Пакетики (номинальный размер 120х80мм) 100шт с застежкой - для электронных компонентов и прочих мелочей

  • Цена: 298,73 руб

Довольно неплохие пакетики, плотненькие.

Полная длина125мм


Эффективная длина 112мм


Ширина 80мм.


Толщина 0,11мм всего пакетика (это 2 слоя, толщина полиэтилена около 0,055мм).


Защелка мягкая, закрывается легко. Швы хорошие — материал рвется раньше, чем шов начинает расходиться.

При чрезмерном растяжении в зоне защелки — лопается шов защелки и сам пакетик по шву.

Общий вывод — пакетики хорошие, но хочется найти еще более толстые и миллиметров на 10 длиннее, так чтобы эффективная длина была 120мм.

Дополнение:
Вес одного пакетика :1,25г. Объем пакетика (максимальное наполнение жидкостью): 150мл.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +26 +35
+
avatar
+4
Я в Икее раньше брал пакетики. Толстые, 2 защелки
+
avatar
  • Alax
  • 28 июля 2022, 10:37
+11
Я в оффлайне беру раз в 5 дешевле
+
avatar
  • kven
  • 28 июля 2022, 20:35
+3
а я нигде не беру, они сами копятся от всякой ерунды.
+
avatar
+2
У нас в оффлайне очень тонкие, рвутся когда в руки берешь, еще и поискать нужно. У китайцев же они по-богатому толстые и плотные.
+
avatar
  • b_hwd
  • 29 июля 2022, 01:17
0
У меня тут в «соседнем магазине» пакетики 30мкм, что в 4 раза тоньше обозреваемых. Справедливости ради, не все пакетики в Китае такие уж хорошие, там тоже нужно выбирать. По низу цены — приедут тоненькие. Эти попались хорошие.
Действительно толстые пакетики приезжают как упаковка довольно дорогих электронных DIY модулей/плат или наборов компонентов, но ссылок на такие пакетики у меня пока нет.
+
avatar
  • u3712
  • 29 июля 2022, 04:54
+1
https://aliexpress.ru/item/item/1005002777781145.html
Но что там понаписал китаца надо еще проверять-спрашивать.
Пакеты с толщиной 0.2 мм легко находятся поиском, цена уже весьма кусачая.
+
avatar
  • RULE
  • 29 июля 2022, 11:15
0
Верно. Брал на Али, с бесплатной доставкой года 2 назад, точно такие же. ,- рублей 50 заплатил. Неужели так всё подорожало? У нас думаю и вправду нынче можно купить дешевле и не ждать доставку из Китая ;).
+
avatar
  • u3712
  • 28 июля 2022, 10:41
+5
При выборе «пакетиков» хорошо обдумайте, где и как вы будете их хранить. Не сами пакеты, а что в них.
Например, в фикспрайсе одно время продавались ячеистые пластиковые контейнеры. Вначале их использовал под SMD, но шанс смешивания или (ой) рассыпания был велик, да и полезная площадь, под SMD номенклатуру, очень расточительна. Тогда купил пару сотен пакетиков в размер ячейки и удобство/компактность/вместимость резко возросло. К тому-же, в каждый пакетик можно складывать каждую покупку и одноименные подделки разных покупок не будут смешиваться. По мере борьбы с ленью потихоньку изготавливается испытательная оснастка и постепенно завалы разбираются на разный уровень поддели, от «вроде оригинал» до — «а вот это я сразу высыплю». Не так давно сделал проверку основных характеристик ОУ, удалось разобраться с завалами MCP6022 и выяснить, пошто некоторые (мои) устройства так странно работали и с термочувствительностью. Т.к. всё было упаковано в индивидуальные пакеты, то перепроверка была не особо хлопотной. Так что — пакеты, это хорошо. И, правильно отмечено в обзоре — не тонкие.
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 22:35
+4
У меня под пакетики есть специально обученный комодик, в оригинале он из ИКЕА, вроде раст называется, он был уменьшен по высоте, так чтобы под стол влезал и дополнен колесиками. В ящиках есть фанерные разделители, позволяющие ставить пакетики рядами. Решение получилось не очень — ящики выдвигаются не полностью, поэтому до дальних пакетиков лазить не удобно. Если дойдут руки — сделаю новый с направляющими полного выдвижения.
Фотография комодика
+
avatar
  • b_hwd
  • 29 июля 2022, 02:16
+1
Прошу прощения, если ввел кого в заблуждение — в оригинальном комоде от ИКЕА никаких разделителей нет — это переработанный комод, за основу которого был взят Раст от ИКЕА. В оригинале — это примитивная конструкция из соснового щита и пластиковых вставок. В ходе доработки изменены высоты ящиков (подогнаны под пакетики), высота комода (подогнана под высоту нижней точки стола 640мм, так чтобы сверху еще и инструмент положить, итоговая высота комодика 560мм), срезан цоколь, добавлены колеса, на ящики установлены стальные шириковые направляющие неполного выдвижения, удалены ручки (монтажные отверстия зашпатлеваны), добавлены механизмы для открывания ящиков нажатием, добавлена ручка на торце для вытаскивания из-под стола.
+
avatar
  • Kedr
  • 28 июля 2022, 11:02
+18
Чтобы ZIP-пакеты с Алика заказывать? Еще и обзор пилить?
Вау!!!
+
avatar
  • bdos
  • 28 июля 2022, 11:24
0
mysku возвращается в 2014 год)
+
avatar
+6
Неполный обзор. Не указан вес единичного пакетика. И ёмкость.
+
avatar
+2
а так же плотность пакета, электропроводность и стойкость к солнечному свету
+
avatar
+9
И можно ли использовать как контрацептив.
+
avatar
0
посоветуйте смазку, литол и вд40 не предлагать, щиплет))))
+
avatar
+1
пробовали? брррррр
+
avatar
0
Начните с масла подсолнечного, если от перегрева не поможет, то тогда 5w30 должно помочь.
+
avatar
0
Нэ лэзэт!
Куды нэ лэзет?
Да у крынку с маслом!
+
avatar
+1
Естественной смазкой пользуйтесь, можете еще воды добавлять от подсыхания.
Или силиконовое масло или глицерина добавить.
+
avatar
  • iraa
  • 28 июля 2022, 17:31
0
ЦИАТИМ попробуйте.
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 23:09
+3
Не могу представить как измерить объем пакетика для пересчета средней плотности. Есть идеи? По электропроводности — у меня тестовый генератор до 6КВ постоянки, им пробить не удалось. Однако, использовать в качестве СИЗ при проведении электромонтажных работ на установках под напряжением использовать не стоит, есть сомнения в механической прочности. Долговременную стойкость к солнечному свету проверить нечем, но высунул из окошка на пару минут — изменений не наблюдаю, пакетик точно не вампир.
+
avatar
0
Это шутки местные, не обращайте внимание =)
+
avatar
  • b_hwd
  • 29 июля 2022, 00:11
+2
Пытаюсь шутить в тон, пока не очень получается, учусь…
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 22:57
0
Вес одного пакетика :1,25г. Объем пакетика (максимальное наполнение жидкостью): 150мл.
+
avatar
+3
Цена ввела в ступор — полез на сайт, так и есть, это за 100 штук. Стоит указать это в заголовке.
+
avatar
  • Alax
  • 28 июля 2022, 11:20
+8
Я вообще думал, что это за 1000 штук, учитывая местные цены в 50 рэ/100 шт
+
avatar
+4
Хмммм
Толщина 0,11мм всего пакетика (это 2 слоя, толщина полиэтилена около 0,055мм).
Хоть и всеравно дорого.
+
avatar
  • b_hwd
  • 29 июля 2022, 00:48
+3
Да, но они прям совсем тонкие. 30мкм, скорее всего — толщина пакетика, толщина стенки будет 0.013-0.015мм. Верхний край на раз отрывается от застежки, сами пакетики дырявятся от одного взгляда. Использовал такие до текущего времени, достало, пошел искать нормальные, чтобы забыть о периодической замене. Если один раз что-то положить, достать через пару лет и обратно не класть, то да, а вот для регулярного: взял пакетик > вынул 1 детальку > застегнул пакетик > засунул пакетик обратно в склад пакетиков с детальками — не подходит.
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 13:57
+1
Спасибо, принял во внимание.
+
avatar
  • mike47
  • 28 июля 2022, 11:29
+9
В «ПАКЕТИТИКИ» надо добавить еще одно ТИ
+
avatar
+1
в детстве я любил эту сказку))) но тяжело давалось имя главного героя)))
+
avatar
  • bdos
  • 28 июля 2022, 11:48
+1
Там и так:
Слов: 34 Символов: 223 Символов без пробелов: 185
+
avatar
0
Боже! Пакетики заказывать!?
А зачем они нужны рядовому пользователю в больших количествах?
+
avatar
+13
я бы пошутил, но начнётся…

поэтому, анекдот, упрощённый, кажись он был про проверяющих «высокую культуру обслуживания советских граждан на рынках»
— А что это у вас?
— Это яблоки.
— Хорошо. Взвесьте килограмм, и заверните каждое отдельно отдельно. А это что?
— Это абрикосы.
— Взвесьте и их килограмм, и тоже заверните каждый абрикос, отдельно. А это у вас что?
— Это у нас изюм. Но он не продается.
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 13:44
+9
Заказывать. Где их взять не заказывая? В соседнем магазине только тонюсенькие, рвутся почти сразу.
Я резисторы и конденсаторы раскладываю, потом по росту номиналов расставляю. Можно использовать для хранения бисера, бусинок и прочих мелочей для рукоделия.
+
avatar
0
миллиметров на 10 длиннее, так чтобы эффективная длина была 120мм.

Так там есть 9х13
+
avatar
0
можно фотки хранить… хм, старею, 9х12, но влазит
+
avatar
+1
ничо се у вас лопата
+
avatar
-1
хит 1991г.
Дополнительная информация
+
avatar
  • DVANru
  • 28 июля 2022, 13:29
+13
Пакеты — крутая тема:
+
avatar
+2
В США в баночках хранят. Так не мнется.
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 13:45
+1
Есть ссылка на обзор баночек?
+
avatar
0
В Ашане баночки для анализов по 9р/шт.
+
avatar
+2
Больше интересует ссылка на обзор содержимого ;-)
Хотя нет, за это в лучшем случае забанят…
+
avatar
+1
а можно для сравнения сколько это в спичечных коробках?
+
avatar
+2
Не коробках, а в кораблях:)))
+
avatar
+1
непаликонтору)
+
avatar
-1
УК РФ статья 228
+
avatar
  • AlZa
  • 28 июля 2022, 14:14
0
На фото — не то, о чём многие подумали. Если не ошибаюсь…
Если ошибаюсь, то по количеству плюсов можно судить «о». :)
+
avatar
0
А на неодимовые магниты обзор будет?
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 14:06
+2
Будет. Обязательно будет. Но потом.
+
avatar
-1
Обзор на пакеты? Серьезно? о_О
+
avatar
+2
А я просто все такие зип-пакеты не выкидываю, а складываю в большой. не раз уже пригождались.
+
avatar
+5
Это называется «инкапсуляция пакетов». Сетевые инженеры поймут, о чём идёт речь…
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 19:55
0
Когда-то в ВУЗе одним из примеров при объяснении рекурсии было: пакетик в пакетике в пакетике в пакетике в пакетике…
+
avatar
+2
У каждой хозяйки на кухне имеет место быть пакет пакетов.
+
avatar
  • b_hwd
  • 29 июля 2022, 00:33
0
В некоторых из вложенных может быть еще пакет, а в нем еще, да и не один. А это уже дерево! :)
+
avatar
0
Древо.
+
avatar
  • APLe
  • 28 июля 2022, 16:38
+1
Рекомендую пакетики с Озона, искать по ключу «зип-лок 80мкм пакет», есть любого размера в ассортименте.
+
avatar
  • b_hwd
  • 28 июля 2022, 19:22
0
Спасибо. Как нарочно 8х12 нет :(.
+
avatar
+6
Тоже себе накупил таких зип пакетиков с такой же толщиной. Такой оптимальный вариант, что бы хранить радиодетали. Толще уже перебор, а меньше слишком хлипкие. Так же разложены диоды, резисторы.
Ого!


+
avatar
  • b_hwd
  • 29 июля 2022, 00:41
0
Поздравляю с покупкой! Хороший выбор! Я до этого использовал из «соседнего магазина» 30мкм пакет/15мкм стенка, так они рвутся после пары использований, обычно по застежке, но и выводами деталей легко пробиваются. Насчет «перебора» не уверен, но практика покажет. Я раскладываю так: mySKU.me/blog/aliexpress/92043.html#comment4107323
+
avatar
0
Если кому интересно, на Тао брал здесь.
+
avatar
  • Sanja
  • 29 июля 2022, 11:20
+5
Ziplock пакетики для хранения электронных компонентов — так себе идея. Выводы резисторов-кондёров нещадно их рвут.

Самое классное, что я нашёл — это микроскопические конвертики «для приглашений на свадьбу» из крафт-бумаги. Можно купить пачку 100 шт. за гроши:



Преимущества — прочные, не скользят и не сползают на дно коробки, стоят ровным рядом как в картотеке, можно быстро перебрать пальцами всю пачку и найти нужный. Бывают разноцветные. Надписывать их гораздо удобнее, чем полиэтилен, можно какие-то ключевые вещи из даташита помечать прямо на них мелким почерком. Ну и экологичнее они, в конце-концов…
+
avatar
  • b_hwd
  • 29 июля 2022, 13:42
+1
Интересный вариант. Где покупали?
+
avatar
  • Sanja
  • 29 июля 2022, 23:13
0
на Али, их там тыщщи вариантов. Сложность только в том, чтобы найти лот, меньший чем 100 шт.
+
avatar
  • b_hwd
  • 29 июля 2022, 23:36
0
Какой размер конвертов используете? Я сходу нашел вот такие: 20PCS Classical White Black Kraft Blank Mini Paper Window Envelopes Wedding Invitation Envelope Gift Envelope. Размер 10.5x6.8см. Что-то мне подсказывает, что колечко smd ленты туда нормально не влезет, а большего размера 12.5*17.5 уже широковат — хранить не удобно. Есть интересный размер 10х10см под малое кол-во деталек, но решение не универсальное, да и отзывы не очень.
+
avatar
0
Тот случай, когда в обзор заглядываешь только что бы почитать комментарии.