мм. удобнейшее решение. меня на простые щупы дубиной не загонишь после таких
+
avatar
  • penzet
  • 12 августа 2022, 08:23
+2
(профи.) мультиметра Uni-T
С каких это пор Жеглов уголовникам своим стал?
На каком основании они профи?
Имхо обычный китайский ширпотреб, не более того.
+
avatar
  • INN36
  • 12 августа 2022, 13:44
-7
+
avatar
  • vadim72
  • 12 августа 2022, 14:02
+2
Ну извините, на Fluke ещё не заработали. А 0.025% на постоянке для UT804 довольно неплохо.
+
avatar
  • INN36
  • 13 августа 2022, 12:59
-6
+
avatar
  • vadim72
  • 13 августа 2022, 16:53
+1
Насчёт 0,025 на постоянке — не соглашусь. Небольшая история: c 1995 по 2012 постоянно занимались ремонтом фотоаппаратов. Товарищ принёс в году так 2003 новый Olympus, марку уже не помню. Попросил сделать питание от сети. Сделали. По документации питание 5 Вольт. Наш блок питания выдавал ( по замерам 5,1 V). Из-за погрешности мультиметра (тогдашнего, какого-то совсем дешёвого) реальное напряжение было 5,3 V. В итоге фотоаппарат пыхнул сразу. Удалось через знакомых обменять по гарантии, на деньги не попали. А через пару лет, когда появился интернет, связался с поддержкой Olympus и узнал, что внешнее питание данного аппарата 4,9 V — 5,1 V. Ни больше ни меньше. Из-за прибора могли попасть долларов на 600.
+
avatar
+2
ну всё же 0.025% на постоянке это не про это. чтобы 5.0+-0.1 увидеть и 0.5% за глаза
+
avatar
  • sav1812
  • 14 августа 2022, 12:35
0
Ну, не стоит всё же настолько буквально всё понимать. :)
Речь о том, что у каждого свои потребности и области применения, и заминусованный г-н INN36 был слишком уж категоричен в своих высказываниях… :))
+
avatar
+1
да прекрасно я это всё понимаю
+
avatar
0
Очень интересно, что же это за схемотехническое решение такое, что от 5.1 В нормально работает, а от 5.3 В сгорает? Если что, то 5.3 В — это всего лишь +4 % от 5.1 В.

Сдается мне, сгорел он по другой причине — БП ваш слишком мощным оказался. В фотоаппаратах любят ставить мультивибратор на зарядку вспышки. Потребляет такой преобразователь столько, сколько сможет отдать источник. Обычно сопротивления штатных батареек (аккумуляторов) хватает, чтобы ток ограничить. Но если попытаться запитать от чего-то более мощного — транзисторы преобразователя выгорают. Ремонтируется несложно.

А это к тому, что прибор ваш виноват не был, скорее всего :)
+
avatar
  • vadim72
  • 15 августа 2022, 13:02
0
В том фотоаппарате не было какого либо стабилизатора, питание шло с разъёма сразу на схему. Единственно был стабилизатор 3V на питание процессора. Поэтому и родной блок питания к нему, который продаётся отдельно (и достать проблематично) стоил 350$. А слишком мощный БП это как? Если он с запасом по току идёт — так это наоборот хорошо. Если вы поставите в системный блок, который потребляет 300 Вт, блок питания на 1000 Вт, всё будет прекрасно работать и блок питания дольше прослужит.
+
avatar
+2
нееее. зависит от схемотехники устройства. если там всё построено с учетом маломощного источника питания с высоким внутренним сопротивлением — то такой источник работает сам по себе как ограничитель тока, и всё работает норм, но если блок питания мощнее чем нужно — кривая схема может и сгореть

как пример: берем белый светодиод и подключаем к дешевой кроне. он замечательно горит и не сгорает. теперь берем БП на 9В 10А. светодиод только мигнуть успеет.
+
avatar
  • vadim72
  • 15 августа 2022, 20:42
0
Если я неправ, пусть меня поправят: Берём светодиод, например красный АЛ307, с рабочим напряжением приблизительно 2 Вольта, и подключаем к блоку питания с параметрами 2 V и 100 A — светодиод работает. Теперь подключаем к блоку питания с параметрами 9 V и 0,5 A — светодиод сгорает.
+
avatar
0
отлично, подключем к БП 9В и 0.01А и наслаждаемся работой светодиода.

но при этом на самом деле устройство должно быть спроектировано так, чтобы БП бОльшей мощности не приводил к фатальным последствиям
+
avatar
+1
Если я неправ, пусть меня поправят
Представьте, что у вас есть БП на 5 В 100 А. Но вы подключаете последовательно с плюсовой клеммой резистор 25 Ом. Измеряете напряжение после резистора — снова 5 В! Но теперь вы, как ни старайтесь, но больше 200 мА от такого БП не получите. Это пример маломощного БП.

Теперь вы подключаете к выходу «маломощного БП» лампочку 2.5 В 0.25 А, она просаживает напряжение до ~1.5 В и тускло светится. Это ваш оригинальный БП от фотоаппарата.

Теперь вы отключаете резистор и подключаете ту же лампочку напрямую к выходу БП — лампочка сгорает. Это то, что вышло у вас.

Если он с запасом по току идёт — так это наоборот хорошо. Если вы поставите в системный блок, который потребляет 300 Вт, блок питания на 1000 Вт, всё будет прекрасно работать и блок питания дольше прослужит.
Это если схема правильно спроектирована. В фотоаппаратах же ради экономии места проектируют повышающий преобразователь так, что он потребляет от источника питания столько тока, сколько тот сможет отдать. Батарейки могут отдать немного. Аккумуляторы — побольше, но хороший БП отдает еще больше, что приведет к выходу фотоаппарата из строя.
+
avatar
  • sav1812
  • 16 августа 2022, 03:13
0
хороший БП отдает еще больше, что приведет к выходу фотоаппарата из строя
Неправда. «К выходу фотоаппарата из строя» © в описанной вами ситуации (в которую мой здравый смысл вообще верить отказался :)) ) приводит вовсе не качество и характеристики блока питания, а на редкость дрянное качество проектирования схемы фотоаппарата.

«Это другое!» © :)
+
avatar
0
в которую мой здравый смысл вообще верить отказался
Даже фотовспышка для зеркалок Canon 580 EX II имеет преобразователь, выполненный на «мультивибраторе». И да, известны случаи выгорания преобразователя, если к вспышке подключить мощный БП.
дрянное качество проектирования схемы фотоаппарата.
Вопрос интересный :) Допустим, у вас цель — обеспечить максимальную скорость зарядки вспышки. Как её достигнуть, ведь разные аккумуляторы и батарейки могут иметь очень разные характеристики? Нужна некая система MPPT (Maximum Power Point Tracking).

Самым простым вариантом будет согласование сопротивлений — необходимо сравнять динамическое сопротивление преобразователя как нагрузки с внутренним сопротивлением батарей, контактов и проводов. В этом случае только половина мощности дойдет до потребителя, однако, быстрее выкачивать её из источника невозможно. И вот тот самый простой мультивибратор и есть эта система MPPT — если он слишком перегрузит источник, напряжение просядет, динамическое сопротивление мультивибратора увеличится. И наоборот. Поэтому применение мультивибратора как преобразователя весьма эффективно с точки зрения времени перезаряда.

Конечно, можно было бы интегрировать полноценный МРРТ-контроллер и управляемый boost step-up. Но размер индуктивности для boost DC-DC может оказаться больше, чем таковой для мультивибратора, ведь boost работает как «обратноход», да и контроллер денег стоит. Поэтому производители фототехники идут на намеренные упрощения, зная, например, что ни один NiMH не будет иметь внутреннее сопротивление 20 мОм и ниже. Поэтому, когда кто-то вдруг ставит туда высокотоковый литий, все вдруг сгорает.

Можно ли это считать дрянным качеством? И да, и нет. С одной стороны, да, т.к. налицо проблемы при подключении БП. С другой — нет, ведь производитель и не рассчитывал на такое подключение. Вот у нас все приборы рассчитаны на 230 В, и если вдруг в сеть попадает 380 В, многие приборы сгорят. Можно ли это назвать дрянным качеством? Наверное, нет, ведь у нас есть нормы, что напряжение в сети должно быть не более 230 В + 20%. Примерно так же и фотоаппараты.
+
avatar
  • sav1812
  • 17 августа 2022, 04:30
0
Даже фотовспышка для зеркалок Canon 580 EX II имеет преобразователь, выполненный на «мультивибраторе»
Да? ;)
А вас не затруднить показать это чудо на схеме? :)
И пояснить, как применение «простого мультивибратора» в этой схеме может дать какую-то «экономию»… ;)

Вопрос интересный
А это не вопрос — утверждение.
Если работоспособность электронного устройства зависит от внутреннего сопротивления внешнего источника питания, то это плохая разработка. И ваше многословие тут «не играет». :)

Итак, я с интересом жду, когда вы укажете мне на «простой мультивибратор» на схеме Canon SPEEDLITE 580EX II, такой нежный и легко ранимый… ;) :))

P.S. Просто на всякий случай: схема — вот здесь. ;)
+
avatar
  • smirta
  • 13 августа 2022, 18:00
0
И Fluke не далеко ушёл…
+
avatar
  • sav1812
  • 12 августа 2022, 14:16
+4
Снобы ищут «крутое», а люди разумные — решающее их конкретные задачи. :)
+
avatar
+2
люди разумные — решающее их конкретные задачи
Жаль, не могу вам больше одного плюса поставить :)

Ибо вот это «ко-ко-ко, инструмент обязательно должен быть дорогим» производит впечатление, что человек свои неудачи просто на инструмент сваливает )
+
avatar
  • sav1812
  • 15 августа 2022, 05:27
+1
Конечно, даже сейчас нет-нет да и «зазудит» поиметь в личное пользование что-нибудь «крутое» — как в юности. :))
Но это мимолётно и сразу же проходит, потому как ещё в молодости пришёл в выводу, что, к примеру, ключ на 24 — он, конечно, всяко «круче» моих, мелких, но вот гайку М4 крутить лучше всё же инструментом, ей соответствующим. :)

Так же и с измерительными приборами: увидев рекламу или обсуждение чего-то этакого, могу на пару секунд захотеть, но потом остужает даже не финансовый вопрос, а то, что я не могу найти внятного ответа на собственный вопрос «А зачем??».
Как правило — незачем, просто это рефлекторная реакция на «блестящую» вещь, применения которой я, на самом деле, не найду или, в лучшем случае, раз в несколько лет будет проводиться «ритуал использования» в задачах, для которых за глаза хватает чего-то, на порядки более простого и дешёвого. :)
+
avatar
+1
я одно время брайменом загорелся. потому что не так и дорого, и явно получше чем любимый ut61e. а потом здраво рассудил что задач под него нету у меня. ну то есть я могу их придумать и лежать на полке он скорее всего не будет, но…

вот автомобильный браймен я бы взял. он по параметрам тоже очень хорош, плюс там еще приятные фишки с автомобильным уклоном типа измерения оборотов — оно мне полезно бы было. но увы — сняли с производства, а остатки со склада я не успел купить
+
avatar
  • sav1812
  • 16 августа 2022, 03:17
0
Вот именно! :)
«Придумать задачи» я, конечно же, тоже могу, но… Очень скоро придуманные закончатся, а «рожать» новые мне быстро надоест, ибо глупо это.

И буду я с недомуением и тоской смотреть на всю эту «круть и красоту», пылящуюся на полке, вопрошая себя «Нахрена?!..» и называя всякими нехорошими словами, и сожалея о понапрасну потраченных деньгах, и понимая, что продать эту круть, даже со скидкой, у меня скорее всего не получится…
В общем, держусь изо всех сил. :))
+
avatar
0
А никто не поделится ссылочкой на подобные, но с короткими щупами, см 10 не больше.
+
avatar
  • ksiman
  • 12 августа 2022, 21:21
0
Тоже такими щупами пользуюсь — вещь достойная!
Правда заявленные 20А держит только сам провод, не пытайтесь его через иголочки пускать :)
+
avatar
  • INN36
  • 13 августа 2022, 11:53
-4
не пытайтесь его через иголочки пускать :)
Расскажите, как 20 амперов пускать «только через сам провод», а не через присобаченные этой херомантии иголочки (любые). Типа, юмор?
+
avatar
  • ksiman
  • 13 августа 2022, 19:46
+3
Рассказываю — снимаете иголочки и ставите обычные наконечники, либо крокодилы.
+
avatar
  • sav1812
  • 14 августа 2022, 01:57
+2
Магия… :))
+
avatar
+4
Для того, что бы не портить кабели в авто разрезанием или протыканием при диагностике, купил насадки на обычные щупы. Одеваются поверх, длинна позволяет вставить в разъем и дотянуться до контакта с той же стороны, через которую заходит кабель.
Толщина игл тоже 1мм, металл слегка пружинит.
+
avatar
0
рекоменду. переходить на модульные щупы. для них сменных иголок много разных — и тонкие, 0.7мм кажется, и гибкие с пружинкой — оч удобно, ничего нельзя попортить

кстати, а в этих что там за конструкция контакта на 2мм стороне? что-то пружинное или тупо трубочка?
+
avatar
0
И в чем профит?

Тркбка с заужением, чт бы защелкиваться.
+
avatar
0
Тркбка с заужением, чт бы защелкиваться.
хм. надо будет взять ради обзора, прям интересно

И в чем профит?
ну во-первых разнообразие щупов — и тонкие, и толстые, и иглы (причём разные), и крокодилы, и сами провода разной длины, и соединить их можно последовательно переходниками для увеличения длины. во-вторых вот эта игла надетая на штатный щуп — получается просто огромная по размерам конструкция, которая еще и тяжелая сама по себе. в итоге она и разъем раздалбывает, и вылететь может, и сломаться. я знаю о чем говорю — я в свое время пробовал из иголок сам делать что-то подобное — не понравилось именно из-за размеров. крокодилы я делал для 2мм игл с куском провода — тогда получается поудобнее, н модульные всё равно лучше. почитай «щупаем силикон» — это моя серия обзоров на тему
+
avatar
0
ну во-первых разнообразие щупов — и тонкие, и толстые, и иглы (причём разные), и крокодилы, и сами провода разной длины, и соединить их можно последовательно переходниками для увеличения длины
Если бы я в жизни занимался только этим — возможно было бы оправдано. Но как инструмент нужный 5 раз в год — баловство.

. во-вторых вот эта игла надетая на штатный щуп — получается просто огромная по размерам конструкция, которая еще и тяжелая сама по себе.
Нет, не так. Покупается десяток-другой таких переходников, благо стоят копейки. Достаем разъем авто, которых хотим прозванивать, сразу набиваем иглы во все возможно интересующие нас места, после чего отпускаем разъем или блок и у нас получается отдельная плокость с колпачками игл, в которые уже удобно тыкать щупы и прозванивать.
+
avatar
+1
ну так с этой точки зрения разницы никакой, но размеры итоговой конструкции существенно отличаются — добавляется лишний рычаг в виде ручки щупа. которой в модульных щупах не будет.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 августа 2022, 09:57
0
Касаемо щупов из обзора — эти тонкие иголочки легко обламываются при неаккуратном обращении, просто имейте в виду.
+
avatar
  • Mazayac
  • 17 августа 2022, 15:13
+1
Оффтопик: т. к. муська не даёт оставлять комментарии под «старыми» обзорами, то поблагодарю здесь за схемы РИО-1М и УЗМ-51М.
Починяю и модернизирую по ним релюшки :)
+
avatar
+1
Самые лучшие иглы — швейные. Калёная сталь и реальная острота (можно заточить под любые нужды). А это баловство на пару раз. Их даже на пол ронять страшно — гнутся.
+
avatar
  • sav1812
  • 17 августа 2022, 04:34
0
Подтверждаю. Ещё во времена СССР отрезали тонкие части щупов мультиметров, в толстых сверлили осевые отверстия и впаивали туда швейные иглы…
А для компенсации увеличения сопротивления — там, где это «играло» — лудили иглы оловом.
+
avatar
0
Да уж, молодость… Проткнуть лак на платах СМ-1420 или СМ-1800 нынешними щупами нереально. Только вот мультиметров тогда не было. Были тестеры — цэшки. Ловушки (логические пробники) самодельные.
+
avatar
  • m026
  • 16 августа 2022, 17:59
0
По ссылке стоимость показывает 16$ с доставкой. Есть они и дешевле на али